После замены колес появился гул

Что созодать, если гудит колесо на скорости

Время на чтение: 5 минут

Часто опосля замены шин по сезону водители обнаруживают, что резина начинает гудеть. Почаще всего таковая ситуация складывается с переобувкой на летние колеса.

Почему гудит летняя резина

Сторонний шум вызывает дискомфорт у автомобилистов. Чтоб попробовать убрать делему, необходимо осознать причину ее появления. Не постоянно шум зависит от резины. Причины могут быть и наружными. К главным причинам, почему гудит резина, относят:

Подмена резины

  • Свойство покрытия на дороге. Асфальт на русских дорогах постоянно оставляет желать наилучшего. Почаще при укладке рабочие допускают ошибки. Огромную роль играет разработка. Она издавна устарела, но продолжает применяться в Рф. В итоге выходит покрытие из щебня и битума, которое издает шум при контакте с авто резиной.
  • Давление в шинах — этот показатель меняет размер сцепления резины с дорожным покрытием. Из-за роста площади усиливается шум.
  • На шум резины оказывает воздействие наружная температура. В летний период резина стают мягенькой, а это наращивает сопротивление с асфальтом.

Какие шины не гудят

Приобрести летнюю шину, которая не будет гудеть, фактически нереально. Основная причина гудения — твердость материала, которая заложена в базе производства. Но можно подобрать менее гулкую резину, потому что это зависит не только лишь от состава, да и размера рисунка протектора, высоты колес.

Как избрать менее гулкую резину

При соблюдении определенных советов можно избрать менее гулкие шины:

  • При покупке принципиально уделять свое внимание на индекс шумности резины.
  • Лучше получать шины лишь испытанных производителей. За ранее можно ознакомиться с отзывами на форумах автомобилистов. Неведомые производители могут не соблюдать характеристики жесткости, применять плохой материал. Нет гарантии, что резина прошла нужное тестирование.

К самым тихим летним шинам можно отнести:

  • Nokian Tyres Nordmen SX2 — основная черта, обеспечивающая звукоизоляцию покрышек, — традиционный продольно-поперечный набросок и узенькие канавки.
  • Tigan High Performance.
  • Toyo Nana Energy 3 — экономная резина с низким уровнем шумности.
  • Triangle Group Sportex — китайские шины, хороший вариант для ограниченного бюджета.

Почему летняя резина гудит больше, чем зимняя

Чтоб осознать, почему гул от колес при движении на летней резине посильнее, чем на зимней, необходимо разобраться в их различиях. Огромную роль играет состав, из которых изготовлена шина. Зимнюю изготавливают из мягенькой резины. Это делается для того, чтоб при морозах не терялось сцепление с дорогой. А летние авто шины, напротив, должны быть твердыми. При высочайшей температуре на жарком асфальте она греется. Это угрожает взрывом, также наращивает процент износа. В связи с сиим водители, которые катаются в летнюю пору на зимних колесах, весьма рискуют. Это не только лишь небезопасно, да и нерентабельно. Зимняя шина стремительно износится. Не считая того, при резком торможении будет большенный тормозной путь.

Вторым различием летней резины от зимней является набросок протекторов. Для зимы набросок характеризуется ярко выраженной структурой, а для лета он наименее различим.

Летние автошины нередко гремят из-за такового явления, как воздушные хлопки. Они свойственны для летнего периода из-за того, что нереально обеспечить резвый отвод воздуха из шин. В зимней резине это происходит резвее из-за глубочайшего рисунка и наличия канавок.

Лишний шум может возникать из-за установки усиленного каркаса. Его устанавливают некие производители. Конкретно этот фактор провоцирует гул и шум во время езды. Почаще всего он проявляется при езде по бездорожью.

Как избавиться от рокота фронтальных колес при повороте

Почаще всего это явление наблюдается в транспортных средствах с гидроусилителем руля. При всем этом гул может появляться на различных скоростях: на одних авто он слышен уже при 40 км, на остальных — при 70. Шум может проявляться при повороте руля, но сам транспорт в этот момент будет стоять на месте.

Чтоб установить причину шума, необходимо провести диагностику работоспособности узлов, которые влияют на систему управления. Если неувязка конкретно в их, то шум будет как при движении, так и во время остановки. При появлении шума на поворотах он быть может различным. К примеру, при повороте влево находиться, а вправо исчезать на сто процентов.

