Предпусковой подогреватель для авто
Наилучшие предпусковые подогреватели мотора по отзывам покупателей
Завести в зимнюю пору машинку трудно для всех, у кого не стоит предпусковой подогреватель мотора. Это устройство предназначено для разогрева охлаждающей воды, которая, в свою очередь, нагревает элементы мотора, что и содействует легкому запуску даже при критически низких температурах. Работа ППД дозволяет не только лишь облегчить пуск ДВС, но прирастить его ресурс и в целом повысить удобство эксплуатации в зимний период.
Категория
Наименование
Стоимость, руб.
Кратко о главном
Наилучшие автономные предпусковые подогреватели мотора
Для каров с объемом ДВС от 2,5. Может запускаться по расписанию при помощи таймера.
Для легковых авто, пикапов и автофургонов с бензиновым движком объемом до 2-х л..
Предназначен для мотора кара объемом до 4 л с жидкостной системой остывания при низких температурах (до – 45°С).
Наилучшие предпусковые подогреватели для легковых каров
Рекомендуется для движков объемом до 5 л. Мощность подогревателя 5,2 кВт.
Работает от сети. Можно подключить электрический таймер. Для движков объемом до 4 л. Мощность зависимо от модификации 1-2 кВт.
Набор оборудования, предназначенный для наибольшего легкого пуска авто при всех минусовых температурах. Для управления – мини-таймер Futura.
Наилучшие жидкостные предпусковые подогреватели
Автономный жидкостный агрегат 12 Вольт, 5 кВт для движком объемом до 4л с жидкостной системой остывания при температуре до -45°C.
Мощность 5,2 кВт, что хватает для подключения как по традиционной схеме, так и по схеме штатного салонного отопителя.
Компонентная модель, комфортная тем, что меньше по размеру, сильнее и подступает для установки в весьма ограниченном пространстве.
Наилучшие предпусковые подогреватели дизельного мотора
Мощность 15 кВт. Подступает для грузовой техники и автобусов.
Конструктивно разбит на два главных узла – помпу и топливный насос. Можно ставить в любом месте.
Разгоняет мощность от 7 до 30 кВт. Расходует от 0,7-3,7 дизеля в час. Включают/выключают с пульта, контроль темп—ры автоматический.
Наилучшие электронные предпусковые подогреватели
Не нужен пуск движка – можно включить прямо с вечера и поддерживать темп-ру до начала движения.
Работает от обычной сети 220В и приблизительно за час прогревает движок до рекомендованной производителем температуры.
Электрический блок управления опосля пуска мотора автоматом включает проточный подогреватель дизельного горючего, если его температура ниже 5°C.
Разновидности предпусковых подогревателей мотора
По механизму работы ППД для бензиновых и дизельных моторов делят на две главные группы:
Автономные
Употребляют в качестве энергии горючее самого кара. Они наиболее комфортные, не зависят от наружных источников, но стоят дороже. Если нет штатного подогревателя, устанавливают готовый монтажный набор на СТО.
Электронные
Для эксплуатации этого варианта нужно подключение к электросети 220 вольт. Механизм работы как у обыденного кипятильника, при котором осуществляется нагрев охлаждающей воды. Циркуляция осуществляется самотеком (нагретая поднимается наверх, а прохладная опускается вниз).
Наилучшие автономные предпусковые подогреватели мотора
Автономные жидкостные подогреватели инсталлируются под капотом кара и работают на одном из видов горючего: бензин, ДТ, газ.
Лунфэй с помпой 3 кВт
Нагревает охлаждающую жидкость и принуждает ее передвигаться по малому циклу, прогревая агрегат даже без его холостой работы, не затрачивая при всем этом горючее. Для нагревания употребляется ТЭН, циркуляции – центробежное насосное оборудование. Эти элементы размещены в корпусе устройства и работают от бытовой электросети с напряжением 220 Вольт.
В данной нам модели есть терморегулятор и система регулировки мощности. При достижении охлаждающей воды верхнего температурного предела оборудование отключается. Как остывает до нижнего установленного предела, подогрев и насос автоматом врубаются. В итог движок постоянно находится в состоянии готовности к пуску и началу движения.
Маленькие автономные отопители Лунфэй разработаны с учетом потребностей рынка. Их размеры всего 8×7,7×11,8см. Подогреватели накрепко закрепляются на патрубках при помощи хомутов, не требуя для этого особенного крепления. Они фиксируются поочередным способом методом врезки во входную трубку печки салона. Модель умеренно прогревает движок с высочайшей скоростью. Электроника владеет высочайшей защитой от воды и различается надежностью.
Стоимость Лунфей от 2390 рублей.
Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
Эберспехер HYDRONIC 3 B4E устанавливается на бензиновые движки. Мощность 4 кВт. Напряжение бортовой сети – 12В. Весьма прост в установке и эксплуатации, в набор заходит диск с описанием процесса установки и техническими чертами.
Eberspacher HYDRONIC 3 B4E бензиновый 12В
Бесступенчатая регулировка мощности нагрева, усиленная защита от воды и соли, ускоренный нагрев антифриза, сниженное потребление тока, маленький уровень шума. Как заявляется официальный веб-сайт производителя – это один из наилучших вариантов для легкового кара.
