Проставки под шаровые ваз 2114
Лада 2114 clean › Бортжурнал › Засвет в журнальчике / Проставки под шаровые / Разрушение / Проставки-переходники
1. Засветился в журнальчике “Авто и техника”. Весьма приятно) Спасибо редактору, не помню уж кто писал на драйве по этому вопросцу)
issuu.com/jurnal11/docs/a…urnalik.ru/23?e=0/3685501
2. Заказал у Vovan73RUS проставки под шаровые опоры 15мм. Весьма отменно, стремительно и дешево. Вкупе с ними поменял шаровые опоры на усиленные заводские.
Это возвращает рычаги на заниженной машине в начальное положение, убирает саблю подальше от шкива коленвала, разгружает вечно натянутый стабилизатор, возвращает его в рабочее положение и отодвигает его подальше от лонжеронов.
Вообще плюсов немеренно!
Подвеску просто не выяснить опосля этого, серьезно, машинку сейчас лишне не раскачивает как это было ранее из за вечно нагруженного стабилизатора, пропали все излишние стуки сабли, стаба и тп. Кочки глотает весьма мягко. Совершенно я советую всем низким ставить проставки под шаровые, это неплохой и грамотный тон для правильной подвески! Принципиально держать в голове что подвеска, это не только лишь пружины, стойки и отпиленный лонжерон.
Аспекты:
1. Болты брать нужно длинноватые, с классом жесткости не меньше 10ти, написано на головке болта. А лучше каленые как у меня. У меня проставка 15мм, но болт я отыскал лишь на 20мм длиннее обыденного, потому возместил шайбами.
2. Под различный поперечник дисков необходимы разной ширины проставки, по другому диск не залезет.
под 13 штампы — 11мм проставка
под 14 шампы — 15мм
под 15 колеса — обычно 20мм
НО! Из за внутренней формы диска, у меня залезли лишь 15мм. Потому до этого чем заказывать проставки, определите расстояние от шарового пальца и гайки до диска.
3. По занижению. Заморачиваться стоит с сиим, если у Вас есть те препядствия, которые я избавил проставками, а они обычно начинаются с -2,5 витков (-90) и ниже. Да и при совершенно маленьком занижении проставки тоже будут не излишними. Но я думаю заморачиваться не стоит уж)
4. Чертёж: cs421617.vk.me/v421617833/6318/BH8TGuIhdzU.jpg
Ширину лишь меняйте зависимо от 2ого пт.
К слову менял правую шаровую, и неприметно себе выдернул из коробки гранату)
Масло потрачено) Поменял на 75W85 ZIC G-FF, как оно совершенно? Купил 1-ое, что google порекомендовал)
3. Убрал в конце концов то сзаду пластинки в 1 градус, и набросал шайб на 3 градуса. Болты под шестигранник весьма просто срывались и приходилось их спиливать болгаркой.
Ну и в конце концов то примерил свои проставки 16мм и 26мм с развалом 3гр и отпиленной кромкой арки. Напомню, ATS Cup et28 7j 155/60/15. Другими словами вылет выходит et12 перед и et2 зад. Смотрится оно так, то, к чему я так стремился:
Источник: www.drive2.ru
Проставки под шаровые ваз 2114
Этот продукт избрали 17 покупателей
Проставка шаровой опоры дозволяет придать рычагу фронтальной подвески горизонтальное положение при занижении подвески.
Материал: сталь с порошковым покрытием
Толщина: 20мм
Установка: устанавливается под шаровую опору фронтальной подвески
Набор: 2 проставки
Вес, кг: 0.7 Размеры, см: 20 х 7 х 3 Размер, м3: 0.00042
Варианты доставки продукта
Направьте внимание!
Ниже указаны методы доставки, доступные конкретно для этого продукта. Зависимо от метода доставки вероятные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на страничке “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой Рф
Курьерская доставка по г. Тольятти
Применимость | ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115 ВАЗ 1117 / 1118 / 1119 Калина ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора ВАЗ 2190 / 2191 Гранта ВАЗ 2192 / 2194 Калина 2 |
Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) заказа делается опосля его доказательства менеджером.