На явление может влиять нарушение в работе насоса усилителя руля. Время от времени для устранения поломки требуется полная подмена. Поначалу можно испытать поменять в системе жидкость. Если у нее вышел срок эксплуатации, то нужные характеристики для функционирования системы уже утеряны. Работа усилителя руля из-за этого нарушается, элементы начинают тереться друг о друга.

Если при осмотре управляющий системы никаких проблем не было найдено, причина шума быть может в колесах. К примеру, пришел в негодность подшипник. Если шум возникает из-за этого, то он будет слышен даже во время езды на ровненькой дороге. При резких поворотах деталь на сто процентов ломается. Если такое происходит, транспорт больше не сумеет продолжать движение.

Если гул в колесе при движении и поворотах слышится часто, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) шума

Гул в заднем колесе при движении, как убрать

Причина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большенный скорости будет усиливаться. Почаще всего он слышен лишь с одной стороны при наборе скорости. Чтоб проверить гипотезу, необходимо поднять машинку домкратом, потом прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит соответствующий звук.

Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это гласит о том, что подшипник просит срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к трагедии.

Современная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тс поможет вовремя поправить поломку. Принципиально осознавать, что шум может возникать при суровых дефектах, которые приводят к аварийным ситуациям. Что созодать, если гудит резина на скорости, идеальнее всего спросить у экспертов.

Источник: kolesa.guru

После замены колес появился гул

почитала форум, конкретно такового не отыскала

опосля смены резины появился гул, кмк, в районе фронтального правого колеса. на малой скорости все тихо, на 50-60 начинает отлично так гудеть-постукивать, как как будто что-то мешается. Но на сотке таковой стук уже стращает, приходится музыку включать. Зрительно все нормально. грешу на сменщика резины, что-то он там накосячил.
в собственном городке не весьма желаю в сервис, в москву нужно, лишь боязливо уже двигаться с таковым стуком, да еще пробка эта на м10.
что быть может?

почитала форум, конкретно такового не отыскала

опосля смены резины появился гул, кмк, в районе фронтального правого колеса. на малой скорости все тихо, на 50-60 начинает отлично так гудеть-постукивать, как как будто что-то мешается. Но на сотке таковой стук уже стращает, приходится музыку включать. Зрительно все нормально. грешу на сменщика резины, что-то он там накосячил.
в собственном городке не весьма желаю в сервис, в москву нужно, лишь боязливо уже двигаться с таковым стуком, да еще пробка эта на м10.
что быть может?

:hi:
Может возвратить на куцее время предшествующую резину: :russian_ru:
– и создать на ней маленькую тестовую поездку (для “чистоты эксперимента”) :yes:

может быть подшипник, вроде похоже.

от зимней иной гул, а здесь стук даже больше. Просто когда меняли резину, тот придурок очень резко все делал, или не доделал, или задел чего же :russian_ru:

Ангара, шиномонтажнику не по силам подшипник ступицы попортить. Быстрее всего совпало. и время подошло подшипнику погудеть. Отлично бы вывесить подозрительное колесо и покачать его. Еще скажу что от подшипника стуков не бывает. вопит, это да. Если есть стук, то необходимо проверить шаровые узлы (на рычаге нижнем и наконечник управляющий. и так же втулки стабилизатора):hi: :drinks:

Добавлено через 1 минутку 54 секунды
Запамятовал сказать. если резина “направленная” проверить направление установки колеса.:hi: :drinks:

Ангара, шиномонтажнику не по силам подшипник ступицы попортить. Быстрее всего совпало. и время подошло подшипнику погудеть. Отлично бы вывесить подозрительное колесо и покачать его. Еще скажу что от подшипника стуков не бывает. вопит, это да. Если есть стук, то необходимо проверить шаровые узлы (на рычаге нижнем и наконечник управляющий. и так же втулки стабилизатора):hi: :drinks:

Добавлено через 1 минутку 54 секунды
Запамятовал сказать. если резина “направленная” проверить направление установки колеса.:hi: :drinks:

поддержу. на подъемник и просто покрутить колесо. если есть осязаемый скрежет и гул – ступичный 100%. У меня он к тому же похрустывал, правда на иной марке авто это было, но сущность не изменяется.

chikanarik, тоже повспоминала, на прошлой машине подшипник вопил при повороте в особенности.

