Присадки для восстановления кпп

Какие присадки в МКПП против шума стоит использовать

Во всех карах 2000 года выпуска и выше коробка имеет сложную систему. С течением времени при неизменном использовании её составляющие изнашиваются. По данной причине усугубляется производительность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), также возникают раздражающие излишние звуки. Для устранения заморочек следует воспользоваться присадкой для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от появившихся шумов. Какую из их избрать для вашего авто, на данный момент разберёмся.

Необходимость использования присадок

Наиболее 70% автомобилистов сталкивались с неувязкой стороннего шума из-под капота. Кто-то старается не заострять внимания, обосновывая это тем, что машинка работает исправно. Остальные сходу перебирают коробку переключения передач без помощи других или на СТО. Почаще всего с данной неувязкой сталкиваются обладатели каров с механической коробкой. При всем этом шум возникает не только лишь у старенькых моделей. От этого не застрахованы и новейшие авто, которые куплены совершенно не так давно. Технологии не стоят на месте. Сейчас любой может поправить эту делему без помощи других наиболее обычным методом. Для понижения шума коробки пользуются присадкой. Она дозволяет без технического вмешательства убрать источник шума и прирастить срок работы авто.

Для добавки присадок не будет нужно на сто процентов разбирать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), что значительно упрощает процесс. К тому же для данной процедуры необязательно иметь практические способности и теоретические познания.

Эффективность внедрения

Итак, мы узнали, что присадки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) употребляются для понижения раздражающего шума. Но вопросец о их эффективности остался без внимания. Давайте разглядим, что получает автомобилист, пользуясь присадкой:

  • увеличивается срок работоспособности коробки;
  • коробка переключения передач работает тише;
  • наиболее чёткая работа КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Хорошие результаты внедрения присадки приметны у хозяев авто с механической КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Перед внедрением добавки в автоматической коробке переключения передач стоит пару раз помыслить, потому что никаких улучшений может не произойти. Перед применением идеальнее всего посоветоваться с автомехаником на СТО. Также неплохую эффективность указывает внедрение присадок на коробки, детали которой уже начали изнашиваться. В таком случае вы увеличите срок службы и повысите комфортабельность управления МКПП.

Выбор присадки в МКПП

Вот мы и подошли к основному вопросцу. Любой производитель ориентируется на свою часть рынка. По данной причине выбор присадок широкий, и новенькому бывает трудно найти, какая добавка подойдёт его кару. Употребляют присадки не только лишь для уменьшения шума в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), да и для понижения расходов масла. Добавлять их необходимо не сходу, а опосля того, как движок поработает два денька. Чтоб не прогадать с покупкой советуем ознакомиться с самыми известными марками.

RVS Master

Это более пользующийся популярностью производитель присадок на русском рынке. Компания выпускает два вида присадок для прибавления в трансмиссионные масла: RVS Master Tr3 и RVS Master Tr5. В их состав входят силикаты, которые сформировывают узкий глиняний слой на поверхностях деталей. Это помогает предупредить износ МКПП, также убрать маленькие недостатки. Это всепригодные присадки, которые подходят для неизменного использования. Они посодействуют уменьшить расход горючего и улучшат динамические свойства кара. В итоге восстановления геометрических характеристик деталей коробки приметно уменьшаются шум и мощные вибрации.

Производитель Xado выпускает присадки, которые подступают для всех типов трансмиссий. Самый пользующийся популярностью эталон – Stage Transmission. Главный компонент состава – водянистая керамика. Представлена она в виде сложного соединения с внедрением кремния. В состав включён нитрит бора, который помогает присадке стремительно сделать плёнку на поверхностях деталей, защищающую и разделяющую все железные составляющие коробки. Присадки производителя Xado рекомендуются для использования в вариантах экстремальной эксплуатации. Но переоценивать способности данной добавки не надо. Если КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в «предсмертном» состоянии, то присадка не решит заморочек.

MosTwo Ultra

Ещё один узнаваемый русский производитель присадок – MosTwo Ultra. Продукция компании имеет всепригодное применение. Другими словами применять присадки можно во всех типах КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Главные достоинства добавки:

  • понижение коэффициента трения;
  • повышение срока службы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

К слову, конкретно эта присадка, по воззрению большинства автомобилистов фактически на сто процентов убирает вибрацию и шум в салоне. Почаще всего употребляется в автоматических коробках переключения передач.

