Чем снять тонировку с фар
Как снять тонировку с фар
Дата публикации: 12 мая 2018 .
Категория: Статьи.
Подготовительная подготовка при нанесении тонировочной пленки:
- кропотливо помойте фары снаружи, убрав всю грязюка;
- протрите насухо;
- обезжирьте поверхность особыми средствами;
Тонировочная пленка способна защитить ваш кар от ударов маленьких камешков и веточек. Правильное нанесение пленки смотрится последующим образом:
- сделайте разметку пленки, за ранее положив ее на ровненькую поверхность. Припуск не должен превосходить 5 см;
- используя острые ножницы, раскроите ее;
- нанесите снаружи мыльный раствор. Для этого идеальнее всего подойдет распылитель;
- начните оклеивать поверхность, выбрав для начала более ровненькую часть. Подложка снимается планомерно во время процесса приклеивания;
- используя шпатель из резины, разровняйте поверхность;
- оставшуюся часть необходимо подвернуть, за ранее отрезав избыточное;
В чем отличие тонировки задних фар
Разговор пойдет больше не о технической составляющей – все нужные шаги уже были указаны в прошлом пт. Для вас нужно разобраться, как красивым с виду тюнингом не попортить дела с работниками дорожной инспекции. По другому пленка, которая предназначалась для декорации, принесет для вас большой штраф.
Разрешается ли тонировать фары
На форумах автомобилистов нередко всплывает вопросец о отношении регулирующих органов к тонировке оптики кара, ведь никому не охото нарушить закон и дать немалые средства за штраф. Верный ответ: можно, правила не воспрещают наносить тонировку на авто оптику.
Что касается вопросца о том, стоит, точного ответа вы не получите. Вас, непременно, приостановят и проверят на предмет нарушений – тюнингованный кар завлекает большее внимание. Но если у вас все в рамках законодательства, то для вас не будет жутка дорожная инспекция и неважно какая проверка. Если у вас нет каких-то нарушений, смело делайте, что для вас необходимо.
Требования к тонировке фронтальной оптики
В прошлых разделах уже говорилось, что тонировка фронтальных фар не запрещается законом. Тем не наименее, для вас необходимо соблюдать несколько правил, верно регламентирующих этот процесс. Самым основным вопросцем выступает разрешенный перечень цветов, в которые вы сможете тонировать фронтальные фары.
Перечень разрешенных цветов тонировочной пленки:
- белоснежный;
- желтоватый;
- оранжевый;
Все остальные раскраски запрещены для использования!
Какой пленкой можно тонировать задние фары
Не меньше вопросцев возникало на форумах и о тонировке задних габаритов. Тут есть отличия в цветах. Законом разрешены последующие:
Если вы вдруг возжелаете установить подсветку номера кара, имейте в виду: закон разрешает употреблять лишь белоснежный цвет. За хоть какой иной работники ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) выписывают колоссальные штрафы.
Наказания за нарушения
Мы разобрались со всеми разрешениями и запретами касаемо тонировки фар и использования определенных цветов. Сейчас мы поделимся информацией касаемо штрафов для нарушивших правила. Любой автовладелец интересуется, сколько ему предстоит заплатить, если работники ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) зафиксируют нарушение.
Перечень санкций при нарушении правил тонирования:
- при нарушении требований тонирования фронтальных фар штраф будет составлять 3 тыщи рублей для рядовых людей, от 15 до 20 тыщ рублей для представителей власти, от 400 до 500 тыщ рублей для организаций. Не исключена возможность лишения прав сроком от 6 месяцев до года с конфискацией световых частей;
- если разрешение на тонирование отсутствует, шофер карается штрафом в 500 рублей;
- при нарушении регламента тонировки задних фар штраф так же составит 500 рублей.
Снятие тонировки с фар
Перебегаем к оканчивающему шагу: как убрать тонировку с фар без помощи других. Это не труднее, чем установка. Нужно создать последующее:
- с помощью фена нагрейте края пленки. Пристально смотрите за уровнем нагрева: убрать расплавленный винил будет еще труднее. Нужно разогреть лишь край, подцепить его чем-нибудь острым и очень потянуть;
- снимать винил необходимо диагонально. Действуйте осторожно, если почувствуете, что кое-где пленка снимается плохо, прогрейте ее феном сильнее;
- когда снимете основную часть пленки, нужно удалить остаточный материал. Это делается с помощью средства для мойки окон и обыкновенной салфетки. Если пригодится, повторите пару раз до полного очищения.
