Предохранитель усилителя руля приора

Решение заморочек электроусилителя руля Приоры

Если Вы стали счастливым владельцем LADA Приора, то временами придется загонять ее в гараж и что-то дорабатывать своими руками. Частоя поломка это электроусилитель руля Приоры, неувязка здесь в сырости конструкции. А конкретно подмена дорогой германской электросхемы, российскей, которую естественно доработали, но сбои случаются.

До этого чем начать ремонт электроусилителя руля Приоры стоит разобраться, что сломалось. Для начала необходимо узнать, при каких критериях ЭУР отказал. Обстоятельств по которым он вышел из строя быть может несколько:

  • опосля зарядки аккума;
  • при повороте руля на большенный угол;
  • в режиме парковки кара;
  • при езде выше 110кмч.

Трудности аккума

Исходя из этого, можно создать 1-ые выводы о причине поломки. Нередкой предпосылкой неисправности служит низкое напряжение в бортовой сети. Дело в том, что для функционирования усилителя необходимо напряжение питания в 13,5B.

Сперва тестируем аккумулятор, если с ним все в порядке, то разбираемся далее. Может быть, неувязка появилась, когда вы снимали АКБ для зарядки. Что бы электроусилитель опять заработал, выкрутите колеса в последнее положение и назад 5-6 раз, весьма нередко этого довольно для возобновления работы.

Неисправность проводки

В случае, когда АКБ в порядке, смотрим проводку, сопутствующими фактороми могут служить погодные условия, мороз, дождик либо жара. Если при смене погодных критерий отключается электроусилитель руля на Приоре, то это очевидный признак неисправности проводки. Проверьте пропайку и изоляцию обмотки, может быть, возникает куцее замыкание.

Электроусилитель руля Приоры не работает повсевременно. Наибольшая перегрузка на электродвигатель приходиться на малой либо на сто процентов отсутствующей скорости, а малая при высочайшей. Итак вот, у Приоры на скорости 110км/ч электроусилитель отключается на сто процентов. При всем этом оборотная связь на руль становиться наибольшей. Электроусилитель руля “Калина” отключается уже при 60 км/ч.

Стучит руль при езде

Если у Вас слышен стук либо скрип при езде, то для вас необходимо протянуть и смазать гайку. Что бы для нее добраться для вас нужно:

  • снять фартук под рулем, он держится на 4 шурупах;
  • снять управляющий футляр, он держится на 3-х шурупах;
  • протянуть и смазать гайку обозначенную на фото.

Ошибки микросхемы

Когда наблюдается ситуация, что колеса поворачиваются сами по для себя, то предпосылкой служит электрическая внутренность блока управления электроусилителем руля Приора. Как говорилось выше, в угоду экономии пожертвовали качеством. На данный момент ситуация с сиим вроде как наладилась и все доработали, но если вдруг Вы ощутили что руль начинает вести сам собой, отчаливайте в ремонт.

Если вкупе с электроусилителем руля вышел из строя и спидометр, здесь нужно глядеть датчик скорости. Он или просто загрязнился, или сломался. Тоже самое относится и к датчику момента, установленного на усилитель. Отлично почистите их и проверьте работоспособность.

Не запамятовывайте сбрасывать ошибки на бортовом компе, это можно создать несколькими методами.

  1. Снимаете клемму с аккума, ожидаете несколько секунд и ставите вспять, ошибка обязана пропасть.
  2. С помощью компа, соответственный софт можно отыскать в вебе.

Положение блока предохранителей

Если у Вас подозрение, что сгорел предохранитель, и Вы желаете его проверить, то возникает вопросец: где находится предохранитель электроусилителя руля Приоры. Монтажный блок управления находиться слева от руля. Схема открытия его ординарна. Все что необходимо, это повернуть на 90˚ три защелки и снять крышку, как показано на фото и Вы попали к мозговой внутренности кара.

Тут можно проверить и поменять вышедший из строя предохранитель, опосля что закрыть крышку, плотно прижав ее и назад защелкнув на 90˚ в обратную сторону три защелки.

Диагностику и маленькой ремонт электроусилителя руля Приоры можно провести своими руками. Для этого довольно найти, что послужило предпосылкой отказа и убрать делему, следуя нашим советам. Полную же подмену электроусилителя лучше доверить экспертам.

