Регулировка карбюратора ваз 21043

Регулировка карбюратора ВАЗ-2105 – как это делается?

Процесс регулировки карбюратора ВАЗ-2105 – это легкая задачка, которую выполнить под силу хоть какому автовладельцу, знающему устройство и последовательность нужных операций. Механизм работы карбюратора заключается в разработке топливно-воздушной консистенции способом смешивания бензина с кислородом и предстоящей подачей в камеру сгорания. В данной статье мы ознакомимся с конструкцией, чертами и преимуществами, а так же детально разглядим, как отрегулировать своими руками этот агрегат.

Сейчас на авторынке карбюраторные моторы пользуются наименьшим спросом, чем инжекторные агрегаты. Это соединено с тенденцией, которую делают мировые фавориты в области машиностроения. Они дают новейшую начинку с огромным диапазоном способностей и усовершенствованными чертами. Но карбюраторы имеют ряд плюсов, которые делают их более действенными в определённых ситуациях. Лишь они могут обеспечить удачный пуск мотора с первого раза в самые мощные морозы. Во входном коллекторе сохраняется незначимый объём паров, что дозволяет запустить мотор с первой пробы при низких температурах. Также, на российских карах ВАЗ-2105 имеется подсос. С его помощью осуществляется обогащение топливной системы, увеличение концентрации горючей консистенции, благодаря этому прогрев мотора осуществляется еще резвее.

Этапы опции карбюратора ВАЗ 2015

Не зная конструкции кара и не имея никакого опыта в ремонте, разборке либо компоновке топливной системы кара делать регулировку не рекомендуется. Неточное изменение характеристик могут привести к усугублению трудности либо к поломке устройства. Если вы знакомы с конструкцией карбюратора собственного кара, произвести его настройку не составит никакого труда. Регулировка карбюратора 2105 дозволяет существенно сделать лучше эффективность работы кара, уменьшить расход горючего и повысить производительность агрегата. Эти так именуемые модернизации черт не оказывают никакого губительного воздействия на устройство. Даже напротив, являются неотклонимой процедурой, которая гарантирует долгий бесперебойный срок работы.

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ВАЗ 2105: 1 — винт количества консистенции; 2 — винт свойства консистенции

Калибровка частоты вращения коленвала. 1-ое, что нужно создать, поменять количество оборотов до 750-800 единиц за минуту. Для выполнения данной процедуры предусмотрен регулировочный винт количества. Его нужно закрутить до упора, а потом открутить на три оборона в оборотную сторону.

Изменение содержания СО2. Регулируем количество углекислорода в выхлопе при помощи винта свойства. Для этого винт необходимо вкрутить до упора, а потом вывернуть назад на 4-5 оборотов. Это повысит концентрацию горючего и обогатит смесь.

Прогреваем движок – неотклонимая процедура, без выполнения которой недозволено приступать к последующим шагам работы.

Корректировка оборотов. С помощью винта количества регулируем обороты холостого хода. Нужно достигнуть размеренной работы мотора на 750-800 о/мин. Равномерно закручивая винт свойства. В процессе этого обороты должны незначительно возрости, а потом уменьшиться, что вызовет неуравновешенную работу мотора. Опосля того как начнётся нестабильная работа агрегата, начинаем вкручивать винт назад, пока работа мотора не стабилизируется.

Настройка ХХ. В окончание необходимо выполнить калибровку оборотов холостого хода при помощи соответственного винта до 800-900 единиц.

Опосля выполнения всех шагов регулировки и заслуги нужных характеристик, необходимо протестировать карбюратор. При включённом моторе, резко нажмите на педаль газа и отпустите её. В случае правильной опции, временно возрастет частота вращения коленвала. Если движок заглохнет, увеличте количество оборотов при помощи соответственного регулировочного винта. Проверьте работу мотора при полной перегрузке, включив печку, свет и т. д.

