Коробка передач на газ 31029
ГАЗ-31029 «Волга»: Подмена 4-х ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5-ти ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
Была у меня одно время ГАЗ -31029 «Волга» с 4-х ступенчатой коробкой передач. Машинка как машинка, со всеми преимуществами и недочетами характерными ГАЗ-31029, но часто меня посещала идея поменять мою 4-х ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на 5-ти ступенчатую.
Но, 5-ти ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) мне за разумные средства на глаза не попадалась, а брать ее в магазине по завышенной стоимости не особо то и хотелось. К тому же, далее 400 км я на собственной машине не ездил, потому острой необходимости в подмене КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) не было.
1. Поиск 5-ти ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
В которой то момент, попалась мне пятиступка без фронтального корпуса, но на сто процентов комплектная. Владелец растолковал, что двигался на машине со скорость 120 км/ч на 5-ой передаче в подъем, позже переключился на 4-ую передачу, а когда дорога стала ровненькой, то перепутал и заместо 5-ой включил 3-ю передачу, что и привело к разрыву корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Коробку он поменял на новейшую, а старенькую оставил под запчасти.
Узнав историю КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), мне сходу сделалось ясно, что это коробка Волговская, а не Газелевская. Оглядел ее снова, потрогал как посиживают на валу шестерни и сделалось понятно, что внутренности КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) в неплохом состоянии. Побеседовал с обладателем и выменял эту коробку за магарыч.
Приехал домой, посчитал количество зубьев на первичном валу и благодаря вебу подтвердил свои гипотезы, т.к. число зубьев (26) соответствовало Волговской коробке.
Спустя время, знакомый обладатель Газели отдал мне недостающую часть корпуса КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), совместно с флянцем первичного вала. В магазине пришлось докупить рычаг переключения передач, основание под него, также набор болтов и прокладок для сборки.
К слову сказать, выбор Волговских запчастей в фирменных магазинах ГАЗ весьма солидный, а при неимении чего-либо в наличии, торговцы постоянно дают подождать, пока подвезут подходящую деталь.
2. Сборка пятиступки
Волговская 5-ти ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) отдаленно припоминает КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Форд Мондео, наши конструкторы может быть приглядывались к ней в момент проектирования.
Дособрать КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) удалось достаточно стремительно и я залил в нее трансмиссионную смазку ТАД-17. Выжимной подшипник поставил старенькый с четырехступки. Что касается моей старенькой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), то снял с машинки ее мгновенно. В конце концов, это ведь не Жигули и выхлопную трубу с движком ЗМЗ-402 снимать не надо.
3. Установка 5-ти ступенчатой КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) на ГАЗ-31029
Приступил к установке коробки пятиступки. Поначалу, установил кардан на четыре болта и привернул трос спидометра. Дальше, смонтировал вилку сцепления, рабочий цилиндр сцепления и прикрутил заднюю опору коробки. Последующим шагом, в салоне машинки поставил рычаг переключения передач, установил резинку на пространство и защелкнул сам рычаг на пластмассовую защелку.
Различия в присоединительных размерах меж 4-х ступенчатой и 5-ти ступенчатой коробками передач никакой нет, потому с работой по установке совладал достаточно стремительно. Все готово, можно выезжать на пробный тест.
4. Неувязка со спидометром
Завел мотор и попереключал передачи – все работает. Когда двигался по городку, даже показалось как как будто машинка прибавила прыти и стала еще резвее набирать скорость. Выкарабкался на трассу и в конце концов сообразил, что дело не в скорости, а в показаниях спидометра, который при движении в потоке выдавал показания равные 140 км/ч.
Опосля того, как переставил КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), сделалось еще тише в салоне на 5-ой передаче и тяги у мотора оставалось еще довольно. Сходу в голове возникли мысли, как было бы отлично лет 20 вспять поставить такую коробку на ГАЗ М-20 «Победа» и ездить на ней было бы намного приятней.
Но, вопросец с показаниями спидометра не давал мне покоя. Почему таковая разница в выдаваемых данных? Поразмыслив незначительно, пришел к неким выводам.
