Шерхан логикар 4 режим валет

Что такое функция Valet на сигнализации Scher-Khan

Что означает «Zzz» на брелке «Шерхан»? Этот вопросец у хозяев сигнализаций, снаряженных сигнализациями семейств Logicar и Magicar, возникает часто, так как случайное включение функции Valet тут несложно. Нередко это принимают за неисправность: машинка перестает отвечать на удары, не работает автозапуск, контрольный светодиод пылает повсевременно… Невольно вспоминается поговорка о том, что в Рф аннотацию по эксплуатации читают лишь тогда, когда что-то сломается. Ну и то не постоянно.

По сути, никакой неисправностью тут и не пахнет. Режим «Валет» на сигнализации «Шерхан», как и у иных производителей, дозволяет отключить ее охранные функции. Продолжают работать лишь центральный замок, доп каналы, активируемые с брелока (к примеру, управление багажником, если оно подключено), турботаймер. Не считая того, блокируется возможность программирования брелоков, ради что эта функция и задумана: можно передать машинку в чужие руки (к примеру, в автосервис) без брелоков, не рискуя, что выедет она уже с «излишним» брелоком в памяти.

Смысла в этом нет никакого, и сходу по нескольким причинам. В ваше отсутствие возможному любителю чужого проще заблаговременно отключить блокировку. При наличии кодграббера никаких заморочек для угонщика старенькые «Шерханы» не представляют. Так что Valet – функция чисто декоративная, практического смысла не имеющая.

Как включить/отключить статус Valet

Потому что включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, довольно уяснить комбинацию 1+3 – краткосрочно зажав эти клавиши при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Так же он и отключается.

Для отключения Валет на Шерхан без брелка употребляется функциональная клавиша, которая у этих систем выведена на видное пространство (у Logicar – совмещена с светодиодом, у Magicar – с оборотной стороны датчика вызова водителя). Но методы управления тут труднее, чем дает брелок.

Для активации сервисного режима необходимо:

  1. Снять машинку с охраны и включить зажигание.
  2. Зажать сервисную клавишу на 2 секунды (должен однократно мигнуть свет).
  3. Снова краткосрочно надавить клавишу. Опосля этого свет вспыхнет дважды, если в настройках сигнализации не задан пин-код, или один раз, если пин-код задан.
  4. Если пин-код задан, будет нужно его ввести. Для этого необходимо стремительно надавить клавишу то число раз, которое соответствует первой цифре кода, подождать однократной вспышки света, потом повторить те же деяния для других цифр.
  5. С паузой не наиболее 5 секунд надавить сервисную клавишу. Режим Valet включится.

Клавиша «Валет» на сигнализации «Шерхан» может и отключать сервисный режим, при всем этом действий производится еще меньше: довольно при включенном зажигании зажать ее на две секунды.

Необходимость пин-кода

Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная клавиша. Она же употребляется и для отключения охраны без брелока: довольно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать клавишу Valet. Если пин-код не задан обладателем, кар снимется с охраны.

Сейчас представьте, какое время издержит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без данного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это необходимо держать в голове.

Valet на телематических сигнализациях и в мобильных приложениях

Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими способностями сделалось Universe – многозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые прельщающие отзывы, так как Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея устройств доборной авторизации – носимые метки возникли лишь в Universe 2.

Но это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то тут управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную тут в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» либо по GSM-каналу (гулком либо СМС).

В мобильном приложении потяните экран на лево, чтоб возникло боковое меню. В нем изберите соответственный пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести создателей). Опосля этого остается лишь подтвердить выбор.

Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать подобающую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается при помощи *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который интегрированы контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих вариантах сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от остальных систем Scher-Khan, тут пин-код задан вначале на заводе и указан на пластмассовой карте, входящей в набор поставки охранной системы.

Управление системами Universe может быть и через интернет-портал производителя, но функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов остальных компаний.

У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а при помощи Блютуз. Потому компанией для их выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что изготовлено для Universe.

И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.

Тут, к счастью, меню прописано понятнее, а опосля выбора пт «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не надо. Цвет иконки машинки изменяется, указывая на активированный сервисный режим, на это показывает и заголовок окна.

