Размеры полки для колес

Как создать полку для хранения колес в гараже своими руками

Время на чтение: 5 минут

Большая часть автовладельцев мучаются от нехватки места в гараже. Малюсенькое помещение не дозволяет даже хорошо расположить сезонную резину для хранения. А ведь ее нужно не попросту сохранить, а создать это верно, по другому даже новейшие шины можно попортить всего за один сезон неверного сбережения. Хорошим решением трудности может стать стеллаж для хранения автошин. Такое сооружение не только лишь значительно сбережет пространство, да и поспособствует безобидному сохранению колес.

Такую систему можно приобрести или создать без помощи других. Если есть деньги и нет времени на подготовку материалов и сборку, то легче всего приобрести стеллаж в спец магазине. А если же есть время и желание сотворить доброкачественную вещь, то необходимо смело браться за дело.

Стеллаж для авто колес

Стеллаж для колес своими руками

Если совершенно нет представления о том, с что начинать работу, то для начала необходимо обусловиться с местом расположения стеллажа. Дальше стоит избрать материал из которого будет изготавливаться система. Это быть может дерево или сплав. Стоит направить внимание на то, где конкретно можно располагать стеллаж, а где нет. К примеру, его недозволено ставить:

  • поблизости кара;
  • вплотную к стенке;
  • рядом с химией.

Если поставить его рядом с машинкой, другими словами риск падения колес, а это приведет к ненадобным вмятинам на авто. Стеллаж должен размещаться подальше от химии, потому что попадание ее на колеса приведет к их порче.

Последующим шагом на пути к новенькому стеллажу станет чертеж. Он поможет буквально обусловиться с тем, сколько материала пригодится. Обычные размеры таковой конструкции составляют 2 на 1.5 метра, где 2 — это высота, а 1.5 — ширина. Но если помещение не дозволяет соблюсти схожий размер, то можно создать персональную схему сооружения. Для этого лишь пригодится измерить ширину всех 4 колес вертикально и высоту при вертикальной установке и, согласно измерениям, все высчитать.

Идеальнее всего мастерить стеллаж, который подойдет и для вертикального, и для горизонтального хранения колес. Потому что шины с дисками можно беречь лишь лежа, а без их — стоя. Потому необходимо учесть оба варианта при проектировании стеллажа. Идеальнее всего выбирать для работы брус, потому что он стоит дешевле, и для работы не пригодятся способности сварщика, что не скажешь о варианте с железом. Для сборки конструкции пригодится лишь дрель и шурупы. Также стоит выбирать древесную породу жестких пород деревьев, она достаточно крепкая и прослужит подольше.

Стойка для хранения колес своими руками

Такую систему можно приобрести уже готовую или смастерить без помощи других:

  • В качестве материала непревзойденно подойдет профильная труба. Довольно приварить к сильной трубе, высотой около 1.5 метра, два отрезка трубы наименьшего поперечника. Один из которых будет размещаться на высоте 50 см от пола, а 2-ой — 1 метр 20 см.
  • Приваривать их необходимо горизонтально, и снизу ко всей конструкции приваривается подставка в виде крестовины для стойкости стойки.
  • Таковым образом колеса будут надеваться по 2 шт. с обеих сторон. Они не будут соприкасаться и деформироваться.

Полка для колес в гараже своими руками

Если на полу совершенно не находится места для размещения стеллажа или стойки, то на помощь придет полка для колес. Ее плюс в том, что крепится она на стенку практически под потолком, и потому полностью не мешает. Создать полку для шин своими руками не так трудно. Она быть может как древесной, так и стальной. Если брать во внимание древесный вариант, то его сооружение обойдется дешевле. В этом случае для работы пригодится:

  • древесная порода, лучше с жестких пород деревьев;
  • шуруповерт;
  • анкера для крепления на стенку;
  • рулетка;
  • покрытие для древесной породы от тления.

Дальше, следуя избранным замерам, пригодится приготовить все части полки и собрать, используя шуруповерт. Опосля сборки следует прикрепить систему с помощью анкеров на стенку. Созодать все необходимо на совесть, ведь полка обязана будет задерживать большенный вес, потому ее высококачественное закрепление весьма принципиально.