Самостоятельная тонировка фар не отнимет у вас много времени и сил. Для вас необходимо только проявить терпение и аккуратность.
Источник: kratko-obo-vsem.ru
Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?
Приветствую! Тюнинг оптики в крайнее время весьма популярен. С фонарями можно создать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, ресницы, тонировка. Вопросец только в том, как все это легитимно и удобно?
Не многим по нраву все эти модификации и порою “красоту”, которую наводил предшествующий обладатель, приходится исправлять новенькому владельцу “тюнингованного” авто. Также не изредка приходится отрешаться и возвращать оптику к первозданному состоянию из-за отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за собственной “крутой” оптики не сможете пройти техосмотр либо повсевременно получаете штрафы и замечания от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), здесь хочешь-не хочешь нужно как-то решать делему.
Если стоит ксенон и для вас из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки назад. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.
В данной для нас статье расскажу о рабочих (и не весьма) методах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как отлично удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при всем этом.
Итак, начну с менее действенных, на мой взор, плавненько переходя к наиболее рабочим способам
- Подмена стекла. Полная подмена стекла блок-фары — кардинальный способ, наиболее конструктивным будет лишь полная подмена блок-фары в сборе. Процесс трудозатратный, просит определенных способностей и инструмента, также запасных стекол. Фары прогреваются, опосля что герметик размягчается и дозволяет отделить стекло от корпуса.
- Механическое удаление. Этот метод удаления лака со стекла фары, также считаю конструктивным и рекомендую употреблять только в этом случае, если остальные средства оказались бессильны. Таковой вариант предугадывает удаление тонировки фар с помощью абразива. Другими словами, грубо говоря, будет употребляться наждачная бумага, которой слой лака будет стираться. Недочет способа в его трудозатратности, также радикальности, совместно со слоем лака будет удален верхний слой стекла, что приведет к помутнению и ослаблению защитных его параметров.
- Жидкость для снятия лака (для ногтей). Принцип таковой: наносим незначительно средства на тряпку, смачиваем окрашенный участок, опосля что стремительно удаляем все, используя тряпку, смоченную в растворителе. Если протормозить либо не высчитать, можно получить оборотный эффект — пластик помутнеет либо побелеет. В общем есть высочайшая возможность убить стекло.
- Проф жидкость для снятия тонировочного лака. Это средство специально создано для схожих работ, потому вреда от него быть не обязано, а эффект, обычно, положительный. Стоит это, кончено, дорого, но это в разы дешевле и удобнее, нежели брать новейшие стекла либо шлифовать их наждачной бумагой. Не считая того, следует учитывать простоту способа. В отличие от всех вышеперечисленных он обыденно прост: наносим средство на тонировку, даем время воды вступить в реакцию. Опосля того как лак начнет вздуваться — удаляем его с помощью тряпки.
Ах так смотрится процесс растонирования фар:
Снимаем фару. Производим чистку от грязищи и пыли.
Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», опосля что удаляем его тряпкой. Проводим несколько таковых циклов до того времени, пока лак стопроцентно не уйдет.
Опосля окончания процесса удаления тонировки фар, их лучше «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.
Источник: farainfo.ru
3 метода снять старенькую тонировку со стекла
Почти все автолюбители тонируют стекла собственного кара. Это дает ряд преимуществ: улучшает наружный вид, закрывает салон от излишних глаз и солнечных лучей в горячий денек. Но не пореже по различным причинам у водителей возникает необходимость снять тонировку. Покрытие необходимо удалить без последствий и следов на стекле. Создать это можно без помощи других с помощью средств находящихся под рукой.
Главные предпосылки для снятия
Обстоятельств быть может огромное количество, разглядим самые главные:
- Износ тонировки. Зависимо от свойства, наклеенная пленка держится определенное время. Края могут отступить и загнуться либо оборваться. Плохо наклеенная тонировка может пойти пузырями. Это становится первой предпосылкой для удаления.
- Несоответствие ГОСТу. Заднюю полусферу можно тонировать стопроцентно. Это не запрещено. Но к лобовому и фронтальным боковым стеклам предъявляются требования по прозрачности (не ниже 70 и 75% для лобового). Если они не соблюдены, инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) вправе востребовать удалить такое покрытие.
- Техно необходимость. Если на стекле возникли сколы, то требуется его ремонт либо подмена. Тонировку приходится удалять.