(*4*)

В сервисном режиме сигнализация сохраняет все способности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность клавиши вызова водителя в салоне.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео:Управление и настройка Scher-Khan

Источник: avtocity365.ru

Включение и отключение режима Валет на сигнализациях Шерхан 5, 6, 7, 9 серий

В неких ситуациях обладателю кара приходится передавать его третьим лицам для обслуживания либо ремонта. Для этих случаев предусмотрен режим малой охраны с сохранением определенных функций сигнализации.

Стоит разобраться, как врубается режим Валет на охранных системах Шерхан, и какие индивидуальности его внедрения принципиально учитывать.

Для чего нужен режим валет на сигнализациях Шерхан?

Когда шофер передает собственный кар в автомойку либо сервисный центр, он не может оставлять охранную систему включенной — это может помешать обслуживающему персоналу работать с машинкой.

Для таковых случаев предусмотрен режим Валет. Благодаря данной для нас функции не приходится отдавать сотрудникам сервисного центра брелок от сигнализации.

Опосля активации сервисного режима большая часть функций противоугонного комплекса будет выключено. При всем этом с брелока можно запирать и открывать двери.

Где находится клавиша Valet?

Размещение сервисной клавиши должен выбирать автовладелец. Ее обычно прячут на видном месте либо устанавливают в недоступный отсек. Лучше, если клавиша располагается в неприметном месте.

Индивидуальности клавиши и ее размещения:

  • сервисная клавиша владеет маленькими размерами и подсоединяется к обычной проводке основного модуля;
  • устройство прячут в салоне, а при установке в сервисном центре информация о расположении клавиши сообщается автовладельцу;
  • обычно клавишу валет устанавливают на приемник сигналов, под управляющий колодкой либо в конкретной близости от педали акселератора.

Если инфы о расположении клавиши нет, ее просто отыскать по проводам от основного блока охранной системы. При наличии аннотации можно узнать предназначение всякого провода и отыскать клавишу по кабелям определенного цвета.

Как включить сервисный режим Валет?

На почти всех противоугонных комплексах Scher-Khan включить сервисный режим можно с помощью одной композиции клавиш. Его активируют нажатием кнопок «1» и «3» на основном брелоке.

При включенном режиме Валет перестают работать доводчики стекол, а звуковые сигналы отключаются. На мониторе сервисный режим обозначается 4-мя знаками Z (Zzz).

Для этого делают такую последовательность:

  • поставить машинку в режим «снято с охраны»;
  • включить зажигание;
  • зажать кнопку на корпусе датчика вызова на 2 секунды;
  • подождать, пока мигнет аварийная сигнализация;
  • стремительно надавить клавишу датчика вызова — ее следует надавить до того времени, пока не вышли 5 секунд с момента светового сигнала;
  • в случае необходимости ввести PIN 1;
  • аварийная сигнализация вспыхнет 2 раза;
  • в течение 5 секунд коротко надавить клавишу датчика вызова.

Опосля таковых действий сервисный режим будет включен. Система оповестит о переходе на малый функционал одиночным сигналом сирены.

Брелок также подаст сигнал один раз.

Индивидуальности активации на моделях сигнализации Шерхан 7:

  • Открывать и перекрыть двери можно кнопками «1» и «2».
  • Имеется доступ к замку багажного отделения.
  • Разрешено внедрение доп каналов.
  • Можно активировать турбо-режим.

Стоит держать в голове, что активировать режим Валет можно случаем — довольно в кармашке зажать 2 клавиши, чтоб охрана машинки перебежала на малый функционал.

В таковых вариантах стоит разобраться, как выключить сервисную функцию.

Как его отключить?

Выключить режим Валет можно так же, как и включить. Кар будет нужно снять с охраны (открыть замки) и надавить «1» + «3», удерживая клавиши в течение 5 секунд.

Существует и 2-ой метод:

  • включить зажигание;
  • надавить клавишу светодиодного индикатора;
  • задерживать клавишу 2-3 секунды.

Опосля этого противоугонный комплекс будет работать со обычными функциями.

Опосля выключения режима сирена подаст двойной сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет два раза, а брелок издаст 2 маленьких «ЧИРПа». Фары кара вспыхнут 1 раз.

