Прошивка эбу приора цена

Чип тюнинг Лада (Lada) Приора

Современная техническая база

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Лидеры рынка чип-тюнинга

Работаем с 2002 года, за это время мы успешно обслужили тысячи машин

Гарантия качества

Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки

Автомобиль Лада Приора завоевал достаточно широкую популярность среди отечественного потребителя. По оценкам владельцев, он вплотную приблизился к зарубежным авто по комфорту и работе двигателя. Популярности добавляет и невысокая стоимость, что в условиях российской действительности фактор так же немаловажный. Однако, как и все другие автомобили, Приора не лишена и недостатков, устранить которые может тюнинг.

Наиболее распространенным и бюджетным вариантом тюнинга, позволяющим устранить заводские недостатки автомобиля может стать чип тюнинг двигателя приоры. Каждый инжекторный двигатель управляется специальным блоком, собирающим информацию от датчиков, анализирующим ее и на основе анализа отдающим команды.

Основная программа управления пишется на предприятии и устанавливается при сборке автомобиля. Однако заводская прошивка искусственно занижает возможности двигателя, поэтому были разработаны новые программы, позволяющие улучшить довольно большое количество характеристик. Так, чип тюнинг приоры с электронной педалью дает возможность увеличить мощность двигателя примерно на 15%, увеличить крутящий момент и оптимизировать расход топлива. Кроме этого удается улучшить экологические характеристики и даже перевести авто на другой вид топлива.

Тип ЭБУ Объём
двигателя
Мощность
до/после
Крутящий момент
до/после
Цена
руб.
Bosch M7.9.7+ 1,6 8V 82/90 125/141 3500
M73 1,6 8V 82/90 125/141 4000
М74 1,6 8V 90/99 127/144 5000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 89/98 131/148 3500
М73 1,6 16V 89/98 131/148 4000
Bosch M17.9.7 1,6 16V 89/98 131/148 8000
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 98/108 145/164 3500
Bosch M7.9.7+ 1,6 16V 105/126 148/167 3500
М74 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М74.5 1,6 16V 105/126 148/167 5000
М75 1,6 16V 105/126 148/167 5000

Результат не заставит себя ждать. Сделав прошивку двигателя Лада Приора, цена которого достаточно невелика, вы сможете ожидать от своей машины следующих видимых улучшений:

  • Двигатель запускается намного легче, даже если температура недостаточно высока.
  • Облегчается управление автомобилем на любых типах дорожного покрытия.
  • Расход топлива уменьшается до 15%.

ЗАКАЖИТЕ ЧИП ТЮНИНГ ВАШЕЙ МАШИНЫ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Оставьте онлайн-заявку на услугу и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей

Источник: www.chipmaster.ru

Lada Priora sedan AGGRESSOR › Logbook › Чип-тюнинг ЭБУ Ителма М75. Установка Шпоры на прошитый Е-газ.

Привет всем! Сегодня отличный весенний день, хорошая погода и предпраздничное настроение! Открытие паралимпиады — тоже отличное и доброе мировое событие в свете последних дней!

У меня с машиной тоже небольшое событие, достаточно заурядное для многих автолюбителей, но для меня с этой машиной это первый опыт. По сему решил поделиться новостями с Вами, моими коллегами по цеху и интересам.

Не буду больше ходить вокруг да около и раздражать вас лишними буквами (видит Бог, я старался! :]), короче, я, наконец-то, прошил мою приору!

Кто-то подумает: “Ну и что здесь такого, сто раз так делал!”

С этим не поспоришь, каждый третий, если не второй, автолюбитель сознательно (а иногда и нет, что называется, в дань моде) едет в сервис к умелым мастерам за “волшебным” чип-тюнингом. Почему “волшебным”? Да потому, что многие полагают, что чип-тюнинг сделает из его ласточки спортивный болид и добавит как минимум дюжину лошадей.

Но на стоковом моторе с заводским железом ждать хорошего прихода не стоит, однако правильная прошивка поможет справиться со многими недостатками и болезнями заводской программы.