Видео – Как настроить карбюратор ВАЗ 2105

Полезные советы

  • Положение клапана. Он должен быть задвинут так, чтоб жиклёр холостого хода касался собственного разъёма (седла) в корпусе устройства. Для этого рекомендуется смазать резиновый уплотнитель моторным маслом.
  • Положение воздушной заслонки системы прохладного пропуска, при опущенной ручке подсоса, обязано быть в строго вертикальной плоскости.
  • При вкручивании регулировочного винта свойства до упора мотор должен глохнуть. Если это не происходит, предпосылкой быть может неправильная регулировка карбюратора ВАЗ-2105. При помощи соответственных болтов, необходимо поменять обороты в огромную сторону.
  • Разряжение в трубке меж карбюратором и распределителем зажигания. В момент работы мотора на холостом ходу в вакуумной трубке не обязано лупить разряжения. Предпосылкой его появления быть может очень завёрнутый стопорный винт ДЗ – дроссельной заслонки. Регулировка этого элемента осуществляется при помощи стопорного винта. В правильном положении заслонка не заклинивается в диффузоре и обеспечивает достаточную плотность. При заливе в камеру 2-3 см 3 горючего, оно не обязано приметно проникать через заслонку. При нажатии на педаль акселератора она сдвигается плавненько плавно. Схожим способом производится тестирование и регулировка заслонки на 2-ой камере, кроме трубки, которая есть лишь в первой камере.
  • Электромагнитный клапан. В карбюраторах, рассчитанных на моторы с рабочим объёмом от 1500 см 3 , на месте держателя обыденного топливного жиклёра может находиться электромагнитный клапан с жиклёром ХХ. Если он есть в конструкции рассматриваемого устройства, необходимо непременно проверить его работоспособность и убедиться в целостности электромеханического элемента. При включённом зажигании необходимо снять и надеть разъём на клапан. Появление щелчков во время этих операций будет свидетельствовать о исправности тестируемой детали.
  • На летний сезон рекомендовано снижать обороты ХХ до 800-900единиц, а в зимнее время увеличивать до 900-1000 о/мин. Таковая настройка дозволит сделать лучше эффективность агрегата с учётом погодных особенностей.

Источник: vipwash.ru

Регулировка карбюратора ВАЗ: 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213

Регулировка карбюратора ВАЗ может потребоваться в разных вариантах: опосля его ремонта, опосля ремонта газораспределительного механизма, системы зажигания и даже смены грязного воздушного фильтра. Очередной предпосылкой является переход на зимние условия эксплуатации кара либо, напротив, на летнюю эксплуатацию. Следует подразумевать, что верно и буквально отрегулировать карбюратор ВАЗ можно лишь с помощью специального устройства – газоанализатора.

Таковой устройство имеется в распоряжении работников СТО, выполняющих работы по ремонту и регулировке карбюраторов.

Как отрегулировать карбюратор ВАЗ своими руками без особых устройств? Перед началом регулировки карбюратора ВАЗ-2106, равно как и для регулировки карбюратора ВАЗ-2104, нужно выполнить несколько неотклонимых критерий. 1-ое: газораспределительный механизм мотора должен быть исправен и отрегулированы зазоры его клапанов. 2-ое: работы должны производиться с исправной системой зажигания и установленными новенькими либо вполне рабочими свечками. Третье немаловажное условие – сам карбюратор Озон должен быть исправен, очищен и отрегулирована его поплавковая камера.

Регулировка уровня горючего в поплавковой камере показана в видеоролике автолюбителя Константина Овчинникова из Украины.

Фактически регулировка карбюратора ВАЗ-2105 заключается в настройке устойчивых оборотов холостого хода в данном спектре. Индивидуальностью карбюраторов Озон является автономная система холостого хода, другими словами подача горючего в движок на этом режиме осуществляется в обход дроссельных заслонок. Регулировка оборотов холостого хода производится с помощью винтов количества топливной консистенции (1) и свойства топливной консистенции (2).

Она обязана производиться на движке, прогретом до рабочей температуры (порядка 80 град.). Это можно создать и в процессе опции карбюратора. На неработающем движке оба винта заворачиваются до упора, а потом винт количества консистенции отворачивается на 3 оборота, а винт свойства консистенции на 4-5 оборотов. Запускается движок и винтом количества (закручивая либо откручивая его) выставляются обороты мотора в районе 800 о/мин. Лучше, если эту величину можно найти при помощи стробоскопа либо тахометра на приборной панели. Опосля этого, закручивая винт свойства консистенции (тем, обедняя топливо-воздушную смесь) определяем при каком положении обороты мотора начинают падать и стают неуравновешенными. От этого положения отворачиваем винт свойства консистенции на 0,5 – 1 оборот, несколько обогащая смесь для устойчивой работы мотора на холостых оборотах. Можно испытать перегазовать движок, чтоб убедиться, что обороты холостого хода остаются устойчивыми и находятся в спектре 800 (+50-50) о/мин.