звук таковой как маховик раскручивается, ну как то так жжууу-жжууу-жжу-жу-жу-жу-жу
что это стук либо вой?

да вот по личным ощущениям, при плавном повороте на скорости как раз звук теряется. щас бы попроверять, но весь город завален снегом, разогнаться до 40 негде.
резина 2-ой год, в том году так не жужала, был просто гул самолетный.

вот если подшипник, то несмертельно еще поездить? сама постоянно таковых осуждаю, кто на удачу, но щас правда никак ни до летней резины, ни до сервиса, ну и до сервиса 150 км.как никак все расстояние

да вот по личным ощущениям, при плавном повороте на скорости как раз звук теряется. щас бы попроверять, но весь город завален снегом, разогнаться до 40 негде.
резина 2-ой год, в том году так не жужала, был просто гул самолетный.

вот если подшипник, то несмертельно еще поездить? сама постоянно таковых осуждаю, кто на удачу, но щас правда никак ни до летней резины, ни до сервиса, ну и до сервиса 150 км.как никак все расстояние

А не навесной ли это? его может болтает,и может быть при повороте,другими словами,то нет воя с постукиванием:hi: я с оторванным напрочь 300 км прополз,тоже задумывался пипец всему остальному,а нет обошлось лишь подменой навесного:hi: :vawe: А подшипник(ступичный) не заклинит,просто через некое время будет ясно он,либо нет(я ещё не слышал,что у кого то клинило подшипник и приводило к противным последствиям) Глуповатый вопрос-а колесо то нормально затянул опосля смены?

Глуповатый вопрос-а колесо то нормально затянул опосля смены?

ну как я проверю-то сама? :biggrin: а в шиномонтаж доехать – да как обычно, типа времени нет. Пока жаренный петушок.

Добавлено через 1 минутку 47 секунд
Естественно сиим я не призываю всех так созодать, но это указывает что ресурс живучести достаточно большенный.:hi: :drinks:

вот напрасно ты это произнес, просто напрасно. легло на сердечко :biggrin:

ну вот, оказалось подшипник левый ступичный
в воскресенье двигалась на сервис как на похороны, гул стоял солидный, желала доехать бы.
Ребята в Автогранде стремительно все вылечили :good:
да к тому же щетки дворники новые, домой двигались как в притче :redface:

воззвание по рокоту справа обернулось подменой подшипника слева :crazy:

Источник: www.touareg-club.net

Странноватый гул

Функции темы
Поиск по теме

Сейчас поменял колеса на летние, гул еще более усилился. В особенности приметно на фронтальном пассажирском месте слева, там как в самолете при скорости выше 60 км в час. Не усвою почему на летней резине звук сходу усилился?

Заехал в наш местный сервис, единственный где работает адекватный мастер. Он глядеть машинку не стал, потому что занят как обычно фактически круглые сутки и без выходных, потому что все к нему движутся поэтому как больше не к кому. Но, он весьма пристально выслушал мои симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности), делая параллельно чью-то девятку. Произнес что глядеть нужно, но быстрее всего ступичный подшипник, хотя может естественно и шрус, но маловероятно, т.к. пыльники все целые. Мастер порекомендовал мне поддомкратить колесо и крутнуть его рукою и вроде как(. ) обязано отдавать вибрация на пружину(щупать рукою) даже и это означает что подшипник. Но я там же около сервиса поддомкратил поначалу левое колесо, позже и правое. Крутил-крутил на нейтралке – ни хрена не сообразил, но вроде как(. ) слева чуть уловимая вибрация на пружине мне почудилась, чего же справа совершенно ни грамма не наблюдалось. В общем мастер мне произнес, что если что он мне подшипник поменять сумеет, а вот развал-схождение здесь у нас в районе совершенно никто не делает, т.к. не на чем просто, нет такового оборудования. У нас даже подъемника в автосервисе нет, лишь яма – куда уж здесь.

В общем боюсь я. если честно, при таковых симптомах двигаться ремонтироваться в Москву, все таки около 500 км, не шуточка! Думаю заказать подшипник ступицы в Экзисте в Рязани и друг мне оттуда получит и вышлет мне с автобусом. Если так, то мастер мне здесь на месте подшипник поменяет, а развал-схождение я позже в Москве сделаю.
Да, к слову при смене резины с зимней на летнюю. я увидел что резину не подъедает ВООБЩЕ – все в эталоне, все умеренно изнашивается. так что. возможно, развал-схождение здесь ни при этом. Так вроде руль на право достаточно осязаемо уводит. в чем тогда дело если не в развал-схождении?

