Развод гаи на дорогах россии
6 признаков подставы ДПС: развод за обгон
Обгон — маневр страшный, но на наших узеньких пригородных дорогах без него не обойтись. За это его и обожают нечистые на руку гаишники: доходно! Не ведитесь на обычные сценарии!
Практически 10 годов назад в русских ПДД абсолютно перефразировали определения определений «обгон» и «опережение». Ранее обгоном числился хоть какой маневр опережения другого тс, связанный со сменой полосы, а опережением, в свою очередь, было движение параллельным рядом на большей скорости. Согласно работающей редакции, обгон — это действие, сопряженное только с выездом на встречную полосу. Все, что происходит в рамках собственной, правой половины дороги, считается опережением. Даже если для этого шофер перестраивается.
Обгон машинки ДПС
Пункт 3.2 ПДД воспрещает «делать обгон тс, имеющего нанесенные на внешние поверхности особые цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками голубого и красноватого цветов и особым звуковым сигналом». Другими словами, объезжать машинку ДПС со «светомузыкой» с выездом на полосу встречного движения запрещено постоянно.
Здесь-то и возникает, как принято писать, «коррупционная составляющая». Машинка ДПС перед вами может двигаться небыстро, а в момент обгона включить спецсигналы и подвести водителя под нарушение. Видеорегистратор в таковой ситуации может и не спасти: арбитр укажет, что на записи не видно, работали ли у патрульного кара маячки и сирена. А раз сотрудник ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) гласит, что работали, нет поводов ему не веровать.
Принципиально держать в голове, что ПДД приравнивают к кару с включенными спецсигналами и сопровождаемые им тс. Их обгонять тоже недозволено. Но — лишь в этом случае, если к проблесковым маячкам прилагается звуковой сигнал.
Создание помех
В границах правой половины дороги ПДД ограничений не накладывают. Обогнать спецавтомобиль можно, даже если он занимает левую полосу. Раз обгон вероятен лишь с выездом на встречку, нелегальное понятие «обгон справа» самоликвидировалось. Но в надежде срубить легких средств либо поставить «палку» за выявленное опасное нарушение этими аспектами могут и пренебречь. Совершенно уж совершенно все сложится, если остановленный шофер не разбирается в терминологических тонкостях.
Вообщем, не стоит и самому подставляться. Если оказаться впереди патрульной машинки в примыкающем ряду и сходу перед ней перестроиться, это полностью может потянуть на создание помех с надлежащими санкциями. Статья КоАП 12.17.2 сулит 500-рублевый штраф либо лишение прав от 1-го до 3-х месяцев.
К слову, законопроект о ужесточении наказания по этому пт уже прошел 2-ое чтение в Госдуме. Скоро наказание вырастет до 3000–5000 рублей, а пешеходом придется стать на срок от 3-х месяцев до года. Документ написали опосля ряда резонансных случаев со «скорыми», но распространяться он, понятное дело, станет на все спецавтомобили.
Не уверен — не обгоняй
Даже в этом случае, если машинка ДПС движется с выключенными мигалками, стоит излишний раз помыслить перед тем, как выходить на обгон. Прикиньте, на какой скорости вы вернетесь в полосу перед ней. Радары, умеющие определять скорость из передвигающегося кара, опосля всплеска популярности в Москве в 2000-е годы как бы вышли из потребления, но это не значит, что они закончили существовать в природе. Рискуете попасться на превышении со всей доказательной базой.
Конец всех ограничений
Прерывающаяся разметка либо ее отсутствие — никак не достаточные причины для допустимого обгона. Его могут воспрещать дорожные знаки (в том числе временные) и определенные дорожные условия: перекресток, пешеходный переход, жд переезд, ограниченная видимость.
Каждое такое пространство — возможная засада. Инспекторам даже не надо маскировать машинку в придорожных кустиках, как в былые времена. Мигалки на крыше сегодня совершенно тонкие, издалека невидимые, а факт обгона обоснует видеозапись. Крайняя, к слову, может вестись на хоть какое устройство. Это скорость определяют лишь сертифицированные приборы, а обыденное «кино» трибунал разглядывает без заморочек.
Коль уж совершенно не терпится выйти вперед, дождитесь места, где вы на 100% будете убеждены, что загаданный маневр разрешен. К примеру, сходу опосля символов, обозначающих конец всех ограничений, либо зоны нелегального обгона.
