Отзывы о лада гранта седан механика

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

Источник: roadres.com

Lada Granta Сумасшедший поджопник › Logbook › Размышления и отзыв после 2,5 лет владения об автомобиле Лада Гранта, официальных дилерах и их сервисах.

ВНИМАНИЕ! 7780 знаков без картинок!)

Вот есть машина. Первая СВОЯ. Особо и выбирать нечего было с моим бюджетом. Привык к хорошему(родительский ff2 рестайлинг Ghia) поэтому была выбрана комплектация ЛЮКС.
Купил. Начал ездить и обслуживать.
Вкусил весь кайф своего авто и одновременно всю соль АвтоВАЗа в целом.

Из особо запомнившихся моментов.
Ложь при продажах в автосалонах. Обманули С ПЕРИОДОМ ГАРАНТИИ.
Убеждали, что 3 года и 100 000. В реальности оказалось 50 000. Т.к. покупал один и первую не догадался прочитать почему то мелкий шрифт в гарантийном талоне. Наеб от завода называется. Нет бы большими буквами в центре… ан нет. “Спасибо” менеджеру Максиму салона Мега Моторс.
Когда забирал машину из салона оказалось, что не работает кондей. Максим сказал, что у меня не хватает какой то детали. По его словам ее спиздил водитель грузовика который вез гранту с завода. Деталь мне сняли с другой машины…

Основные проблемы мне доставляет ЛКП машины.
1. Крышка багажника разболталась или что-то в этом роде и в какой то момент(как всегда не вовремя) перестала закрываться. Ну я и %бнул посильнее. Как итог началось притирание крышки багажника к бамперу и повреждение ЛКП с последующим облуплением краски. Кстати говоря грунта на бампере нет. Сразу краска.
2. Начали ржаветь и обрастать коррозией задние двери в районе крыши, а именно где они при закрывании соприкасаются с резиновым уплотнителем.
3. Капот и крыша в сколах от камней. пошла ржа.
Ну и в целом если кто скидывал бампер, то по любому видел на машине ржу везде в районе “телевизора” и за фарами.
Со всем этим добром заявился в Яр лада сервис в г. Ярославль. Отзыв тут.
Сначала взяли автомобиль, промурыжили пару дней. А потом вернули со словами
“У нас нет мастера который может снять лючок бензобака”.
Это аут. До сих пор в восторге.

Потом поехал в Автомир, которому могу петь исключительно положительные дифирамбы. Ставлю машину на перекрас по гарантии, принимают, говорят, что все сделают. А потом звонят и на пробеге 50 080 км говорят, что она уже не на гарантии. 80 км, Карл!
Спасибо Максимке из Мега Моторс вот именно на этом моменте.

Читайте также:  Что значит аудиоподготовка на гранте

Были и поломки. Постараюсь указать все, что вспомню.

1. На пробеге до 5000 начал доносится гул при движении задом. Приехал к ОД, отремонтировали на 12 000 коробку со словами сам дурак читай инструкцию у Гранты нет синхронизаторов на заднюю! Для меня это один из самых выразительных неисправимых минусов в гранте. Если кто не в курсе что это:
Нужно сдать задом, втыкаешь передачу, а она не втыкается! Шестерни находятся в не походящих для этого положениях и ломают друг друга. Будучи не в курсе этой хреновни я силой всабачивал заднюю и получил поломку. Я считаю, что это не приемлемо. Если механизм работает вот как то иначе, чем ты ожидаешь и интуитивно его ощущаешь и понимаешь, то об этом нужно ОРАТЬ и НАПОМИНАТЬ и не только в инструкции которую НИКТО не читает. А не замалчивать этот косяк.

2. В первую зиму сдохла ММС 2190 и перестал работать порт SD. Поменяли по гарантии.

3. Машина не завелась и оказалось, что у меня был в масле второй свечной колодец. ОД развели руками и сказали, что ничего же нет, мы ничего делать не будем. Были мысли плеснуть масла обратно и приехать снова, но не стал. Дело в не герметичной прокладке двигателя. Один раз протер свечу и больше эта проблема не появлялась.

4. Примерно на пробеге 12 000 сгорел моторчик дворников. Поменяли по гарантии. Если еду 160 в дождь, то бывает что дворники залипают на месте.

5. Прямо между Ярославлем и Москвой у меня встала машина с ошибкой двигателя (точно не вспомню какой) но речь шла о топливе, свече и 4 свечном колодце. Решилось все выключением и включением двигателя, а в дальнейшем были заменены свечи на иридиевые Denso на которых я катаю не зная бед по сей день.

