Присадка для размягчения сальников
Присадки, воздействующие на структуру сальников и прокладок, способны совладать с маленькими недостатками
Присадка-восстановитель сальников
С течением времени сальники в движках, также разные резиновые прокладки, в том числе и те, которые размещаются в трансмиссионных механизмах МКПП либо АКПП, начинают давать масляную течь. Предпосылки тому могут быть различные, но все таки главной является их износ. Устранение данной трудности делается 2-мя главными методами. 1-ый – это конкретная подмена старенькых сальников и прокладок, но она может занять у автомобилиста целый денек, ведь для того, чтоб извлечь нужную деталь для ее подмены будет нужно фактически на сто процентов разобрать движок. 2-ой метод наиболее комфортен и экономичен – добавить присадки в масло для восстановления сальников.
Что все-таки это за вещества, по правде? Их еще именуют герметиками. В целом, они предусмотрены только для того, чтоб на длительное время убрать либо даже предупредить течь трансмиссионного либо моторного масла. Подобные хим вещества стремительно растворяются в смазках, не влияя на их состав и начальные функции. На самом деле, они наделяют масла новенькими полезными чертами, способными вернуть упругость неопреоновых и резиновых сальников прокладки поддона картера, клапанной крышки и той, что на приводе ГРМ.
Так же такие присадки размягчают изношенные и загрубевшие сальники коленвала, стержней клапанов и распредвала. Эти полезные добавки совместимы фактически со всеми видами синтетических и минеральных масел. Если их применять в правильной пропорции, то они не разрушат катализаторы, не воздействую на вязкостные свойства смазывающего вещества и не заблокируют каналы смазки и фильтры.
Правда-ложь
Беря во внимание то, что о присадках прогуливается огромное количество плохих слухов, следует тормознуть на том, стоит их вправду использовать. В реальности посреди водителей много как врагов, так и поклонников различных добавок в масла, потому сказать, что их нужно использовать либо не надо, совершенно было бы неправильно. Дело в том, что присадки имеют как плюсы, так и минусы, и итог их использования почаще всего зависит только от бдительности покупателя. Как уже упоминалось ранее, присадки можно соединять со почти всеми маслами и это вправду так, но!
Неважно какая группа этих веществ, повышающих разные свойства смазок, защищающая и восстанавливающая детали мотора и трансмиссионных устройств, предназначается в большей степени для формирования нужных соединений в маслах низкого свойства.
Например, если обладатель кара пользуется фирменным смазочным материалом, выпущенным согласно новеньким технологиям, то навряд ли стоит туда что-либо добавлять. Все поэтому, что современные производители автомоторных масел уже в процессе самого производства эластичной автохимии наделяют свои нефтепродукты всеми необходимыми присадками. Так что, долив новейших «помощников» может оказать губительное воздействие, как на само масло, так и на внутренние механизмы тс передвижения. Все было бы существенно легче, если б конторы производители постоянно указывали в составе собственных товаров наименования примененных присадок, чтобы автомобилисту было легче разобраться, что в смазке уже есть, а что нет.
Фактически, нехорошие отзывы о присадках появляются конкретно из-за неведения обладателями машин вышеупомянутых фактов. Что еще необходимо знать, чтоб не разочароваться в герметиках? Нужно держать в голове о том, что их внедрение оправдывает себя только в тех вариантах, когда сальники и прокладки повреждены некординально. Другими словами, если в движок либо даже в окружающую среду масло просачивается не капельками, а доброкачественными струями, то тут уж никакие добавки не посодействуют. Проще говоря, присадки не всесильны. Принцип их деяния проявляется в размягчении резиновых частей мотора либо коробки, вследствие что они набухают и не дают смазочным жидкостям попадать туда, куда не требуют.
Из всего можно создать один обычный вывод – присадки в масло размягчающие сальники «восстанавливают» резину не в буквальном смысле. Они способны убрать только незначимые их повреждения за счет некого роста размера резиновых прокладок.
