Прокладка под помпу ваз 2107

Подмена помпы на каре ВАЗ 2107

Выход со строя помпы ВАЗ 2107, либо водяного насоса, может выражаться в 2-ух поломка: образовании течи охлаждающей воды и возникновении рокота либо стука. При первой неисправности требуется незамедлительная подмена, потому что постепенное вытекание охлаждающей воды может привести к перегреву либо даже заклиниванию мотора. Возникновение рокота является первым признаком выхода со строя подшипника, и может, с течением времени, привести к остановке помпы. Следствием этого, как и в первом случае, может стать перегрев мотора ВАЗ 2107. Так что подмена станет только делом времени, и тянуть с ней не стоит.

Для выполнения работы по подмене пригодится минимум инструмента:

  • Ключ на 8;
  • Ключ на 10;
  • Ключ на 13;
  • Ключ на 17;
  • Отвертка;
  • Емкость для сбора охлаждающей воды.

Из запасных частей и материалов следует запастись новейшей помпой и охлаждающей жидкостью, потому что при выполнении работы будет нужно ее доливка либо подмена. Выбирая новейшую помпу, рекомендуется брать родную вазовскую, промышленного производства. Остальные могут оказаться худшего свойства, и в итоге может оказаться, что средства и время потрачены полностью напрасно, и в наиблежайшее время будет нужно новенькая подмена.

Собрав все нужное, можно приступать конкретно к подмене помпы ВАЗ 2107. Процедура полностью не непростая, доступна даже начинающему автолюбителю. Пользуясь случаем, можно также поменять охлаждающую жидкость в системе. Для начала нужно слить охлаждающую жидкость из блока мотора, либо из всей системы, если все таки решили ее поменять. Для этого нужно вывернуть болт в блоке (и в радиаторе, в этом случае, если производится полная подмена), за ранее сняв пробку на радиаторе.

Дальше, с помощью ключа на 17 отпускаем гайку натяжения генератора и снимаем приводной ремень со шкива помпы.

Этим же ключом на 17 откручиваем скобу крепления. Опосля этого, придерживая шкив отверткой, откручиваем три болта крепления и снимаем его с вала.

В последнюю очередь, откручиваем четыре болта крепления помпы к блоку цилиндров мотора.

Сейчас ее больше ничего не держит, смело снимаем помпу с мотора ВАЗ 2107. Перед установкой новейшей очищаем посадочное пространство от смазки. Также при установке новейшей помпы, неотклонима подмена прокладки, по другому придется повторять всю функцию поновой. Для обеспечения плотности системы настоятельно рекомендуется прокладку высадить на герметик.

Установка помпы ВАЗ 2107 делается в оборотной последовательности. Сложностей в процессе сборки появиться не обязано. Единственное, на что следует направить особенное внимание, это на натяжку ремня привода генератора. Очень очень натянутый ремень может стремительно выйти из строя, а недостающая натяжка может привести к пробуксовке ремня, и как следствие, к пропаданию зарядки либо перегреву мотора.

По окончании процедуры, следует залить охлаждающую жидкость. Необходимо не запамятовать открыть кран отопителя, чтоб исключить образование воздушных пробок в системе остывания. Залив жидкость до подходящего уровня, заведите движок и прогрейте его до рабочей температуры. Дав поработать ему некое время, заглушите движок, и, дав ему остыть, долейте недостающий размер. Также проверьте отсутствие течи на вновь установленной помпе, и натяжку ремня. Опосля этого кар ВАЗ 2107 вполне готов к эксплуатации.

Источник: 7vaz.ru

Подмена помпы ВАЗ 2107 своими руками

Движок внутреннего сгорания – преобразовывает какую-то энергию в механическую работу. Одно из важных критерий длительной работы не плохое остывание. Без обеспечения отвода тепла движок стремительно перегреется и заклинит.

В любом современном ДВС встроена система остывания. Система остывания мотора – это сложный механизм, в который включено огромное количество частей. Одним из главных частей является помпа. Помпа – это насос с механическим приводом, который перекачивает охлаждающую жидкость и тем обеспечивает остывание мотора.