Либо, думаю, а может не возлагать мне на местных мастеров и не тужиться с передачей подшипника с автобусом из Рязани, а все-же рискнуть и поехать в Москву ремонтироваться? Как думаете?

Трудности овец волка не парят.

Мазда Premacy 2002 г, прав. руль, АКПП, 1,8
Деревенский обитатель.

дело твое естественно,но подшипник может не дотянуть 500 км,проще поменять самому там нет не чего же сложного!а то не дай бог поломаешься на трассе!я один раз так же встал,не было не каких симптомов на то что подшипник погибает проехав 170 км он начал гудеть ну думаю ерунда не буду возрашаться потому что мне еще было надо двигаться 300 км в итоге приехал в чебаркуль без подшипника на пылающем колесе. и того подмена заднего привода, подшипника,колодок,и тормозного цилиндра!!ну это естественно не на масе была а на ниссане. так что решай что лучше и дешевле будет.

Не считая развала и схождения есть ещё кастор и параллельность фронтальной/задней оси. Резину может и не есть, а тянуть будет.

Поменять нужно в сервисе. Подшипники, забитые кувалдой , длительно не живут. К тому же обыденно гайку привода можно не открутить либо сьёмник пригодится вынуть гранату из ступицы.

Что за мастер таковой? Как можно рукою найти подшипник, если колесо вращается с усилием изза дифференциала? Я же гласил, поднять колесо, завести машинку, и включить “Д”. Слушай для себя на здоровье, щупай пружины. Я на гудящем подшипнике в прошло году месяца 3 проездил, все времени не было поменять. Позже купил ступицу полностью, и поменял около дома. Естественно подшипник умер гибелью храбрых, уже болтался около 2-3 мм. А то, что гудеть посильнее сделалось на летней резине, так это естественно, она еще жесче.

Крайний раз правилось osja73; 15.04.2014 в 06:28 .

Источник: forums.drom.ru

Тема: гул опосля замены колес

гул опосля замены колес

поменял позавчера колеса.
сходу же опосля выезда увидел гул впереди, как буд-то на тракторе едешь. по моим ощущениям это не резина гулкая (я ездил на ней прошлой в зимнюю пору, такового не следил). гул слышен лучше на холостых оборотах (когда подкатываешься к светофору, но еще не тормозишь 60-80 км/ч). гул появился сходу опосля замены колес, при этом движется машина нормально, руль не лупит.
даже не понимаю на что грешить. на поломку либо кривые руки масере. (хотя колеса поменять много мозга не нужно.)

Неважно какая зимняя резина будет шумней летней, что в особенности приметно опосля замены. Через пару дней просто перестанете уделять свое внимание.
Как вариант – можно проверить давление, недокачанные будут сильней шуметь.

я тоже вот уже который денек удивлясь. задумывался зимняя у меня тише чем лето. без шипов. о шумит пипец.

Barsik писал(а):
. по моим ощущениям это не резина гулкая (я ездил на ней прошлой в зимнюю пору, такового не следил).

Я тоже каждую зиму удивляюсь – что за шум, вроде прошлой в зимнюю пору не так было.
А нет так все и было. Просто за лето запамятовал.
Если руль не бъет – ЗАБЕЙ. через месяц опять привыкнешь.
Ну для собственного успокоения можешь колеса вывесить и подшипники слушать

не парься, у меня тоже самое, даже похоже на звук парящего кое-где неподалеку вертолета. резина нокиан хакапелита 5 – вот она уж весьма гулкая, зато дорогу держит как следует!

тоже гудит,задумывался подшипники навернулись

да уж. резина киславед, какая поточнее не помню.

А у меню, напротив. Заводские, летние шины Дунлоп гудят аж голова гудит. Поставил зимние Фулда монтеро 2, не поверите, лишь шелестят, сам опешил. Не шины, а волшебство.

это точно не резина. гул от резины иной. по моим ощущениям, что-то в подвеске гудит. все кто садятся в машинку сходу замечают гул.
могли ли чудо-мастера колесо не ровно прикрутить либо снутри как нибудь накосячить? Процедура замены колес ведь не непростая. Если да, то что.
Ваши суждения.