Они не представляют собой чудодейственные фармацевтических средств, благодаря которым большенный стершийся либо отломавшийся кусочек сальника регенерируется, будто бы оторванный хвост у ящерицы. Как следует, основная сущность внедрения этих веществ – экономия времени и валютных средств, спасающая механизмы от течи только на некое время.
Возвратиться к содержанию
Какие присадки для восстановления сальников можно приобрести
Если вариант автомобилиста на сто процентов совпадает с одним из вышеприведенных, и внедрение добавок в масла, которыми он пользуется, вправду себя оправдает, то следует поведать и о том, какие присадки советуют спецы.
1-ая и одна из более действенных – Liqui Moli Oil-Verlust-Stop. Она может вернуть либо поддержать нужный уровень эластичности сальников, пластмассовых и резиновых прокладок. Хороша она и тем, что не считая главных перечисленных функций владеет и иными, посреди которых в особенности необходимыми являются:
- понижение расхода смазочных жидкостей на угар;
- стабилизация высокотемпературных характеристик вязкости;
- предотвращение возникновения сизого выхлопа;
- понижение шума, производимого работой мотора;
- способствование регенерации компрессии.
Помните, что эффект этого вещества проявляется примерно через 700 км пробега, а совсем не сходу, как считает большая часть автомобилистов. К слову, конкретно потому из-за собственной торопливости они делают преждевременные выводы о том, что присадки никчемны, а некие следом заливают новейшие средства, полагая, что предшествующее не сработало. Тогда и – ожидай неудачи.
Другой вариант – приобрести бутылочку Wagner Oil-Stop. Это тоже довольно высококачественный продукт, достаточно длительное время применяющийся для восстановления уплотнителей. В отличие от предшествующей присадки эта с хим элементами масла не ведет взаимодействие, а сходу же переносится на сальники и прокладки, расширяя их размер до начального. Не считая того, добавлять ее можно не только лишь в смазочные воды, да и в гидравлические.
Для временного устранения течи масла в механизмах коробки более подойдет присадка HG2235 High Gear Leaks no more. Принцип ее деяния фактически ничем не различается от прошлых аналогов, единственное, на что стоит направить внимание при ее покупке – это область внедрения. Так, для автоматических коробок передач применять данную серию High Gear не то чтоб не советуют, а категорически воспрещают.
Так же можно применять и остальные присадки в масло размягчающие сальники – герметики масляных систем – Wyn’s и CD-2, или ремонтную смесь для мотора – Gunk.
Возвратиться к содержанию
Источник: maslomotors.ru
Стоп-течь моторного масла. Работает ли присадка?
В современных движках, в особенности установленных на карах среднего и премиум сектора, течь масла через сальники коленчатого либо распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить противные ремонтные работы при помощи состава стоп-течь масла — читайте ниже.
Как работают составы для герметизации уплотнителей мотора?
Если протечки через прокладку поддона либо уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так совершенно точно. Для подмены прокладок довольно демонтировать поддон либо клапанную крышку и установить новейшие уплотнители. Подмена фронтальных сальников как минимум востребует частичного демонтажа подвесного оборудования и механизма газораспределения. А для подмены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку.
Чтоб осознать, как работают так именуемые стоп-течи в масло, разглядим систему сальников и принцип их работы.
Конструктивно сальники обычно состоят из трёх частей:
- железного каркаса, который служит для поддержания формы сальника и сразу играет роль монтажной конструкции для контакта с внешной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров либо ГБЦ);
- резиновой прослойки для сотворения плотности;
- стягивающей пружины, которая конкретно придавливает губку к валу и увеличивает изолирующий эффект сальника.
С течением времени даже самые высококачественные сальники рассыхаются и теряют упругость. Сила прижатия пружины миниатюризируется. И равномерно меж валом и рабочей поверхностью потерявшей упругость губы создается течь масла.
Все присадки группы стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и отчасти возвращают этому материалу упругость. Под действием пружины губка опять прижимается к валу, и течь масла останавливается. Добавочно эти присадки облагораживают вязкостные характеристики.