Getriebeoil-Additiv

Эта присадка от большого германского производителя Liqui Molly, который считается одним из наилучших в мире. В состав заходит активный компонент дисульфида молибдена. За счёт этого понижается температура в зонах трения и сглаживается профиль зубьев. Совместно с сиим увеличивается плавность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Благодаря добавлению дисульфида молибдена улучшается надёжность узлов и свойство работы коробки. Применять средство в автоматических коробках переключения передач категорически не рекомендуется, потому что может привести к поломке. Предназначена присадка только для механики.

Nanoprotec MAX

Присадки производителя Nanotec предусмотрены для внедрения в МКПП. В качестве основного активного вещества выступают оксиды. Они образуют узкую плёнку на всех железных частях коробки. За счёт этого миниатюризируется шум, вибрация, издержки горючего. Оксидная плёнка существенно увеличивает срок эксплуатации кара. Присадку употребляют не только лишь для каров российского производства, да и для иномарок. Но стоит держать в голове, что добавлять ревитализант стоит лишь в механику.

EX 120

Ещё одна присадка, предназначенная для использования в МКПП. В состав EX 120 заходит наиболее 20 активных частей, которые сформировывают плёнку на подшипниковых, синхронизаторах и валовых деталях коробки. Помогает устранить потёртости и уменьшить шум. Присадка EX 120 уменьшает расход горючего и улучшает плавность смены режимов. Употребляют автомобилисты почаще всего на российских машинках.

Revitalizant

Средство создано уже известной конторы Xado. Продукт практически на сто процентов схож аналогам от такого же производителя, но имеет одну отличительную черту. Основное назначение добавки – восстановление изношенных деталей коробки, также их защита в критериях экстремальной эксплуатации. Почаще всего употребляют присадку для того, чтоб убрать течь. Улучшение работы коробки приметно как минимум опосля пятидесяти км.

Nanoprotec МКПП 100

Присадка Nanoprotec МКПП 100 идентична с Nanoprotec MAX. Различие меж ними состоит в том, что предназначена эта добавка для новейших каров, которые не имеют огромного пробега. Основной плюс – это убыстрение темпов притирания деталей КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Внедрение в новейших авто положительно сказывается на общей работе коробки и наращивает срок эксплуатации в 2 раза. Не считая этого, добавка убирает на сто процентов шум и вибрацию в салоне, что улучшает комфортабельность поездок.

Итоги

Опосля ознакомления с главными марками и производителями присадок можно подвести короткие итоги. Все средства имеют идентичные результаты работы: уменьшение шума в салоне, увеличение производительности коробки, повышение срока эксплуатации. Но для заслуги этих целей производители употребляют различные составляющие и способы. Из-за этого одни присадки можно добавлять лишь в МКПП, остальные же подступают для всех типов. Важный фактор – продолжительность и условия эксплуатации кара. Сейчас, когда вы понимаете наилучших представителей рынка, выбор не будет сложным и долгим.

Источник: vibormasla.ru

Как действуют присадки для понижения шума в коробке?

Выпускаемые сейчас коробки являются устройствами, которые конструктивно довольно сложны. Равномерно запчасти подвергаются износу. Это негативно сказывается на работе КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), наращивает количество шумов.

Для того чтоб существенно понизить шумность функционирования для коробки, можно применять особые присадки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) от шума.

Как уменьшить шумность

Шумы, которые появляются в коробки при езде, являются неполадкой, знакомой огромному количеству автомобилистов. Кто-то просто не направляет на их внимания – машинка двигается, как следует, все нормально. Другие водители чинят авто, инспектируют все части МКПП/АКПП, чтоб найти сломавшуюся запчасть, поменять ее.

Сломанный подшипник

Сейчас изготовители расходников для машин разрабатывают разные продукты, которые упрощают эксплуатацию тс. Особенное внимание необходимо направить на присадки в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для понижения шума. Применение данных расходников нормально для людей, которые не желают производить разборку агрегата, поэтому как это довольно непростая процедура.