Дорожный тихоход
Старенькый, но не утративший эффективности метод — выпустить неспешный трактор либо грузовик на участок дороги с неплохой видимостью, но нелегальным обгоном. В собравшемся караване практически постоянно найдется кто-то нетерпеливый. Патрулю наплевать, что тихоход запамятовал о пт 11.6 ПДД, обязывающем пропустить скопившиеся машинки (он-то «собственный»), ведь ваша лишенческая статья серьезнее и, как следует, выгоднее.
Вроде бы ни хотелось обогнать медлительно плетущегося сотруднику, подумайте над вероятными последствиями. На их, к слову, будет очевидно намекать стоящая впереди на обочине машинка: может и совпадение, а может — чей-то расчет.
То яма, то канава
Согласно ПДД, препятствие — это «недвижный объект на полосе (неисправное либо поврежденное тс, недостаток проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по данной для нас полосе». Но не пробка либо машинка, остановившаяся в полосе для маневра либо разрешенной остановки.
Препятствие разрешается объехать по встречной полосе (пункт 11.7 ПДД), но с дорожными выбоинами ситуация скользкая. Главные слова — «не позволяющий продолжить движение». А яму можно переехать, снизив скорость до пригодной величины. Не снизили? Означает, оказались на встречной полосе в нарушение правил.
Обгон, наверняка, самый страшный маневр на дороге. Поэтому-то за связанные с ним нарушения и полагается грозное наказание. Грустно, что сиим время от времени пользуются сотрудники с пониженной социальной ответственностью. Будьте внимательны на дорогах!
Источник: www.zr.ru
Инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) раскрыли хитрости общения с ними
Несколько инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на критериях анонимности раскрыли несколько хитростей о том, как разговаривать с полицейскими, если они приостановили кар. Если следовать их советам, общение со стражами порядка не займет больше 40 секунд, пишет Autonews в пн, 15 июля.
По словам инспектора, поводов для остановки водителя два: нарушение ПДД либо проведение спецмероприятия вроде плана «Перехват» либо операции «Нетрезвый шофер»
Основная рекомендация — разговаривать обходительно, тихо, но коротко, по другому можно навлечь на себя подозрения. Также не стоит грубить и обращаться к стражу порядка на «ты», как будто он старенькый знакомый.
«Кто грубит в жизни, может буквально так же вести себя и на дороге», — объяснил гаишник.
Он добавил, что опосля зрительной проверки обычно инспекторы глядят на поведение человека и анализируют его ответы на вопросцы. Гласить необходимо уверенно, не задумываясь, так как если человек лжет, то будет подбирать слова, прятать глаза и перебирать документы. Другими словами не стоит отвечать на обычной вопросец о наличии страховки целыми историями.
«Если для вас нечего скрывать, необходимо гласить кратко и по делу», — выделил правоохранитель.
2-ой совет — не шутить о наркотиках, алкоголе и перевозке трупов в багажнике, так как те полицейские, у кого плохо с чувством юмора, могут начать инспектировать такие утверждения.
«Если вы сознаетесь, даже в шуточку, что пьяны, это полностью для себя настоящий повод для проверки. Вас могут и в трубочку попросить подуть, и, может быть, даже предложат проехать на медосвидетельствование», — предупредил инспектор.
Очередной совет — при разговоре с гаишником не выходить из машинки. Необходимо тормознуть там, где указал полицейский, и опустить стекло, чтоб с ним пообщаться. Но также не стоит это созодать через щелочку, так как это наведет на идея, что вы пьяны.
Как объяснил инспектор, оставаться за рулем нужно ради соблюдения обычных правил сохранности. Шофер может открыть дверь, инспектор отойдет, а мимо может проезжать неопытный автомобилист. Не считая того, если открывать дверь, то полицейский может помыслить, что вы желаете скрыться.
Крайний совет — не снимать правоохранителей на видео. Сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) говорят, что время от времени нарушившие правила автомобилисты пробуют вывести их на конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), чтоб позже заснять это. Но на данный момент испугать съемкой кого-то тяжело.
«Люди пробуют себя выгородить, задумываются, если достать телефон и начать снимать происходящее, сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не захочут связываться и сходу отпустят», — сказал инспектор.