Приведенные выше операции можно повторить 2-3 раза, чтоб убедиться в правильном итоге. Совершенно говоря, задачей регулировки карбюратора является устойчивая работа мотора на соответственных холостых оборотах при очень обедненной топливо-воздушной консистенции и, соответственно, самом низком уровне СО.

Все описанное справедливо и для регулировки карбюратора ВАЗ-2121. На каре ВАЗ-2107 установлен Озон с экономайзером принудительного холостого хода, но регулировка карбюратора ВАЗ-2107 делается так же. А вот регулировка карбюратора ВАЗ-21213 несколько различается, т.к. на данной модели установлен карбюратор Солекс.

Источник: auto62.info

Как делается регулировка карбюратора ВАЗ-2105

Карбюратор на любом тс представляет собой один из узлов топливной системы мотора внутреннего сгорания. В нем смешивается воздух с топливной жидкостью, и эта смесь подается в цилиндры ДВС. Как лицезреем, эта авто деталь играет весьма важную роль в функционировании тс в целом. Потому карбюратор нужно временами регулировать. Как это создать верно на ВАЗ-2105, вы узнаете из данной статьи.

Аспекты процесса регулировки карбюратора ВАЗ-2105

Спецы сходу предупреждают неопытных автолюбителей: если вы не понимаете, где находится карбюратор в каре и из чего же он состоит, то регулировку даже не следует начинать. Можно неверным конфигурацией характеристик топливной системы вывести из строя все тс. Идеальнее всего эту функцию доверить квалифицированным автомеханикам со станции техобслуживания.

Итак, чтоб приступить к регулировке карбюратора определенной модели тс, необходимо изучить его устройство. Так, карбюратор ВАЗ-2105 содержит внутри себя несколько принципиальных систем:

  • дозирующая;
  • запускающая и прогревающая движок;
  • поддерживающая лучший уровень топливной воды;
  • запускающая холостой ход;
  • система эконостата;
  • ускорительный насос.

Стандартно регулировке подлежат три из всех перечисленных систем:

  1. Пуска и прогревания ДВС (настраивается пусковое устройство).
  2. Поддерживания уровня топливной воды (регулируется поплавковый механизм).
  3. Холостого хода (производится калибровка оборотов при помощи определенного винта).

Чтоб их настроить, совсем необязательно создавать демонтаж карбюраторного устройства с кара.

1-ый шаг – настройка поплавкового механизма карбюратора ВАЗ-2105

Сперва для опции поплавкового механизма карбюратора кару следует отдать возможность поработать на холостых оборотах. И лишь опосля этого приступать к процедуре регулировки.

  1. Снимается крышка карбюраторного устройства.
  2. Проверяется текущий уровень топливной воды в камере поплавкового механизма (его цифровой показатель в эталоне должен составлять 28 мм).

Если цифровой показатель уровня горючего в камере поплавка соответствует норме, то ничего регулировать не надо. В неприятном случае нужно выполнить последующие деяния:

  • проверить расстояние от прокладки крышки и самим поплавком (это делается в момент контакта шарика игловатого клапана с ним) – норма составляет 6,5 мм (+- 0,25 мм);
  • подогнуть язычок;
  • проверить наибольший показатель хода иглы клапана – норма составляет 8 мм;
  • проверить расстояние от прокладки крышки до очень отведенного поплавка – норма составляет 14 мм (+- 0,5 мм).

Если характеристики не соответствуют обычным нормам, их можно отрегулировать при помощи кронштейна. В случае когда лучший уровень топливной воды в камере поплавка не был получен опосля проведения опции, придется произвести подмену игловатого клапана.