Пользующиеся популярностью составы и изюминка их внедрения
Сейчас на рынке Рф большей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Разглядим эти составы.
- Hi-Gear HG Достаточно мощнейший состав, который в неких вариантах способен приостановить даже застаревшие протечки. Выпускается в малогабаритных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежайшем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом движке. Останавливает течь через 1–2 денька при интенсивной эксплуатации авто. Если кар ездит не достаточно, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недельки.
- Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница меж «обыденным» составом и версией Pro заключается лишь в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый движок из расчёта 100 гр состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл употребляется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается опосля 600-800 км пробега.
Оба средства помогают с хвалебной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта при помощи присадки стоп-течь для мотора необходимо осознавать некие тонкости. По другому автовладельца может ожидать разочарование.
Во-1-х, всякую стоп-течь для масла нужно применять сходу опосля обнаружения протечки. Чем подольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше возможность удачной работы присадки.
Во-2-х, очень изношенные сальники, которые имеют трещинкы либо критичный износ рабочей губы, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих вариантах будет нужно ремонт. Присадка, быстрее всего, мало понизит интенсивность протечек, но не уберет делему на сто процентов.
В-3-х, если движок имеет трудности в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется за ранее помыть ДВС. У стоп-течей есть маленькой нехороший эффект: активные составляющие в маленькой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Время от времени, если движок очень грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у каких трудности загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.
Отзывы автовладельцев
Автовладельцы оставляют разноплановые отзывы о герметизирующих присадках. На неких моторах течь вправду прекращается на сто процентов и на долгое время. В остальных же ДВС протечки остаются. Причём время от времени их интенсивность даже не понижается.
Вызвано это, обычно, нарушением критерий использования присадки. Автомобилисты воспринимают обычный состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в движки с на физическом уровне разрушенными уплотнителями, ждя их восстановления. Что, естественно же, нереально.
Некие автовладельцы, кроме устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Кар начинает меньше дымить. Соединено это с тем, что кроме восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если кар начал дымить меньше, то это гласит о имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.
Подводя результат, можно высказаться так: составы стоп-течь вправду эффективны при их мотивированном и своевременном применении.
Источник: avtozhidkost.ru
Автомасла и все, что необходимо знать о моторных маслах
Основная страничка » Присадки » Присадки для устранения течи масла
Присадки для устранения течи масла
Хоть какой движок с течением времени теряет рабочий ресурс, в итоге что обладатели сталкиваются с таковым неуввязками, как протечки масла. Для устранения этого фактора спецы дают применять присадки. Их действие состоит в том, что они наращивают вязкость смазки и влияют на разбухание прокладок и сальников.
Но любые добавки содействуют не только лишь устранению протечки масла, да и уменьшению эксплуатационного срока ДВС. Смазочная система кара владеет обилием каналов, перекрываемых наиболее вязким продуктом. Это может привести к суровым неприятностям, так как понижение возможности к циркуляции у моторной воды приводит к ускоренному износу железных частей и необходимости капремонта агрегата.
Прокладки и сальники выполняются из каучука на искусственной, натуральной и полиуретановой базе. Хим вещества, находящийся в той либо другой прокладке, могут различаться по составу. По данной нам причине в добавках употребляют всепригодные растворители, снижающие плотность моторной смазки. Из-за этого миниатюризируется давление в масле и в итоге все это приводит к износу мотора.
Предпосылки протечки масла
Согласно практике, течь моторной воды в зонах соединения узлов агрегата и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) возникает из-за неисправности одной из этих систем. Появляются и такие ситуации, когда автомасло начинает протекать сразу в моторной системе и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). В качестве приятного примера можно поглядеть под капот кара, где будут видны масляные пятна. Это 1-ый признак неработоспособности одной из обозначенных систем.
Автоспециалисты и механики советуют инспектировать течь масла в картере агрегата. Если на ощупь замечается понижение его уровня в силовом агрегате, то причина течи кроется в двигательной системе. Размер масляного пятна укажет на количество потерянной воды.