Необходимо сказать, что коробка переключения передач может начать шуметь даже в не так давно приобретенном авто. Бывает, что шумы прекращаются опосля притирки запчастей коробки. Применение особенных добавок поможет убрать проблемы. Естественно, если трансмиссионные детали на сто процентов сломаны, применять присадки в коробку глупо.

Пользующиеся популярностью добавки

Добавка «Хадо» восстанавливает трансмиссионные шестерни, подшипники, другие части КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), защищает их от мощного изнашивания. Данный ревитализант сформировывает слой сплава на деталях агрегата. Изготовитель утверждает, что присадка способна производить восстановление геометрических характеристик деформированных деталей коробки.

  • ликвидирует выбоины и царапинки на деталях КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • понижает шумность в 10 раз;
  • обеспечивает обычное функционирование синхронизаторов;
  • уменьшает издержки горючего (в индивидуальности животрепещуще для авто с полным приводом);
  • дает возможность применять агрегат даже при наличии течи масла для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).

Микротвердость приравнивается 750 кг/мм 2 . Данная присадка для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) стойка к коррозийному действию.

Лить добавку необходимо в маслозаливную горловину. Количество зависит от смазочного комплекса. Если он вмещает два литра смазки, будет довольно 1-го тюбика; 5 л – 2 тюбика; наиболее 5 – 3 тюбика. Лить добавку нужно опосля прогревания кара.

«МосТу Ультра»

«МосТу Ультра» считается ревитализантом российского производства, который отлично зарекомендовал себя посреди русских водителей.

  • образует на соприкасающихся запчастях необыкновенную пленочку, которая владеет низким индексом трения;
  • понижает уровень трения, избавляет деформации запчастей, восстанавливает детали автоматики/механики;
  • понижает шумность КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), упрощает смену режимов;
  • наращивает эксплуатационный период агрегата в 5 раз;
  • обеспечивает уменьшение износа;
  • понижает вибрационное действие;
  • увеличивает характеристики эксплуатации деталей для механических коробок передач, АКПП.

Добавку можно залить, не разбирая коробку.

Stage Transmission

Данный расходник считается продуктом 3-го поколения от конторы «Хадо». Как и другие трансмиссионные добавки, он дозволяет вернуть детали агрегата, понизить их изношенность, прирастить эксплуатационный период.

  • образование металлокерамической пленочки с неплохими защитными показателями на деталях АКПП/МКПП;
  • понижение шумности и вибрационного действия;
  • увеличение точности смены режимов;
  • понижение издержек горючего;
  • защиту коробки, даже если она подтекает.

Средство нужно лить в маслозаливную горловину либо отверстие для щупа опосля прогревания машинки. Пропорции: 1 тюбик на три литра смазки.

«Гетрибойл-Аддитив»

Это средство от износа делается компанией «Ликви Моли», которая считается одним из наилучших изготовителей автомасел. Состоит добавка из молибденового дисульфида, предназначается для авто с МКПП.

Когда присадка залита в масло, температура в агрегате понижается, ввиду этого он работает потише. Зубцы начинают работать лучше, это дозволяет без усилий производить переключение скоростей.

Средство недозволено лить в АКПП. На два литра смазки будет нужно 1 тюбик расходника.

«Нанопротек Максимум»

Присадка предназначается для внедрения в МКПП. Она производит обрабатывание запчастей как легковых машин, так и грузовиков. Ее можно применять как в российских авто (ВАЗ), так и в иномарках.

Какими преимуществами располагает это присадочное средство? Самые главные плюсы таковы:

  • образование оксидной пленочки на частях коробки, благодаря этому миниатюризируется шумность;
  • улучшение производительности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • уменьшение издержек автобензина.

Благодаря своим показателям «Нанопротек Максимум» дает возможность существенно прирастить эксплуатационный период агрегата. Пленочка, сформированная на деталях КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), устойчива к высочайшим перегрузкам. Как следует, запчасти, обработанные присадкой, станут изнашиваться не так стремительно.

«ЭКС 120»

Средство предназначается для внедрения в механике. Оно уменьшает изнашивание, чинит деформированные детали, продлевает срок эксплуатации.

