Снятие генератора ваз 2107 карбюратор

Как поменять генератор на ВАЗ 2107

Подмена генератора у кара ВАЗ 2107 – явление довольно редчайшее. Этот агрегат обычно работает без сбоев, и в ремонте не нуждается. Но справедливости ради необходимо отметить, что и у него случаются неисправности, для устранения которых требуется незамедлительный ремонт, а то и полной его подмена. Ниже перечислены самые всераспространенные неисправности генератора:

  • Выход со строя диодного моста (выпрямительного блока);
  • Выход со строя обмотки статора (обрыв, куцее замыкание);
  • Выход со строя обмотки возбуждения (обрыв либо куцее замыкание);
  • Износ либо зависание щеток;
  • Износ либо заклинивание подшипников;
  • Выход со строя регулятора напряжения.

Данные неисправности у ВАЗ 2107 довольно просто диагностируются, чего же недозволено сказать о их устранении. К примеру, износ подшипников сопровождается возникновением шума либо стука при работе. Для того, чтоб удостоверится, что предпосылкой его возникновения является повреждение подшипников генератора, следует ослабить и снять приводной ремень и пошатать/провернуть шкив. При наличии свободного хода либо затрудненного вращения требуется немедленная подмена подшипников.

В отличие от описанной чуть повыше механической препядствия, неисправности электронной части наиболее проблематичны исходя из убеждений диагностики. О том, что генератор ВАЗ 2107 не работает, говорит лампа заряда аккума. А вот причину таковой неисправности установить будет труднее. Если вы не имеете достаточного опыта воззвания с автоэлектроникой и особыми измерительными устройствами, то лучше доверить это дело спецам.

Если же вы чувствуете, что в состоянии решить делему без помощи других, то приступайте к первичной диагностике неисправности. Для этого, как минимум, нужно иметь под рукою мультиметр, которым можно будет измерить напряжение на выходе генератора и выполнить прозвонку обмоток ротора и статора.

Необходимо подчеркнуть, что при межвитковом замыкании в обмотке статора, возможно обойтись без измерительного устройства. При таковой неисправности генератор издает соответствующий вой. В других вариантах придется все таки снять генератор, разобрать его и попробовать найти причину неисправности изнутри.

Обычно неважно какая из вышеперечисленных дефектов устраняется методом подмены вышедшего из строя элемента: ротора, статора, подшипника, щеток. Но если ремонт просит времени, а кар нужен срочно, на пространство неисправного устанавливают заранее рабочий генератор. Обычно для традиционных каров, к которым относится и ВАЗ 2107, отдельные подменные агрегаты имеются в наличии и у автолюбителей, и в мастерских. Опосля ремонта родного генератора, производится оборотная подмена.

Снять генератор у ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого пригодиться два ключа, на 17 и на 19, м проникающая смазка типа WD-40 на вариант, если открутить гайки просто так не получится. Поначалу ключом на 17 откручиваете гайку, созданную для натяжки приводного ремня, а опосля ключом на 19 гайку крепления генератора к корпусу мотора.

Устанавливать генератор на пространство следует в оборотной последовательности, контролируя при всем этом степень натяжения приводного ремня. При надавливании на него меж шкивами, степень прогиба обязана составлять 10-17 мм. Упустив из виду этот важный момент, можно получить в дальнейшем новейшие проблемы, выражающиеся в повреждении ремня, ранеем износе подшипников, пропаданию зарядки из-за проскальзывания ремня.

Источник: 7vaz.ru

Демонтаж и установка генератора на ВАЗ 2107

Конструктивно ВАЗ 2107 не считается сложным устройством (в особенности если гласить о карбюраторных моделях «семёрки»). Благодаря сравнительной простоте устройств кара почти все обладатели без помощи других могут обслуживать его и проводить ремонтные работы. Но с некими элементами могут появиться препядствия — к примеру, с генератором. Не все автовладельцы могут работать с электроприборами, с чем и соединены нередкие ошибки при самостоятельной подмене и подключении генераторов.

Где находится генератор на ВАЗ 2107

Генератор на ВАЗ 2107 работает в тесноватой связи с аккумуляторной батареей. Как и на любом другом каре, это устройство генерирует электричество для питания всех частей машинки. При всем этом генератор производит свою функцию лишь при запущенном моторе.

