Комплектация лада веста универсал люкс

Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, свойства

Новейшую модель Лада Веста универсал 2018 либо Lada Vesta SW ожидали издавна, но вышла машинка лишь в осеннюю пору 2017 года. У возможных покупателей были опаски, что цены окажутся достаточно высочайшими. Но при сравнении похожих комплектаций выяснилось, что наиболее удобный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сходу с обыденным универсалом у дилеров возникла и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross.

Веста СВ в 2018 году дают в 16 разных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, или наиболее мощнейший 1.8 литровый 122 мощный агрегат. В качестве коробки переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой либо механизированным автоматом АМТ, сделанным на базе той же механики. Если базисная версия седана Classic, то у универсала это наиболее финансово накладная Comfort. Список животрепещущих цен дальше.

Стоимость Лада Веста универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

Если у вас есть старенькый кар, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара малышей тогда можно рассчитывать на хорошую скидку при покупке новейшей машине. Если же вам Веста универсал является первым авто, то и тут можно пользоваться гос программкой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. Другими словами эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выбирании машинки стоит направить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ. Ведь за определенную расцветку придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из их бесплатный лишь белоснежный “Ледниковый” (221) неметаллик. За другие 8 металликов придется выложить доп средства. За красноватый “Сердолик” (195), карий “Ангкор” (246), синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), сероватый “Плутон” (608), темный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошедшем году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо таковая функция огромным спросом не воспользовалась.

Дальше примерное изображение цветовой палитры кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картина не может передать всю полноту цвета, в особенности металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

Базисной для универсала Vesta является версия “Comfort” потому модель уже снабжена нужным набором опций и кондюком. В качестве основного мотора выступает отлично знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.
В комплектацию входят последующие функции:
• Подушечка сохранности водителя
• Подушечка сохранности фронтального пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детками
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при критическом торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электрическая система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электрического контроля стойкости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита мотора и подкапотного места
• Бортовой комп
• Подсказчик переключения передач в композиции устройств
• Центральный локотник с боксом
• Заднее сиденье с складной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа. Цвет (по выбору) сероватый/карий
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электроусилитель управляющего управления
• Регулируемая по высоте и по вылету управляющая колонка
• Регулировка ремней сохранности фронтальных сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Раскладной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники фронтальных дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Обогрев фронтальных сидений 3х уровневый
• Электропривод и электрообогрев внешних зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондюк
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное управляющее колесо
• Аудиосистема (экран 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free)
• Внешние зеркала с боковыми указателями поворота
• Внешние зеркала и внешние ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги на крыше
• Спойлер 5 двери
• 15 дюймовые железные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное железное колесо R15

В данной комплектации есть пакет опций Image. За доп 23 тыщ рублей вы получаете подогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

Полная комплектация Luxe повеселит доп опциями. Посреди который вы обнаружите:
• Боковые подушечки сохранности
• Противотуманные фары
• Обивка сидений комбинированная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями)/экокожа
• Цвет салона на выбор серый/карий
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в фронтальных дверях
• Датчики дождика и света
• Климат-контроль
• 16-дюймовые литые диски

За доп 28 тыщ рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной экран с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Блютуз, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий локотник интегрированный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном локотнике, обогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и интегрированной навигацией.

Фото Лада Веста универсал 2018 года

Экстерьер универсала оказался на уникальность гармоническим. На дизайне производитель не стал сберегать. Элегантные рейлинги, большенный спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем наружный вид машинки оказался даже удачнее, чем у седана. Фото модели смотрим ниже.

Фото Салона Веста СВ 2018 года

Интерьер фронтальной части салона не достаточно различается от того, что мы лицезрели в седане. А сзаду пассажирам подфартило больше, за счет наиболее высочайшего уровня крыши, над головой чуток больше места. Ну и естественно основное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки разных вещей.

Видео Lada Vesta SW

Видео обзор и тест-драйв Веста Спорт Вегон.

Свойства Lada Vesta универсал 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1512 мм
  • Оснащенная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея фронтальных и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Размер багажника – 480 л.
  • Размер багажника при сложенных сидениях – 825 л.
  • Размер топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Сейчас для полного набора “Автовазу” осталось выпустить Весту хэтчбек, но этого кара не будет. Так решили рекламщики, которые узнали, что хэтч будет отбирать покупателей у Лада ХРей.

