Проблемы с зажиганием ваз 2106

вероятные неисправности системы зажигания ВАЗ 2106, их предпосылки и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения неисправности
Движок не заводится
Ток не проходит через контакты прерывателя:
загрязнены, окислены либо пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор меж контактами;
обрыв в проводах цепи низкого напряжения;

не замыкаются контакты «15» и «30/1» замка зажигания;
пробит конденсатор;
обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

Не размыкаются контакты прерывателя:
нарушена регулировка зазора меж контактами прерывателя;
очень изношена текстолитовая подушка либо втулка рычажка прерывателя;
вышел из строя подшипник распределителя зажигания

Не подается высочайшее напряжение к свечкам зажигания:
неплотно посажены в гнездах, оторвались либо окислены наконечники проводов высочайшего напряжения; провода очень загрязнены либо повреждена их изоляция;
износ либо повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;
утечка тока через трещинкы либо прогары в крышке либо роторе распределителя зажигания, через нагар либо воду на внутренней поверхности крышки;
перегорел резистор в роторе распределителя зажигания;
повреждена катушка зажигания

Замаслены электроды свеч зажигания либо зазор меж ними не соответствует норме

Повреждены свечки зажигания (трещинка на изоляторе)

Нарушен порядок присоединения проводов высочайшего напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

Некорректная установка момента зажигания Проделайте последующее:
зачистите контакты и отрегулируйте зазор меж ними;

проверьте провода и их соединения; покоробленные провода поменяйте;
поменяйте замок зажигания либо его контактную часть;
поменяйте конденсатор;
поменяйте катушку зажигания

Проделайте последующее:
отрегулируйте зазор меж контактами;
поменяйте контактную группу;

поменяйте подшипник либо распределитель зажигания

Проделайте последующее:
проверьте и восстановите соединения, очистите либо поменяйте провода;

проверьте и по мере необходимости поменяйте контактный уголек;

проверьте, очистите крышку от воды и нагара, поменяйте крышку и ротор, если в их возникли трещинкы;

поменяйте резистор;
поменяйте катушку зажигания

Очистите свечки и отрегулируйте зазор меж электродами

Поменяйте свечки новенькими

Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу Очень преждевременное зажигание в цилиндрах мотора

Большенный зазор меж электродами свеч зажигания

Малый зазор меж контактами прерывателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Проверьте свечки зажигания, отрегулируйте зазор меж электродами

Отрегулируйте зазор меж контактами прерывателя Движок неравномерно и нестабильно работает при большенный частоте вращения коленчатого вала Ослабела пружина подвижного контакта прерывателя

Большенный зазор меж контактами прерывателя

Ослабели пружины грузиков регулятора опережения зажигания в распределителе зажигания Поменяйте контактную группу

Отрегулируйте зазор меж контактами

Поменяйте пружины, проверьте работу центробежного регулятора на щите Перебои в работе мотора на всех режимах Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов либо окислены их наконечники

Загрязнены, окислены, пригорели либо сдвинуты контакты прерывателя

Износ электродов либо замасливание свеч зажигания, значимый нагар; трещинкы на изоляторе свечки

Износ либо повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

Мощное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

Трещинкы, загрязнение либо прогары в роторе либо крышке распределителя зажигания

Понижение емкости конденсатора либо обрыв в нем

Чрезвычайно огромное биение валика распределителя зажигания; завышенный износ втулки валика Проверьте провода и их соединения. Покоробленные провода поменяйте

Зачистите контакты и отрегулируйте зазор меж ними

Проверьте свечки, отрегулируйте зазор меж электродами, покоробленные свечки поменяйте

Поменяйте контактный уголек

Зачистите центральный контакт

Проверьте, поменяйте ротор либо крышку

Поменяйте распределитель зажигания Движок не развивает полной мощности и не владеет достаточной приемистостью Некорректная установка момента зажигания

Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

Источник: tuningtaza.ru

вероятные неисправности системы зажигания ВАЗ 2106, их предпосылки и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения неисправности
Движок не заводится
Ток не проходит через контакты прерывателя:
загрязнены, окислены либо пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор меж контактами;
обрыв в проводах цепи низкого напряжения;

не замыкаются контакты «15» и «30/1» замка зажигания;
пробит конденсатор;
обрыв в первичной обмотке катушки зажигания

Не размыкаются контакты прерывателя:
нарушена регулировка зазора меж контактами прерывателя;
очень изношена текстолитовая подушка либо втулка рычажка прерывателя;
вышел из строя подшипник распределителя зажигания

Не подается высочайшее напряжение к свечкам зажигания:
неплотно посажены в гнездах, оторвались либо окислены наконечники проводов высочайшего напряжения; провода очень загрязнены либо повреждена их изоляция;
износ либо повреждение контактного уголька, зависание его в крышке распределителя зажигания;
утечка тока через трещинкы либо прогары в крышке либо роторе распределителя зажигания, через нагар либо воду на внутренней поверхности крышки;
перегорел резистор в роторе распределителя зажигания;
повреждена катушка зажигания

Замаслены электроды свеч зажигания либо зазор меж ними не соответствует норме

Повреждены свечки зажигания (трещинка на изоляторе)

Нарушен порядок присоединения проводов высочайшего напряжения к выводам крышки распределителя зажигания

Некорректная установка момента зажигания Проделайте последующее:
зачистите контакты и отрегулируйте зазор меж ними;

проверьте провода и их соединения; покоробленные провода поменяйте;
поменяйте замок зажигания либо его контактную часть;
поменяйте конденсатор;
поменяйте катушку зажигания

Проделайте последующее:
отрегулируйте зазор меж контактами;
поменяйте контактную группу;

поменяйте подшипник либо распределитель зажигания

Проделайте последующее:
проверьте и восстановите соединения, очистите либо поменяйте провода;

проверьте и по мере необходимости поменяйте контактный уголек;

проверьте, очистите крышку от воды и нагара, поменяйте крышку и ротор, если в их возникли трещинкы;

поменяйте резистор;
поменяйте катушку зажигания

Очистите свечки и отрегулируйте зазор меж электродами

Поменяйте свечки новенькими

Присоедините провода в порядке зажигания 1-3-4-2

Проверьте, отрегулируйте момент зажигания Движок работает нестабильно либо глохнет на холостом ходу Очень преждевременное зажигание в цилиндрах мотора

Большенный зазор меж электродами свеч зажигания

Малый зазор меж контактами прерывателя Проверьте, отрегулируйте момент зажигания

Проверьте свечки зажигания, отрегулируйте зазор меж электродами

Отрегулируйте зазор меж контактами прерывателя Движок неравномерно и нестабильно работает при большенный частоте вращения коленчатого вала Ослабела пружина подвижного контакта прерывателя

Большенный зазор меж контактами прерывателя

Ослабели пружины грузиков регулятора опережения зажигания в распределителе зажигания Поменяйте контактную группу

Отрегулируйте зазор меж контактами

Поменяйте пружины, проверьте работу центробежного регулятора на щите Перебои в работе мотора на всех режимах Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов либо окислены их наконечники

Загрязнены, окислены, пригорели либо сдвинуты контакты прерывателя

Износ электродов либо замасливание свеч зажигания, значимый нагар; трещинкы на изоляторе свечки

Износ либо повреждение контактного уголька в крышке распределителя зажигания

Мощное подгорание центрального контакта ротора распределителя зажигания

Трещинкы, загрязнение либо прогары в роторе либо крышке распределителя зажигания

Понижение емкости конденсатора либо обрыв в нем

Чрезвычайно огромное биение валика распределителя зажигания; завышенный износ втулки валика Проверьте провода и их соединения. Покоробленные провода поменяйте