До этого я уже чиповал свою предыдущую приору, причем два раза и на двух разных ЭБУ. Но результатом был не доволен, т.к. помимо небольшого улучшения динамических характеристик я получал оба раза детонацию на прогретом моторе. Естественно, можно было исправить углы опережения зажигания, но я от этого отказался, посчитав, что “игра с углами” была основой этих чудо-прошивок, именуемых чип-тюнингом от Паулюса. Поэтому для прошивки нынешней машинки я решил подойти к этому вопросу более обстоятельно и предварительно разузнал, где у нас по Туле есть мастерские по чиповке авто. Среди огромного множества таких контор выделил несколько, обзвонил, поискал и почитал отзывы. Сразу отмел те, что предлагали прошивкии Паулюса, т.к. в Туле его официальных представителей нет, а ставить неизвестно что в третий раз мне не хотелось.

Второй проблемой для выбора сервиса стал ЭБУ моей приоры. Мне “повезло”, т.к. попался мне блок М75, производства Ителма и являющийся поледней разработкой Автоваза. В связи с этим не везде берутся прошивать эти мозги, и круг поиска еще больше сузился.

Один мой знакомый мне посоветовал ехать прошивать Е-газ в Щекино — соседний городок в Тульской области. Проблемы доехать туда нет никакой, это очень близко, но я сначала недоумевал, как это в областном центре я не могу найти хорошего мастера, а тут в области объявился умелец!

Начал снова “наводить справки” и наткнулся на ссылки на этого мастера на нескольких форумах, а на сайте chiptuner.ru он был обозначен как региональный представитель по чип-тюнингу и диагностике автомобилей (chiptuner.ru/content/asrv_46/). Данный сайт — достаточно крупный, один из первых подобных порталов и имеющий в своих архивах наиболее полную информацию по диагностике и ремонту электронных систем автомобилей, в том числе и по чип-тюнингу. Это, конечно, мне польстило, и я решил созвониться с этим мастером. Разговор получился интересный, и это только утвердило мое решение ехать прошиваться к нему.

Так я познакомился с Валерой. Еще несколько дней “выборов”, и я направился к нему. Отпросился с работы на пару часов и поехал в Щекино.

Приехал, сервис как сервис, ничего примечательного, таких тысячи.

Сняли мой блок, Валера вместе с ним и ноутом удалился к себе. Ожидание было долгим. Это настораживало. Вышел, говорит, что не может подключиться к блоку. Думаю вот те на, приехал к мастеру называется! Но Валера достаточно быстро реабилитировался и позвонил своему товарищу с Тольятти, и тот по электронке сбросил ему программу для подключения к моему блоку и прошивку. Оказалось, что мой блок он шил впервые, а до этого ему приходилось иметь дело только с аналогом моих мозгов — Bosch ME 17.9.7.

В итоге еще немного ожидания и мой блок прошился. Валера залил программу Башкирова, которая имеется на сайте chiptuner.ru, с ним же он и созванивался по моему блоку. Прошивка под Евро-2.

Теперь об ощущениях. Поездил я на новой прошивке всего пару дней, по расходу пока без изменений, а вот в поведении машины появились приятные положительные изменения: появился отличный отклик на нажатие педали газа, значительно сократилась задумчивость машины, тяга с низов стала получше, при нажатии газа в пол машина быстрее стала набирать обороты. Если на ходу на 1-3 передаче бросить педаль газа, а потом резко топнуть, получаешь заметный пинок в спину. Создается впечатление, что едешь не на Е-газе, а на старом добром тросике. Это первые мои впечатления, чтобы составить более адекватный и подробный отзыв, нужно дольше проездить на новой программе!

По сути разница со стоком не так уж велика, и я не скажу, что прошивка прибавила мощности и несколько лошадей. Скорее количество лошадей не изменилось, просто они стали более дружно и слаженно работать! Хочу отметить, что нет никакой детонации, мотор работает ровно, холостые держит 850-870 об., расход на холостых 0,9-1,1 л/час — вобщем-то как на стоке.

Пока длилось время ожидания прошивки, разговаривал с мастером на разные темы по чип-тюнингу и сопутствующих ему мероприятиях. На многие вещи он развеял мифы, и я, в свою очередь, хотел бы с вами поделиться некоторыми моментами. Естественно в основном все это касается стокового мотора без изменения железа.

