Предохранитель нагревателя лямбда зонда

Как проверить лямбда зонд в домашних условиях

Как проверить лямбда зонт самостоятельно? С этим вопросом сталкиваются большое количество владельцев автомобилей как отечественного производства, так и иномарок. В сегодняшней статье я расскажу вам о четырех полноценных способах проверки датчиков кислорода. Кстати проверка этих датчиков может потребоваться если сканер показывает ошибку, связанную с лямбда зондом, например низкий уровень сигнала датчика кислорода или увеличился расход топлива.

Лямбда зонт или датчик остаточного кислорода (например, в выпускном коллекторе двигателя или дымоходе отопительного котла). Позволяет оценивать количество оставшегося не сгоревшего топлива либо кислорода в выхлопных газах. Данные показания позволяют приготовлять оптимальную воздушно-топливную смесь, а также снижать количество вредных для человека побочных продуктов процесса сгорания.

Датчики лямбда зонда – какие бывают?

Современные датчики кислорода имеют 4-х проводную систему, но бывают исключения! Нередко встречаются одно, двух и трех проводные датчики лямбда зонд.

Современные датчики кислорода

У четырехпроводного датчика два провода идут на цепь подогрева и один провод – сигнальный. Также один провод идёт на массу проверки лямбда зонда, которую можно произвести самостоятельно.

Проверка напряжения в цепи подогрева датчика

Принято считать, что оптимальное напряжение в цепи подогрева датчика кислорода равняется 12,45В.

Для проверки напряжения в цепи подогрева датчика кислорода нам понадобится вольтметр.

  1. Включаем зажигание автомобиля
  2. Острыми щупами протыкаем провода или втыкаем щупы от вольтметра в разъемы провода идущий на датчик кислорода.
  3. Замеряем напряжение.

Напряжение на этих проводах должно равняться напряжению аккумуляторной батареи, примерно 12, 45В. Плюс приходит обычно приходит на нагреватели датчика кислорода напрямую через предохранители, а минус подается с блока управления двигателем. Поэтому если на нагреватель датчика кислорода не приходит плюс, то смотрите цепь, аккумулятор, предохранитель и датчик кислорода. Кстати в некоторых моделях автомобиля возможно наличие реле в этой цепи. Но если нет минуса, то смотрите всю цепь до блока управления. Возможно потерялся контакт в каком либо разъеме, либо блок управления по каким то причинам не видит минус.

Проверка исправности нагревателя лямбда зонда при помощи тестера

Для того, чтобы проверить сам нагреватель лямбда зонда путем замера сопротивления нам понадобиться Омметр, то есть тестер или мультиметр в режиме измерения сопротивления. Отсоедините разъем датчика кислорода и измеряете сопротивление между проводами нагревателя. Сопротивление может быть разное, но обычно оно находится в пределах 2-10 Ом. Если сопротивление не показывается вообще, то скорее всего в нагревателе датчика кислорода (лямбда зонда) произошёл обрыв и он требует замены.

Проверка опорного напряжения датчика кислорода (лямбда зонд)

Принято считать, что оптимальное опорное напряжение датчика кислорода равняется 0,45В.

И так первую проверку лямбда зонда, которую мы можем провести самостоятельно, это проверка опорного напряжения. Для этого нам понадобится тестер в режиме Вольтметра. Включаем зажигание и замеряем напряжение между сигнальным проводом и массой. В большинстве моделей автомобилей это напряжение должно равняться 0,45В. Допускаются небольшие отступления от нормы как в ту так и в другую сторону, но здесь уже все зависит от качества и состояния проводки в автомобиле.

Проверка сигнала лямбда зонда

Для проверки нагревателя лямбда зонда желательно иметь осциллограф либо осциллоскоп, но так же подойдет мото-тестер или хотя бы стрелочный, но не цифровой вольтметр. В принципе для данного способа проверки подойдет и цифровой вольтметр, но он более инертный, поэтому намного хуже реагирует на изменение показаний.

И так теперь проверяем сам сигнал лямбда зонда! Это самый сложный и ответственный способ. Первое, что необходимо сделать это обзавестись специальными приборами, которые я перечислил выше.

И так, запускаем двигатель прогреваем его до рабочей температуры. Дело в том, что датчик кислорода начинает работать только после прогрева, не после прогрева ДВС, а после прогрева датчика кислорода. На эту процедуру блоком отводиться определенное время, поэтому проверять сразу датчик кислорода нет никакого смысла.

Обычно, датчик кислорода начинает работать при температуре двигателя 60 – 70 градусов. Подсоединяете провода щупа между сигнальными проводами и проводами массы, поднимаете обороты двигателя примерно до 3000 об/мин, и наблюдаете за изменениями показаний лямбда зонда.