Зачистите контакты и отрегулируйте зазор меж ними

Проверьте свечки, отрегулируйте зазор меж электродами, покоробленные свечки поменяйте

Поменяйте контактный уголек

Зачистите центральный контакт

Проверьте, поменяйте ротор либо крышку

Поменяйте распределитель зажигания Движок не развивает полной мощности и не владеет достаточной приемистостью Некорректная установка момента зажигания

Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков

Источник: tuningtaza.ru

Почему пропала искра ВАЗ-2106 и что созодать

Что созодать, если на каре ВАЗ-2106 пропала искра? Как понятно, данное явление приводит к тому, что топливовоздушная смесь не воспламеняется и движок перестает заводиться. Потому находить предпосылки появления препядствия для вас придется в неотклонимом порядке.

На карах ВАЗ, и на «шестерке» а именно, искра может пропадать из-за самых разных дефектов. Но в данной статье мы опишем лишь самые всераспространенные из их, также дадим полезные советы по выявлению и устранению проблем.

Убеждаемся в работоспособности свеч

Почаще всего искра теряется из-за появления заморочек с одной из свеч зажигания, потому сначала мы будем тестировать конкретно эти детали. Произвести проверку можно даже в полевых критериях. Для этого довольно иметь с собой заранее исправную свечу. Тестирование производится последующим образом:

  • вставляем новейшую свечу;
  • проворачиваем стартер и проверяем наличие искры;
  • если новенькая деталь работает нормально, то просто оставляем ее на месте и запускаем движок.

В ситуации когда исправная свеча не срабатывает, будет нужно проведение наиболее сложных проверок.

Проверяем высоковольтные провода

Опосля проверки свеч контактного зажигания продвигаемся далее по цепи и тестируем работоспособность высоковольтных проводов. Приведенная ниже {инструкция} поможет для вас выполнить диагностику, если искра исчезает только на одном из цилиндров:

  • меняем местами провода, присоединенные к свечкам зажигания;
  • проверяем наличие искры;
  • если она возникает на том цилиндре, на который вы перебросили новейший провод, и исчезает на другом, то неувязка конкретно в кабеле. Как следует, крайний будет нужно поменять.

Буквально таковым же образом проверяется целостность центрального провода, по которому подается напряжение на катушку зажигания. Можно также попробовать придавить его посильнее к трансформатору и крышке трамблера, чтоб вернуть контакт.

Проверяем контакты трамблера

Если опосля обрисованных выше действий искра так и не возникла, перебегаем к последующему шагу. Открываем крышку трамблера и очень пристально осматриваем контактные группы. Полностью может быть, неувязка возникает из-за нагара, который необходимо аккуратненько убрать с помощью обыденного ножика.

Также на этом шаге можно проверить работоспособность контактов, для чего же при открытой крышке необходимо пару раз провернуть стартер. Если все контактные группы размыкаются нормально, то они исправны. В неприятном случае имеет смысл выставить верный зазор меж ними.

Разбираемся с катушкой зажигания

Если напряжение на контакты трамблера не подается, то крайним шагом будет тестирование работоспособности катушки зажигания. Для вас будет нужно с помощью омметра либо мультиметра проверить первичную и вторичную обмотки, убедиться в том, что их сопротивление соответствует обычным показателям, обозначенным в руководстве по эксплуатации авто. Если имеются какие-либо отличия, просто устанавливаем новейшую исправную катушку.

Проблемы с искрой на авто с электрической системой зажигания

Если на вашем каре установлено электрическое зажигание, то, кроме всех перечисленных выше действий, будет нужно также проверить последующие составляющие:

  • коммутатор напряжения, расположенный под капотом кара с левой стороны;
  • датчик Холла, который предназначен для контроля напряжения магнитного поля. В машинках с электрическим зажиганием это устройство подвергается завышенным перегрузкам и нередко выходит из строя, потому лучше постоянно иметь с собой запасную деталь.

