Прошивка эбу приора цена

Чип тюнинг Лада (Lada) Приора

Современная техно база

Используем лишь оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Фавориты рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за этот период времени мы удачно обслужили тыщи машин

Гарантия свойства

Используем лишь оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Кар Лада Приора захватил довольно широкую популярность посреди российского пользователя. По оценкам хозяев, он впритирку приблизился к забугорным авто по уюту и работе мотора. Популярности добавляет и низкая стоимость, что в критериях русской реальности фактор так же важный. Но, как и все остальные авто, Приора не лишена и недочетов, убрать которые может тюнинг.

Более всераспространенным и экономным вариантом тюнинга, позволяющим убрать заводские недочеты кара может стать чип тюнинг мотора приоры. Любой инжекторный движок управляется особым блоком, собирающим информацию от датчиков, анализирующим ее и на базе анализа отдающим команды.

Основная программка управления пишется на предприятии и устанавливается при сборке кара. Но заводская прошивка искусственно занижает способности мотора, потому были разработаны новейшие программки, дозволяющие сделать лучше достаточно огромное количество черт. Так, чип тюнинг приоры с электрической педалью дает возможность прирастить мощность мотора приблизительно на 15%, прирастить вращающий момент и улучшить расход горючего. Не считая этого удается сделать лучше экологические свойства и даже перевести авто на иной вид горючего.

Тип ЭБУ Объём
мотора
Мощность
до/опосля
Вращающий момент
до/опосля
Цена
руб.
Bosch M7.9.7+ 1,6 8V 82/90 125/141 3500
M73 1,6 8V 82/90 125/141 4000
М74 1,6 8V 90/99 127/144 5000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 89/98 131/148 3500
М73 1,6 16V 89/98 131/148 4000
Bosch M17.9.7 1,6 16V 89/98 131/148 8000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 98/108 145/164 3500
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 105/126 148/167 3500
М74 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М74.5 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М75 1,6 16V 105/126 148/167 5000

Итог не принудит себя ожидать. Сделав прошивку мотора Лада Приора, цена которого довольно невелика, вы можете ждать от собственной машинки последующих видимых улучшений:

  • Движок запускается намного легче, даже если температура недостаточно высока.
  • Облегчается управление каром на всех типах дорожного покрытия.
  • Расход горючего миниатюризируется до 15%.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Источник: www.chipmaster.ru

Lada Priora sedan AGGRESSOR › Logbook › Чип-тюнинг ЭБУ Ителма М75. Установка Шпоры на прошитый Е-газ.

Пламенный привет всем! Сейчас хороший вешний денек, отменная погода и предпраздничное настроение! Открытие паралимпиады — тоже хорошее и доброе мировое событие в свете крайних дней!

У меня с машинкой тоже маленькое событие, довольно неиндивидуальное для почти всех автолюбителей, но для меня с данной машинкой это 1-ый опыт. По сему решил поделиться новостями с Вами, моими сотрудниками по цеху и интересам.

Не буду больше ходить вокруг да около и раздражать вас излишними знаками (лицезреет Бог, я старался! :]), короче, я, наконец, прошил мою приору!

Кто-то пошевелит мозгами: “Ну и что здесь такого, сто раз так делал!”

С сиим не поспоришь, любой 3-ий, если не 2-ой, автолюбитель сознательно (а время от времени и нет, что именуется, в дань моде) движется в сервис к опытным мастерам за “волшебным” чип-тюнингом. Почему “волшебным”? Да поэтому, что почти все считают, что чип-тюнинг сделает из его ласточки спортивный болид и добавит как минимум дюжину лошадок.

Но на стоковом моторе с заводским железом ожидать неплохого прихода не стоит, но верная прошивка поможет совладать со почти всеми недочетами и заболеваниями заводской программки.