В данной статье разберемся как выполнить подмену помпы на ВАЗ 2107, перечислим инструмент для работы, также поведаем как найти неисправность и избрать новейшую помпу.

Как выявить неисправность помпы?

Есть несколько главных симптомов неисправности:

  1. Часто встречающееся – это повреждение прокладки и попадание охлаждающей воды к подшипнику помпы. Охлаждающая жидкость весьма стремительно вымывает смазку из подшипника и помпа заклинивает. Чтоб этого избежать, необходимо при случае посматривать на уплотнитель и по мере необходимости поменять. Чем больше пробег на помпе, тем почаще необходимо это созодать. Ресурс помпы на ВАЗ 2107 в среднем 80-100 тыс. км пробега.
  2. Утечка охлаждающей воды через сальник. Найти это можно посмотрев на фланец помпы (в то пространство где сальник), обязано быть все сухо.
  3. Сторонний шум при работе помпы. Обычно возникновение шума при работе помпы свидетельствует о изношенном подшипнике либо неисправности крыльчатки.
  4. Завышенная вибрация помпы при работе. Вибрация показывает на то, что необходимо проверить корпус насоса в районе подшипника на трещинкы. Также необходимо поглядеть верно ли установлен ремень генератора, шкив помпы и вентилятор.
  5. Грязная система остывания. Если издавна не меняли жидкость и она коричневая, то высока возможность поломки помпы.

При выявлении 1-го либо нескольких симптомов вышеперечисленных помпу следует поменять. Создавать ремонт помпы на ВАЗ 2107 не советуем, из-за низкой цены новейшей запчасти.

Кто все-же желает испытать свои силы в ремонте, смотрите порядок работ в этом видео:

Выбор помпы

На ВАЗ 2107 инсталлируются помпы со последующими каталожными номерами:

  • 21073–1307010 – эталон;
  • 2123–1307011–75 – помпа с усиленной конструкцией.

Помпы для “семерок” выпускает много компаний. Советуем уделять свое внимание на:

Крыльчатки на новейших помпах делаются из пластика, чугуна, стали. Рекомендуем получать с пластмассовой либо металлической крыльчаткой.

Также помпы продают с корпусами и без. Если у вас нет механических повреждений на корпусе, не стоит переплачивать, купите раздельно перекачивающий элемент.

Инструмент и материалы для работы:

  • вороток с трещоткой;
  • головка на 10;
  • удлинитель;
  • монтировка;
  • накидной ключ на тринадцать, семнадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • ветошь;
  • тазик.

Процесс подмены

Сейчас нам необходимо снять приводной ремень. Отпускаем гайку отмеченную ниже и сдвигаем при помощи монтировки генератор к движку. Опосля этого ремень ослабеет и его можно снять.

Дальше необходимо демонтировать шкив помпы. Откручиваем три болта крепления под ключ на тринадцать. Чтоб шкив не вертелся во время откручивания, вставляем шлицевую отвертку около болта и держим. Если у вас установлен медный радиатор, то для снятия шкива помпы для вас придется откручивать вентилятор.

Откручиваем болт крепления генератора от помпы. Болт под ключ на семнадцать.

Откручиваем четыре болта крепления помпы под ключ на тринадцать.

При снятии помпы польется охлаждающая жидкость прямо на генератор. Можно генератор замотать пленкой либо слить ОЖ из блока. Болт слива воды из блока отмечен ниже.

Беремся рукою за фланец помпы и раскачивающими движениями снимаем ее со шпилек. Даже если за ранее слили жидкость из блока, советуем подставить большенный тазик напротив помпы.

Очищаем пространство высадки помпы от старенькой прокладки, одеваем новейшую и производим оборотную сборку.

Смотрите порядок работ по подмене помпы ВАЗ 2107 в этом видео:

Резюмируем

При выполнении подмены по аннотации выше, работа займет у вас не больше часа. На станции технического обслуживания стоимость подмены помпы ВАЗ 2107 от 600 до 1000 рублей. Ввиду простоты выполнения работы, подмену можно создать своими руками и сэкономленные средства издержать на остальные требующие внимания узлы кара.