Также она обязана крепиться на расстоянии 50 мм от стенки, чтоб положенные на нее колеса не соприкасались с ней. Опосля установки древесную породу нужно обработать особым средством и лучше выкрасить. Так она прослужит намного подольше и меньше будет подвергаться наружным факторам.

Полка для колес

Если же планируется железный вариант сооружения, то тут для реализации плана пригодятся:

  • железный профиль;
  • сварка;
  • готовые анкера для крепления;
  • покрытие от коррозии.

Таковой вариант конструкции будет стоить дороже, но прослужит подольше, чем древесный. Принцип сборки таковой же, как в прошлом случае, но лишь тут все элементы нужно варить. Если нет опыта сварщика, то создать такую полку будет затруднительно. А если все вышло создать и повесить, то в итоге полку нужно обработать средством от коррозии. Хранить покрышки на таком сооружении весьма комфортно и уютно.

Можно ли держать резину в железном сооружении

Дело в том, что нужно придерживаться серьезных правил сбережения шин, которые предугадывают поддерживание определенной температуры, влажности воздуха и т. д. Железный гараж в летнюю пору может очень греться и снутри будет очень сухо, что неприемлемо для резины. Если таковая система стоит в тени деревьев, то на последний вариант можно бросить в ней колеса, но лишь в подвешенном состоянии.

Сконструировать стеллажи для хранения автошин своими руками не так и трудно, основное — верно все обмыслить и запастись терпением. А из каких материалов реализовывать идею, уже личный выбор всякого.

Источник: kolesa.guru

Все про стеллажи для хранения шин

Включение в правила дорожного движения пт о неотклонимом использовании 2-ух типов шин, зимних и летних, зависимо от поры года, принудило автовладельцев иметь два набора колес. В связи с сиим встают вопросцы хранения неиспользуемых шин. Где, как, в которых критериях они сохраняют надежность и сохранность при эксплуатации?

Стеллажи для хранения колес

Хранение шин в гараже

Более лучший вариант сезонного хранения шин – гараж. Но следует держать в голове, что мощный мороз (ниже -30 градусов по С) и высочайшая жара (+35 и выше) в критериях хранения ведут к повреждению поверхности покрышек. На их возникает сеть маленьких трещинок. Потому, в регионах страны, с таковым колебанием температур, содержать набор сезонных колес в железных «ракушках» не рекомендуется.

Кронштейн для колес в гараж

Оставляя запасной набор шин в гараже, нужно учесть:

  • прямой солнечный свет разрушает резину;
  • недопустим контакт колес с бензином, маслом, растворителем, также с их парами;
  • долгое соприкосновение с медными предметами понижает крепкость шин.

Еще есть одно условие хранения запасных колес, которое почти все автолюбители игнорируют либо не знают о нем. Колеса в сборе, т.е. с дисками, хранятся лишь в горизонтальном положении, друг на друге. Высота штабеля не обязана превосходить 2 м. Покрышки без дисков ставятся в вертикальном положении, в ряд. Правила хранения требуют также не пореже 1 раза в 3 месяца изменять их положение.

Стеллажи для складских помещений

Виды стеллажей

Выполнить перечисленные условия просто посодействуют стеллажи для хранения шин и колес. Они могут быть древесные и железные, комбинированные, когда стойки делаются из сплава, а настил древесный. Могут крепиться к стенке, потолку либо стоять на земле. Какой непосредственно стеллаж для хранения шин в гараже изберет автовладелец, зависит от его денежных способностей и размеров помещения.

Железный стеллаж для колес и шин

Создать стеллаж для хранения шин своими руками можно в виде:

Полка

Полки используют для хранения покрышек без дисков. Они делаются в виде каркаса из сплава. Имеют форму параллелепипеда, крепятся к стенке. Обычные размеры 1,5х0,8х2, где:

  • 2 м – высота;
  • 0,8 м – ширина;
  • 1,5 м – длина.

Основа крепится на расстоянии 10,0-20,0 см от стены гаража, чтоб шины в нее не упирались. На высоте 1 м от нижнего края каркаса на стойки крепятся две параллельные железные полосы, образующие полку для шин. В итоге имеем три ряда полок. На средней хранятся покрышки, нижний и верхний ярус застилаются древесным настилом (доски, фанера, ДСП). На их комфортно располагать запчасти и разные приспособления.