На ВАЗ 2107 этот механизм находится конкретно на поверхности агрегата с его правой стороны. Это положение обосновано тем, что генератора запускается средством движения коленвала через конусновидный ремень.

Как произвести подмену генератора на ВАЗ 2107

Подмена генераторной установки требуется в тех вариантах, когда устройство уже не производит нужного количества тока для систем-потребителей. Самыми частыми причинами подмены установки числятся последующие неисправности и поломки:

  • спаленная обмотка;
  • межвитковое куцее замыкание;
  • деформация корпуса генератора;
  • выработка ресурса.

Фактически постоянно проще и прибыльнее поменять генератор на новейший, нежели проводить его ремонт.

Подготовка инструмента

Для демонтажа и следующего монтажа генератора на ВАЗ 2107 будет нужно типовой набор инструментов, который обычно есть в гараже у всякого водителя:

  • гаечный ключ на 10;
  • гаечный ключ на 17;
  • гаечный ключ на 19;
  • монтировка либо особая лопатка для монтажных работ.

Других приспособлений либо устройств не будет нужно.

Демонтажные работы

Удалять генератор с «семёрки» рекомендуется опосля того, как мотор остынет. Сходу опосля езды работать с авто агрегатами не рекомендуется ввиду больших температур и риска получения травм.

Конкретно перед снятием генератора будет нужно демонтировать правое фронтальное колесо, потому что добраться до установки можно лишь из-под низа машинки через правое крыло.

Непременно необходимо надёжно зафиксировать положение кара домкратом и вспомогательными приспособлениями (пеньки, подставки), чтоб исключить риск падения машинки во время работы.

Ход работ сводится к поочередному выполнению последующих действий:

  1. Отыскать в механическом устройстве кара корпус генератора, нащупать планку его фиксации к мотору.
  2. Гаечным ключом вывернуть гайку крепления до половины.
  3. Открутить гайку на кронштейне, но не снимать её со шпильки.
  4. Корпус генератора потянуть и двинуть в всякую сторону — это станет вероятным из-за ослабленного крепления.
  5. Убрать ремень с посадочных шкивов, удалить его из зоны работы.
  6. Отсоединить все поступающие провода к корпусу генератора.
  7. До конца открутить гайки крепления.
  8. Потянуть генератор на себя и вынуть его из-под кузова.

Фотогалерея: главные этапы работы

Сходу же опосля демонтажных работ следует оглядеть пространство высадки генератора. Все места состыковок и креплений необходимо очистить от грязищи, по мере необходимости обработать ацетоном.

Соответственно, установка новейшего генератора необходимо будет проводить в оборотной последовательности, при всем этом особое внимание уделяя натяжке новейшего ремня.

Видео: {инструкция} по подмене генератора на ВАЗ 2107

Ремень генератора на ВАЗ 2107

«Семёрка» выходила с сборочного потока Волжского авто завода в период с 1982 по 2012 годы. Вначале модель оснащалась приводным ремнём устаревшего сейчас эталона, имеющим гладкую поверхность без каких-то шероховатостей. Но наиболее поздние ВАЗ 2107 стали переоснащаться под требования времени, что и привело к возникновению ремней новейшего типа с зубцами.

Следует выделить, что самый пользующийся популярностью производитель ременных изделий для российского автопрома — это компания Bosch. В протяжении почти всех лет германский производитель выпускает доброкачественную продукцию, которая как по размерам, так и по срокам службы на сто процентов устраивает хозяев ВАЗ 2107.

Размеры ремней генератора

Все детали, применяющиеся в конструкции кара, непременно имеют маркировку и номера производителя. Конструкторские номера и размеры ремней для ВАЗ 2107 уточняются в эксплуатационных документах на эту модель:

  • 2101–1308020 (гладкая поверхность), размеры — 10.0х8.0х944.0 мм;
  • 2107–1308020 (зубчатая поверхность), размеры — 10.7х8.0х944.0 м.

Как верно натянуть ремень на генератор

При самостоятельной установке генератора на ВАЗ 2107 самым сложным моментом считается конкретно грамотная натяжка ремня. Ведь конкретно через ремень будет проходить пуск генераторного механизма, как следует, любые ошибки и просчёты при натяжении резинового изделия скажутся на работоспособности кара.

