Проставки под пружины нива 21214

Увеличиваем клиренс Нивы ВАЗ-2121 21213 21214 2131 (лифт подвески)

По-другому повышение клиренса именуют лифтом и это делается не только лишь из-за красы, для джипа это «актуальный» вопросец. Конкретно расстояние от днища до земли описывает проходимость машинки. Лифтинг разделяется на две огромные группы: кузовной и направленный на подвеску. 1-ый вариант наиболее проще и безопаснее. Во время кузовного роста дорожного просвета фактически не меняется центр масс кара, соответственно не изменяется и маневренность, к тому же даже простая шайба тут быть может применена в качестве проставки.

Самым обычным вариантом роста дорожного просвета для Нивы является установка железных проставок под пружины фронтальной и задней подвески, фронтальные пружины ставим от кара «Волга», а задние рессоры покупаем с увеличенным ходом штока, к примеру, от «ГАЗели». Таковой тюнинг подвески Нивы является самым простым и итог выходит таковым же. Основной плюс такового лифтинга — неизменность центра масс машинки. В остальных параметрах наблюдается сплошные минусы, к примеру, устанавливается предельный рабочий угол в ШРУСах, а это приводит к их резвому износу. Так же будут стремительно рваться пыльники, потому что они находятся в повсевременно натянутом положении. Мы желаем получить наибольший эффект и при всем этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого лифтинг начнем с установки колес большего размера и только опосля этого будем дорабатывать элементы подвески. Но установить огромные колеса не так просто. 1-ая неувязка — небольшой размер колесных арок, туда резина может не влезть. Решить делему можно простым методом, взять болгарку и вырезать излишний сплав. Лишь при всем этом необходимо быть максимально осторожным, чтобы не срезать ничего излишнего.

Грузовые шины Грузовые шины Шины для спецтехники

Иной момент — при повороте колеса Нивы, резина будет цепляться за кузов. Самое обычное решение — ставим колесные диски с увеличенным вылетом, но так мы создаем для себя доп делему — изменяется перегрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая огромные колеса для Нивы, имейте в виду, что у мотора есть определенный предел мощности, так что если поставить очень огромные колеса, то джип может просто не тронуться с места. Наибольший размер роста колес — 25 процентов от начального размера. Сейчас перебегаем к подвеске. В фронтальной части Нивы приподнимаем нижние площадки пружин, делается это методом установки проставок. Таковым образом возрастает перегрузка на верхние рычаги фронтальной подвески. Чтобы предупредить их ранний износ, возросшую нагрузку направляют на рычаги, которые монтируем меж ними и шаровыми. Сейчас управляющие тяги будут упираться в стабилизатор, так что нам будет необходимо поменять местами рычаги поворотных кулаков и крутить наконечники управляющих тяг. Но на этом тюнинг Нивы еще не завершен. Нам необходимо поменять рессоры, пружины, РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать отбойники пружин. Что касается задней подвески Нивы, то сюда мы монтируем новейшие чашечки задних пружин и крепления крепления амортизаторов. Кроме этого придется удлинить верхние штанги заднего моста.

Источник: tuningtaza.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Проставки под пружины

    Проставки под пружины

    Сообщение sanek-658 » 24 дек 2010, 00:53

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение G.A.R. » 24 дек 2010, 00:58

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение sanek-658 » 24 дек 2010, 01:00

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение bambr » 24 дек 2010, 01:05

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение sanek-658 » 24 дек 2010, 01:09

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение Faithful » 24 дек 2010, 01:31

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение bambr » 24 дек 2010, 01:35

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение G.A.R. » 24 дек 2010, 01:43

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение Faithful » 24 дек 2010, 01:47

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение bambr » 24 дек 2010, 01:49

    Задние пружины от Шнивы короче Нивских, но жестче.
    В вольном состоянии:
    2123=410 мм.
    2121=434 мм.

    Под перегрузкой 350 кг:
    2123=300 мм.
    2121=278 мм.

    Re: Проставки под задние пружины

    Сообщение G.A.R. » 24 дек 2010, 01:52

    Не а я в магазине глядел мерял – один в один по длинне, но тока вот пожеще.

    либо торговец не шарит.

    Источник: www.niva-club.net

    Какие бывают проставки под пружины на Chevrolet Нива

    Пружины обычно инсталлируются как впереди, так и сзаду авто, и делают схожую функцию. Заднюю часть весьма нередко усиливают, добавляя особые проставки, тем поднимая заднюю часть. Эти элементы помогают поглотить удары, возникающие во время езды.