Ранее в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) у всех спидометров на машинках и байках показания сходились. Можно было поставить спидометр от хоть какой машинки и он выдавал бы корректные данные. Единственный спидометр, который искажал показания – это Жигулевский. Группа ГАЗ же перебежала на ISO 9…01, но что это означает, я не осознавал. Знал лишь, что это новейший мировой эталон для авто индустрии.
Не стал откладывать делему в длинный ящик и засел за поисковик. Выяснилось, что ГАЗ-31029 имеет в приводе спидометра ведомую шестерню на 6 зубьев и ведомую на 19 зубьев, а ГАЗ-3110 ведомую шестерню на 10 зубьев и ведомую на 20 зубьев. Означает и новейший электрический спидометр имеет другое передаточное число.
Из этого следовало, что мне нужно или поменять спидометр, или разобрать старенькую 4-х ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), вынуть оттуда шестерни привода спидометра и поставить их на 5-ти ступенчатую КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Признаться честно, ни один из вариантов мне не нравился, т.к. не хотелось возиться. Решил просто прикинуть, как лжет мой спидометр и ориентироваться по числам с учетом поправок.
С данной для нас целью я посчитал передаточное число всякого привода: для ГАЗ-31029 оно составило 6/19=0.31, а для ГАЗ-3110 приравнивалось 10/20=0.5. Дальше, составил уравнение 0.31/100=0.5/х для скорости в 100 км/ч и вычислил x, который оказался равен 161 км/ч.
Таковым образом, сделалось понятно, что если спидометр указывает скорость равную 161 км/ч, то реальная скорость приравнивается 100 км/ч. Как следует, показания моего спидометра необходимо просто поделить на 1.61 и получится настоящая скорость кара. Естественно, знай я все это с самого начала, то просто бы перебросил шестерни во время подмены КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
На машине с данной коробкой проездил 2 либо 3 года и не считая показаний спидометра, остальных заморочек не было. Когда купил ГАЗ-3110, то на ней уже стоял электрический спидометр и 5-ти ступенчатая КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта).
Источник: capfa.ru
Пятиступная коробка передач кара Волга 31029, 3110, 31105 на кар ГАЗ-24 плюсы, недочеты, аспекты
Разглядим боле тщательно таковой агрегат коробки кара Волга как коробка переключения передач. Почему столько внимания уделяется данному узлу кара Волга? Ответ прост — пятиступка улучшает кар на котором она установлена по сопоставлению с четырехступкой. Потому разгляди подробней плюсы и недочеты пятиступной коробки передач Волга
Плюсы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5 ст. Волга:
- повышение количества ступеней, легче подобрать подходящую передачу в соответствующем режиме движение
- наличие повышающей передачи с передаточным отношением 0.794 позволяющей значительно сберегать горючее и понизить шум на шоссе
- наличие первой передачи с передаточным отношением 3.618
- наличие косозубых шестерней неизменного зацепления в приводе заднего хода, что исключает соответствующий шум при движении задом присущий в т.ч. Волге с 4-х ступенчатой коробкой
- двойные синхронизаторы у коробки новейшего эталона 31105 что обеспечивает наилучшее переключение передач
Недочеты КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5 ст. Волга:
- большая разница в передаточных отношениях первой, 2-ой и третьей ступени
- очень малая разница в передаточном отношении третьей и четвертой ступени
- шум на холостом ходу в следствие слабеньких подшипников
- наименьшая надежность чем у 4-х ступенчатой коробки
- больше вес чем у четырехступной коробки передач
- нехорошее включение передач — слабенькие синхронизаторы и топорно изготовленный рычаг (в т.ч. новейшие уникальные запчасти ГАЗ) (в версии для 31105 эти недочеты убрали)
- общий картер у механизма рычага и блока шестерен, при повреждении пыльника в салон прет мощный запах трансмиссионного масла
- слабенький картер — нередки случаи повреждения при неискусном использовании коробкой
Ставить либо нет КПП5 на ГАЗ-24?