«ЭКС 120» заключает внутри себя на 20 процентов больше активных частей. Это дает возможность отлично чинить трансмиссионные запчасти. Данная добавка сформировывает на подшипниковых/валовых/синхронизаторных деталях необыкновенную пленочку, восстанавливает геометрические характеристики.

  • улучшение точности смены режимов;
  • уменьшение расхода бензина/солярки;
  • ликвидацию потертостей;
  • уменьшение шумности;
  • точное функционирование синхронизаторных частей.

«Ревитализант»

Данное средство разработали спецы конторы «Хадо». Ввиду этого продукт располагает показателями, которые подобны добавкам «Хадо». Он предназначается для восстановления изношенных трансмиссионных запчастей, их защиты в твердых эксплуатационных критериях. Также «Ревитализант» можно применять для устранения течи.

Применять продукт необходимо так:

  1. Налейте присадку в маслозаливную горловину. На 1 л смазки необходимо лить три миллилитра добавки.
  2. 2-ой раз продукт лить необходимо тогда, когда машинка проехала минимум 4000 км или движок проработал 150 ч.
  3. 3-ий раз присадка льется через интервал, обозначенный выше. Поменять масляную жидкость не нужно.

Улучшения в функционировании коробки автомобилист должен почувствовать опосля того, как проедет хотя б 50 км.

«Нанопротек 100»

Данное средство похоже на «Нанопротек Максимум», но все-же мало различается от него. «Нанопротек 100» идеальнее всего лить в не так давно приобретенные тс.

  • дозволяет деталям коробки переключения передач ускоренно притираться друг к другу;
  • увеличивает эксплуатационный период агрегата примерно в 2 раза;
  • очень защищает авто коробку от изнашивания;
  • положительно действует на различные детали как из сплава, так и из резины;
  • существенно понижает вибрационное действие, шумность;
  • восстанавливает геометрические характеристики деформированных компонент;
  • дает возможность эксплуатировать авто при протекании смазки.

Для того чтоб на сто процентов ощутить действенность продукта, его необходимо лить в коробку тс раз в 100 км.


Источник: motoroill.ru

Присадки для восстановления коробки

Присадка добавляется в АКПП и вариатор с целью компенсации износа на шестеренках и продления ресурса системы. Внедрение RVS Master Transmission Atr7 содействует налаживанию переключения передач, устранению пинков, понижению шумо-вибрационных признаков, компенсации износа на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.

Состав RVS Master Transmission Tr3 служит для профилактики и восстановления механических коробок передач, раздаток, мостов, также редукторов, устранения рокота, воя, шума. Добавляя присадку в масло, можно продлить срок службы деталей, сделать переключение передач и избежать ремонта в случае обнаружения шума либо вибраций.

Состав RVS Master Transmission Tr5 применяется в целях восстановления работоспособности механических трансмиссий, добавляется в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), мост, раздатку. Эффект устранения шума и вибраций достигается, благодаря восстановлению геометрии шестеренок (компенсация до 0,5 мм износа) и формированию металлокерамического защитного слоя.

Коробка кара состоит из коробки, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При всем этом дифференциал быть может совмещен с коробкой -это относится к коробка автомат и мкпп( фронтальный привод), либо же находиться в мосту.

Основная перегрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.

Более всераспространенные поломки и неисправности – это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большенный зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Обычно это проявляется в виде завышенного шума и вибраций кпп, рокота и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и лишнем усилии).

Нет ничего нескончаемого, но принципиально знать что наращивает износ и уменьшает срок службы принципиальных узлов кара. Также, как избежать драгоценного ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом посодействовать.

На срок службы мкпп, коробка автомат и остальных узлов влияет:

  • условия эксплуатации и соблюдение промышленных инструкций
  • проведение регламентных ТО и регулировок
  • свойство смазочных материалов. Для всякого типа коробки употребляется свое масло, рекомендованное производителем
  • способности вождения

Так, к примеру: эксплуатация авто с прицепом просит не только лишь особенных критерий по эксплуатации, высокоскоростных режимов, да и наиболее нередкого обслуживания, осмотра и часто использования технических жидкостей иной вязкости. Масло в коробки хоть какого кара делает несколько функций, и к нему предъявлются огромные требования:

  • текучесть при низких температурах
  • малый коэффициент термического конфигурации
  • требуемый коэффициент трения
  • смазка деталей
  • отвод тепла и товаров износа
  • не создавать пену и осадка

Найти без помощи других, что гудит и воеет, кпп либо мост, ступичный подшипник либо дифференциал довольно трудно, в особенности, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие товаров износа можно и самому.