Источник: myautoblog.net

Лада Веста 2017, универсал, 1 поколение, 2181 (06.2017 – н.в.) – технические свойства и комплектации

В отличие от седана, Лада Веста SW предлагается, начиная со стартовой версии «Удобство», подразумевающей наиболее высочайший уровень оснащения. В данной нам комплектации кар имеет внешние электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электроподогревом и боковыми указателями поворота, также рейлинги и задний спойлер. Из функций удобства универсал предложит кондюк с воздушным фильтром и охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, раскладной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники фронтальных и задних дверей, 3-х уровневый обогрев фронтальных сидений, также мультируль и аудиосистему с монохромным экраном 4,3” (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Блютуз) и 4 динамиками. В самой полной комплектации кар дает светодиодную подсветку, обогрев задних сидений, разделительный задний локотник, заводскую тонировку стекол, мультимедийную систему с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков и прочее.

Палитра моторов и коробок передач универсалу Vesta SW без конфигураций досталась от седана. Другими словами машинка получила бензиновые движки ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Черт базисного мотора довольно для того, чтоб разогнать универсал Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 сек. с 5-ступенчатой РКПП) и до наибольшей скорости 174 км/ч. Наиболее мощнейший 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотки» за 10,9 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «бота» эти же характеристики составят 12,9 сек. и 182 км/ч. Средний расход бензина для «младших» версий — 7-7,3 л/100 км, для наиболее массивных — 7,6-7,8 л/100 км, при всем этом наименьшие характеристики соответствуют РКПП. Размер топливного бака — 55 л..

Ходовая часть Лада Веста SW типична для большинства машин собственного класса: впереди это независящая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзаду полузависимая, торсионная опора, с иными пружинами, нежели у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Показатель высоты с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется зависимо от модификации и комплектации — обычные колеса 185/65 R15 и 195/55 R 16 в наиболее дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По дефлоту на универсал установлены электроусилитель управляющего управления, дисковые тормоза впереди и барабанные сзаду, а в комплекте с мотором 1,8 л задние тормоза так же дисковые. Размер багажного отделения универсала добивается 480 л., при сложенных задних сиденьях грузовой отсек возрастает до 825 л. (до уровня окон), правда ровненьким пол не будет. В багажнике размещен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола разрешают разграничить место, для этого предусмотрены особые пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В обычные системы сохранности Лада Веста SW включены: комплекс ABS и ESP , система помощи при старте на подъеме, две подушечки сохранности (пассажирская с функцией отключения), три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при критическом торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система критического оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Наиболее дорогие комплектации предложат боковые подушечки, датчики дождика и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высшую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

По сопоставлению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, Лада Веста показывает абсолютно новейший подход к сохранности и уюту. Кар разработан с учетом эксплуатации на нехороших дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «бота» прирекания могут вызывать время от времени случающиеся провалы при переключении передач и не совершенно комфортно расположенные педали (как на «механике»). Не считая того в салоне Лада Веста употребляется твердый пластик, очередной «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Фанаты «сараев», как в просторечии называют вместительные универсалы, в числе недочетов отмечают мощный скос крыши и стекла багажника двери, из-за что задняя часть кузова Лада Веста SW по форме поближе к хэтчбеку.

Источник: www.drom.ru

Цены и комплектации на универсал Лада Веста СВ

Лада Веста SW 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Comfort 654 900 руб. 679 900 руб.
Comfort Image 677 900 руб. 712 900 руб. 737 900 руб.
Luxe 717 900 руб. 742 900 руб. 752 900 руб. 777 900 руб.
Luxe Multimedia 745 900 руб. 770 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Prestige 763 900 руб. 798 900 руб. 823 900 руб.

!Это новейшие цены с учетом подорожания 1 января 2018 года

Цены на вседорожный универсал Лада Веста Кросс здесь

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Цвета кузова

Доплата за металлизированную расцветку кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет “Карфаген” 18 000 руб.

Фото универсала в различных цветах см здесь

Базисный универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по стоимости от 639.9 тыс.рублей. За эту сумму можно стать владельцем кара в комплектации «Comfort», снаряженного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором. В перечне оснащения такового выполнения находится регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондюк, электрообогрев внешних зеркал (они обустроены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, также фронтальные сидения с трехрежимном подогревом.

К комплектации «Comfort» добавочно доступен опциональный пакет «Image» (стоимость универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.

Также в «Comfort» инсталлируются передние подушечки сохранности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система критических вызовов, запираемый люк на топливном баке и противоугонная сигнализация.