BINAR-5S-COMFORT
Подогреватель «Бинар-5S» предназначен для разогрева бензинового мотора объемом до 4 л. перед пуском. Употребляется при пониженных температурах до -45°C. Может работать в 2-ух режимах: подогреватель и догреватель.
Источник: nagdak.ru
Наилучшие предпусковые подогреватели мотора
Завести машинку в зимнюю пору трудно лишь тем, у кого нет предпускового подогревателя мотора. Устройство разогревает охлаждающую жидкость, обвивает теплом элементы мотора, содействуя легкому запуску даже при температуре ниже -30 градусов. Производители делают различные модели, но в рейтинге представлены лишь наилучшие предпусковые подогреватели мотора. С помощью их кар будет активизировать свои функции, устраняя полное замерзание.
Предпусковый подогреватель мотора, какой компании лучше избрать
Компании выпускают нагревательные приборы для мотора разной мощности и эффективности, и не они все соответствуют высочайшему качеству и являются удобными. Наилучшие предпусковые подогреватели мотора дают последующие производители:
- Лунфэй – бренд представляет устройства для работы кара. Поставляет технику и авто девайсы во почти все страны Европы, употребляет высококачественные материалы и новейшие технологии.
- ЗАО Фаворит – русский производитель электронных предпусковых подогревателей, был сотворен в Тюмени в 1993 году. За год прибыль компании составляет около 8,2 миллиардов рублей.
- Номакон – выпускает устройства для нагрева топливной магистрали, которые могут работать краткосрочно либо продолжительно. Устройства подступают под различные марки кара, продукт поставляется во почти все страны Европы.
- Airline – производитель дает отопительные приборы разной мощности, пригодные под почти все авто. Они умеренно подогревает систему в хоть какой мороз, увеличивают надежность работы устройства.
- Орион – русский бренд, выпускающий предпусковые электроподогреватели для каров. Они работают за счет разной мощности, одномоментно активизируют работу. Устройства поставляются и в некие страны Европы.
- Webasto – германский бренд выпускает подогреватели, активизирующие секундную работу кара. Они подступают почти всем моделям, эффективны даже при температуре -30 градусов. Компания поставляет устройство во все городка Европы.
- Адверс – компания из Самары дает российские предпусковые подогреватели для авто хоть какой марки. Устройства имеют разную мощность, активизируют работу, работают бесперебойно.
- Теплостар – компания выпускает отопительные приборы для каров разной мощности. Устройства изготовлены из высококачественного материала, поставляются во почти все страны, гарантируют бесперебойную работу авто во время мороза.
Рейтинг предпусковых подогревателей мотора
Предпусковые обогреватели мотора делают почти все производители, потому они имеют некие отличия в механизме деяния и эффективности. В рейтинге описаны высококачественные устройства с высочайшими показателями, на которые стоит направить внимание. Рейтинг составлялся по результатам сравнительных тестов, воззрению профессионалов, также отзывам покупателей. Они все дали схожие свойства моделям, потому для наиболее четкого представления о их работе учитывались еще доп свойства:
- Механизм работы;
- Длительность цикла;
- Вес;
- Потребляемая энергетическая мощность помпы;
- Стоимость.
Доп свойства дозволили выстроить рейтинг, на который стоит направить внимание перед выбором того либо другого устройства.
Источник: vyborexperta.ru
Какой подогреватель мотора лучше поставить на кар?
Подогреватель мотора — это не только лишь существенное сокращение износа мотора, да и ваш удобство. Рассказываем, какими бывают эти устройства, сколько стоят и как их верно выбирать.
Самый непростой для автолюбителя период — зима. Дорожные условия ухудшаются, на улице холодно, да к тому же движок просит для пуска безупречной работы всех систем. Ошиблись с выбором масла либо запамятовали поменять собственный видавший виды аккумулятор — рискуете поехать на публичном транспорте.
Производители каров делают все, чтоб исключить зимний дискомфорт для водителей и пассажиров. Уже даже в экономных моделях машин есть обогревы руля, сидений, ветрового стекла, форсунок стеклоомывателя… Но вот о движках никто хлопотать не торопится. Меж тем хорошие «грелки» есть и для ДВС. Не все о их знают, но даже продвинутые автолюбители иногда некорректно соображают сущность работы предпусковых подогревателей.
Для чего необходимы предпусковые подогреватели?
Из самого наименования в принципе все ясно. Но мы все таки уточним.
Понижение износа мотора. В момент запуска мотора, когда все масло находится в поддоне, а насосу еще предстоит его прокачать, износ деталей на порядок выше, чем при работе ДВС с рабочей температурой. Чтоб было понятнее: 1 запуск при -15° С с точки исходя из убеждений износа эквивалентен 100 км пробега. Предпусковой подогреватель заблаговременно прогревает охлаждающую жидкость, запустить мотор становится проще, а износ мал.
Резвый прогрев салона. Хотя мы говорим о устройствах лишь для мотора (еще есть раздельно для салона), имейте в виду последующий момент. Чем теплее охлаждающая жидкость, тем резвее ДВС прогреет ее до рабочей температуры. А, соответственно, тем резвее из отопителя пойдет жаркий воздух. Можно сказать, уже сходу опосля запуска воздух будет как минимум теплым — можно включать вентилятор, чтоб потихоньку протопить салон.
Какими бывают предпусковые подогреватели?
