Мощность вентилятора охлаждения двигателя ваз
Мощность вентилятора охлаждения двигателя ваз
вроде как по 15А любой. но шото мнет ак кажется, что ржут они еще больше.
Я такового же представления, провода мало теплые.
Не понимаю как у Нивовских, я поставил два восьмерочных – они по 110 Ватт любой. Т.е. два – 220 Ватт делим на 12 вольт получаем 18.3 А, т.е. приблизительно 20 А. А генератор один фиг ставил самый мощнейший, ибо все равно лебеда ,а позже наверное и люстра будет. Не поставил Нивовские, поэтому что не отыскал, были лишь ШевиНивовские, в магазине растолковали – Шнивовские ставятся перед радиатором, а нивовские сзаду, у тебя так? Датчик у меня тоже таковой стоит, но охото иной, по моему 82-86, не могу отыскать. Желал поставить два различных датчика любой на собственный вентилятор, почему сходу стаил два реле, два предохранителя. А ка ты сделал чтобы врубались по очереди?
Я не понимаю на счет от какой нивы на их написано 21214 в магазине вазовских запчастей брал. Про датчики много здесь на форумах читал, сделал вывод 92-87 на верх подойдет практика покажет, будет очень нагреваться поменяю на 86-82. У меня с родной мясорубкой движок даже в жару и отягощениях был при обычных температурах, а вот в зимнюю пору зато совершенно не прогреть. Думаю с электронными будет лучше – в зимнюю пору теплей. 2-ой вентилятор будет врубаться с задержкой 6-7сек я поставил регулируемое реле времени (мастер КИТ МК113 Таймер 2 сек. 10мин) но у него встроенное реле с нормально открытыми контактами потому пришлось ставить доп.реле силовое. Я схему так стремительно накидал, параллельно вентиляторам и датчику темп.поставлю светодиоды в салоне чтоб было видно что темп.92С и вент работает либо нет. Питание силовое впрямую с батареи, а управление через замок. Ну и естественно переключатель на любой вент принудительноавтоматич.выключено. Совершенно естественно бы я поставил плавный запуск реугулировку “Силыч” чтоли так именуется, но у нас о таковых вещах в магазинах даже не знают. А самому ШИМ соберать не охота, длительно, крапотливо и схемы все самодельные электрические с маленькими недостатками, могут подвести. В схеме мало потаропился переключатели естественно перед катушками управления реле 1 и 2.
Подскажите какая мощность в Амп либо Ват всякого вентилятора от нивы 21214(сдвоенные), на их ничего не написано? Уже поставил для себя на УАЗ512 (417 движок) за радиатором, датчик в вверхнем 92-87, влючаться будут поочереди, генератора вот не понимаю может не потянуть. Цель установки езда через брод.
Привет!
А почему поставил за радиатором? Ведь на 214-ой они ставятся перед радиатором. Если ставить за, то необходимо их крутить в другую сторону и при всем этом дуть они будут неэффективно из-за однонаправленной формы лопастей! Это уже дискуссировалось не один раз. На своём хантере поставил перед радиатором – дуют зверски. Врубаются через реле и 30А предохранители, так как при запуске бросок тока. Один от датчика, иной от выключателя.
не достаточно того что они дуют не туда, а конкретно навстречу набегающему сгустку, так и они и бысто выходят из строя работая в “горячих” критериях меж радиатором и движком. так что пока не накрылись -переставляй
Вроде дуют весьма даже здорово и за радиатором, 12 лепестков, а эл.движки разбирал смазывал, смотрятся копия от ваз01-08 чему там ломаться не понимаю, сломаются так поочереди – с одним доеду. На данный момент ставлю радиатор от 3160 и генератор 85А. Посмотрю что полючиться с таковым вариантом.
Вроде дуют весьма даже здорово и за радиатором, 12 лепестков, а эл.движки разбирал смазывал, смотрятся копия от ваз01-08 чему там ломаться не понимаю, сломаются так поочереди – с одним доеду. На данный момент ставлю радиатор от 3160 и генератор 85А. Посмотрю что полючиться с таковым вариантом.