2-ой шаг – регулируем пусковое устройство карбюратора ВАЗ-2105

На этом шаге в гаражных критериях автолюбитель для опции карбюраторной системы, запускающей и прогревающей мотор, может выполнить последующие деяния:

  • закрыть воздушную заслонку (это делают при помощи ручки тяги, размещенной в авто салоне);
  • проверить положение хвостовика тяги, который должен быть в конце паза штока карбюраторного устройства для пуска системы;
  • измерить уровень зазора от кромки заслонки до стены камеры (замеры выполняются, когда шток находится в утопленном состоянии) – норма составляет 5-5,5 мм.

Если цифровые характеристики различаются от установленных нормативов, их регулируют при помощи вращения специального регулировочного винта (он находится на пусковом устройстве карбюратора).

3-ий шаг – регулировка холостого хода

Этот шаг не наименее важен, чем два прошлые. Для этого ДВС за ранее заводится и прогревается. Лишь опосля этого можно делать регулировку холостого хода.

  1. Выводят мотор при помощи вращательных движений винта количества консистенции – норма составляет 850 оборотов за минуту:
    • для роста оборотов необходимо вращать винт свойства консистенции (до наибольшего уровня);
    • для понижения оборотов необходимо вращать винт количества (до подходящего уровня в 850).
  2. Закручивают винт свойства до упора по максимуму (вращательные движения совершают до момента, когда мотор не станет потряхивать).
  3. Откручивают тот же винт в оборотную сторону на три оборота.

Таковым методом делается регулировка карбюратора ВАЗ-2105 на холостом ходу. Все перечисленные деяния автомеханики именуют калибровкой частоты вращения коленвала вхолостую.

4-ый шаг – изменение содержания СО2

Этот шаг регулировки карбюраторного устройства не постоянно обязателен, но стоит проверить количество содержания углекислорода в выхлопе. Производится данная проверка при помощи вращательных движений винта свойства:

  • вкручиваем его до упора по максимуму;
  • выкручиваем в оборотную сторону – 4-5 оборотов (не больше).

Благодаря перечисленным действиям, в топливной консистенции повысится концентрация углекислорода.

Советы профессионалов

Поле проведенной процедуры регулировки карбюраторного устройства ВАЗ-2105 бывалые автомеханики советуют направить внимание на последующие критичные моменты:

  1. Размещение клапана – находится в задвинутом положении, при всем этом жиклер холостых оборотов касается седла в корпусе карбюратора.
  2. Смазывание резинового уплотнителя особым моторным маслом.
  3. Размещение воздушной заслонки, созданной для прохладного пропуска – находится в вертикальной плоскости, при всем этом ручка подсоса опущена.
  4. Состояние электромагнитного клапана – наличие повреждений и дефектов проверяется так:
    • включить зажигание;
    • снять и надеть на клапан разъем;
    • прислушаться к звукам, доносящимся из электромагнитного клапана.

Если в процессе проверки будут слышны щелчки, деталь находится в полной исправности.

Источник: ladaautos.ru

Регулировка оборотов холостого хода мотора кара с карбюраторами 2105, 2107 Озон

Регулировка холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций относится к числу более нередко выполняемых операций в обслуживании карбюратора. В итоге нужно достигнуть устойчивой работы мотора при частоте вращения коленчатого вала 850-900 оборотов за минуту, а так же нормализации содержания в выхлопных газах СО и СН.

Нужные для регулировки оборотов ХХ инструменты

— тахометр (можно употреблять интегрированный в щиток устройств)
— отвертка шлицевая (3 мм)

При отсутствии тахометра вероятна регулировка оборотов холостого хода на слух. Но для этого должен быть хоть некий опыт ремонта кара, потому что нужно различать, когда обороты в норме, а когда повышены либо понижены.

Предварительные работы

Перед проведением регулировки нужно для начала убедиться в том, что угол опережения зажигания выставлен верно. крышка трамблера, контакты прерывателя, бронепровода и свечки в исправном состоянии.

Если карбюратор опосля разборки-сборки либо просто нужно выставить изначальное значение винтов регулировки, то сначала их вполне заворачиваем, а потом выворачиваем винт «свойства» на 2-3 оборота, а винт «количества на 3-4.

— Прогреваем движок до рабочей температуры (85-95 0 ).

— На остановленном движке подключаем тахометр и вновь заводим его.

порядок подключения автотестера (тахометра)

Регулировка оборотов холостого хода мотора с карбюратором 2105, 2107 Озон

Проводим регулировку в четыре приема.

