Прошивка эбу приора цена
Чип тюнинг Лада (Lada) Приора
Современная техно база
Используем лишь оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Фавориты рынка чип-тюнинга
Работаем с 2002 года, за этот период времени мы удачно обслужили тыщи машин
Гарантия свойства
Используем лишь оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Кар Лада Приора захватил довольно широкую популярность посреди российского пользователя. По оценкам хозяев, он впритирку приблизился к забугорным авто по уюту и работе мотора. Популярности добавляет и низкая стоимость, что в критериях русской реальности фактор так же важный. Но, как и все остальные авто, Приора не лишена и недочетов, убрать которые может тюнинг.
Более всераспространенным и экономным вариантом тюнинга, позволяющим убрать заводские недочеты кара может стать чип тюнинг мотора приоры. Любой инжекторный движок управляется особым блоком, собирающим информацию от датчиков, анализирующим ее и на базе анализа отдающим команды.
Основная программка управления пишется на предприятии и устанавливается при сборке кара. Но заводская прошивка искусственно занижает способности мотора, потому были разработаны новейшие программки, дозволяющие сделать лучше достаточно огромное количество черт. Так, чип тюнинг приоры с электрической педалью дает возможность прирастить мощность мотора приблизительно на 15%, прирастить вращающий момент и улучшить расход горючего. Не считая этого удается сделать лучше экологические свойства и даже перевести авто на иной вид горючего.
Тип ЭБУ | Объём мотора |
Мощность до/опосля |
Вращающий момент до/опосля |
Цена руб. |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 8V | 82/90 | 125/141 | 3500 |
M73 | 1,6 8V | 82/90 | 125/141 | 4000 |
М74 | 1,6 8V | 90/99 | 127/144 | 5000 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 3500 |
М73 | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 4000 |
Bosch M17.9.7 | 1,6 16V | 89/98 | 131/148 | 8000 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 16V | 98/108 | 145/164 | 3500 |
Bosch M7.9.7+ | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 3500 |
М74 | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 5000 |
М74.5 | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 5000 |
М75 | 1,6 16V | 105/126 | 148/167 | 5000 |
Итог не принудит себя ожидать. Сделав прошивку мотора Лада Приора, цена которого довольно невелика, вы можете ждать от собственной машинки последующих видимых улучшений:
- Движок запускается намного легче, даже если температура недостаточно высока.
- Облегчается управление каром на всех типах дорожного покрытия.
- Расход горючего миниатюризируется до 15%.
ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
Источник: www.chipmaster.ru
Lada Priora sedan AGGRESSOR › Logbook › Чип-тюнинг ЭБУ Ителма М75. Установка Шпоры на прошитый Е-газ.
Пламенный привет всем! Сейчас хороший вешний денек, отменная погода и предпраздничное настроение! Открытие паралимпиады — тоже хорошее и доброе мировое событие в свете крайних дней!
У меня с машинкой тоже маленькое событие, довольно неиндивидуальное для почти всех автолюбителей, но для меня с данной машинкой это 1-ый опыт. По сему решил поделиться новостями с Вами, моими сотрудниками по цеху и интересам.
Не буду больше ходить вокруг да около и раздражать вас излишними знаками (лицезреет Бог, я старался! :]), короче, я, наконец, прошил мою приору!
Кто-то пошевелит мозгами: “Ну и что здесь такого, сто раз так делал!”
С сиим не поспоришь, любой 3-ий, если не 2-ой, автолюбитель сознательно (а время от времени и нет, что именуется, в дань моде) движется в сервис к опытным мастерам за “волшебным” чип-тюнингом. Почему “волшебным”? Да поэтому, что почти все считают, что чип-тюнинг сделает из его ласточки спортивный болид и добавит как минимум дюжину лошадок.
Но на стоковом моторе с заводским железом ожидать неплохого прихода не стоит, но верная прошивка поможет совладать со почти всеми недочетами и заболеваниями заводской программки.