ну то что они здорово дуют никто не спорит. я про пространство установки. не даром они на нивах стоят конкретно перед радиатором. может быть это лучше в плане обдува радиатора, в особенности при движении, также для охлаждения движков вентиляторов, ИМХО.
ну то что они здорово дуют никто не спорит. я про пространство установки. не даром они на нивах стоят конкретно перед радиатором. может быть это лучше в плане обдува радиатора, в особенности при движении, также для охлаждения движков вентиляторов, ИМХО.
А на вазах01-08 стаят с такимиже движками за радиатором и вроде ничего. Если что сгорит их движки поставлю, по креплению тоже один в один.
Источник: forum.uazbuka.ru
Лада 2115 Зелёный Черепах › Бортжурнал › Новейший вентилятор охлаждения
Работа родного вентилятора охлаждения на Самарах — тема достаточно избитая. Охлаждает он хорошо, но вот шум при работе и просадка напряжения при пуске принуждают неких хозяев задуматься о подмене. Вариантов по сути масса:
1) вентиляторы от иномарок с разборок. Крепеж придется выдумывать без помощи других, дорабатывать проводку для стыковки с родными разъемами — тоже. Стоимость вопросца от 1000 р. Если пойдете по этому пути, направьте внимание, что вентиляторы бывают наружные и внутренние, различаются они профилем крыльчатки, установленный опосля радиатора наружный вентилятор будет не так эффективен. Плюсы: довольно тихие.
2) 8-ми лопастная крыльчатка заместо родный. Стоимость вопросца около 100р, брать необходимо крыльчатку с железным сердечником. Плюсы: тише чем стоковый вариант, наилучшее остывание (спорно), малая стоимость.
3) штатный мотор от других производителей. Такового я понимаю 1-го — Лузар (г. Луганск). У меня уже установлен мотор отопителя этого производителя на подшипниках взамен посвистывающего родного, сказать что сделалось значительно тише — не могу — ушами ассоциировать тяжело, тем наиболее неисправное с исправным — сделалось просто нормально.
В сей раз решил испытать установить вентилятор охлаждения двигателя от Лузар. Поводом послужили посторонние звуки, которые начали возникать при работе родного мотора, смазка не посодействовала и принято было решение поменять узел в сборе.
Дозволю для себя цитату с веб-сайта производителя:
Электровентилятор охлаждения LFc 0103 (электродвигатель в сборе с крыльчаткой на подшипнике 8-ми лопастной)
Электровентиляторы LUZAR владеют усовершенствованными чертами и увеличенным сроком службы:
— модернизирован профиль лопастей вентилятора в целях роста скорости и размера потока воздуха. Наиболее современная система лопастей дозволяет достигнуть впечатляющих черт производительности;
— электровентиляторы LUZAR имеют отбалансированную крыльчатку (в первый раз на русском рынке), что дозволяет понизить уровень шумности на 25-50%! Мы может утверждать, что электровентиляторы LUZAR в сопоставлении с аналогами фактически “бесшумны”;
— вал электродвигателя вентиляторов LUZAR имеют два плавающих подшипника, позволяющих понизить трение (в т.ч. избежать сторонних шумов) и исключить биение вала.
Применяемость: ВАЗ 2103-2107 (модификации с электроприводом вентилятора), ВАЗ 2108-2110, ИЖ 2126, АЗЛК 2141 “Москвич”, ГАЗ 3110 “Волга”, ЗАЗ 1102 “Таврия”, ЗИЛ
Номинальное напряжение, В 12
Номинальная мощность, Вт 110
Наибольший ток, А 15,0
Номинальная частота вращения, мин -1 2600
Масса, кг 1,8
Гарантийный срок эксплуатации — 2 года либо 125 000км пробега
Покупку сделал в сети магазинов АВТО49, отдав за сие изделие со скидкой что-то в районе 850 рублей.