Остальным способом обнаружения протечки является определение свойства протекающей смазки. Если идет речь о трансмиссионном и моторном автомасле, то оба вещества различаются по смеси и запаху. Уровень плотности и резкий запах может дать подсказку, какое из их вытекает. Чтоб обусловиться с сиим действием, нужно поместить часть вытекшего состава в емкость с водой. ТМ будет расплываться по воде, а ММ свернется в каплю и опустится на дно емкости.
Для четкого определения протечки нужно произвести осмотр зоны меж КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и силовым агрегатом. Так как эта часть кара ограничена в доступе, лучше пользоваться советами механиков и опытнейших водителей. Утечка масла происходит по последующим причинам:
- деформация уплотнителя;
- износ сальников и уплотнителей;
- понижение герметизации и функциональности защитного слоя;
- износ вала и резиновых муфт;
- возрастает свободный ход вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Либо же миниатюризируется крепление защитных деталей и компонент, соединяющих КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) с моторной системой.
Присадки от течи масла
Энджин Стоп Лик
Уплотнители на полимерной базе при контакте с жаркой смазкой с течением времени начинают проседать, терять характеристики гибкости и эластичности. В движке начинает протекать моторная жидкость. Одним из методов устранения трудности станет подмена изношенных уплотнителей. В качестве альтернативного решения можно применять герметичную присадку для мотора Энджин Стоп Лик.
Это вещество содействует повышению размеров прокладки и возвращению ее параметров эластичности. Необходимо отметить, что герметик оказывает действие лишь на резиновые уплотнители и прокладки. В составе имеются присадки, увеличивающие плотность моторной воды. В итоге миниатюризируется протечка до восстановления уплотнительных деталей. Но если прокладка разрушилась либо в ней наблюдаются дыры, то ее нужно поменять, так как герметик не может вернуть деформированные уплотнители.
Достоинства Engine Stop Leak:
- понижение протечки смазки из прокладок коренного подшипника;
- возвращение начальных параметров эластичности и гибкости уплотнителей;
- сопоставимость с моторными маслами;
- повышение их плотности;
- не содержатся вредные растворители и твердые вещества.
Стоп Лик рекомендуется применять лишь в профилактических целях, когда сальники находятся в рабочем состоянии. Согласно отзывам механиков, схожая добавка не наносит вреда авто системе. Ее основная функция состоит в том, чтоб прирастить прокладку способом набухания и убрать течь масла.
Ликви Моли
Смазочный продукт от Liqui Moly может посодействовать решить делему, связанную с утечкой масла в авто системе. До этого всего, стоит разглядеть присадку Ойл Аддитив. Она изготовлена на молибденовом дисульфиде, формирующим защитные слои для уменьшения трения уплотнителей и прокладок. Содействует устранению течи благодаря разбуханию уплотнителей. Таковым образом, добавка не только лишь сумеет убрать делему течи, да и продлить эксплуатационный ресурс мотора.
Отметим и тот факт, что в составе вещества содержатся диспергирующие присадки. Они не допускают проседания уплотнителей, содействуя защите агрегата. Присадка Oil Additiv активна лишь в этом случае, когда в движке находится автомасло. Если производится его подмена, то присадку также нужно обновить.
Выделим и тот момент, что добавку не рекомендуется использовать для силовых агрегатов с фильтрами на сажевой базе, так как в составе вещества имеется сера, плохо виляющая на сажевый фильтр. При соблюдении этого фактора моторную систему можно уберечь от протечки масла.
Для устранения протечки в дизельных агрегатах нужно использовать Мотор Протект. Если в каре установлен движок старенького поколения и катализаторы, на которые не действуют хим вещества, то Molygen Motor Protect можно применять. Этот продукт употребляется для восстановления плотности масла с высочайшим уровнем вязкости. Если идет речь о низкотемпературных смазках, то добавка не сумеет убрать протечку.