Он утверждает, что на данный момент схожее поведение уже никого не шокирует, так что преднамеренно раздражать правоохранителя таковым поведением не стоит.
В конце июня в России вступил в силу закон о ужесточении уголовной ответственности за ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) со смертельным финалом, которые произошли по вине нетрезвых водителей.
Источник: iz.ru
Видеорегистраторы и радар-детекторы Roadgid
приобрести от производителя на официальном веб-сайте
Самые всераспространенные разводы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения): берегись, шофер!
Как досадно бы это не звучало, развод ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) добросовестных автолюбителей на средства – распространённая практика в современной России. В стране девиз «Цель оправдывает средства» возведён в основной актуальный принцип для почти всех. Если целью инспектора является получение доп дохода, он не постесняется нарушить тот закон, который и должен охранять.
Уловки, применяемые «служителями закона», могут быть самыми подлыми и меркантильными. Но фактически в хоть какой ситуации шофер способен удачно противостоять цинизму «оборотня в погонах». Какие же разводы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на дорогах всераспространены и как вести себя автомобилистам, попавшимся на удочку?
Обгон в неположенном месте
Этот развод ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) – «классика жанра». Инспекторы пускают по двухполосной дороге со сплошной разметкой «тихоход» — трактор либо грузовик – который «тащится» со скоростью в 20 – 30 км / ч, собирая за собой длиннющий «хвост» из каров. Инспекторы ожидают, когда самый нетерпеливый из автомобилистов вырулит на «встречку» через сплошную, и ловят нарушителя закона. Над водителем оказывается занесённым «дамоклов клинок» в виде статьи, предполагающей лишение прав. Естественно, в таковой ситуации автомобилисту приходится идти на соглашение с сотрудниками ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) и давать им взятку – ведь нарушение практически было. Инспекторы, не получив хотимого, не отстанут – им ещё необходимо заплатить водителю «улитки», который, очевидно, «в доле».
Водителю, ставшему жертвой такового развода ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на трассе, совершенно без денежных расходов из передряги не выбраться. Но он может настоять на том, чтоб к нему было использовано наказание по ст. 12.15.3 КоАП. Эта статья не «лишенческая» — она подразумевает только ответственность в виде штрафа величиной в 1 – 1.5 тыс. рублей.
Опьяненный за рулём
Развод заключается в последующем: инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ищут любителя распивать спиртные напитки прямо в тс, приглашают его «подышать в трубочку», а опосля того, как алкотестер указывает впечатляющие числа, говорят, что сейчас лишение прав – дело фактически решённое. Автомобилист, будучи «под градусом», не сходу вспоминает о том, что права отымают только за управление авто в состоянии опьянения. Испить в машине, которая стоит на месте, закон не воспрещает. Но обосновать это инспектору, тем наиболее с заплетающимся языком, уже не получится. Проще заплатить и продолжить импровизированное застолье.
Вот обычная попытка развода ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на видео:
Водителю, ставшему жертвой развода ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на алкоголь, сперва необходимо найти очевидцев, готовых подтвердить, что машинка никуда не двигалась. Разъяснения очевидцев следует приложить к жалобе, а потом оба документа выслать в прокуратуру. Неувязка состоит в том, что люди заранее плохо относятся к подвыпившим автомобилистам – даже если те никаких правил не нарушали. Потому найти очевидцев окажется не так просто.
Отсутствие неотклонимых документов
Распространён этот развод ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) на трассах, ведущих к курортам Краснодарского края. Это, пожалуй, самый меркантильный и самый обычной метод обмана водителей. Инспектор просит автомобилиста передать ему документы. Получив их на руки, он прячет один из неотклонимых документов и утверждает, что набор неполный – не хватает, скажем, полиса ОСАГО. Шофер оказывается застигнутым врасплох настолько простым обманом и обнаруживает, что не понимает, как поступать в схожей ситуации. Большенный прибыли таковой развод инспекторам не приносит, ведь штрафы за отсутствующие документы невелики. Но, если «бросить» за денек 5 – 10 водителей, получится благопристойная добавка к умеренной заработной плате сотрудника ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
Чтоб не стать жертвой этого обычного развода, водителю следует передавать инспектору документы не целой пачкой, а по одному, звучно и отчётливо называя при всем этом любой. Потом автомобилист должен поинтересоваться, все ли документы были получены инспектором. Настолько странноватое поведение принудит инспектора заподозрить, что разговор с ним записывается на диктофон. Разводить осмотрительного водителя для служителя закона небезопасно, потому от данной для нас идеи он гарантированно откажется.