1. Стоит ли ставить паука вместо штатного катализатора? Не имеет смысла. Сопротивления на выходе катализатор не создает совсем. Со временем и с увеличением пробега автомобиля действие нейтрализатора может ухудшиться и ЭБУ выдаст соответствующую ошибку. В этом случае достаточно убрать из прошивки второй датчик кислорода, и можно без проблем ездить дальше. Валера за свой век (а на вид ему лет 45-50) не видел ни разу забитого катализатора. Кстати, на приорах, катализаторы хорошие, на 14-х, 12-х и других они похуже и чаще требуют отключения второй лямбды. Короче, нет смысла менять катализатор на паука или вытряхивать из него соты — кроме как звукового, никакого другого эффекта не будет.

Читайте также:  Новости о весте сейчас

2. Адаптация мозгов к новой прошивке. Этот миф знаком, наверно, многим автолюбителям, посетившим сервис по чип-тюнингу. Так вот на исправном автомобиле никакой адаптации, и связанным с ней звоном двигателя (детонация), после перепрошивки быть не может. После запуска двигателя с новой программой машина должна сразу поехать без каких-либо “временных” негативных проявлений. Так что если после перепрошивки мозгов вашей машины вы слышите детонацию и ощущаете нестабильную работу двигателя, а мастер “втирает” вам адаптацию — знайте, вас нае…ли с прошивкой, и вместо заявленного Паулюса или Ледокола вам залили гремучую смесь.

3. Прошивка сокращает расход топлива. Это навряд ли. Расход может сократиться на 100-200 грамм, чего вы никогда не заметите, а зачастую даже вырастет. Все зависит от режимов использования машины и от стиля вождения.

Между тем, один из товарищей Валеры, утверждает, что сейчас откатывает прошивку на приору с которой расход станет меньше на целый литр. Но это пока непроверенная информация.

4. Чип-тюнинг не способен значительно изменить максимальную скорость автомобиля, а лишь делает разгон более динамичным и быстрым. Немного поднять порог максимальной скорости можно, сдвинув отсечку максимальных оборотов двигателя в сторону увеличения.

5. Также чип-тюнинг не способен добавить значительную прибавку мощности двигателя. Однако на форуме chiptuner.ru один из мастеров с замерами на стенде смог со стоковой приоры снять 122 л.с. на блоке управления Январь 7.2.

6. Вопреки распространенному мнению, что тросиковый дроссель приоры лучше, чем электронный, последний имеет больше достоинств и представляет больше интереса для чип-тюнинга. У него намного больше калибровок и больше диаметр заслонки. Речь, конечно, о заводском моторе без глубоких переделок.

Теперь вернемся к нашим баранам. До последнего времени я ездил со Шпорой. Ее достоинств никто не отменял, хотя и находится много скептических отзывов.

Безусловно чип-тюнинг лучше, т.к. он решает много задач и способен полностью изменить работу двигателя в разных режимах. Шпора, и подобные ей газ-бустеры, устраняют заводскую задержку, задумчивость электронной педали, да и то только на низких оборотах. Но с этой задачей она отлично справляется!

Так вот я, как и давно хотел, поставил Шпору на прошитую машину. Эффект не заставил долго ждать! Теперь педаль газа нужно нажимать очень аккуратно, особенно при старте с места. Машина мгновенно реагирует на любое, даже слабое касание педали газа, мотор моментально поднимает обороты, трогаться без буксов практически не реально. Ездить, с одной стороны, стало еще динамичнее, а с другой не удобно из-за слишком чувствительного газа. Жена моя точно так ездить не сможет! Боюсь, или будет дергаться при трогании или стирать мне резину.

Но в целом, эффект есть и тоже довольно-таки заметный!

В связи с этим у меня нарисовалась новая проблема, а скорее идея. Дело в том, что моя Шпора однорежимная (“спорт”), и у меня нет кнопки включения/переключения режимов. А поскольку на машине периодически ездит жена, то оставлять Шпору не стоит, да и то и дело ставить/снимать ее тоже не хорошо. Поэтому хотелось бы раздобыть инструкцию по выносу кнопки ВКЛ./ВЫКЛ. Шпоры. Вообще реально ли это сделать?

Если можно будет внедрить кнопку включения/ выключения Шпоры, то я ее оставлю, с ней прикольно на прошитом движке. Если это не реально сделать, то я скорее всего ее буду продавать. Как-то так…

Спасибо всем, кто дочитал! Благодарю за внимание!