Натяжка ремня производится последующим образом:

  1. Новейший генератор поставить на штатное пространство, насадив его на шпильки.
  2. Гайки фиксации закрутить только до половины, не пережимая.
  3. Монтировкой установить в образовавшуюся щель меж стеной генератора и помпой. Зафиксировать монтировку в этом положении.
  4. Надеть новейший ремень на шкив генератора.
  5. Придерживая монтировку, начать натяжение ремня.
  6. Закрутить гайку фиксации в высшей части крепления корпуса генераторного агрегата.
  7. Опосля провести подготовительную диагностику степени натяжения — резиновое изделие не обязано очень провисать вниз.
  8. Закрутить гайку нижней шпильки до конца, не пережимая.

Дальше проводится проверка свойства натяжения ремня. 2-мя пальцами нужно с силой нажать на вольную часть ремня и замерить имеющийся прогиб. Обычное провисание не обязано быть больше 1.5 сантиметра.

Срок службы типового ремня на генератор ВАЗ 2107 обычно составляет 80 тыщ км пробега. Но ременную передачу рекомендуется поменять и ранее, если проводится подмена генераторной установки.

Таковым образом, генератор на «семёрке» можно поменять своими руками, но следует придерживаться серьезных правил и соблюдать технику сохранности. При дилеммах с работой мотора опосля самостоятельной подмены устройства лучше обратиться к экспертам.

Источник: bumper.guru

Как без помощи других поменять генератор на Ваз 2107

Самостоятельная подмена генератора ВАЗ 2107 – довольно непростая процедура. Время от времени при снятии старенького генератора появляются суровые препядствия, вызванные тем, что болтовые соединения и крепления намертво «прикипают» друг к другу. Потому перед началом работ нужно основательно приготовиться и запастись не только лишь инструментами, да и пользующейся популярностью жидкостью WD-40, позволяющей «высвободить» заржавевшие гайки.

Как снять генератор ВАЗ 2107

Генератор Ваз 2107 размещен в довольно неловком месте. Чтоб облегчить к нему доступ, работы лучше проводить на подъемнике либо яме. Перед началом работ нужно обесточить электросистемы кара, отсоединив клеммы аккума. Последующие деяния выполняются в последующей последовательности:

  1. Снять защиту мотора и правый фронтальный подкрылок.
  2. Отключить провода от генератора (при всем этом нужно уяснить, как они были подключены.
  3. Ослабить гайку, удерживающую генератор и снять с него ремень.
  4. Открутить гайку с болта, крепящего генератор к кронштейну. Если она приржавела, пользоваться средством WD-40.
  5. Достать болт крепления. Если он не выходит, его нужно обработать WD-40 и аккуратненько вышибить.
  6. Снять генератор.
[tip]Если, невзирая на старания, отсоединить генератор от кронштейна не удается, придется снимать вкупе с ним. Для этого нужно открутить 2 (либо, зависимо от конструкции, 3 болта) крепления кронштейна к движку.[/tip]

Дальше, чтоб обеспечить снятие генератора ВАЗ 2107 вкупе с кронштейном, придется отодвинуть радиатор. Сливать тосол, отсоединять патрубки и снимать радиатор с машинки не надо. Довольно открутить его крепления и сдвинуть его, обеспечив вольный доступ к кронштейну и генератору.

При снятии генератора возможно обойтись без смотровой ямы либо подъемника, вынув генератор через колесную арку. Таковой метод подойдет только в случае, если болты и гайки не заржавели и есть возможность снятия генератора без кронштейна крепления.

Как поставить радиатор ВАЗ 2107

Установка генератора не вызывает особенных сложностей, потому что нет нужды биться с приржавевшими болтовыми соединениями. Порядок действий при установке оборотный снятию. Опосля установки генератора нужно установить ремень и произвести его натяжение. Если затянуть слабо, ремень будет буксовать при перегрузке на генератор, издавая соответствующий свист. Чрезмерное натяжение ремня приведет к досрочному износу подшипника генератора. Проверить корректность натяжения ремня просто: он должен прокручиваться руками вдоль продольной оси на 90 градусов. Если угол меньше – ремень перетянут. Если больше – ослаблен.

Опосля установки генератора, подключения к нему проводов и натяжения ремня можно подключать клеммы аккума.

Все готово для проверки. Можно заводить движок. Работоспособность генератора можно проверить вольтметром, измерив напряжение на аккуме. При заведенном движке кара напряжение бортовой сети обязано быть 14 вольт.

