Промывочное масло волга ойл отзывы

Mitsubishi Lancer Amethyst Black › Бортжурнал › Русские не сдаются!

Как у большинства Лансероводов в моем Япончике завелся Масложорик. Откатав на Лукойл Люкс 5-6 тыщ с копейками решил сменить маслице.НО! Решил его сделать с неким садизмом для моторчика, так как запчасти подсчитаны, почти оплачены, а полукапиталка будет по весне то терять мне нечего. И так начнем…
Меню:
Баклажка 1.5 литра из под лимонада(чистая) — 0 рублей
Система капельница — 25 рублей
Гидроперит 1 блистер 8 таблеток — 12 рублей
Фильтр маслянный SCT-104 SM — 180 рублей

Фильтр маслянный MANN W610/3 — 300 рублей

Промывочная жидкость “ВОЛГА-ОЙЛ” МПТ-2М 3 литра — 220 рублей

Пятиминутка BBF — 300 рублей

Воздушный фильтр BIG — GB9520 — 300 рублей

Масло Лукойл Люкс синтетика 5w-40 — 1260 рублей

Ну начнем все эти ингредиенты употреблять.
Для начала скатался на мойку ибо если убивать машинку то хоть чистую.
Думаю многие слышали/видели/читали на просторах интернета для чего народ использует набор из полторашки капельницы воды и гидроперита — все правильно, делают клизму камерам сгорания, я просмотрев кучу видео, обкурившись кучей форумов, офигел от масштабов точнее от литража в основном от 4 литров и до бесконечности, короче кому интересно гуглите “Раскоксовка водой”.
Чет я ссыкую, может ненадо? — Надо, Федя, надо!
В общем, с замиранием сердца, прогнал я 1.5 литра смеси через мотор, вылетело много черной жижи, пара воняющего сероводородом, после того как баклажка опустела — дал поработать минут 5 на холостых — малоли что.
На этом жесть не закончилась, достаю щуп — эмульсии было совсем чуточку, доливаю в масло грамм 200-300 свеженького масла и с закрытыми глазами выливаю пузырек Промывки двигателя BBF — в пред инфарктном состоянии завожу опять мотор и на холостых, с потными ладошками и холодеющим затылком жду 5 минут(в инструкции от 5 до 7 минут), через 2 минуты постукивающий гидрокомпенсатор затих… Прождав эти длинной в жизнь 5 минут глушу двигатель, сливаю чернь, скручиваю фильтр.
Тут на душе появилась небольшая смелость ну раз в предыдущую жесть ничего не случилось то уже точно ничего не случится. Ставлю дешевенький SCT-104SM, заливаю промывочную жидкость “ВОЛГА-ОЙЛ” МПТ-2М все 3 литра и опять молочу на холостых 15 минут(в инструкции от 10 до 40 минут), гидрокомпенсатор себя больше не проявлял вообще. Сливаю чернь, меняю фильтра воздушный BIG — GB9520 и масляный MANN W610/3, заливаю лукошко под MAX уровень на щупе нашел только по преломлению света — в моторчике чистота и стерильность.
Для чего я это сделал? Ну
1) Интересно водичкой покормить
2) А вдруг будет жрать не литру на 1000, а поллитры
3) Практический подход — кто знает какое говно лили предыдущие хозяева.
4) в чистых потрохах будет приятней возиться при замене колечек
В общем своего Япончика я зауважал еще больше, после такого садизма движок зашептал довольно, провез меня уже 50 км, не питая себя иллюзиями буду поглядывать на щуп.
На этом все.
Всем добра, ровных и чистых дорог.

Читайте также:  Прошивка от ледокола отзывы

Источник: www.drive2.ru