- По собственному желанию. Водителю может просто не приглянуться тонировка. Охото поменять на наиболее доброкачественную пленку либо поменять уровень затемнения. Также опосля покупки авто на вторичном рынке может не приглянуться тонировка, изготовленная предшествующим обладателем.
Как не нужно созодать
До этого чем побеседовать о способах снятия, стоит сказать, как не надо этого созодать. Кажется, что снять покрытие нетрудно. Почти во всем, так оно и есть, но лучше соблюдать несколько правил:
- Не употреблять томные острые предметы, такие как ножик либо ножницы. Ими можно бросить царапинки на стекле и сорвать пленку лоскутками.
- Не употреблять сильнодействующие хим средства. Ацетон либо другое мощное вещество растворяет покрытие, а не очищает его, другими словами оставляет намертво на стекле. Также с их помощью можно просто разрушить краску кузова либо резиновые уплотнители.
Методы убрать тонировку
Способы снятия тонировочной пленки могут различаться зависимо от свойства покрытия и его вида. Разглядим несколько вариантов.
При помощи нагрева
Действующий и пользующийся популярностью способ удаления пленки. Понятно, что в нагретом состоянии клей становится наиболее тягучим, а означает, меняет свои характеристики и покрытие снимается.
Для нагрева необходимо вооружиться феном. Безупречный вариант – промышленный фен, но подойдет и обыденный бытовой. Не считая фена, можно употреблять и хоть какой иной инструмент, который нагреет поверхность стекла.
Снятие тонировки нагревом
Стоит сходу сказать о мерах предосторожности. Промышленный фен может так подогреть пленку, что она расплавится. Этого недозволено допустить. Прилипшую пленку еще сложнее снимать. Также необходимо за ранее убрать резиновые уплотнители и остальные декоративные элементы.
Дальше разглядим процесс удаления пленки с помощью нагрева поэтапно:
- Приготовить стекло. Снять уплотнительные резинки, остальные элементы, если они есть. Мало опустить стекло, чтоб отогнуть край пленки.
- Дальше феном умеренно прогреть поверхность стекла. Большенный температуры не требуется. Клей начинает расплавляться уже при 40 °С. Тогда можно будет поддеть края пленки лезвием.
- Опосля нагрева, острым предметом (лезвием либо канцелярским ножиком) аккуратненько поддеть край пленки и медлительно начать снимать покрытие. Принципиально поддерживать неизменный равномерный нагрев. Лучше созодать это с ассистентом. В процессе работы на стекле могут остаться следы клея. Дальше его можно отмыть моющим средством либо аккуратненько соскоблить.
Этот метод достаточно действующий. Нагревом пользуются почти все, но есть некие минусы. Если перегреть поверхность, то пленка просто расплавиться. Снять ее позже будет труднее. Также от перегрева может треснуть и само стекло, если будет резкий перепад температуры. Потому необходимо проводить работы в теплом помещении.
Без нагрева
Если по некий причине фена под рукою не оказалось, можно испытать снять тонировку без нагрева. Для этого употребляют обыденное моющее средство для посуды, которое найдется в любом доме либо мыльный раствор.
Перед работой следует вооружиться тряпкой, лезвием либо небольшим скребком, взять старенькые газеты, приготовить раствор.
Разглядим весь процесс поэтапно:
- Приготовить мыльный раствор. Моющее средство в чистом виде не подойдет. Необходимо создать раствор с расчетом 30-40 мл средства на 1 литр воды. Получившуюся жидкость перелить в разбрызгиватель (обыденный распылитель). Потом необходимо нанести раствор на края пленки и начать ее медлительно стягивать. Средство наносится не на внешнюю, а на внутреннюю поверхность пленки. Потому стоит за ранее лезвием либо скребком поддеть края.
- Сразу с нанесением раствора нужно лезвием ножика поддевать пленку и стягивать ее. Созодать это необходимо аккуратненько, чтоб не разорвать покрытие, по другому все придется начинать поначалу. По мере необходимости можно побрызгать веществом и бросить на пару минут, чтоб жидкость разъела клей.
- Опосля снятия пленки смочить старенькую газету веществом и приложить к стеклу на пару минут. Потом снять газету и моющим средством убрать остатки клея.
- Неплохой клей может не поддаться, а снять ножиком без царапин не получится. О том, как лучше удалить остатки клея поведано ниже в статье.
- Опосля окончания работы вытереть стекло насухо. Удостоверится, что не осталось следов клея.
Снятие тонировки мыльным веществом
Хим средствами
Некие хим вещества отлично управляются с удалением тонировки. К примеру, аммиак либо нашатырный спирт.