Вентилятор упакован в картонную коробку:
Источник: www.drive2.ru
электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106
Данные для проверки электродвигателя вентилятора системы охлаждения
Номинальная мощность, Вт. 110
Частота вращения вала якоря с крыльчаткой при номинальной мощности, мин. 2500-2800
Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А, не наиболее. 14
Для привода вентилятора установлен электродвигатель типа МЭ-272 (рис. 9.25) либо подобные ему по чертам электродвигатели производства Словении. Электродвигатель МЭ-272 восьмиполюсный, 4 щеточный, с возбуждением от неизменных магнитов. Электродвигатели вентилятора системы охлаждения двигателя не требуют какого-нибудь обслуживания в эксплуатации.
Электродвигатель 7 (рис. 9.26) врубается датчиком 6 типа ТМ-108 при помощи вспомогательного реле 5 типа РС-527 либо 113.1347-10, установленного в моторном отделе на левом брызговике. Такие же реле используются для включения фар, они описаны в подразд. «Освещение, световая и звуковая сигнализация».
Датчик температуры охлаждающей воды установлен у латунных радиаторов в нижнем бачке радиатора с левой стороны (показан стрелкой), а у дюралевых радиаторов — в нижней части правого бачка. Температура замыкания контактов датчика (92±2) °С, размыкания — (87+2) °С. ПРИМЕЧАНИЕ
Датчики температуры охлаждающей воды, но с иной температурой срабатывания используются на карах семейства ваз 2108, ваз 2109. Потому при подмене датчика нужно уделять свое внимание на температуру срабатывания, обозначенную на его корпусе.
С 2000 г. реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения не устанавливают, а из жгута проводов удалены провода, присоединяемые к реле. Не считая того, с 2000 г. электродвигатель врубается датчиком типа 661.3710. Температура замыкания контактов датчика (92±2,5) °С, размыкания — (87+3) °С
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя имеет неразборную систему, потому при выходе из строя подменяйте его в сборе. Снятие и установка электродвигателя описаны в разд. 4 «Движок», см. «Снятие и установка вентилятора радиатора, подмена электродвигателя его привода».
Рис. 9.25. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106:
1 — корпус электродвигателя; 2 — грязезащитное кольцо; 3 — держатель магнитов; 4 — якорь электродвигателя; 5 — крышка; 6 — щеткодержатели; 7 — войлочное кольцо; 8 — втулка; 9 — коллектор; 10 — щетка; 11 — футляр; 12 — магнит; 13 — шариковый подшипник
Рис. 9.26. Схема включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106:
1 — генератор; 2 — аккумулятор; 3 — замок зажигания; 4 — главный блок предохранителей; 5 — реле включения электровентилятора; 6 — датчик включения электровентилятора; 7 — электровентилятор; 8 — доп блок предохранителей
Источник: tuningtaza.ru
Вентилятор ВАЗ 2103 системы охлаждения двигателя электронный с крыльчаткой.
Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектровентилятора ВАЗ-2103 с крыльчаткой , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего кара, год выпуска.
На карах ВАЗ 2103-2107, ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2110 для обдува радиатора системы охлаждения воздухом предусмотрен электровентилятор 70.3730 . Он врубается при срабатывании датчика-выключателя 37101Б, установленного в нижней части правого бачка радиатора. Ранее питание на электродвигатель вентилятора подавалось через реле. В этом случае применялся датчик температуры ТМ-108. В истинное время схема электровентилятора облегчена и питание электродвигателя делается конкретно через контакты датчика-выключателя. Датчик неразборный – в случае неисправности подлежит подмене.
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2106, 2103, 2101: 1 – шланг подвода охлаждающей воды в радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей воды из радиатора отопителя; 3 – кран отопителя; 4 – радиатор отопителя; 5 – трубка отвода воды; 6 – шланг отвода охлаждающей воды от впускной трубы; 7 – расширительный бачок; 8 – подводящий шланг радиатора; 9 – пробка радиатора; 10- верхний бачок радиатора; 11 – трубка радиатора; 12 – электровентилятор; 13 – нижний бачок радиатора; 14 – отводящий шланг радиатора; 15 – насос охлаждающей воды; 16 – шланг подачи охлаждающей воды в насос; 17- термостат; 18 – перепускной шланг термостата.