Ранее я уже чиповал свою предшествующую приору, при этом дважды и на 2-ух различных ЭБУ. Но результатом был не доволен, т.к. кроме маленького улучшения динамических черт я получал оба раза детонацию на прогретом моторе. Естественно, можно было поправить углы опережения зажигания, но я от этого отказался, посчитав, что “игра с углами” была основой этих чудо-прошивок, называемых чип-тюнингом от Паулюса. Потому для прошивки сегодняшней машины я решил подойти к этому вопросцу наиболее серьезно и за ранее разузнал, где у нас по Туле есть мастерские по чиповке авто. Посреди большого огромного количества таковых контор выделил несколько, обзвонил, выискал и почитал отзывы. Сходу отмел те, что давали прошивкии Паулюса, т.к. в Туле его официальных представителей нет, а ставить непонятно что в 3-ий раз мне не хотелось.
2-ой неувязкой для выбора сервиса стал ЭБУ моей приоры. Мне “повезло”, т.к. попался мне блок М75, производства Ителма и являющийся поледней разработкой Автоваза. В связи с сиим не всюду берутся прошивать эти мозги, и круг поиска еще более сузился.
Один мой знакомый мне порекомендовал двигаться прошивать Е-газ в Щекино — примыкающий городок в Тульской области. Трудности доехать туда нет никакой, это весьма близко, но я поначалу недоумевал, как это в областном центре я не могу отыскать неплохого мастера, а здесь в области объявился умелец!
Начал опять “наводить справки” и натолкнулся на ссылки на этого мастера на нескольких форумах, а на веб-сайте chiptuner.ru он был обозначен как региональный представитель по чип-тюнингу и диагностике каров (chiptuner.ru/content/asrv_46/). Данный веб-сайт — довольно большой, один из первых схожих порталов и имеющий в собственных архивах более полную информацию по диагностике и ремонту электрических систем каров, в том числе и по чип-тюнингу. Это, естественно, мне польстило, и я решил созвониться с сиим мастером. Разговор вышел увлекательный, и это лишь утвердило мое решение двигаться прошиваться к нему.
Так я познакомился с Валерой. Еще некоторое количество дней “выборов”, и я направился к нему. Отпросился с работы на пару часиков и поехал в Щекино.
Приехал, сервис как сервис, ничего приметного, таковых тыщи.
Сняли мой блок, Валера совместно с ним и ноутом удалился к для себя. Ожидание было долгим. Это настораживало. Вышел, гласит, что не может подключиться к блоку. Думаю вот те на, приехал к мастеру именуется! Но Валера довольно стремительно реабилитировался и позвонил собственному товарищу с Тольятти, и тот по электронке сбросил ему программку для подключения к моему блоку и прошивку. Оказалось, что мой блок он шил в первый раз, а ранее ему приходилось иметь дело лишь с аналогом моих мозгов — Bosch ME 17.9.7.
В итоге еще мало ожидания и мой блок прошился. Валера залил программку Башкирова, которая имеется на веб-сайте chiptuner.ru, с ним же он и созванивался по моему блоку. Прошивка под Евро-2.
Сейчас о чувствах. Поездил я на новейшей прошивке всего пару дней, по расходу пока без конфигураций, а вот в поведении машинки возникли приятные положительные конфигурации: возник хороший отклик на нажатие педали акселератора, существенно сократилась задумчивость машинки, тяга с низов стала лучше, при нажатии газа в пол машинка резвее стала набирать обороты. Если на ходу на 1-3 передаче кинуть педаль акселератора, а позже резко топнуть, получаешь приметный пинок в спину. Создается воспоминание, что едешь не на Е-газе, а на древнем хорошем тросике. Это 1-ые мои воспоминания, чтоб составить наиболее адекватный и подробный отзыв, необходимо подольше проездить на новейшей программке!
На самом деле разница со стоком не так велика, и я не скажу, что прошивка прибавила мощности и несколько лошадок. Быстрее количество лошадок не поменялось, просто они стали наиболее дружно и слаженно работать! Желаю отметить, что нет никакой детонации, мотор работает ровно, холостые держит 850-870 о., расход на холостых 0,9-1,1 л/час — вобщем-то как на стоке.
Пока продолжалось время ожидания прошивки, говорил с мастером на различные темы по чип-тюнингу и сопутствующих ему мероприятиях. На почти все вещи он развеял легенды, и я, в свою очередь, желал бы с вами поделиться некими моментами. Естественно в главном все это касается стокового мотора без конфигурации железа.