Аммиак гарантированно снимет как старенькое, так и новое покрытие со стекла. Даже самый стойкий клей не устоит. Таковой способ нередко используют в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке). Метод действий последующий:
- Смочить поверхность стекла мыльным веществом, а потом нанести аммиак. Работы создавать следует в защитных перчатках и маске. Необходимо держать в голове, что это вещество относится к сильнодействующим ядам и является наисильнейшим растворителем.
- Опосля нанесения аммиака на стекло необходимо приложить сверху полиэтиленовый пакет, также и с иной стороны стекла. Это делается для того, чтоб пары аммиака не испарились стремительно, а сделали свое дело.
- Потом бросить стекло на некое время на солнце, чтоб оно прогрелось. Под действием тепла и аммиака пленка начнет отходить без помощи других.
- Остается убрать пленку.
На стекле могут остаться следы клея, его просто убрать веществом моющего средства. Аммиак в чистом виде не употребляется. Нашатырный спирт является его веществом, который и применяется для снятия тонировки.
Снятие тонировки с заднего стекла
Про удаление покрытия с заднего стекла необходимо сказать раздельно, потому что на нем находятся нити подогрева. Для чистки заднего стекла можно также применить аква раствор моющего вещества либо обогрев. Основное, не скоблить поверхность стекла и не разрушить нити. Отлично подойдет для этого и нашатырный спирт.
Чем идеальнее всего удалить остатки клея?
Для высококачественного снятия клея подходят различные вещества:
- бензин (за ранее необходимо разбавить незначительно с водой и смотреть, чтоб не было разводов);
- спирт (отлично очищает остатки клея);
- аммиак либо нашатырный спирт (мощнейший растворитель, который оставит стекло незапятнанным);
- мыльная вода либо моющее средство (убирает обычной клей, но с дорогими может не совладать);
- разные растворители (отлично очищают, но совместно с тем могут попортить поверхность стекла, к примеру, ацетон).
Снять тонировку со стекла не составит огромного труда, если применить нужные средства. Сложнее всего снимать покрытие в дороге опосля остановки сотрудниками ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Этого они могут востребовать прямо на месте. В остальном под силу любому. Также можно обратиться к экспертам в хоть какой сервисный центр.
Источник: techautoport.ru
Как снять тонировку с фар своими руками
Перед мной встал вопросец как снять это напыление на фарах потому что с ним ТО гемор проходить и сам я не особо миролюбиво отношусь к водилам которые с тонироваными наглухо задними фонарями гоняют.
На улице мороз, отстояв 4 часа на морозе ТО не прошел, все гребаные фары.
Приехав до дома до хаты чем лишь не прововал снять тонировку не демонтирую фары. Ничего не берет.
Пробовал оттереть
— уайспиритом
— жидкостью для снятия лакак
— растворителем 646 (на картинке)
В итоге! Снял фары, под жаркую воду! При помощи салфеток для протирки смоченые растворителем 646 оттер этот лак. Фары ПЛАСТМАС и никаких изъянов опосля растворителя на фарах неосталось.
Салфетки такие неплохи тем что не оставляют ворсинки на фарах, оттирают отлично, приходилось незначительно подсушивать их.
ЗЫ: Работайте люди в перчатках, тк на последующий денек с руками твориться такое что . лучше не экспериментировать!
Решил испытать за тонировать задании фары, купил баллончик с водянистой тонировкой, за ранее попробовал на стекле, когда начал тонировать фару вышло мягко говоря не весьма! Это мягко Говоря! Кто не будь понимает как очистить фару опосля это водянистой тонировки?
обязано все ацетоном на ура сниматься
молвят, может побелеть фара.
жидкость для снятия лака как вариант она наименее мощная
Да к слову, вот это можно испытать!
вайт спирит. и обезжириватель. если фара не заводская то полюбому позже полировать придеться. у меня прошрот фары снимл с их тонер… заипалсо… и позже еще полировал. но результатом доволен =)
Про заводские ниче сказать не могу.
ЗЫ лучше обратись к профи. чтобы они те нормально затонировали, чтобы и тонированая фара была и видно было все лампочки. а то у нас по городку ездят индивиды. у каких стопаки можно рассмотреть с полу метра ночкой. а деньком можно и не пытаца.
Дата публикации: 12 мая 2018 .
Категория: Транспорт.