Источник: autorn.ru

Меняем помпу на ВАЗ 2107

Во время функционирования мотора внутреннего сгорания происходит его нагревание. Чтоб избежать лишнего перегревания мотора, в карах употребляют систему водяного остывания. На карах ВАЗ 2107 также употребляется водяная система остывания, главным механизмом которой выступает водяной насос. Конкретно благодаря ему осуществляется циркуляция охлаждающей воды в системе. Подмена помпы ВАЗ-2107 проводится в случае, когда механизм выходит из строя. Наиболее тщательно о этом узнаем из материала.

Предназначение помпы ВАЗ 2107

Водяной насос представляет собой устройство, главными механизмами которого являются вал и крыльчатка. Вал насоса приводится в движение средством передачи вращающего момента от коленвала мотора. Вращающий момент передается средством шкива и ременной передачи, соединяющей меж собой такие узлы, как коленвал и генератор.

На карах ВАЗ 2107 карбюраторного типа первых лет выпуска, шкив помпы употребляется к тому же для крепления вентилятора принудительного остывания. Современные же модели ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типов обустроены электровентиляторами остывания, потому необходимость приведения в движение вентилятора отсутствует.

Циркуляцию охлаждающей воды помпа обеспечивает в неизменном режиме опосля пуска мотора кара. Если насос не будет работать, то нарушится цикл остывания, что приведет к лишнему перегреву мотора и выходу его из строя. Весьма принципиально прибегать к подмене помпы вовремя, в неприятном случае, последствия будут фатальными.

Неисправности водяного насоса

Помпа имеет достаточно ординарную систему, потому неисправности найти не составит огромного труда. Неисправности могут быть соединены с выходом из строя подшипников, также вероятна утечка охлаждающей воды при износе уплотнительных сальников. Такие проблемы имеют разные виды последствий:

  1. При утечке ОЖ произойдет снижение уровня антифириза, и также перегрев мотора. Если протекает ОЖ, то восполнить ее недочет можно при помощи доливания антифириза либо воды. При появлении утечки воды принципиально вовремя найти таковой вид поломки.
  2. При заклинивании подшипников последствия такового явления стают предпосылкой обрыва ремня. В таком случае продолжать движение категорически противопоказано.

Подмена помпы на каре ВАЗ 2107 инжектор либо карбюратор при появлении перечисленных выше обстоятельств требуется в неотклонимом порядке. В домашних критериях можно выполнить ремонт помпы ВАЗ 2107 своими руками. Как это создать, показано в видеоролике понизу.

Но спецы не советуют прибегать к ремонту изделия, потому что намного проще и эффективнее поменять насос, чем брать ремкомплект и делать ремонтные работы. В особенности принципиально уделить внимание целостности главных устройств насоса.

Что нужно для подмены

Чтоб поменять помпу, будет нужно пользоваться нужным инвентарем. К таким инструментам относятся:

  1. Ключи на 8,10,13 и 17.
  2. Емкость, чтоб слить тосол из системы.
  3. Отвертка.

Сперва нужно слить охлаждающую жидкость из системы, и лишь опосля этого можно приступать к выполнению работ по подмене устройства. Процесс подмены водяного насоса не представляет никаких проблем, но при выполнении работ принципиально соблюдать четкую последовательность. О том, как соединяется жидкость и осуществляется подмена помпы на ВАЗ-2107, разглядим дальше.