    Джип оснащается пружинами, произведенными из стали, и имеет витковую систему, и не представляет собой какую-либо сложную систему, и установлена практически во всем современном транспорте. Если не будит данных частей, то передвижение будет сопровождаться большой тряской и твердость кузова будет существенно меньше чем был бы сними.

    ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) пришествию некого времени, обычный набор пружин, будь то фронтальные либо задние могут просесть, и чтоб это поправить необходимо создавать подмену на новейшие, но если они просели и при всем этом не было деформации, то можно бросить старенькые, потому что есть особые проставки под пружины Chevrolet Нива как джип не исключение, так же они по мимо того что восстанавливают пружины так еще благодаря им возрастает клиренс у кара. Устанавливая данные элементы, вы существенно экономите свои деньги. Но если у изделия имеются повреждения механического нрава, то здесь уже без подмены не обойтись.

    Виды проставок

    Выпускаются разные виды:

    • Бывают которые инсталлируются меж чашечкой кузова и опорной пружины, и используют их, к примеру, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота кроме стойки происходит поворот амортизатора.
    • Самыми ординарными по собственной конструкции и способу установки являются межвитковые, и инсталлируются как вспять, так и вперед. Они делают изделия достаточно упругим, но при всем этом клиренс у авто остается прежним.
    • Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается меж чашей кузова и пружиной, по этому возрастает дорожный просвет, и подвеска становится наиболее твердой.

    Они бывают также:

    • Усиленные, они имеют высшую систему, за счет чего же происходит существенное повышение клиренса на Ниве Chevrolet, и их весьма нередко устанавливают на заднюю часть джипа
    • Штатные, некординально наращивают дорожный просвет

    Зрительные признаки что требуется установка частей

    Если штатные модели просели на их имеются трещинкы и разные сколы, то требуется подмена. Самой распространённой неувязкой будет то, когда его начинает вести в сторону, это гласит о том, что виток поврежден и возвратить его в начальное состояние будет неосуществимым, потому здесь один вариант — это полная подмена.

    Так же можно зрительно найти, что требуется установка доп проставок, это перекос задней либо фронтальной части, либо впору движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что может быть нужна подмена, потому лучше произвести осмотр конструкции. По мимо того что при изнашивании пружин, пропадает маневренность, за счет ухудшения жесткости, происходит понижение клиренса, что приводит к понижению проходимых параметров джипа Нивы

    Источник: expertniva.ru

    Лифт подвески нива без помощи других чертеж

    Как верно выполнить тюнинг доработки, мы поведаем в этом материале.

    Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную систему.
    Для кого-либо довольно приподнять джип на несколько см а для кого то на целых 20.

    Экстремальный тюнинг – очень увеличивающий проходимость для поездок по томному бездорожью.

      Домкрат обыденный Домкрат «хайджек» Съемник пружин Баллонный ключ Набор торцевых головок с трещоткой Набор рожковых ключей Монтировка Древесная колода (пень)

    Лучше такие работы делать с напарником. Во-1-х, это безопасней. Во-2-х, некие работы по лифтовке производятся в четыре руки. В качестве примера разглядим переднюю подвеску.

    Поднимаем передок. Можно смело цепляться за штатный бампер, лишь домкрат устанавливается под трубу его крепления.

    Сняв колесо, получаем полный доступ к рычагу и пружине. Передняя подвеска 21214 выполнена по двухрычажной схеме, что упрощает задачку.

    Ход рычага ограничивает амортизатор. Откручиваем его крепление и отводим в сторону.

    Дальше необходимо высвободить подвеску от стабилизатора поперечной стойкости. Крепежные болты могут прикипеть от коррозии, потому воспользуемся проникающей жидкостью (типа WD-40). Хомут сайлентблока стабилизатора можно поддеть монтировкой.

    Опосля чего же отсоединяем ступицу от нижнего рычага. Для этого нужно поддомкратить подвеску и зафиксировать поворотный кулак колеса. Можно подвязать его проволокой. Потом откручиваем 3 болта крепления, и освобождаем шаровую опору.

    Закрепляем пружину стяжками, и опускаем домкрат. Извлекаем старенькый гибкий элемент. В неких вариантах довольно просто опустить рычаг ногой, и пружина выйдет без внедрения стяжек.


    Снимаем со старенькых пружин верхние кольца-опоры. С помощью их гибкий элемент центруется в чашечках.