6. Лопнул краб и ведь в машине был ребенок. Я перестраховался и заказал тюниг версию детали от Автопродукта. Поперечина Safe называется. Доволен, но особой разницы в управляемости не заметил. Просто эта штуковина выглядит крепче оригинала.
+ когда ставил усилители опор стоек сломалась шпилька. Одна из трех. Перетянул. Не бойтесь. Ничего варить и сверлить не надо. Выбиваете старую, ставите новую. Цена 30 р. Работа 5 минут.

7. Была неясная ошибка с постоянным писком, появлением восклицательного знака и сигнализатором ESP на ровном месте.

8. Пришло в негодность сцепление. Заменил вместе с корзиной за 10 000 р и еще заметили сломанную подушку двигателя. 2700 сверху за замену и саму деталь. Все делал в Автокомплексе на Академика Королёва. Рекомендую этот салон. Теперь в МСК только к ним. Спасибо Олегу Олеговичу. Действительно профессионал своего дела.

9. 27.12.16 еду в Автокомплекс с новой проблемой. На холодную цоканье со стороны ГРМ. Поменяют все вместе с ГРМ, роликами и помпой за 12 000. Пробег 61000.

10. До сих пор есть люфт рычага КПП (механика) на 3 и 5 передачах. В Автомире Ярославль что-то подтянули, стало лучше, но все равно не исправлено.

11. При повороте руля на парковке жуткий скрежет от передних колес. Оказалось дело в подшипниках опор стоек. 3500 за левый и правый с работой. Это было на пробеге 50 080.

12. Всякие мелкие крепежи и клипсы ломались сами собой. Все вместе конечно стоит до 200 рублей, но все же…

13. Сломалась ручка бардачка. ОД отказался менять по гарантии под предлогом того, что у меня вырезана дырка. Спустя долгое время я купил за 1100 новую крышку целиком и установил сам.

14. Так же с завода скрипели передние динамики. ОД говорил, что это нормально для этой машины…
Купил Pioner и сам поставил. Недавно понял что они обе не работаю. Видимо от вибраций соскочили контакты. Ну или они обе сломались.

15. Заводские доводчики дверей на Грантах до апреля 14 года полная шляпа. Они очень слабые! На водительской двери сломался довольно быстро. Заказал и установил доводчики нового образца. Тоже не особо “доводчики” но явно крепче предыдущих.

16. Четыре раза садился в ноль аккумулятор. Все кроме последнего Bosch пришлось выкинуть. Недавно он сел, но я смог его зарядить и езжу до сих пор все хорошо. Вероятнее всего тот самый Мега Моторс косячно установил мне сигналку и она жрет аккумуляторы. Плюс когда меня недавно стукнули во дворе она даже не пискнула, что так же говорит об отвратительном качестве работ по ее установке.

17. Недавно сделал полировку фар. Оказалось не зря. Помутнели и отпескоструились за 2 года весьма сильно.

Вот вроде бы и все. Но иногда, особенно в последнее время, наступают моменты когда хочется продать и перестать вваливать по 10-12 тысяч ежемесячно.

Наверное в ближайшее время посчитаю общую сумму за обслуживание и ремонты и выложу новой статьей.

Ну и напоследок ощущения и мелочи про авто.

Мало места задним пассажирам. Надеюсь в рестайлинге Гранты увидеть больше настроек руля и водительского сиденья.

Родное литье как пластилиновое. До замены на нормальные катки от Ярославских дорог выправлял их очень часто.

Багажник нереально огромный. Это офигеннейший плюс этой машины. Я за 1 ходку на ней перевез угловой кухонный диван(разобрав его естественно перед этим) но сам факт! И это я ехал вдвоем женой и не представлял, что буду его везти на обратном пути. Соответственно все задние сидушки тоже были в салоне.

Очень крутой электро-усилитель руля я вожу машину 1-2 пальцами левой руки, будучи правшой.

Она резвая. 98 лошадей это только на первый взгляд мало. Тест драйв проходил на автомате. Не вшторило вообще. Очень медлительный. А вот механика) Короче троллю немцев с японцами как нефиг делать. Эдакий слипер без вложений)

Она высокая. Я ездил по разным ухабам и на удивление хорошо везде проезжал. Правда только со стандартным бампером. Razor от таких закидонов раскололся.

Она комфортная. Мне правда хватает функциональности. Все на электронике. Подогревы всевозможные. Магнитола ММС 2190 радует безумно! После перепрошивки она стала рассказывать мне о температуре двигателя, ошибки читает. Камеру заднего вида теперь подключил. Если и менять то на Android планшет. Все остальное либо дорого либо тормозящая хрень.