Источник: automorum.ru

Поиск и подмена неработающих предохранителей на Лада Приора

Даже таковая мелочь как подмена предохранителей на каре, заводит водителей в определенный ступор. В особенности это касается хозяев каров Лада Приора. В нынешней статье я тщательно расскажу для вас про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает любой из предохранителей.

Большая часть цепей электрооборудования кара защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок размещен в панели устройств с левой стороны понизу и закрыт крышкой.

До этого чем поменять перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и убрите ее. При поисках дефектов рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.

За что отвечают реле в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас я для вас расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на набросок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.

  • 1,2 – пинцеты.
  • К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы остывания мотора.
  • К2 – реле включения подогрева заднего стекла.
  • К3 – реле включения стартера.
  • К4 – доп реле (реле зажигания).
  • К5 – пространство для запасного реле.
  • К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
  • К7 – Реле включения далекого света фар.
  • К8 – Реле включения звукового сигнала.
  • К9 – Реле включения тревожного сигнала.
  • К10 – К12 Пространство для запасного реле.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте сейчас пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы остывания мотора
  • Предохранитель F2 отвечает за подогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за далекий свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за далекий свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию устройств, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, подогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» устройств
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за подогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – запасное пространство для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – запасное пространство для предохранителя
[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большенный ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для подмены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены особые пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по спаленной перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]

Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) электропакета.

Как поменять реле и предохранители на Ладе Приора

И так, сейчас перебегаем к вопросцу как поменять реле и перегоревшие предохранители на каре Лада Приора

  1. И 1-ое, что нам нужно создать – это отключить клемму «─» АКБ.
  2. Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
  3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
  4. Установите в контактный разъем предохранитель такого же номинала, что и снятый.
  5. Компактные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Другие реле придется извлекать руками, потому что система пинцета для реле, размещенного в монтажном блоке, предугадывает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
  6. Установите реле такого же типа, что и снятое. Предохранители различного номинала покрашены различным цветом. Не считая того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).

Как снять и поменять монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не изредка бывают случаи, когда просто не обойтись подменой 1-го реле и предохранителя. В этом случае приходится подменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели устройств
  4. Снимаем монтажный блок с панели устройств, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм проводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с кара

Ответы на всераспространенные вопросцы связанные с подменой реле и предохранителей на Ладе Приора

И так, сейчас бы хотелось ответить на всераспространенные вопросцы, которые соединены с подменой предохранителей на Ладе Приора:

Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?

На каре Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на снимке экрана.

Какой предохранитель идет на дворники в каре Лада Приора?

В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), не считая того в случае появления неисправности рекомендую для вас проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)

Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?

В случае если для вас нужно поменять предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и направьте внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу близкого света фар с левой и правой стороны соответственно.

Какой предохранитель отвечает за печку на Лада Приора

За работу печки на каре Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя либо печки

Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада Приора

За функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления

Источник: inomarki-remont.ru

Ремонт Priora 223-2

Описание конструкции и таблица предохранителей

Бортовая сеть — неизменного тока, с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом кара, которые делают функцию второго провода.
При неработающем движке включенные пользователи питаются от аккумуляторной батареи, а опосля запуска мотора — от генератора.

При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На каре установлена необслуживаемая свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ–55 А (прямой полярности).

Генератор:
1 — шкив;
2 — передняя крышка;
3 — задняя крышка;
4 — стяжной болт;
5 — вывод «D+»;
6 — футляр;
7 — вывод «В+»;
8 — гайка крепления кожуха

Генератор — синхронная электронная машинка переменного тока со интегрированным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Наибольший отдаваемый ток генератора 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6 000 мин –1 .
Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода генератора.
Статор и крышки генератора стянуты 4-мя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в 2-ух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в их, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, а в задней крышке установлен с маленьким зазором.
Фронтальный подшипник установлен в фронтальной крышке генератора с маленьким натягом и закрыт прижимающей пластинкой, на валу ротора высадка подшипника скользящая.
В статоре генератора размещены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из 6 кремниевых диодов (вентилей) — 3-х «положительных» и 3-х «отрицательных», запрессованых в две подковообразные дюралевые пластины-держатели в согласовании с полярностью (положительные и отрицательные — на различных пластинках). Пластинки закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). На одной из пластинок также находятся три доп диодика, через которые питается обмотка возбуждения генератора опосля запуска мотора.
Обмотка возбуждения размещена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки, расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора.