Подготовительная подготовка при нанесении тонировочной пленки:
- кропотливо помойте фары снаружи, убрав всю грязюка;
- протрите насухо;
- обезжирьте поверхность особыми средствами;
Тонировочная пленка способна защитить ваш кар от ударов маленьких камешков и веточек. Правильное нанесение пленки смотрится последующим образом:
- сделайте разметку пленки, за ранее положив ее на ровненькую поверхность. Припуск не должен превосходить 5 см;
- используя острые ножницы, раскроите ее;
- нанесите снаружи мыльный раствор. Для этого идеальнее всего подойдет распылитель;
- начните оклеивать поверхность, выбрав для начала более ровненькую часть. Подложка снимается планомерно во время процесса приклеивания;
- используя шпатель из резины, разровняйте поверхность;
- оставшуюся часть необходимо подвернуть, за ранее отрезав избыточное;
В чем отличие тонировки задних фар
Разговор пойдет больше не о технической составляющей — все нужные шаги уже были указаны в прошлом пт. Для вас нужно разобраться, как красивым с виду тюнингом не попортить дела с работниками дорожной инспекции. По другому пленка, которая предназначалась для декорации, принесет для вас большой штраф.
Разрешается ли тонировать фары
На форумах автомобилистов нередко всплывает вопросец о отношении регулирующих органов к тонировке оптики кара, ведь никому не охото нарушить закон и дать немалые средства за штраф. Верный ответ: можно, правила не воспрещают наносить тонировку на авто оптику.
Что касается вопросца о том, стоит, точного ответа вы не получите. Вас, непременно, приостановят и проверят на предмет нарушений — тюнингованный кар завлекает большее внимание. Но если у вас все в рамках законодательства, то для вас не будет жутка дорожная инспекция и неважно какая проверка. Если у вас нет каких-то нарушений, смело делайте, что для вас необходимо.
Требования к тонировке фронтальной оптики
В прошлых разделах уже говорилось, что тонировка фронтальных фар не запрещается законом. Тем не наименее, для вас необходимо соблюдать несколько правил, верно регламентирующих этот процесс. Самым основным вопросцем выступает разрешенный перечень цветов, в которые вы сможете тонировать фронтальные фары.
Перечень разрешенных цветов тонировочной пленки:
- белоснежный;
- желтоватый;
- оранжевый;
Все остальные раскраски запрещены для использования!
Какой пленкой можно тонировать задние фары
Не меньше вопросцев возникало на форумах и о тонировке задних габаритов. Тут есть отличия в цветах. Законом разрешены последующие:
Если вы вдруг возжелаете установить подсветку номера кара, имейте в виду: закон разрешает употреблять лишь белоснежный цвет. За хоть какой иной работники ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) выписывают колоссальные штрафы.
Наказания за нарушения
Мы разобрались со всеми разрешениями и запретами касаемо тонировки фар и использования определенных цветов. Сейчас мы поделимся информацией касаемо штрафов для нарушивших правила. Любой автовладелец интересуется, сколько ему предстоит заплатить, если работники ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) зафиксируют нарушение.
Перечень санкций при нарушении правил тонирования:
- при нарушении требований тонирования фронтальных фар штраф будет составлять 3 тыщи рублей для рядовых людей, от 15 до 20 тыщ рублей для представителей власти, от 400 до 500 тыщ рублей для организаций. Не исключена возможность лишения прав сроком от 6 месяцев до года с конфискацией световых частей;
- если разрешение на тонирование отсутствует, шофер карается штрафом в 500 рублей;
- при нарушении регламента тонировки задних фар штраф так же составит 500 рублей.
Снятие тонировки с фар
Перебегаем к оканчивающему шагу: как убрать тонировку с фар без помощи других. Это не труднее, чем установка. Нужно создать последующее:
- с помощью фена нагрейте края пленки. Пристально смотрите за уровнем нагрева: убрать расплавленный винил будет еще труднее. Нужно разогреть лишь край, подцепить его чем-нибудь острым и очень потянуть;
- снимать винил необходимо диагонально. Действуйте осторожно, если почувствуете, что кое-где пленка снимается плохо, прогрейте ее феном сильнее;
- когда снимете основную часть пленки, нужно удалить остаточный материал. Это делается с помощью средства для мойки окон и обыкновенной салфетки. Если пригодится, повторите пару раз до полного очищения.
Самостоятельная тонировка фар не отнимет у вас много времени и сил. Для вас необходимо только проявить терпение и аккуратность.