Ранее я уже чиповал свою предшествующую приору, при этом дважды и на 2-ух различных ЭБУ. Но результатом был не доволен, т.к. кроме маленького улучшения динамических черт я получал оба раза детонацию на прогретом моторе. Естественно, можно было поправить углы опережения зажигания, но я от этого отказался, посчитав, что “игра с углами” была основой этих чудо-прошивок, называемых чип-тюнингом от Паулюса. Потому для прошивки сегодняшней машины я решил подойти к этому вопросцу наиболее серьезно и за ранее разузнал, где у нас по Туле есть мастерские по чиповке авто. Посреди большого огромного количества таковых контор выделил несколько, обзвонил, выискал и почитал отзывы. Сходу отмел те, что давали прошивкии Паулюса, т.к. в Туле его официальных представителей нет, а ставить непонятно что в 3-ий раз мне не хотелось.

2-ой неувязкой для выбора сервиса стал ЭБУ моей приоры. Мне “повезло”, т.к. попался мне блок М75, производства Ителма и являющийся поледней разработкой Автоваза. В связи с сиим не всюду берутся прошивать эти мозги, и круг поиска еще более сузился.

Один мой знакомый мне порекомендовал двигаться прошивать Е-газ в Щекино — примыкающий городок в Тульской области. Трудности доехать туда нет никакой, это весьма близко, но я поначалу недоумевал, как это в областном центре я не могу отыскать неплохого мастера, а здесь в области объявился умелец!

Начал опять “наводить справки” и натолкнулся на ссылки на этого мастера на нескольких форумах, а на веб-сайте chiptuner.ru он был обозначен как региональный представитель по чип-тюнингу и диагностике каров (chiptuner.ru/content/asrv_46/). Данный веб-сайт — довольно большой, один из первых схожих порталов и имеющий в собственных архивах более полную информацию по диагностике и ремонту электрических систем каров, в том числе и по чип-тюнингу. Это, естественно, мне польстило, и я решил созвониться с сиим мастером. Разговор вышел увлекательный, и это лишь утвердило мое решение двигаться прошиваться к нему.

Так я познакомился с Валерой. Еще некоторое количество дней “выборов”, и я направился к нему. Отпросился с работы на пару часиков и поехал в Щекино.

Приехал, сервис как сервис, ничего приметного, таковых тыщи.

Сняли мой блок, Валера совместно с ним и ноутом удалился к для себя. Ожидание было долгим. Это настораживало. Вышел, гласит, что не может подключиться к блоку. Думаю вот те на, приехал к мастеру именуется! Но Валера довольно стремительно реабилитировался и позвонил собственному товарищу с Тольятти, и тот по электронке сбросил ему программку для подключения к моему блоку и прошивку. Оказалось, что мой блок он шил в первый раз, а ранее ему приходилось иметь дело лишь с аналогом моих мозгов — Bosch ME 17.9.7.

В итоге еще мало ожидания и мой блок прошился. Валера залил программку Башкирова, которая имеется на веб-сайте chiptuner.ru, с ним же он и созванивался по моему блоку. Прошивка под Евро-2.

Сейчас о чувствах. Поездил я на новейшей прошивке всего пару дней, по расходу пока без конфигураций, а вот в поведении машинки возникли приятные положительные конфигурации: возник хороший отклик на нажатие педали акселератора, существенно сократилась задумчивость машинки, тяга с низов стала лучше, при нажатии газа в пол машинка резвее стала набирать обороты. Если на ходу на 1-3 передаче кинуть педаль акселератора, а позже резко топнуть, получаешь приметный пинок в спину. Создается воспоминание, что едешь не на Е-газе, а на древнем хорошем тросике. Это 1-ые мои воспоминания, чтоб составить наиболее адекватный и подробный отзыв, необходимо подольше проездить на новейшей программке!

На самом деле разница со стоком не так велика, и я не скажу, что прошивка прибавила мощности и несколько лошадок. Быстрее количество лошадок не поменялось, просто они стали наиболее дружно и слаженно работать! Желаю отметить, что нет никакой детонации, мотор работает ровно, холостые держит 850-870 о., расход на холостых 0,9-1,1 л/час — вобщем-то как на стоке.