Как снять помпу с машинки: пошаговая {инструкция}

Чтоб поменять водяной насос на каре ВАЗ 2107, требуется слить ОЖ. Делается это методом снятия крышки с радиатора, также поочередного откручивания пробки на радиаторе и блоке цилиндров. Опосля слива антифриза можно прибегнуть к началу работ по подмене водяного насоса. Пошаговая {инструкция} по подмене помпы на каре ВАЗ 2107:

  1. Ослабляя гайку крепления корпуса генератора, следует демонтировать ремень.
  2. Используя ключ на «13», требуется вывинтить болтовые соединения, средством которых фиксируется шкив помпы. Опосля вывинчивания болтов, следует его демонтировать.
  3. Вывинтить крепления трубок для подачи охлаждающей воды, опосля что их демонтировать.
  4. Выполнить процесс вывинчивания болтовых соединений, средством которых фиксируется насос, опосля что ее демонтировать.
  5. Опосля того, как насос будет демонтирован, требуется непременно выполнить подмену герметизирующей прокладки. Старенькую прокладку следует поменять непременно.
  6. Вывинтить 4 крепежные гайки насоса, опосля что разобрать его.
  7. Выполнить установку новейшей помпы совместно с уплотнительными кольцами. Повторно употреблять уплотнительные кольца, как и прокладку, недозволено.
  8. Сейчас можно собрать все детали в последовательности оборотной снятию.

Из вышеперечисленной аннотации видно, что процесс подмены помпы не представляет особенной трудности. До этого чем прибегать к таким действиям, следует узнать, как проверить водяной насос. Проверка исправности водяного насоса предугадывает выполнение таковых процедур:

  1. Обнаружение течи антифриза. Если из строя выходит водяной насос, то безизбежно появление течи ОЖ. Следует выполнить осмотр места расположения корпуса водяного насоса.
  2. Появление сторонних шумов. Если устройство издает посторонние шумы, то это причина того, что скоро будет нужно его подмена.
  3. Образование лишней вибрации. Лишная вибрация свидетельствует о неисправности подшипников.
  4. Загрязнение системы. Если долгое время не производить подмену антифриза, то это непременно станет предпосылкой выхода из строя помпы.

Помпа представляет собой принципиальный механизм в устройстве всякого кара. Исправность и эффективность работы данного узла влияет на свойство остывания мотора, также его целостность.

Источник: provaz07.ru

Что созодать, если течет помпа ВАЗ 2107 и прокачка системы

Если течет помпа ВАЗ 2107, не рекомендуется длительно ездить на таком каре. Естественно, все еще зависит от того, как мощная течь – если жидкость слегка капает, то можно и повременить с ремонтом. Но если тосол уходит со скоростью нескольких сот гр в день, канителить недозволено. Нужно как можно быстрее провести ремонт, на данный момент узнаете, как это создать верно.

Что такое помпа?

Поначалу несколько слов о том, что все-таки такое помпа ВАЗ 2107 и что можно ждать в случае, если вдруг она течет. На самом деле, это обыденный жидкостный насос, который состоит из корпуса, ротора, крыльчатки, шкива привода. На карах традиционной серии приводится в движение она от коленчатого вала с помощью ремня генератора. Стоит также упомянуть о том, что на старенькых машинках на шкив привода устанавливался вентилятор. Но это было во времена, когда про электронные вентиляторы обдува радиатора еще даже не желали.

Что все-таки происходит в этом случае, если течет помпа ВАЗ 2107? Во-1-х, пропадает много охлаждающей воды. Как следует, перед каждой поездкой необходимо залить тосол в расширительный бачок. Во-2-х, усугубляется термообмен, может быть увеличение температуры, при этом существенное. В-3-х, может быть возникновение воздушных пробок, которые также являются предпосылкой отвратительного остывания мотора.

Подмена помпы ВАЗ 2107

До этого чем начинать работу, для вас будет нужно вполне слить жидкость из системы остывания мотора. Для этого необходимо попеременно вывернуть две заглушки – на блоке ДВС и в нижней части радиатора. Вот так просто происходит слив тосола ВАЗ 2107. Дождавшись, когда весь тосол соединится, можно приступать к проведению ремонта. Сперва снимите ремень генератора, для этого незначительно выверните гайку на кронштейне. Направьте внимание на то, что почаще всего изменяется та часть жидкостного насоса ВАЗ 2107, в какой находится крыльчатка.