1. Вращаем винт «свойства» и выставляем наибольшие обороты холостого хода.

Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «свойства» топливной консистенции карбюратора 2105, 2107 Озон против часовой стрелки, тем увеличивая подачу бензина в топливо-воздушную смесь

2. Винтом «количества» устанавливаем еще огромную частоту вращения.
К примеру, на 80 оборотов за минуту больше. Винт вращаем против часовой стрелки.

вращаем винт «количества» топливной консистенции против часовой стрелки, увеличивая полное количество топливной консистенции, поступающей в цилиндры мотора

3. Проверяем винтом «свойства» являются ли эти обороты наивысшими для данного положения винта «количества».

Просто вращая его взад — вперед.

проверяем вращением винта «свойства» в различных направлениях, являются ли выставленные обороты холостого хода наивысшими

Если нет, то проводим выше перечисленные регулировки снова.

4. При постоянном положении винта «количества» топливной консистенции, заворачиваем винт «свойства» так, чтоб обороты свалились до 850-900 оборотов за минуту.

Регулировка таковым методом весьма ординарна, но совместно с тем комфортна, потому что не просит специального оборудования.

Если опосля схожей регулировки содержание в выбросах СО и СН не будет соответствовать норме либо холостой ход не поддается регулировке, то нужно проверить:

— не загрязнены ли топливные и воздушные жиклеры главной дозирующей системы;
— не спутаны ли местами главные топливные жиклеры первой и 2-ой камер;
— не повышен ли уровень горючего в поплавковой камере;
— исправен ли игловатый клапан;
-не засорен ли топливный жиклер системы холостого хода;
— не отвернулся ли держатель топливного жиклера системы холостого хода либо электромагнитный клапан;
— не соскочили ли трубки с электропневмоклапана;
— не повреждено ли резиновое уплотнительное кольцо на винте «свойства» топливной консистенции.

— В ряде всевозможных случаев имеет смысл провести доработку системы холостого хода карбюратора. См. «Доработка системы холостого хода карбюраторов Солекс и Озон».

Еще 5 статей на веб-сайте по регулировке и настройке карбюраторов 2105, 2107 Озон

Источник: twokarburators.ru

Устройство карбюратора Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика

Схема главной дозирующей системы карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и эконостата (распылитель эконостата находится во 2-ой камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере): 1 — эмульсионный жиклер эконостата; 2 — эмульсионный канал эконостата; 3 — воздушный жиклер главной дозирующей системы; 4 —воздушный жиклер эконостата; 5 — топливный жиклер эконостата; 6 — игловатый клапан; 7 — ось поплавка; 8 — шарик запорной иглы; 9 — поплавок; 10 — поплавковая камера; 11 — основной топливный жиклер; 12 — эмульсионный колодец; 13 — эмульсионная трубка; 14 — ось дроссельной заслонки первой камеры; 15 — канавка золотника; 16 — золотник; 17 — большенный диффузор; 18 — малый диффузор; 19 – распылитель

Схема системы холостого хода карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — корпус дроссельных заслонок; 2 — дроссельная заслонка первой камеры; 3 — отверстия переходных режимов; 4 — регулируемое отверстие; 5 — канал подвода воздуха; 6 – игла экономайзера; 7 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 8 — крышка экономайзера; 9 — шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном; 10 — регулировочный винт количества консистенции; 11 — регулировочный винт состава (свойства) консистенции; 12 — эмульсионный канал системы холостого хода; 13 — крышка корпуса карбюратора; 14 — воздушная заслонка; 15 — воздушный жиклер системы холостого хода; 16 — топливный жиклер системы холостого хода; 17 — топливный канал системы холостого хода; 18 — эмульсионный колодец; 19 — пневмоклапан; 20 — шланг, идущий к впускной трубе

Схема привода дроссельных заслонок карбюратора лада классика: 1 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры; 2 — рычаг привода дроссельных заслонок; 3 — рычаг, агрессивно связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры; 4 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки 2-ой камеры; 5 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре 2-ой камеры; 6 — рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину; 7 — ось дроссельной заслонки 2-ой камеры; 8 — шток пневмопривода; 9 — рычаг управления дроссельной заслонкой 2-ой камеры; 10 — канал подвода разрежения в пневмопривод; 11 — втулка штока; 12 — пневмопривод дроссельной заслонки 2-ой камеры