Пока продолжалось время ожидания прошивки, говорил с мастером на различные темы по чип-тюнингу и сопутствующих ему мероприятиях. На почти все вещи он развеял легенды, и я, в свою очередь, желал бы с вами поделиться некими моментами. Естественно в главном все это касается стокового мотора без конфигурации железа.

1. Стоит ставить паука заместо штатного катализатора? Не имеет смысла. Сопротивления на выходе катализатор не делает совершенно. С течением времени и с повышением пробега кара действие нейтрализатора может усугубиться и ЭБУ выдаст подобающую ошибку. В этом случае довольно убрать из прошивки 2-ой датчик кислорода, и можно без заморочек ездить далее. Валера за собственный век (а с виду ему лет 45-50) не лицезрел никогда забитого катализатора. К слову, на приорах, катализаторы отличные, на 14-х, 12-х и остальных они похуже и почаще требуют отключения 2-ой лямбды. Короче, нет смысла поменять катализатор на паука либо вытряхивать из него соты — не считая как звукового, никакого другого эффекта не будет.

2. Адаптация мозгов к новейшей прошивке. Этот миф знаком, наверное, почти всем автолюбителям, посетившим сервис по чип-тюнингу. Итак вот на исправном каре никакой адаптации, и связанным с ней гулом мотора (детонация), опосля перепрошивки быть не может. Опосля пуска мотора с новейшей программкой машинка обязана сходу поехать без каких-то “временных” негативных проявлений. Так что если опосля перепрошивки мозгов вашей машинки вы слышите детонацию и ощущаете нестабильную работу мотора, а мастер “втирает” для вас адаптацию — знайте, вас нае…ли с прошивкой, и заместо заявленного Паулюса либо Ледокола для вас залили гремучую смесь.

3. Прошивка уменьшает расход горючего. Это вряд ли. Расход может сократиться на 100-200 гр, чего же вы никогда не заметите, а часто даже вырастет. Все зависит от режимов использования машинки и от стиля вождения.

Меж тем, один из товарищей Валеры, утверждает, что на данный момент откатывает прошивку на приору с которой расход станет меньше на целый литр. Но это пока непроверенная информация.

4. Чип-тюнинг не способен существенно поменять наивысшую скорость кара, а только делает разгон наиболее оживленным и резвым. Мало поднять порог наибольшей скорости можно, сдвинув отсечку наибольших оборотов мотора в сторону роста.

5. Также чип-тюнинг не способен добавить значительную надбавку мощности мотора. Но на форуме chiptuner.ru один из мастеров с замерами на щите сумел со стоковой приоры снять 122 л.с. на блоке управления Январь 7.2.

6. Вопреки всераспространенному воззрению, что тросиковый дроссель приоры лучше, чем электрический, крайний имеет больше плюсов и представляет больше энтузиазма для чип-тюнинга. У него намного больше калибровок и больше поперечник заслонки. Речь, естественно, о заводском моторе без глубочайших переделок.

Сейчас вернемся к нашим баранам. До крайнего времени я ездил со Шпорой. Ее плюсов никто не отменял, хотя и находится много скептических отзывов.

Непременно чип-тюнинг лучше, т.к. он решает много задач и способен стопроцентно поменять работу мотора в различных режимах. Шпора, и подобные ей газ-бустеры, избавляют заводскую задержку, задумчивость электрической педали, ну и то лишь на низких оборотах. Но с данной задачей она непревзойденно совладевает!

Итак вот я, как и издавна желал, поставил Шпору на прошитую машинку. Эффект не принудил длительно ожидать! Сейчас педаль акселератора необходимо жать весьма аккуратненько, в особенности при старте с места. Машинка одномоментно реагирует на хоть какое, даже слабенькое касание педали акселератора, мотор мгновенно поднимает обороты, трогаться без буксов фактически не реально. Ездить, с одной стороны, сделалось еще динамичнее, а с иной не комфортно из-за очень чувствительного газа. Супруга моя буквально так ездить не сумеет! Боюсь, либо будет дергаться при трогании либо стирать мне резину.

Но в целом, эффект есть и тоже довольно-таки приметный!