Электродвигатель 70.3730 – неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов. Установлен в кожухе, закрепленном на креплениях радиатора. При эксплуатации электродвигатель обслуживания не просит, неисправный подлежит подмене.
Технические свойства Электровентилятора системы охлаждения двигателя с крыльчаткой 70.3730
– Номинальное напряжение: 12В;
– Номинальная мощность: 110Вт;
– Наибольший ток: 15А;
– Номинальная частота вращения: 2600 о/мин;
– Ø крыльчатки: 138 мм;
– Количество лопостей: 8.
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2107, 2106, 2103, 2101 – жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией. На прохладном движке жидкость циркулирует по «малому кругу». В него входят рубахи охлаждения блока и головки цилиндров двигателя, насос охлаждающей воды , термостат, также радиатор отопителя, когда его кран открыт. При достижении температуры воды 80-85° приходят в действие два клапана термостата , перекрывая малый круг и открывая воды путь через радиатор двигателя, который активно обдувается встречным потоком воздуха при движении, также с помощью электровентилятора.
Положение клапанов термостата при различной температуре охлаждающей воды: / – из головки блока цилиндров; II – к насосу охлаждающей воды; III – от нижнего патрубка радиатора; 1 – главный клапан, 2 – перепускной клапан.
Радиатор состоит из 2-ух горизонтальных бачков, соединенных меж собой трубками. Для наилучшего теплоотвода на их напрессованы пластинки. Жидкость подается в радиатор через верхний патрубок, а отводится через нижний.
Проходя через радиатор, жидкость охлаждается, опосля что опять поступает в движок. Изменение размера охлаждающей воды при ее нагреве либо охлаждении компенсирует расширительный бачок. Для зрительного контроля уровня охлаждающей воды бачок сделан из полупрозрачного целофана.
Плотность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами пробки заливной горловины радиатора. На жарком движке выпускной клапан поддерживает завышенное давление в системе. Из-за этого увеличивается температура кипения воды. При ее остывании раскрывается впускной клапан, пропуская часть воды из расширительного бачка в радиатор и тем компенсируя уменьшение размера воды.
В пробке расширительного бачка имеется отверстие, потому в его внутренней полости давление постоянно атмосферное.
Насос охлаждающей воды центробежного типа . Корпус насоса – дюралевый, разборный, состоит из 2-ух частей. Валик насоса вращается в двухрядном подшипнике закрытого типа, не требующем обслуживания. На фронтальный конец вала напрессован фланец шкива привода насоса – клиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
В крайнее время авто комплектуются радиаторами с пластмассовыми бачками и дюралевой сердцевиной.
Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенах системы, коррозии деталей, ухудшению термообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса.
В системе охлаждения двигателя употребляются особые воды на базе консистенции воды с этиленгликолем. У их пониженная температура замерзания и высочайшая температура кипения. Не считая того, благодаря комплексу добавляемых присадок, охлаждающая жидкость препятствует коррозии стен каналов, не вспенивается, продлевает срок службы сальника насоса охлаждающей воды.
Для проверки электродвигателя вентилятора 70.3730 подаем на выводы электродвигателя напряжение 12В от аккумуляторной батареи – исправный движок заработает.
Для проверки датчика температуры электровентилятора, отсоединив провода от датчика температуры, соединяем их меж собой при включенном зажигании. Если вентилятор заработает – неисправен датчик.
Система электродвигателя не подразумевает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс наиболее 5 000 часов, что эквивалентно приблизительно 8 годам средней эксплуатации. Искрогасящие дросселя необходимы для того, чтоб «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллектором из-за которой стремительно изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.
Вентилятор охлаждения 70.3730 на сто процентов соответствуют требованиям нормативам заводов-изготовителей:
Продукция сертифицирована по интернациональной системе менеджмента свойства ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 70.3730 .
ВАЗ 1111, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 , ИЖ-2126, Москвич, ЗиЛ.
Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !
Как без помощи других поменять мотор радиатора ВАЗ-2103 с крыльчаткой на каре традиционного семейства ВАЗ, ОКА.
С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.