Схема пускового устройства карбюратора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — рычаг управления воздушной заслонкой; 2 – воздушная заслонка; 3 — воздушный патрубок первой камеры; 4 — тяга; 5 — шток пускового устройства; 6 — диафрагма; 7 — регулировочный винт; 8 — полость, сообщающаяся с задроссельным местом; 9 — телескопическая тяга; 10 — рычаг привода дроссельных заслонок; 11 — сектор (усик); 12 —ось дроссельной заслонки первой камеры; 13 —рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры; 14 — рычаг, связанный с воздушной заслонкой

Схема ускорительного насоса карбюратора ваз 2104: 1 — винт-клапан;
2 — распылитепь; 3 — топливный канал; 4 — перепускной жиклер; 5 — поплавковая камера; 6 — сектор привода ускорительного насоса;7 — рычаг привода; 8 — возвратимая пружина; 9 — чашечка диафрагмы; 10 — диафрагма насоса; 11 — впускной шариковый клапан; 12 — камера паров насоса

На каре ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет равновесную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода с электрическим управлением по частоте вращения коленчатого вала мотора. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне кара, а заслонки 2-ой камеры от пневматического привода. Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для пуска прохладного мотора. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает горючее в первую камеру.
Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.
Тарировочные данные карбюратора.

Регулировка холостого хода мотора

ПРИМЕЧАНИЕ
На заводе инсталлируются втулки голубого цвета, а на станциях технического обслуживания — красноватые.

Винты регулировки системы холостого хода карбюратора ваз 2105: 1 — винт количества консистенции; 2 — винт свойства консистенции

Регулировка холостого хода мотора ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 осуществляется винтом 2, определяющим состав консистенции, и винтом 1, управляющим количеством консистенции. Чтоб обладатель кара не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, дозволяющие поворачивать винты лишь на пол-оборота.
Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выкрутите винты, снимите с их втулки и опять заверните винты в карбюратор.
Регулировка холостого хода ваз 2107 проводится на прогретом движке (температура охлаждающей воды 90–95°С и масла 75–90°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с верно отрегулированным углом опережения зажигания.

Регулировку проводите в последующем порядке:

— винтом 1 установите по тахометру щита частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1,
— винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в границах 0,5–1,2% при данном положении винта 1;
— винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1,
— по мере необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5 –1,2%;

Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора: а — на винт количества консистенции; б — на винт свойства консистенции

— напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые втулки ваз 2105, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов.

Установка уровня горючего в поплавковой камере

Установка уровня горючего в поплавковой камере карбюратора: 1 — крышка карбюратора; 2 — седло игловатого клапана;
3 — упор; 4 — игловатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 — оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка

Нужный для обычной работы карбюратора ваз 2107 уровень горючего обеспечивает верная установка исправных частей запорного устройства.
Расстояние меж поплавком и прокладкой 10, прилегающей к крышке карбюратора ваз 2104 (размер А), обязано составлять 6,5±0,25 мм; регулируется этот размер подгибанием язычка 8. При всем этом опорная поверхность язычка обязана быть перпендикулярна оси игловатого клапана и не обязана иметь зазубрин и вмятин.
Контроль производите калибром 67.8151.9505. Крышку карбюратора держите вертикально так, чтоб язычок 8 поплавка слегка касался шарика 5 игловатого клапана 4, не утапливая его.
Величину 8±0,25 мм наибольшего хода поплавка регулируйте подгибанием упора 3. Оттяжная вилка 6 иглы клапана не обязана препятствовать вольному перемещению поплавка.
При установке крышки карбюратора проверьте, не задевает ли поплавок за стены поплавковой камеры.

ПРИМЕЧАНИЕ
Инспектировать установку поплавка следует постоянно при подмене поплавка либо игловатого клапана; в крайнем случае нужно поменять также уплотнительную прокладку клапана.

Источник: vazclub.com

Регулировка холостого хода на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
С течением времени хоть какой человек, ощутивший нарушенный холостой ход, воспринимает решение о регулировке. На малых холостых движок будет глохнуть, а больших – расход горючего возрастает. Отыскиваем золотую середину. Для этого научимся регулировать его на карах «Традиционного» семейства.