Что все-таки созодать, если вышеуказанные трудности у вас обнаружились?

Можно находить агрегат б/у, кто то торопится продавать машинку с огромным дисконтом, остальные на ремонт коробки. Да и здесь огромное количество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, наиболее густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения рокота, но живут они от подмены до подмены. Много историй о том, как купил машинку, решил поменять воды. И вот опосля подмены коробка загудела.

Что дает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?

В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка делает не временную пленку, а увеличивает на поверхности методом диффузии новейший материал, связанный с базисным сплавом, как единое целое, что дозволяет:

  • вернуть геометрию поверхностей шестеренок;
  • понизить уровень шума и вибрации;
  • прирастить ресурс деталей;
  • наиболее просто и верно переключать передачи;
  • восполнить износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
  • понижает износ при эксплуатации в прохладное время.

РВС-технология — это метод внедрения консистенции геоактиваторов для получения измененных металлов и металлокерамических поверхностей, дозволяющие достигнуть максимально низких коэффициентов трения в узлах. RVS-Master не изменяют хим состав и физические характеристики масел, не вступают в реакцию с базисными присадками.

Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с иной – существенное улучшение физических черт поверхностей трения.

В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается лишь на пятне износа, так как лишь тут в итоге трения происходит выделение тепла, нужного для протекания хим реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает совершенно.

Понятно, что даже совсем новейшие детали не безупречны в собственных размерах. Все детали устройств делаются с ограниченной степенью точности – с, так именуемыми, допусками. Не считая того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы поменять все изношенные детали, а только те, без которых недозволено обойтись, в неприятном случае сумма ремонгта будет необоснованно высока.

Ремонтные составы разрешают восстанавливать и отлично защищать от износа как новейшие, так и изношенные детали.

Наша компания является эксклюзивным представителем финской марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Приобрести RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из методов, обозначенных в нашем веб магазине:

  • заказать на веб-сайте, оформив корзину
  • приобрести без помощи других у наших представителей

Примечание: Стоимость у представителей может несколько различаться с учетом цены доставки в регион.

Источник: rvsmaster.ru

Необходимы ли присадки в АКПП?

Для механических коробок передач существует огромное количество присадок. Здесь и антифрикционные, антиизносные, герметизитующие и почти все остальные. А вот для автоматических коробок нет такового обилия. Почему? Все весьма просто, механизм работы автоматической коробки основан на нужных свойствах трения. Коэффициент трения влияет на способность фрикционов передавать вращающий момент. Если коэффициент трения во фрикционах очень велик, то передачи будут врубаться скачком, если очень мал, то фрикционы будут проскальзывать, буксовать и кар никуда не поедет. Коэффициент трения определяется качествами воды, масла, которое залито в АКПП.

Конкретно потому, все воды для АКПП весьма агрессивно регламентированы по свойствам и для всякого типа автоматической коробки необходимо применять свою, строго персональную. Да, воды для АКПП строго стандартизованы и их антифрикционные характеристики недозволено поменять по собственному желанию. Конкретно потому любые присадки, изменяющие коэффициент трения воды, строго запрещены. Как же биться с маленькими дефектами, которые на «механике» просто поправить добавкой содержимого «магической» емкости от известного производителя автохимии? Сделать лучше работу АКПП с помощью присадок полностью может быть, лишь такие присадки не должны влиять на коэффициент трения, другими словами должны состоять из таковых же компонент, которые добавляются в сами воды для автоматических коробок. Такие присадки ориентированы на продление срока службы АКПП и улучшения характеристик её работы. Как это действует? Весьма просто. Как пример: АКПП начала работать рывками либо напротив, затягивать переключение передач, электрическая диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) не дает ошибок. Отчего это происходят такие неисправности? Неважно какая жидкость, работающая в АКПП не может работать вечно. С течением времени она окисляется, теряет характеристики и в АКПП образуются отложения.