Беря во внимание обилие применяемых колес, за ранее следует составить чертеж каркаса, где нужно учитывать все характеристики шины, что дозволяет найти размеры стеллажа для хранения шин. Этот вид стеллажей дозволяет:

  • избежать деформации шин;
  • комфортно и компактно организовать гаражное место;
  • функционально скооперировать хранение резины, инструментов и оборудования;
  • получить крепкую, долговременную, приятного вида систему.

Подставка

Основное отличие подставки от полок в том, что на ней хранятся колеса с дисками. Располагается на полу, но не крепиться к нему. Это дозволяет перемещать ее по помещению. Для удобства хранения колес рекомендуется в ее середине закрепить трубу, на которую нанизываются диски. Ее высота зависит от толщины и количества колес.

Стеллаж авто для хранения шин

Более обычной и экономный вариант – на диск грузовой машинки приварить штырь. В продаже также можно повстречать дешевые, малогабаритные, легкие подставки для хранения дисков и колес.

Крюки

Более обычной и дешевенький метод хранения колес в собранном виде – крюки. Их можно вбить в стенку либо потолок.

Если крюки находятся в стенке, то колеса подвешиваются на их.

На закрепленные в потолке крюки привязывается хоть какой гибкий, эластичный материал (буксировочный трос, трос, веревка), на который, в свою очередь, закрепляются в подвешенном состоянии шины на дисках.

Стеллаж для сезонного хранения шин дозволяет при незначимых вложениях сохранить эксплуатационные свойства колес, эргономично организовать размещение инструмента, расходных материалов и приспособлений. Постоянно можно сделать из подручных материалов своими руками.

Источник: kolesnyigid.ru

Создание стеллажей для колес своими руками, чертежи и правила хранения в гараже

Пришествие зимы для водителя значит не только лишь изменение погодных критерий, да и появление необходимости подмены набора шин на авто, для неопасного передвижения по дорогам публичного использования. Летний набор убирается в гараж до конца весны и часто условия его хранения оставляют желать наилучшего. Почему неверное хранение портит резину и для чего в гараже нужен стеллаж для колес, разберемся ниже.

Правила хранения авто колес

Не любой автовладелец понимает, что необходимо соблюдать правила хранения колес, по другому они стремительно приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Различные комплекты резины имеют специальные условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет животрепещуще в хоть какой ситуации:

  1. Не храните колеса поблизости устройств, предназначенных для отопления либо остывания помещения. Рядом с ними происходят значительные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Смотрите за тем, чтоб на колеса не попадала влага, масло либо кислотосодержащие воды.
  3. Храните шины в сухом холодном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не запамятовывайте временами извлекать и проветривать их. В неприятном случае снутри начнет накапливаться сырость, что в предстоящем плохо скажется на материале.

Сейчас давайте разглядим личные индивидуальности хранения различных комплектов.

Летней резины

Летняя резина делается из материалов, состав которых различается от зимней, соответственно, и условия хранения будут различными. Изюминка хранения летних автошин состоит в том, что температура в помещении обязана держаться в районе 20 о , при относительном уровне влажности, не превосходящем 60 %. Допустимы маленькие отличия от этих характеристик.

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высшую температуру. Потому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

  • помещениях с высочайшей температурой;
  • местах, находящихся под действием прямых солнечных лучей.

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет доп аспекты в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под действием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это понизит их свойство сцепления с дорожным полотном, что может привести к появлению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, либо подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Направьте внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть отлично накачанными. Давление снутри колес обязано быть рабочим либо чуток ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины раздельно от дисков, соблюдайте последующие правила:

  • держите их в вертикальном положении;
  • раз за месяц вращайте покрышку на 20-180 о ;
  • разрешается хранить колеса в подвешенном состоянии, нанизав их на веревку либо железный трос.

Преимущество хранения на особых установках

Внедрение особых установок для содержания дозволяет:

  • сберегать пространство в гараже;
  • соблюдать рекомендуемые условия;
  • получать резвый доступ к шинам, в случае необходимости;
  • прирастить представительный вид помещения, что сваленные в один угол покрышки создать не могут.