Регулятор напряжения:
1 — вывод «массы»;
2 — корпус регулятора;
3 — корпус щеткодержателя;
4 — щетки;
5 — вывод «+»

Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его подменяют.
Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и понижения помех радиоприему меж выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (меж «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.
При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «D+» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в композиции устройств (сигнализатор при всем этом пылает). Опосля запуска мотора обмотка возбуждения питается от доп диодов выпрямительного блока (сигнализатор угасает). Если опосля запуска мотора сигнализатор пылает, это показывает на неисправность генератора либо его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи постоянно должен подключаться к «массе» кара, а «плюс» — к выводу «В+» генератора. Оборотное включение приведет к пробою диодов генератора.

Стартер:
1 — стяжной болт;
2 — винт крепления щеткодержателя;
3 — контактные болты;
4 — управляющий вывод тягового реле;
5 — тяговое реле;
6 — задняя крышка;
7 — передняя крышка;
8 — корпус;
9 — шестерня привода

Стартер — четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой вольного хода и двухобмоточным тяговым реле.
К железному корпусу стартера прикреплены 6 неизменных магнитов. Корпус и крышки стартера стянуты 2-мя болтами. Вал якоря вращается на 2-ух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения. Вращающий момент от вала якоря передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и 3-х сателлитов на водиле (валу привода).
На валу привода установлена муфта вольного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.
Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала мотора и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение через реле стартера подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту вольного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика. При всем этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера. Опосля возврата ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины ворачивается в начальное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле подменяют.
Неисправность привода стартера выявляется при осмотре опосля разборки стартера.

Блок-фара:
1 — крышка лампы близкого света;
2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости;
3 — вентиляционный клапан;
4 — патрон лампы указателя поворота;
5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости;
6 — крышка ламп далекого и габаритного света;
7 — электронный разъем

Система освещения и сигнализации содержит в себе две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние габариты; фонари освещения номерного знака; доп сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажного отделения и вещевого ящика; звуковой сигнал и сигнал охранной сигнализации.
В блок-фаре установлены галогенная лампа близкого света Н7, галогенная лампа далекого света Н1, лампа габаритного света W5W; лампа указателя поворота PY21W (оранжевого света) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар.

Размещение ламп в заднем габарите:
1 — света заднего хода;
2 — габаритного света и сигнала торможения;
3 — сигнала указателя поворота;
4 — противотуманного света

В заднем габарите установлены лампы: габаритного света и сигнала торможения P21/4W, указателя поворота PY21W (оранжевого света), противотуманного света P21W, света заднего хода P21W.

Источник: wiki.zr.ru

Предохранители и реле Лада Приора

Большая часть электронных цепей защищено плавкими предохранителями. Массивные пользователи (элемент подогрева заднего стекла, вентилятор отопителя, вентилятор системы остывания мотора, звуковой сигнал и остальные) подключаются через реле.

Большая часть предохранителей и реле установлены в 3-х монтажных блоках. Два монтажных блока установлены в моторном отделе, а один – в салоне кара, в панели устройств.

6 силовых предохранителей, рассчитанных на огромные токи размещены в блоке предохранителей, установленном в моторном отделе рядом с аккумуляторной батареей. Три предохранителя и два реле электрической системы управления движком (ЭСУД) размещены в салоне кара, под консолью панели устройств.

Маркировка гнезд для предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Монтажные блоки в моторном отделе: 1 – блок силовых предохранителей; 2 – блок предохранителей и реле; F1-F6 – предохранители К1-К5 реле

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2 (50) Цепь питания электроусилителя управляющего управления
F3 (60) Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F4 (30) Блок управления ABS
F5 (30) Блок управления ABS
F6 (30) Цепи системы управления движком

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (15) Цепь электромагнитной муфты компрессора кондюка
F2 (40) Электродвигатель вентилятора отопителя
F3 Не употребляется
F4 (50) Элемент подогрева ветрового стекла
F5 (30) Электродвигатель основного вентилятора системы остывания
F6 (30) Электродвигатель доп вентилятора системы остывания