Сигнал с датчика кислорода должен меняться от 0,1 до 0,9 Вольт. Если изменения происходят в меньшем диапазоне, то прибор просто не успевает реагировать, либо датчик кислорода неисправен и требует замены.

Так же при 3000 об/мин засеките время, при котором меняются показания от большего к меньшему. При оптимальном варианте работы ДК за 10 секунд должно произойти 8 – 9 изменений. Если показания датчика изменяются реже, то вероятна ошибка медленный отклик датчика кислорода и он подлежит замене.

Источник: inomarki-remont.ru

Как проверить лямбда зонд?

Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

  • Машину дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ

Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

  • Увеличенный расход топлива
  • Нестабильная работа двигателя авто (рывки)
  • Нарушается работа катализатора (повышается токсичность)

Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

Чем и как можно проверить лямбду

Для проверки потребуется цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время «дискретизации» значительно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°.

Сначала ищем провод обогрева:

Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.

Проверка лямбда-зонда тестером

Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

Читайте также:  Шевроле авео хэтчбек размеры кузова

Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

  • всё время 0,1 — мало кислорода
  • всё время 0,9 — много кислорода
  • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

  1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
  2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
  3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
  4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

Проверка напряжения в цепи подогрева

Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).

Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

Проверка нагревателя лямбда зонда

Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:

Проверка опорного напряжения датчика кислорода

Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.

Источник: etlib.ru

Сбой в цепи нагрева кислородного датчика

Движок 1.8 Duratec, пробег 35300

Пару дней назад загорелся чек энджин.. Вырос расход бензина примерно на 1 литр/100км

Как раз собирался делать ТО-2, в форд центр север вчера съездил. ТО сделали

Проверили ошибку, сказали что вот такая фигня (P0141-E3-PCM), сбой в цепи нагрева кислородного датчика. Разбираться не стали т.к. уже времени не было. Но сказали что если это в проводке проблема, то гарантия, а если сам датчег сдох, то ни фига не гарантия и надо будет покупать новый и за работу платить.

Вот думаю че теперь делать, его вообще можно как-то самому посмотреть, жив он или нет, может контакт отошел? По идее если бы он сдох совсем, то была бы другая ошибка..

kluv
должны поменять по гарантии, и если проводка, и если датчик сдох. что дилеры совсем страх потеряли.
если упрутся просто езжайте к другому. лучше позвонить

сами туда не лазьте..

Спасибо за инфо, буду значит теребить дилера, а то они со своими ссылками на плохой бензин задолбали.
У меня кстати несколько раз такая фигня была прошлой зимой (чек энджин), правда через какое-то время пропадала.
Все-таки замена по идее должна решить вопрос.

dRAGONBREED
Я тоже из Зелика )))

6 Ом Ч то там может глючить- не ясно. Разве что в разъемах проблема.

kluv
Согласен на все 100 с smira

цитата:
P0141 действительно цепь подогрева второй лямбды. Чудес там никаких, просто спираль

6 Ом

Даже, если датчик отравлен и нереагирует на состав, то подогрев, все равно здесь непричем.
Задача подогрева вывести как можно быстрее Лямбду на рабочий режим.
Так, что к дилеру и менять по гарантии.

Внимание, реалити шоу! ))

Сейчас сижу у дилера Форд Центр Север, машину отдал, сижу жду результатов диагностики.

Предвижу неприятный разговор. Кстати сказали, что мол все фигня, главное чтобы катализатор был жив %)

Кстати заранее узнавал, у них есть в наличии датчики, цена в районе 9 т.р., так что если не будут отказываться от гарантии, то должны поменять сразу

Диагностика показала, что система нагрева датчика не работает, соответственно надо сам датчик менять.
Предложили мне заплатить 9 тысяч с копейками за новый датчег , я отказался естественно. Инженера по гарантии не было, хотя обещали когда записывался, что будет. Мастер сказал, что они вообще по гарантии лямбды и катализаторы не меняют. Я ему попытался объяснить, что чтобы отказать в гарантии надо иметь какие-то основания, на что он сказал, что ему пофиг, и мол пусть начальство разбирается.

Записался на 9-е, когда появится инженер по гарантии.

Вопрос ко всем, если они все-таки откажутся мне менять датчик по гарантии, что делать? Они мне обязаны в письменном виде отказ выдать или как?

Я так понимаю, если отказ они мне в письменном виде выдают, то я пишу заяву в мировой суд по месту регистрации данной конторы (Форд Центр Север)?

Сегодня разговаривал с инженером по гарантии, так вот, он мне сообщил что если не сдох катализатор, то датчик мне поменяют.
Якобы катализатор мог оплавиться, и из-за этого попортилась проводка в датчике.
В то же время при диагностике никаких проблем с катализатором зафиксировано не было.