Чтоб осознать, какой подогреватель мотора лучше поставить, давайте разберемся в их типах.
Электронные подогреватели
Подступают тем, у кого машинка стоит в электрифицированном гараже либо рядом с личным домом словом, там, где есть доступ электро энергии. Такие модели весьма ординарны, их установка тривиальна, и это их основное преимущество. В скандинавских странах публичные розетки можно повстречать на большинстве парковок, у нас же пока эта культура не развита.
Автономные подогреватели
Как несложно додуматься, они работают без использования электро энергии, автономно. На самом деле это те же движки внутреннего сгорания, лишь маленького размера. Они подключаются к топливной магистрали (употребляют горючее из основного бака) и системе остывания. По команде с пульта либо другого устройства происходит пуск такового мотора. При работе он прогревает охлаждающую жидкость, при всем этом принудительно заставляя ее циркулировать по контуру. На прогрев до рабочей температуры может уйти около часа, но уже через 10-15 мин жидкость быстрее всего будет прогрета до 30-40° С, а этого полностью довольно для уверенного запуска.
Посреди автономных подогревателей есть два глобальных фаворита: это Webasto (Thermo Top) и Eberspacher (Hydronic). Если спросите, какой автономный подогреватель лучше, и для вас начнут советовать лишь одну марку, означает у вашего советчика есть к этому энтузиазм. По факту устройства обоих брендов весьма надежны и обмыслены: еще бы, это их основная продукция.
Какой электронный подогреватель на 220 В лучше?
Если вы их тех счастливчиков, которые имеют доступ к электричеству на стоянке, бюджет на покупку подогревателя будет на порядок ниже. Электронные устройства максимально ординарны: на самом деле это нагревательный элемент и маленькая помпа, которая прокачивает охлаждающую жидкость по контуру. Самый обычной вариант обойдется для вас в 1500 руб., модели подороже — в 3000. Для установки не непременно двигаться в сервис — все можно создать без помощи других.
Если б мы составляли рейтинг подогревателей мотора 220 В с помпой, на одно из первых мест включили бы модель «Вихрь-500». Правда, у него маленькая мощность (всего 500 Вт), зато есть защита от перегрева, ну и свойство выполнения полностью удовлетворительное.
Чуток ужаснее (естественно, на наш взор) — продукция «Лунфэй». Зато в ассортименте можно отыскать и 2-киловаттные модели, которые будут прогревать охлаждающую жидкость весьма стремительно, даже, если у вас грузовик.
Какой предпусковой подогреватель лучше для бензинового мотора?
Если гласить о легковых карах с бензиновыми движками, самым обычным устройством от Webasto можно считать набор Thermo Top Evo Start. Само устройство обойдется для вас приблизительно в 30 000 руб., но устанавливать его рекомендуем лишь в техцентре, так что есть смысл дискуссировать стоимость уже с монтажом. И это в нашем случае около 37 000 руб. За эти средства вы получаете базисный набор предпускового подогревателя, для управления предусмотрен лишь таймер.
Еще наиболее увлекательный вариант – Webasto Thermo Top Evo Comfort+. Конструктивно этот этот же агрегат с таковым же подключением, разница лишь в функциях. В данной нам версии управлять обогревом можно уже дистанционно — с пульта либо даже телефона. К тому же прогревается не только лишь движок, да и салон.
Модели Eberspacher чуток наиболее малогабаритные по сопоставлению с аналогами от Webasto. Разобраться в их тоже легко — те, что с обозначением «B», сделаны для бензиновых движков, с обозначением «D» — для дизелей.
Самая обычная версия подогревателя Hydronic B4WS обойдется в 35 000 руб. (либо 45 000 руб. с установкой). Она может работать с ДВС объемом до 1,9 л, теплопроизводительность устройства — 4 кВт. Модели постарше будут уже 5-киловаттными, сумеют работать в нескольких режимах. Раздельно приобретаются органы управления: таймер, дистанционный пульт… В особенности пользуется спросом функция EasyStart Call, работающая через GSM-каналы. С ее помощью можно запустить подогреватель даже со стационарного телефона, имеющего тоновый набор.
В качестве кандидатуры изделиям глобальных производителей можно разглядеть русский аналог «Бинар 5s». Механизм работы у него этот же: устанавливается в контур системы остывания и подогревает жидкость. Если вас стращает российскее создание, вот для вас маленькая детализация: из что собран «Бинар 5s»:
- топливный насос Thomas Magnete,
- циркулярный насос BOSCH,
- cвеча накаливания Kyocera,
- электрические составляющие — STMicroelectronics, Infineon Tech.
Видите ли, российского здесь мало. Стоимость такового предпускового подогревателя — около 24 000 руб., еще приблизительно 6 000 возьмут за установку. Итого 30 000 руб. — дешевле самого обычного ввезенного агрегата.
Вариантов управления тоже несколько. Обычно в набор заходит только простой таймер. Но можно докупить GSM-модем для управления со телефона, также «повесить» включение/выключение на вольный канал авто сигнализации.
Какой предпусковой подогреватель лучше для дизеля?
У каров с дизелями совершенно остальные трудности. Здесь уже не до износа — дизтопливо может просто замерзнуть в магистрали, и пуск мотора будет просто неосуществим. Потому вместе с подогревателями, которые работают в системе остывания (модели, подобные бензиновым), целенаправлено поставить электронные «грелки», запитав их от бортовой сети.
