Равнодлинные привода на ваз 2112

Вал промежный привода фронтального правого колеса NEWDIFFER ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/

  • Гарантируем резвую обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные деньки).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой Рф либо транспортной компанией).
  • Гарантируем очень оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней опосля поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат средств либо обмен на иной продукт (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (продукт должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не возмещается).
  • Гарантируем бесплатный обмен продукта (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый продукт оказался с недостатком.

Методы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Продукт добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора).

Заместо правого (длинноватого) привода устанавливается промежный вал и левый (маленький) привод. Выходит система с равнодлинными приводами (как на иномарках). Устраняется излишняя перегрузка, рывки на руле, возрастает ресурс ШРУСов. Наибольший эффект достигается при установке с самоблокирующимся дифференциалом. Разница в управлении большущая!

Система коробки с приводами колёс равной длины и прочности даёт ряд преимуществ по отношению к конструкции с приводами колёс разной длины.

Исключение из конструкции длинноватого (правого) привода даёт:

– размеренное управление каром при оживленном разгоне, отсутствие уводов в сторону;

– устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинноватого вала привода и геометрической погрешности производства;

– размеренная передача вращающего момента;

– долговременная работа в экстримальных критериях.

Для установки на кар нужно докупить маленький (левый) вал привода (либо левый привод в сборе) и один внутренний ШРУС.

Пройден цикл испытаний на спортивных карах в критериях кольцевых гонок и ралли-кросса.

В комплекте: промежный вал, адаптер для привода, 9 болтов под шестигранник и резиновый чехол.

Источник: tuningsport.ru

УСИЛЕННЫЕ ПРИВОДА / ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ

Немаловажная деталь коробки – это усиленные привода и промежные валы приводов. Главные требования, предъявляемые к деталям данной группы – это, сначала, надежность, потому что конкретно они должны воплотить всю мощность кара и передать вращающий момент на колеса кара.

Главные отличия приводов серии «спорт» от приводов обычного кара ВАЗ:

  • Увеличенное до 24 количество шлицев хвостовика ШРУС, другими словами вращающий момент распределяется не на 22 шлица как в обычной конструкции, а на 24, что наращивает надежность.
  • Применение увеличенного сепаратора от кара ВАЗ 21213 Нива.
  • «Палки» приводов выполнены цельными из стали 30ХГСА ф 23 мм.

Часто усиленные привода инсталлируются в комплекте с промежными валами.

Предназначение промежных валов – восполнить разницу в длине приводов.
Что отвратительного в разнице длин приводов?

При обыкновенной езде на штатском каре разница в длине приводов фактически не сказывается на маневренности кара, но при увеличенной мощности спортивного кара и при неплохом сцеплении с дорожным покрытием есть большая возможность, что кар будет «тащить» на право, и его приходится «ловить» на трассе.

Вся линейка спортивных приводов и промежных валов для хоть какого авто ВАЗ представлена в этом разделе нашего интернет- магазина Stinger-shop.

ПРИВОДА УСИЛЕННЫЕ / ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ

УСИЛЕННЫЕ ПРИВОДА / ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ВАЛЫ

Немаловажная деталь коробки – это усиленные привода и промежные валы приводов. Главные требования, предъявляемые к деталям данной группы – это, сначала, надежность, потому что конкретно они должны воплотить всю мощность кара и передать вращающий момент на колеса кара.

Главные отличия приводов серии «спорт» от приводов обычного кара ВАЗ:

  • Увеличенное до 24 количество шлицев хвостовика ШРУС, другими словами вращающий момент распределяется не на 22 шлица как в обычной конструкции, а на 24, что наращивает надежность.
  • Применение увеличенного сепаратора от кара ВАЗ 21213 Нива.
  • «Палки» приводов выполнены цельными из стали 30ХГСА ф 23 мм.

Часто усиленные привода инсталлируются в комплекте с промежными валами.

Предназначение промежных валов – восполнить разницу в длине приводов.
Что отвратительного в разнице длин приводов?

При обыкновенной езде на штатском каре разница в длине приводов фактически не сказывается на маневренности кара, но при увеличенной мощности спортивного кара и при неплохом сцеплении с дорожным покрытием есть большая возможность, что кар будет «тащить» на право, и его приходится «ловить» на трассе.

Вся линейка спортивных приводов и промежных валов для хоть какого авто ВАЗ представлена в этом разделе нашего интернет- магазина Stinger-shop.

Источник: stinger-shop.ru

ПромВал приводов 2110-2112-Приора, Newdiffer

  • сравниваем длину приводов;
  • устраняется излишняя перегрузка, рывки на руле,
  • возрастает ресурс шрусов.
  • Наибольший эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом.

Исключение из конструкции длинноватого привода даёт:

  • размеренное управление каром при оживленном разгоне,
  • отсутствие уводов в сторону;
  • устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинноватого вала привода и геометрической погрешности производства;
  • размеренная передача вращающего момента;
  • долговременная работа в экстримальных критериях.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Вал промежный привода фронтального правого колеса ВАЗ, компенсатор равности длин приводов.

Устанавливается заместо правого (длинноватого) привода. В итоге:

  • сравниваем длину приводов;
  • устраняется излишняя перегрузка, рывки на руле,
  • возрастает ресурс шрусов.
  • Наибольший эффект при установке с самоблокирующимся дифференциалом.

Исключение из конструкции длинноватого привода даёт:

  • размеренное управление каром при оживленном разгоне,
  • отсутствие уводов в сторону;
  • устранение вибраций, возникающих вследствие изгибающих моментов при работе длинноватого вала привода и геометрической погрешности производства;
  • размеренная передача вращающего момента;
  • долговременная работа в экстримальных критериях.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) на карту VISA “Сбербанк”

Самый удачный и прибыльный для Вас метод оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы сможете в любом отделении банка через операциониста восполнить баланс, у Вас воспримут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Наложенный платеж (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться в почтовом отделении при получении продукта. За услуги наложенного платежа Почта Рф берет доп
комиссию – приблизительно 4% от цены заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта кроме цены доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

· выше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

· выше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· выше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

Внимание! Подготовительная оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это заходит в наши условия “Наложенного платежа”.

Доп информацию уточняйте у менеджера.

Yandex.Средства. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе Yandex.Средства. Вы можете заплатить из собственного кошелька Yandex.Средства. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот метод оплаты предполагает выставление счета в системе QIWI. Вы можете заплатить из собственного кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. Опосля оплаты Вы получите электрический кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой метод доставки Вы избрали, инспектируйте целостность продукта и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) Сбербанк)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

100% предоплата доставки заблаговременно исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

Доставка Почта Рф (1 КЛАСС)

100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

Почта Рф (оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении)

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа будет выполняться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при доказательстве заказа.

· Срок доставки: 5-21 дней зависимо от удаленности Вашего населенного пт от г. Тольятти,

· Стоимость доставки от 250 руб. зависимо от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Источник: 33sport.ru

Различное

Опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (траверса) усиленная, 4ступ. ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленная опора (траверса) для 4-х ступенчатых КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров ВАЗ 2101-2107 с резиновым сайлентблоком.

Благодаря усилению корпуса и использованию крепкого сайлентблока, данная опора дозволяет выдерживать огромные динамические перегрузки и накрепко укрепляет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

На складе в Самаре

Опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (траверса) усиленная, 4ступ. ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленная опора (траверса) для 4-х ступенчатых КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров ВАЗ 2101-2107 с полиуретановым сайлентблоком.

Благодаря усилению корпуса и использованию крепкого сайлентблока, данная опора дозволяет выдерживать огромные динамические перегрузки и накрепко укрепляет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

На складе в Самаре

Опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (траверса) усиленная, 5ступ. ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленная опора (траверса) для 5-и ступенчатых КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров ВАЗ 2101-2107 с резиновым сайлентблоком.

Благодаря усилению корпуса и использованию крепкого сайлентблока, данная опора дозволяет выдерживать огромные динамические перегрузки и накрепко укрепляет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

На складе в Самаре

Опора КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (траверса) усиленная, 5ступ. ПУ ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленная опора (траверса) для 5-и ступенчатых КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) каров ВАЗ 2101-2107 с полиуретановым сайлентблоком.

Благодаря усилению корпуса и использованию крепкого сайлентблока, данная опора дозволяет выдерживать огромные динамические перегрузки и накрепко укрепляет КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

На складе в Самаре

Муфта карданного вала усиленная, резиновые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Гибкая муфта карданного вала в дюралевом корпусе с резиновыми сайлентблоками для каров ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

Муфта карданного вала балансированная, резиновые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Муфта карданного вала для каров ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.
Корпус муфты сделан из алюминия, резиновые сайлентблоки.

Муфта отбалансирована на высокоточном оборудовании

На складе в Самаре

Муфта карданного вала спорт, резиновые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленная муфта карданного вала с резиновыми сайлентблоками для каров ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленную муфту рекомендуется устанавливать при суровых доработках агрегата.

В связи с конфигурацией конструкции муфты, она способна выдержать суровые силовые перегрузки

На складе в Самаре

Муфта карданного вала спорт, полиуретановые сайлентблоки ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленная муфта карданного вала с полиуретановыми сайлентблоками для каров ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Усиленную муфту рекомендуется устанавливать при суровых доработках агрегата.

В связи с конфигурацией конструкции муфты, она способна выдержать суровые силовые перегрузки

На складе в Самаре

Вилка сцепления ВАЗ 2101, усиленная

Усиленная вилка сцепления для каров ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

На складе в Самаре

Промвал дпя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115

Промвал дпя ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 дозволяет достигнуть эффекта равнодлинности приводов, что в свою очередь дает много преимуществ по сопоставлению с внедрением приводов обычной длинны.

Благодаря промвалу, вращающий момент на ведущие колеса передается наиболее умеренно, что дозволяет получить наиболее уверенный старт, также достигнуть прямолинейности линии движения старта.

Миниатюризируется перегрузка на ШРУСы.

Для установки промежного вала привода колес для вас будет нужно докупить один внутренний ШРУС и один маленький вал привода.

На складе в Тольятти

5000 руб 5250 руб

Промвал дпя ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора

Промвал дпя ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора дозволяет достигнуть эффекта равнодлинности приводов, что в свою очередь дает много преимуществ по сопоставлению с внедрением приводов обычной длинны.

Благодаря промвалу, вращающий момент на ведущие колеса передается наиболее умеренно, что дозволяет получить наиболее уверенный старт, также достигнуть прямолинейности линии движения старта.

Миниатюризируется перегрузка на ШРУСы.

Для установки промежного вала привода колес для вас будет нужно докупить один внутренний ШРУС и один маленький вал привода.

Источник: tuningprosto.ru

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

В данной статье мы разглядим как снять и установить назад привода фронтальных колес ВАЗ 2110.

Данный вид ремонта удобней проводить на смотровой яме, или эстакаде.

  1. Требуется слить масло из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
  2. Сейчас следует снять с мотора брызговик.
  3. Открутите с фронтальной ступицы гайку подшипника.
  4. Выкручиваем болты на креплении шаровой опоры (2 шт.)

5. Отведите незначительно в бок поворотный кулак вкупе со стойкой и вытащите привод из ступицы.

6. Положите привод на растяжку.

7. Монтажной лопаткой упираемся в картер сцепления и вытягиваем из КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) корпус внутреннего шарнира. Следует быть осторожным для того, чтоб не разрушить на внутреннем шарнире защитное кольцо.

8. Производим съем правого привода.

9. Подденьте ножиком либо отверткой стопорное кольцо на шлицевом конце корпуса внутреннего шарнира и снимите его.

10. Для демонтажа второго привода либо же для съема коробки для вас необходимо будет вставить заглушку в отверстие. Заглушка обязана подступать по форме, быть схожим на хвостовик на корпусе внутреннего шарнира. Такую заглушку можно сделать из дерева.

11. Демонтаж левого привода происходит аналогично правому. Для удобства монтажная лопатка упирается о болт для крепления колеса.

12. Так же аналогично вытягиваем корпус внутреннего шарнира и производим съем левого привода ваз 2110.

Будет лучше, если вы установите новое стопорное кольцо на хвостовик внутреннего шарнира.

13. Чтоб установить привод на пространство – вставляем корпус внутреннего шарнира в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и производим легкие постукивание медным молоточком в торец внешнего шарнира.

14. Сейчас вставляем привод в ступицу.

15. Вот и все, подмена привода фронтальных колес ВАЗ 2110 окончена.

Источник: vaz2110-remont.ru

Индивидуальности устройства

Привод всякого колеса состоит из 2-ух шарниров равных угловых скоростей (шрус) и вала 10 (рис. 3-25), который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого – из трубы. Внешний шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и 6 шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота внешнего шарнира до 42°. Шлицевой наконечник корпуса шарнира устанавливается в ступицу фронтального колеса и крепится к ней гайкой. Обойма 3 шарнира устанавливается на шлицах вала 10 меж упрямым кольцом 7 и стопорным кольцом 2. Внутренний шарнир различается от внешнего тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что дозволяет деталям шарнира передвигаться в продольном направлении. Это нужно для компенсации перемещений, вызванных колебаниями фронтальной подвески и агрегата. В внешнем и во внутреннем шарнирах инсталлируются шарики одной сортировочной группы, по мере необходимости заменяются все 6 шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира употребляется селективный способ. Подмена какой-нибудь одной детали недопустима внутренний шарнир заменяется в сборе. Детали шарниров смазываются смазкой ШРУС-4, которая закладывается в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, которые крепятся хомутами.

Рис. 3-25. Привод фронтального колеса:

1 – корпус внешнего шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – внешний хомут; 6 – сепаратор; 7 – упрямое кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А – контрольный размер

Вероятные неисправности приводов фронтальных колес каров ваз 2110-ваз 2111-ваз 2112, их предпосылки и способы устранения

Шум, стук, со стороны фронтального колеса при движении кара

  • 1. Износ деталей шарниров
  • 2. Деформация валов привода колес
  • 1. Поменяйте изношенные либо покоробленные шарниры
  • 2. Поменяйте валы

Повреждение либо разрыв защитного чехла внутреннего либо внешнего шарниров

Поменяйте смазку в шарнире и защитный чехол

Снятие и установка привода фронтальных колес каров ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112

Снятие. Установите кар на подъемник либо смотровую канаву и сделайте с обеих сторон кара последующие операции: снимите колпак фронтального колеса и колпак ступицы;

ослабьте болты крепления фронтального колеса и отверните гайку крепления ступицы на корпусе внешнего шарнира;

вывесите переднюю часть кара и снимите фронтальное колесо;

отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака, отвернув болты его крепления;

отведя в сторону телескопическую стойку фронтальной подвески, вытащите из ступицы шлицевой хвостовик внешнего шарнира, пользуясь приспособлением 67.7823.9544;

слейте масло из коробки;

съемником 67.7801.9524 либо молотком через выколотку вышибите корпус внутреннего шарнира из отверстия полуосевой шестерни;

Источник: vuzlit.ru