Липовый штраф с камеры
Опосля того как дорогах возникло огромное количество устройств видеофиксации – автоматических камер – инспекторы ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) получили доп способности для заработка. Вот ещё один обычной развод: сотрудники органов останавливают драгоценную иномарку и объявляют водителю, что камера изловила его машинку на превышении скорости. Опосля этого они упоминают, что за скромное вознаграждение в несколько сотен рублей способны подсобить и удалить штраф из базы немедленно.
Шофер, будучи и сам неуверенным в том, что не превосходил, предпочитает заплатить «копейки» (обладатели иномарок – люди, обычно, небедные), только бы сотрудники правоохранительных органов отвязались и не заставляли его растрачивать время. Метод выйти из данной для нас ситуации без денежных утрат один – игнорировать непонятные предложения полицейских. Водителю следует уточнить, что он, очевидно, оплатит штраф — когда ему на почту придёт соответственное извещение.
Невыполнение требований дорожного знака
Участок дороги, на котором символ погнут, испачкан, укрыт за столбом либо ветвями деревьев – по-настоящему хлебное пространство для служащих дорожной правоохранительных органов. Шофер, не видя этот символ либо не понимая его требований, совершает нарушение, опосля чего же ему «на хвост» немедленно садятся «оборотни». Размер взятки в таковой ситуации может составлять от 100 до 40 тыс. рублей – зависимо от того, какой символ проигнорировал автомобилист.
Водителю, вляпавшемуся в такую историю, следует сфотографировать испорченный / сокрытый символ со всех сторон и приложить снимки к заявлению в трибунал либо в прокуратуру. В заявлении непременно необходимо упомянуть всех «работающих лиц» — инспекторов, организовавших ловушку. Автомобилист должен держать в голове: если символ не соответствует муниципальному эталону, его требования можно не соблюдать.
Голь на выдумки, как понятно, хитра. Можно ли именовать служащих правоохранительных органов голью – вопросец; бедность нечистых на руку инспекторов, обычно, духовная. Имея широкие возможности, полицейские выдумывают всё наиболее изощрённые методы отъёма средств у добросовестных автомобилистов. Но тотчас водители сами делают всё вероятное, чтоб перевоплотиться в соблазнительную мишень для развода. Автомобилист, который пристально смотрит за дорогой и соблюдает ПДД, рискует оказаться в ловушке куда меньше.
Источник: roadgid.ru
Очередной развод от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)
Очередной развод от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), внимание!
Я вот 20 лет за рулем и задумывался, меня уже ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) ничем не изумит, а вот но же вчера вечерком пищу домой и по дороге “облава” – стоит несколько машин ДПС и тормозят всех попорядку, в том числе и меня:
– Хороший денек, такой-то инспектор такого-то спецбатальона, ваши документы.
Ну у меня с доками всё в порядке и растрачивать время на выяснение, чего же они здесь за спецоперацию исполняют, которая дает им формальное право тормозить и инспектировать желания и сил нет, ну и сотрудник мил и разлюбезен. В общем протягиваю доки и жду уже, когда пожелают счастливого пути.
– Андрей Владимирович, что-то вы плохо выглядите
(выгляжу вправду грустно – это правд), ничем не болеете?
– Спасибо, да, непринципиально себя чувствую.
– Болит что-то? А то Нурофен отлично помогает? Либо может у вас Аллергия? Супрастин используете, чтоб полегче было? А то Кларитин молвят лучше.
Чую в данной для нас заботе что-то подозрительно фальшивое.
– Нурофен, да, отлично помогает. А седативные за рулем как бы не рекомендуются – они же вроде усыпляют, да?
– Другими словами Нурофен воспринимали сейчас?
– Нет.
И здесь наш страж порядка грустнеет, отдаёт документы и совершенно уже в другой манере, лишенно всякой любезности говорит:
Хм. Приезжаю домой и профиль 1/3 начинает разбираться, что же все-таки это такое было. Оказывается:
Пункт 2.7 ПДД воспрещает водителю «управлять транспортным средством в состоянии опьянения (спиртного, наркотического либо другого), под действием фармацевтических препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном либо утомленном состоянии, ставящем под опасность сохранность движения».