Источник: semerkavaz.ru

Как снять генератор на ВАЗ 2107?

Как снять генератор на ВАЗ 2107? – один из самых всераспространенных вопросцев, посреди хозяев вазовской «классики». Им задаются, когда сгорает обмотка, требуется подмена щеток генератора, происходит межвитковое замыкание и т. д. И пусть в ответе на него нет ничего сложного (генератор в «семерке» снимается всего за 8 поочередных действий), у новенького с данным действием могут появиться суровые препядствия. А чтоб этого не вышло, действуйте строго по описанной ниже аннотации.

{Инструкция}.

  1. Снимите всю защиту картера: грязезащитную, также, так именуемую, «лыжу», – за ранее задув все болты и гайки крепления WD-шкой.

  1. Открутите гайку нижнего крепления генератора. Если с сиим возникнут препядствия, снова же сбрызните ее WD-шкой, незначительно подождите и попытайтесь опять.

  1. Переместитесь из-под днища кара в его подкапотное место, снимите аккумулятор и, используя вороток и головку на 17, отпустите гайку натяжителя ремня генератора.

  1. Опять спуститесь под машинку и сдвиньте генератор в сторону мотора.

  1. Снимите со шкива генератора ремень и осмотрите его на целостность.

  1. Открутите и снимите все клеммы, «фишки» и пр. провода, подсоединенные к генератору.

  1. Сбрызните болт крепления генератора смазкой типа WD-40. Чтоб не попортить резьбу, накрутите на него гайку и постукивая по ней молотком, вышибите этот болт из его посадочного места. Потом открутите гайку и при помощи упора хоть какого комфортного подручного инструмента (монтировки, ключа, стальной отвертки либо др.) в его шляпку и молотка произведите окончательное его выбивание. Генератор при всем этом рекомендуется придерживать 2-ой рукою, чтобы он случаем не выпал.
  2. Когда болт будет снят, осторожными раскачивающими и поворотными движениями вытащите генератор.

Для справки: перед тем, как снять генератор на ВАЗ 2107, машинку следует загнать на яму либо эстакаду. Так проводить демонтажные работы будет еще удобнее.

Видео.

Источник: autoepoch.ru

Как снять генератор на ВАЗ 2107? Все проще обычного

Нередко автолюбители задаются вопросцем, как снять генератор на ВАЗ 2107. Эта работа требуется довольно нередко. Связана частота с техническими чертами данной для нас модели. Различной электроники тут больше, чем на иной «классике», что породило выражение «проводов как в самолете». При всем этом, свойство самой электрики оставляет желать наилучшего. Даже на новейших машинках с сборочного потока отказы электрооборудования не были редкостью, что уж гласить о отлично поездивших авто. Более слабеньким звеном в электросистеме является генератор. Заморочек с ним возникает предостаточно, потому ремонт и подмена этого элемента конструкции не является редкостью.

Как снять генератор на ВАЗ 2107? Перед ответом на этот вопросец нужно разобраться, где находить эту деталь. Крепится он с правой стороны мотора на особый кронштейн. Для крепления употребляется длиннющий винт с гайкой, который заодно является натяжителем ремня генератора. Доступ к данной для нас детали более комфортен снизу. Потому, для демонтажа лучше применять смотровую яму либо эстакаду. При их отсутствии можно произвести снятие детали и просто на полу гаража, но это будет вызывать некие неудобства.

Содержание

Какой генератор поставить?

Неопытные автолюбители считают, что на данной для нас модели может устанавливаться лишь штатный генератор 372.3701. К огорчению, этот устройство не является высоконадежным, также он производит не много энергии. Эта изюминка делает фактически неосуществимой внедрение на машине доп потребителей, даже включенная на полную мощность печка может вызывать разряд аккума. Также, на эту модель мог ставиться и иной генератор – 9412.3701. Этот вариант более мощнейший. Недочетом является большая склонность к поломкам.

Кроме штатных деталей сюда подступают и генераторы с остальных моделей АвтоВАЗа. Более всераспространенным вариантом является генератор с ВАЗ-2108. Это довольно надежный агрегат. Для настоящей работы будет нужно установка реле-регулятора от штатного эталона. Если этого не создать, то датчик заряда аккума будет привирать, что не весьма комфортно. Иной вариант — это генератор от Нивы (Г222). Это мощнейший устройство, который может выдавать на пике 80 А. При всем этом, заморочек с ним существенно меньше.