    Сбиваются они просто, с помощью молотка и отвертки. Устанавливаем кольца на новейшие, наиболее длинноватые пружины.

    Заводим упругие элементы на штатные места и поддомкрачиваем нижний рычаг до полного совмещения с нижней чашечкой. Сразу ассистент центрует проушину амортизатора и подводит поворотный кулак к месту крепления нижней шаровой опоры.

    Затягиваем «треугольник» шаровой и наживляем ось крепления амортизатора.

    Манипулируя домкратом, «ловим» отверстия крепления хомута стабилизатора поперечной стойкости. Своими болтами он должен попасть в штатное пространство без перекосов.

    Опосля таковой модернизации размер клиренса возрастает на 30-50 мм. Этого довольно для установки колес большего поперечника, и днище еще приподнимется над грунтом.

    Задний мост НИВЫ можно лифтовать установкой опор проставок увеличенной высоты. При использовании размера до 50 мм (в согласовании с конфигурацией высоты передка), никаких доработок задней оси не требуется.

    При лифте задней оси можно профилактировать моста и тормозной системы.

    Может пригодиться подмена тросика ручного тормоза. Его удлиняют на пару см. По другому лифт НИВЫ приведет к завышенному износу тормозных колодок в задних барабанах.
    Отсоединяем нижние крепления амортизаторов и опускаем до растяжения пружин.

    Достаем упругие элементы, сбиваем с их опорные кольца. Зачищаем верхнюю чашечку и проводим обработку антикоррозиантом. Устанавливаем новейшие опоры увеличенного размера и усаживаем пружины при помощи домкрата.

    Крепим рессоры, собираем мост, монтируем колеса.

    Таковой лифтинг не вызовет подозрений у инспекторов ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а проходимость вашей НИВЫ 2121 улучшится. Никакие чертежи, и тем наиболее самодельные детали не потребуются. Вы покупаете новейшие пружины и про ставки, остальное – дело техники. Трудо издержки на лифт одной НИВЫ – два человека/один выходной денек.

    Установка готового набора для лифтовки НИВЫ 21212

    Для осознания процесса разглядим геометрию работы подвески на джипах НИВА (передняя ось). Чертежи наглядно показывают положение частей относительно друг дружку. Если организовать лифт лишь повышением длины пружины — радиус ее извива миниатюризируется, возникают боковые перегрузки на крепления рычагов. Для компенсации этого побочного эффекта употребляются проставки: под чашечку пружины и шаровую опору.

    Обычный вариант указывает, что полуось (ШРУС) размещается практически параллельно земле.
    Проставка устанавливается меж пружиной и рычагом. Радиус искривления упругого элемента маленький, сохраняется мягкость подвески. Крепление надежное, свободный ход исключен. Недочет — доп элемент добавляет не подрессоренные массы (для уменьшения веса можно применить детали из алюминия).
    Проставка установлена меж чашечкой и пружиной. Не подрессоренные массы отсутствуют, радиус искривления упругого элемента еще меньше, чем в прошлом варианте. Недочет — крепление доп элемента не такое надежное.

    Во всех вариантах, лифт меняет положение полуоси. Перегрузка на триподы (карданы) возрастает. При опускании подвески, миниатюризируется ход верхнего рычага до отбойника. Для восстановления геометрии устанавливается проставка под крепление верхней шаровой опоры.
    Заводские комплекты разработаны с учетом всех аспектов конструкции фронтальной оси и заднего моста.

    В наборе предвидено:

      Чертежи для правильного монтажа Проставки Удлиненные рессоры Новейшие продольные рычаги для моста Удлиненная тяга «панара» Новейшие чаши и пружины

    Процесс подмены:
    Для установки лифт набора довольно гаража с ямой, и обычного набора ремонтного инструмента. Те, кто без помощи других обслуживают ЛАДУ 21214, знают, о чем речь.
    Подготовка фронтальной оси описана в разделе экономного лифта НИВЫ. Лишь при монтаже набора, поворотный кулак снимается вполне. Если для вас получится зафиксировать его, не снимая ШРУС – отлично. Обычно он вполне отделяется от подвески.

    Дальше демонтируем нижнюю чашечку пружины и устанавливаем под нее три кольцевые проставки. На этом рычаге больше никаких доработок. Сверху на гибкий элемент устанавливается увеличенное опорное кольцо.

    Для компенсации расхождения рычагов, под креплением верхней шаровой монтируем проставку. Так как все детали из 1-го набора, размеры синхронизированы.