Интерьер универсала Лада Веста СВ

От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017. Добавочно к упоминавшимся опциям, тут добавлены боковые подушечки сохранности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождика, система климат-контроля, подсветка в просвете фронтальных дверей, также двойной пол в багажнике. Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей), куда заходит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, также пакет «Prestige» (стоимость универсала Веста СВ 744.9 тыс.рублей), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с локотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.

За самое драгоценное выполнение Vesta SW 2017 дилеры требуют 805.9 тыс.рублей, а за самое доступное – 664.9 тыс.рублей (с механизированной коробкой). Машинка с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» – от 697.9 тыс.рублей.

Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Но покажется и ряд новейших фишек:

  • Широкий бокс-подлокотник для фронтальных пассажиров. В дальнейшем он покажется и на седане
  • Трехступенчатый обогрев фронтальных сидений (в первый раз на Ладах)
  • Обогрев задних сидений
  • USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
  • На 25 мм. возросло расстояние от головы до потолка на заднем диванчике (снова же по сопоставлению с седаном)
  • Перчаточный ящик с микролифтом
  • Багажник с широкой возможность трансформации и обилием ниш и методов крепления грузов (его размер 480 л., при сложенном заднем диванчике 825 л.)

Источник: www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

Lada Vesta SW сходу опосля собственного дебюта на российском рынке стала блокбастером продаж. Кар в новеньком кузове универсал стал конкретно тем продуктом, который ожидали российские автомобилисты. Основным соперником универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базисной комплектации.

Индивидуальности и нововведения

Реализации Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал фактически четкой копией концепт расправа, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в фавориты собственного ценового сектора. Снутри машинка стала ещё наиболее накрученной, чем седан 2015 модельного года. Высочайший дорожный просвет дозволяет интенсивно применять машинку в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машинка не получила обвес и сдвоенную систему выхлопа, но по техническим характеристикам эти две машинки являются схожими.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом способностей (ММС). Лишь самые «пустые» комплектации получили ординарную аудио систему. Сопоставив все минусы прошлых моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совсем новейший кар. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока трудно судить о качестве покрытия кузова цинком, потому что новеньким моделям всего несколько лет.

Так же, как и остальные модификации Лада Веста, универсал предлагается с 2-мя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической трансмиссией всё понятно, то к механизированной коробке почти все автомобилисты относятся насторожено. На сей день существует много отзывов от покупателей, говорящих о том, что «бот» несколько тормозит динамику кара.

Кузов

Новейший кузов Lada Vesta SW придал кару некоторую завершенность, которой так не хватало в седане. Тот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная совместно с традиционным универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было принято решение пока повременить.

Модификация СВ имеет родовые черты всего семейства каров Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и остальные соответствующие для Весты детали. В кузове универсал машинка получила обтекаемую линию крыши, плавненько перетекающую к багажному отделению, что так не хватало седану. Машинка смотрится спортивно, хотя вазовские движки недозволено именовать оживленными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных различий от модификации Кросс:

  • Поперечник шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет обычного универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это лишь из-за наличия необычного обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластмассовой защиты мотора;
  • У Кросс остальные пружины и рессоры;
  • Нет способности приобрести традиционный универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Уникальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у обычного универсала СВ. Рядовая модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машинку огромную часть времени в городских критериях. Наименьший поперечник колёс сделает СВ наиболее экономным, хотя объём большого багажника дозволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Крайняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют наиболее высочайшее свойство сборки. Самой дешёвой комплектацией будет удобство MT 106 л. с. (объём мотора 1,6 литра).

На нынешний денек кар предлагается в цветах: белоснежный ледниковый, карий анкор, тёмно-синий блюз, красноватый сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, сероватый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сходу завлекает к для себя пристальное внимание. В отличие от прошлых моделей АвтоВАЗ, он выполнен отменно и аккуратненько. Единственное, что сходу настораживает, это специфичный запах в салоне. Так пахнет лишь экономный пластик, ничего с сиим не поделаешь. Он твердый, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сходу становиться понятно, что лучше его не снимать без последней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросцев. Если надавить пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Свойство ковриков в салоне тоже не блещет – они очень пахнут резиной.