Источник: avtoazbuka.net
Предназначение и механизм работы вентилятора системы охлаждения
Для отведения излишков тепла, возникающего в процессе работы двигателя, и его наиболее действенного охлаждения в конструкции кара предусмотрен особый вентилятор. Он может размещаться со стороны моторного отдела либо перед радиатором системы охлаждения. В современном автомобилестроении применяется несколько типов вентиляторов, которые различаются типом привода, методом управления и геометрическими параметрами.
Устройство вентилятора системы охлаждения двигателя
Конструктивно вентилятор для охлаждения мотора кара представляет собой обычной механизм, состоящий из шкива, на котором размещены лопасти (крыльчатка). Они установлены с неким углом наклона по отношению к плоскости вращения, что улучшает их аэродинамические свойства и увеличивает интенсивность нагнетания воздуха. Количество лопастей (от 4 и наиболее), также их геометрические размеры (поперечник вентилятора, частота расположения) зависят от модели кара и подбираются персонально.
Современные авто обустроены так именуемой комбинированной системой охлаждения, состоящей не только лишь из вентилятора, но также имеющей радиатор и особые контуры (магистрали) с охлаждающей жидкостью. А поэтому «кулер» двигателя нередко именуют вентилятором радиатора.
В ряде конфигураций каров могут употребляться сдвоенные вентиляторы системы охлаждения двигателя, в каких предвидено два шкива с независящими лопастями. Они могут приводиться в рабочий режим сразу либо по отдельности, так как любой имеет свою систему подключения.
Размещение ветилятора охлаждения двигателя
При интенсивном вращении шкива поток воздуха «всасывается» снаружи с помощью лопастей. Тем возрастает и размер воздуха, проходящий через радиатор, что обеспечивает его наиболее эффективную работу и ускоряет процесс отведения тепла. Для принудительного вращения шкива (лопастей) и обеспечения нужной скорости могут быть применены несколько типов привода:
- механический;
- гидромеханический;
- электронный.
Как работает механический привод
Самый обычной тип привода вентилятора для охлаждения радиатора мотора основан на передаче вращательного движения от коленчатого вала при помощи ремня. Этот метод является на сто процентов механическим и неизменным, обеспечивая пуск «кулера» синхронно с работой двигателя.
Невзирая на простоту конструкции, таковой привод понижает полезную мощность мотора, так как часть энергии затрачивается на нагнетание воздуха. Кроме этого, отсутствует возможность регулировки интенсивности работы лопастей. В силу этих особенностей механический привод в современных карах фактически не применяется.
Индивидуальности гидромеханического типа привода
Для наиболее рациональной эксплуатации вентилятора системы охлаждения двигателя употребляется гидромеханический тип привода. Его изюминка состоит в том, что лопасти соединены со шкивом средством герметичной муфты. Она быть может 2-ух типов:
- вязкостная (вискомуфта);
- гидравлическая.
Главной задачей муфты является пуск вентилятора охлаждения радиатора при увеличении перегрузки на движок. Когда же движок работает на малых оборотах, принудительного нагнетания воздуха не происходит. Вязкостная либо вискомуфта соединена с коленвалом мотора. Снутри нее находится силиконовая жидкость (гель), которая реагирует на температуру. При нагревании муфты гель изменяет свои характеристики и происходит блокировка. В гидравлической муфте блокировка обеспечивается благодаря изменению размера масла.
Электронный и электромагнитный привод
Кроме вязкостных и гидравлических муфт в системе привода вентилятора радиатора быть может применена электромагнитная муфта. Она реагирует на температуру охлаждающей воды, поддерживая ее в спектре от 80-85°C. Электромагнитные муфты инсталлируются в большей степени на грузовом транспорте и строительной технике.
Электронный вентилятор охлаждения
Таковая система состоит из электромагнита, установленного на ступице вентилятора. Крайняя соединена с якорем с помощью пластинчатой пружины и совершает вращательные движения. При температуре ниже 80°C якорь находится вне электромагнитной катушки и вентилятор отключен, если же температура поднимается выше 85°C срабатывает термический датчик, замыкающий контакты и включающий электромагнит. Якорь втягивается вовнутрь катушки и вентилятор приводится в движение.