2-ая половина не содержит внутри себя никаких специфичных частей, потому максимум, что с ней может произойти – это разрушение в итоге механического действия (удара) либо коррозии. Итак, чтоб разобрать насос, для вас будет нужно вывернуть болты крепления шкива к ротору. Потом с помощью ключа на «13» выкручиваете гайки, которыми скреплены две половинки помпы ВАЗ 2107. Плоскую отвертку закладываете меж половинками и рассоединяете их.

Дело в том, что рассоединить бывает проблематично, потому что при сборке мог применяться силиконовый герметик. Не считая того, сама прокладка с течением времени может прикипеть к корпусу. Перед установкой новейшего насоса нужно кропотливо очистить поверхность 2-ой половины, которая установлена на движке. Потом установить прокладку (новейшую, естественно же), можно ее обмазать узким слоем герметика для надежности. Установите помпу на пространство, наживите гайки. Затяжку их проведите через 5-10 минут, когда герметик незначительно подсохнет.

Финишный шаг

И в окончании данной эпопеи будет установка ремня генератора и заливка тосола в систему. Если с ремнем все максимально понятно и просто, то с заправкой несколько вопросцев может появиться. Один из основных – сколько л. тосола в ВАЗ 2107, каковой размер системы остывания?

Часто этот вопросец интересует водителей, потому что им необходимо знать, какую канистру воды приобрести в магазине. Возьмите 10 л., этого хватит, даже остается на доливку много. Стоимость канистры тосола такового размера составит около 800 рублей. А вот стоимость воды, называемой «антифриз» (зеленоватого либо красноватого цвета) на 100 рублей дороже.

А сейчас о том, как верно залить жидкость в ВАЗ 2107. А именно, это управление для вас поможет и в случае, если осуществляется критическая либо плановая подмена воды. Итак, машинку лучше установить верно – передняя часть слегка приподнята.

Делается это для того чтоб радиатор печки оказался ниже, нежели все другие элементы системы. От карбюратора либо дроссельной заслонки (если у вас инжектор) отсоедините узкую трубку. Она идет от помпы, нужна для прогрева дроссельного узла либо корпуса карбюратора.

Откройте пробку на радиаторе и расширительном бачке, убедитесь в том, что заглушки для слива стоят на месте и затянуты. Все, можно начинать заливать тосол в радиатор. Если неловко, используйте лейку. Сколько л. тосола в ВАЗ 2107 влезет на данном шаге – буквально недозволено сказать. Но три-пять л. буквально обязано войти.

Не торопитесь, пусть жидкость медлительно уходит. Руками сжимайте патрубки, чтоб очень изгнать воздух. Когда закончит жидкость уходить, необходимо закрыть заливную горловину, залить тосол в расширительный бачок и завести мотор.

Прогреваете движок до рабочей температуры, по мере необходимости доливаете тосол в расширительный бачок. Надеваете толстую перчатку из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) и аккуратненько обжимаете патрубки. Должен выходить воздух в бачок. Когда тосол пойдет из трубки, которую вы отключили от дросселя, нужно установить ее на пространство.

Это гласит о том, что жидкость попала во все уголки системы. Остаются животрепещущими лишь пробки. От их избавиться можно, если кропотливо прожать патрубки на работающем и прогретом моторе.

Вот и все, сейчас не течет помпа ВАЗ 2107, система прокачана и избавлена от воздушных пробок. Сейчас не только лишь остывание будет безупречным, да и отопитель начнет работать с наибольшей эффективностью. А для зимы это наиглавнейший фактор.

Источник: vaz-remzona.ru

Как поменять помпу на Ваз 2107

Остывание — нужное условие работы мотора внутреннего сгорания. На карах употребляется два вида остывания: воздушное и водяное. 1-ый метод употребляется изредка ввиду его слабенькой эффективности. Движки ВАЗ 2107, как у большинства каров, имеют водяную систему остывания. Главным узлом водяного остывания является водяной насос (помпа) ВАЗ 2107. Он поддерживает постоянную циркуляцию охлаждающей воды, перемещая ее из жаркой зоны (блока цилиндров) в радиатор остывания и назад.