Источник: www.drive2.com

Как прошить ЭБУ Bosch 7.9.7+

Здесь я вам расскажу как можно прошить “чипануть” ЭБУ Ваза 21703 Лада приора, так как я сам решил не платить не кому денег и сделать это сам, все получилось и прекрасно работает, а те кто говорит и пугает что ничего у тебя не получится просто хотят вытащить из вас деньги!

Не буду врать, вам прийдеться всё равно потратиться в районе 1000р. на приобретение адаптера и прошивки, но это того стоит, после вы сможете себе залить любую прошивку на ваш вкус и сделать это друзьям за не большую плату и деньги вернуться, и пива по пьете.

Для этого нам понадобиться:

Универсальный адаптер K-L-Line BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга автомобиля с инжекторным двигателем, карбюратор вы им не чипанете,

подробнее о нем и как приобрести его можно прочесть здесь ещё для адаптера вам понадобится драйвер виртуального COM порта для Win XP, Vista можно скачать здесь , так же можно использовать другой адаптер VAG COM USB KKL v409.1 купить который можно у наших партнеров это тот же K-K-Line адаптер только в корпусе и за смешные деньги.

далее для прошивки “чиповки” нам понадобится ChipLoader 1.96 так же вы можете использовать более новой версии ChipLoader 1.97.7 но и прошлая стабильно работает, так что не вижу необходимости пользоваться новым.

во вкладке Помощь > Справка вы найдете Руководство пользователя, так же зайдите в настройки и уберите все галочки как показано на рисунке выше. Для того что бы блок начал шиться его нужно доработать по инструкции, в Руководство пользователя, там всё подробно описано.

Ещё вам понадобятся прошивки, если вам просто хочется попробовать чипануть то для начала можно попробовать халявными Тюнингованные прошивки Ваз, но советовал бы сразу шить нормальными Коммерческие прошивки ВАЗ, разница существенная.

Так же многие начинающие задаются вопросом, почему ChipLoader после выбора прошивки размером 260 кбайт выдает ошибку? Ответ прост, ChipLoader поддерживает прошивки только в полноразмерном формате т.е. “Декрипт” размером 832 КБ (851 968 байт) что бы разкриптовать прошивку нам понадобится программа SMS Enigma new v 1.10

Для начала, нужно снять ЭБУ чтобы прочитать надпись на наклейке, потом нужно определить его тип сделать это можно здесь у меня наклейка выглядела так:

Я определил свой блок это Bosch 7.9.7+ что бы его за программировать его нужно доработать, написано как это сделать здесь

далее нам нужно собрать не хитрую схему, я её сделал просто из толстых проводов так что бы они могли одеться на штырьки выводов ЭБУ.

Питание 12 вольт я взял с 8 батареек по 1,5в, можно использовать блок питания, но только стабилизированный, не используйте импульсные от компа от того с которого будет шиться, блоки с приставок сега денди и прочей китайской аппаратуры не подходят, лучше питание взять от аккумулятора прям с машины, а шить на ноутбуке без подключения к сети, или использовать бесперебойник на тот случай вдруг свет отключат 🙂

Разбираем свой блок и перепаиваем резистор на плате

после репрога вернуть обратно.

подключение к разъему не составит труда, крайние выходы пронумерованы, остальные посчитать можно, разъем выглядит так:

Последовательность подключения желательно соблюдать: устанавливаем драйве на адаптер он и есть виртуальный ком-порт, и в настройках изменяем его на сом-1, Подключаем провода по схеме к ЭБУ, переключатель S1 должен быть включен вниз (смотри схему) S2 разъеден, далее всё соединяем с Адаптером мастер кит или VAG COM USB KKL v409.1 (плюс схемы к плюсу адаптера, GND – схемы к GND – адаптера, питание не подключаем, вставляем адатер в USB он определяется,теперь подключаем питание 12 вольт к нашей схеме, через несколько секунд включаем переключатель S2 (это зажигание), запускаем программу ChipLoader1.96 и выбрав там ваш виртуальный порт нажимаем установить связь, если установилась, выбираем прошивку и нажимаем загрузить, стирать ничего не нужно, если не установилась, отключаем S2 ждем несколько секунд и повторяем процедуру, всё нормально шьется.

Читайте также:  Мотор меркури 25 efi

После прошивки, устанавливаем блок на место подключаемся к колодке диагностики вот по этой схеме:

и обязательно делаем сброс самообучения с помощью InitECU. все готово, поздравляю теперь вы чипун

Источник: chip-tun.ru

Оборудование для чип-тюнинга для автомобилей Лада (ВАЗ) Приора

Выберите модель авто.