Более пользующимся популярностью типом привода для современных каров является электронный. Он подразумевает установку в системе доп электродвигателя. Его работа контролируется блоком управления, который практически и запускает вентилятор, когда это нужно. Также как и для электромагнитной муфты, режим включения и отключения определяется температурой охлаждающей воды, которая фиксируется термодатчиком.
Преимуществом использования электродвигателя для пуска вентилятора системы охлаждения является возможность реализации управляемого выбега вентилятора. На практике это значит, что обдув может длиться даже опосля выключения мотора кара, ускоряя его остывание.
Неисправности вентилятора радиатора и их последствия
Главной задачей вентилятора мотора является «засасывание» охлажденного воздуха снаружи через радиатор в подкапотное места кара. Практически остывание производит жидкостная система, а обдув только ускоряет этот процесс. С иной стороны, при высочайшей температуре окружающей среды, также при долгих простоях кара в дорожных пробках без доп охлаждения движок может очень перегреться. Это значит, что исправностью этого узла третировать не стоит.
Вентиляторы двигателя с различным количеством лопастей
Главные неисправности вентилятора охлаждения мотора:
- Не врубается. Таковая неисправность быть может следствием поломки привода вентилятора (обрыв ремня, разрушение муфты, неисправность электродвигателя, окисление контактов) либо некорректностью работы температурного датчика.
- Неизменная работа и невозможность отключения до полной остановки кара (кроме авто с механическим приводом). Почаще всего таковая поломка связана с неисправностью температурного датчика (термостата) либо заклиниванием муфты.
- Несвоевременное включение. Наиболее преждевременное включение обычно не является неувязкой. Если же пуск происходит с запозданием, может быть, установлен термодатчик, созданный для эксплуатации при пониженных температурах (к примеру, кар не подступает для регионов с горячим климатом). В этом случае датчик необходимо поменять.
- Оборотное направление нагнетания воздуха. Происходит при неверном подключении полюсов электродвигателя.
- Разрушение крыльчатки вследствие износа и завышенных нагрузок.
Направление движения потока воздуха при правильном подключении вентилятора охлаждения осуществляется постоянно в сторону двигателя.
Профилактика состояния и чистка вентилятора радиатора охлаждения мотора от загрязнений обязана производиться не пореже 1-го раза в год. Выполнить функцию чистки можно без демонтажа узла с помощью обыденных щеток. Если требуется подмена, лучше обратиться в спец ремонтные сервисы, что дозволит исключить ошибки при диагностике, подборе подходящей конфигурации вентилятора и его подключении.
Источник: techautoport.ru
Электровентилятор охлаждения 2103-2110
код Luzar LFc 0103
OEM номер: 2103-1308008 70.3730 70.373000-30
Поперечник крыльчатки, мм (1): 281
Поперечник крыльчатки, мм (2): –
Сила тока, А: 13.5
Обороты, о/мин: 2700
Тип вентилятора: Осевой
Где приобрести
Применяемость для А/М
Электровентиляторы охлаждения
Фирменные наименования:
LFc – Luzar Fan cooler (вентилятор без кожуха)
LFK – Luzar Fan Kit (вентилятор в сборе с кожухом)
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха свозь радиатор охлаждения, что обеспечивает наилучший отвод тепла от охлаждающей воды снутри радиатора. Является осевым (поток воздуха направляется вдоль оси двигателя).
Нередко употребляются также остальные наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор охлаждения, мотор радиатора…
Электровентиляторы охлаждения
Фирменные наименования:
LFc – Luzar Fan cooler (вентилятор без кожуха)
LFK – Luzar Fan Kit (вентилятор в сборе с кожухом)
Вентилятор системы охлаждения – это электродвигатель в сборе с крыльчаткой, который обеспечивает циркуляцию потока воздуха свозь радиатор охлаждения, что обеспечивает наилучший отвод тепла от охлаждающей воды снутри радиатора. Является осевым (поток воздуха направляется вдоль оси двигателя).
Нередко употребляются также остальные наименования – электровентилятор, э/вентилятор, мотор охлаждения, мотор радиатора…
LUZAR делает широкую палитру электровентиляторов охлаждения для каров русского и зарубежного производства. Безпрерывно разрабатываются новейшие модели вентиляторов для самых фаворитных каров в Рф и странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР).