Отправка продукта транспортными компаниями осуществляется по всей местности Русской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании либо почтового отделения делается безвозмездно. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за перевозку происходит на месте при получении. Вероятна отправка продукта в твердой упаковке.
Отправка продукта в отдаленные населенные пункты вероятна почтой Рф при заказе на сумму не наименее 3000 рублей. Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) за пересылку и упаковку происходит на месте при получении посылки наложенным платежом в своём отделении.
Гарантия на запасные части производится при последующих критериях:
– Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
– Наличие заказ — наряда на установку запасной части на кар с указанием данных кара и выполненных работ, нужных при установке соответственной запасной части;
– Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
– Заключение мастера о неработоспособности детали;
– Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
Гарантия на запасные части не распространяется в последующих вариантах:
– Обычный эксплуатационный износ запасной части;
– Повреждение запасной части в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо халатной эксплуатации;
– Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие внедрения плохого горючего (в том числе из-за загрязнения либо внедрения этилированного бензина);
– Недостатки, неисправности либо коррозия запасных частей, возникшие в итоге действия хим реагентов;
– Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
– Электронные запасные части возврату либо обмену не подлежат.
Возврат либо обмен продукта соответствующего свойства:
– Срок возврата либо обмена продукта 7 дней с момента получения продукта покупателем;
– Возврат либо обмен продукта делается лишь при сохранения его потребительских параметров и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие уникальной и неповрежденной упаковки). На товаре не обязано быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. Кроме случаев промышленного брака;
– Возвращаемая деталь отчаливает той же транспортной компанией;
– Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает на сто процентов клиент;
– Срок возврата валютных средств составляет не наиболее 10 дней с даты поступления возвращенного продукта на склад и проверки его товарного вида;
– Средства перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, или могут быть зачтены при последующем заказе.
Источник: tiumen.tuning-hall.com
Для чего же ставят проставки под шаровые
Эти тюнинг причиндалы необходимы лишь стойкам с опущенной управляющий сошкой! При сверх занижениях авто приходится опускать управляющую сошку на стойке, чтоб не цеплять рычагом о стены проёма. В продаже имеются такие стойки, и производитель показывает о изменении в конструкции. Я лицезрел в значении 20мм, может быть есть и остальные.
Длинна рычага подвески меньше длины управляющий тяги, соответственно при рабочих ходах подвески будет поменяются продольная ориентация колеса- “схождение”.
В стоке они параллельны и близки к горизонтали!
1.В стоке с проставкой.
При прохождении поворотов, волн и ухабов. Схождение возрастает! как +, так — рабочем ходах подвески, углы малы, зависимость не линейна, но весьма близка к ней По всей видимости помогают стабилизировать авто либо так планировалось…
Если поставить проставку под шаровую, с обычной стойкой. Поменяется точка работы и при тех-же ходах подвески значтельно возрастет динамическое схождение, а так нелинейность станет существенно круче.
-Машинку будет труднее управлять! Сходу потяжелеет руль, но это мелочь. При прохождении ухабов, волн и выбоин машина будет пробовать выпрыгнуть в бок! В повороте повсевременно подруливать и ловить её!
+Лучше отзывчивость на изменение курса, на уровне подсознания.
2.Заниженная, с заводской высотой сошки и проставкой.
Всё тоже самое. Чуток по другому, но не лучше. При малым ходе на разжатие будет уменьшатся схождение, а опосля снова набирать.
Всем привет!)
Сейчас я для вас расскажу о Проставках под шаровые, для чего же они необходимы и как это всё работает)
При занижении авто, вы как и я столкнётесь с некими трудностями.
Опосля того как я сделал машинку ниже, я увидел такое: подвеска совершенно не стала работать, рычаги поднялись в нерабочее положение, сабля сблизилась со шкивом коленвала и начинала лупить на кочках (это к слову не шуточки, но когда сзаду меня двигался друг и позже произнес мне, что у меня из под мотора летят искры, мне сделалось не забавно, опосля чего же я увидел сточенную на 1/4 саблю в месте соприкосновения со шкивом), стабилизатор к слову тоже становится в натяжку, что приводит к раскачиванию машинки.