ПАК Загрузчик v3 – программно-аппаратный комплекс, позволяющий считывать и записывать прошивки в контроллеры с флеш-памятью.

J5 On-Line Tuner V3 – программно-аппаратный комплекс для чип-тюнинга.

Дополнительный инженерный ЭБУ для J5 On-Line Tuner V3

ChipTuningPRO 7 – профессиональный пакет программного обеспечения для чип-тюнинга автомобилей российского и зарубежного производства.

Лаборатория Мотор-Мастер служит для детальной диагностики всех систем несколькими способами, программирования блоков управления, изменения показаний одометра, активации и тестирования исполнительных механизмов.

Кабель ВАЗ для ПАК “Загрузчик v.3”

Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)

Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.

Модуль для работы с ЭБУ Микас-12/M74.5/M75/M86И.

Модуль для работы с «закрытыми» ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73.

Модуль для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73.

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник: www.carmod.ru

Прошивка эбу приора цена

Телефон 742-802

Чип тюнинг ВАЗ и Иномарок

Увеличьте комфорт и удобство при езде в вашем автомобиле — сделайте чип тюнинг двигателя! У нас Вы будете ПРИЯТНО УДИВЛЕНЫ ЦЕНАМИ!

Работой двигателя в автомобиле управляет компьютер. В автомобиле он называется контроллер или ЭБУ.

Какая программа в нем записана, параметры, алгоритмы, так автомобиль и работает. С завода записана программа очень усредненная (подобно ровному эквалайзеру в музыке), и средние получаются результаты мощности.

Так же Электронная Педаль газа имеет свои параметры. На заводских параметрах часто возникает эффект, когда для обгона нажал — а пока машина поняла и начала разгон, уже момент для обгона упущен.

Вашему вниманию предлагаются программы ВЕДУЩИХ авторов, лучших специалистов по калибровкам двигателя, под брендами Paulus, RSW, Ledokol, Adact, MMK и другие.

Педаль- не задумывается, мощность прибавляется. При этом авторам удается оптимизировать таблицы топливоподач(работы топливных форсунок), благодаря чему слегка уменьшается расход топлива!

Многие наши клиенты сначала не верили в эффект, и оказывались ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ! Часто клиенты рассказывают, что предполагали улучшение, но чтобы настолько лучше !!

Какой автомобиль у Вас?

Данные автомобили часто приезжают на прошивку. Из авторов наиболее эффектные программы на наш взгляд показал Паулюс. (Павел Иванов, г.Москва). Эффект следующий:

  • педаль газа перестает «задумываться» при трогании (на первых скоростях) и обгоне;
  • существенно прибавляется мощности;
  • расход бензина остается примерно на том же уровне, часто даже слегка уменьшается, примерно на 0,7 литра на 100 км.

По поводу гарантии можно не беспокоиться так как программы Паулюса диагностическим оборудованием опознаются как заводские!

Все эти плюсы — это очень реальные улучшения, все безопасно! Будьте уверены!

По цене услуга стоит 2000 рублей. С учетом того, что в городе разбег цен 2000-4000 рублей.

Сам процесс замены программы занимает минут 20-30. Мы ничего не снимая, подключаемся к ЭБУ двигателя, расположенному под капотом и полностью считываем с него информацию. Сохраняем ее. При необходимости мы можем ее скопировать вам.

Далее идет процесс записи.

Почувствовать новый характер Вашего авто вы сможете сразу. Иногда даже выезжая, люди уже радуются что завелась чуть быстрее и педаль «другая».

Так же мы делаем прошивку программного обеспечения Роботизированной Коробки передач!

Если у вас Веста 1.8 или X-Ray — то можно активировать «ползущий режим». Это стоит 2000 рублей. Подробнее читайте здесь.

Корейские машины приезжают на чип тюнинг достаточно часто. Связано это как с тем, что их по нашим дорогам ездит много, так и с тем, что эффект от их прошивки значителен. Очень заметен.

Уходят провалы от педали газа, прибавляется процентов 10-15 мощности, при этом слегка снижается расход. Меньше ощущается потеря мощности при работе кондиционера.

Так же можно отключить Датчик Кислорода 2 (ДК2). Этот датчик контроллирует катализатор. Такое действие необходимо при чистке катализатора, полсе прошивки в этом случае не будет светиться «ЧЕК».