Снятие и установка

Перед демонтажем для вас будет нужно приготовить все нужные инструменты:

  • Ключи 10, 17, 19;
  • Набор головок;
  • Трещотка;
  • Монтировка;

  • Молоток и выколотка.
  • Также лучше запастись хоть каким водянистым ключом либо преобразователем ржавчины. Рекомендуется применять новейший винт крепления генератора, часто, при снятии детали повреждается резьба.

    Перед работой непременно поставьте машинку на ручник. Также обесточьте генератор. Для этого снимите с аккума минусовую клемму. Опосля можно приступать к работе по подмене генератора:

      Для начала снимаем фишки с генератора. Провод к выводу «30» крепится при помощи гайки, открутите ее при использовании рожкового ключа на 10;

    Подмена регулятора напряжения

    Почаще всего, предпосылкой неисправности генератора является реле, регулирующее напряжение. Тут оно делается в сборе с щеточным узлом. Снятие и проверка делается в последующем порядке:

    • С вывода реле снимается наконечник провода;
    • Откручивается пара винтов крепления, для этого для вас будет нужно крестовая отвертка;
    • Реле извлекается вкупе с щеткодержателем. При всем этом, осматривают состояние щеток. Если они короче 10 мм, либо одна приметно меньше, то следует поменять реле. Раздельно щетки не изменяются;
    • Для проверки на вывод «В» подается питание от плюса аккума, на массу подают минус. Опосля чего же, проверяем напряжение на щетках, оно обязано не дергаясь держаться в границах 13-13,5 В.

    Если напряжение не соответствует требуемому, то реле неисправно. Установка узла на генератор делается в оборотном порядке.

    Заключение. Авто традиционной модельной линейки АвтоВАЗа не различаются высочайшей надежностью. Потому, вопросец как снять генератор на ВАЗ 2107, не является редчайшим и необычным. По сути тут нет ничего сложного. Все деяния выполняются с минимумом инструмента и усилий. Также принципиально верно подбирать генератор в согласовании с энергопотреблением кара.

    Источник: autoflit.ru

    Снятие и проверка генератора кара ВАЗ-2107

    Снятие генератора

    Работу удобнее проводить на смотровой канаве либо подъемнике.

    Отсоединяем штекер от вывода «61» генератора (аккумуляторная батарея и термостат для наглядности сняты).

    Сдвинув изоляционный чехол, ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления проводов на выводе «30» генератора и отсоединяем провода

    Снимаем ремень привода со шкива генератора (см. Подмена ремня привода генератора).

    Ключом «на 17» отворачиваем две гайки и снимаем регулировочную планку.

    Отвернув гайку нижнего крепления генератора, вынимаем болт и втулку.

    Генератор при всем этом будет держаться на кронштейне.

    Снимаем генератор с кара, опустив его вниз меж кронштейном и поперечиной фронтальной подвески

    Устанавливаем генератор на кар в порядке, оборотном снятию

    Опосля установки регулируем натяжение ремня привода (см. Подмена ремня привода генератора).

    Общая проверка

    Проверяем на «пробой» положительные и отрицательные вентили. «Плюс» омметра подсоединяем к выводу «30» генератора, а «минус» – к его корпусу.

    Если омметр указывает маленькое сопротивление (стрелка устройства отклонилась к нулю либо контрольная лампа не пылает), то один либо несколько вентилей «пробиты»

    Уточненная проверка

    Отрицательные вентили проверяем, соединив «плюс» устройства с одним из болтов крепления выпрямительного блока, а «минус» с корпусом генератора.

    Если сопротивление не много – один либо несколько вентилей «пробиты», либо имеется куцее замыкание обмотки статора на корпус генератора.

    Для проверки положительных вентилей «плюс» устройства соединяем с выводом «30» генератора, а «минус» – с одним из болтов крепления выпрямительного блока.

    Маленькое сопротивление значит, что «пробит» один из вентилей

    При выходе из строя частей выпрямительного блока советуем поменять его в сборе.

    Допускается подмена отдельных диодов, но будет нужно их перепрессовка в держатель – операция, требующая аккуратности и навыка.

    Источник: avtomechanic.ru