Собирался сегодня приехать для решения вопроса, но заболел (вроде как) диагност. А он почему-то нужен для повторной диагностики, хотя ведь диагностику уже сделали и она показала неисправность подогрева датчика.

Источник: ffclub.ru

VW. Датчик кислорода

Опять же всё для экологии. Чтоб понять насколько правильно сгорает смесь в двигателе, на выходе из оного, то бишь в выхлопном коллекторе, установлена пятая свечка неведомая штуковина, что зовётся кислородным датчиком, или лямбда зондом.

Почему кислородный? Да потому, что он может почувствовать только разницу между количеством кислорода в окружающем воздухе и в отработанных газах. РАЗНИЦУ, Карл!

Никакую Лямбду он не меряет, это вообще расчётная величина. Для упрощения скажу что бывает два вида этих датчиков. Один показывает, что смесь в двигателе богатая или бедная. Другой тип датчика сложнее и дороже и показывает НАСКОЛЬКО смесь богатая или бедная. Мотору такая точность нужна только для экологии. Есть кое-что общее у этих датчиков – в любом типе установлен электрический подогрев измерительного элемента – чтобы зонд быстрее выходил на рабочую температуру 300 градусов. Ах, да за датчиком стоит катализатор, за ним ещё датчик, но это уже другая тема.

Когда ломается этот несчастный лямбда-зонд, на панели загорается ЧекЭнжин, он же “ДжекиЧан”.

На езде никак это не проявляется, может, чуть больше расход топлива станет. Но постоянно горящая лампочка на панели раздражает, верно? Да и о внуках надо подумать, экология ж ведь!

Как диагностировать этот чудо зонд?
Начинается с самого банального – проверка проводки.

Не сказать, что это самое простое занятие, порой и разобрать кое-что приходится. Хорошо, если клиент понимает, что лучше заплатить за разбор и проверку проводки, чем заменить весьма недешёвый датчик и остаться с той же проблемой. Но понятливые попадаются не всегда. Часто клиенты считают, что раз подключил “компьютер”, надо сразу вынести приговор.

Затем желательно проверить как работает сам лямбда зонд. Можно по показаниям прибора. В измеренных величинах. Можно подключить в разрыв осциллограф. Мне так больше нравится. Нагляднее выходит. Сигнал должен выглядеть примерно как синусоида в интервале от нуля до одного вольта. Если дрыгается мало, или выходит за пределы, или вообще низменны значения – пиши пропало. Правда, так работают только старые датчики, триггерные их ещё зовут. Как осциллографом проверить зонд нового типа – широкополосный – я не знаю. Если есть сведения – буду рад информации.

Самая простая проверка при ошибке P0030 – обрыв цепи подогрева. Обычным “сопротивлениеметром” проверяем наличие проводимости на подогреве. Обычно это самые толстые провода на разъёме. Но всегда правильнее пользоваться схемой.

Частенько происходит обрыв внутри самого зонда. То есть сопротивление бесконечно. А на рабочем не должно превышать 10 Ом.

Тут уж ничего не поделаешь – только замена. Рекомендую оригинальные, хотя скупой хозяин приобретёт как бы Бошевский – и угадает в одном из десяти. Слишком много подделок.

Ах, да, ещё вот коллега подсказывает. Одна из часто встречающихся причин проблем с лямбдой – человеческая глупость. Есть любители понапихать в прикуриватель много полезных гаджетов. Так вот, максимальный ток, рассчитанный для прикуривателя – не более 15А. Но некоторые, особенно китайские, потребители об этом не знают и жрут несколько больше. Сгорает предохранитель.

Что делает автовладелец? Правильно, выдёргивает все подряд предохранители, чтоб найти перегоревший. Нашёл, красава! Только вот когда на место вставляют, не всегда попадают куда надо, и порой там, где должен быть предохранитель на что-то важное, его не оказывается. Ладно, если это предохранитель на обогрев двух лямбда-зондов. Ну чек загорится, заплатит хозяин за свою глупость стоимость диагностики.

Если сразу правду скажет и честный диагност попадётся. Так бывает же и на бензонасос предохранитель не туда вставляют. И становится машинка обездвиженной. И к диагностике прибавляется эвакуаторчик.

Нет, бывает, конечно, и сам предохранитель на подогрев лямбды сгорает. Как правило, он защищает сразу два подогрева – до катализатора и после. На схеме схематично изобразил. Тогда в ошибках появляются сразу два обрыва – по первому и по второму датчику. Но причина такого сгорания описана выше – либо проводка на массу легла, либо внутри зонда обогрев замкнулся. Ну это уж совсем редкость. Чаще всё же клиентское самолечение. Отсюда вывод – если уж необходима вам куча гаджетов в автомобиле – лучше сделать питание через отдельный предохранитель, и спрятать проводку. Дабы не грузить прикуриватель и не разбрасывать провода по салону. Оно, глядишь, и путаницы с предохранителями меньше будет.