Одни из самых фаворитных устройств такового типа производит компания «Номакон». Обладателям легковых каров можно порекомендовать серию ПБ 100. Эти модели прогревают фильтр за 5-10 мин. и имеют наработку на отказ около 3000 часов.
Но, топливный фильтр — не единственное пространство, где может замерзнуть солярка. Те, кто живет в северных широтах и эксплуатирует дизель, устанавливают такие устройства еще в 2-ух местах: в баке и в самой магистрали. Правда, увлекаться обогревами тоже нехорошо, по другому они издержут всю энергию аккума. Но чем больше «грелок», тем выше шансов запустить движок.
Напомним обладателям дизельных каров, что еще есть один тип обогревателей – салонные (либо воздушные). Они работают на том же горючем, что и кар, но разогревают не охлаждающую жидкость, а воздух. Соответственно, для вас температура в салона начинает повышаться уже с первых же секунд работы устройства. Воздушные подогреватели производит, например, самарская компания «Теплостар» — самая обычная модель стоит около 15 000 руб. + ее установка. Такие «пушки» будут полезны сначала обладателям огромных вэнов либо микроавтобусов, в каких размер салона довольно велик.
Итак, какой подогреватель мотора лучше?
- Если есть возможность подключиться к розетке, выбирайте электронный на 220 В. Очень эффективен и прост, а стоит просто копейки.
- Если электро энергии нет, придется потратиться на автономные отопители. Лучше, если это будут Webasto и Eberspacher, но при ограниченном бюджете можно разглядеть и российские варианты.
- Для дизеля принципно принципиально установить топливные обогреватели. Сначала греем фильтр узкой чистки, если есть возможность — к тому же горючее в магистрали.
- Обладателям микроавтобусов не помешает воздушный отопитель. Он никак не влияет на пуск мотора, зато дозволяет услаждаться теплом в салоне.
К слову, предпусковой подогреватель — не единственное полезное устройство, которым стоит дооснастить собственный кар. Специально для тех, кто любит далекие поездки, мы написали гид по выбору авто раций. А еще у нас есть хороший обзор видеорегистраторов с радар-детектором.
Источник: ichip.ru
Избираем предпусковой подогреватель мотора
Печка, термос либо кипятильник?
Составляющие
Устройство, позволяющее приготовить движок к легкому пуску и наполнить салон теплом, до сего времени считается элементом роскоши. А ведь оно реально способно сберечь здоровье — как ваше, так и кара.
Прохладный запуск мотора — тяжелое испытание для всех его систем, сравнимое с несколькими десятками км пробега в не самых обычных критериях. Водителю и пассажирам тоже приходится несладко: замерзшие пальцы плохо держат руль, холод от сидений добирается чуток ли не до позвоночника, а пар от дыхания норовит замерзнуть на стеклах. Но ведь как приятно сесть в салон, где практически комнатная температура, сбросить стесняющие движения перчатки, шапки и шарфы и не дожидаться, пока оттают заиндевевшие стекла.
Так что живущим в прохладных регионах есть резон потратиться не на кожаный салон и различные навороты, а на предпусковой подогреватель. Его установка дозволяет не только лишь продлить жизнь движку, да и сберечь горючее, которое прохладный движок потребляет куда охотнее.
Жидкостные отопители: г олосуем за автономию
Пожалуй, более всераспространенными можно считать автономные жидкостные отопители. На самом деле это печка, работающая на бензине либо солярке. Насос качает горючее из бака в камеру сгорания, где готовится топливо-воздушная смесь. Она поджигается от раскаленного глиняного штифта, которому, в отличие от железного, для заслуги рабочей температуры довольно маленького тока, что сберегает заряд аккума.
Составляющие
Отопитель греет жидкость из системы остывания кара, прокачивая антифриз через собственный теплообменник. Тепло передается движку и радиатору штатной печки. Когда жидкость греется приблизительно до +30°С, врубается вентилятор салона.
Как температура достигнет подходящей величины (наиболее 70°С), отопитель перебегает в «половинный» режим, а позже и в режим ожидания, оставляя работать устройство для продувки камеры сгорания, жидкостный насос и вентилятор штатной системы отопления. При падении температуры охлаждающей воды приблизительно на 20°С цикл повторяется.
У системы есть и летний режим, когда воздух в салоне временами продувается вентилятором. Кондюк не задействуется — понизить температуру хотя бы до «забортной» удается и без его роли.
Врубается автономный отопитель различными методами. Самый обычной и доступный — таймером в салоне, которым можно запрограммировать время включения и длительность работы. Это комфортно, если вы часто выезжаете в одно и то же время. При переменном графике лучше дистанционное управление. Радиопульт действует в радиусе приблизительно 1-го километра, если не мешает городская стройка. Он дозволяет на расстоянии включить-выключить отопитель либо запрограммировать его. Самое продвинутое решение — GSM-модуль, который управляет печкой через команды с мобильного телефона. На теоретическом уровне вы сможете включать отопление из хоть какой точки планетки, только бы вы и кар находились в зоне покрытия сети.