Советы по использованию

Режим валет нужен не только лишь в случае сервисного обслуживания либо ремонта кара. Он также подступает для четкой опции противоугонного комплекса.

Существует несколько советов, которые посодействуют любому автовладельцу употреблять режим валет без риска угона машинки:

  • Принципиально смотреть за состоянием функции на мониторе брелока — в выключенном состоянии не пылает знак Z.
  • Лучше устанавливать клавишу в недоступном месте, до которого придется длительно добираться. Но ее размещение обязано быть таковым, чтоб сам шофер мог стремительно ей пользоваться.
  • Никому не докладывать о расположении клавиши.
  • Так как клавиша имеет мелкие размеры, ее следует накрепко фиксировать, чтоб она никуда не провалилась.
  • Кнопочный механизм работает за счет обычного подключения к охранной системе, потому его монтируют в таком месте, до которого достает обычный кабель.
  • Провод, который ведет к кнопочке Валет, довольно броский, потому водителю следует очень его замаскировать.

Беря во внимание эти советы, шофер сумеет аварийно отключить охранную систему, либо установить определенные опции без риска бросить машинку незащищенной.

Сервисный режим Валет, предусмотренный в автосигнализациях Шерхан, дозволяет комфортно управлять функционалом противоугонного комплекса. Его можно включать как с брелока, так и без него.

Принципиально держать в голове о способности случайной активации режима. Соблюдение обычных советов по установке клавиши дозволит защитить машинку от угона.

Источник: vidsyst.ru

{Инструкция} по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Logicar 4

Сигнализация Шер-хан Логикар 4, {инструкция} по эксплуатации которой дает понятные советы по настройке и использованию, представляет собой противоугонный комплекс, снаряженный оборотной связью. Система накрепко защищена от механического и программного взлома. Имеет сигнализация и некие недочеты, которые необходимо учесть при покупке.

Технические свойства

Автосигнализации Sher-han Logicar 4 характерны последующие технические данные:

  • продолжительность тревожного оповещения — 30 секунд;
  • тип источника питания головного устройства — бортовая сеть кара с напряжением 9-18 В;
  • частота канала, применяемого для передачи данных меж брелоком и головным (распологающемся в голове) устройством, — 433,9 МГц;
  • метод управления — при помощи коммуникатора, цифровых шин кара и сервисной клавиши;
  • количество тока, потребляемого системой при нахождении в режиме охраны, — 15-35 мА;
  • спектр рабочих температур — -40…+85°С;
  • дальность деяния пейджера при передаче сигналов — 800 м;
  • радиус деяния брелока в режиме приема сообщений — 1,5 км;
  • дальность деяния вспомогательного коммуникатора — 15 м.

Комплектация

Сигнализация Scher-Khan Logicar 4 выпускается в комплекте со последующими изделиями:

  • {инструкция} по эксплуатации и монтажу;
  • монтажные карты, включающие схемы подключения электронных кабелей;
  • головное устройство, снаряженное процессором;
  • главный брелок с жидкокристаллическим экраном и функцией оборотной связи;
  • вспомогательный пейджер, не имеющий экрана и оборотной связи;
  • концевой выключатель для капота с установочным кабелем;
  • защитное реле для агрегата с разъемом;
  • сирена;
  • набор наклеек для установки компонент системы;
  • антенный блок с приемопередатчиком;
  • набор установочных проводов с разъемами.

Функции

Сигнализация Шерхан Лоджикар 4 с автозапуском имеет последующие многофункциональные способности:

  1. Двухсторонняя связь. Система часто посылает юзеру сообщения о состоянии кара. Для передачи сигналов употребляются двухсторонние каналы. Данные защищаются диалоговым кодировкой, исключающим перехват инфы злодеями.
  2. Интеграция в цифровые шины кара. Составляющие употребляются для управления электрическими частями кара. Внедрение CAN-шины дозволяет минимизировать вмешательство в штатную проводку.
  3. Slave-режим. Для управления противоугонным комплексом употребляется штатный брелок. Защитный режим может врубаться при работающем движком. Постановка на охрану осуществляется по команде либо в данное юзером время.
  4. Автоматический пуск мотора. Эта функция дозволяет прогревать и заводить мотор в хоть какое комфортное для юзера время. Система оценивает состояние стартера, беря во внимание показания тахометра.
  5. Некоторое количество видов охраны. Согласно управлению юзера, шофер может включать режим оповещения со звуковыми сигналами и без таких. Защита может активироваться методом ввода кода.
  6. Контроль работы мотора. Осуществляется методом считывания данных, передаваемых тахометром. Агрегат может автоматом запускаться по данному времени.
  7. Самодиагностика. Головное устройство снабжено специальной программкой, оценивающей состояние главных компонент противоугонной системы. Для проверки процессорный модуль подключают к компу при помощи USB-кабеля.
  8. Оценка состояния салона. Юзер может настраивать время включения и деактивации подсветки, дистанционно управлять стеклоподъемниками и багажником.

Достоинства и недочеты

К положительным качествам автосигнализации Шер-хан Логикар 4 относятся последующие свойства:

  • наличие автозапуска мотора (функция корректно работает на всех карах);
  • простота в установке и настройке ({инструкция} по эксплуатации к 4i содержит подробные советы, при помощи которых хоть какой шофер сумеет верно установить систему);
  • малогабаритные размеры (головное устройство можно располагать в хоть какой части салона).

К недочетам можно отнести такие моменты:

  • перебои в работе брелоков (юзерам приходится неоднократно жать на клавиши, чтоб система восприняла команду);
  • маленький радиус деяния (корректная отправка установок вероятна на расстоянии не наиболее 100 м);
  • возможность взлома (невзирая на заявленные производителем свойства кодировки, злоумышленники могут перехватить сигнал и отключить систему);
  • необоснованно завышенная стоимость (при сравнимо высочайшей стоимости работа сигналки является недостаточно действенной).

Установка и подключение

У Scher-Khan Logicar 4 {инструкция} по установке предписывает выполнение последующих действий:

  1. Подготовка кара. Перед подключением сигнализации бортовую сеть нужно обесточить. Для этого отключают зажигание и отсоединяют клеммы аккума.
  2. Установка процессорного блока. Устройство устанавливается в неприметном для возможных преступников месте, к примеру за приборной панелью. Для этого убирают декоративную накладку управляющий колонки и вывинчивают шурупы, удерживающие щиток. Блок располагают в вольном месте и закрепляют винтами.
  3. Установка сирены. Деталь устанавливается в сокрытом месте. Рупор нужно повернуть вниз. Сирену недозволено располагать около мотора.
  4. Установка клавиши Valet. Деталь употребляется для критического отключения тревожного режима, потому ее необходимо монтировать в труднодоступном для преступников месте. Клавишу можно скрыть под жгутами штатной проводки и замаскировать изолентой.
  5. Установка концевых выключателей. В набор заходит 1 контроллер, которым оснащают капот либо багажник. Другие переключатели придется брать раздельно. Для установки деталей на дверях просверливают отверстия, опосля что убирают декоративные накладки и ручки.
  6. Установка блокиратора мотора. Устройство внедряется в блок замка зажигания.
  7. Установка датчика чувствительности. Деталь устанавливается в средней части кузова. Проводка прокладывается через отверстия в перегородке, отделяющей моторный отдел от салона. Опосля установки настраивают чувствительность датчика.

Схема подключения

Составляющие системы подключают к головному блоку и источнику питания согласно схемам, приложенным к аннотации. Все силовые цепи оснащают предохранителями соответственного номинала. Опосля подсоединения кабелей необходимо проверить работоспособность авто сигнализации.

{Инструкция} по эксплуатации

У Logicar 4 {инструкция} по эксплуатации обрисовывает все деяния, выполнение которых может потребоваться при программировании и использовании сигнализации.

Турботаймер

Для включения либо деактивации функции «Турботаймер» нужно сразу надавить клавиши 3 и 4 на пульте управления. Чтоб запустить режим опосля поездки, необходимо:

  • выставить рычаг коробки в нейтральное положение;
  • отключить зажигание;
  • покинуть кар и закрыть двери (сигнализация производит несколько световых сигналов).