Какие выводы мы можем из этого создать? Нужна ли 24-ке пятиступная коробка передач от наиболее новейших Волг 31029, 3110, 31105? Ответ разноплановый:
- Если вы двигаетесь в главном в городке, на скоростях до 70 км/час то совершенно точно пятиступка для вас не нужна, в особенности если кар оборудован газобалонной установкой, которая отбирает у мотора силенки — пятиступка имеет странноватые передаточные числа и они не весьма подступают для слабосильного мотора с ГБО.
- Если вы двигаетесь и по трассе и по городку, в особенности на огромные расстояния то пятиступная коробка для вас нужна, как-никак литр экономии на шоссе на каждой сотке км даст экономию в 1 тыщу л. на 100 тыщ км. Согласитесь цифра впечатляющая.
Какие трудности/аспекты ожидают при установке?
- Во первых привод спидометра — у каров 3110 и 31105 не таковой привод спидометра как на ГАЗ-24. Необходимо проводить вживление привода 24, что не попросту.
- Крепление выхлопной трубы к коробке — необходимо сделать самопальный кронштейн, по другому трубу не будет за что зацепить и вся перегрузка ляжет на брюки, соединения и труба может отвалиться/прохудиться, также могут разорваться шпильки коллектора (что совершенно проблема)
- Необходимо вывернуть две шпильки из картера, т.к. пятиступка крепится на 4 шпильки заместо 6.
- Необходимо иметь уникальный рычаг (нижнюю часть) от пятиступной коробки — от 4-х ступки не подступает.
Карданный вал с навесным подшипником — да либо нет?
- Пятиступная коробка передач создана для работы с карданным валом с навесным подшипником — это заводская конфигурация
- Употреблять старенькый кардан от ГАЗ-24 можно, но осторожно — лишь если он отлично отбалансирован по другому оторвет хвостовик коробки либо совершенно ее разорвет (риск большой)
- Для установки навесного кардана придется сверлить новейшие дырки в кузове (болты будут торчать в салоне в районе тоннеля у задних пассажиров — не критично, но всеже)
- Ознакомьтесь сходу со статьей вибрации и карданная передача.
Старенькые материалы (с фото) о установке пятиступной коробки передач от ГАЗ 31029 «Волга» на кар ГАЗ-24 «Волга».
Источник: gaz24.info
Рычаги переключения передач Газ -31029,-3110 5-ст. кпп в Балашихе
HOFER подшипник кпп газ 3110 перв. вала фронтальный
РК корпуса рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Г-3302-3221,2217,3110 Riginal
Тяга рычага переключения передач KC624S (2016,2017 г.в.
Рычаг переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) нагой ГАЗ 3302 Бизнес 22.
Ручка КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Azard ГАЗ ГАЗель
Рычаг Переключения Кпп, Кулиса Ваз 2101-07 5 Ст
Рычаг переключения передач к м/б “Нева” (005.
Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для а/м Газель 3302, 1702142
Шестерня 2 передачи 5ст. Г-3302-3221,2217,3110,3102,310.
Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Г-31029 3110 31105 3102 5-ти ст. в сборе (без.
Тяга переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) SR1Z-135Е
Пыльник кулисы КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) 5-ступ для а/м ГАЗ 31029-5107080
Рычаг переключения передач 3163-1703040
Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Г-31029 3110 31105 3102 5-ти ст. в сборе (без.
Спорт: Рычаг переключения передач КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (короткоходный) 1.
Рычаг переключения передач Минск
Рычаг переключения КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) для а/м ГАЗель Бизнес нижняя час.
Неодизайн Прокладка корпуса рычага переключения передач.
31029-1702140-Рычаг переключения передач ГАЗ -31029,-31.
Синхронизатор Кпп Волга,газель 31029-1701179 5Ступ Кпп.
Втулка кпп 4/4 рычага переключения передач (пластик) ди.
TORQUE подшипник кпп ваз 2108-12, 1118, газ волга, газе.
Шестерня третьей передачи промежного вала КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) ГАЗ 3.
GAZ Рычаг КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Г-2410 31029 4-х ст. в сборе (без дудки).
Тяга рычага переключения передач KC624S (KC21-01-02A)
Рычаг (флаг) переключения передач 4-х ступ. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) (крив.