Стоимость прошивки обычно 3000 рублей. Но, в зависимости от типа контроллера и управляющей программы может меняться.

Улучшенная программа от Паулюса, Ледокола только положительно сказывается на комфорте и экономичности Митсубиши.

Лансеры, Аутлендеры, ASX, Pajero — мы прошиваем и бензиновые и дизельные.

По цене обычно это стоит 3000 руб, но в зависимости от типа ЭБУ и управляющей программы цена может меняться.

Наша страничка в Контакте: https://vk.com/probeg63

В ней можно задать вопрос, посмотреть самые последние и интересные наши работы, новости. Участникам группы скидки!!

Цены на чип тюнинг:

Автомобили ВАЗ до 2011 г.в. (калина, приора, самара, 2110) 1000

ВАЗ (гранта, калина, приора) после 2011 г.в. 1500

Веста , Х-Рей 2000

Веста в плане прошивки самой коробки «Робот», прошивка с «ползущим режимом» 2000 р

Ларгус, X-Ray, Nissan Almera производства ВАЗ 2000

УАЗ, контроллер 17.9.7 2000

УАЗ, контроллер 17.9.71, Шеви Нива с 2015 года 2500

Газель с двигателем CUMMINS, Евро3 стоимость 4000

Renault Logan, Sandero, Daster 3000

Renault Logan 2, Sandero 2, Daster 2 3000

Renault Megane, Clio 3000-5000

Nissan Qashqai, X-trail, classic, teana и другие 5000

Mitsubishi Lanser, Outlander, Pajero, ASX 3000-4000

Ford Focus 2,3 3000

Kia Rio, Ceed, Soul и другие 3000

Kia Optima, Sorento, Sportage, Hyundai IX35 4000

Hyundai Solaris 3000

Honda Accord, Civic и другие от 6000 руб

Mazda 3, 6, CX-5, CX-7 4500 руб

VW , skoda, audi 4500

Chevrolet Cruze, Lachetti, Aveo, стоимость 3000

Opel Astra, Corsa 5000

Китайские автомобили: Lifan, Byd, Geely и другие 3000 рублей

Это список самых частых машин, которые приезжают к нам на чип тюнинг. Другие машины мы тоже прошиваем, стоимость работ можете уточнить по телефону (8482) 742-802

Так же можем отключить иммобилайзер и сделать чип иммобилайзера

Ну а если автомобиль на гарантии? Не снимут ли с гарантии?

Дело в том, что основные показатели, серийные номера и прочее, остаются без изменений. Фактически, официалам чтобы определить что машина «прошита» нужно считать прошивку и сравнить ее с тем, что должно быть. Но, как правило оборудования для этого, как и соответствующих специалистов у них нету. Поэтому, смело улучшайте характеристики своего авто.

Теоретически, возможно такое, что эффект от прошивки по каким-либо причинам Вам не понравится. В этом случае, в течении 3-х дней вы можете подъехать, и мы вернем заводскую прошивку обратно и вернем деньги! Практически же, таких случаев еще не было и все наши клиенты получали нужный им эффект.

С данной услугой так же смотрят: ТОНИРОВКА

Многие авто владельцы сталкивались с необходимостью прошивки электронного блока управления двигателем. Такая операция выполняется как вынужденно – из-за того, что ЭБУ уже не сбрасывает ошибки, или по желанию клиента – чип тюнинг. Независимо от цели перепрошивки, следует знать, что сложный, трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода. Для российских водителей будет лучше, если на ЭБУ установлена прошивка Евро 2, поскольку она менее капризна, чем Евро 4 или Евро 5.

Что дает прошивка ЭБУ?

Итак, прошивка ЭБУ дает следующие преимущества:

  • увеличение крутящего момента и мощность мотора без физического вмешательства и дополнительных приспособлений;
  • улучшение динамики машины;
  • улучшение работы мотора при включенном кондиционере;
  • увеличение тяги на низких оборотах;
  • сглаживание турбоямы на моторах с турбиной;
  • устранение ошибок силового агрегата;
  • устранение задумчивости педали газа, что актуально на обгонах.

Что предлагает компания «Бибизон»?