В связи с сиим у меня нарисовалась новенькая неувязка, а быстрее мысль. Дело в том, что моя Шпора однорежимная (“спорт”), и у меня нет клавиши включения/переключения режимов. А так как на машине временами ездит супруга, то оставлять Шпору не стоит, ну и то и дело ставить/снимать ее тоже не отлично. Потому хотелось бы раздобыть аннотацию по выносу клавиши ВКЛ./ВЫКЛ. Шпоры. Совершенно реально ли это создать?

Если можно будет ввести клавишу включения/ выключения Шпоры, то я ее оставлю, с ней прикольно на прошитом движке. Если это не реально создать, то я быстрее всего ее буду продавать. Как-то так…

Спасибо всем, кто прочитал! Благодарю за внимание!

Источник: www.drive2.com

Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

Тут я для вас расскажу как можно прошить “чипануть” ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, потому что я сам решил не платить не кому средств и создать это сам, все вышло и отлично работает, а те кто гласит и стращает что ничего у тебя не получится просто желают вынуть из вас средства!

Не буду лгать, для вас прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, опосля вы можете для себя залить всякую прошивку на ваш вкус и создать это друзьям за не огромную плату и средства возвратиться, и пива по пьете.

Для этого нам пригодиться:

Всепригодный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга кара с инжекторным движком, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочитать тут ещё для адаптера для вас пригодится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать тут , так же можно применять иной адаптер VAG COM USB KKL v409.1 приобрести который можно у наших партнеров это этот же K-K-Line адаптер лишь в корпусе и за забавные средства.

дальше для прошивки “чиповки” нам пригодится ChipLoader 1.96 так же вы сможете применять наиболее новейшей версии ChipLoader 1.97.7 да и прошедшая размеренно работает, так что не вижу необходимости воспользоваться новеньким.

во вкладке Помощь > Справка вы отыщите Управление юзера, так же зайдите в опции и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его необходимо доработать по аннотации, в Управление юзера, там всё тщательно описано.

Ещё для вас пригодятся прошивки, если для вас просто охото испытать чипануть то для начала можно испытать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но рекомендовал бы сходу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница значимая.

Так же почти все начинающие задаются вопросцем, почему ChipLoader опосля выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки лишь в полноразмерном формате т.е. “Декрипт” размером 832 КБ (851 968 б) что бы разкриптовать прошивку нам пригодится программка SMS Enigma new v 1.10

Для начала, необходимо снять ЭБУ чтоб прочесть надпись на наклейке, позже необходимо найти его тип создать это можно тут у меня наклейка смотрелась так:

Я обусловил собственный блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его необходимо доработать, написано как это создать тут

дальше нам необходимо собрать не хитрецкую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я брал с 8 батареек по 1,5в, можно применять блок питания, но лишь стабилизированный, не используйте импульсные от компютера от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и иной китайской аппаратуры не подступают, лучше питание взять от аккума прям с машинки, а шить на ноутбуке без подключения к сети, либо применять бесперебойник на тот вариант вдруг свет отключат 🙂

Разбираем собственный блок и перепаиваем резистор на плате

опосля репрога возвратить назад.

подключение к разъему не составит труда, последние выходы пронумерованы, другие посчитать можно, разъем смотрится так:

Последовательность подключения лучше соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, дальше всё соединяем с Адаптером мастер кит либо VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND – схемы к GND – адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,сейчас подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программку ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт жмем установить связь, если установилась, избираем прошивку и жмем загрузить, стирать ничего не надо, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем функцию, всё нормально шьется.

Опосля прошивки, устанавливаем блок на пространство подключаемся к колодке диагностики вот по данной схеме:

и непременно делаем сброс самообучения при помощи InitECU. все готово, поздравляю сейчас вы чипун

Источник: chip-tun.ru

Оборудование для чип-тюнинга для каров Лада (ВАЗ) Приора

Изберите модель авто.

ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.

J5 On-Line Tuner V3 – программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.

Доп инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3

ChipTuningPRO 7 – проф пакет программного обеспечения для чип-тюнинга каров русского и забугорного производства.

Лаборатория Мотор-Мастер служит для детализированной диагностики всех систем несколькими методами, программирования блоков управления, конфигурации показаний одометра, активации и тестирования исполнительных устройств.

Кабель ВАЗ для ПАК “Загрузчик v.3”

Доп модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)

Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе микропроцессоров XC27x5.

Модуль для работы с ЭБУ Микас-12/M74.5/M75/M86И.

Модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73.

Модуль для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73.

Всепригодный адаптер DiaLink на базе эталона SAE J2534 для соединения с компом при программирования ЭБУ.

Не понимаете что избрать?

Обратитесь к нашим спецам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не неудача, звонок на этот номер из хоть какого городка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим спецам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не неудача, звонок на этот номер из хоть какого городка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник: www.carmod.ru

Прошивка эбу приора цена

Телефон 742-802

Чип тюнинг ВАЗ и Иномарок

Повысьте удобство и удобство при езде в вашем каре — сделайте чип тюнинг мотора! У нас Вы будете ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ ЦЕНАМИ!

Работой мотора в каре управляет комп. В каре он именуется контроллер либо ЭБУ.

Какая программка в нем записана, характеристики, методы, так кар и работает. С завода записана программка весьма усредненная (подобно ровненькому эквалайзеру в музыке), и средние получаются результаты мощности.

Так же Электрическая Педаль акселератора имеет свои характеристики. На промышленных параметрах нередко возникает эффект, когда для обгона надавил — а пока машинка сообразила и начала разгон, уже момент для обгона упущен.

Вашему вниманию предлагаются программки ВЕДУЩИХ создателей, наилучших профессионалов по калибровкам мотора, под брендами Paulus, RSW, Ledokol, Adact, MMK и остальные.

Педаль- не думает, мощность прибавляется. При всем этом создателям удается улучшить таблицы топливоподач(работы топливных форсунок), по этому слегка миниатюризируется расход горючего!

Почти все наши клиенты поначалу не верили в эффект, и оказывались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Нередко клиенты говорят, что подразумевали улучшение, но чтоб так лучше !!

Какой кар у Вас?

Данные авто нередко приезжают на прошивку. Из создателей более эффектные программки на наш взор показал Паулюс. (Павел Иванов, г.Москва). Эффект последующий:

  • педаль акселератора перестает «думать» при трогании (на первых скоростях) и обгоне;
  • значительно прибавляется мощности;
  • расход бензина остается приблизительно на том же уровне, нередко даже слегка миниатюризируется, приблизительно на 0,7 литра на 100 км.

По поводу гарантии можно не волноваться потому что программки Паулюса диагностическим оборудованием опознаются как заводские!

Все эти плюсы — это весьма настоящие улучшения, все неопасно! Будьте убеждены!

По стоимости услуга стоит 2000 рублей. С учетом того, что в городке разбег цен 2000-4000 рублей.

Сам процесс подмены программки занимает минут 20-30. Мы ничего не снимая, подключаемся к ЭБУ мотора, расположенному под капотом и стопроцентно считываем с него информацию. Сохраняем ее. По мере необходимости мы можем ее скопировать для вас.

Дальше идет процесс записи.

Ощутить новейший нрав Вашего авто вы можете сходу. Время от времени даже выезжая, люди уже радуются что завелась чуток резвее и педаль «иная».

Так же мы делаем прошивку программного обеспечения Механизированной Коробки передач!

Если у вас Веста 1.8 либо X-Ray — то можно активировать «ползущий режим». Это стоит 2000 рублей. Подробнее читайте тут.

Корейские машинки приезжают на чип тюнинг довольно нередко. Соединено это как с тем, что их по нашим дорогам ездит много, так и с тем, что эффект от их прошивки значителен. Весьма приметен.

Уходят провалы от педали акселератора, прибавляется процентов 10-15 мощности, при всем этом слегка понижается расход. Меньше чувствуется утрата мощности при работе кондюка.

Так же можно отключить Датчик Кислорода 2 (ДК2). Этот датчик контроллирует катализатор. Такое действие нужно при очистке катализатора, полсе прошивки в этом случае не будет сиять «ЧЕК».