1. Стоит ставить паука заместо штатного катализатора? Не имеет смысла. Сопротивления на выходе катализатор не делает совершенно. С течением времени и с повышением пробега кара действие нейтрализатора может усугубиться и ЭБУ выдаст подобающую ошибку. В этом случае довольно убрать из прошивки 2-ой датчик кислорода, и можно без заморочек ездить далее. Валера за собственный век (а с виду ему лет 45-50) не лицезрел никогда забитого катализатора. К слову, на приорах, катализаторы отличные, на 14-х, 12-х и остальных они похуже и почаще требуют отключения 2-ой лямбды. Короче, нет смысла поменять катализатор на паука либо вытряхивать из него соты — не считая как звукового, никакого другого эффекта не будет.
2. Адаптация мозгов к новейшей прошивке. Этот миф знаком, наверное, почти всем автолюбителям, посетившим сервис по чип-тюнингу. Итак вот на исправном каре никакой адаптации, и связанным с ней гулом мотора (детонация), опосля перепрошивки быть не может. Опосля пуска мотора с новейшей программкой машинка обязана сходу поехать без каких-то “временных” негативных проявлений. Так что если опосля перепрошивки мозгов вашей машинки вы слышите детонацию и ощущаете нестабильную работу мотора, а мастер “втирает” для вас адаптацию — знайте, вас нае…ли с прошивкой, и заместо заявленного Паулюса либо Ледокола для вас залили гремучую смесь.
3. Прошивка уменьшает расход горючего. Это вряд ли. Расход может сократиться на 100-200 гр, чего же вы никогда не заметите, а часто даже вырастет. Все зависит от режимов использования машинки и от стиля вождения.
Меж тем, один из товарищей Валеры, утверждает, что на данный момент откатывает прошивку на приору с которой расход станет меньше на целый литр. Но это пока непроверенная информация.
4. Чип-тюнинг не способен существенно поменять наивысшую скорость кара, а только делает разгон наиболее оживленным и резвым. Мало поднять порог наибольшей скорости можно, сдвинув отсечку наибольших оборотов мотора в сторону роста.
5. Также чип-тюнинг не способен добавить значительную надбавку мощности мотора. Но на форуме chiptuner.ru один из мастеров с замерами на щите сумел со стоковой приоры снять 122 л.с. на блоке управления Январь 7.2.
6. Вопреки всераспространенному воззрению, что тросиковый дроссель приоры лучше, чем электрический, крайний имеет больше плюсов и представляет больше энтузиазма для чип-тюнинга. У него намного больше калибровок и больше поперечник заслонки. Речь, естественно, о заводском моторе без глубочайших переделок.
Сейчас вернемся к нашим баранам. До крайнего времени я ездил со Шпорой. Ее плюсов никто не отменял, хотя и находится много скептических отзывов.
Непременно чип-тюнинг лучше, т.к. он решает много задач и способен стопроцентно поменять работу мотора в различных режимах. Шпора, и подобные ей газ-бустеры, избавляют заводскую задержку, задумчивость электрической педали, ну и то лишь на низких оборотах. Но с данной задачей она непревзойденно совладевает!
Итак вот я, как и издавна желал, поставил Шпору на прошитую машинку. Эффект не принудил длительно ожидать! Сейчас педаль акселератора необходимо жать весьма аккуратненько, в особенности при старте с места. Машинка одномоментно реагирует на хоть какое, даже слабенькое касание педали акселератора, мотор мгновенно поднимает обороты, трогаться без буксов фактически не реально. Ездить, с одной стороны, сделалось еще динамичнее, а с иной не комфортно из-за очень чувствительного газа. Супруга моя буквально так ездить не сумеет! Боюсь, либо будет дергаться при трогании либо стирать мне резину.
Но в целом, эффект есть и тоже довольно-таки приметный!
В связи с сиим у меня нарисовалась новенькая неувязка, а быстрее мысль. Дело в том, что моя Шпора однорежимная (“спорт”), и у меня нет клавиши включения/переключения режимов. А так как на машине временами ездит супруга, то оставлять Шпору не стоит, ну и то и дело ставить/снимать ее тоже не отлично. Потому хотелось бы раздобыть аннотацию по выносу клавиши ВКЛ./ВЫКЛ. Шпоры. Совершенно реально ли это создать?
Если можно будет ввести клавишу включения/ выключения Шпоры, то я ее оставлю, с ней прикольно на прошитом движке. Если это не реально создать, то я быстрее всего ее буду продавать. Как-то так…
Спасибо всем, кто прочитал! Благодарю за внимание!