Помпа ВАЗ 2107

Водяной насос (помпа ВАЗ 2107) не различается от узлов, установленных на остальных моделях “классики”. Это корпус (крышка) с установленным снутри валом с крыльчаткой. Движение охлаждающей воды обеспечивается за счет движения лопастей крыльчатки, вращающейся на валу. Другими словами, это насос центробежного типа.

Крутящий момент на вал передается со шкива, установленного на коленвале мотора, через ремень, который заодно вращает электрогенератор кара. На старенькых моделях ВАЗ шкив помпы употреблялся еще для одной функции — для крепления вентилятора принудительного остывания радиатора. Но ВАЗ 2107 оборудован электровентилятором остывания, потому данная деталь отсутствует.

Неисправности помпы ВАЗ 2107

Данный узел имеет достаточно ординарную систему, потому неисправности не очень многообразны: утечка охлаждающей воды либо неисправность подшипника.

Они часто соединены, но следует делить последствия этих 2-ух поломок. В первом случае может быть критичное понижение уровня антифриза и перегрев мотора. Некое расстояние проехать получится, придется подливать антифриз (если его нет — воду). Во 2-м случае подшипник может заклинить, что приведет к обрыву ремня помпы и полному отсутствию остывания мотора. В этом случае продолжить движение не получится.

В обоих вариантах нужна безотложная подмена помпы ВАЗ 2107, потому что ремонту данный узел не подлежит.

[tip]Примечание: если пришлось подливать воду в систему остывания из-за утечки охлаждающей воды, нужно вполне поменять ее как будет устранена причина утечки. По другому вода может причинить проблемы радиатору и иным элементам системы остывания, а при эксплуатации кара в зимнюю пору — просто замерзнуть.[/tip]

Что нужно для подмены помпы ВАЗ 2107

Чтоб произвести ремонт помпы ваз 2107 своими руками, пригодятся такие инструменты:

  • рожково-накидные (можно торцевые) ключи на 8, 10, 13, 17;
  • ключ на 27-30 (если в радиаторе придется откручивать датчик вентилятора заместо пробки);
  • емкость для слива антифриза;
  • отвертка.

Подмена помпы

До этого чем приступить к подмене помпы, нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора и мотора. Для этого нужно снять крышку радиатора и поочередно открутить пробку на радиаторе и блоке цилиндров, подставляя емкость для слива антифриза. Когда система остывания пуста (либо уровень охлаждающей воды ниже уровня крепления помпы, можно начинать подмену крайней. Чтоб это создать, необходимо выполнить последующие операции:

  • снять ремень генератора, за ранее ослабив открутив гайку и уменьшив его натяжение;
  • ослабить гайку, фиксирующую генератор, и отвести его поближе к брызговику;
  • ключом на 13 открутить болты, крепящие шкив помпы, и снять его;
  • открутить и демонтировать трубки подачи охлаждающей воды;
  • открутить помпу и снять ее с блока цилиндров;
  • снять герметизирующую прокладку (она подлежит подмене при снятии помпы);
  • открутить 4 гайки на помпе и разобрать ее;
  • установить новейший насос помпы с уплотнительными кольцами (их, как и герметизирующую прокладку, недозволено употреблять два раза);
  • собрать все детали в оборотной последовательности.
[tip]Примечание: можно поменять насос помпы, не демонтируя весь узел. Но следует учитывать, что созодать это неловко, потому это может занять даже больше времени, чем подмена насоса с полным снятием помпы. Также при таком неловком методе подмены вероятна плохая сборка и, соответственно, утечка охлаждающей воды.

От свойства девайсов зависит срок службы узла, потому лучше получать “родные” насосы производства АвтоВАЗ.[/tip]

Индивидуальности заливки тосола (антифриза)

Опосля подмены помпы ВАЗ 2107 остается натянуть ремень генератора и залить охлаждающую жидкость. Крайней пригодится около 10 л..