В Рф более популярны устройства 2-ух германских брендов — Webasto и Eberspacher. Они выпускают модели для машин различного типа и размера мотора, также дают широкий выбор методов пуска отопителя и управления им. Есть и русские аналоги, к примеру самарский «Теплостар», который раза в два дешевле «германцев» и тоже выпускается в разных модификациях.
Составляющие
Термический аккумулятор: запасаем тепло впрок
Официально это устройство именуется термическим аккумом. Практически оно представляет собой большенный термос, в каком находится жидкость такого же размера, что и в системе остывания. Пока движок работает, жидкость в термосе повсевременно обновляется, поддерживая припас «кипяточка». Перед запуском отдельный насос меняет прохладный и жаркий антифриз местами. Из термоса за 10–15 секунд жидкость подается в систему остывания, и мотор стремительно согревается — можно пускать. В салон сходу же начинает поступать теплый воздух.
Составляющие
Основное в эксплуатации схожих устройств — регулярность поездок. Считается, что при умеренной столичной зиме тепло выдержит в «термосе» приблизительно трое суток, но при свирепых холодах возобновлять припас «кипяточка» лучше любой денек.
В первый раз термический аккумулятор предложил в Канаде конструктор Оскар Шатц, там же возникли 1-ые модели «термосов» под брендом Centaur, который и по сей денек считается фаворитом. Вообщем, пальму первенства оспаривают и российские производители. В Рф есть собственные удачные разработки, посреди которых особо известна марка «Автоплюс МАДИ». Также на нашем рынке продвигаются изделия бренда «АвтоТерм».
Составляющие
Электронный подогреватель: в поисках розетки
Очередное пользующееся популярностью решение подсказано домашним кипятильником. Чего же проще — вмонтировать нагреватель в систему остывания, очевидно, соблюдая правила пожарной сохранности. Фактически, так и смотрится простой электронный подогреватель, разъемы которого выводятся обычно на фронтальный бампер и при помощи проводов подключаются к обыкновенной розетке.
Составляющие
Но для полного удобства базисного набора, пожалуй, мало. Логичным дополнением будет отдельный нагревательный модуль с вентилятором, прогревающий салон до вступления в действие штатной печки. Очередной нужный элемент — устройство для подзарядки аккума — в прохладное время оно будет не излишним. А если включать-выключать систему на морозе для вас не с руки, можно установить отдельный модуль с таймером либо набор дистанционного управления. Правда, стоимость полного набора различается от начального «кипятильника» в разы. У нас, как и в Европе, всераспространена продукция норвежской марки Defa, которая признается прототипом в этом секторе. Есть и русские аналоги, к примеру под брендом «Северс».
Составляющие
Лишь без самодеятельности!
Народная техно идея в прохладной Рф повсевременно находила методы запуска мотора в мощные морозы. На свет рождались самые необычные изобретения на базе паяльной лампы, проволочных спиралей и иных средств находящихся под рукой. Некие кустарные изделия неведомых фирмочек даже мерцали на полулегальных авторынках. Чего же стоит электронная спираль, которая по плану «конструкторов» вставляется заместо масляного щупа и подключается к аккуму. Не достаточно того, что масло владеет низкой теплопроводимостью и греть его, «сажая» замерзшую батарею, — дело малоперспективное. Здесь до пожара либо недлинного замыкания неподалеку. Так что легких и дешевеньких путей лучше не находить. Вроде бы ни хотелось воскресить замерзшего стального друга, предпочтение следует отдавать лишь испытанной сертифицированной продукции.
Источник: www.zr.ru
Виды, устройство и механизм работы предпусковых подогревателей мотора
В критериях прохладной зимы пуск мотора становится реальным испытанием как для водителя, так и для самого агрегата. В этом случае на помощь приходит особое устройство — предпусковой подогреватель мотора.
Предназначение предпусковых подогревателей
Считается, что любой «прохладный» пуск мотора уменьшает его ресурс на 300-500 км. Агрегат испытывает огромные перегрузки. Вязкое масло не поступает к парам трения и далековато от хороших рабочих черт. Не считая того, на прогрев мотора до применимой температуры расходуется много горючего.
Предпусковой подогреватель мотора
Ну и в целом, трудно отыскать водителя, которому нравится находиться в прохладном каре в ожидании, когда движок достигнет подходящей температуры. В эталоне всем охото сесть в машинку с уже прогретым движком и теплым салоном и сходу поехать. Такую возможность дает установка предпускового подогревателя мотора.
На современном рынке авто отопителей представлены различные модели — от зарубежных до российских, от дешевеньких до дорогих.
Виды предпусковых подогревателей
Все обилие схожих систем можно поделить на две группы:
- автономные;
- зависимые (электронные).
Автономные подогреватели
В категорию автономных отопителей входят:
- жидкостные;
- воздушные;
- термо батареи.
Воздушный отопитель действует как доборная печка для подогрева салона. Он не прогревает движок либо прогревает, но некординально. В таковых устройствах имеется камера сгорания, куда поступает топливовоздушная смесь с помощью топливного насоса и забора воздуха снаружи. Уже подогретый воздух подается в салон кара. Питается устройство от аккума 12В/24В, зависимо от габаритов кара и требуемой мощности. Устанавливается, основным образом, в салоне кара.