Настройка времени

Для опции времени необходимо выполнить такие деяния:

  • надавить на брелоке 2 и 3 клавиши (на мониторе покажется индикатор Pro9);
  • в течение секунды задерживать 1 кнопку (на дисплее начнет мигать индикатор текущего времени);
  • нажатием клавиши 1 поменять значение часов, внедрением клавиши 2 избрать показание минут);
  • сразу надавить клавиши 2 и 3.

Сброс опций

У Scher-Khan Logicar 4i {инструкция} прописывает таковой метод сброса опций:

  • одновременное нажатие клавиш 1 и 4;
  • трехкратное внедрение клавиши 3 (сирена издаст 3 гудка, поворотные огни начнут мигать).

Опции сигнализации опосля этого обменяются на базисные.

Как включить автозапуск

Чтоб включить автоматический пуск по времени, необходимо задерживать клавиши 1 и 2. Опосля рекомендуется поочередно надавить клавишу 4 10 раз. Перейдя в режим времени, кнопками 1 и 2 выбирают значение параметра. Таймер включится опосля одновременного нажатия клавиш 2 и 4. Настройка автозапуска по температуре осуществляется нажатием 1 и 4 кнопок с брелока. Для входа в меню 15 раз нажимают на клавишу 4. Значение температуры выбирается при помощи 2, 3 либо 4 кнопок. Активируют функцию в Логика 4 нажатием клавиш 2 и 4.

Включение защитной функции

Охранные функции активизируются нажатием 1 клавиши брелока. Пейджер издаст 1 гудок, а поворотные огни мигнут 5 раз.

Источник: autotuning.expert

SCHER-KHAN Logicar 4 {инструкция} по эксплуатации онлайн – страничка 19

{Инструкция} SCHER-KHAN Logicar 4 для устройства автосигнализация содержит странички на российском языке.

Размер файла: 4.81 MB. Состоит из 41 стр.

Вы сможете скачать pdf файл данной для нас аннотации: Скачать PDF

РУКОВОДСТВО ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ЭКСПЛУАТАЦИИ

SСHER-KHAN LOGICAR 4

Для выключения режима VALET:

При включенном зажигании нажмите клавишу VALET на корпусе

светодиода на 2 сек. Вы услышите два сигнала сирены*, аварийная

сигнализация вспыхнет дважды. Система перейдет из режима VALET в

* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой

функции 1-3 (см. стр. 68) и композицией клавиш I+II (см. «Отключение

сигналов сирены» на стр. 33).

При передаче кара на сервисное сервис установите

систему в режим VALET. Не отдавайте персоналу сервисных станций

брелоки от системы при техническом обслуживании кара.

Потом такие меры разрешают сберечь кар от угона.

ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА
[КНОПКИ (I+IV)]

Вы сможете отключить двухуровневый датчик удара и доп

датчик. Сразу кратко нажмите клавиши (I+IV) брелока, в итоге

датчик будет выключен либо включен. Индикацией отключения датчика

служит знак на мониторе брелока. Выключение датчика нужно,

если Вы оставляете кар там, где вероятны его неверные срабатывания.

При выключении датчика удара:

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет один раз
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В согласовании с состоянием системы

На дисплее покажется знак

отключения датчика удара. Фары

мигнут 5 раз, изображение замка

мигнет 5 раз

Один маленький сигнал

При включении датчика удара:

АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет дважды
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В согласовании с состоянием системы

На дисплее пропадет знак отключения

датчика удара. Фары мигнут 5 раз,

изображение замка мигнет 5 раз

Два маленьких сигнала

Датчик удара именуется двухуровневым, поэтому что имеет два уровня

срабатывания от действия на кар.
При слабеньком ударе система предупреждает 4 маленькими сигналами сирены*

и 4 вспышками аварийной сигнализации либо лишь 4 маленькими сигналами

сирены*, зависимо от состояния программируемой функции 1-16

(см. стр. 73). Брелок-коммуникатор подает маленький тональный сигнал,

на мониторе мигает знак

. При сильном действии система

перебегает в режим волнения продолжительностью 10 секунд.

* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой

функции 1-3 (см. стр. 68) и композицией клавиш I+II (см. «Отключение

сигналов сирены» на стр. 33).