В момент передвижения случаются разные казусы. К примеру, кар выехал в примыкающий город. В процессе езды давление масла падает, и нет способности поменять либо его, либо уплотнители. Но если залит Мотор Протект, это может решить делему со стабилизацией давления.
При работе снизится дымление, устранится протечка и уменьшится нагар. В главном схожее средство изредка применяется для восстановительных работ. Так как абсолютно воздействовать на работу мотора эта присадка не способна. Но как решение для временной стабилизации протечки ее стоит применять.
Протечка воды в моторе, что созодать?
Моторная система равномерно изнашивается, и масло начинает протекать через сальники и уплотнители. Почаще всего изнашиваются маслосъемные колпаки, так как теряют свойство эластичности. Чтоб убрать делему, связанную с расходом и уменьшением давления масла, рекомендуется применять Стоп течь.
Этот продукт восстанавливает резиновые уплотнители и колпаки, также наращивает размер моторной воды до 6%. Стоп-течь имеет разовое действие, потому для постоянного внедрения не подойдет, так как не владеет ремонтным составом. Но присадка способна предупредить течь масла методом защиты сальников от износа.
Таковым образом, Стоп-течь некое время обеспечивает бесперебойную работу мотора и не расходует автомасло. Но его действие равномерно уменьшится, потому лучше поменять испорченную деталь.
Герметизирующие присадки для устранения течи масла в АКПП
Ойл Стоп
Это присадка способна устранять течь трансмиссионной воды АКПП. Она совмещается с хоть какими типами масел. Основная функция Oil-stop состоит в том, чтоб наращивать резиновые уплотнители и сальники методом их разбухания, тем предотвращая утрату масла. Не считая того, присадка выравнивает плотность трансмиссионной воды благодаря диспергирующим свойствам и содействует бесперебойной эксплуатации АКПП.
Автоматик трансмиссион тритмент
Это присадка употребляется в АКПП для уменьшения износа резиновых прокладок. Не считая того, добавка уменьшает утрату масла и выравнивает режим переключения скоростей. Отметим и тот факт, что Automatic transmission treatment не дает маслу окислиться, тем предотвращая отложение жестких осадков.
Ликви Моли также дает некоторое количество видов присадок для остановки течи в АКПП и гидроусилителе руля.
Соблюдая советы по выбору присадки для устранения течи масла, нужно учесть то, что добавки не сумеют оказывать постоянное действие на авто систему. Потому идеальнее всего поменять изношенные детали, действующие на течь масла.
Источник: prem-motors.ru
Течь моторного масла как убрать
Перед тем как разглядеть вопросец на тему о течи масла в мторе кара, давайте поглядим на весьма увлекательную присадку Oil Additiv. Конкретно с данной нам присадки началась удачная работа компании Ликви Моли. Но с тех пор поменяла абсолютно собственный состав, ведь движки которые употребляются на данный момент, серьёзно различаются от моторов тех времен.
Средство развивалось в ногу со совершенствованием каров, потому компания гарантирует для вас всю базу эффектов, которые даёт эта присадка.
Этот продукт основан на дисульфиде молибдена, представленной в виде слоёв вещества, которые понижают трение, увеличивает стойкость мотора, и увеличивает его жизнь и, как постоянно, мы получаем топливную экономию.
В составе добавки есть диспергирующий пакет присадок. Он не дает частичкам выпасть в осадок, слипаться меж собой, тем мы защищаем поверхность мотора. Средство будет интенсивно до того времени, пока в движке есть масло.
При смене второго, присадку придётся обновить. Обращу ваше внимание, что это металлосодержащая присадка, потому применять ее в движках с сажевыми фильтрами недозволено. Обстоятельств этому масса и основная из их: в составе есть сера, которая плохо влияет на сажевый фильтр.
Для дизелей подойдет Мотор Протект. Но для каров старенького поколения, с некапризными катализаторами, эта присадка никак не повредит.
Присадки для остановки течи масла в движке
Эти присадки необходимо применять при последующих дилеммах:
– утечки моторного масла через сальники и уплотнения. Эта неувязка встречается достаточно нередко.