Конструкционные индивидуальности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования обладателя кара. Это могут быть:

  • стеллажи и полки различной конфигурации;
  • крюки и подставки;
  • спец шкафы, в каких можно сделать свой локальный климат, совершенно пригодный для содержания того либо другого набора резины в гараже.

Некие из их всепригодны и подходят для хоть какой резины, остальные узкоспециализированы и сконструированы под особые условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает обладателю последующие достоинства:

  • возможность оборудовать стойку с колесами доп полочками, предназначенными для различного инструмента;
  • зависимо от размеров гаража и количества вольного места размеры и форма подставки во время сборки могут просто корректироваться;
  • система владеет огромным припасом прочности, при относительно маленькой цены.

Крюки и подставки

Комфортные приспособления для складирования колес в гараже, владеющие последующими преимуществами:

  • просто и стремительно делаются без помощи других;
  • занимают не достаточно места и располагаются в любом вольном углу гаража;
  • подставка, в отличие от полки либо стеллажа просто передвигается с места на пространство и, в случае ремонта, ее не будет нужно демонтировать либо разбирать;
  • материалы для их производства вседоступны и стоят относительно недорого.

Направьте внимание! Крюки для колес могут быть сделаны в качестве стационарных креплений, которые укрепляют к стенке, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к железному тросу либо веревке, что весьма комфортно.

Спец шкафы

При наличии желания, времени и валютных средств владелец гаража может оборудовать помещение особым шкафом для складирования колес. Достоинства шифанеров:

  • система не портит наружный вид помещения;
  • располагается в любом вольном месте. Не непременно устанавливать его на полу, можно создать особые крепления и повесить его на стенке;
  • хранение колес в особом шкафу даст гарантию того, что на их случаем не опрокинут банку с маслом либо иной жидкостью, которая находится у вас в гараже. Это существенно продлит срок эксплуатации покрышек.

Изготовка древесного стеллажа своими руками

Невзирая на богатство разных конструкций либо приспособлений, не любой владелец тс имеет возможность растрачивать средства на подобные приобретения. Выходом в таковой ситуации будет сооружение в гараже древесного стеллажа, который востребует минимум издержек и прослужит никак не ужаснее, чем железный собрат.

Постройка состоит из последующих шагов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • раскрой материала по избранным чертежам;
  • сборка и установка конструкции.

Эти легкие шаги посодействуют складировать колеса в гараже верно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Предварительные работы

Предварительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в последующих действиях:

  • поиск пригодных чертежей;
  • подготовка нужного количества материалов для их реализации;
  • подготовка инструментов. Посреди их непременно должны быть: молоток, рулетка, пила либо ножовка, уровень, отвертка либо шуруповерт, уголок;
  • подготовка места для возведения конструкции. Его требуется расчистить от мусора и залить бетоном, если пол в гараже не ровненький;
  • лучше обработать дерево хим соединениями, предотвращающими тление и образование плесени.

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от трудности избранного чертежа. Количество шагов, нужных для раскроя, может изменяться.

Базисная последовательность действий такая:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, нужно 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превосходит 1,5 метра. Древесные полки не сумеют выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это плохо скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски нужной длины, которые будут выступать в качестве связывающего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 мм либо ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление производятся в согласовании с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте последующие аспекты:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стене гаража.
  2. В неких вариантах задняя стена стеллажа усилятся особыми распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не обязаны иметь углов либо неровностей. По другому они деформируют резину, и для вас придется получать новейший набор.

Где идеальнее всего располагать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в своем гараже лучше располагать подальше от входа, закрепив их подабающим образом на одной из стенок. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таковым перепадам, как около ворот.

Конструируйте стойку так, чтоб шины находились от стенки на расстоянии 5-10 см. Масла и остальные технические воды лучше перенести в обратный угол гаража, во избежание ненадобного контакта с резиной.


Источник: garazhyk.ru

Стеллаж для колес в гараж

Хранить зимнюю резину на дисках следует верно, чтоб позже не расстраиваться из-за излишних трат на новейшую «обувку» для авто. Создать обычной стеллаж для колес в гараж из дерева либо железных уголков несложно.

Для тех, кто не желает растрачивать время на благоустройство гаража, есть и остальные достойные внимания и обыкновенные советы по хранению покрышек и шин.