Тяга рычага переключения передач KC626MS (KC26-04)
Источник: balashiha.yavitrina.ru
Авто ГАЗ → МКПП5 на 31029. змз 402
ребят. необходимо поменять кпп поэтому что задняя вылетает. уже нереально сдавать вспять.
потому задумался о МКПП5. но один знакомый волговод меня отговаривает. типа движок не потянет, на пятой вкладыши могут слететь (если честно не представляю как это быть может) =))))))))))))) ну и кароч бери гласит лучше МКПП4. я насчет этого сомневаюсь.
просто 1-ый раз такое слышу. все напротив молвят что с МКПП5 вобще без заморочек.
вот я и решил прояснить ситуацию. может кто сталкивался.
- 0
- Artem_Mihaylovich
- 06 февраля 2012, 01:08
- Harr_Martyushev
- 06 февраля 2012, 01:13
- v
- 0
- Alekhandro_Tyumentsev
- 06 февраля 2012, 01:14
- v
- 0
я езжу на 5ти ступке 2 года. краса. спидометр лжет 🙂 в остальном мне весьма нравится, жучки остаются справа, в особенности на затяжных подъемах.
ставь 5ти и не слушай никого!
свернуть ветку
- Agasik_Gukov
- 07 февраля 2012, 00:14
- v
- 0
- Artem_Mihaylovich
- 07 февраля 2012, 09:35
- v
- 0
- Maksim_Balabkin
- 07 февраля 2012, 15:19
- v
- 0
- Artem_Mihaylovich
- 07 февраля 2012, 21:38
- v
- 0
- Artem_Kuvshinov
- 07 февраля 2012, 22:53
- v
- 0
- SanekDjsanek_Zubarev
- 07 февраля 2012, 23:47
- v
- 0
- Vengr_Elagin
- 08 февраля 2012, 00:28
- v
- 0
- Danilka_Idrisov
- 08 февраля 2012, 00:41
- v
- 0
- Alekhandro_Tyumentsev
- 08 февраля 2012, 22:59
- v
- 0
Алексей M@PC Елагин
обратитесь к спецам инженерного центра ГАЗ(они подробней скажут)
МКПП-5 для каров газ выпущенно 4 варианта. у всех разные передаточные числа. очевидно не считая 4 передачи(ровная)
- Vengr_Elagin
- 09 февраля 2012, 19:16
- v
- 0
- Alekhandro_Tyumentsev
- 09 февраля 2012, 19:35
- v
- 0
по теме.
лучше стачивать синхронизаторы на зх. они дорогие и почему то хватает не навечно. на год-два.
свернуть ветку
- Vengr_Elagin
- 09 февраля 2012, 20:34
- v
- 0
- Alekhandro_Tyumentsev
- 09 февраля 2012, 22:42
- v
- 0
31029-1701174-01 взгляни по каталогу
[quote]КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) — механическая, пятиступная, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах (включая передачу заднего хода)[/quote]сейчас ты знаешь, что они есть.
[quote]Промежная шестерня заднего хода установлена на недвижной оси. Она вращается на роликовом подшипнике, находясь в неизменном зацеплении с шестерней промежного вала (как в нейтральном положении рычага кпп, так и при включении хоть какой из передач фронтального хода). Все передачи кпп снабжены инерционными синхронизаторами.[/quote]легко представить, как это работет и почему когда изнашивается синхронизатор передачи плохо врубаются.
ps читайте книги господа, больше читайте книги на самом деле. либо хоть погуглите незначительно перед тем как гласить глупости
- Vengr_Elagin
- 09 февраля 2012, 23:03
- v
- 0
- Alekhandro_Tyumentsev
- 10 февраля 2012, 00:45
- v
- 0
🙂
сам лично стачивал на токарном станке с 5 и с зх
врубаются без хруста и верно.
стачитвать нужно на синхронизаторе сами зубья.
ну эт кому любопытно и кто не запарился 5 передачу с двойным выжимом включать, а заднюю время от времени совершенно хрен врубишь 🙂
на других передачах все таки лучше поменять синхронизаторы.