Карвалол, Валокордин, Андипал, Валосердин, Каффетин, Кларитин, Коделак, Нурофен, Солпадеин, Супрастин, Тавегил, Телфаст, Тетралгин, Цетиризин – все эти препараты могут стоить для вас водительского удостоверения, стоит озвучить инспектору, что вы их воспринимали. Трибунал встанет на сторону ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) по дефлоту.
В общем аккуратнее с разлюбезными сотрудниками на дорогах. И предупредите близких.
Там не написано ‘опьянение’. Там написано ‘ под действием’.
ЗЫ. Написал и сообразил, что на 99 % это уже кто-то написал)
Любопытно, что в этом перечне делают Цетиризин и в особенности Телфаст (д.в. Фексофенадин), у котрых даже в аннотации написано, что допускается управление т.с.
“Управление тс и психомоторные (характеризующееся двигательным беспокойством разной степени выраженности) реакции
Исследование воздействия фексофенадина в дозах до 240 мг на свойство вождения и психомоторные (характеризующееся двигательным беспокойством разной степени выраженности) реакции проводилось в сопоставлении с плацебо и клемастином — антигистаминным продуктам, владеющим седативным эффектом. В двойном слепом перекрестном исследовании в 6 группах воспринимали роль 25 здоровых добровольцев. Добровольцы получали в течение 5 дней разные дозы фексофенадина (60 мг два раза в день, 120 мг 2 раза в день, 120 мг 1 раз в день и 240 мг 1 раз в день), клемастина (2 мг 2 раза в день) либо плацебо. Курсы исцеления были разбиты периодами без приема препаратов на протяжении 6 дней и наиболее.
На 1, 4 и 5-й денек всякого периода исцеления испытуемые подвергались тесту вождения по шоссе и ряду тестов на психомоторные (характеризующееся двигательным беспокойством разной степени выраженности) реакции. Кроме того, на 5-й денек исследовалось действие принятого вовнутрь алкоголя (для заслуги в крови (внутренней средой организма человека и животных) его концентрации 50 мг/дл). Результаты для всех доз фексофенадина не отличались от плацебо, в то время как у добровольцев, получавших клемастин, наблюдалось существенное ухудшение выполнения обозначенных тестов. Применение алкоголя приводило к ухудшению их выполнения, но совместное внедрение алкоголя с фексофенадином не было ужаснее по сопоставлению с сочетанием алкоголя с плацебо. Это служит доп подтверждением отсутствия седативных эффектов у фексофенадина.”
Источник: www.exler.ru
5 фаворитных «разводов», к которым прибегают русские сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Как защититься?
Сейчас мы покажем самые всераспространенные «разводы» ДПС, к которым те прибегают на дорогах. Дадим советы о том, как себя вести, чтоб не платить штраф.
«Почему не пристегнуты?»
Не отыскав повода оштрафовать водителя, инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) показывает на непристегнутый ремень и ставит соответственный вопросец: «Почему. ». С уверенным видом поясните, что вы на этот момент находитесь в недвижущемся авто, потому ремень отстегнут. Но освободились вы от него не так давно, чтоб легче было отыскать документы. Инспектор ДПС как раз в это время шел по направлению к кару. Если в машине есть пассажиры, скажите, что и они тоже отстегнулись опосля остановки.
Принципиально смотреть за тем, чтоб ремни сохранности на задних креслах не были спрятаны под ними, потому что в этом случае для вас не получится уверить ГАИшника, что вы были пристегнуты.
Если вы желаете высадить на фронтальное сидение малыша, то положите высшую подушечку. Тогда он будет пристегнут на уровне груди, а означает нарушения правил не произойдет, и инспектор ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не сумеет ничего для вас предъявить и в данной для нас ситуации.
«У вас грязный номер»
Если номерной символ заляпан грязюкой и числа на нем не заметны, это не нарушение. Хотя согласно ПДД, эксплуатировать кар с непросматриваемой информацией на знаке запрещено. Что гласит о этом ГОСТ? В документе обозначено, что в черное время числа и буковкы на заднем номерном знаке должны быть отлично видны на расстоянии 20 м (при освещении фонарем).