Примечание!
Для вас пригодится последующий инструмент: отвёртка. Да-да, больше ничего.

Короткое содержание:

Советы по регулировке холостых

Во-1-х, делайте ее при рабочей температуре мотора (90-95 °С) и установленном воздушном фильтре .

Во-2-х, уровень горючего который в поплавковой камере карбюратора должен быть отрегулирован.

В-3-х, зазоры у клапанов верно отрегулированы, настроен момент зажигания кара.

В-четвёртых, воздушная заслонка во время регулировки холостых обязана быть вполне открыта. Проверьте это, сняв крышу с корпуса воздушного фильтра и взглянув на заслонку.

В-5-х, учтите, новичок может столкнуться с трудностями, занимаясь регулировкой, ведь регулировку вращения коленвала и регулировку содержания окиси углерода (СО) нужно создавать вместе.

Примечание!
Для наиболее четкой регулировки холостого хода нужно пользоваться «Газоанализатором», которого у большинства хозяев нет. Без этого устройства процесс вероятен, лишь труднее (подробнее читайте рубрике: «без Газоанализатора»)

Регулируем обороты на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Ознакомьтесь с фото ниже:

Примечание!
На фото изображены винты, осуществляющие регулировку. Они находятся глубоко в корпусе дроссельных заслонок карбюратора, потому на изображении винт под цифрой «1» не виден. На неких карах на оба винта напрессованы втулки, благодаря которым винты можно поворачивать только на пол оборота. Если втулки мешают повернуть подабающим образом винт для регулировки холостого хода, выкрутите винты и сломайте головки втулок. Смахните с их остатки обломанных втулок и заверните винты на их пространство.

Газоанализатор в помощь!

Сначала заведите машинку и дайте её прогреться до рабочей температуры в «90-95 °С». Опосля, при помощи отвёртки начните вращать винт под цифрой «2», вращайте его до того момента, пока частота оборотов коленвала не достигнет «750-800 мин».

Примечание!
Заворачивание винта приводит к уменьшению частоты оборотов коленвала, а отворачивание — к повышению!

Сейчас плавненько перейдите к регулировке содержания «СО» в выхлопных газах: вращайте винт номер «1» на фото выше. При заворачивании винта «СО» в выхлопных газах будет плавненько уменьшаться, а отворачивание соответственно наращивает.

Примечание!
Регулировать содержание «СО» в выхлопе требуется в согласовании с «ГОСТ» на нынешнее время. Ниже нормы опускать «СО» не надо, по другому может резко возрасти содержание несгоревших углеводородов «СН». К слову, регулировка винта «1» изменяет частоту вращения коленвала.

В окончание покрутите винт «2», приведя частоту коленвального вращения в норму. Проверьте при помощи устройства количество «СО» в выхлопе. Регулируйте винты до того, пока работа мотора и выброс «СО» в атмосферу не достигнет нормы.

Примечание!
Опосля всех манипуляций сядьте в кар, резко нажмите педаль акселератора и отпустите. Удостоверьтесь, что движок работает без перебоев, а, отпустив педаль, движок у кара не должен глохнуть. Глохнет? – повысьте частоту вращения коленчатого вала до «800 оборотов за минуту» винтом №2.

Нет Газоанализатора…

Итак, плавненько начните вращать винт состава консистенции «1», пока частота станет наибольшей (смотрите на тахометр).

Примечание!
При вращении этого винта регулируется выброс вредных веществ в атмосферу. Заворачивании винта ведет к уменьшению количества выкидываемых «СО» в атмосферу , а при отворачивание – к повышению!

Винтом под цифрой «2» установите частоту на показатель «1100 о./мин.».

Примечание!
Сиим винтом регулируется коленвал, потому при заворачивании этого винта частота вращения равномерно миниатюризируется, а при отворачивании она медлительно увеличиватся!

Заворачивая винт состава консистенции (цифра 1), добейтесь показателя «800 о./мин.».

Вопросец
Как вы регулируете холостой ход на собственной машине? (Ответ пишите в комментах)

Доп видеоролик
В видео ниже продемонстрирован ещё один метод регулировки:

Источник: vaz-russia.com