Источник: l2rv.ru
Как без заморочек снять старенькую тонировку с кара
Если вы желаете удалить затемнение окон авто либо создать подмену старенького на новое, сперва перед вами встанет вопросец, как снять тонировку. Хоть какое, даже самое высококачественное затемнение с течением времени приходит в негодность, пленка начинает пузыриться, расслаиваться, что усугубляет не только лишь наружный вид кара, да и обзор для водителя. Тонировка фар мучается от действия гравия, песка, хим и атмосферных действий. Растонировать авто также нужно, если требуется реставрация стекла.
Демонтаж затемнения зависимо от его вида
Самое основное при демонтаже затемнения – не нанести вред стеклам машинки, потому почти все предпочитают пользоваться услугами опытнейших мастеров автосервиса. Правильное растонирование имеет некую специфику, познание которой поможет неподготовленному автовладельцу снять тонировку без помощи других.
Разглядим различные варианты того, как можно снять тонировку. Методы растонирования зависят от вида установленного на окна затемнения. Способ тонирования стекол напылением – непростой техпроцесс, для которого нужно особое оборудование, и производится он только в производственных критериях.
Снять такое затемнение нереально.
Если на вашем авто установлено съемное затемнение, то заморочек с его демонтажем не возникнет. Тонировка в виде сетки просто крепится на особых магнитах и также просто снимается методом отсоединения ее от стекла.
Гелевое съемное затемнение держится на окнах авто с помощью поверхностного натяжения за счет атмосферного давления. Демонтируется таковая тонировка весьма просто: довольно лишь чуток поддеть пленку, в итоге что нарушится целостность соединения, и гелевое полотно просто снимется без каких-то повреждений.
Более нередко для затемнения машинки обладатели монтируют пленку. Этот материал имеет огромное количество разновидностей, подступает для окон и фар, довольно просто клеится. Разглядим подробнее, как снять тонировку, не повредив при всем этом стекол.
Действенные способы удаления тонировки
Есть несколько методов, как снять тонировку пленкой. Сам процесс несложен, и, воспользовавшись нашими советами, даже самый неопытный автовладелец сумеет это создать своими руками.
- Самый обычной метод, который используют, если появилась необходимость стремительно снять тонировку без помощи других при отсутствии нужных для этого инструментов, это приспустить стекло, и, воспользовавшись ножиком, поддеть пленку. Ухватив ее за край, медлительно потяните вниз и на себя. Иной вариант этого метода – резкий рывок тонировки вниз.
И в первом, и во 2-м случае материал может порваться, тогда и его остатки будет удалить труднее. Всякий раз придется поддевать пленку ножиком либо лезвием, что чревато повреждением стекол кара. Не считая того, весь клей остается на поверхности окон, придется издержать много времени для его удаления.
- Более действенным является метод нагрева пленочного материала. Для этого для вас пригодится строительный либо монтажный фен, в случае отсутствия проф, можно пользоваться бытовым инвентарем. Перед тем как снять тонировку с окон авто, сделайте их зрительный осмотр и, по мере необходимости, удалите уплотнители.
Нагрейте пленку феном, не поднимая температуру выше 40 °С, при всем этом произойдет размягчение клея. Подденьте край полотна и, продолжая работать феном в режиме нагревания, без труда тяните его вниз. Действуйте не спеша: чем медлительнее вы будите снимать тонировку, тем меньше клея остается на окнах. Так, используя фен, можно снять тонировку своими руками, не поцарапав при всем этом стекло.
Заместо строительного фена для нагревания материала можно пользоваться парогенератором. Это современное устройство, которое производит жаркий пар, подавая его под давлением на выход. Парогенератор удаляет значительную часть загрязнений, потому является весьма полезным в быту устройством.
При работе с сиим устройством основное – соблюдать осторожность, не переусердствовать с температурой пара, как и при работе с феном.
Остальные методы снятия затемнения
Демонтировать тонировочную пленку можно и без нагрева окон авто. Для этого можно применить раствор хоть какого моющего средства. Залейте его в пульверизатор и распылите в области верхней кромки полотна. Подождите незначительно, чтоб раствор просочился меж стеклом и пленкой. Воспользовавшись острым ножиком, скальпелем либо лезвием, подденьте край полотна и начинайте его медлительно снимать, повсевременно смачивая полосу отрыва мыльным веществом.
Если затемнение наклеено издавна, демонтировать его несколько труднее, чем то, которое установлено пару годов назад. Особых методов, как снять старенькую тонировку, не существует. Для таковых случаев также нужен фен, лишь снимать пленку нужно аккуратнее. Будьте готовы к тому, что материал придется удалять по частям.