– завышенный расход горючего через маслосъёмные колпачки. Встречается нередко на карах с высочайшим пробегом.
– аварийное падения давления моторного масла
– завышенный расход масла через цилиндро -поршневую группу.
Предназначен для восстановления вязкости моторного масла, в особенности высокотемпературного. На низкотемпературную вязкость никакого деяния не происходит.
Ситуации как говорится бывают различные. Допустим, машинки с огромным пробегом и маленьким поехали в отпуск, или просто в примыкающий город, соответственно в процессе поездки выясняется, что масло давление потеряло, и поменять его не представляется способности. Потому, если в авто аптечке есть этот продукт, непременно, он нам очень поможет. В процессе работы понижает дымность, слегка увеличивает компрессию, другими словами чуток понижает угар. Это средство изредка употребляют как ремонтный состав, поэтому что вернуть на сто процентов работоспособность мотора оно не сумеет, но как средство для временного действия, чтоб не ставить машинку на прикол, можно применять.
Течет масло из мотора что сделать
Последующий продукт – Стоп течь моторного масла. Система, естественно, с течением времени начинает стареть и это начинает кое-где подтекать и капать. Тут весьма мучаются маслосъёмные колпачки: они теряют свою упругость.
Помогает вернуть колпачки и сальники и добавить до 6% размера масла. Стоп-течь разового деяния и на роль неизменного внедрения не подойдет, ведь это, повторюсь, не ремонтный состав. Но тем не наименее продукт обеспечивает защиту от износа на некий срок. Другими словами продукт на некий срок обеспечит удобную работу мотора. Но позже необходимо непременно помыслить о подмене деталей системы.
Источник: www.moly-shop.ru
Присадка для размягчения сальников
если пациент быстрее мёртв, чем живой. то присадкой уже не спасёшь.кондюки сплава , такие как ER
либо Fenom заполняя мелкие царапинки у меньшают трение, пробовал сам.
а ,по сабжу, если двиг погибает, покормите его лучше конскими дозами римета. он ещё помогает , ибо способен заполнять очень осязаемые полости и царапинки на деталях.
А что, вправду Римет так неплох? Лицезрел, в магазине чуть-ли не через 1-го брали.
Если подстукмвает гидрик то присадка хадо поможет?Кто пробовал?
Ну незнаю у меня очень пи. чет и ничего уже не помогает:ak:
Подскажите что за присадка ЕR. и как она ведет себя? Поможет ли гидрикам?
Сходу скажу, на счет гидриков хз. ER – это кондюк сплава, уменьшает трение в движке и остальных механизмах. Я добавляю его при смене масла во все свои авто уже лет 10 наверняка. Один раз у меня стуканул движок (еще на Волге), но залив ударную дозу присадки, я доехал собственных ходом еще практически 1000км до Питера, движок не заклинило. Волшебство-автомобиль Ока (с официальным ресурсом движка в 100т.км.) с данной нам присадкой проехал уже практически 200т. без всякого намека на необходимость ремонта ДВС. Потому и в Гранд эту присадку тоже добавляю, ужаснее не будет:ap:
воющий ГУР заткнулся и работает до сего времени.
привет. а можно на этом месте поподробнее? у меня уже 2-ой насос подвывает и на жаркую плохо качает. имеет смысл пробовать?
привет. а можно на этом месте поподробнее? у меня уже 2-ой насос подвывает и на жаркую плохо качает. имеет смысл пробовать?
Проехал мало без масла(изгнало, а доехать было надо) при всем этом подпалил насос. Опосля доливки он завыл весьма очень, в особенности опосля прогрева и на оборотах, прям визжал. Качал нормально, работает до сего времени, сейчас уже тишь, слышно лишь в последних положениях руля.
Друзья кто воспользовался присадкой ХАДО для увеличения компрессии и т.д.