Система вентиляторов охлаждения LUZAR
Содержит в себе два элемента – крыльчатку, обеспечивающую нужную циркуляцию воздуха, и электромотор, который производит вращение крыльчатки.
Крыльчатка (рабочее колесо, крыло)
Крыльчатка делается из армированного полипропилена (гроднамида), который гарантирует крепкость и, в то же время, некую упругость лопастей.
Крыльчатка вентилятора агрессивно зафиксирована на валу электродвигателя.
Крыльчатка имеет лопасти (лопатки), специально спрофилированные для обеспечения более действенной подачи воздуха. Лопатки могут быть прямыми, параболическими (изогнутые) либо эвольвентными (изогнутые пару раз).
Электродвигатель (мотор)
Электродвигатель вентилятор охлаждения состоит из корпуса, вала с расположенным на нем ротором, статором из бездвижно закрепленных на корпусе неизменных магнитов, скользящих контактов (щеточного узла), коллектора, искрогасящих дросселей и 2-ух подшипников на концах вала.
Система электродвигателя не подразумевает ремонтопригодность. Электродвигатель имеет ресурс наиболее 5 000 часов, что эквивалентно приблизительно 8 годам средней эксплуатации.
Нередкий вопросец – предназначение искрогасящих дросселей? Они необходимы для того, чтоб «погасить» искру, возникающую в момент разрыва контакта щеток с коллекторовм из-за которой стремительно изнашиваются (выгорают) щетки и коллектор.
LUZAR: действенные вентиляторы
LUZAR уделяет большущее эффективности работы вентилятора. От правильной конфигурации лопастей во-многом зависит размер подачи воздуха. Вот почему так принципиально верно подобрать профиль лопаток для определенного электродвигателя, работающего с определенной скоростью.
Создание профиля крыльчатки состоит из 2-ух шагов – расчет и тесты. На расчетном шаге конструкторский отдел на теоретическом уровне разрабатывает лучший профиль крыльчатки. Но шаге испытаний проводятся исследования опытнейших образцов крыльчаток в аэродинамической трубе. В итоге тщательной работы создается крыльчатка с более хорошей формой.
LUZAR: современные и надежные вентиляторы
На нынешний денек электровентиляторы LUZAR являются одними из более современных изделий на русском рынке. А именно, вентиляторы LUZAR для каров Lada являются неповторимыми – комплекс технических решений, внедренных в данных изделиях, не встречается в изделиях-конкурентах. Практически, вентиляторы LUZAR для каров Lada сделаны по аналогии с ввезенными вентиляторами.
Производимые вентиляторы охлаждения на сто процентов соответствуют (либо превосходят) требованиям нормативам заводов-изготовителей:
- аэродинамические характеристики
- электронные характеристики
Вся продукция сертифицирована по интернациональной системе менеджмента свойства ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
В случае поломки Вы просто можете поменять приобретенный вентилятор через розничный магазин – просто дайте его назад, описав недостаток и приложив гарантийный талон. Гарантийные обязательства на моторы охлаждения LUZAR – 2 года с даты покупки.
LUZAR: упаковка, подтверждающая высочайшие эталоны свойства
Потрясающие высококачественные свойства вентиляторов LUZAR подтверждаются наличием комфортной высококачественной упаковки, предохраняющей изделия от повреждения при движении от производства к пользователю.
LUZAR: приятные покупки
На нашем веб-сайте просто подобрать вентилятор радиатора конкретно для Вашего кара: довольно указать категорию продукта и марку-модель кара. Чтоб приобрести избранный вентилятор, зайдите на страничку продукта и изберите в правом верхнем углу удачный вам метод покупки.
Стоимость вентиляторов охлаждения LUZAR прибыльно различается от уникальных изделий, в то время как свойство не уступает либо превосходит свойство устанавливаемых на заводе-производителе аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросцы о производстве, установке, использованию и местах реализации по бесплатному телефону 8-800-555-8965.
Источник: luzar.ru