Стоимость прошивки обычно 3000 рублей. Но, зависимо от типа контроллера и управляющей программки может изменяться.

Усовершенствованная программка от Паулюса, Ледокола лишь положительно сказывается на уюте и экономичности Mitsubishi.

Лансеры, Аутлендеры, ASX, Pajero — мы прошиваем и бензиновые и дизельные.

По стоимости обычно это стоит 3000 руб, но зависимо от типа ЭБУ и управляющей программки цена может изменяться.

Наша страница в Контакте: https://vk.com/probeg63

В ней можно задать вопросец, поглядеть самые крайние и достойные внимания наши работы, анонсы. Участникам группы скидки!!

Цены на чип тюнинг:

Авто ВАЗ до 2011 г.в. (калина, приора, самара, 2110) 1000

ВАЗ (гранта, калина, приора) опосля 2011 г.в. 1500

Веста , Х-Рей 2000

Веста в плане прошивки самой коробки «Бот», прошивка с «ползущим режимом» 2000 р

Ларгус, X-Ray, Nissan Almera производства ВАЗ 2000

УАЗ, контроллер 17.9.7 2000

УАЗ, контроллер 17.9.71, Шеви Нива с 2015 года 2500

Газель с движком CUMMINS, Евро3 стоимость 4000

Renault Logan, Sandero, Daster 3000

Renault Logan 2, Sandero 2, Daster 2 3000

Renault Megane, Clio 3000-5000

Nissan Qashqai, X-trail, classic, teana и остальные 5000

Митсубиши Lanser, Аутлендер, Pajero, ASX 3000-4000

Ford Focus 2,3 3000

Kia Rio, Ceed, Soul и остальные 3000

Kia Optima, Sorento, Sportage, Хэндэ IX35 4000

Хэндэ Solaris 3000

Honda Accord, Цивик и остальные от 6000 руб

Мазда 3, 6, CX-5, CX-7 4500 руб

VW , skoda, ауди 4500

Шевроле Cruze, Lachetti, Aveo, стоимость 3000

Опель Astra, Корса 5000

Китайские авто: Lifan, Byd, Geely и остальные 3000 рублей

Это перечень самых нередких машин, которые приезжают к нам на чип тюнинг. Остальные машинки мы тоже прошиваем, стоимость работ сможете уточнить по телефону (8482) 742-802

Так же можем отключить иммобилайзер и создать чип иммобилайзера

Ну а если кар на гарантии? Не снимут ли с гарантии?

Дело в том, что главные характеристики, серийные номера и прочее, остаются без конфигураций. Практически, официалам чтоб найти что машинка «прошита» необходимо считать прошивку и сопоставить ее с тем, что обязано быть. Но, обычно оборудования для этого, как и соответственных профессионалов у их нету. Потому, смело улучшайте свойства собственного авто.

На теоретическом уровне, может быть такое, что эффект от прошивки по любым причинам Для вас не понравится. В этом случае, в течении 3-х дней вы сможете подъехать, и мы вернем заводскую прошивку назад и вернем средства! Фактически же, таковых случаев еще не было и все наши клиенты получали подходящий им эффект.

С данной услугой так же глядят: ТОНИРОВКА

Почти все авто обладатели сталкивались с необходимостью прошивки электрического блока управления движком. Таковая операция производится как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает ошибки, либо по желанию клиента – чип тюнинг. Независимо от цели перепрошивки, необходимо знать, что непростой, трудозатратный процесс, требующий проф подхода. Для русских водителей будет лучше, если на ЭБУ установлена прошивка Евро 2, так как она наименее капризна, чем Евро 4 либо Евро 5.

Что дает прошивка ЭБУ?

Итак, прошивка ЭБУ дает последующие достоинства:

  • повышение вращающего момента и мощность мотора без физического вмешательства и доп приспособлений;
  • улучшение динамики машинки;
  • улучшение работы мотора при включенном кондюке;
  • повышение тяги на низких оборотах;
  • выравнивание турбоямы на моторах с турбиной;
  • устранение ошибок агрегата;
  • устранение задумчивости педали акселератора, что животрепещуще на обгонах.