Не парься.. это резина.

Может быть погода так влияет, но в прошлую зиму я тоже за собственной такового не следил, а на данный момент тоже гудит.. Ждем морозов.. 8)

Вообще Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH – 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

таковая же фигня.
одел на выходных зимний мишлен икс-айс норд шипованный, сходу естессно все загудело, а на последующий денек направил внимание на шум, схожий на работу дробилки вдали ). частота стуков зависит от скорости, в особенности приметно на понижении скорости в районе 80-60 км/ч.
сейчас вызнал что под штампованные диски необходимы свои болты, а не те что я одел от литых.
купил болты, поменял – ничего не поменялось.
к слову – как на АКПП покрутить колеса на вывешенной машине – завести и включить нейтраль?

п.с. как выяснилось позднее, болты мог бы и не поменять, т. к. из под родного литья – недлинные, подступают под всякую штамповку ( https://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=28267 ).

Это резина-подвеска в порядке!

У меня буквально такие же симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности),буковка в буковку.
Это гудит резина. Для проверки сможете сьездить туда,где меняли резину,они проверят балансировку и ,в наилучшем случае, разведут руками(ну если руки откуда нужно и стенды исправны).
А вся попка в том,как ваша зимняя резина хранилась в летнюю пору. Если без дисков,и покрышки лежали друг на друге, как пилюли по 4-6 шт.,в той ,что лежала самой нижней могло повести силовой корд-геометрия нарушена-отсюда выводы..
Либо прошлой в зимнюю пору несколько раз налетели на бордюр,либо в яму,вспомяните ,а? А на данный момент все проявилось.
На шиномонтаже чой-то повадились качать 2.5 Атм на колеса 16R. Проверьте! Мне 2.4 в четверг качнули все 4 колеса.Друзьям на зафирке совершенно 2.6.

Добавлено спустя 3 минутки 24 секунды:

Как вибрация отразится на подвеске?

Вот вопросец!
Как таковая вибрация отразится на подвеске?Ведь руль не лупит совершенно и ездить можно.У меня искривленное заднее левое колесо,инспектировали.

вчера поставил Toyo Observe Garit G2S
тоже гремят, в особенности на 60ти
датчики давления при этом вчера работали,
а сейчас проинициализировал и никак.
уж 30 км проехал – а данных о давлении не вижу

Источник: astraclub.ru

После замены колес появился гул

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машинка: Honda Цивик VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Ребята, вчера, опосля возникновения гололеда по утрам, решил поменять резину.
Была Bridgestone Revo-1 (прошла “липучесть”), заменена на Bridgestone Ice Cruiser 5000 (с шипами).

До скорости 40 км/час – все в норме, но выше, приблизительно в интервале 40-70 км/час идет мощный ГУЛ, конкретно гул, открывая окна – слышно как шелестят шипы, но рокота особенного с улицы не слышно. Что это быть может за гул таковой? Ведь вчера до смены резины ничего подобного не было, все было тихо.

Большущая просьба посодействовать советом.
Заблаговременно признателен.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 942
Имя: Александр
Город: Томск
Машинка: Accord Type-S SE 07 , Odyssey RB-2

И гул типа как подшипник ступичный ?
резина это гудит так
для себя поставил NF5 так на 80 и выше есть тоже гул

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машинка: Honda Цивик VIII R18A2 2008, Ручка рулит

да, вот конкретно, как как будто подшипник, но ведь вчера все было гуд
дык блин напрягает, хорошо бы выше 80, а то ведь в самом городском режиме – лишь чуток бульше 40 и начал двигаться гул. что за фигня то таковая? они там чего же в стране восходящего солнца совершенно обалдели чтоли такую резину созодать, либо у нас индивидуальности погодные какие-то не такие?

А у тебя гул мощный? У меня он даже музыку приглушает

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.977
Имя: Игорь
Город: Саянск`38, Ирк. обл.
Машинка: Odyssey`97 model E-RA1M F22B

Асфальт у нас таковой. Проедься по различным типам (типа “крошка” либо “стекло”), разницу сходу почуствуешь.