Чтоб избежать заморочек с электрическим зажиганием в дороге, при исчезновении искры можно установить обыденную контактную систему, которая дозволит без происшествий добраться до наиблежайшего автосервиса, чтоб создать профессиональную диагностику кара и его ремонт.

Источник: ladaautos.ru

Нет искры? Отыскиваем предпосылки!

Если вы не смогли завести свою машинку и опосля проверки искры на свече зажигания, оказалось, что ее просто нет, то следует проверить всю систему зажигания ВАЗ 2106 и отыскать неисправность определенного элемента.

На личной практике, у меня было несколько случаев, которые сопровождались пропаданием искры и ниже я приведу их и расскажу о любом наиболее тщательно.

Снова же оговорюсь, что это не является полным перечнем всех заморочек, которые могут стать предпосылкой, но большая часть из их я постараюсь привести. Для опытнейших хозяев можно дополнять свои мысли по

Неисправность одной из свечки зажигания

Если при проверке свечки, искра меж электродами не возникает, то 1-ое, что необходимо создать — это проверить саму свечу. Может быть, что конкретно она стала предпосылкой данной препядствия. Возьмите исправную свечу (лучше постоянно с собой возить в припасе) и незначительно прокрутите стартером, посмотрев на работоспособность свечки. Если искра возникла — непревзойденно, если нет, следует находить причину далее. Также, поглядеть препядствия, по которым теряется искра, можно поглядеть тут: https://atlib.ru/blog/164-net-iskry

Выход из строя высоковольтных свечных проводов либо центрального провода катушки зажигания

Если искра отсутствует на каком-либо одном цилиндре, то попытайтесь поменять местами высоковольтные провода. Если опосля этого работа предшествующего цилиндра восстановилась, а иной цилиндр напротив не стал работать — это гласит о выходе из строя свечного провода.

Если искра не поступает ни к одной свече зажигания ВАЗ 2106, то следует проверить целостность и работоспособность центрального провода, можно аналогичным методом, как в прошедшем абзаце. Также, стоит просто поробовать сильнее воткнуть провод в катушку и крышку трамблера, может быть просто в одном из этих мест провод незначительно выскочил и нет нужного контакта.

Пригорели контакты в трамблере либо совершенно вышли из строя

Откройте крышку трамблера и пристально осмотрите контакты. Они могли пригореть и из-за этого пропадет искра. Также, проверьте их на целостность. И очередной важный момент: при открытой крышке трамблера покрутите стартером и поглядите, размыкаются ли контакты? Если нет, от нужно отрегулировать зазор меж контактами. Если вы удостоверились, что на этом шаге все нормально, то следует направить внимание на последующий элемент.

Неисправность катушки зажигания ВАЗ 2106

Если искры нет даже на контактах, то велика возможность того, что сгорела конкретно катушка зажигания. Проверить ее можно или с помощью омметра, измерив сопротивление, или же установив новейшую и поглядеть, исправит ли это делему!

Выход из строя коммутатора либо датчика холла

Этот пункт относится к обладателям ВАЗ 2106 с электрическим зажиганием. Если нет искры, то конкретно эти два элемента могут стать предпосылкой данной неудачи. Нужно провести диагностику неисправности этих деталей и поменять в случае необходимости на новейшие.

Если у вас на ВАЗ 2106 установлено БСЦ, то с собой в припасе можно возить датчик холла, который является более нередкой предпосылкой неисправности. Либо же на последний вариант сделайте как я, старенькый набор контактного зажигания аккуратненько сложите и пусть он лежит в багажнике. Места он много не занимает, но где-нибудь в дороге может вас очень выручить, если один из частей БСЗ сгорит!

Если кто-то из хозяев сталкивался с иными причинами исчезания искры, то прошу делиться в комментах, думаю, что для почти всех хозяев эта информация будет весьма полезной!