Убрать старенькое затемнение можно и остальным методом. Для этого следует демонтировать стекло и поместить его в ванну с теплой водой. Дальше придется доливать воду, увеличивая ее температуру. Клей размякнет, и удалить покрытие не составит труда. Принципиально не переусердствовать с жаркой водой, подливать ее равномерно, чтоб не треснуло стекло.
Можно пользоваться веществом аммиака – нашатырным спиртом. Нанесите его на поверхность удаляемого материала и накройте полиэтиленом. Подождите 1-2 часа, в течение которых под действием активных хим веществ клей размякнет, тонировка сморщится и отойдет от стекла.
Самый дешевенький вариант – внедрение обыкновенной воды без прибавления каких-то средств. Смочите полотно теплой водой и приклейте сверху газеты. В течение 1-2 часов временами повторяйте смачивание. С течением времени материал размягчится и его просто можно будет удалить с окна.
Окончательная чистка и растонирование фар
Опосля растонирования на стеклах нередко сохраняются остатки клея. Совсем очистить их можно различными методами:
- используя мыльный раствор;
- соскоблить клей ножиком с лезвием из мягенькой стали;
- очистить бензином либо керосином;
- пользоваться покупным средством, специально созданным для этих целей.
Также допустимо применение очистителей для снятия наклеек, биорастворителей. Тонируют не только лишь окна тс, да и поверхность фар. Для этого существует два варианта, позволяющих создать это – приклеить пленочное полотно либо покрыть поверхность фар лаком. Установка и демонтаж пленочного материала ничем не различается от тех методов, которые используются для окон авто.
В этом случае снять тонировку без помощи других с фар можно, используя фен, парогенератор, мыльный раствор так, как это описано выше. Наиболее трудозатратный процесс представляет собой снятие тонировки с фар, покрытых лаком. Для этого их будет лучше снять, либо оклеить скотчем поверхность вокруг, для предохранения от повреждений. С помощью наждачной бумаги отшлифуйте, а потом отполируйте поверхность фар.
Не рекомендуется воспользоваться для снятия лакированной тонировки ацетоном либо иными растворителями.
Источник: krasymavto.ru
Как тонировать фары кара своими руками?
В крайнее время тонированные фары встречаются всё почаще – в этом нет ничего необычного, так как это один из более доступных и действенных методов создать свою машинку заметнее. С помощью тонировки скрывают отдельные элементы оптики кара либо, напротив, подчеркивают их. В этом плане встречаются достаточно достойные внимания дизайнерские решения.
Употребляют два распространённых метода тонировки оптики:
- нанесение лака;
- оклейка виниловой либо полиуретановой плёнкой.
Чтоб тюнинговать таковым образом машинку, вы обратитесь в автосервис, что дозволит сберечь время и силы и выполнить работу грамотно, но повлечёт за собой определённые денежные расходы. Не считая того, услуги автосервиса, обычно – это принятые схемы, которые навряд ли добавят вашему кару особенности.
Тонировка фар (затенение и/либо изменение цвета) является одним из самых нужных, обычных, дешевых видов тюнинга кара
Решая задачку своими руками, вы сможете избежать излишних денежных расходов, и у вас возникает обширное поле для тестов. Обладатель кара в этом случае способен в полную силу пользоваться собственной фантазией и придумать нечто наиболее креативное, чем обычная схема из каталога. Но перед тем как приклеить на фонари винил либо раскрасить лаком, поинтересуйтесь, какие в этом плане требования со стороны закона.
Виды тонировочных плёнок
Плёнки для тонировки делятся на две группы:
- виниловые;
- полиуретановые.
Они бывают различного цвета – встречается красноватая, жёлтая, чёрная, тусклая плёнка. Из их можно создавать достойные внимания композиции, которые вызовут экстаз окружающих. У такового материала быть может различная светопропускающая способность, которая зависит от плотности и типа расцветки, при всем этом шофер решает, что ему необходимо – лёгкая либо насыщенная степень светопоглощения.
Пленка для тонировки фар представлена самыми разными цветами
Встречаются также бронировочные и антигравийные материалы, которые разрешают поменять зрительное восприятие оптики кара, а ещё защитят её внешнюю поверхность от царапин, сколов, матирования и остальных механических повреждений.