Частичная подмена масла по методике, предлагаемой самим автопроизводителем не дает результата, потому что жидкость изменяется не на сто процентов, а в наилучшем случае на 50% и загрязнения из коробки не выводятся. Еще одна неувязка в затвердевании уплотнений от высочайшей температуры, резиновых колец соленоидов, через которые начинаются внутренние перетечки воды. Выходит, что блок управления дает правильную команду, включить тот либо другой пакет фрикционов, а соленоид тормозит из-за загрязнений либо утечки воды. В целом коробка работает неудовлетворительно, а неисправность не диагностируется. Добавляем в АКПП присадку Liqui Moly ATF Additiv, и что происходит? Присадка содержит завышенную концентрацию моющих веществ, таковых же, как и в воды ATF, что не нарушает коэффициент трения. Моющие составляющие переводят загрязнения во взвесь, которая не мешает работе АКПП. Также ATF Additiv содержит компонент Seal Sveller, восстанавливающий резинки и нормализующий работу клапанов соленоидов. Этот компонент также уже есть в ATF, лишь его концентрация не велика. Добавочно ATF Additiv имеет в составе антиокислительные составляющие, продлевающие срок работоспособности воды ATF. Итог деяния присадки проявляется через полтысячи км пробега, восстанавливается работа коробки, устраняются утечки, прекращаются рывки и задержки в работе, работа АКПП становится более удобной для водителя.

К огорчению, не бывает на сто процентов всепригодных решений для всех типов и видов ATF, присадка ATF Additiv работает лишь с жидкостями типов Dexron II, Dexron III и Zentralhydraulikoil, другими словами с продуктами Top Tec 1100, 1200, Zentralhydraulikoil и их аналогами. ATF Additiv можно применять не только лишь в АКПП, да и в усилителях управляющего управления, в гидросистемах, использующих воды перечисленных классов. Таковым образом, присадки в АКПП полезны и необходимы, при кропотливой проработке формул, влияющих на сохранность использования. К слову, промывки автоматических коробок передач также есть и разрешают восстанавливать работу фактически в безвыходных вариантах. Подробнее про промывки АКПП можно прочесть тут.

Источник: liquimoly.ru

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Свойства продукта

  • Описание
  • Отзывы

Избавляет (либо понижает) шумность МКПП, мостов либо раздаточных коробок.

Предназначен для защиты от износа механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических черт. Такие препараты обычно именуют – присадки для коробки. Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для всех механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов фронтального либо заднего мостов, кроме трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов завышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

Эффект от внедрения:

  • Неоднократное продление моторесурса
  • Понижение шумов и вибраций
  • Существенное повышение наката кара
  • Неоднократное увеличение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия горючего до 5% на переднеприводных и заднеприводных карах и до 10% на вэдовых
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Рекомендуется использовать через любые 100 000 км пробега кара.

> Защитно-восстановительные составы недозволено заливать в масло в каком содержатся остальные восстановительные составляющие , к примеру ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется опосля подмены масла содержащего такие составляющие.

?

{Инструкция} по применению:

Состав применяется со свежайшим либо отработавшим не наиболее 50% положенного срока, маслом.

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старенькое масло.

2. Кропотливо перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сходу залить в узлы коробки в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сходу опосля заливки проехать на машине не наименее 10 минут суммарно на всех передачах, опосля что узлы коробки готовы к эксплуатации в штатном режиме.

Если масло в узлах поменять не нужно, то нужно:

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в их.

2. Если уровень масла наибольший (до верхней границы малозаливного отверстия), то нужно при помощи шприца трубкой, входящих в набор продукта, откачать из всякого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Кропотливо перемешать содержимое флакона и залить состав при помощи шприца в маслозаливные отверстия МКПП и других трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

4. Проехать на машине не наименее 10 минут суммарно на всех передачах, опосля что узлы коробки готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой подмены масла.

5. При наличии значимых шумов в трансмиссионных узлах дозу состава следует прирастить в 1,5-2 раза.