Что дает компания «Бибизон»?

Если для вас нужен проф ремонт ЭБУ мотора в Москве по прибыльной цены, обращайтесь к нам. У нас квалифицированный штат, современное оборудование, позволяющее управляться с работами хоть какой трудности в недлинные сроки. У нас прошивка ЭБУ осуществляется на такие марки машин как BMW, Хэндэ, Reno, Kia, Ford и остальные. В процессе ремонта мастер вводит конфигурации в «мозги» авто, дозволяющие установить определенный режим работы мотора. Чтоб хорошо производить ремонт ЭБУ, наши мастера используют особое программное обеспечение. В итоге такового обслуживания возрастает вращающий момент и мощность мотора.

От чего же зависит стоимость прошивки ЭБУ?

Ремонт ЭБУ производится отменно и оперативно, на конечную стоимость услуг влияет ряд причин:

  • Сама прошивка. Зависит от марки машинки, типа мотора и ЭБУ. На модели 1-го года инсталлируются разные ЭБУ, потому цена бывает различной. Стоимость работ описывает калибровщик зависимо от размера и трудности осуществляемых доработок.
  • Подготовительная автодиагностика ЭБУ, без этого процесса не следует проводить прошивку, так как чип-тюнинг неисправного ДВС запрещен.
  • Внесение доп калибровок по пожеланию автовладельца.
  • Другими словами в любом определенном случае стоимость определяется в личном порядке. Для собственных клиентов у нас действуют скидки.

Найдите испытанного спеца по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora

Для вас тоже есть что сказать?

Пришла зп и что сходу сделал ? Естественно прошился!
Машинка стала как иная)
Движется по другому, динамичнее. Тяга весьма отменная с низов.
Подхват с 3000 тыс/о моментальный.
А до 3000тыс/о движется тихо тянет непревзойденно.
Должен убавится расход. Но пока не определял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

Шшил приорика 16кл с заменной эбу на январь 7.2. Вот тут сделалось совершенно круто. Делал замеры 9.6с в было 11.2с. Заезжался с грантой спорт на корпус уехал от нее вот принципе и все. По поводу спеца могу сказать что он специалист в собственном деле.
Кто с Брянска, мужчины езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит собственных средств и у довольствия предстоящего при эксплуатации.

Источник: motyk.ru

Чип-тюнинг Приоры – 2-ое дыхание российского кара

Каковы главные достоинства и последствия чип-тюнинга Приоры – кара, завоевавшего внушительную популярность, в том числе и в молодежной среде?

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим чертам и способностям Лада Приора признается почти всеми русскими и забугорными автомобилистами близкой к моделям ввезенного автопрома. В кар встроен кондюк, комфортные сидения, а движок работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из почти всех причин популярности Приоры у наших сограждан. Низкая стоимость тоже содействует продажам авто. Но, как и все остальные, эта машинка тоже имеет свои недочеты. Выполнив высококачественный тюнинг, их можно поправить даже своими руками.

Для разрабов программного обеспечения основная задачка – это контроль токсичности выбросов кара, экономичность в использовании и общий ресурс машинки. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Потому производителю кара Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для обладателя Приоры личные желания и требования эксплуатации иногда взаимно исключают друг дружку. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение свойств, с одной стороны, конкретно влияет на характеристики с иной. Тюнинг предлагается в этом случае как самая доступная из вероятных операций по модификации кара своими руками.

Прошивка Приоры дозволяет без особенного вмешательства в движок повысить мощность и вращающий момент при маленьком бюджете. При помощи модификаций работы мотора через программное обеспечение можно достигнуть уменьшения расхода горючего при наращивании мощности. Звучит умопомрачительно, но это вправду так.