Было буквально как у тебя все – загудел подшипник. Поменял сходу оба фронтальных – гул прошел. В общем на диагностику подшипников для тебя путь. Можешь и сам создать, поддомкратил колево, на ручник и на скорость нажимай, если гул слышно – он самый.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машинка: TLCP120 3,0D MT

Ребята, вчера, опосля возникновения гололеда по утрам, решил поменять резину.
Была Bridgestone Revo-1 (прошла “липучесть”), заменена на Bridgestone Ice Cruiser 5000 (с шипами).

До скорости 40 км/час – все в норме, но выше, приблизительно в интервале 40-70 км/час идет мощный ГУЛ, конкретно гул, открывая окна – слышно как шелестят шипы, но рокота особенного с улицы не слышно. Что это быть может за гул таковой? Ведь вчера до смены резины ничего подобного не было, все было тихо.

Большущая просьба посодействовать советом.
Заблаговременно признателен.

я на форуме 10000 раз писал про айс крузер 5000.
конченая резина, а основное гулкая, как полный 3,14здец.
ставил супруге на civic в прошедшем году, это был просто привет. на асфальте на 80 км/ч полной громкости магнитолы не хватало. как в фашистском пикирующем бомбовозе времен 2 мировой.

С того времени бриджстоун для меня бранное слово. козлы. резина не достаточно того что гулкая, ЖЕСТКАЯ. , балансируется хреново, тронуться даже на неплохом покрытии можно лишь с пробуксовкой, срывается в боковое скольжение на раз два, при том не постоянно понятно когда это произойдет. ДЗЁПА, а не резина. тормозит тоже не фонтан, при торможении даже на abs время от времени возникает занос.

в это время у меня на црв стояла липучка ТОЙО джиэрси30- небо и земля. мягенькая, послушливая, все делает как следует и весьма прогнозируемо, тормозит лучше, курсовая устойчивость – песня, сцепление на большинстве зимних покрытий как в летнюю пору.

короче снимай пока новенькая и продавай за сколько сможешь, либо мучайся.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машинка: TLCP120 3,0D MT

Ребята, вчера, опосля возникновения гололеда по утрам, решил поменять резину.
Была Bridgestone Revo-1 (прошла “липучесть”), заменена на Bridgestone Ice Cruiser 5000 (с шипами).

До скорости 40 км/час – все в норме, но выше, приблизительно в интервале 40-70 км/час идет мощный ГУЛ, конкретно гул, открывая окна – слышно как шелестят шипы, но рокота особенного с улицы не слышно. Что это быть может за гул таковой? Ведь вчера до смены резины ничего подобного не было, все было тихо.

Большущая просьба посодействовать советом.
Заблаговременно признателен.

я на форуме 10000 раз писал про айс крузер 5000.
конченая резина, а основное гулкая, как полный 3,14здец.
ставил супруге на civic в прошедшем году, это был просто привет. на асфальте на 80 км/ч полной громкости магнитолы не хватало. как в фашистском пикирующем бомбовозе времен 2 мировой.

С того времени бриджстоун для меня бранное слово. козлы. резина не достаточно того что гулкая, ЖЕСТКАЯ. , балансируется хреново, тронуться даже на неплохом покрытии можно лишь с пробуксовкой, срывается в боковое скольжение на раз два, при том не постоянно понятно когда это произойдет. ДЗЁПА, а не резина. тормозит тоже не фонтан, при торможении даже на abs время от времени возникает занос.

в это время у меня на црв стояла липучка ТОЙО джиэрси30- небо и земля. мягенькая, послушливая, все делает как следует и весьма прогнозируемо, тормозит лучше, курсовая устойчивость – песня, сцепление на большинстве зимних покрытий как в летнюю пору.

короче снимай пока новенькая и продавай за сколько сможешь, либо мучайся.

Источник: hondamotor.ru

После замены колес появился гул

Возникающие в процессе эксплуатации кара посторонние звуки обычно свидетельствуют о наличии дефектов в ходовой части. Некие из их, благодаря собственной специфике, способны вызвать у водителей нервное (Нерв — составная часть нервной системы) расстройство. А именно, это характерно вышедшему из строя подшипнику ступицы, который начинает истошно вопить и чем ужаснее его состояние, тем ужаснее становится этот «плач». Но, бывает, что за гул подшипника неверно принимают шум, идущий из-под колёс тс. Можно ли их как-нибудь отличить друг от друга?