свернуть ветку
Источник: tuning-vaz.org
Коробка передач на газ 31029
ГАЗ-31029 “Волга” – русский легковой кар среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За 5 неполных лет её выпуска было произведено наиболее 830 тыщ машин. Предстоящая модернизация модели ГАЗ-24-10
ГАЗ-31029 “Волга” практически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Впереди остальные крылья, сетка радиатора, на сто процентов другая светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4 с ручной регулировкой зависимо от загрузки кара, и с модифицированным углом наклона и расположения), новейшие фонари указателей поворота (в качестве доборной функции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть – с внедрением частей кузова модели “3102”, как то: крышки багажника, крыльев и похожих фонарей. Бамперы пластмассовые – нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали создавать без наружной накладки, пороги без затратного молдинга сделали герметичными
В смысле “начинки” в базисных комплектациях (их было достаточно много) фактически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10
Сначало ГАЗ 31029 комплектовался “старым, добрым и проверенным” карбюраторным движком ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В предстоящем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новейший 16-клапанный бензо двигатель с распределенным впрыском горючего ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве доп оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)
Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 “Такси”, комплектуемые 85,7-сильными движками, работающими на 2-ух видах горючего – углеводородный газ и бензин АИ-93 либо АИ-91. По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход горючего 19 л газа на 100 км в городке либо 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных движков. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и наибольшая скорость практически не различалась от базисных версий ГАЗ-31029
Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя фронтальные дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В коробку сначала устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а потом 5-ступенчатая. Модели крайних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную опору моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была классической для ГАЗа шкворневой
Волга ГАЗ 31029 воспользовалась популярностью посреди разных муниципальных и негосударственных структур. Но внедрение морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корешки уходят к ГАЗ-21) равномерно влияло на снижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое понижение свойства производства и сборки в послесоветский период. В особенности мучалось свойство штамповки кузовных панелей, грунтовки и расцветки. Но, невзирая на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достигнул самого высочайшего показателя (выше 115 тыщ каров в год) за всю историю ГАЗ.
Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали бессчетные тюнинговые конторы. Они давали комплекты пластмассового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом либо бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; усовершенствованную вибро- и звукоизоляцию и пр. Более «продвинутые» конторы вроде «Техносервис-НН» давали не только лишь доведенные движки ЗМЗ, да и завезенные из других стран силовые агрегаты, к примеру 2-литровую «четверку» Rover либо целый ряд движков Тоета (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач
В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства каров “Чайка” на ГАЗе. Как следствие, на рынке возникли различные варианты моделей с удлиненной базой и завышенным уровнем удобства. Эти машинки (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж”, “Самотпор-ГАЗ-31029-Личность”) должны были заполнить образовавшуюся нишу. Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил “люксовые” варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем “Ровер” и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом “универсал”
Годичные объемы производства данной модели оказались самыми большенными в истории ГАЗа (выше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства “Волга”
В 1997 году создание Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новенькая модель ГАЗ 3110
Габаритные размеры ГАЗ-31029 “Волга”
Модификации
- ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993–1998 гг., предшественник – ГАЗ-24-12, преемник – ГАЗ-310221. От родоначальника – ГАЗ-24-02 – новейший универсал унаследовал усиленные задние рессоры, также планировку и отделку салона и кузова (не считая бамперов), начиная от стойки фронтальных дверей.
ГАЗ-31023 — Кар скорой помощи выполнен на базе универсала 1993–1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223. Модель достаточно неудобна для использования по прямому предназначению из-за низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не наименее из-за появившегося по политическим происшествиям недостатка мед РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были большими. Оборудуют особыми звуковыми сигналами, фарой-искателем по левому борту, противотуманными фонарями, опознавательными знаками и надписями, наименьшим комплектом мед оборудования, также съемными носилками на полозьях. В мед отсеке с тонированными стеклами , изолированном от кабины перегородкой со сдвижным окном, предвидено два сиденья для санитара и провождающего. Правая дверь заблокирована. По заказу кар оборудуют радиостанцией
Пикап на базе ГАЗ-31029 “Волга”, ставший макетом для разработки ГАЗ-2304 “Бурлак”.
Источник: modeli-gaz.ru