Источник: vaz2106-remont.ru

Не заводится ваз 2106, предпосылки, искра есть бензин тоже

Стартер крутит, а движок не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… движок не запускается. С таковой неувязкой рано либо поздно сталкивается любой автовладелец. Что созодать в данной ситуации?

Совершенно, обстоятельств, по которым движок может не запускаться, существует весьма много и разглядеть их все в рамках одной статьи нереально. Но есть «базисные» условия, которые нужны для удачного пуска. Их мы на данный момент и обсудим.

Для удачного пуска нужна подача горючего с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также очень принципиально изготовление правильной топливно-воздушной консистенции. Эти условия и необходимо проверить сначала, когда движок отказался заводиться.

Проверяем свечки и искру

Если движок не завелся в течение 5 секунд, никчемно крутить стартер. Можно испытать заводить еще, но навряд ли это даст толк. Наиболее того, чрезвычайно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если длительно пробовать завести карбюраторный движок, то бензин зальет свечки и сделает последующие пробы пуска неосуществимыми в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, потому свечки можно просушить, не снимая их с кара – необходимо лишь надавить педаль акселератора в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует вывернуть хотя бы одну свечу, опять надеть на нее провод и расположить свечу на движке таковым образом, чтоб меж железной частью свечки и сплавом мотора было расстояние около 3-х мм. Включите стартер и удостоверьтесь, что меж свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, означает, есть глобальные препядствия в системе зажигания.

Общие неисправности:

  1. Неисправны свечки (нагар, разрушение изолятора)
  2. Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «влево», не доходя до свечки)

Для инжекторов:

  1. Неисправен модуль зажигания
  2. Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления движком, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Потому вероятна неисправность контактной группы замка зажигания.
  3. Неисправен блок управления движком

Ошибки системы управления зажиганием, обычно, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

  1. Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  2. Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  3. Подгорание либо свободный ход контактной группы (для контактного зажигания)
  4. Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  5. Неисправность катушки зажигания
  6. Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, потому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет лишь на одной свече, необходимо поменять эту свечу на новейшую либо поменять ее высоковольтный провод. Очень влажные свечки также необходимо поменять новенькими либо хотя бы просушить в пламени. Это нужно поэтому, что ток не сумеет пройти через влажные контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечках, проверяем подачу горючего.

Проверяем подачу бензина

Косвенно найти подачу бензина в цилиндры можно по наружному виду свечки. Если выкрученная из цилиндра свеча влажная и пахнет бензином, означает с подачей горючего все в порядке. Но лучше убедиться в этом наиболее достоверно.

На инжекторных движках для этого необходимо сбросить давление в топливной системе с помощью специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. Опосля этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время должен заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, быстрее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то снова проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через этот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин гласит о том, что с системой подачи горючего все в порядке. Когда бензин не прыскает и совершенно не возникает из-под клапана, можно гласить о неисправном регуляторе давления горючего в рампе (повсевременно стравливает бензин через оборотную магистраль в бак) либо некоторой пробке в главной топливной магистрали (к примеру, из-за замерзания воды в плохом горючем).

На карбюраторных движках проверить поступление горючего еще проще. Довольно снять крышку воздушного фильтра, двинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали акселератора и поглядеть, прыскает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются очень изредка и сводятся либо к забитому наглухо воздушному фильтру либо к блокировке воздушного канала сторонним предметом. Такие неисправности навряд ли возникнут на отлично обслуживаемом личном каре. Но если машинка, к примеру, служебная либо не так давно куплена, не излишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка опосля недавнешнего ремонта.

Это базисные деяния, которые можно стремительно произвести, когда не заводится движок. Если на всех свечках есть искра, бензин поступает в движок и с системой подачи воздуха все в порядке, необходимо «углубляться».

Как уже было сказано сначала материала, обрисовать все предпосылки, по которым движок может не запускаться, трудно в рамках одной статьи. Потому приведем только общий перечень.