Если вас приостановят поздно вечерком, проверить это, естественно, сумеют. Но в другое время для вас просто придется протереть номерной символ, и сиим дело ограничится (если вы хорошо аргументируете свои возражения).
«Почему не пропускаем пешеходов»?
В ПДД приведены условия, при которых пешеходы могут начать движение по переходу на нерегулируемом перекрестке. Они должны оценить скорость приближающегося транспорта и расстояние до него, также убедиться в отсутствии для их угрозы со стороны транспорта.
В правилах также сказано, что водителю не следует начинать движение, если это может вынудить пешехода убыстрить шаг либо поменять линию движения собственного пути. Из всего этого следует, что пропускать пешехода нужно тогда, когда он движется по переходу. Если же он на нем стоит, то вы вроде бы и не мешаете ему. Сотрудник ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) скептически вас слушает и не соглашается, что нарушения нет?
Попросите подозвать пешехода и задайте тому вопросец: «Был ли вам переход неопасен?» Не забудьте предупредить, что в случае отрицательного ответа его также должны оштрафовать.
ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) тут для вас ничем не помешает, потому что, согласно Конституции, сам должен предупредить пешехода о этом. Сможете быть убеждены, никто против вас сейчас свидетельствовать не станет.
«Вы превысили скорость!»
Разве? Предложите ГАИшнику обосновать вашу вину. Показал радар? Но где доказательство, что это ваша скорость была превышена и конкретно в это время? Не считая того, в ст. 26.8 Административного кодекса РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) есть информация о том, что осознавать под «особыми техническими средствами» (ст.26.8).
Сославшись на эту статью, попросите у инспектора ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) сертификат на радар, акт проверки устройства. Быстрее всего, для вас не покажут ни то ни другое. Может быть, сошлются, что документы находятся не тут, а в другом месте, к примеру в дежурной части.
Если для вас придется отвечать в суде, то и там следует добиваться документы, подтверждающие, что радар является конкретно измерительным устройством (паспорт завода, сертификат).
Паспорт нужен для того, чтоб можно было убедиться: этот устройство не употребляется как пособие для обучения, эталон и т. п. Перед разборками, водителю лучше приготовиться, собрав информацию о данном типе радара: каким образом он должен употребляться, следует ли его закреплять при измерениях, каким обязано быть расстояние до объекта и пр.
«Почему разворачиваетесь из третьего ряда, когда на знаке обозначено две полосы?»
И тут можно поспорить. Тихо попросите остановившего вас инспектора ДПС объяснить, что означает «3-я полоса»? В правилах и ГОСТе нет понятия «1-ая полоса», «2-ая…» и т. д. Есть лишь упоминания о количестве полос, в почти всех пт идет речь о последней левой либо последней правой. Потому отвечайте, что вы находились в последнем левом ряду и повернули с него. А сколько рядов машин выстроилось справа, вас не обязано было заинтересовывать.
Так же гласите и в тех вариантах, когда для вас вменяют выезд на встречную перед тем, как повернуть влево (при отсутствии разметки). Поясните, что первым приблизились к перекрестку и заняли последний левый ряд. Если правее втиснулись еще два ряда, это не ваша вина.
Совершенно нигде в соответственных нормативных документах нет объяснений о том, каким образом считать полосы движения. Доказать инспектор, что означает «3-я полоса» не сумеет: ссылаться не на что.
Источник: evakuator-sz.ru
Разводы, уловки и хитрости ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения): что необходимо знать?
Рассказываем о самых меркантильных и всераспространенных хитростях и уловках служащих ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения).
К огорчению, сотрудники правоохранительных органов не постоянно делают свои должностные обязательства. На дорогах можно повстречать нерадивых гаишников, наживающихся на обычных гражданах. Они делают ситуации, при которых шофер обязан нарушать ПДД, а потом принуждают платить взятку в обмен на отказ от составления протокола и лишение прав.
Сходу отметим, что в крайнее время разводы встречаются сравнимо изредка. Основная часть инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), напротив, идут навстречу водителям и закрывают глаза на незначимые нарушения. Но чтоб при встрече с недобропорядочным сотрудником ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) не попасться на его уловки и хитрости, готовым необходимо быть ко всему.