По моему Господа,присадки не поменяют ремонт,а лишь отсрочат!А совершенно,я рекомендовал-бы пробовать(не на мёртвом агрегате)Hai-Gir и Lawr.:ai:
Вчера тоже залил присадочку для размягчения сальников , поглядим на итог . А то хавает литр на тысячу . Присадка Хай Гир . Для гидриков заливал тож Хай Гир в собственный В 5 , эффект есть . Совершенно для старого двигла ( я имею ввиду не перебраного ) всетаки необходимы присадки либо нет , нужно его как-то поддерживать , чтоб до ремонта дотянуть ? Чето ER нигде не лицезрел , токо РИмет отыскал , что это уникальность таковая ? Кто что про разкоксовку произнесет ? Кто нибудь юзал ? Какую конкретно ?
Разкоксовка-только Лавр,либо Хай-Гир!:ai: Прошу непутать Хадо с hado!
Никто опосля заливки хадо и проезженных 20-50-100т.км. капиталку движка не делал?
Существует мировоззрение, что опосля таковых присадок двиглу длительно не прожить. Заливают восновном перекупы, чтоб на время воскресить трупик, а далее им пофигу все.
Имхо на данный момент масла имеют ряд присадок способных влиять и устранять определенные диффекты. К примеру стук гидриков, жор масла, слабенькую компрессию. Необходимо лишь хорошо подобрать.
Ну незнаю как на счёт присадок,а вот неверный выбор масла приводит к грустным последствиям. Я незнаю кто какое масло льёт,лично я лью ENEOS 5w30!Советую испытать!
Никто опосля заливки хадо и проезженных 20-50-100т.км. капиталку движка не делал?
Существует мировоззрение, что опосля таковых присадок двиглу длительно не прожить. Заливают восновном перекупы, чтоб на время воскресить трупик, а далее им пофигу все.
Имхо на данный момент масла имеют ряд присадок способных влиять и устранять определенные диффекты. К примеру стук гидриков, жор масла, слабенькую компрессию. Необходимо лишь хорошо подобрать.
Повсевременно заливаю масло”ХАДО” при покупке в пробежные машинки ,для профилактики.
А чтоб перекупы лили такое масло в двигло при продаже:ai:Да ну нах!
На масле не жоптесь,товарищи.На своевременной подмене,масла и фильтров.
Не нужно действовать по принципу,ну вот еще маленечко и поменяю.Позже это маленечко боком вылазит либо лучше сказать двиглом.
До ..ера и больше лицезрел в собственной жизни таковых “ЕЗДЮКОВ”,которые до недозволено губили движку,а позже с умным . блом,рассуждали о присадках,масле и т.д и т.п.
Пришел срок замены-МЕНЯЙТЕ! и все будет О.К.
Потому что все “ненаши” движки идут с огромным припасом прочности,в отличии от НАШИХ.
Их просто нужно впору поддерживать.
Я вот понимаю что перекупы опилки сыпят в КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта),о это другое дело:ag:
ENEOS,это масло,которого ещё нет в широкой розничной продаже,
лишь на заказ,и то не у всех!Делается в Корее,сделалось быть ещё небадяжится у нас!Есть как в литровом варианте,так и в 4х литровом!В герметичной жестяной упаковке!:af:
У нас этого масло до и больше,и при чем издавна.
Но что то не слышал чтоб оно особенной популярностью воспользовалось.
НИ что не говорю против.Нужно прозондировать.
Про верный выбор масла и и гласил. Не стоит увлекаться присадками, все же от износа ничто не убережет, а если износ мощный то и нес пасет. А что за Энос таковой?
Имхо масло нужно испытать слить залить раза 3, т.е. проехать тышь 30, чтоб осознать как оно в деле.
ENEOS,Это Корейское масло,делается там-же!Делают по Японской технологии!В широкой,розничной продаже его нет,лишь на заказ,и то не у всех!Есть как 1 литр,так и 4 литра в жестяной,герметичной таре(канистре).Есть как Минералка,так и п/синтетика,синтетика и все виды гидравлического!