Хранение колес и шин по ГОСТу

Хранение зимней и летней резины обязано соответствовать определенному температурному и световому режиму. Чтоб резина была, как новенькая, нужно соблюдать последующие правила:

  • недозволено, чтоб колеса на дисках контактировали с медными изделиями;
  • для резины вредоносны испарения бензина и озон;
  • температура хранения – от -30 до +35 градусов;
  • резкие перепады температур нежелательны;
  • стеллаж должен быть ровненьким, без острых углов, которые могут при продолжительном хранении вызвать деформацию резины;
  • шины до 205 мм можно укладывать штабелем, но не выше, чем два метра;
  • большие колеса выше 215 мм хранят лишь в вертикальном положении, выставляя их рядами;
  • прямые солнечные лучи плохо влияют на крепкость и долговечность резины;
  • на открытом воздухе колеса можно хранить не подольше месяца, в последнем случае, можно сконструировать маленькой навес, если в гараже нет места для стеллажа;
  • накройте колеса на стеллаже кусочком брезента либо плотной пленкой, чтоб избежать попадания масла и едкого растворителя;
  • завышенная влажность в неотапливаемом железном гараже плохо влияет на резину и сплав.

Принципиально. Крутить колеса на дисках, которые длительно хранятся, следует раз в три месяца, чтоб избежать деформации.

Если верно хранить шины с дисками, то позже не нужно будет тратиться на перебортировку сначала сезона.

Обычной стеллаж для шин своими руками

Стеллаж для шин в магазине стоит от 5 до 8 тыщ, зависимо от количества полок. Своими руками создать такие полки можно потратив максимум полторы тыщи. Самый обычной стеллаж – древесный, но он недолговечен и подвержен действию плесени. Это нужно учесть.

Древесный стеллаж для шин

Следует сходу избрать пространство установки стеллажа для хранения колес, и снять размеры (высоту, ширину и глубину). Пространство для стеллажа обязано быть далековато от ворот и отопительных устройств. Сейчас приступаем к подготовке места установки:

  • необходимо выровнять бетонное основание, отбить выступы и забетонировать выпуклости;
  • лучше создать маленькую бетонную стяжку по размеру стеллажа, это обеспечит устойчивость конструкции;
  • чертим набросок с нанесением всех размеров, учитываем полки (количество, которое нужно). Чертеж нужен, чтоб верно высчитать нужное количество материала для стеллажа;
  • материалы, которые необходимы для работы: брус (50х50 либо 50х70 для каркаса либо доска обрезная 150 х 40 либо 150 х 50), настил полки можно создать из ДСП, обрезной доски, плотной фанеры либо ОСБ);
  • еще для работы необходимы будут шурупы по дереву, длина по размеру бруса, шуруповерт и железные уголки, гвозди, ножовка и молоток. Углы проверяем водяным уровнем либо угольником;
  • для стеллажа на колесах получаем четыре колеса (продаются в мебельных магазинах), можно раздельно приобрести железную раму с колесами.

Принципиально. Брус и доски нужно высушить, обработать дезинфицирующей пропиткой от плесени и выкрасить.

Последовательность сборки

Собирать брус нетрудно:

  • на одну секцию нужно четыре стойки, что стеллаж выдерживал вес колес;
  • шаг меж вертикальными стойками метр – полтора, не больше, чтоб полка не выгибалась;
  • поначалу нужно порезать брус либо доску по чертежу, а позже приступать к сборке;
  • на стенке мелом нарисуйте будущую систему, так будет легче собирать детали каркаса и полки;
  • если заднюю стену не делаем, то вертикальный брус можно укреплять сходу шурупами с дюбелями, так надежней, а позже далее выставлять весь основа по устойчивым направляющим;
  • собираем систему, все соединения бруса добавочно укрепляем металлическими уголками;
  • высота полок берется из расчета высоты шины плюс 10 см.

Совет. Если стеллаж для хранения шин на колесах, то установите к тому же распорку на искосок, на самой длинноватой стороне стеллажа, чтоб придать твердость скелету. Для этого подойдет и железный трос 5 мм, который укрепляют накрест на задней стене.

Для хранения шин можно воплотить и наиболее обычное решение – вбить железные крюки и подвесить на их шины. Минус такового варианта – много колес в этом случае в гараже не поместиться.

Крюки лучше зацементировать, потому что с течением времени они расшатываются под весом колес на дисках, и выпадают. Чтоб не попортить колесо крюк можно обмотать мягенькой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы) и зафиксировать изолентой.

Очередной увлекательный вариант хранения колес – подвесить к потолку на крепкой веревке и расположить вдоль стенки, как на фото.

Железный стеллаж

Изготовка железного стеллажа для хранения колес просит наличия сварочного аппарата. Но можно собрать стеллаж и с помощью болтов.

Инструменты и материалы для работы:

  • уголок 40-й — 12 полос длиной 2 метра;
  • труба профильная 40х20х1.5, нужно 40 метров, трубы 20х20х1.5 – три метра;
  • болгарка и рулетка;
  • дрель и шуруповерт;
  • болты М8 с само фиксирующимися гайками.

Процесс сборки стеллажа:

  • выравниваем уголок, проверяем уровнем;
  • режем трубу на 18 частей, размер 1,65 метра и 6 частей по 0,5 метра, 6 полос по 0,45 метра и 6 полос по 0,4 метра;
  • в любом кусочке трубы сверлим сверлом восьмерка с 2-ух краев отверстие, отступая от края 1,5 см;
  • размечаем уголки метки на расстоянии от края 0.2м – 1м – 1.7 м;
  • сверлим отверстия в уголках 6 полос – отверстия в одной плоскости, 6 полос — в иной;
  • от всякого отверстия в уголке, на обратной плоскости, отступив 0,05м ввысь, сверлим еще отверстия.
  • трубу 20-ку режем на 3 полосы по 0,7 м. и 3 полосы по 0,8 м. Это будут укосины, которые присваивают стеллажу жёсткость;
  • зачищаем все зазубрины на сплаве, грунтуем и красим все детали.

  • опосля высыхания собираем систему на болты с кровельной головкой (ее комфортно закручивать шуруповертом).

Стеллаж готов. Вышла мало сужающаяся к верху устойчивая система. Таковой стеллаж для колес в гараж обойдется весьма недорого, беря во внимание даже издержки на электричество и краску.

Источник: garazhov.ru

Стеллаж для колес своими руками

Любому автомобилисту приходится сталкиваться с неувязкой хранения сменного набора колёс, зависимо от того либо другого сезона. Форма и размеры покрышек требуют наличия комфортного места, даже для временного расположения. Покупка специального стеллажа, повлечёт за собой неожиданные расходы, причём немалые. А вот изготовка полок для колёс своими руками дозволит решить этот вопросец, не прибегая к огромным тратам.

Из что можно создать стеллаж для хранения колёс

Сырьё, из которого делают полки, обязано быть крепким и выдерживать вес покрышек вкупе с дисками. По виду применяемых материалов, различают стеллажи:

  • железные;
  • древесные;
  • комбинированные.

Опосля наведения порядка в гараже, можно отыскать невостребованные бруски из дерева либо издавна заброшенные железные профили, которые употребляют при изготовлении полок. При отсутствии таких, нужно избрать и приобрести хотимый материал.

ВНИМАНИЕ! Покрышки с дисками имеют большенный вес, потому избранный материал обязан иметь крепкость, достаточную для расположения наибольшего количества резины на полке.

Вероятные чертежи стеллажей под колёса

Изделия для хранения различают по виду конструкций:

Для вертикального размещения покрышек используют каркасные стеллажи, а горизонтально укладывают резину с дисками – на полки.

Перед тем как сделать всякую, даже весьма ординарную систему делают эскиз. Проектирование стеллажа производится для вертикального хранения покрышек без дисков. Чертёж включает размеры изделия, также расстояние меж отдельными элементами каркаса. Учитывает радиус колёс, которые будут храниться – это влияет на размер поперечных балок, соединяющих вертикальные стойки. Эскиз отражает количество и длину продольных реек, зависящие от количества предполагаемых изделий, которые будут храниться на стеллаже.

СПРАВКА! Обычными исполнительными размерами считается высота 2 м и ширина – 1,5 м. Но если условия помещения либо требования юзера не разрешают соблюдать эти величины, то это не является нарушением конструкции, а только персональными чертами.

Чертежи полок для колёс

При проектировании временного расположения покрышек горизонтально, в эскизе предугадывают такую ширину, которая дозволит резине стабильно ложиться на поверхность. Таковой способ хранения употребляют для покрышек с дисками. Высоту меж полками делают больше, чем ширина колёс, которые будут улечся на неё, при всем этом количество укладываемых изделий советуют не наиболее 2-ух. Размеры конструкции должны быть больше, чем характеристики резины и позволять свободно употреблять внутреннее место для хранения покрышек.

Железный стеллаж для вертикального хранения колёс

Надёжность и долговечность железных конструкций выше, чем древесных. Применение сплава и его профилей дозволит сделать удобный стеллаж для покрышек.

Какие пригодятся материалы

Перед началом работ подготавливают последующие материалы:

  1. уголок размером 35–50 мм;
  2. профильную трубу прямоугольного сечения, допустим, 40х15 мм либо схожую;
  3. для обеспечения жёсткости используют доп распорки из профильной полосы, шириной 35–50 мм.

При отсутствии сварочного аппарата потребуются крепёжные болты с гайками и шайбами. Резьбы должны выдерживать нагрузку, потому рекомендуется использовать типоразмер соединений М8.

ВНИМАНИЕ! Для удобства выполнения соединений, прямоугольную трубу подбирают таковым образом, чтоб одна сторона соответствовала по величине размеру уголка.

Заготовьте нужные инструменты

Для сборки требуемой конструкции пригодятся:

  • болгарка с отрезными дисками;
  • шуруповёрт;
  • измерительный и разметочный инструмент;
  • сварочный аппарат с электродами;
  • дрель;
  • молоток и слесарный набор.

Подготовка составляющих стеллажа

Перед тем как приступить к сборке, создают порезку материала на заготовки, которые будут употребляться при изготовлении стеллажа. Зависимо от требуемых размеров изделия, обозначенных в чертеже, уголки и прямоугольные трубы разрезают на отрезки, применяемые в качестве стоек, продольных реек и поперечин жёсткости. Для удобства монтажа, заготовки раскладывают, зависимо от различия размеров.

Сборка стеллажа своими руками

Опосля подготовки материала приступают к сборке конструкции.

  • Поначалу размечают места соединений деталей и сваривают боковые стойки. Вертикальные опоры делают из уголка, а поперечины из прямоугольной профильной трубы. Если полки навесные, то стойки будут иметь форму трапеции, а для обыденного напольного стеллажа, они похожи на лесенку с маленьким количеством ступенек.
  • На запроектированной высоте приваривают продольные рейки поначалу к одной стойке, а потом – к иной. Материал долевых опор должен быть крепким, потому употребляют уголок.

ВАЖНО! Покрышки будут опираться на продольную рейку. Во избежание деформации резины советуют поворачивать уголок таковым образом, чтоб колёса касались плоской поверхности профиля. Либо употреблять для продольных опор круглый профиль.

  • Наличие большенный длины либо высоты может нарушить жёсткость изделия при перегрузке. Чтоб этого не вышло, систему усиливают диагональными либо поперечными полосами, которые не будут препятствовать размещению покрышек.
  • При напольном расположении готовой конструкции под опорные стойки приваривают железные «пятаки». Такие опорные плоскости не дозволят просесть стеллажу при полной загрузке колёсами. Стенное крепление востребует монтажа на крюки либо использования креплений с дюбелями.

Перед установкой изделия в требуемое пространство, железную поверхность пару раз грунтуют, а потом покрывают краской.

Стеллаж для горизонтального хранения колёс

Покрышки, которые не отделяют от дисков, можно хранить горизонтально. Изготовка полок для такового размещения различается возможностью использования листового материала в качестве сырья и наименьшим размером высоты, что в особенности принципиально в ограниченном пространстве.

Последовательность выполнения работ идентична со сборкой стеллажа. Различием будет то, что продольные рейки подменяют листовым материалом, а высота меж полками соответствует размеру ширины 1-го либо 2-ух колёс, зависимо от проектного решения. Такие изделия для экономии места, почаще делают стенными либо навесноыми.

Полка для колёс в гараж своими руками

Хранение 1-го набора резины не просит производства обычного стеллажа, который способен вместить несколько 10-ов покрышек. Зависимо от личных особенностей смены колёс (с дисками либо без), пользователь выделяет место снутри гаража. Беря во внимание маленькие размеры строений, которыми приходится воспользоваться автовладельцам, советуют устанавливать полку либо стеллаж стенного типа.

В качестве сырья быть может применен брус либо невостребованный профиль сплава, который можно отыскать в гараже. Материал полки быть может комбинированным, допустим, боковые стойки из железа, а продольные рейки из дерева либо – напротив. При отсутствии способностей работы со сваркой, также для соединения стальных изделий с брусом, употребляют болтовые соединения.

ВНИМАНИЕ! Перед внедрением древесных частей для производства каркасной конструкции нужно убедиться в том, что они сохранили характеристики прочности и обработать антисептиком.

Внедрение стеллажа для хранения резины, сделанного своими руками, принесёт автовладельцу не только лишь экономию средств, да и моральное ублажение, благодаря способности созерцания собственного изделия.

Источник: setafi.com

Как избрать стеллаж для хранения покрышек?

Вы приобрели кар. Совместно с сиим восхитительным и комфортным средством передвижения, вы заполучили «набор проблем», которые с этого момента следует преодолевать.

1-ое с чем сталкивается автолюбитель – это сезонное «переобувание» собственного «стального жеребца». Подмена летней резины на зимнюю, и напротив, происходит дважды в год. И сходу же возникает вопросец: «А где хранить покрышки?». Вариантов ответа много: гараж, балкон, коридор квартиры, подвал, дача и т.д. Опосля решения вопросца «где?», возникает неувязка «как?».

ВАЖНО! Правильное хранение покрышек – это вертикальное положение. Чтоб его обеспечить, необходимо приобрести стеллаж для шин. Заказать его можно в нашем интернет-магазине. Но… перед оформлением заказ, автолюбитель должен верно осознавать, какими качествами должен владеть высококачественный стеллаж.

Перво-наперво, для вас нужно измерить вольную площадь, которую вы планируете приспособить под хранение колес. Потом пристально изучите маркировку авто шин – нужно знать поперечник и ширину колеса. Обусловьтесь с количеством – может быть, есть смысл скинуться средствами с соседями по гаражному кооперативу и приобрести большенный стеллаж на несколько комплектов и хранить сезонную резину в одном месте.

Избираем глубину стеллажа. Если поперечник колес меньше R14 непревзойденно подойдет расстояние в 400 мм, у кого R15-R17 предлагаем избрать глубину в 500 мм, владельцам большего радиуса от R18-R22 и больше подступает глубина в 600 мм.

Подбираем ширину. Ширина балки впрямую зависит от ширины шин, которые вы собираетесь хранить в межсезонье. Для этого суммируем ширину колес, которые у вас есть в наличии и получаем подходящий размер. Советуем за ранее проконсультироваться с менеджером

Высота стеллажа. Обычно, это самый актуальный вопросец, т.к. у большинства гаражей (еще русской постройки либо самодельной сварки) отсутствует точная геометрия. Потолок «плавает» в границах от 2-ух до 3-х метров. Производитель учел эту изюминка и дает два варианта – 2000 мм и 2500 мм по высоте стойки.

Перегрузка на ярус обязана быть заявлена в границах 300-500 кг. Главный элемент конструкции – перфорированный металлической профиль. Все железные детали должны быть покрыты антикоррозийной и износостойкой полимерно-порошковой краской. Для чего нужна перфорация? Для того, чтоб организовывать соединение балок и стоек с учетом определенного типоразмера шин либо колес.

Принципиальным параметром, на который необходимо уделять свое внимание при выбирании таковых стеллажей, является отсутствие острых углов и выступающих частей, которые могли бы разрушить резину.

Советуем приостановить собственный выбор на сборно-разборных болтовых системах, а не на сварных рамах и опорах. Эффективность у их однообразная, но транспортировать 1-ые – удобнее.

Стеллажи должны владеть достаточной универсальностью, чтоб на их можно было хранить не только лишь авторезину, да и, скажем, авто диски. Предложенная промышленная железная мебель непревзойденно зарекомендовала себя в личных гаражах, СТО, шиномонтаже, магазинах автозапчастей – всюду, где люди стараются обеспечить соответственный уход и бережное хранение авто покрышек.

Источник: sclad.ru