Верная компьютерная настройка дозволит не только лишь разогнать кар, да и своими руками убрать базисные ошибки хода машинки.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

О чем фактически речь идет? Чип-тюнинг – это изменение черт работы мотора при помощи перекодирования электрических блоков. Благодаря обилию прошивок продуктивных и опытнейших программистов, современная прокачка кара Лада Приора предоставляет хоть какому желающему своими руками сделать лучше характеристики собственного “железного коня”. Любая модификация через расположенный в блоке управления чип описывает различный эффект: возможность обычной работы мотора на низкооктановом бензине, увеличение мощности на низких оборотах и уменьшение употребления горючего, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

2 Процесс тюнинга Приоры

Работы осуществляются только через электрический блок управления. Лада имеет авто комп, который управляет рабочими чертами двигательной системы. Датчики системы подают сигналы о числе оборотов, расходе кислорода и остальных показателях в основной блок. Опосля этого комп связывается с устройствами впрыска горючего, зажигания и турбонаддува. Таковы, кратко, главные задачки компьютерной системы, в состав которой заходит особый чип слежения ресурсов и перегрузки кара Лада.

Характеристики работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются опции угла опережения зажигания, размера горючего в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.

Операция может проводиться в 2-ух вариантах:

  1. Интегрирование новейшей микросхемы со собственной личной прошивкой (программкой);
  2. Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а опосля процедуры чип устанавливается назад.

Лучший вариант — дать авто в надежный сервис, испытанный лично вами. Опытнейший специалист выполнит функцию буквально и с меньшими побочными эффектами для работы мотора. Если вы убеждены в том, что можете все сделать своими руками либо с вами работает специалист, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но маленькие советы перед выполнением прошивки посодействуют для вас в дальнейшем деле.

Процедура модификации своими руками происходит с помощью оборудования для прошивки в несколько шагов: ЭБУ подключается к ноутбуку либо ПК (Персональный компьютер – компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) через кабель соединения с пригодным разъемом. В систему компа устанавливается софт с модулями и опциями кара Лада.

Другими словами, чтоб провести чип-тюнинг, нужно иметь:

  1. Исправный комп с поддержкой софта;
  2. Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
  3. Загрузчики и адаптеры;
  4. Программное обеспечение и модули.

При правильном и грамотном выполнении опций, свойства работоспособности мотора будут оптимизированы, а потребление горючего снижено.

3 Мало о преимуществах тюнинга для Лады Приоры

При помощи тюнинга, как уже было сказано, можно сделать лучше ряд характеристик Лады Приоры, посреди их:

  • Пуск мотора происходит легче даже при весьма низких температурах;
  • Управлять машинкой на различных типах дорог становится комфортней и легче;
  • Приметное уменьшение расхода горючего кара (на 5–15%);
  • Увеличение свойств динамики разгона и повышение мощности бензинового мотора на 8–12%.

Заводские прошивки Приоры лишены неких свойств или исключают друг дружку. Неповторимая настройка своими руками дозволяет достигнуть хотимого подходящего результата. Если чип содержит свежайшую программку, то соответственно возникает больше алгоритмов взаимодействия черт мотора. К примеру, во время движения возникает возможность переключаться в режимах управления, другими словами применять двигательную систему с чертами спортивного режима либо режима экономии.

Грамотный тюнинг кара Лада просит выбора правильной программки, которая будет очень буквально показывать пожелания обладателя в усовершенствованиях и подступать двигательной системе. Последствия прокачки через чип блока управления в значимой степени зависят от свойства прошивки и профессиональности выполнения опции спецом.

4 О чем необходимо держать в голове опосля прошивки мотора?

Чип-тюнинг не значит полной сохранности и лишь положительные результаты. Естественно, испытатель получает усовершенствованные свойства мощности и разгона, но при всем этом будет мучиться выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться резвее и востребует наиболее нередкого техосмотра и контроля состояния.

Каковы последствия и обратимы ли они? Охото ездить стремительно и прекрасно, наматывать тыщи км без видимых конфигураций работы мотора и разных проблем. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Потому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют опции в допустимых спектрах. Необходимо осознавать, что создатели балансировали характеристики, соотнося их с габаритами, предназначением и иными чертами кара Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и предстоящее благосостояние кара лежит на плечах обладателя.


Источник: tuningkod.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]