Длительное время относился критически к присадкам,но когда встал вопросец на хонде срв
поменять кольца(не было компрессии ,угар масла больше 1 л на тысячу),хорший юноша в сервисе(уникальность) произнес поробуй лавр- раскоксовыватель,терять не что стоит недорого ,купил сделал все по аннотации – результат угар масла 1л на 10т.км.На данный момент ,для профилактики ,на всех собственных машинках через подмену масла лью Лавр, все ровно.Когда купил чироку Гур вопил дико и был весь в масле,залил какойто пауэртюнинг – результат вопит слегка на повороте (в салоне не слышно) масло не течет – потеет.Думаю когда стоит вопросец о подмене можно поробывать и химию.В моем случаи – Я съкономил не слабо.
скажи,пожалуйста, сколько часов ты выдерживал ЛАВР (мне дают на ночь (то есть темное время суток)) и менял ли маслосъемные колпачки
ENEOS,Это Корейское масло,делается там-же!Делают по Японской технологии!В широкой,розничной продаже его нет,лишь на заказ,и то не у всех!Есть как 1 литр,так и 4 литра в жестяной,герметичной таре(канистре).Есть как Минералка,так и п/синтетика,синтетика и все виды гидравлического!
Масло не корейское, а японское, компания довольно древняя, базирована в 1888 году, в 2010 году поменяли бренд с Nippon Oil на Eneos, одно время были спосорами команды F1 Хонда.
Масло не корейское, а японское, компания довольно древняя, базирована в 1888 году, в 2010 году поменяли бренд с Nippon Oil на Eneos, одно время были спосорами команды F1 Хонда.
Ты знаешь,мне нравится!Движок,вроде тоже,непротив!Я здесь не так давно менял поршневую,так знаешь,грязищи нет,налёт от масла кофейного цвета!В общем нормуль!
Источник: jeep-forum.ru
Присадка для размягчения сальников
Ребята в магазине убеждали весьма высококачественная .
Присадка SUPSIS6.
Она заливается в мотор на двести км, опосля что соединяется вкупе с маслом. Фильтр нужно поменять на новейший. Присадка обеспечивает последующий эффект. Кроме устранения залегания поршневых колец жидкость восстанавливает не плохое прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы – избавляет их стук), заполняет трещинкы в головке блока, избавляет течи в системе остывания, очищает свечки и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает собственный особый РВС-компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует узкий металлизированный слой, который компенсирует износ обозначенных частей мотора. Жидкость вкупе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях мотора плёнку, которая дозволяет отрешиться от внедрения моторного масла, при всем этом за ненадобностью можно снять поддон, что делает вероятным доступ ветра при движении конкретно к коленвалу. Это существенно сглаживает температурный режим работы мотора. Но просит установки особых косильных ножей, препятствующих наматыванию на коленвал травки, тонких ветвей деревьев и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, избавляет течи масла из-под фронтального и заднего сальников коленвала, а, проникая через задний сальник, избавляет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора передачи, попутно устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещинкы и сколы на ней, возвращая упругость. Стекая по кардану в редуктор, жидкость избавляет течи сальников полуосей, заполняет редуктор особым маслом TQ-D, а так же делает осаждения, которые превращают обыденный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость просачивается к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает особый безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечки к высоковольтным проводам, жидкость избавляет пробои в их и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, может быть, появились. Недозволено не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, избавляет прогары в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь обогрева, а так же осаждает снутри труб особый платиновый слой, который делает роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса остальных нужных параметров данной нам воды, но все их обрисовывать тут не имеет смысла. Один суровый недочет воды – она ничего не осаждает на фары близкого света, но, как нам понятно, последующая версия воды, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать в нем и обеспечивать в каре ксеноновый свет. Мы советуем дождаться выхода на рынок конкретно данной нам версии.
быстрей бы уже новенькая версия вышла!
Добавлено (13.02.2012, 12:53)
———————————————
побегу в магаз не дали спец ножей! как без их то!)
Cavalier 2.4 T808ВВ 54RUS
Источник: cavalier-club.ru
detector