Источник: www.drive2.com
Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+
Тут я для вас расскажу как можно прошить “чипануть” ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, потому что я сам решил не платить не кому средств и создать это сам, все вышло и отлично работает, а те кто гласит и стращает что ничего у тебя не получится просто желают вынуть из вас средства!
Не буду лгать, для вас прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, опосля вы можете для себя залить всякую прошивку на ваш вкус и создать это друзьям за не огромную плату и средства возвратиться, и пива по пьете.
Для этого нам пригодиться:
Всепригодный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга кара с инжекторным движком, карбюратор вы им не чипанете,
подробнее о нем и как приобрести его можно прочитать тут ещё для адаптера для вас пригодится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать тут , так же можно применять иной адаптер VAG COM USB KKL v409.1 приобрести который можно у наших партнеров это этот же K-K-Line адаптер лишь в корпусе и за забавные средства.
дальше для прошивки “чиповки” нам пригодится ChipLoader 1.96 так же вы сможете применять наиболее новейшей версии ChipLoader 1.97.7 да и прошедшая размеренно работает, так что не вижу необходимости воспользоваться новеньким.
во вкладке Помощь > Справка вы отыщите Управление юзера, так же зайдите в опции и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его необходимо доработать по аннотации, в Управление юзера, там всё тщательно описано.
Ещё для вас пригодятся прошивки, если для вас просто охото испытать чипануть то для начала можно испытать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но рекомендовал бы сходу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница значимая.
Так же почти все начинающие задаются вопросцем, почему ChipLoader опосля выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки лишь в полноразмерном формате т.е. “Декрипт” размером 832 КБ (851 968 б) что бы разкриптовать прошивку нам пригодится программка SMS Enigma new v 1.10
Для начала, необходимо снять ЭБУ чтоб прочесть надпись на наклейке, позже необходимо найти его тип создать это можно тут у меня наклейка смотрелась так:
Я обусловил собственный блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его необходимо доработать, написано как это создать тут
дальше нам необходимо собрать не хитрецкую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.
Питание 12 вольт я брал с 8 батареек по 1,5в, можно применять блок питания, но лишь стабилизированный, не используйте импульсные от компютера от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и иной китайской аппаратуры не подступают, лучше питание взять от аккума прям с машинки, а шить на ноутбуке без подключения к сети, либо применять бесперебойник на тот вариант вдруг свет отключат 🙂
Разбираем собственный блок и перепаиваем резистор на плате
опосля репрога возвратить назад.
подключение к разъему не составит труда, последние выходы пронумерованы, другие посчитать можно, разъем смотрится так:
Последовательность подключения лучше соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, дальше всё соединяем с Адаптером мастер кит либо VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND – схемы к GND – адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,сейчас подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программку ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт жмем установить связь, если установилась, избираем прошивку и жмем загрузить, стирать ничего не надо, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем функцию, всё нормально шьется.
Опосля прошивки, устанавливаем блок на пространство подключаемся к колодке диагностики вот по данной схеме:
и непременно делаем сброс самообучения при помощи InitECU. все готово, поздравляю сейчас вы чипун
Источник: chip-tun.ru
Оборудование для чип-тюнинга для каров Лада (ВАЗ) Приора
Изберите модель авто.
ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.
J5 On-Line Tuner V3 – программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.
Доп инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3
ChipTuningPRO 7 – проф пакет программного обеспечения для чип-тюнинга каров русского и забугорного производства.
Лаборатория Мотор-Мастер служит для детализированной диагностики всех систем несколькими методами, программирования блоков управления, конфигурации показаний одометра, активации и тестирования исполнительных устройств.
Кабель ВАЗ для ПАК “Загрузчик v.3”
Доп модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)
Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе микропроцессоров XC27x5.
Модуль для работы с ЭБУ Микас-12/M74.5/M75/M86И.
Модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73.
Модуль для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73.
Всепригодный адаптер DiaLink на базе эталона SAE J2534 для соединения с компом при программирования ЭБУ.
Не понимаете что избрать?
Обратитесь к нашим спецам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не неудача, звонок на этот номер из хоть какого городка РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) бесплатный: 8 (800) 775-09-46.