Жидкостные отопители помогают прогреть не только лишь салон, но сначала движок. Они инсталлируются в моторном отделе кара. Отопитель связывается с системой остывания мотора. Для прогрева употребляется антифриз, который проходит через подогреватель. Вырабатываемое тепло через теплообменник нагревает антифриз. Жидкостный насос помогает циркулировать воды по системе. Теплый воздух подается в салон с помощью вентилятора, электромотор которого питается от электросети кара. В подогревателях употребляется своя камера сгорания и блок управления, который контролирует подачу горючего, процесс горения и температуру.
Устройство жидкостного подогревателя Гидроник
Расход горючего жидкостного отопителя будет зависеть от режима работы. Когда жидкость прогревается до 70°C — 80°C, врубается экономный режим. Опосля падения температуры подогреватель вновь запускается без помощи других. По такому принципу работает большая часть жидкостных устройств.
Термо батареи не так всераспространены, но это также автономные устройства прогрева. Устроены они по принципу термоса. Они представляют собой доп бак, в каком находится разогретая охлаждающая жидкость. Вокруг каналов с жидкостью находится вакуумный слой, который не дает ей стремительно остыть. Во время движения жидкость всеполноценно циркулирует. На время стоянки она остается в устройстве. Антифриз сохраняется теплым до 48 часов. Насос подает жидкость в движок и происходит резвый прогрев.
Основное требование к схожим устройствам – регулярность поездок. При мощных морозах жидкость будет остывать резвее. Лучше применять кар любой денек. Также устройство занимает достаточно много места.
Электронные подогреватели
Механизм работы электронных аналогов можно сопоставить с обыкновенными кипятильниками. Устройство с нагревательным элементом подключается к блоку цилиндров мотора. Устройство питается от бытовой электросети 220В. Спираль греется и равномерно разогревает антифриз. Циркуляция охлаждающей воды происходит за счет конвекции.
Размещение электронного подогревателя на движке
Прогрев электронными устройствами занимает больше времени и не настолько эффективен. Но такие устройства выигрывают в доступности и простоте установки. Зависимость от розетки становится их основным недочетом. Электронный отопитель может разогреть жидкость до температуры кипения, потому совместно с устройством поставляется таймер. С его помощью можно выставить нужное время прогрева.
Главные производители и модели автономных подогревателей
На рынке жидкостных и воздушных подогревателей фаворитные позиции длительное время занимают две германские компании: Webasto и Eberspacher. Посреди российских производителей можно именовать компанию Теплостар.
Подогреватели Вебасто
Они различаются надежностью и экономичностью. Их продукция несколько проигрывает по цены своим соперникам. В линейке отопителей от Вебасто есть много моделей, которые различаются по мощности. Для легковых, грузовых каров, автобусов, спецтехники и яхт.
Подогреватель Вебасто
Модель Thermo Top Evo Comfort+ от Вебасто подступает карам с рабочим объемом мотора до 4 л.. Это более пользующийся популярностью вариант. Есть разновидности для бензиновых и дизельных движков. Мощность 5 кВт. Питание – 12В. Расход горючего за 20 минут прогрева составляет 0,17 л. Есть функция прогрева салона.
Подогреватели Эберспехер
Данная компания также производит высококачественные и экономные отопители для всех видов транспорта. Жидкостные отопители имеют марку Hydronic (Гидроник).
Подогреватель Гидроник
Модель Eberspacher HYDRONIC 3 B4E непревзойденно подступает для легковых каров с объемом до 2 л.. Мощность – 4 кВт, питание – 12В. Расход горючего – 0,57 л/час. Расход зависит от режима работы.
Есть наиболее массивные модели для маленьких каров, такие как HYDRONIC B5W S. Мощность – 5 кВт.
Подогреватели Теплостар
Компания Теплостар является российским производителем отопительных устройств аналогов Вебасто и Эберспехер. Их продукция значительно различается по стоимости от собственных соперников в наилучшую сторону, но несколько уступает в качестве. Жидкостные подогреватели выпускаются под торговой маркой BINAR.
BINAR-5S-COMFORT
Пользующейся популярностью моделью является BINAR-5S-COMFORT для маленьких каров с объемом до 4 л.. Есть бензиновый и дизельный вариант. Мощность – 5 кВт. Питание – 12В. Расход бензина – 0,7 л/час.
Модель Теплостар Diesel engine-heater 14ТС-10-12-С – это мощнейший подогреватель с питанием 24В и мощностью 12 кВт — 20 кВт. Работает как на дизеле, так и на газе. Подступает для автобусов, грузовиков и спецтехники.
Главные производители электронных подогревателей
Посреди производителей зависимых электронных отопителей можно именовать компании DEFA, Северс и Номакон.
Подогреватели DEFA
Это малогабаритные модели, которые питаются от сети 220В.
Модель DEFA 411027 имеет маленькие размеры и ординарна в эксплуатации. При работе происходит обогрев масла. Для прогрева при температуре ниже -10°C необходимо в среднем полчаса работы подогревателя.
Электронный подогреватель DEFA
Также можно выделить салонный и двигательный отопитель Defa Warm Up WarmUp 1350 Futura. Работает от сети и аккума.
Подогреватели компании Северс
Компания производит предпусковые подогреватели. Пользующейся популярностью маркой является Северс-М. Это малогабаритное устройство, которое просто установить. Мощность – 1,5 кВт. Питание от бытовой электросети. Прогревает до 95°C, дальше срабатывает терморегулятор и отключает устройство. При падении температуры до 60°C устройство автоматом врубается.