Если вам нужен профессиональный ремонт ЭБУ двигателя в Москве по выгодной стоимости, обращайтесь к нам. У нас квалифицированный штат, современное оборудование, позволяющее справляться с работами любой сложности в короткие сроки. У нас прошивка ЭБУ осуществляется на такие марки машин как BMW, Hyundai, Reno, Kia, Ford и другие. В ходе ремонта мастер вводит изменения в «мозги» авто, позволяющие установить определенный режим работы двигателя. Чтобы грамотно осуществлять ремонт ЭБУ, наши мастера применяют специальное программное обеспечение. В результате такого обслуживания увеличивается крутящий момент и мощность мотора.

От чего зависит стоимость прошивки ЭБУ?

Ремонт ЭБУ выполняется качественно и оперативно, на конечную стоимость услуг влияет ряд факторов:

  • Сама прошивка. Зависит от марки машины, типа мотора и ЭБУ. На модели одного года устанавливаются различные ЭБУ, поэтому цена бывает различной. Цену работ определяет калибровщик в зависимости от объема и сложности осуществляемых доработок.
  • Предварительная автодиагностика ЭБУ, без этого процесса не следует проводить прошивку, поскольку чип-тюнинг неисправного ДВС запрещен.
  • Внесение дополнительных калибровок по пожеланию автовладельца.
  • То есть в каждом конкретном случае стоимость определяется в индивидуальном порядке. Для своих клиентов у нас действуют скидки.

Найдите проверенного специалиста по чип-тюнингу в г. Москва.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) Priora

Вам тоже есть что сказать?

Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
Машина стала как другая)
Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
Должен убавится расход. Но пока не измерял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))

Шшил приорика 16кл с заменной эбу на январь 7.2. Вот здесь стало вообще круто. Делал замеры 9.6с в было 11.2с. Заезжался с грантой спорт на корпус уехал от нее вот принципе и все. По поводу специалиста могу сказать что он профессионал в своем деле.
Кто с Брянска, парни езжайти к Александру на прошивку, не пожалеете, это стоит своих денег и у довольствия дальнейшего при эксплуатации.

Источник: motyk.ru

Чип-тюнинг Приоры – второе дыхание отечественного автомобиля

Каковы основные преимущества и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего солидную популярность, в том числе и в молодежной среде?

1 Что может предложить чип-тюнинг?

По своим характеристикам и возможностям Лада Приора признается многими отечественными и зарубежными автомобилистами близкой к моделям импортного автопрома. В автомобиль встроен кондиционер, удобные сидения, а двигатель работает относительно тихо и мягко. Это всего несколько из многих факторов популярности Приоры у наших соотечественников. Невысокая стоимость тоже способствует продажам авто. Но, как и все другие, эта машина тоже имеет свои недостатки. Выполнив качественный тюнинг, их можно исправить даже своими руками.

Для разработчиков программного обеспечения основная задача – это контроль токсичности выбросов автомобиля, экономичность в использовании и общий ресурс машины. По современным нормативам требуется соблюдать лимиты выхлопных выбросов в атмосферный воздух. Поэтому производителю автомобиля Лада приходится устанавливать нейтрализаторы загрязняющих примесей и системы контроля выхлопа. Для владельца Приоры личные желания и требования эксплуатации порой взаимно исключают друг друга. Скорость и мощность мотора становится против экономичности и надежности. Улучшение качеств, с одной стороны, непосредственно влияет на показатели с другой. Тюнинг предлагается в данном случае как самая доступная из возможных операций по модификации автомобиля своими руками.

Прошивка Приоры позволяет без особого вмешательства в двигатель повысить мощность и крутящий момент при небольшом бюджете. С помощью модификаций работы мотора через программное обеспечение можно добиться уменьшения расхода топлива при наращивании мощности. Звучит удивительно, но это действительно так.

Правильная компьютерная настройка позволит не только разогнать автомобиль, но и своими руками устранить базовые ошибки хода машины.

Правда перед тем как выполнить тюнинг рекомендуется посетить автосервис и проконсультироваться.

О чем собственно идет речь? Чип-тюнинг – это изменение характеристик работы двигателя с помощью перекодирования электронных блоков. Благодаря разнообразию прошивок продуктивных и опытных программистов, современная прокачка автомобиля Лада Приора предоставляет любому желающему своими руками улучшить показатели своего “железного коня”. Каждая модификация через расположенный в блоке управления чип определяет разный эффект: возможность нормальной работы мотора на низкооктановом бензине, повышение мощности на низких оборотах и уменьшение потребления топлива, выключение контроля нейтрализатора газов и лямбда-зонда.