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Управляющее реле вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К2 Реле малой скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К3 Реле большенный скорости вентиляторов системы остывания (на каре с кондюком) Электродвигатели основного и доп вентиляторов системы остывания
К4 Реле кондюка Муфта компрессора кондюка
К5 Реле вентилятора отопителя Электродвигатель вентилятора отопителя
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне кара: F1-F28 – предохранители; К1-К12 – реле; 1 – пинцет для снятия предохранителей; 2 – пинцет для снятия реле; 3 – запасные предохранители

Обозначение предохранителя (номинальный ток, А) Защищаемые элементы
F1 (30) Не употребляется
F2 (25) Элемент подогрева заднего стекла
F3 (10) Лампа далекого света правой блок-фары
F4 (10) Лампа далекого света левой блок-фары
F5 (10) Звуковой сигнал
F6 (7.5) Лампа близкого света левой блок-фары
F7 (7,5) Лампа близкого света правой блок-фары
F8 Не употребляется
F9 Не употребляется
F10 (10) Сигналы торможения, подсветка композиции устройств, сигнализаторы в композиции устройств
F11 (20) Омыватель ветрового стекла
F12 (10) Композиция устройств
F13 (15) Прикуриватель
F14 (5) Лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем габарите, лампы фонарей освещения номерного знака
F15 (5) Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем габарите, лампа освещения вещевого ящика, лампа освещения багажника
F16 (5) Блок управления ABS
F17 (10) Лампа левой противотуманной фары
F18 (10) Лампа правой противотуманной фары
F19 (15) Элементы подогрева фронтальных сидений
F20 (10) Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием, электроприводы внешних зеркал заднего вида, подогрев внешних зеркал заднего вида
F21 (10) Блок управления электропакетом (центральный замок, электростеклоподъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, далекий свет фар, сигнализация далеким светом, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления внешним освещением)
F22 (5) Блок выключателей на двери водителя
F23 (5) Дневные ходовые огни
F24 (15) Блок управления подушечками сохранности
F25 (20) Очиститель ветрового стекла
F26 (5) Лампы противотуманного света в задних фонарях
F27 (30) Блок управления электропакетом (электростеклоподъемники, центральный замок)
F28 Не употребляется

Обозначение Наименование Включаемые цепи
К1 Реле вентилятора системы остывания (на каре без кондюка) Электродвигатель вентилятора системы остывания
К2 Реле подогрева заднего стекла Элемент подогрева заднего стекла
К3 Реле стартера Тяговое реле стартера
К4 Доп реле Очиститель и омыватель ветрового стекла, элементы подогрева сидений, блок управления внешним освещением в ручном режиме (ближний и далекий свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях)
К5 Не употребляется
К6 Не употребляется
К7 Реле далекого света фар Лампы далекого света блокфар
К8 Реле звукового сигнала Звуковой сигнал
К9 Реле автоматического управления внешним освещением Блок автоматического управления внешним освещением (далекий и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)
К10 Реле противотуманных ф Лампы противотуманных фар
К11 Реле противотуманного света Лампы противотуманного света в задних фонарях
К12 Не употребляется

Информация животрепещуща для моделей Приора 2170 2013-2018 года выпуска, 2172/2171 2013-2015 года выпуска.

Источник: carpod.ru

Где Находится Предохранитель Эур На Приоре

Блок реле и предохранители также именуются монтажной коробкой либо черным ящиком. В случае поломки тс, присоединенного к электронному оборудованию, предохранители и реле должны быть за ранее испытаны. Если плавкий предохранитель перегорел, то до этого чем поменять его, поначалу необходимо отыскать причину его перегорания.

Где предохранители на приоре

  1. Главный монтажный блок Priors закрыт крышкой и размещен на левой ноге водителя. Чтоб открыть его, поверните защелки на 90 ° и снимите крышку.
  2. Блок предохранителей под крышкой, который находится около расширительного бачка.
  3. Очередной монтажный блок размещен на левой ноге фронтального пассажира. Чтоб получить доступ к предохранителям и реле, открутите некие отвертки Phillips.