  1. Стартер не развивает пусковые обороты
  2. Недостающее напряжение бортовой электросети (слабенький аккумулятор)
  3. Отсутствие компрессии в цилиндрах мотора (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  4. Нарушение фаз газораспределения (порвался либо проскочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  5. Нет сигнала с датчика положения коленвала либо остальных «актуально принципиальных» датчиков инжекторной системы.
  6. Неисправность блока управления движком

И остальные. Поиск таковых дефектов уже труднее выполнить в уличных критериях, в особенности если дело происходит в зимнюю пору. Необходимо брать кар на буксир и тянуть в гараж либо автосервис.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: www.vazzz.ru

Не заводится ВАЗ 2106

Авто от компании ВАЗ ранешних годов выпуска не различаются собственной надежностью.

Конкретно потому модель 2106 нередко просит ремонта – потому что пуск происходит далековато не сходу. Необходимо держать в голове: большая часть поломок данного тс типичны.

Главные предпосылки неисправности

Если кар не заводится – проверку следует начинать с самых обычных и тривиальных поломок. К таким относится последующее:

  • отсутствие бензин в баке или его уровень очень маленький;
  • вышел из строя топливный насос – он механического типа;
  • забиты каналы карбюратора.

Обычно конкретно отсутствие подачи бензина становится предпосылкой неисправности.

Признаки неисправности бензонасоса

ВАЗ 2106 оснащается в собственной обычной комплектации механическим бензонасосом. При этом он сравнимо нередко выходит из строя. Предпосылки могут быть различные:

  • сточился толкатель или кулачок привода;
  • заклинило впускной клапан.

Вне зависимости от обстоятельств дефектов постоянно можно пользоваться ручной подкачкой бензина. Для этих целей на корпусе бензонасоса находится особый рычаг – он находится с оборотной стороны. Нажав пару раз на него можно подать горючее в карбюратор. Проверить работоспособность бензонасоса весьма просто – довольно снять топливный шланг с фильтра и убедиться в присутствии бензина в магистрали.

Карбюратор не подает горючее

Часто неувязка кроется в карбюраторе – при этом кар может заводиться на прохладную, а позже глохнуть. Без помощи других проверить данную деталь, в особенности при отсутствии опыта, будет проблемно. Решить делему может быть особыми составами – созданными для прочистки карбюраторов. Для их использования довольно его снять опосля чего же распылить спрей вовнутрь. Очистка карбюратора – задачка сложная даже для весьма опытнейшего автомеханика. Пригодится особая промывочная ванна, также компрессор.

Время от времени случается, что бензонасос стопроцентно исправнее и горючее нормально доходит до карбюратора. В таком случае можно испытать последующее:

  • снимаем крышку воздушного фильтра;
  • напарник в это время глядит вовнутрь впускного коллектора;
  • крутим стартер, жмем на педаль акселератора.

В итоге выполнения обозначенных выше деяния в коллектор обязано непременно попадать горючее. Если оно отсутствует по некий причине – то карбюратор нужно промывать, он не исправен. Принципиально держать в голове: существует огромное количество остальных обстоятельств, по которым может не попадать в цилиндры. Любой вариант нужно разглядывать персонально.

Заливает свечки: что созодать

Ещё одна причина невозможности запустить движок – повсевременно заливает свечки. Найти их состояние довольно просто. Следует вывернуть их с помощью специального ключа. Если свечки влажные, то нужно разобраться с системой зажигания. Быстрее всего неувязка кроется конкретно в ней. Метод действий последующий:

  • проверяем есть искра либо нет (одна из свеч выворачивается, опосля чего же необходимо бросить её присоединенной к насвечнику и бросить «на массе») – искра обязана быть голубого цвета (если она красноватая, то свечу следует поменять);
  • дальше проверяем состояние силового провода – какие-либо повреждения, другие недостатки нарушающие целостность должны отсутствовать (контакты не должны быть покрыты маслом).