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ВКЛЮЧЕНИЮ
И ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ФАКТУ
РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ

С помощью программируемой функции 1-2 (см. стр. 67) можно включить

либо выключить автоматическое управление центральным замком

по включению и выключению зажигания либо по факту работающего

мотора. Если программируемая функция 1-2 в значении 2, то замки

дверей будут автоматом заперты через 5 сек. опосля того как зажигание

будет включено, при условии, что все двери и багажник закрыты.

Программируемая функция 1-2 в значении 3 дозволяет опосля пуска

Источник: manualbase.ru

Снятие с охраны без брелка Scher-Khan

Вы утратили пульт противоугонной системы либо он вышел из строя. Как отключить сигнализацию Шерхан без брелка? В этих установках предвидено несколько методов аварийного снятия с охраны, зависящих от эталона устройства.

Scher-Khan Magicar: как выключить без пульта

Линейка Шерхан Магикар содержит модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini. Противоугонную систему данного эталона можно отключить, используя заводской пин код.

  1. С помощью ключа откройте дверь тс. Сработает режим волнения. Для его деактивации трижды проверните ключ в замке из «Выкл» в положение «Вкл».
  2. В течение четырёх секунд, включая и выключая зажигание, введите 1-ое значение PIN.
  3. Деактивируйте зажигание.
  4. По истечении четырёх секунд один раз вспыхнут осветительные приборы, указывая на возможность ввода последующей числа кода.
  5. Аналогичным образом введите оставшиеся числа.
  6. Верно введённый пароль активирует режим «Валет» системы. Стартер разблокируется.

Аварийное отключение сигнализации Шерхан Логикар

Порядок действий при снятии с охраны Logicar A, B, 1, 2, 3i, 4i, 5i, 6 i, 5 iS, 6iS без пульта управления и без Pin-кода. Это может быть, если функция 1-8 имеет заводское значение.

  1. Откройте авто при помощи ключа. «Сигналка» перейдёт в режим волнения.
  2. Активируйте зажигание, не заводя движок.
  3. Найдете клавишу «Валет» (под рулём, под панелью фронтальной стойки, в бардачке) и зажмите её на две секунды. Фары мигнут однократно. Система выйдет из режима волнения.
  4. В течение 5 сек. кликните «Валет». Световые приборы зажгутся два раза, прозвучат два звуковых сигнала. Охрана отключена.

{Инструкция} для моделей Универс

При отсутствии пульта сигнализации Universe 1, 2, 3 следуйте данной схеме.

  1. Откройте дверь автомашины. Активизируется режим охраны.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и трижды поверните его из положения «Выкл» в «Вкл». Это нужно создать за четыре секунды.
  3. Выключите зажигание. При правильном действии сирена обязана сняться.
  4. Опосля четырёх сек. со стартера снимется блокировка. Активизируется режим «Валет» охранной системы Универсал. Светодиод зажгется повсевременно.

Открываем машинку без брелка Mobicar

При поломке брелока сигнализации Мобикар А, В, 1, 2 разблокировать систему можно с помощью пин-кода. Для этого.

  1. Ударьте по стеклу, где размещается датчик вызова 10 раз. Светодиод должен зажигаться красноватым цветом.
  2. Светодиод начал нередко мигать голубым – означает, вы всё верно сделали.
  3. Постукиванием по стеклу введите исходную цифру секретного пароля.
  4. Таковым же образом введите другие значения PIN.
  5. При правильном выполнении прошлых действий двери кара разблокируются, режим охраны деактивируется.

Как снять Валет на сигнализации Шерхан

Для отключения сервисного режима «Valet» используйте функциональную клавишу, выведенную на видное пространство. Читайте последующие пункты.

  1. Снимите кар с охраны, ключ зажигание поставьте в положение «Вкл».
  2. Зажмите «Валет» на две сек. Фары моргнут единожды.
  3. Ещё раз однократно кликните клавишу. Оптика зажгутся однократно — Pin запрограммирован. Фары моргнут два раза — скрытый код не задан.
  4. При данном пин-коде потребуются деяния по его вводу. Стремительно нажмите клавишу столько раз, чтоб оно соответствовало первому значению пароля. Свет моргнёт один раз. Повторите это для других чисел секретного шифра.
  5. В течение 5 секунд зажмите сервисную кнопку на некое время. Режим «Valet» выключен.