Модель Северс 103.3741 имеет похожие свойства, что и Северс-М. Различается режимом работы. На прогрев мотора в среднем уходит 1-1,5 часа. Устройство защищен от воды и недлинного замыкания.
Подогреватели Номакон
Модель Номакон ПП-201 — маленький малогабаритный устройство. Устанавливается на топливный фильтр. Может работать от штатного аккума и от бытовой сети.
Какой предпусковой подогреватель лучше
Все выставленные выше приборы имеют свои достоинства и недочеты. Весьма неплохи жидкостные автономные подогреватели типа Вебасто либо Эберспехер, но они стоят достаточно недешево. Средняя стоимость начинается от 35 000 рублей и выше. Естественно, если шофер имеет возможность установить такие устройства, то он получит максимум удобства. Управляются приборы из салона, через телефон и дистанционный брелок. Настраиваются по желанию.
Электронные подогреватели существенно выигрывают в стоимости. Их стоимость начинается от 5 000 рублей. Отдельные модели довольно отлично себя демонстрируют на практике, но они зависят от розетки. Необходимо иметь доступ к электричеству. Это их минус.
Термо батареи совершенно не употребляют никаких ресурсов, но зависят от регулярности поездок. Если вы ездите любой денек, то такие приборы отлично подходят для вас. Цены на их довольно применимы.
Источник: techautoport.ru
Система предпускового обогрева мотора
На разные виды легковых каров, томные грузовики, особые машинки устанавливается предпусковой подогреватель мотора. Оснащение сиим устройством, упрощает пуск мотора внутреннего сгорания, наращивает ресурс работоспособности агрегата, также увеличивает удобство при использовании машинки в зимнюю пору.
На модели авто, которые не обустроены штатной системой обогрева мотора, есть возможность установки этого устройства. Но при монтаже необходимо верно подобрать пригодный подогреватель для мотора, и правильно произвести установку.
Для чего нужен предпусковой подогреватель?
Прохладный пуск агрегата уменьшает его ресурс на 400–500 км. Не считая того, не любая попытка завести авто в зимнюю пору, завершается удачно. Более тяжело запустить движок в северных широтах Рф, там, водители большегрузных машин, не глушат мотор на ночь (то есть темное время суток), тем не дают ему остыть. Это сказывается на расходе горючего, и ресурсе агрегата.
Ранее, для прогрева мотора употребляли паяльные лампы. Недочет такового способа заключался в том, что пламя могло разрушить кар, не считая того, для работы с сиим устройством необходимы были определенные познания и способности.
Для решения заморочек зимнего пуска движка, необходимо приобрести предпусковой подогреватель – устройство, которое греет мотор и салон перед пуском кара. Оно значительно наращивает срок службы агрегата, увеличивает удобство путешествия в прогретом салоне и уменьшает расход горючего.
Виды авто предпусковых подогревателей
Предпусковые авто подогреватели зависимо от типа собственного питания, и области внедрения, разделяются на:
В свою очередь, автономные подогреватели делятся на:
Системы предпускового обогрева мотора, делятся и по типу применяемого каром горючего. Для бензиновых и дизельных моторов употребляют различные типы подогревателей.
При установке учитывают вид тс, и тип подогревателя. Если устройство будет подобрано ошибочно, обогрев мотора перед пуском, будет неэффективным либо приведет к закипанию тормозной воды.
Электронные предпусковые подогреватели на 220 Вольт
Электронный подогреватель имеет обычное устройство. Нагреву подвергается охлаждающая жидкость – потом она, перетекая по трубкам системы остывания, прогревает мотор машинки. Почаще всего электронный подогреватель имеет шнур, подключаемый к розетке 220 вольт и нагревательный элемент.
Устройство, зависимо от комплектации, оснащается приспособлением, для подзарядки аккумуляторной батареи машинки, таймером с терморегулятором, вентилятором, пультом ДУ.
Установка такового приспособления довольно ординарна, и не просит посещения спец сервисного центра. Чтоб ее выполнить, будет нужно выполнить последующий порядок действий:
- Слить не наименее 2 л. антифриза.
- Отключить патрубок от печки.
- Вмонтировать подогреватель. Для этого употребляют комплектный кронштейн подогревателя.
- Подключить авто подогреватель к печке, используя шланги.
- Присоединить патрубки к печке, выполнить сборку всей системы.
- Залить тосол или антифриз.
Что касается аспектов использования, то, почти всегда, для полного разогрева мотора, необходимо не наиболее 30 минут. Но при чрезвычайно низких температурах, время возрастет до 1–2 часов. Устройство разогрева, которое подсоединено к авто печке, прогревает мотор, присоединенные к нему системы, и салон тс. Подогреватель нужно применять лишь в этом случае, если температура воздуха не превосходит -5 градусов. В других вариантах, применять систему обогрева тс нет нужды.
Недозволено превосходить время обогрева мотора, это может привести к закипанию охлаждающей воды. Не считая того, из-за перегрева может появиться возгорание.
Средняя стоимость электронного подогревателя, варьируется в спектре от 1000–5000 рублей, зависимо от бренда, страны-производителя и функционала.