    Этот элемент самый ответственный. Если «поплывет» геометрия – ход фронтальной подвески нарушится. Для четкой опции высоты, цельную проставку верхней шаровой можно поменять наборными шайбами. Подбирая количество, вы регулируете характеристики фронтальной оси, как на раллийном болиде.

    Если в наборе предлагаются новейшие рессоры – их следует установить. На штатных, может не хватить хода отбоя, и ваша 21212 будет козлить на ухабах.
    Задний мост снимается вполне, в особенности если будут привариваться новейшие опорные чаши под пружины. Проушины для рычагов остаются штатные, удлиненные детали из набора имеют обычные крепления.
    Зависимо от размеров лифта фронтальной оси, вы сможете ограничиться поднятыми чашечками, либо добавить проставки для пружин. Тягу «панара» лучше избрать настраиваемую. Вы можете регулировать ее длину при изменении высоты клиренса.

    Для осознания процесса в динамике, вы сможете поглядеть видео самостоятельного лифта НИВЫ:

    Видео 1

    Видео 2

    Вне зависимости от того, избрали вы экономный либо проф лифт, опосля конечной сборки нужно провести тестовые заезды. Если есть огрехи в монтаже, либо некорректно заданы размеры – лучше проверить это вдалеке от дорог общего использования.

    Источник: nivaexpert.ru

    Какие бывают проставки под пружины на Chevrolet Нива

    Пружины обычно инсталлируются как впереди, так и сзаду авто, и делают схожую функцию. Заднюю часть весьма нередко усиливают, добавляя особые проставки, тем поднимая заднюю часть. Эти элементы помогают поглотить удары, возникающие во время езды.

    Джип оснащается пружинами, произведенными из стали, и имеет витковую систему, и не представляет собой какую-либо сложную систему, и установлена практически во всем современном транспорте. Если не будит данных частей, то передвижение будет сопровождаться большой тряской и твердость кузова будет существенно меньше чем был бы сними.

    ПО (то есть программное обеспечение – комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) пришествию некого времени, обычный набор пружин, будь то фронтальные либо задние могут просесть, и чтоб это поправить необходимо создавать подмену на новейшие, но если они просели и при всем этом не было деформации, то можно бросить старенькые, потому что есть особые проставки под пружины Chevrolet Нива как джип не исключение, так же они по мимо того что восстанавливают пружины так еще благодаря им возрастает клиренс у кара. Устанавливая данные элементы, вы существенно экономите свои деньги. Но если у изделия имеются повреждения механического нрава, то здесь уже без подмены не обойтись.

    Виды проставок

    Выпускаются разные виды:

    • Бывают которые инсталлируются меж чашечкой кузова и опорной пружины, и используют их, к примеру, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота кроме стойки происходит поворот амортизатора.
    • Самыми ординарными по собственной конструкции и способу установки являются межвитковые, и инсталлируются как вспять, так и вперед. Они делают изделия достаточно упругим, но при всем этом клиренс у авто остается прежним.
    • Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается меж чашей кузова и пружиной, по этому возрастает дорожный просвет, и подвеска становится наиболее твердой.

    Они бывают также:

    • Усиленные, они имеют высшую систему, за счет чего же происходит существенное повышение клиренса на Ниве Chevrolet, и их весьма нередко устанавливают на заднюю часть джипа
    • Штатные, некординально наращивают дорожный просвет

    Зрительные признаки что требуется установка частей

    Если штатные модели просели на их имеются трещинкы и разные сколы, то требуется подмена. Самой распространённой неувязкой будет то, когда его начинает вести в сторону, это гласит о том, что виток поврежден и возвратить его в начальное состояние будет неосуществимым, потому здесь один вариант — это полная подмена.

    Так же можно зрительно найти, что требуется установка доп проставок, это перекос задней либо фронтальной части, либо впору движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что может быть нужна подмена, потому лучше произвести осмотр конструкции. По мимо того что при изнашивании пружин, пропадает маневренность, за счет ухудшения жесткости, происходит понижение клиренса, что приводит к понижению проходимых параметров джипа Нивы

    Источник: expertniva.ru

    Делаем лифт Нивы 2121 своими руками чертежи размеры

    Создать лифт Нивы-2121 своими руками, чертежи, размеры которого находятся в вольном доступе, не составит особенного труда. Благодаря схожему ухищрению можно создать кар наиболее устойчивым на дороге и преодолеть на нем массу препядствий. Естественно, чтоб воплотить в жизнь по-настоящему высококачественные лифт Нивы своими руками, придется значительно потрудиться.

    Процесс займет время, востребует сил, ведь даже самый легкий лифт — это существенное погружение в технические нюансы вопросца. Но конечный итог оправдает все возложенные надежды, позволяя умеренной Ниве проявить себя с исключительной стороны.

    Что будет нужно для работы?

    Для того, чтоб несколько прирастить дорожный просвет, лучше применять заводской лифт — набор для Нивы-2121, продающийся как в фирменных магазинах, так и на авторынках. При помощи прилагаемой аннотации выполнить хотимый тюнинг можно будет всего только за 1 денек. Но тут есть один значимый недочет: лифт подвески делается ровно так, как того счел необходимым производитель.

    При всем этом, если есть острая необходимость подогнать кар под определенные нужды либо специфику дороги, сделать лифт набор на Ниву можно и своими силами.

    Довольно только приготовить последующий набор инструментов:

    • задние и фронтальные пружины (идеальнее всего на Chevrolet Нива стают детали длиной 31,5 см и шириной 1,57 см, но эти характеристики полностью могут быть изменены согласно требованиям обладателя);
    • резиновые проставки под пружины со особыми металлическими чашечками;
    • рессоры;
    • проставки под верхнюю шаровую опору (не продаются в магазинах, потому могут быть сделаны лишь на заказ);
    • крепления под задние рессоры;
    • шайбы под чашечку Нива-21214 укрупненного типа с внутренним поперечником в 1 см, а наружным — 3 см;
    • домкрат;
    • доски;
    • стяжки для пружин.

    Подбирая проставки под пружины для задних амортизаторов, можно не особо углубляться в поиски и сделать их своими силами из обыденного железного уголка. Внутренний поперечник изделия — 13,2 мм, наружный — 32 мм.

    Не считая того, в процессе работы непременно необходимо обращаться к схеме (рис. 1).

    И, если все тонкости технической внутренности 2131, равно как и 2121 согласованы и упорядочены, можно сходу же приступать к работе. Всего несколько часов тщательных трудов, и тюнинг Нивы будет завершен.

    Как осуществляется установка?

    Условно установка быть может разбита на 2 шага: установка задней и фронтальной подвески. Все начинается с довольно неиндивидуальной процедуры — снятий колес и отпускания сайлентблоков. Сейчас, чтоб Нива-21214 была накрепко закреплена, под ее шаровую опору следует установить домкрат и подымать кар до того времени, пока пружина не будет вполне сжата. Поднять Ниву-2121 своими руками не представляется вероятным. Лишь надежная фиксация при помощи техники. Последующий шаг — это установка стяжек и откручивание креплений, установленных на амортизаторе.

    Все, что остается создать в предстоящем, — это открутить шаровые опоры и снять стабилизатор. В процессе работы весьма принципиально не разрушить тормозные шланги, располагающиеся в конкретной близости. Те болты, которые находятся у колеса, должны быть изменены на их удлиненные эквиваленты.

    Заблаговременно заготовленные проставки под пружины должны быть установлены с особенной толикой внимания относительно друг дружку.

    На нижнюю и верхнюю шаровую опору устанавливается стабилизатор. Сейчас лифт фронтальной подвески можно считать вполне улучшенным и готовым к работе. Остается сделать аналогичный, пусть и мало наиболее непростой, лифтинг для задней подвески.

    Для этих целей будет нужно очередной инструмент — автоматический сварочный автомат. С его помощью поверх обычных чашек будут установлены доп детали, которые непременно придется приварить. Таковой лифт задней подвески может привести к ее продвижению вперед, что является категорически недопустимым. Для предотвращения подобного развития событий все тяги необходимо несколько удлинить.

    Нелишним будет удлинить размер коромысло регулятора тормозов и несколько двинуть нижнюю чашечку. В особенности уязвимой в этот момент является крестовина карданного вала, задеть которую в пылу работы наиболее, чем просто. И конкретно новейший размер чашек и филигранная работа дозволят защитить ее от раннего выхода из строя.

    Оканчивающий бой — это присоединение амортизаторов и непременное посещение СТО. Сейчас задние и фронтальные пружины Нива являются усиленными Хоть какой, даже самый безопасный тюнинг нуждается в бдительном контроле со стороны специалиста собственного дела. А уж улучшенная Шеви Нива своими руками тем наиболее.

    Источник: korchim.ru