Если ассоциировать универсал с экономными моделями остальных производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только лишь не уступает, да и нередко превосходит их. Невзирая на очевидное приемущество в стоимости и размерах, некие детали всё же выдают бюджетность российского универсала. Для задних пассажиров не предвидено ни одной ниши. Двери сзаду лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно пользоваться лишь кармашками сзади фронтальных кресел. А вот фронтальному пассажиру подфартило, у него есть бардачок с 2-мя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает собственной продуманностью. Под двойным полом конструкторы расположили органайзер, есть розетка на 12 В, кармашек для омывающей воды, тайник для инструмента. Чтоб пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены особые крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 л..

В Весте СВ возник новейший функциональный локотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для маленьких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка непревзойденно звучит для экономного сектора.

Свойства

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют лишь два мотора. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Крайний мотор постоянно различался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил заглавие 21179. Движок жрёт масло и опосля доработки, это его конструктивная изюминка.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, ну и грузы ей придётся перевозить наиболее габаритные, потому для машинки рекомендуется избрать наиболее мощнейший мотор объёмом 1,8 литра. С сиим движком машинка становится наиболее послушливой водителю. Можно не страшиться обгонов на больших скоростях, потому что мощности 1,6 литрового «собрата» очевидно недостаточно. Невзирая на надбавку к мощности, 21179 недозволено именовать рекордсменом по динамике. А вот тяга машинки растет, для универсала это весьма принципиально.

Расход горючего у Весты в универсале очень высочайший для современных каров такового объёма. Если в 200-х годах расход в городке 11-12 л. числился обычным, то на данный момент это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новейшие модели, которые будут под стать спортивному лику семейства Веста.

Судя по отзывам хозяев, мотор 1,8 работает существенно громче, чем 1,6 литровый вариант. В особенности отлично это слышно на больших скоростях, штатная звукоизоляция Весты СВ вправду экономная.

Механическая трансмиссия на универсале работает наиболее слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машинки весьма эргономичная, для универсала производитель разработал новейшие пружины и рессоры. Настройка подвески наиболее жёсткая, чем в традиционном седане. Это и понятно, на таковых машинках нередко перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех карах полосы Веста непревзойденно управляются со своими задачками. Управляющее управление информативное.

Источник: lada-vestasw.ru

Лада Веста SW

  1. Основная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Vesta
  4. Vesta SW

Обзор Лада Веста SW

Оживленный, пользующийся популярностью вид LADA Vesta, узнаваемый любому, стал наиболее выразительным в версии LADA Vesta SW. Это кар, разработанный для тех, кому приходится кататься не только лишь по неплохим, да и нехорошим дорогам.

Увеличенный клиренс

В версии LADA Vesta SW сейчас он составляет 178 мм, что позволило сделать лучше свойство опции шасси для езды по магистралям с огромным количеством ям.

Противотуманные фары

В один момент испортилась погода? Не волнуйтесь – противотуманные фары LADA Vesta SW сделают езду наиболее неопасной.

Парковочные датчики

Ограниченный припас места не помешает для вас уверенно маневрировать.

Лада Веста SW технические свойства которой указаны ниже, специально сотворена для тех, кому нравится длительно путешествовать и интенсивно отдыхать. Специально для этого пассажиры заднего ряда сейчас имеют больше вольного места.

Климат-контроль

Для поддержания удобной температуры снутри салона предвидено наличие соответственного датчика.

Элегантный вид приборной панели

Инженеры приняли решение поменять комбинацию устройств, установив для этого освеженную оранжевую подсветку.

Мультифункциональный руль

Сейчас при помощи управляющего колеса можно управлять работой системой круиз-контроля и мультимедийного центра.

Даже если водителю приходится ездить по узеньким улицам, Лада Веста СВ 2018 года сделает этот процесс максимально четким и осторожным. Делая упор на личные предпочтения в плане стиля езды, будущим обладателям доступны две модели силовых агрегатов с 2-мя вариациями коробок передач.

Рабочий размер 1596 см

Мощность мотора составляет 106 лошадиных сил при достижении 5800 оборотов за минуту, а при получении 4200 оборотов показатель вращающего момента составляет 148 Нм. Агрегат разработан с соблюдением эталона Евро-5.

Рабочий размер 1774 см

Движок способен развивать 122 лошадиные силы при достижении 5900 оборотов за минуту, а наибольший вращающий момент при всем этом составляет 170 Нм. Тут также система приспособлена под нормы Евро-5.

Сохранность

Кузовной основа из прочной стали вполне укрыт под лакированной поверхностью. Умственные системы сохранности работают на неизменной базе, но при всем этом не дают о для себя знать.