Ниже приведено описание всякого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Priora

. для кондиционированного эталона и роскоши

Размещение предохранителей Приора под капотом

  • F1 (30 A) — предохранитель ECM;
  • F2 (60 А) — предохранитель для блока питания вентилятора системы остывания мотора (цепь питания), доп реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер стеклоподъемника;
  • F3 (60 А) — предохранитель для силовой цепи электронного вентилятора системы остывания мотора (реле управления цепью), звуковой сигнал, сигнализация, выключатель зажигания, устройство устройства, внутреннее освещение, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) — предохранители цепи генератора;
  • F5 (50 А) — предохранитель для цепи питания электромеханического усилителя управления

Видео: Где ценность евро предохранителя

Коробка реле Halla и предохранители

  1. предохранитель правого мотора вентилятора (30 А);
  2. Предохранитель вентилятора левого вентилятора (30 А).
  3. правое реле электровентилятора;
  4. доп реле (включает электронный вентилятор по очереди
    Лево и право);
  5. реле электронного вентилятора слева;
  6. предохранитель вентилятора электронагревателя (40 А);
  7. силовой предохранитель компрессора (15 А);
  8. реле вентилятора электронагревателя;
  9. реле компрессора.

Коробка реле Panasonic и блок предохранителей

  1. Наибольшая скорость тепловентилятора
  2. Правый вентилятор
  3. Реле для переключения вентиляторов по очереди (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Левый предохранитель вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. компрессор

Доп Priory монтажный блок

  • F1 (15 A) — предохранитель для цепи головного реле и блокировки стартера;
  • F2 (7,5 A) — предохранитель для цепи питания компа (контроллера);
  • F3 (15 А) — предохранитель предшествующего топливного насоса;
  • К1 — основное реле;
  • K2 — это пространство, где находится реле газового насоса Priora.

Предупреждение! Схемы реле и предохранителей могут различаться зависимо от комплектации кара и даты выпуска. Направленные на определенную тематику схемы монтажа блока представлены в аннотации по дате выхода кара (скачать с официального веб-сайта).

Напомним, что на нашем веб-сайте вы сможете отыскать подробные инструкции по ремонту Lada Priora своими руками.

Источник: vivauto.ru

Лада Приора: ЭУР, неисправности и ремонт электроусилителя

Электроусилитель руля (ЭУР) является наиболее современной кандидатурой классической системе ГУР. С одной стороны, электроусилитель вправду имеет ряд определенных преимуществ, но система все равно не лишена недочетов. Наиболее того, на экономных карах (в том числе и на Лада Приора) неисправности ЭУР могут проявляться даже на маленьких пробегах.

В схожей ситуации принципиально знать, какие признаки указывают на то, что электроусилитель Приора нуждается в диагностике, также какие неисправности могут возникать, как найти и убрать поломку. Дальше мы разглядим, какие поломки свойственны для ЭУР Приоры, также как производится ремонт электроусилителя руля Lada Priora.

Электроусилитель управляющего управления Лада Приора: устройство ЭУР и механизм работы

Итак, электроусилитель руля обеспечивает нужную легкость во время вращения управляющего колеса на месте либо в движении. Механизм делает усилие, которое передастся на систему управляющего управления.

При всем этом в отличие от ГУР, усилитель ЭУР не отбирает мощность мотора, не нуждается в сложной схеме нагнетания под высочайшим давлением гидравлической воды, меньше шумит, не течет и на теоретическом уровне должен быть наиболее надежным.

Начнем с устройства ЭУР. Главные составные элементы электронного усилителя руля можно поделить на три группы:

  • механика;
  • электрика;
  • управляющая электроника;

Механика практически представляет собой элементы управляющего управления (к примеру, входной и выходной вал и т.д.). Электрика подразумевает электронный мотор усилителя, выводы, клеммы, контакты. Электроника содержит в себе блок управления ЭУР (ЭБУ ЭУР), группу датчиков ЭУР, разъемы. В совокупы, управляющая рейка Приора с ЭУР выполнена так, чтоб электронный мотор мог создавать усилие. При всем этом самой «слабенькой» частью считается конкретно электроника, а не механическая часть.

Что касается механизма работы ЭУР, он довольно прост. Когда шофер поворачивает управляющее колесо, датчики фиксируют поворот управляющего вала, опосля что подключается электромотор, который и делает нужное доп усилие. Чудилось бы, решение обычное и надежное, но это не совершенно так.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) неисправности ЭУР

До этого всего, главный признак неисправности проявляется в виде того, что на панели устройств Приора пылает значок управляющего колеса с восклицательным знаком. Таковым образом, ЭБУ уведомляет водителя о дилеммах с усилителем руля.