В общем, экономьте деньги. Обращайтесь к профессионалам.

Источник: kuchervp.livejournal.com

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Источник: elm3.ru

Тема: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Опции темы

Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

VW Golf4 1.4 2000г
Vag Com показал ошибку
16525 – Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction-Ряд 1-зонд 2(после каталика): сбой в электрической цепи подогрева
ошибка повторялась 3 раз, загоняю на яму снимаю разьем с датчика меряю на фишках (я все измерения проводил на заглушеном чуть теплом моторе)
1-сопротивление нагревателя датчика 11 Ом
2-напряжение приходящее на подогрев 3.4 В
3-напряжение приходящее на сам датчик 0.43 В
Подскажите пожалуйста
-какое напряжение должно приходить на подогрев лямбды?
-3.4 В не маловато?
-Меняется ли напряжение с учетом прогрева датчика, может импульсный подогрев какой?
-сопротивление нагревателя датчика какое нормальное должно быть?

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

По идее бортовое доложно быть. Но мануалов нет под рукой что бы посмо реть.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Из курса физики – напряжение измеряется в Вольтах (В) а в ватах (Вт) измеряется мощность. На подогревателе д.б. напряжение питания. Но для точности измерений тестер надо переклбчить на предел измерения Вольт. Померяйте своим тестером напрежение на АБ и на зажимах подогрева ДК. Эти напряжения д.б. примерно равны

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

А еще попроси у него код движка сказать

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Аааааааа лоханулся напечатал даже незадумался, мда.
код движка AKQ, а из за чего такое падение может произойти? на первом зонде тоже 3В

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

А батарейка в мультиметре нормальная ? Чем меряете ?

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

предохранитель на обогрев смотрел? А то мож лямда сама энергию выработывает!

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

По схеме в Эльзе на этом движке один зонд.Питание подогрева идет через предохранитель S243.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

+1
я тоже на ето обратил внимание.
Vag com выдает блок управления 036 906 032 P-устанавливался на AXP. Машина брата по его словам(что и в птс) мотор AKQ – може ли такое быть? когда приедет надо на блоке посмареть код
Обладатели эльзы не скините эл. схему системы управлением двигателем AXP, хотелось бы разобраться с проблеммой?

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Держи схему АХР.В нем уже два зонда,передний широкополосный 6-проводной.Питание на подогревы с того же предохранителя,но управление (скважность) подогревом на оба зонда из блока управления.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

sergue, Большое спасибо теперь разобрался.
А не подскажите для самообразования широкополосный лябда зонд чем отличается от

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Может работать на обеднённой смеси 17:1.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

В самом упрощенном виде,у широкополосного линейная характеристика,составу смеси соотвествует напряжение,без скачков “бедная-богатая”.Здесь обсуждалось,например : http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/i. p/t101059.html

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

ну и теперь, собственно, понятно что питание на подогрев – импульсное, + через предохранитель, замля – через ЭБУ. так что проверять можешь наличие плюса относительно земли, ну и сопротивление подогрева. хотя – не исключено что внутри неконтакт подогревателя с проводами. было у меня такое.

Ответ: Golf4 лямбда-напряжение в цепи подогрева

Привет форумчане!
Наконецто попался топик,где про зонды спросить можно.
Извиняюсь,если не в тему!
Проблема с моей Polo 1,4 TDI 2007,motor BMS

Address 01: Engine
Control Module Part Number: 045 906 013
Component and/or Version: R3 1,4L EDC 0000SG 9554
Software Coding: 0003071
Work Shop Code: WSC 06574
1 Faults Found

008598 – Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Signal too High (Rich)
P2196 – 000 – – – MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11110000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 133337 km
Time Indication: 0

Freeze Frame
RPM: 2436 /min
Speed: 58.0 km/h
(no units): 65.0
Temperature: 30.6°C
Absolute Pres.: 1020.0 mbar
Voltage: 0.365 V
(no units): 0.01

Cравниваю старые данные с новыми и не пойму, зонд накрылся.
Новые(24.06.10 и 24.06.2010) остальные старые,когда еще ошибок небыло.
История – поменяли ЕГР(N18 по ElsaWin Polo 9N3 174 BMS),естественно при этом кабеля шевелили от G450,G39,(и температ.датчики G448,G527,G235).
Теперь в поисках!
Может кто знает,как темпер.датчики по сопротивлению проверить?
Заранее спасибо.

Источник: www.carhelp.info