Салон меня устраивает. Он не отдает архаикой и не дешевит прям уж донельзя. Скрипов и сверчков в моем салоне минимум и они редки. А вот водительская дверь почему то дребезжит если ее открыть и двигатель при этом заведен!)

Сама по себе машина в обслуживании копеечная. ТО обычно стоят 5-7 тыс. руб. Детали все дешевые и даже если звучит поломка устрашающе, она скорее всего не превысит 10000-12000 рублей с работой.

В 2014, при покупке. Я не разбирался ни в чем и смотрел на машину как на единое целое. Я просто ездил и не понимал устройства. Но отец еще на покупку авто мне сделал подарок в виде набора Ombra из 88 предметов, со словам “У тебя же ВАЗ”. И только спустя год, когда я начал делать первые доделки сам, когда я начал читать Drive2 и зарегистрировался на нем. Я начал разбираться в авто так, что теперь в большинстве случаев сначала пробую починить сам, а уже потом еду в сервис. Теперь я видя любой авто вижу его как отдельный набор деталей и быстро понимаю что есть “мишура”, а что реально необходимая часть машины. Всем мужикам нужен подобный опыт. Теперь я это понимаю.

Обязательно запишу видео для YouTube где еще более сочно опущу Мега Моторс с Яр лада сервисом.
Ну и еще раз расскажу все выше описанное.

Всем всех благ, спасибо за внимание! С наступающим!
Если смог кому то помочь в решении проблем или определиться с покупкой Гранты, то я уже безмерно рад.

Читайте также:  Тюнинг renault laguna 2

Источник: www.drive2.com

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 858 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Источник: ixray.ru

Отзывы ВАЗ Lada Granta

Решили приобрести ВАЗ Lada Granta? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Гранта на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Granta. Из года в года как комплектация так и качество Лада Гранта может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Гранта


  • Lada Granta 2018 – 2020

  • Lada Granta 2014 – 2018

  • Lada Granta 2190 2011 – 2014

  • Lada Granta Cross 2019 – 2020

  • Lada Granta Hatchback 2018 – 2020

  • Lada Granta Liftback 2018 – 2020

  • Lada Granta Sport 2012 – 2018

  • Lada Granta SW 2018 – 2020

Всем привет! Пишу отзыв о первом новом авто в моём владении, до этого ездил на ВАЗ 2110 очень долго, целых 11 лет. Требования к новому покупаемому авто, АКПП и кондиционер. Рассматривал вариант покупки б/у авто (Фокус, Поло) без привлечения кредита, но нечего подобрать не смог и выбор пал на нов читать отзыв

Взял Гранту Кросс как вторую машину в семью, в качестве рабочей лошадки. У меня небольшой бизнес в строительной сфере, разъезды. Бывает, нужно доставить образцы или материалы. Короче, универсал это моя тема. Поскольку ездить приходится не только по дорогам, выбрал версию “кросс”. Движок зд читать отзыв

В начале 2019го года тесть решил продать Ладу Гранту 2012го года выпуска с пробегом сто тысяч, восьмиклапанным двигателем. Проблем с автомобилем практически не было, но даже если что-то и случалось, так это мелочи: замена лампочек. Остальные работы по регламенту. Автомобиль использовался в такси, лю читать отзыв

Машина приобретена 01.06.2018 в комплектации классик (ЭУР, передние стеклоподьемники, легкая тонировка стекол, АБС. ) по программе тред-ин (140 000 за мою бывшую гранату 2012 года + скидка на новое авто 40 000). Итого стоимость авто: 445 600 рублей. Я работаю в такси и поэтому машинка для работы бр читать отзыв

Поскольку часто эксплуатирую автомобиль с полной нагрузкой, то выбрал Granta универсал с самым мощным из доступных двигателей. Раньше ездил на Lada Kalina c 8-клапанным двигателем, и там силенок порой не хватало. Очень хорошо, что в новом моторе даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с пор читать отзыв

Источник: www.infocar.ua

Лада Гранта отзывы владельцев

До Гранты у меня 6 лет была инжекторная ВАЗ-21074. Ни разу не подвела, но для меня была тесновата. Мой рост 186 см. Гранта позволяет сидеть не втягивая шею в зимней шапке.