Ну а сейчас я перейду к установке проставок)
Сами проставки выточил мне друг из алюминия, шириной 20мм, за что ему большущее спасибо!) Они вышли весьма лёгкие, а это большенный плюс, для чего нам нужен излишний вес, верно?)))
Не так издавна я писал о том, что в вебе много инфы о том, что ставят проставки под шаровую, и из-за этого миниатюризируется наклон на авто, машинка становится наиболее собранная и т.д. Это все пошло из непонятной статьи про Форд, где описывается то, что стабилизатор поперечной стойкости — зло, а верная работа подвески обязана осуществляться наклоном рычагов и геометрией. Та статья
Да, подвеска макферсон — компромиссная подвеска. Ее достоинства перед той же классикой либо москвичем, например, лишь в стоимости и дешевизне. Ее проще обслуживать как в стоимости, так и ремонтоудобности. Ее именуют “бухгалтерской подвеской”. Но ничего, и на таковой поедем!
Итак вот. Перейдем к делу. То что центр наклона опустится — колебаний не было. Но больше всего меня смущало, что при изменении положения нижнего рычага по отношению к верхнему — при на езде на кочки, машинка будет склонна к самостоятельному подруливанию, хотя руль будет находиться в одном положении. Этот термин именуется “ударное управление”. И отлично описан в книжке о подвеске Деса Хеммила и на этом видео:
Ну и книжка весьма нужная, просто читается! Советую всем.
Заказал я эти проставки у токаря весьма издавна, но что-то пропал он, и я решил попытать счастья в другом месте. Друг на работе отыскал правильного человека и тот за пару дней выточил их. Толщину выбирал исходя из того что зимняя резина на 13 и проставка не обязана мешать пальцу шаровой и не цеплять за балансировачные грузики колеса. У меня это вышло 18 мм.
Чертеж брал этот:
Установка их заняла 15 минут, если работать вдвоем. Мы на пару с @ Dimm17 оперативно совладали уже поздним вечерком с фонариком в руках. Один монтировкой отгибает рычаг, 2-ой направляет по отверстиям и затягивает. В общем просто! 😉
Сейчас эффект и чувства!
Да, наклона сделалось меньше, осязаемо меньше. Твердость авто осталась той же, при прохождении поворота — машинка начинает по-прежнему накреняться, и в определенный момент в этом положении и остается и начинает пищать резина. Ранее писка не было, наклон есть — писка нет! Сейчас наклона не много — писка много. Такое было у меня, когда еще стоял стабилизатор с 10-ки, который не так давно и с радостью я снял. Чувство сбитости возникло. Пару дней покатавшись, я стал замечать что и правда на кочках руль остается на месте, а машинку мало водит влево-вправо. Старался себя успокоить что это схождение косое и потому тягает, и развальщик это пролечит!
Но приехав на щит, подключили все датчики, стали раскачивать машинку вверх-вниз. И к моему огорчению, схождение при работе подвески изменялось, весьма очень. До 4 мм.
А по книжкам и допускам — наибольшее отклонение быть может 1.2 мм.
Так что непонятная забава эти проставки. Кто не пробует — не ошибается, но веб полон этими проставками, и опосля длительных поисков, я так и не отыскал хотя бы 1-го, который произнес либо намекнул о ударном управлении.
Никому не советую эти штуки, и снова подчеркну, что на малой скорости еще не жутко что изменяется схождение и машинку болтает. Жутко когда на высочайшей скорости повстречается кочка либо бугор — тогда придется посильнее ловить авто.
А для тех кто все таки не согласен со мной и оставит/поставить проставки, то чтоб хоть как-то убрать ударное управление — зажмите подвеску. Вариантов масса: жестче фронтальный стаб, твердые аморты и пружины…
Источник: o-ladagranta.ru
detector