Как наносится плёнка для тонировки фар
У новичков, которые стремятся по способности обслуживать авто своими руками, нередко возникает вопросец, как тонировать фонари. Следует сходу увидеть, что в данной для нас процедуре нет особенных сложностей – с ней полностью способен совладать новичок, который умеет быть старательным, честным и осторожным.
Процесс нанесения плёнки смотрится последующим образом:
- вымойте внешную поверхность фар, освободив её от пыли и грязищи;
- вытрите насухо;
- обезжирьте с помощью уайт-спирита;
Пленка является неплохой защитой фары от ударов маленького гравия, ветвей кустарников и деревьев
- приложив оборотной стороной плёнку, сделайте разметку с припуском в 3–5 см;
- сделайте раскрой с помощью острых ножниц;
- спрысните оклеиваемую поверхность мыльным веществом из пульверизатора;
- начиная с самого ровненького участка, начинайте оклеивать поверхность, равномерно снимая с материала подложку;
- разгладьте материал резиновым шпателем – для большего удобства прогрейте строительным феном;
- подверните остатки и подрежьте так, чтоб материал лёг с подворотом.
Как смотрится тонировка задних фар
Сейчас давайте разберёмся, как тонируют на карах заднюю оптику – тут каких-либо особенных различий нет, и если вы решили всё создать своими руками, смотрите метод из предшествующего раздела. Но запасаясь плёнкой и разрабатывая проект грядущего тюнинга, направьте внимание на требования законодательства – в неприятном случае ваш креатив может стать источником конфликта с дорожной инспекцией.
Когда производится тонировка задних габаритов, то без демонтажа не обойтись
Можно ли тонировать фары
От хозяев автотранспорта можно нередко услышать вопросцы, разрешено ли тонирование авто оптики – никому не охото нарушать закон и платить валютные штрафы. На этот счёт сможете быть полностью размеренны – правила разрешают тюнинг авто оптики с помощью тонировки.
На вопросцы о том, стоит на это идти, вариант ответа наименее однозначен. Непременно, вас будут останавливать и инспектировать. Если у вас всё изготовлено по закону – не жутки дорожные инспекторы, проверки и штрафные санкции. Потому смело тонируйте фонари собственного авто – просто смотрите за тем, чтоб не было нарушений.
Тонировка фронтальных фар – требования
Как уже говорилось выше, тонированные фронтальные фары разрешены правилами. Но при всем этом следует придерживаться ряда требований, обозначенных в законодательстве. Весьма нередко можно услышать вопросцы о том, разрешено ли тонировать оптику в тот либо другой цвет – на этот счёт есть чёткие указания.
Разрешаются фонари, оклеенные плёнкой последующих цветов:
- белоснежный;
- жёлтый;
- оранжевый.
Для осторожного наклеивания пленки фронтальные фары лучше снять, но необязательно: работу можно создавать и по месту
На вопросцы о том, можно ли употреблять остальные цвета, автоматом получаем конкретный ответ: недозволено!
Какой пленкой разрешено тонирование задних фар
По поводу цвета задней оптики также возникает огромное количество вопросцев, которые постоянно появляются опосля разговора о том, запрещена либо нет.
В отличие от фронтальных, задние габариты разрешается окрашивать в последующие цвета:
- красноватый;
- жёлтый;
- оранжевый.
Для подсветки регистрационного номера и огней задней передачи закон обязует употреблять только белоснежный свет. За тонированные в остальные тона фонари сотрудники дорожной инспекции выписывают серьёзные штрафы.
Штраф за тонировку фар
Опосля ответов на вопросцы о том, разрешена ли тонировка оптики и можно ли употреблять тот либо другой цвет, пришёл черёд побеседовать о том, какое наказание предвидено для нарушителей. Хоть какого обладателя машинки заботит то, какой штраф придётся заплатить, если к его фонарям у служащих дорожной инспекции возникнут претензии.
Законодательством предусмотрены последующие санкции за нарушение правил тонирования:
- внедрение фронтальных огней с нарушением требований влечёт за собой штраф в размере 3 тыс. руб. для физического лица, 15–20 тыщ рублей для должностного лица, 400–500 тыщ рублей для юридического лица. Может быть также лишение прав сроком от полугода до года. Световые источники при всем этом конфискуются;
- при отсутствии разрешения на тонировку шофер наказывается штрафом в размере 500 рублей;
- за нарушение правил использования задних световых источников предусмотрен штраф в размере 500 рублей.
Как снять тонировку с фар
Сейчас давайте побеседуем о том, как убрать тонировку с задних фар и фронтальной оптики своими руками.
Источник: neauto.ru