В скандинавских странах, на парковках установлены столбики, снаряженные 220В розетками, что дозволяет в хоть какой момент поставить машинку на прогрев.
Автономная система предпускового обогрева мотора
Автономные подогреватели еще удобнее электронных, потому что могут работать без подключения к сети 220 вольт. Но такие устройства наиболее дороги, и сложны в установке. Устройство представляет собой маленькую камеру, снутри которой помещается капильный штырь, и топливовоздушная смесь. Камерные стены имеют повсевременно циркулирующую охлаждающую жидкость, которая прогревшись, отогревает мотор, салон и содействует оттаиванию стекол.
Подогреватель автономного типа устанавливается либо в системе охлаждения кара, либо в системе электронного питания. Идиентично применим как на бензиновых, так и дизельных движках.
Автономные подогреватели делятся на:
Жидкостные автономные отопительные устройства, предназначаются для джипов, минивэнов и малогабаритных каров. Устройство предпускового обогрева, предназначенное для маленьких каров, устанавливается на машинки, чей размер мотора, не превосходит 2.0 литра. Различается высочайшей экономностью. Подогреватели, которые предназначается применять на джипах и минивэнах, владеют огромным размером и эффективностью. Но они потребляют еще большее количество горючего. Также в продаже можно найти всепригодные системы обогрева, их с схожим фуррором можно применять как на больших авто, так и маленьких машинках.
Воздушные имеют еще огромные габариты, по сопоставлению с жидкостными, да и выделяют больше тепла. Их употребляют на судах, самолетах, специальной технике и огромных грузовиках.
Термо батареи
Термо батареи относят к жидкостному типу авто подогревателя. Сущность работы состоит в том, через таковой аккумулятор проходят трубки системы остывания кара. Во время работы мотора избыточное тепло скапливается в аккуме и сохраняется там до 48 часов. При запуске остывшего мотора врубается помпа и при прокачке антифриза либо тосола тепло передается в систему остывания.
Главным преимуществом такового устройства является высочайшая эффективность нагрева, и длительное сохранение тепла. К недочетам можно отнести сложность установки, и необходимость подмены девайсов аппарата. С течением времени, изнашиваются клапаны, трубки и рычаги управления. Также минусом эксплуатации является его стоимость. В среднем, автолюбителю термический аккумулятор обойдется в 7–8 тыщ рублей.
При покупке термического аккума, не следует получать модели, произведенные в Китае либо Рф. Идеальнее всего направить внимание на устройства, сделанные в скандинавских странах. Такие подогреватели могут похвастать высочайшим качеством, неплохим сохранением тепла и эффективностью работы.
Подогреватели дизельного горючего
Под действием низких температур, дизельное горючее теряет свою текучесть. Солярка становится мутной, кристаллизируется и происходит парафинизация. В итоге что, горючее становится густым, что затрудняет его прокачку через фильтры, или на сто процентов делает ее неосуществимой.
Одним из устройств, которое дозволяет обезопасить дизельное горючее от замерзания, является предпусковой подогреватель. Благодаря его использованию, отогревается горючее, находящееся в баке, и фильтре-сепараторе. Для этих целей употребляются подогреватели последующих типов:
- Топливозаборники с обогревом, и подогреватели в бак.
Один из более всераспространенных вариантов. Опосля окончания прогрева, солярка попадает в топливную магистраль. Тепло сохраняется благодаря поступлению прогретого дизельного горючего из «обратки».
- Бандажные подогреватели (имеют форму гибкой ленты).
Прогревают фильтр узкой чистки, клавиша управления устройством выведена в салон кара. Опосля заслуги рабочей температуры, подогреватель отключается автоматом.
Пользующиеся популярностью модели предпусковых подогревателей
Посреди моделей предпусковых подогревателей, особенной популярностью пользуются последующие устройства:
Устройство, произведенное в Германии. Относится к малогабаритным подогревателям, экономно в потреблении электроэнергии. Работает от авто аккума. В прохладное время года стремительно и отлично прогревает мотор. В летнюю пору, может проветривать салон тс.
Российский подогреватель, произведенный в Самаре. Работает от розетки 220В, прост и эффективен в эксплуатации и обслуживании. Почти всех автомобилистов повеселит относительно низкая стоимость этого приспособления. Особенной фишкой можно именовать пульт дистанционного управления устройством. Также, в случае появления сбоя, функционирование предпускового подогревателя прекращается.
Норвежский подогреватель неавтономного типа. Кроме главный функции – прогрева мотора, может заряжать аккумулятор (эта функция полезна, потому что на морозе батарея значительно теряет свою мощность). У покупателя есть возможность приобрести базисный и расширенный комплекты, и соединить их по собственному усмотрению.
При покупке предпускового подогревателя, не следует сберегать. Дизельные подогреватели либо же термо батареи, при плохой сборке, могут стремительно выйти из строя, а технические воды попасть в подкапотное место кара. Это приведет к задымлению либо возгоранию.
В подведении итогов, стоит сказать, что внедрение же подогревателя значительно ускоряет процесс пуска кара, дозволяет сберечь горючее, также делает путешествие в машине наиболее удобным, за счет прогрева воздуха в салоне тс.
Ниже представлен ролик о авто предпусковых подогревателях
Источник: pricurivatel.ru