Чтоб залить антифриз, не создавая воздушных пробок в системе остывания, следует сделать такие деяния:

  • установить кар так, чтобы передняя часть была выше задней. Тогда радиатор отопления окажется ниже других частей системы.
  • отсоединить узкий шланг системы остывания, идущий к карбюратору либо дроссельной заслонке (зависимо от того, карбюраторный либо инжекторный тип мотора установлен на машине);
  • открыть пробки на расширительном бачке и радиаторе;
  • убедиться что сливные пробки установлены и кропотливо затянуты;
  • залить тосол (антифриз) в радиатор, используя лейку;
  • продавить руками резиновые шланги системы остывания, выгоняя воздух (уровень воды при всем этом свалится);
  • долить радиатор до краев и закрыть пробку;
  • залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и закрыть его;
  • завести движок, прогреть его до рабочей температуры;
  • на работающем движке пару раз сдавить и отпустить шланги остывания, чтобы удалить остатки воздуха из системы;
  • долить жидкость в расширительный бачок до рекомендуемого уровня.
  • установить шланг, идущий к дросселю и затянут хомут.

Существует еще метод как развоздушить систему остывания,но показан на этом видео:

Источник: semerkavaz.ru

Подмена помпы на ВАЗ 2107 своими руками

Поломка помпы ВАЗ 2107 быть может выявлена по двум причинам: возникновении стука либо рокота и течи охлаждающей воды из водяного насоса (помпы). Рокот является первым признаком выхода из строя подшипника, и может привести к заклиниванию помпы. Постепенная течь охлаждающей воды может привести к перегреву и даже заклиниванию мотора. В этих 2-ух вариантах с подменой тянуть не стоит. Следствием всего этого может стать перегрев мотора.

Подмена помпы, подготовка

Как ни удивительно, установка новейшей помпы не востребует от вас огромных издержек. Перед началом работ подготовьте:

  1. набор ключей;
  2. новейший антифриз;
  3. саму помпу;
  4. отвертку;
  5. герметик;
  6. глубокую емкость, чтоб слить антифриз.

Какую приобрести помпу решать для вас, рекомендуется брать родную автовазовскую, промышленного производства. Уникальная деталь наиболее износостойкая, чем ее пластмассовые аналоги, которые могут развалиться в самый неподходящий момент. Автолюбители со стажем советуют приглядеться к фирмам Luzar, Nepu и ABRO.

{Инструкция} как поменять помпу

Поначалу необходимо вполне слить охлаждающую жидкость с мотора. Подставьте под мотор приготовленную емкость, открутите пробку, расположенную на блоке мотора, если желаете поменять антифриз вполне, то также открутите пробку на радиаторе остывания. Дальше открутите болты, которыми крепится футляр электро-вентилятора, разъедините контакты и выньте электро-вентилятор совместно с кожухом.

Ослабьте гайку, натяжения ремня генератора и снимите ремень.

Ключом на 17 откручиваем скобу крепления генератора. Опосля этого, откручиваем три болта крепления шкива, при всем этом придерживая его отверткой придерживая шкив отверткой и снимаем его с вала.

И в окончании, откручиваем четыре болта крепления помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров мотора.

Снимаем помпу с мотора. Перед установкой новейшей необходимо кропотливо очистить посадочное пространство от смазки, грязищи. При установке , непременно поменяйте прокладку, либо неприятном случаи для вас придется повторять всю работу поновой. Прокладку рекомендуется высадить на герметик.

Оканчивающий шаг подмены помпы

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор. Чтоб избежать воздушных пробок, нужно открыть кран печку на максимум. Не забываем отсоединить от впускного коллектора шланг подачи антифриза. Поставьте его на пространство лишь тогда, когда из этого шланга начнет бежать антифриз.

Залив антифриз до подходящего уровня, заведите движок и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Дав поработать ему некое время, заглушите его, опосля остывания мотора, доливаем недостающий размер антифриза, если это нужно. Также проверьте натяжку ремня. Опосля всех этих действий кар готов к эксплуатации.

Как поменять помпу ВАЗ: Видео

Источник: 7-vaz.ru