2 Процесс тюнинга Приоры

Работы осуществляются исключительно через электронный блок управления. Лада имеет автомобильный компьютер, который руководит рабочими характеристиками двигательной системы. Датчики системы подают сигналы о числе оборотов, расходе кислорода и других показателях в главный блок. После этого компьютер связывается с устройствами впрыска топлива, зажигания и турбонаддува. Таковы, вкратце, основные задачи компьютерной системы, в состав которой входит специальный чип слежения ресурсов и нагрузки автомобиля Лада.

Параметры работы этого микрочипа можно изменять. В нем регулируются настройки угла опережения зажигания, объема топлива в цилиндрах, контроля выхлопа, уровня токсичности отработанных газов.

Операция может проводиться в двух вариантах:

  1. Интегрирование новой микросхемы со своей личной прошивкой (программой);
  2. Настройка и модификация имеющегося чипа. Его отключают, а после процедуры чип монтируется обратно.

Оптимальный вариант — отдать авто в надежный сервис, проверенный лично вами. Опытный профессионал выполнит процедуру точно и с наименьшими побочными эффектами для работы двигателя. Если вы уверены в том, что сможете все проделать своими руками или с вами работает профессионал, то вы не нуждаетесь в использовании автосервиса. Но небольшие рекомендации перед выполнением прошивки помогут вам в предстоящем деле.

Процедура модификации своими руками происходит при помощи оборудования для прошивки в несколько этапов: ЭБУ подключается к ноутбуку или ПК через кабель соединения с подходящим разъемом. В систему компьютера устанавливается софт с модулями и настройками автомобиля Лада.

То есть, чтобы провести чип-тюнинг, необходимо иметь:

  1. Исправный компьютер с поддержкой софта;
  2. Шнуры подключения к ЭБУ Приоры;
  3. Загрузчики и адаптеры;
  4. Программное обеспечение и модули.

При правильном и грамотном выполнении настроек, характеристики работоспособности двигателя будут оптимизированы, а потребление топлива снижено.

3 Немного о преимуществах тюнинга для Лады Приоры

С помощью тюнинга, как уже было сказано, можно улучшить ряд показателей Лады Приоры, среди них:

  • Запуск двигателя происходит легче даже при очень низких температурах;
  • Управлять машиной на разных типах дорог становится комфортней и легче;
  • Заметное уменьшение расхода топлива автомобиля (на 5–15%);
  • Повышение качеств динамики разгона и увеличение мощности бензинового двигателя на 8–12%.

Заводские прошивки Приоры лишены некоторых качеств либо исключают друг друга. Уникальная настройка своими руками позволяет добиться желаемого нужного результата. Если чип содержит свежую программу, то соответственно появляется больше алгоритмов взаимодействия характеристик двигателя. Например, во время движения появляется возможность переключаться в режимах управления, то есть использовать двигательную систему с характеристиками спортивного режима или режима экономии.

Грамотный тюнинг автомобиля Лада требует выбора правильной программы, которая будет максимально точно отображать пожелания владельца в усовершенствованиях и подходить двигательной системе. Последствия прокачки через чип блока управления в значительной степени зависят от качества прошивки и профессиональности выполнения настройки специалистом.

4 О чем нужно помнить после прошивки двигателя?

Чип-тюнинг не означает полной безопасности и только положительные результаты. Конечно, испытатель получает улучшенные характеристики мощности и разгона, но при этом будет страдать выносливость и долговечность мотора. Он будет изнашиваться быстрее и потребует более частого техосмотра и контроля состояния.

Каковы последствия и обратимы ли они? Хочется ездить быстро и красиво, наматывать тысячи километров без видимых изменений работы двигателя и различных неполадок. Поводом задуматься о последствиях может стать то, что автофирмы не гарантируют ничего вследствие проведения прокачки. Поэтому автосервисы, выполняющие тюнинг Приоры, калибруют настройки в допустимых диапазонах. Нужно понимать, что разработчики балансировали показатели, соотнося их с габаритами, назначением и другими характеристиками автомобиля Лада. Вся ответственность за последствия улучшений и дальнейшее благосостояние автомобиля лежит на плечах владельца.


Источник: tuningkod.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector