Нива на больших колесах своими руками

Как создать из Нивы реальный джип: внедорожный тюнинг

При упоминании про русский джип в памяти непременно всплывает ВАЗ-2121. Это неповторимый кар, который хоть и относится к группы джипов, но почти все его свойства не дотягивают ранее уровня. Потому Нива 4х4 нуждается в серьёзной доработке, которая дозволит ей с фуррором проходить бездорожье и даже соперничать с наиболее дорогими джипами.

Работа не будет обычный, потому необходимо запастись терпением, располагать вольным временем и быть готовым издержать энную сумму средств. Итог вас не разочарует — это мы гарантируем.

Проходимость — что быть может важнее для бездорожья?

Характеристики проходимости у Нивы далеки от эталона, потому остро нуждаются в улучшении. Достигнуть этого можно несколькими методами, из которых вы сможете избрать более желательный себе и собственного кара.

Подвеска

Не самая наилучшая подвеска свойственна для Нивы, тюнинг для бездорожья должен поправить эту оплошность. Начинать работу над сиим принципиальным элементом кара стоит с установки дифференциалов с функцией самоблокирования. Редуктор фронтального моста нуждается в подмене крепления, которое обязано носить независящий нрав.

Дополнить этот перечень доработки подвески можно повышением хода на фронтальной подвеске. Воплотить в жизнь такое решение может быть за счёт установки проставки, которая будет располагаться под верхней шаровой опорой кара. Рессоры должны быть большенными и сильными.

Колёса

Огромные шины принесут хороший результат лишь в этом случае, если их выбор и установка будут правильными. Тут необходимо включить разум, кропотливо всё высчитать и обмозговать. Неувязка установки шин огромного размера на подобные авто связана с повышением вращающего момента. Иными словами, кару просто может не хватить тяги. Таковая ситуация приведёт к большему раскручиванию мотора и появлению большенный вероятности поломки коробки.

При выбирании колёс большего размера можно управляться последующим советом: подмена обычных основных пар колёс обязана осуществляться на остальные, передаточное число которых будет находиться на уровне 4,7. Заводские с передаточным числом 3,9 в этом случае не подступают. Следуя такому совету, можно достигнуть роста вращающего момента, что дозволит восполнить установка наиболее больших колёс, и оградить кар от утрат в скорости и динамике.

При установке наиболее широких колёс нужно позаботиться о покупке широких дисков. Их тип огромного значения не играет, можно управляться своими предпочтениями и финансовыми способностями, основное — буквально подобрать размер.

Арки и пружины

Установка больших колёс влечёт за собой необходимость вырезания арок. Для крыльев нужно подобрать мягенькие расширители. Они будут делать декоративную функцию, прикрывая места разрезов, и удобную, позволяя покорять хоть какое бездорожье.

Внедорожный тюнинг Нивы также просит установки массивных пружин в фронтальной части. Такое решение дозволит уменьшить рабочие перегрузки и прирастить клиренс, который в этом каре недостающий. Совместно с сиим будет нужно прирастить колёсные арки, в итоге что наружный вид кара станет наиболее мужественным и брутальным, как и подобает истинному джипу.

Движок

Доработка также нужна движку. Заводской вариант слабоват для нашего тюнинга, ну и вращающий момент нужен наиболее высочайший. В этом случае поможет установка низового распредвала. При таком решении будет увеличен вращающий момент до нужного уровня, а обороты станут пониженными. В итоге таковых манипуляций движку не будут жутки перегрузки.

Можно поменять родной движок русского кара на иномарочный, но это недешево и затруднительно. Потому почаще всего дорабатывается имеющийся мотор. Непременно будет нужно установить новейший коленчатый вал, в каком степень хода будет увеличенной. Не считая этого, нужен спортивный ресивер. Если приходится иметь дело с карбюраторным мотором, то стоит пошевелить мозгами над подменой карбюратора. Наиболее целенаправлено будет поставить спортивный вариант, к примеру, Solex на 24-26 мм. Система зажигания — ещё один элемент кара, который подвергается модернизации. Блок цилиндров можно взять от Лада Приора, он является наиболее современным и модернизированным. Не считая этого, нужно отрегулировать газораспределительные фазы, усилить маховик и выполнить остальные маленькие доработки.

Инжекторные моторы нуждаются в чип-тюнинге. Заключается он в перепрошивке электрического блока управления. В итоге мощность мотора возрастет на 7–8%, подача горючего будет отрегулирована в подходящую сторону, ну и расход горючего уменьшится. К сиим преимуществам добавится отсутствие провалов на низких оборотах, повысится отдача педали газа. Чип-тюнинг можно заказать экспертам либо приобрести диагностическое оборудование и создать всё без помощи других.

Мотор нужно защитить от попадания воды, которая нередко встречается на бездорожье. Потому установка шноркеля на кар является неотклонимым действием. Этот элемент защитит клапана от воды. Ещё один вариант заключается в выведении выхлопной трубы на крышку. Схожий способ больше практикуется на УАЗах, но для Нивы также быть может применен. С таковой доработкой выхлопные газы не будут попадать в салон, когда кар увязнет в луже.

Меняем наружный и внутренний вид

Кар для бездорожья должен даровать собственному обладателю удобство и владеть богатым функционалом. Тюнинг Нивы-2121 для бездорожья не будет завершённым, если не позаботиться о его наружном виде.

Багажник

Багажник в уникальном каре ну весьма компактный. Есть два варианта решения данной задачи — прицеп и багажник на крышу. С прицепом кататься по бездорожью — занятие малоприятное, потому остаётся лишь багажник. Рынок авто аксессуаров с излишком заполнен самыми разными моделями начиная от дешёвого Китая и заканчивая доброкачественными германскими фирменными багажниками. Сберегать на таком принципиальном дополнении не стоит, потому придётся раскошелиться на усиленную модель с надёжными креплениями. Воспользоваться багажником будет удобнее с лесенкой.

Готовимся к аква заездам

Катание по бездорожью подразумевает проезд по аква участкам, к которым кар также нужно приготовить подходящим образом. Чтоб такие преграды не оказывали негативного воздействия на кар, нужно позаботиться о герметизации воздушного фильтра, выведении системы забора воздуха на крышу, установке спаренных электронных вентиляторов и гидроизоляции системы зажигания. При таковой доработке Нивы для бездорожья с аква препядствиями она будет безупречным каром.

Лебёдка

Лебёдка считается неотклонимым элементом в каре, который предположительно будет эксплуатироваться в жёстких критериях. Вот лишь не постоянно она быть может полезной, поэтому что устанавливается некорректно. Чтоб лебёдка владела всеполноценным функционалом, который вначале в неё закладывается, нужно приобрести надёжную модель и не пробовать сберечь. Лебёдка обязана размещаться впереди кара и сзаду, чтоб в хоть какой ситуации вы смогли вынуть его и продолжить своё путешествие.

Веткорезы

Веткорезы — это тросы, которые идут от фронтального бампера до крыши. В проф кругах таковой элемент именуется трофи-леерами. Тросы защищают лобовое стекло от ударов ветками, когда кар продвигается по лесному массиву. Это весьма комфортно, удобно и смотрится здорово. Трофи-лееры продаются в готовом варианте, но могут быть сделаны без помощи других из троса 3–5 мм, талрепов, анкеров.

Опосля таковой широкой работы над каром недозволено дозволить для себя запамятовать про свет. Он должен быть таковым же массивным и выразительным, как и преображённый кар. Хорошим вариантом послужит «люстра», которая устанавливается на крышу кара. Скопление светодиодных лампочек не будет очень лупить по аккуму, зато отдача от их будет наибольшей. Большей эффективностью владеет «люстра», которая представляет собой единый блок. Для её монтажа нужно будет приобрести поперечные рейлинги, крепкость которых повысит низкую устойчивость «люстры» по отношению к деформирующим перегрузкам. А вот фары, которые инсталлируются на капот, будут собирать грязюка и, соответственно, не так отлично освещать путь.

Силовой обвес

Верный выбор силового обвеса и грамотная установка дозволят не только лишь преобразить наружный вид кара, да и создать его наиболее крепким и приготовленным к разным перипетиям бездорожья. Почти все автовладельцы идут самым лёгким путём и выбирают кенгурин. Этот элемент имеет право на существование, но, не считая него, нужно добавить ещё несколько принципиальных частей.

Ранее мы писали про лебёдку, которая является неотъемлемым элементом для джипа. Для её крепления будет нужно оснастить свою Ниву крепким силовым бампером. Отыскать достойную модель из толстого сплава — задачка непростая, в главном предлагаются бампера с 4-мм сплавом. Неплохой бампер делается по личным заказам с внедрением специального горячеформованного швеллера.

Пороги также нуждаются в неплохой защите. Подобные обвесы просто крепятся и добавляют лику кара брутальности.

Доработка салона

Салон русского кара также нуждается в доработке, хотя нередко этот вопросец опускают и не уделяют ему подабающего внимания. Внутренний тюнинг может состоять в доп утеплении, проведении наиболее надёжной звукоизоляции, улучшении виброизоляции. Для сохранности водителя нужно установить надёжную и безотказную систему навигации. Выезжать в лес без навигации небезопасно. Пневматический гудок дозволит отогнать от кара одичавших животных. При езде в колоннах будет нужно дальнобойная рация. Пол из алюминия смотрится роскошно, он так и просится в обновлённую Ниву.

Тюнинг Нивы для бездорожья — дело хлопотное, зато действенное. Обновлённый ВАЗ-2121 станет королём на дорогах, заткнув за пояс хоть какой премиальный джип.

Источник: remam.ru

Сколько стоит приготовить Ниву к бездорожью

Всем любителям грязищи привет. Сейчас я решил разобраться, сколько же средств необходимо будет Нивоводу, чтоб приготовить его Ниву к бездорожью. Шагов подготовки несколько и любой мы разглядим по отдельности.

Ну и начнем, пожалуй с колес, ибо по грязищи ездить на стоковой «Каме» как-то нецелесообразно что-ли. Для Нивы обувка нужна соответственная. И вот здесь 1-ый аспект — от выбора резины зависит, что вы будете созодать в предстоящем.

Если поставите чуток побольше штатной, но ничего дорабатывать в машине не собираетесь, то по размеру тогда полностью можно ставить 205/70/R15 с ценником 3300 рублей за баллон. Правда, придется к тому же диски на 15″ прикупить, они встанут по 1100 рублей за штуку. Итого, чтоб поставить хорошую 15-дюймовую грязевую резину на Ниву — пригодится 17600 рублей. С запаской — под 20к.

Тогда планку сужаем и берем резину поординарнее — Кама Флейм размером 205/70R16 — ценник у их тоже приблизительно 3300 рублей за баллон, но на дисках экономия 4400 выйдет. Но знайте, что Корды по проходимости круче Флейм раза в 2 буквально. Она зубастее, протектор агрессивнее.

Дальше — если желаете круче, то резину нужно брать тогда 29″ — размером 235/75/R15. Но перед их установкой придется как надо приготовить саму машинку и это будет дорого. Смотрите:

Резка арок и лифт

Чтоб поставить резину 29 дюймов на Ниву, необходимо будет резать арки. В принципе, одной резкой возможно обойтись, но лучше создать к тому же лифт на 5 см, тогда в наибольших диагоналях нигде ничего тереть не будет. Порезать арки можно самому, благо видео-инструкций есть и много.

Лифт встанет для вас в покупку специального лифт-комплекта, ценник в районе 5-6 тыщ рублей.

Подмена ГП(главные пары) — для резины 29″ и выше

Итак, лифт+резка арок — резину 29″ вы уже можете поставить. Но колеса получаются через чур огромные и движку будет тяжело их крутить. А поэтому сходу же навязывается подмена ГП(основных пар). По дефлоту на Ниве стоят ГП 3.9, а для больших колес необходимо брать ГП 4.3. Тогда и динамика машинки не уменьшится, по трассе она будет непревзойденно тянуть и в горку. А если будете ездить на 3.9, то тогда ваша наибольшая передача на трассе — 4-ая и то с горки. Нет, естественно, на бездоре кататься можно и на 3.9, особенной различия нет. А вот по трассе — сходу почувствуете. Подмена ГП на 4.3 встанет для вас в покупку новейших пар — стоимость под 9000 рублей.

Дальше — резина 29″. Вариантов масса, подобрать крутую можно за 5-7 тыщ рублей.

Итак, резина поставлена на ваше усмотрение — или рядовая, или требующая от машинки доработки. Дальше — обвес и наружный тюнинг.

Силовые пороги и бампера

Пороги необходимы до этого всего для поддомкрачивания хайджеком(что такое — смотрите ниже). Силовые пороги — это плюс 4-5 тыщ.

Бампер — либо, как его еще именуют «силовик». Силовой бампер — обязательный атрибут хоть какого джипа, который подготавливают для бездора. Сварить можно самому либо приобрести в спец-магазине. Лучше, естественно, чтоб избежать заморочек с ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), взять в магазине, но будет дорого.

К примеру, весьма пользующийся популярностью фронтальный бампер компании «Риф» стоит 25000 рублей. Он идет с защитой фар и с отверстием под лебедку. Смотрится круто и свойство на высоте. Но защита фар также время от времени напрягает ГАИ (Госавтоинспекция МВД России – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), это выходит типа кенгуртника, до которых они обожают докапываться. А поэтому лучше взять модель от компании OJ — она и подешевле, 18000 рублей и бампер не так приметен, как рифовский.

Лебедка — куда же без «лебедя». Она поможет в самых безвыходных ситуациях, но и ценник у неё сопоставимый. Стоимость лебедок для Нивы — от 18000 до 22000 рублей, если брать дешевые. супер-бренды стоят уже от 40к и думаю Нивоводу не стоит так тратиться. Нормально будет взять 6000 модель Runva либо Come Up — испытанные временем и покатушками лебедки. Также непревзойденно себя зарекомендовали модели бренда T-Max.

Нужно же куда-то ложить все барахло, которого в вылазках даже на рыбалку бывает просто немеряно — палатки, спальники, удочки, доп-оборудование. Да капец, багажник у Нивы очень небольшой, так что экспедиционник — вещь просто первой необходимости. По деньгам — можно позырить на авито, там можно отыскать тыщ за 3-5 полностью сносный багажник. Если брать покупной из нержавейки — то это тыщ 8.

Также штука подходящая. Форсировать водные преграды Ниве тоже приходится нередко, а поэтому шноркель иметь весьма лучше. Он нужен для того, чтоб движок не залило водой. На самом деле собственной он является воздухопоглотителем для движка. И выручает не только лишь в воде, да и когда вы гоняете по песочных равнинам — труба обычно выводится на крышу авто, а там пыли в разы меньше.

Хайджек

Потому что застревать мы будем нередко и не принципиально, какие у вас колеса, то нам пригодится обычный домкрат. Обыденный не подойдет, необходимо будет брать спец-прибор для оффроада — реечный домкрат хайджек. Брендовый обычный выйдет в 5000 рублей(компании hi-lift), если брать китайские, то можно взять за 2-3 тыщи рублей(компании Энкор, Матрикс, Сорокин-Инструмент и тп). Но весьма нередко они ломаются, так что лично я предпочитаю не сберегать и взять обычного южноамериканского «Джека».

Ну и не неотклонимые, но очень улучшающие проходимость доработки. Самоблоки в мосты, почаще всего ставят в задний, хотя можно и в оба. Необходимы для того, чтоб при вывешивании вертелось как можно больше колес. Межосевая блокировка у Нивы есть по дефлоту, но когда еще есть и междуколесная — то проходимость будет выше. По деньгам — самоблоки Вал Рейсинг стоят в районе 9000 рублей. Установка или сами, или в сервисе(+2500 рублей).

Итак, подытожим, если решили «прокачаться» по полной:

— Резина 235/75/R15 — 30000 рублей с запаской
— Диски на 15″ — еще плюс 5000 руб.
— Резка арок — без помощи других
— Лифтинг — 5000 рублей за лифт-комплект
— Фронтальный силовой бампер — 25000
— Лебедка в него — 20000
-Задний бампер — 16000 (компания OJ)
— Силовые пороги РИФ — 9500
— Экспедиционный багажник — 5-8 тыщ рублей
— Шноркель — или сами(на материалы 1000, или брать готовый набор — 4000 руб.)
— Самоблоки — 10000 в задний мост
— Подмена ГП на 4.3 — 12000 руб(с работой)
— Хайджек — 5000
— Защитные камуфляжные накидки на кресло — 700 руб. штука на фронтальные, 1400 — на заднее.

Итого: округляя 150 тыщ рублей

Капец, средств выходит необходимо угрохать )) Лучше пока просто резину обыденную взять и далековато не заезжать)) Либо совершенно, сходу брать новейшую Ниву «Рысь-1», где все перечисленное выше уже установлено по дефлоту.

Источник: xtreme-trip.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Установка колёс увеличенного размера на а/м НИВА

    Установка колёс увеличенного размера на а/м НИВА

    Сообщение Vlad_aka_SoHm » 25 янв 2012, 17:44

    О установке на Ниву колес побольше, рано либо поздно думает любой любитель активного отдыха на бездорожье. На 1-ый взор что быть может проще — снять одни колеса и поставить остальные? На самом же деле это очень сложная и, основное, не постоянно нужная процедура, сплетенная с рядом вопросцев, на которые мы и попытаемся ответить в данной теме.

    Для что люд меняет штатные покрышки собственных джипов на огромные? Цели совсем различные. Основная — естественно, улучшение ездовых черт. Время от времени огромные колеса монтируют, чтоб придать кару наиболее агрессивный вид либо поставить прекрасные диски, за счет которых машинка выиграет в экстерьере. Бывает, обладатель и сам толком не соображает, для что он это делает. Просто у человека срабатывает стадный инстинкт: у всех огромные колеса, и я сделаю то же — что я, рыжеватый, что ли?

    Чтоб совсем расставить все точки над «i», давайте попробуем разобраться, нужна ли установка резины увеличенной размерности в том либо ином случае, что для этого будет нужно и, самое основное, необходимо ли это созодать в принципе. Сходу оговорюсь: под таковыми колесами мы будем разглядывать повышение поперечника покрышки на два, четыре и наиболее дюймов по сопоставлению со штатным колесом. Установка таковых колес востребует трудозатрат и, как следствие, финансовложений. Вот мы и подошли впритирку ко второму вопросцу.

    Для того чтоб огромные колеса органично вписались в кар либо, говоря наиболее обычным языком, не цепляли при движении за элементы подвески и кузова, потребуются некие конструктивные конфигурации. Это относится, к примеру,изменению характеристик подвески, изменению форме арок, крыльев и кузова в целом. Ещё существует таковой инструмент как лифт.

    Для вас как обладателю кара НИВА сперва следут направить внимание конкретно на Изменение формы арок и т.д.
    а. Изменение формы арок. (Резка арок, крыльев порогов).

    Самым правильным метод установки колёс большего размера является изменение геометрии кузова, арок а именно.
    Главные плюсы:
    – шарниры приводов и карданных валов работают в штатном режиме
    – поведение машинки остаётся прогнозируемым
    – центр масс не изменяется
    – используя всего только болгарку и сварку можно установить колёса прямо до 31″ (комбинируя с ограничением ходов подвески до 35″)
    Минусы:
    – Придётся пожертвовать лакокрасочным покрытием.

    Различают два главных типа лифтовки: кузова (его еще именуют бодилифт = body lift) и подвески (suspension lift).

    Лифт кузова (body lift)

    Лифт кузова неплох тем, что изредка просит больших денежных издержек, не считая приобретения набора проставок и удлиненных крепежных болтов. Очередное достоинство «бодика» — незначимое изменение центра масс кара, потому что поднимается лишь кузов, а рама и агрегаты оказываются над землей только за счет увеличенного размера покрышки. К огорчению для нас таковая обычная схема недосягаема, т.к. у нас нет рамы, и агрегаты закреплены на кузов.

    Лифт подвески (suspension lift)

    Сейчас что мы называем лифтом подвески?
    Правильней всего было бы лифтом именовать перенос всей подвески вниз по вертикальной оси, без конфигурации её характеристик.
    Включая точки крепления подвески кузову и перенос ограничителей хода подвески. Конструктивно это может быть (перенос балки и всего остального) но трудно.
    – шарниры приводов и карданных валов работают в штатном режиме

    Но кто так повелось, что лифтом подвески у НИВЫ стали именовать, совершенно не тот, список технических мероприятий.
    К примеру установка наиболее жёстких либо длинноватых пружин, установка наиболее длинноватых амортизаторов, изменение длин тяг заднего моста. проставки под шаровую и прочее.
    Лифт – это подъём = перенос, не наиболее того.

    c. Изменение/подмена частей подвески

    Сейчас побеседуем о тех технических мероприятиях которые неверно именуют “Лифтовкой” – “Установкой лифт комплектов” и прочее.
    Как мы меняем один из частей подвески это уже не лифт, к тому-же мы нарушаем её характеристики рассчитанные на заводе ( на это стоить направить внимание, к изменению параметром подступать необходимо серьёзно и персонально).

    Вариант №1. Установка длинноватых/жёстких пружин и амортизаторов

    Установив наиболее твердую (длинноватую) пружину (либо уменьшив массу приходящуюся на ось) мы изменяем статическое положение рычагов.
    Пусть скажем на 5 см.

    Тем возрастает клиренс.
    При всем этом нужно осознавать, что это повышение, не является схожим по всем точкам подвески и не является неизменным при движении кара.
    Принципно принципиальным для осознания моментом будет то, что опосля установке иной пружины сохраняется прежнее верхнее вероятное положение колеса (оно как мы помним все так же ограниченно буфером).
    Это значит, что при наезде на препятствие, диагональном вывешивании и т.д. и т.д. пружина из “лифт-комплекта”, может сжиматься до той же длины, что и штатная, (столкновение витков пружины не берем во внимание) рычаги подвески упираются при всем этом в отбойники, а колесо практически воспринимает верхнее положение в арке, в точности соответственное положению колеса на машине без лифта подвески и с обыкновенной пружиной.

    Клиренс машинки таковым образом повсевременно изменяется – от увеличенного на 5 см на стоящей машине до обычного – в динамике.
    Главный вывод: Шниво-пружины не ставить.

    Плюс ко всему “просто так” поставить наиболее длинноватые пружины и рессоры не получиться.
    Допустим фронтальный амортизатор ещё можно поставить от 21214 (21214М) заместо 2121, но при установке амортизатора 2123 – при наивысшем ходе сжатия, буфером отбоя станет сам амортизатор, что приведёт к его поломке либо поломке его крепежа. т.к. его длинна в сжатом состоянии по длине больше штатного на 1см. (Выход – ограничить ход. см. ниже по тексту).
    С задними тоже самое, установит рессоры у каких в сжатом состоянии длинна больше штатного, также приведёт к поломке амортизатора либо его крепежа.
    Плюс ко всему мы сместили среднюю точку ходов работы подвески, это тоже плохо. Так при недостающем хоте отбоя (колёса уходят вниз) машинка будет проваливаться в яму не отрабатывая. Как то восполнить ход вниз можно изменив параметра ограничителей ходов подвески, впереди это верхний буфер отбоя, амортизатор, и шаровые. Сзаду это амортизатор и пореже крестовина кардана. Так-же не запамятывает о тормозной трубке (при увеличении хода отбоя > 50 мм от штатного нужно удлинить).

    Вот мы и подошли к последующему нюансу конфигурации характеристик подвески.

    Вариант №2. Ограничение ходов.

    Чтоб колёса при ходе сжатия не задевали за кузов можно ограничить ход сжатия, увеличив “отбойники” либо переместив их на подходящую величину.

    Допусти под фронтальный и задний отбойник (вовнутрь пружины) можно подсунуть шайбы сделанные из подушечки мотора 2121 либо из остальных пригодных материалов. Ограничив ход сжатия бы уменьшили общий ход, если переусердствовать то может получиться что машинка будет стоять на отбойник совершенно не имея хода сжатия, и наезжая на кочку подвеска не будет работать, и кузов подкинет.

    Вариант №3 Частичное перемещение частей подвести (частичный лифт).
    Этот вариант подразумевает смешение частей подвески с целью смещения ходов подвески, сохранив их общий суммарный ход.

    Плюсы: Минимум издержек, штатные рессоры и пружины – жёсткость подвески не изменяется, суммарный ход не изменяется.

    Я бы рекомендовал подымать машинку не больше чем на 3.5см. Потому что без внедрения остальных технических приёмов (даже при увеличении подъёма с 3.5см, до 5 и т.д) это не дозволит для вас, сохранив работу подвески, установить колёса существенно большей размерности чем 27-29″.

    Самым правильным лифтом считаю перенос Балки и перенос точек крепления задней подвески.
    Как это воплотить можно поглядеть перейдя по ссылке:
    Перенос Балки

    Плюсы: Стопроцентно сохраняется работа подвески, вполне сохраняется работа управляющего управления.
    Минусы: Трудоёмкое выполнение.

    При установке на джип изменённой подвески, джип поднимается над землей на подходящую нам высоту. Заменив элементы подвески, с целью получить на выходе наилучшую артикуляцию на рельефе мы в привесок получаем ухудшение курсовой стойкости на трассе, также увеличенные наклоны кузова при поворотах.

    Как крутить колёса ? (Либо почему машинка не движется ?)

    Мы установили колёса подходящего нам размера, но что то нам не нравиться что мы потерли в динамике разгона, в грази не хватает мощности мотора, пылает сцепление. что созодать ?

    Ответ на этот вопросец можно отыскать перейдя по ссылкам:

    В 2-х словах, чем больше колёса, – тем большее передаточное число коробки будет нужно.
    Самый обычный метод, прирастить передаточное число пониженной передачи в РК, а потом и в редукторах мостов.

    Источник: www.niva-club.net

    Нива на шинах низкого давления

    Вы наверное лицезрели необыкновенные авто на больших шинах. Для каких целей автовладельцы переделывают свою технику? Каковы индивидуальности самостоятельного тюнинга самоходного транспорта? Что нужно учесть, переделывая свою машинку. Давайте вкупе попытаемся ответить на эти вопросцы.

    По какой дороге пойти?

    Переделкой каров для эксплуатации на шинах низкого давления обычно занимаются спец компании: автомастерские. У их имеется особое оборудование, штат служащих отвечающих за определённый процесс. Но для большинства автовладельцев воззвание в спец мастерские соединено с вещественными затратами.

    Существует иной путь – это вариант экономии, когда работы обладатель тс делает своими руками. В этом случае нужно иметь желание, быть подкованным с технической точки зрения и располагать средствами.

    Необходимо осознавать, что Нива на шинах низкого давления – это нечто другое, чем обычный кар. В нём опосля переделки может остаться техно составляющая. Почти всегда в неполном составе.

    Принципиально! Давление в таковой резине не превосходит 2–4,25кг/см², а КПД (коэффициент полезного деяния) в сопоставлении со обычными покрышками возрастает на 20%!

    Кто пользуется экстравагантной техникой?

    В принципе, ездить на машинках с шинами низкого давления, может хоть какой. Большим спросом таковая техника пользуется:

    • у людей предпочитающих активных и экстремальный отдых;
    • любителей рыбалки;
    • охотников;
    • и любителей путешествий.

    Резина низкого давления употребляется также на сельскохозяйственной технике и спецтехнике, задействованной в военной отрасли.

    Низкое давление резины даёт возможность правильного распределения веса авто на колёса.

    Что, в свою очередь, дозволяет понизить давление тс на грунт.

    Виды шин низкого давления: кратко

    Существует резина, более пригодная для использования в качестве шин низкого давления. К ней относятся:

    • арочные покрышки;
    • резина широкого профиля;
    • колёса со средним профилем;
    • тороидные камерные покрышки либо резина без камеры;
    • пневматические катки.

    До этого чем заниматься тюнингом кара своими руками, нужно обусловиться какая покрышка подойдёт для переделки.

    Какие покрышки можно и лучше применять?

    В работу можно взять:

    • бывшие в употреблении авиационные колёса;
    • б/у покрышки от сельскохозяйственных машин;
    • есть вариант использования колёс от грузовых каров. Большей популярностью для проведения самостоятельных работ пользуются покрышки от каров ГАЗ-66 и ЗИЛ-31.

    Всю резину, о которой идёт речь, нужно приготовить: удалить избытки с протектора и боков. Высвободить внутреннюю часть от сердечника. В определённых вариантах необходимо убрать часть корды.

    Какая задачка решается в этом случае? Создать резину для Нивы очень лёгкой! Необходимо держать в голове, что перед началом работ всё колёса необходимо кропотливо промыть и высушить.

    Инструмент и рабочее пространство для творчества

    Тут заморочек не возникает. Рабочим местом может стать гараж либо открытая площадка. Для переделки необходимо приготовить ножик с обоесторонней режущей кромкой, молоток, кусачки, шило. Непременно нужно обзавестись точилом для заточки ножей. И ещё одно приспособление – это «дралка». На самом деле, это лебёдка с электронным приводом. С её помощью можно оперативно снять подходящий слой резины.

    Самостоятельное изготовка шин низкого давления

    До этого всего необходимо удалить пучок внешнего проволочного корда. Нужно острым ножиком прорезать окошко, а при помощи кусачек перекусывать витки. Потом наматывая проволоку на плоскогубцы растягивать её. И так по всему периметру колеса. Дальше, от корда к протектору на расстоянии приблизительно 100 мм делаем прорези по всей боковине. Направление: от корда к протектору.

    Внимание! Глубина прорези обязана достать до исходных слоёв корда!

    Используя кусачки подрываем клык. Применяя ножик, аккуратненько его подрезаем.

    Не запамятовывайте, что эта операция производится по часовой стрелке, а не напротив!

    Потом, подрезая резину, создаёт набросок грядущего протектора. Более обычный и лучший вариант – это ёлка.

    За базу почти все берут шины от грузовиков: лучший вариант резина грузовика ГАЗ-66 как показано на фото.

    Окончив с рисунком, следует обусловиться с контурами. Используя ножик, который непременно должен находиться под углом, создаём трапецию правильной формы.

    Прорезав торцы, согласно намеченному рисунку, исполняем работы по обдирке. Эта операция востребует от вас усидчивости и терпения. Скорость тут не нужна. Принципиально свойство!

    Потом используя кусачки, фиксируем клык и равномерно плавно увеличиваем нагрузку троса лебёдки, а ножиком подсекаем грани. Этот процесс, в принципе не тяжелый, но востребует внимания и сосредоточенности ваших действий.

    Избираем шины низкого давления для кара Нива: советы опытных

    Принципиально ориентироваться в которых критериях вы собираетесь эксплуатировать транспорт.

    Для передвижения по грязищи лучше подходят колёса с высочайшим протектором, которые могут стремительно очищаться от неё.

    Для прохождения песочных участков лучше применять шины с редчайшим протектором.

    В торфяниках не рекомендуется воспользоваться колёсами с высочайшим протектором поэтому, что миниатюризируется сцепление с дорожным покрытием.

    О дисках пару слов

    Для необычных колёс использую определённого размера диски. Их можно сделать своими руками , используя два тазика и закрепить ремнями.

    Без помощи других сделанный диск из 2-ух дюралевых тазов на заклепках

    Но это уже отдельная тема для наиболее подробного разговора. К ней мы вернёмся чуток позднее.

    Источник: korchim.ru

    Делаем вездеход из Нивы

    Lada Нива — неповторимый кар, равного которому нет по почти всем характеристикам. Благодаря своим неповторимым чертам, конкретно эта машинка является одной из наилучших на бездорожье и настолько почитаемой у «джиперов».

    На нынешний денек старенькые модели Нивы не постоянно могут принести хотимый итог. По данной причине некие обладатели отыскали свои методы улучшения и без того хороших внедорожных черт кара. Машинка смогла перевоплотиться в реальный вездеход.

    Почаще всего кар дополняют некими частями остальных тс. Чтоб приступить к изобретению вездехода своими руками, будет нужно не настолько не мало запасных частей. Для этого нам будет нужно приобрести детали ходовой от УАЗа. Это можно разъяснить доступными ценами на запасные части этого кара, в сочетании с неплохим качеством. Также приобрести нужно швеллера хоть какого хотимого размера, диски и листовой сплав (алюминий) для обшивки корпуса. Зависимо от потребностей можно приобрести электрические приборы, которые будут передавать сведения о работе кара водителю.

    Вездеход из Нивы своими руками

    Почти все умельцы советуют облегчить кузов Нивы. Для этого будет нужно срезать излишние части. Но тут это нужно созодать аккуратненько и продуманно, так как кузов не должен терять свою силу. С помощью железных труб и швеллеров нужно усовершенствовать днище Нивы, так как конкретно оно воспринимает на себя все самые огромные перегрузки. Если вы решите срезать крылья, то нужно будет установить самодельные широкие брызговики. Они потребуются для установки колес огромного радиуса.

    Перебегаем к ходовой части кара. Тут нужно в особенности кропотливо проводить работу, ведь конкретно эта часть несет ответственность за проходимость по бездорожью. Рессоры идеальнее всего поменять сходу. С высочайшими перегрузками они не управятся. Восхитительной кандидатурой будут рессоры кара УАЗ. Их идеальнее всего сходу приварить к корпусу либо усиливающим опорам, которые были поставлены ранее.
    Для установки больших колес нужно усовершенствовать раму с помощью покупного швеллера. Тут будет нужно обратиться к сварщику. Опосля производства нужно заняться монтажом колес. Изготовленная рама крепится к рессорам. Идеальнее всего использовать резиновые прокладки для соединения. Они также способны продлить срок службы рамы.

    Бывают случаи, когда Ниву умудряются создать для езды по заснеженной трассе. Это достаточно непростой процесс. Основная сложность заключается в разработке ходовой части — монтаже системы гусеничных колес. Конкретно за счет их кару не жутки заснеженные трассы и бездорожье. Таковая Нива подойдет и для езды по болоту. Некие водители не ставят гусеницы из-за их трудности монтажа и высочайшей цены. Если ассоциировать плюсы и недочеты, то тут преимущество идет не очевидно в сторону колес. Конкретно из-за собственного сцепления с поверхностью гусеницы владеют огромным спросом. Но, скорость такового тс не будет высочайшей, ну и, естественно, вы не можете ездить по обыденным дорогам.

    Для болотистой трассы также можно повстречать переделки Нивы — болотоходы. Им свойственны огромные и большие колеса с шинами низкого давления. У таковых тс просто идеальные свойства по проходимости в растительно местности.

    Фортуны в разработке собственного вездехода своими руками!

    Источник: mybigcars.ru

    Как приготовить Ниву и Шевик для бездорожья — лаконичный ликбез по работам и ценам

    Выпендриваться необходимо уметь! В детстве начинали это дело с велосипедов, обвешивая их обилием катафотов и трещалками на прищепках. Потом установилась очередь байков. А уж позже каров. Лишь здесь уж катафотами не отделаешься. Естественно, самый «верный» вариант тюнинга — это возить повсевременно с собой юных «аппетитных» дам с 3-4 размером «буферов». И с глубочайшим вырезом декольте для «демонстрации» этих буферов. Тогда апдейт твоей машинки будет всем «до лампочки». Вот лишь супруга и теща не оценят такового «стиля». Ну и голова может пострадать. К огорчению, сковородки еще не закончили выпускать. Так что безопаснее будет заняться переделкой собственной Нивы.

    Самым всераспространенным желанием новичков является «обуть» собственный кар как в можно больший размер резины. И они лишь что не делают для этого: и стравливают воздух с колес до минимума, и стараются не выворачивать руль до конца. Вот лишь все напрасно! Колеса если и влезут в арки, то все равно трутся о защиту. Так что лучше знать те размеры, которые буквально «влезут».

    Без «хирургического вмешательства» на Ниву подходят такие размеры:

    • 215/75/ R15 – это такие модели, как BFGoodrich MT либо Forward Safari.
    • 205/70/ R16 – налезут Cordiant OFF-ROAD.
    • 205/80/ R16 – можно и Kumho Road Venture M/T.

    Советую приглядеться к сиим и остальным моделям внедорожной и грязевой резины. Может статься так, что покупки новейшего набора покрышек хватит для того, чтоб удовлетворить собственный пыл «нововведений».

    Если этого недостаточно и желание создать из собственной Нивушки высококлассного экстремала разожглось с большей силой, то начинаем «резать». Совершенно пределом для Нивы числятся колеса до 29 дюймов. Опосля это уже следует переделывать.

    Хотя резать не постоянно непременно. Время от времени возможно обойтись обычным выгибанием бортиков арки наружу. Так выходит и модно, и недорого, и удобно: не нужно ставить добавочно декоративные арочные расширители. В неких вариантах будет уместным отлифтовать кар.

    Делаем лифт подвески

    Сейчас давайте разбираться с сиим вопросцем в подробностях. Поднимают машинку сначала для роста просвета и для того, чтоб «обуть» Ниву либо Шевика в больший размер колес. Достигается это несколькими методами:

    • Лифтом подвески – для этого употребляются особые комплекты проставок. К примеру, в лифт-комплект, который подымет вашу «машинку» над землей на целых 5 см входят:

    — Проставки для фронтальных пружин.
    — Проставки для задних пружин.
    — Проставки под шаровые сверху.
    — Удлинители амортизаторов.
    — Удлинитель тягового крепления.

    На фото — полный лифт-комплект на ниву:

    В таком комплекте используются проставки, поверхность которых смещена. Это дозволяет пружине опосля лифтинга принять ровненькое, «родное» для нее положение. При этом расстояние меж чашечкой и отбойником остается постоянным. По этому пружина защищена от складывания меж витками, а амортизатор предохранен от ударов, вызванных ходом рычагов.

    Стоимость такового «чудо-комплекта» составляет всего 4500 руб. К нему прилагается подробная {инструкция} с детализированным описанием процесса лифтинга. К тому же это под силу даже не очень вкусившим вкус знатокам «авто науки». Вот думаю, может поручить это дело теще?

    При помощи таковой легкой «операции» сейчас можно «натянуть» покрышки 29 и даже 30 дюймов (размеры 235/75 R15 и 240/80 R15). К примеру, такие модели внедорожной, как Cooper Discoverer либо Yokohama Geolandar.

    • Установка остальных пружин — на Ниву можно поставить впереди пружины от Волги (с отпиленным витком) либо от Шевика. Весьма нередко ставят на передок Нивы пружины от Шевика, а сзаду — проставки.
    • Поднятие кузова над рамой – таковым методом получится приподняться на 5-10 см (4 дюйма). Для этого употребляются особые проставки (каучуковые либо железные). Некие умельцы умудряются засовывать меж кузовом и рамой обыденные хоккейные шайбы. Но лучше применять особые комплекты. К примеру, набор производства компании TrailMaster обойдется для вас всего в 200 «зеленоватых». Без помощи других эту работу вдвоем можно сделать за пару дней. А спецы приподнимут вашу Ниву за несколько часов и за 300-400 американских «тугриков».

    Фронтальный бампер с площадкой под лебедку, задний силовой бампер — весьма нередко в лесу будете стукаться о деревья, бревна и пни.

    Силовые пороги — совсем не для того, чтоб было комфортно залазить в машинку, а до этого всего для поддомкрачивания хайджеком и для защиты кузова от ударов.

    Подготовка моторного отдела:

    Грозное бездорожье — это постоянно глубочайшие лужи, брода и речки. И если вода попадет в мотор — пиши-пропало. А поэтому просто непременно необходимо защитить мотор от попадания воды. Устанавливаем шноркель — он защищает мотор от попадания воды в клапана мотора. некие выводят выхлопную трубу на крышку, почаще такое можно следить на Уазах. Трубу выводят для того, чтоб, когда вы стоите/застряли в воде, выхлопные газы не попадали в салон. Как элемент тюнинга тоже смотрится красиво, ну и полезность видна.

    Внедорожный тюнинг вещь заразительная. Здесь стоит лишь начать. А позже затянет. В итоге такового апгрейда Нивушка либо Шеви Нива становится «самой вожделенной» машинкой, а пышногрудые кросотки сами будут запрыгивать к для вас в салон. Основное, чтобы супруга не выяснила!

    Ну и в итоге фото Нив и Шевиков, тюнингованных для бездорожья — дерзкие, брутальные, агрессивные авто. И проходимые, что основное))

    Источник: shina-gear.com