Остановка в нелегальном месте
Инспектор находится вдоль обочины и тормозит водителя. Тот останавливается как раз под запрещающим знаком. Нарушение на лицо — придется платить штраф. Шофер имеет право не останавливаться по просьбе инспектора в нелегальном месте. Необходимо проехать чуток далее и притормозить там, где это разрешено.
Засада
Самый пользующийся популярностью метод поимки нарушителей — игра в прятки. Патрульная машинка может находиться за автобусной остановкой, в кустиках и остальных местах, где приметить ее достаточно трудно. Таковым методом вылавливаются нарушители высокоскоростного режима. В этом случае избежать наказания просто — не превосходить скорость. Следуя установленным нормативам и дорожным знакам, можно не страшиться спрятавшихся инспекторов.
Что касается прав самого сотрудника ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), на данный момент он полностью легитимно может останавливать водителей на любом участке дороги.
По встречке
Тут пойдет речь конкретно о подставной ситуации. На двухполосной дороге создается помеха — упавшее дерево, кар и т.д. Шофер обязан совершить объезд препятствия по полосе встречного движения. И лишь маневр заканчивается, как водителя тормозит гаишник. За такое нарушение можно остаться без прав, если не обосновать, что выезд на встречку был принужденным.
Развести водителя можно по другому — заручившись помощью обладателя тихоходного тс. Машинка движется медлительно, что вынуждает автолюбителей совершать обгон по встречке.
Опьяненный шофер
По правилам, для освидетельствования на спиртное опьянение должен употребляться алкотестер, на который у инспекторов обязана быть документация. Но чтоб развести водителей на средства, в ход идут покупные приборы. Они имеют огромную погрешность и постоянно демонстрируют большее число промилле, чем обязано быть. Выходит, что даже полностью трезвого водителя превращают в опьяненного. В особенности отлично работает этот развод с людьми, которые намедни выпивали спиртные напитки.
Если вы убеждены, что крайний прием спиртных напитков состоялся издавна, остатки спирта уже выветрились, просите мед освидетельствование.
Подбросили
Один из самых твердых разводов — гаишники подставляют водителей, подбрасывая им наркотики, орудие, пули и остальные вещи, нелегальные к распространению. Происходит это последующим образом — водителя просит подвести сторонний человек, который садится в машинку и у него из кармашка что-то выпадает. Опосля посадки пассажира машинку останавливает гаишник, составляет протокол на досмотр и обнаруживает “находку”.
В таком случае необходимо уверенно всё опровергать (либо хранить молчание) и непременно вызывать неплохого адвоката.
Не пропустил пешехода
Шофер проезжает тихо пешеходный переход, опосля которого его тормозит гаишник и утверждает, что он не пропустил пешехода. Тут придется обосновать, что переходящему дорогу пешеходу вы не мешали. Он еще не ступил на переход либо лишь начал движение по обратной полосе.
Употребление алкоголя за рулем
Шофер посиживает в машине и выпивает, или спустился к кару за телефоном, к примеру, находясь в спиртном опьянении. И здесь подступает инспектор, утверждая о управлении транспортным средством в нетрезвом виде. В этом случае придется обосновать, что машинка стояла, а не двигалась. А запрещено конкретно управлять каром в нетрезвом виде.
Обвинения в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб)
На стоянка и заправках гаишники выслеживают машинки, имеющие повреждения кузова. Потом этот кар останавливают, а водителя винят в том, что он оставил пространство ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Потом инспекторы дают закрыть глаза на нарушение за определенную валютную сумму.
Не пропустил кар со спецсигналами
Для этого выбирается дорога с плотным движением либо пространство, где происходит сужение дорожного полотна. Шофер тихо движется, сзаду плетется патрульный кар. В один момент на машине врубаются проблесковые маячки, что предполагает требование пропустить транспорт со спецсигналом. Соответственно, водителю создать это нереально из-за отсутствия места для маневра. Но конкретно таковым методом разводят водителей на средства.
К счастью, нерадивых инспекторов осталось достаточно не много. Но, если для вас попался конкретно таковой гаишник, доказывайте свою невиновность кадрами видеорегистратора, свидетельскими показаниями. Не ведитесь на разводы и будьте бдительны.
Источник: www.rudorogi.ru