Сборка — Тольятти Хороший автомобиль. Очень большое отличие от предыдущих версий автоваза. На данный момент пробег 6000…

Владею не так давно, езжу без проблем, ни чего не сломалось и не от валилось. Комплектация Люкс 219070-42-013 с 106 сильным двигателем. Пересел на гранту после десятки…

На трассе на «НОРМЕ» на 92-м выжал 190 расход 8.1, но резвость маловата. Обьём 1.6 87 л.с. В принцепе доволен, хотя есть и недочёты, с которыми на заводе могли-бы и справиться. Оценки автомобиля следующие:

Читайте также:  Обслуживание вебасто своими руками

Взял в начале лета Гранту в комплектации «норма» с автоматом 385200 — 20000 (скидка на автомат) + 17000 с копейками (музыка и «сигналка» с установкой) + коврики — итого округлим до 385000. Первое время был просто в восторге, до этого ездил преимущественно на «классике», но и на разных «десятках-калинах» тоже кататься приходилось и честно говоря был уверен, что нашу никогда себе больше не возьму, но…

Решил и я оставить отзыв о своей ласточке. Много читал отзывов про гранту и почему-то владельцев грант все ругают. Я вот, например, свою купил в апреле, комплектация норма, и очень ею доволен. Раньше у меня была шестерка, потом приора правда не новая, купил с пробегом 50 тысяч, зато комплектация люкс. Потом доброжелатели начали советовать расстаться с отечественным автопромом, мол делают разваливающиеся тазы и все такое…

После покупки автомобиля проехали около 200км., половина по трассе, половина по городу. Несмотря на то, что первая поездка оказалась короткой, удалось получить первые впечатления от владения данным автомобилем..

Долго собиралась и решила написать отзыв о своей белой красотке Ладе Гранте! Муж сделал мне на 8 Марта подарок! ЛАДУ ГРАНТУ БЕЛУЮ КРАСОТКУ! До этого ездила на Приоре в люксе. Ничего плохого о приоре говорить не буду, но когда проехала на Гранте подруги, поняла , что эта машина! Почитала негативные комменты к отзывам о Гранте, стало смешно! Люди даже не видевшие Гранту в глаза, пишут про неё всякую чушь не соответствующую действительности. Инженеры отлично потрудились над этой мафынкой, в ней продуманно все до мелочей!

Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? Машина полное г. На трассе стоит плохо, шумоизоляции нет, пылесборник, крышка багажника вмерзает в бампер на 2 сантиметра, пружины задние неприятно вибрируют…

На новом автомобиле прокатали 5000км., и получили достаточно опыта эксплуатации новинки АвтоВАЗ. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время.

Источник: xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Лада Гранта хэтчбек – вся правда в отзывах владельцев

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 12.12.2018 0 3,156 Просмотров

Многие водители уже успели прикупить себе новую Granta Хэтчбек. Этот автомобиль нельзя назвать отличным от предыдущих моделей, но обновление явно пошло на пользу. Несмотря на неплохие продажи, некоторые автомобилисты еще колеблются в своем выборе. Отзывы реальных владельцев Лада Гранта Хэтчбек помогут убрать сомнения или наоборот, окончательно отказаться от покупки отечественного автомобиля.

Евгений из Москвы

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

За время эксплуатации Granta Хэтчбек проехала немного больше 1500 км. Покупал ее еще осенью. Дилер предложил вариант комплектации Comfort с 5АМТ коробкой – мне она понравилась. Покупка обошлась почти 600 тыс. руб. Доплачивал 6 тыс. руб. за красный «Сердолик» – пока не жалею. О внешности трудно сказать что-то плохое, ведь перед тобой обычный хэтчбек.



Докупал еще много чего: чехлы для колес, систему помощи при парковке и т. д. Пока Лада Гранда устраивает в целом. Особых претензий нет, но тут стоит всегда держать в голове, что перед тобой отечественный автомобиль.

  • машина новая, а поэтому выгодно смотрится на фоне подержанных иномарок;
  • первое время эксплуатации проблем с двигателем выявлено не было;
  • есть возможность доукомплектовать свой хэтчбек множеством полезных опций;
  • разгон примерно соответствует заявленным показателям: в районе 13 сек/100 км;
  • несмотря на довольно унылый салон по цветовой гамме общая эргономика и стиль соответствуют современным представлениям о красоте интерьера.

Еще хочется отметить вместительность салона. Множество нищ и солидный бардачок помогают справиться с раскладыванием большинства повседневных вещей. Места хватает, если в салоне не размещать только взрослых пассажиров. Учитывая модель хэтчбека багажником пользоваться одно удовольствие.


Неожиданностью стала опция «проводи меня домой», когда фары какое-то время еще горят после закрытия автомобиля. Неожиданный элемент в отечественной Ладе Гранта Хэтчбек. Еще, как мне кажется, стало немного тише в салоне, но тут каждый сам для себя решит.