При отсутствии искры нужно оглядеть кабель, приверченный к колоколу коробки. Он непременно должен быть накрепко закольцован. Лучше прокинуть отдельную линию к движку. При этом сечение обязано составлять не наименее 15 мм 2 .

Если искра продолжает отсутствовать – следует отсоединить центральный высоковольтный кабель и расположить его на удалении от ГБЦ на расстояние приблизительно 1 мм. Непременно обязана находиться искра. Её отсутствие гласит от неисправности трамблера.

Не излишним будет пристально оглядеть катушку зажигания, проверить наличие контакта. Создать это можно на клемме «К». На него приверчено 2 провода. Если напряжение в данной точке отсутствует – то предпосылки могут быть последующие:

  • вышел из строя замок зажигания (его контактная группа);
  • обрыв кабельной полосы;
  • вышел из строя предохранитель в особом блоке.

Временно решить делему может быть методом дублирования провода – от контакта №15 на замке зажигания.

Проверка работы трамблера и устранение дефектов

Часто кар не схватывает совершенно или плохо держит обороты холостого хода. Довольно нередко на ВАЗ 2106 выходит из строя трамблер. Порядок действий:

  • следует проверить величину зазора на контактах прерывателя – расстояние меж ними обязано составлять 0.4 мм;
  • осуществляется проверка целостности резистора – он размещается на особом бегунке.

Если каких-то проблем выявлено не было – то нужно верно выставить зажигание. Все перечисленные неисправности относятся конкретно к карбюраторным карам. Но некие модели ВАЗ 2106 снабжались инжекторам. Предпосылки неисправности у различных типом систем впрыска горючего могут различаться существенно.

Кар с инжекторной системой впрыска

Процесс проверки работы инжекторного мотора сразу проще и труднее. Обстоятельств неисправности значительно меньше, чем на карбюраторе. Сразу с сиим устранять их на порядок труднее. Обстоятельств практически всего две: отсутствие бензина и искры. Несколько упрощает работу наличие специальной лампочки – Check Engine.

При появлении каких-то дефектов она зажигается сходу же. Обычно при невозможности пуска мотора код ошибки будет вида РО3ХХХ. Обозначает пропуски вспышек в цилиндре. Но за ранее необходимо убедиться в наличии искры в движке. При дилеммах с пуском мотора на ВАЗ 2106 с карбюратором следует:

  • применять диагностический сканер – при обнаружении ошибки по её номеру весьма просто найти деталь, которая дозволяет идентифицировать неисправность;
  • подмена модуля зажигания – часто неувязка кроется в этом узле, выходить из строя он довольно нередко.

Типовая неувязка всех моторов ВАЗ – выход из строя пары транзисторов. Любой из их отвечает за нормальную работу за 2 цилиндра. При этом выгорают таковые сразу. Главный признак такой неисправности – стопроцентно отсутствует искра. Но часто искра находится – но движок все равно не запускается. В таком случае необходимо проверить свечки:

  • при отсутствии горючего, масла на свечках следует проверить наличие питания на форсунках (сняв разъем одной из их необходимо проверить наличие напряжения обыденным тестером выставленным на 12 В неизменного напряжения);
  • измеряем давление в топливной помпе.

Время от времени неувязка кроется в предохранителе, через который подается питание на топливный насос. Также лучше поменять топливный насос на заранее исправный. Если кар не заводится лишь на жаркую, то неувязка может крыться в самом моторе. Лучше обратиться за консультацией в автосервис, к спецам.

Без помощи других проверить исправность мотора, других его систем не составит огромного труда – необходимо только пользоваться тестером. Карбюраторные системы еще проще в ремонте, но отыскать препядствия часто проблемно. Инжектор обычно просит роли спеца.

Источник: zapchasti.expert