Вправду, бывает, что источником стороннего шума являются конкретно покрышки. Но, благодаря тому, что далековато не любой шофер отлично разбирается в техническом устройстве тс, возникающие шумы нередко вынуждают неких из их обращаться в автосервисы с просьбой убрать неисправность. Мастера обещают посодействовать, меняют исправные детали, берут за это средства, а неувязка остаётся нерешённой. Как досадно бы это не звучало, такая реальность.

Отличить шум резины от рокота подшипника трудно, но можно. Для начала необходимо отметить, что завышенный уровень шума издают, обычно, зимние шипованные шины. Потому с описанными сложностями автомобилисты почаще всего сталкиваются в прохладное время года. Но, в случае появления колебаний по поводу исправности тс не стоит затягивать с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента), ведь промедление может повлечь за собой серьёзные задачи. Потому вариант по типу «докатаюсь до весны, а там видно будет» лучше сходу отмести. Что необходимо знать о рокоте подшипника?

В отличие от шума, издаваемого шинами, неисправный подшипник вопит повсевременно. При всем этом по мере роста разгона гул будет лишь усиливаться. Доп «симптомами (симптом – одна отдельная конкретная жалоба больного) заболевания» могут служить возникающие в районе ног пассажира либо водителя удары, которых резина тоже отдать не может. Вой может затихать только в момент прохождения поворотов, чему будет содействовать перераспределение перегрузки на оси машинки. Ну и козырь: вой, издаваемый подшипником с течением времени становится таковым мощным, что из-за него уже даже радио услышать нереально.

Сейчас давайте обратим внимание на шум резины. Он может изменяться зависимо от типа дорожного покрытия и температуры асфальта. К примеру, зимние шины работают тише по мере понижения температуры, летние же, напротив — когда столбик указателя температуры поднимается до отметок выше 15—20ºС. При всем этом в момент движения по ровненькому, лишь что положенному, асфальту шум может совершенно пропасть. Подшипник же будет гудеть безпрерывно и повсевременно.

Для того, чтоб убедиться в корректности либо ошибочности установленного вами диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти), довольно провести диагностику проблемного узла. Из строя почаще всего выходят подшипники фронтальных ступиц, а для того, чтоб убедиться в их исправности, довольно поднять кар на домкрат и проверить наличие свободного хода в колесе. Если диск свободно качается, означает — настало время замены детали. При всем этом чем свободный ход посильнее, тем скорого устранения просит появившаяся неисправность.

Время на чтение: 5 минут

Часто опосля замены шин по сезону водители обнаруживают, что резина начинает гудеть. Почаще всего таковая ситуация складывается с переобувкой на летние колеса.

Почему гудит летняя резина

Сторонний шум вызывает дискомфорт у автомобилистов. Чтоб попробовать убрать делему, необходимо осознать причину ее появления. Не постоянно шум зависит от резины. Причины могут быть и наружными. К главным причинам, почему гудит резина, относят:

Подмена резины

  • Свойство покрытия на дороге. Асфальт на русских дорогах постоянно оставляет желать наилучшего. Почаще при укладке рабочие допускают ошибки. Огромную роль играет разработка. Она издавна устарела, но продолжает применяться в Рф. В итоге выходит покрытие из щебня и битума, которое издает шум при контакте с авто резиной.
  • Давление в шинах — этот показатель меняет размер сцепления резины с дорожным покрытием. Из-за роста площади усиливается шум.
  • На шум резины оказывает воздействие наружная температура. В летний период резина стают мягенькой, а это наращивает сопротивление с асфальтом.

Какие шины не гудят

Приобрести летнюю шину, которая не будет гудеть, фактически нереально. Основная причина гудения — твердость материала, которая заложена в базе производства. Но можно подобрать менее гулкую резину, потому что это зависит не только лишь от состава, да и размера рисунка протектора, высоты колес.

Как избрать менее гулкую резину

При соблюдении определенных советов можно избрать менее гулкие шины:

  • При покупке принципиально уделять свое внимание на индекс шумности резины.
  • Лучше получать шины лишь испытанных производителей. За ранее можно ознакомиться с отзывами на форумах автомобилистов. Неведомые производители могут не соблюдать характеристики жесткости, применять плохой материал. Нет гарантии, что резина прошла нужное тестирование.