В норме, при включении зажигания этот значок некое время пылает и потом угасает. Но, если система неисправна, значок, указывающий на то, что электроусилитель Приоры неисправен, будет пылать повсевременно.

Что касается более нередких заморочек, силовые провода ЭУР (красноватого и темного цвета) могут ослабляться либо подгорать. Еще из строя часто выходит предохранитель ЭУР. К слову, «просадки» по напряжению могут быть не соединены с усилителем. В этом случае необходимо инспектировать состояние АКБ и работоспособность генератора.

Идем дальше. Бывает и так, что значок руля на панели не пылает, при всем этом шофер все равно замечает, что ЭУР на Приоре работает не так, как необходимо. Для резвой проверки необходимо при выключенном зажигании покрутить руль, запоминая усилие. Дальше заводят движок, опосля что инспектируют усилие. Если усилие однообразное как при заглушенном, так и на заведенном ДВС, тогда есть основания считать, что с электроусилителем появились задачи.

Нередкие неисправности электроусилителя руля и ремонт

Убедившись в том, что ЭУР не работает на сто процентов либо отчасти, нужно закончить эксплуатацию кара. Дальше следует провести проверку и попробовать поточнее найти и локализовать неисправность. При всем этом вероятных обстоятельств довольно много.

Также от нрава поломки будет зависеть и общая стоимость ремонта. В одних вариантах нужна новенькая управляющая рейка на Приору, тогда как в остальных довольно провести ревизию разъемов либо контактов.

Еще добавим, обычно по части механики может возникать выход из строя валов, соединений и остальных частей. По электрике не редки случаи отказа серводвигателя усилителя руля Приора. При всем этом лучше отрешиться от попыток его ремонта и сходу приобрести новейший ЭУР.

Также случается ситуация, когда блок ЭУР не может связаться с ЭБУ кара. В этом случае нередко подводит разъем 2 со шлейфом проводов. Также сигнал может не доходить до блока от наружных датчиков ДПКВ И ДПРВ, при этом таковая неувязка оказывает прямое воздействие на ЭУР.

Параллельно в перечне проблем стоит выделить и задачи с блоком самого электроусилителя, также датчики положения валов. Датчики лучше сходу поменять, блок управления также рекомендуется поменять. При наличии инструментов, почти все составляющие ЭУР удается поменять своими руками в критериях обыденного гаража.

Как поменять электроусилитель руля на Приоре

Нередко обладатели приобретают ЭУР на Приору и меняют неисправные элементы усилителя без помощи других. При всем этом управляющая рейка Приора с ЭУР находится не в самом доступном месте, но все работы можно выполнить своими руками, потому что, в отличие от ГУР, работать с самой рейкой не придется.

    • Для подмены ЭУР на Приоре нужно иметь накидной ключ 8, головку с воротком либо же торцевой ключ 13. Еще будет нужно отвертка «крест». Также будут нужны отдельные инструменты для снятия самого руля. Лучше иметь съемник либо раздельно изучить материал, как снять руль на Приоре.
    • Итак, когда руль снят, необходимо отключить АКБ (если это не было изготовлено еще во время снятия руля). Довольно скинуть клемму «+» с АКБ. Дальше с управляющий колонки снимаются пластмассовые накладки (открутить пару шурупов и отщелкнуть пару фиксаторов).

    Подведем итоги

    Как видно, ЭУР Приора сам по для себя не является сложной конструкцией, что несколько упрощает процесс подмены отдельных компонент системы. Но активное внедрение электроники понижает надежность таковой системы в целом. На практике, почаще сбои в работе электроусилителя руля появляются не из-за механических поломок, а в итоге заморочек с разъемами, датчиками, контактами, проводкой, управляющими модулями и т.д.

    В любом случае, применительно в ЭУР нужно начинать с компьютерной диагностики, а уже потом перебегать к углубленной проверке всех компонент системы по отдельности.

    По данной причине усилитель управляющего управления, при этом независимо от типа, нужно временами инспектировать и обслуживать (в случае с ГУР необходимо смотреть за плотностью и поменять масло гидроусилителя, в случае с ЭУР, как минимум, следует делать углубленную диагностику). Таковой подход дает возможность прирастить срок службы системы, также дозволяет избежать неожиданных поломок усилителя управляющего управления кара.

    Источник: krutimotor.ru