Источник: daciaclubmd.ru

Renault Logan Лазурно-синий › Бортжурнал › Сигнализация SCHER-KHAN LOGICAR 4

Хорошего времени. Рассказ начну мало с покупки.
Приехав в автосалон, узнал стоимость моей будущей красоты — и сообразил, что ни что не считая ковриков из допов не светит. Незначительно поругавшись по этому поводу с основным управляющим автомобильного салона (так чуть), тормознули все же на ковриках. Но нам свезло. Приходит управляющий и дает скидку аж в 10ку, грех было отрешаться. Таковым образом из допов, кроме ковриков, взяли к тому же локеры с сигнализацией. Последнюю принято решение было взять сходу с обраткой и автозапуском. Приостановил собственный выбор на SCHER-KHAN LOGICAR 4 стоимостью 20 с маленьким тыщ.

Функции брелока-­коммуникатора
• Функциональный 4-­кнопочный брелок­-коммуникатор с жидкокристаллическим экраном

• Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 2

• Включение и выключение режима охраны различными клавишами

• Аудиовизуальное доказательство выполняемых установок

• Далекая связь с процессорным блоком (до 1 500 м)

• Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы

• Индикация наличия сигнала оборотной связи

• Возможность управления вторым каром

• Автоматическая подсветка монитора

• Индикация разряда батареи брелока

• Индикация напряжения батареи брелока

• Индикация напряжения аккумуляторной батареи кара

• Индикация температуры в салоне кара

• Режим энергосбережения Battery Save Mode

• Индикация текущего времени

• Индикация времени работы мотора в режимах автоматического пуска, Pit­-Stop и «Турбо»

• Программирование времени автоматического пуска мотора (с точностью до минутки)

• Звуковой и зрительный режим напоминания о получении тревожного сообщения

• Блокировка клавиатуры брелока

• Экономное питание (один элемент ААА)

Функции процессорного блока
• Согласование с информационными шинами каров CAN, K-­LINE

• Автоматический пуск мотора на карах с автоматической либо ручной коробкой

• Работа системы пуска как с бензиновыми, так и с дизельными движками

• Пуск мотора по команде с брелока

• Автоматический пуск мотора любые 2, 4 либо 8 часов

• Автоматический пуск мотора в заблаговременно данное время любые 24 часа

• Автоматический пуск мотора с учетом температуры для прогрева мотора и салона кара в зимнюю пору и включения кондюка в летнюю пору

• Автозапуск мотора с учетом напряжения аккума для защиты его от разряда при долговременной стоянке

• Отслеживание пуска мотора по сигналам тахометра либо генератора

• Автоматический пуск мотора на карах, снаряженных системой «виртуальный ключ»

• Индивидуальный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN-­код)

• Управление системой от штатного брелока кара (функция)

• Управление заводской охранной системой от брелока Scher­-Khan (функция)

• Двухшаговое отключение охраны (может быть с применением индивидуального кода)

• Режим охраны кара с работающим движком

• Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)

• Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)

• Силовой выход отпирания замка багажника (программируемая функция)

• Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)

• Программирование типа реле блокировки

• 5 всепригодных программируемых каналов управления доп устройствами с возможностью конфигурации алгоритмов работы

• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания

• Режим турботаймера с изменяемым временем остывания турбины мотора

• Отслеживание интенсивности работы мотора по тахометрическому сигналу

• Режим «Паника» либо JackStop™ (программируемая функция)

• Возможность диагностики и опции системы через подключение к USB-­порту компа с внедрением программки диагностики Scher­-Khan OpWin

Сигналка пока нравится, все работает верно, отзывчиво.
Приятно прохладным с утра сесть в уже подогретую машинку, дворники уже протерли стекла, обдув их отогрел и отпотел. В общем наслаждение. в зимнюю пору думаю еще лучше будет:)
Всем мир. Спасибо за внимание. По вопросцам, обращайтесь, подскажу если понимаю. Могу завтра сфоткать все что видно от нее.

Источник: www.drive2.ru