К самым тихим летним шинам можно отнести:

  • Nokian Tyres Nordmen SX2 — основная черта, обеспечивающая звукоизоляцию покрышек, — традиционный продольно-поперечный набросок и узенькие канавки.
  • Tigan High Performance.
  • Toyo Nana Energy 3 — экономная резина с низким уровнем шумности.
  • Triangle Group Sportex — китайские шины, хороший вариант для ограниченного бюджета.

Почему летняя резина гудит больше, чем зимняя

Чтоб осознать, почему гул от колес при движении на летней резине посильнее, чем на зимней, необходимо разобраться в их различиях. Огромную роль играет состав, из которых изготовлена шина. Зимнюю изготавливают из мягенькой резины. Это делается для того, чтоб при морозах не терялось сцепление с дорогой. А летние авто шины, напротив, должны быть твердыми. При высочайшей температуре на жарком асфальте она греется. Это угрожает взрывом, также наращивает процент износа. В связи с сиим водители, которые катаются в летнюю пору на зимних колесах, весьма рискуют. Это не только лишь небезопасно, да и нерентабельно. Зимняя шина стремительно износится. Не считая того, при резком торможении будет большенный тормозной путь.

Вторым различием летней резины от зимней является набросок протекторов. Для зимы набросок характеризуется ярко выраженной структурой, а для лета он наименее различим.

Летние автошины нередко гремят из-за такового явления, как воздушные хлопки. Они свойственны для летнего периода из-за того, что нереально обеспечить резвый отвод воздуха из шин. В зимней резине это происходит резвее из-за глубочайшего рисунка и наличия канавок.

Лишний шум может возникать из-за установки усиленного каркаса. Его устанавливают некие производители. Конкретно этот фактор провоцирует гул и шум во время езды. Почаще всего он проявляется при езде по бездорожью.

Как избавиться от рокота фронтальных колес при повороте

Почаще всего это явление наблюдается в транспортных средствах с гидроусилителем руля. При всем этом гул может появляться на различных скоростях: на одних авто он слышен уже при 40 км, на остальных — при 70. Шум может проявляться при повороте руля, но сам транспорт в этот момент будет стоять на месте.

Чтоб установить причину шума, необходимо провести диагностику работоспособности узлов, которые влияют на систему управления. Если неувязка конкретно в их, то шум будет как при движении, так и во время остановки. При появлении шума на поворотах он быть может различным. К примеру, при повороте влево находиться, а вправо исчезать на сто процентов.

На явление может влиять нарушение в работе насоса усилителя руля. Время от времени для устранения поломки требуется полная подмена. Поначалу можно испытать поменять в системе жидкость. Если у нее вышел срок эксплуатации, то нужные характеристики для функционирования системы уже утеряны. Работа усилителя руля из-за этого нарушается, элементы начинают тереться друг о друга.

Если при осмотре управляющий системы никаких проблем не было найдено, причина шума быть может в колесах. К примеру, пришел в негодность подшипник. Если шум возникает из-за этого, то он будет слышен даже во время езды на ровненькой дороге. При резких поворотах деталь на сто процентов ломается. Если такое происходит, транспорт больше не сумеет продолжать движение.

Если гул в колесе при движении и поворотах слышится часто, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) шума

Гул в заднем колесе при движении, как убрать

Причина шума в заднем колесе в 90 % случаев заключается в неисправности ступичного подшипника. На большенный скорости будет усиливаться. Почаще всего он слышен лишь с одной стороны при наборе скорости. Чтоб проверить гипотезу, необходимо поднять машинку домкратом, потом прокрутить колесо. Если подшипник исправен, проявит соответствующий звук.

Если колесо гудит на скорости, к этому добавляется вибрация, это гласит о том, что подшипник просит срочной замены. Если подшипник разломается по дороге, это приведет к трагедии.

Современная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) тс поможет вовремя поправить поломку. Принципиально осознавать, что шум может возникать при суровых дефектах, которые приводят к аварийным ситуациям. Что созодать, если гудит резина на скорости, идеальнее всего спросить у экспертов.

Сейчас переобулся со штамповок с зимней резины на летнюю и купил новейшие диски. Диски отбалансированы. Сходу же повился гул, который поменяются со скоростью, и гул неравномерный как-будто груз на концах колес. Из-за чего же можеть быть?
P.S За денек ранее поменял фронтальные стойки и не успел создать разрушение, но не думаю что из-за этого так-как гул появился сходу же опосля замен колес.

Источник: avsu-pitanie.ru