Производитель ООО “Сибирский ТИТАН” г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Источник: motoresurs.ru

Присадка ХАДО EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов

XADO Revitalizant EX120 – неповторимое средство производства украинской компании ХАДО. Существующая на рынке с конца прошедшего столетия, компания достигнула популярности ее продукции в наиболее чем 80 странах мира. И все благодаря инноваторскому веществу – ревитализанту. Собственная разработка компании употребляется в качестве присадки к моторному маслу, трансмиссионной воды, смазочным материалам. Благодаря ей можно защитить и вернуть даже очень изношенные детали. В данной статье пойдет речь о ревитализанте для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов.

Описание продукта

ХАДО EX120 – присадка-ревитализант. Заливается в коробку, чтоб понизить ее износ, защитить и сделать лучше работу. Обеспечивает потрясающие технические свойства в сочетании с хоть каким маслом. Действуя на молекулярном уровне, эта трансмиссионная присадка сформировывает металлокерамическое покрытие на поверхности системы. Тем уменьшает степень износа, восстанавливает геометрию деталей.

Присадка ХАДО в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не поможет лишь в одном случае – если износ деталей достигнул критичной отметки в 100%. В наименее запущенных вариантах создаваемое защитное покрытие способно сделать лучше работу системы, повысить четкость переключения передач, уменьшить шумность, вибрации.

ХАДО ЕХ120 заполняет царапинки, недостатки на железных поверхностях. Понижает утраты на трение и содействует топливной экономичности. Даже при аварийной утечке масла из системы дозволяет применять коробку в протяжении приблизительно 1000 км неопасно для ее узлов.

Область внедрения

XADO EX120 применяется в всех механических, механизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок передач, раздаточных коробок, мостов (дифференциалов).

Не рекомендуется использовать в АКПП с механизированными КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с 2-мя «влажными» сцеплениями.

Форма выпуска и артикулы

  1. XA 10330 Ревитализант XADO EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов (туба в блистере) 9 мл;
  2. XA 10030 Ревитализант XADO EX120 для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов (шприц, блистер) 8 мл.

{Инструкция} по применению

Аннотацию присадка ХАДО в МКПП имеет максимально ординарную. Содержимое тюбика вносится в маслозаливное отверстие коробки переключения передач, раздаточной коробки, редуктора. Количество продукта зависит от размера системы. Так, на 1-2 литра довольно одной упаковки (9 мл) присадки. На 2-5 л. – 2 тубы, на 5-8 – 3.

Через 50 часов (1,5 тыс. км) пробега ревитализация закончена, и можно следить полезный эффект.

Размер системы, л 1–2 2–5 5–8
Количество шприцов (8 мл), шт. 1 2 3
Схема обработки по шагам Однократно Однократно Однократно

Достоинства и недочеты

Достоинства, которыми владеет ревитализант для КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и редукторов ХАДО:

  • удаляет завихрения и царапинки на поверхностях металлов;
  • улучшает контакт шестерен;
  • содействует топливной экономичности;
  • уменьшает шумность и вибрацию при работе узлов;
  • содействует точному переключению передач;
  • восстанавливает работу синхронизаторов;
  • обеспечивает неопасную работу коробки даже при аварийной утечке масла.

Отзывы хозяев каров о XADO Ревитализант положительные. 9 из 10 отметили улучшение работы МКПП, понижение шумности и износа. При соблюдении критерий, обозначенных в аннотации, недочетов у средства появиться не обязано.

Видео

Отзывы

Владислав, 32 года

Попробовал присадку в коробку ХАДО, которая с ревитализантом. Поначалу не увидел никакого результата, разочаровался. А вот спустя некоторое количество дней МКПП стала еще тише работать, верно и стремительно реагировать. Хорошая присадка!

Геннадий, 52 года

Издавна пользуюсь маслом ХАДО. Оно хорошее, мне нравится. А не так давно решил испытать ХАДО присадки в коробку. Мне не нравились шумы, хрипы при ее работе. Все ушло безо всяких следов, коробка стала работать как новенькая.

Иван, 40 лет

ХАДО присадка для редуктора – неподменная вещь для подшипников. Были изношенные, коробка шумела. Поменять не хотелось. Вызнал про ревитализант. Не поверил поначалу, что он что-то там способен вернуть, пока сам не удостоверился. Подшипники все равно поменять придется, естественно. Но некое время еще они прослужат без заморочек.

Источник: proautomasla.ru