  • достаточно большой расход в городе: около 9 л;
  • аудиосистема просто присутствует – звук картонный по всем параметрам;
  • на второй передаче слышен небольшой «вой», что иногда напрягает;
  • цена могла быть меньше, ведь конкурентов в данном сегменте предостаточно.

Остается дождаться первых проблем, а пока хэтчбек доставляет больше удовольствия, чем разочарований.

Владимир из Санкт-Петербурга

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ

Выбирал просто по самой высокой цене. Обошлась Granta Хэтчбек в 630 тыс. руб. Решил отказаться от коробки АМТ в пользу АТ – пора переходить на новые технологии. Пробег относительно небольшой, поэтому по большей части поделюсь впечатлениями о салоне и его практичности, а также немного затрону ездовые характеристики.

Немного лучше обстоят дела в салоне. В Luxe есть все: регулировка ремней безопасности, центральный замок с ПУ, козырек для пассажира сбоку, климатическая система, обогрев лобового стекла и еще несколько датчиков. Мне в таких условиях однозначно лучше управлять автомобилем.

Вот за что можно полюбить Granta Хэтчбек:

  • отличное оснащение при покупке комплектации Luxe;
  • переплата за самую дорогую комплектацию оправдана: получаешь хороший пакет опций;
  • колеса на 15 дюймов смотрятся лучше, чем при аналогичных 14 дюймах;
  • интуитивно понятное управление в аудиосистеме;
  • достаточно информативная приборная панель.

Трудно придраться к ездовым характеристикам, когда в автомобиле есть: ESC, TCS, HSА. Эти все системы позволяют легче преодолевать ямы с небольшим то клиренсом, а также лучше проезжать снежные сугробы.

Не совсем нравится:

  • достаточно высокий расход топлива – думал, будет меньше;
  • в общем, дороговизна самого хэтчбека;
  • скучный салон в плане наличия выделяющихся элементов: все вокруг монотонное;
  • всего 98 л. с.

В следующем 2020 году я бы не купил уже Ладу Гранту Хэтчбек. Достаточно много выходит конкурентов с более привлекательной внешностью и ценой, если смотреть на имеющиеся опции внутри. Хотя для 2019 года автомобиль пока выделяется среди других относительно недорогих хэтчбеков.

Марина из Воронежа

Автомобиль приобретался с целью поездок на работу и в школу. Granta Хэтчбек стоила значительно дешевле других семейных вариантов. Немного больше 400 тыс. руб. обошлась Лада Гранта. За такую стоимость получила вместительный салон, приемлемый внешний вид и практичный багажник. Муж сам докупал аудиосистему, ведь в стандарте была так называемая «Аудиоподготовка». Слушать радио мне нравится.

Недостатки практически отсутствуют:

  • сзади нет подголовников;
  • не очень отзывчивая коробка передач;
  • иногда сильно слышен ветер.

Из преимуществ сразу сделаю акцент на наличии полноразмерного запасного колеса. Был случай, когда пробивали колесо, но благодаря запаске никаких проблем: заменили и поехали. Детям нравится проводить время внутри, где пространства для них хватает.

Дмитрий из Пятигорска

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Мне сразу понравился цвет «голубая планета», который подается как флагман. Однако сразу не понравилась коробка передач: сложно переключается и достаточно громко работает. Превышать отметку в скорости 130 км/ч так и не решился. Машина неуверенно себя чувствует при таких скоростях, а ведь на трассе иногда необходимо вдавить педаль – ездовые качества средние.

  • есть четкое ощущение проникновения ветра в салон;
  • слышны «сверчки» при проезде по плохому асфальту или бездорожью;
  • с моим ростом в 192 см посадка высокая;
  • оранжевая шкала прибора на любителя;
  • глянец на приборной панели отсвечивает ночью, что создает ощущение, что что-то сработало.

Преимуществ практически нет:

  • доступная цена для такого россиянина как я;
  • неплохой внешний вид с «голубой планетой»;
  • вместительность багажника приемлемая.

Только благодаря низкой цене пришлось купить данный автомобиль. Заменить его практически не на что. Рекомендовать Лада Гранту можно только с сильной натяжкой.

Молодым людям однозначно стоит присматривать заграничные аналоги, а водителям со стажем Granta Хэтчбек подойдет. Под капотом 106 л. с. хватает с головой, но не в плане скоростных показателей или мощности двигателя, а по причине страха – разгоняться до заявленных 182 км/ч настоящее безумие.

Источник: ixray.ru