Система ABS способна защитить водителя от трагедии, сохранив размеренную маневренность. Для резвой остановки предвидено наличие массивных тормозов.

Оснащение

Кар для сложных погодных и дорожных критерий. По-настоящему мощнейший, высочайший, крепкий. LADA Vesta SW постоянно готова к высокоскоростным поездкам, и даже как как будто просит водителя прибавить газу.

  • Наружные панели кузова оцинкованы
  • Агрегат прикрыт сильной защитой
  • Высочайший уровень свойства

Источник: www.major-lada.ru

Cars › Lada › Vesta SW › Lada Vesta SW Luxe

Lada Vesta SW 2018, engine gasoline 1.8 liter., 122 h.p., front wheel drive, manual — owner review

Lada Vesta SW Luxe

Owner’s review

Ранее у меня был Хэндэ Accent тагазовской сборки 2007г выпуска, 1-ая машинка, обладал им крайние 4 года. Машинка никогда не напрягала, была довольно шустрая, манёвренная и надёжная. Может быть так и ездил бы на нём, если б не несколько но:
— это седан., как по мне, так самый никчемный тип кузова, длиннющий, багажник так для себя (ещё и дуги на крышке отбирают объём), ничего габаритного не отвезти, креплений под сетку нет, всё летает туда-сюда;
— машинка весьма малая снутри, как и его наследник Солярис (мой рост 185 см, вес 95 кг, ношу 54 размер одежки, при всем этом не качок, да и без излишнего веса:D;
— машине 11 лет, начала вылазить ржавчина в подкрылках.

В общем, принято решение было брать новейший кар. Конкретно новейший, никаких б/у. По мне так любой хотя бы раз в жизни должен испытать, что такое приобрести новейший кар, чью историю ты знаешь на 100%.
Бюджет был ограничен, был ряд малых требований: механика, динамика не ужаснее упора, не плохая тяга мотора (упор с 4мя пассажирами разгонялся ооочень без охоты), большенный салон, кузов универсал либо лифтбэк (последний вариант).

Были рассмотрены различные машинки: корейцы, немцы, французы и тд. Но по непонятной причине у нас в данной нам ценовой группы больше не продают ничего, не считая седанов… Даже солярис хэтч пропал… Есть исключения в виде рено сандеро и шкода рапид. Но к логану/сандеро у меня негативной дела из-за их эргономичности, как в салоне, так и по самостоятельному ТО. Рапид, как и поло, для меня тесны, ну и цены на отличные комплектации достаточно высочайшие. Корейцев отмёл сходу, тк в их нет ни места (не считая корейцев туда никто нормально сесть и не сумеет), ни звукоизоляции (как её не было в дешёвом акценте, так и не возникло в драгоценном солярисе).
Сказать честно, никогда не задумывался, что куплю ВАЗ. Но… Добавочно пообщался с другом, который уже обладает Вестой седаном 16 года. Так же изучал кучу отзывов и объяснений на форумах, ютубе и тд. Опосля отсева 95% откровенно абсурда наших сограждан (ну правда, обычной инфы практически нет, всё остальное — обоюдное поливание дерьмом) сделалось ясно, что за эти 3 года машинку серьёзно доработали, косяки исправляют и тд. Всё серьёзное, что так поджигало 5ю точку большинства нашего населения, издавна убрали.

В итоге отважился взять универсал Vesta SW. Избрал комплектацию Люкс 1.8 МТ. Лишь в люксе есть боковые подушечки сохранности и климат контроль, крайнее не так и непременно, но весьма приятно, как и независящий подогрев лобового стекла. Движок решил взять 1.8, невзирая на большущее количества негатива в вебе. Ну и дисковые задние тормоза доступны лишь с сиим движком. Цвет избрал Анкгор, уж весьма он мне понравился. В свете солнца он шоколадный, а в мгле практически чёрный. По мне так обыденные универсалы (не cross) в тёмных тонах смотрятся увлекательнее. В светлых колерах кажутся каким-то раздутыми.
Выше Люкса комплектации разглядывать не стал, тк переплачивать за обогрев заднего дивана, подстаканник и розетку для телефона — не желаю. Крайнее можно создать или самому, или воткнуть преобразователь в прикуриватель, который у задних пассажиров находится. Переплачивать за мультимедию тоже смысла не узрел, тк голова на WinCE с допотопным экраном, не поддерживающим мультитач, тускнеющим на солнце и требующим мощных нажатий (он резистивный, от этого никуда не деться). На данную ОС никаких современных программ уже не поставить. Хорошо бы на Дроиде была, другое дело. Кнопочная магнитола поддерживает всё, что лишь можно придумать, работает стремительно, понятно, обычная и комфортная в управлении. Колонки снова же мне проще поменять самому, это будет намного дешевле, и выберу конкретно то, что нравится.

В общем обратился в местный автосалон сначала июня. Само собой в наличии ничего нет, не считая седанов старенькых партий с кучей косяков. На заказ ожидать 3 месяца. Оформил заказ, сделал символическую предоплату. Подождать я был готов, как раз насобирал недостающую сумму И вот, спустя ровно 2 месяца, в один момент, машинка пришла.

Желаю раздельно отметить работу автомобильного салона. Я приятно удивлён. Общение корректное, никакого навязывания доп оборудования, услуг, ковриков и тд. Если что-то хочешь докупить, спрашивай сам. . При приёмке кара всё проявили, поведали, никак не отвлекали и не торопили. В общем, исследовали машинку вдоль и поперёк. Там же тщательно растолковали порядок регистрации, какие документы куда нести в ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), как получить скидку на госуслугах и тд. Даже страховку сделали без каких или доп платежей. В общем, не ждал, тк все мои знакомые постоянно откликались о дилерах недобрым словом (не только лишь ВАЗ, да и остальных производителей). Единственный косяк, так это 5 л бензина в баке, часть которого была сожжена при приёмке машинки, перегонке по местности автокомплекса и при наладке сигнализации. Я естественно понимаю, что заправка в 100м от выезда, но могли бы и не скупиться. Из-за этого при подъезде к заправке на уклоне движок начал подтраивать)

Есть в весте и ряд недочетов опосля упора:
1. Упор никак не замечал встречных машин, рассекал воздух весьма просто, даже от встречных фур (исключение — бочки, от их шатало как надо). Веста выше, и не таковая обтекаемая, потому стоя на одном месте её покачивает даже от встречных легковых машин.
2. На весте типичная коробка. 1я передача совершенно неясно для чего нужна. Припоминает пониженную. Можно расслабленно тронуться со 2-ой. На 30 км/ч уже втыкаем 3ю, на 43 км/ч 4ю, на 60 втыкаем 5ю. На акценте было чётко 20, 40, 60, 80 км/ч для 2-5 передач соответственно.
3. Веста наименее манёвренная. Она обширнее, и длиннее. Свесы фронтального и заднего бампера такие же, но расстояние меж колёсами на 20-25 см больше. Отсюда и труднее лазить по забитым дворовым и офисным парковкам.
4. Домкрат и балонник… Ну что же это все-таки за детские игрушки? Домкрат пластмассовый. Очевидно не рассчитан на постоянное применение. И балонник весьма маленький. С одной стороны не получится от излишка силы в руках (либо дурачься в голове) перетянуть либо сорвать гайки, это даже отлично. Но таковым ключом даже пиз**лей не отвешать — засмеют:D На акценте был крепкий металлической ромбовидный винтообразной домкрат и большенный балонник-монтажка.

В общем машинкой весьма доволен, она совершенно точно затмила все мои ожидания. Поглядим, как поведёт себя далее. Какие-либо доработки, девайсы и тд (совместно с партномерами) буду выкладывать сюда.

И да, запамятовал. На фото видны два ништяка, про которые я не знал на момент покупки. Завод на задние стёкла добавил молдинг, как на дверях. Сейчас они имеют завершённый вид. Также впереди установили достаточно массивные ВЕЕРНЫЕ форсунки. Заливают всю площадь стекла одномоментно. Больше не нужно держать переключатель по несколько секунд и царапать стекло. Заднее стекло омывается струйкой, но достаточно сильной, сходу заливая весь дворник.
Это тоже веселит, означает вазовцы продолжают улучшать кар по высказываемым замечаниям.

Я так понимаю, практически никто излишний раз не читает аннотации до того времени, пока что-то пойдёт не так. Я прочёл, вызнал много увлекательного. Полностью разобрался с работой всяких систем в машине (дворники, освещение салона и улицы, музыка, стеклоподъёмники, климат, автоматика).
Если у кого есть вопросцы либо кто-то что-то не осознает, то задавайте, постараюсь ответить и разъяснить.

Источник: www.drive2.com