Портальные мосты на ниву шевроле

–>VOiN4X4 –>

Вам не нравится НИВА ?! Да Вы просто не умеете её готовить.

ВНИМАНИЕ. Представляем новые модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 . В них учтён большой практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный комплект, включая усиленную балку моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с большим плюсом, под данные КР от 15 дюймов.

На фото полный комплект, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не обязательно заказывать всё, минимально рекомендуем позицию №1, остальное по желанию.

1. Комплект колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает передние кулаки, задние полуоси (шлицы с двух сторон), узел для подключения центральной подкачки, подходят под колёсные диски с большим плюсом . Нижняя шаровая Газ, расположена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:

Н-1.28х1кз : понижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 30 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.42х1кз : понижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 33 дюймов = 215 000 рублей.

Н-1.66х1кз : понижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, рекомендуем шины до 35 дюймов. = 215 000 рублей.

Н-1.9х1кз : понижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 38 дюймов = 230 000 рублей.

Н-2.6х1кз : понижение 2.6, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, рекомендуем шины до 1300 мм = 240 000 рублей.

Н-3х1кз : понижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, рекомендуем шины до 1400 мм = 250 000 рублей.

Н-3.4х1кз : понижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, рекомендуем шины до 1500 мм = 255 000 рублей.

2. Балка заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 19000р. Бывают трёх типов: под стандартную подвеску, под подвеску с А-образным рычагом, под подвеску 4-линк.

3. Комплект рычагов задней подвески, штатного типа усиленные или типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино металлический шарнир). Подходит под минимальный лифт, благодаря специально разработанному под них мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое или сварочное соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 13000р.

4. Колёсные диски, с большим плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (возможны и другие). Теперь ваша Нива, не будет напоминать луноход, после установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что снижает нагрузку на рулевое. Комплект 5 штук = 43 000р.

5. Тормоза дисковые, комплект на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.

6. Расширители арок, компании FENDERS (ранее Лаптер) , можно приобрести у нас, по ценам производителя.

Подробно об монтаже колёсных редукторов, блог LADA 4×4 АПЕЛЬСИН на порталах

Так же возможно заказать, прежние модели КР, которые комплектуются штатными поворотными кулаками и ниже по стоимости.

Н-1.26х1 : понижение 1.26, клиренс + 145мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 31дюйма.

Н-1.35х1 : понижение 1.35, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 33дюймов.

Н-1.43х1 : понижение 1.43, клиренс + 146мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 35дюймов.

Н-1.75х1 : понижение 1.75, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс – до 37дюймов.

Комплект состоит из КР-4шт, передние съёмные кулаки, задний дополнительный крепёж к мосту, задние полуоси, на передние и задние КР, подходят штатные передние дисковые тормоза или от ВАЗ 2108 (нет в комплекте). То есть комплект полностью готов к самостоятельной установке на штатные места. Стоимость указанного комплекта = 185000р. При предоставление поворотных кулаков, скидка 7000р.

Балка усиленная, с А-образным рычагом и колёсными редукторами

Комплекты КР старого образца (до 2019 года)

Нивы в очередь на установку колёсных редукторов

ВАЗ 21213 с КР понижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие большие колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большой размерности, ставят портальные мосты, так как арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, более экономичным путём. В данном случае, рекомендуем усиление рулевого механизма.

Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по передней балке

На данном вездеходе, произведена замена штатных КР на КР нашего производства, которые более крепкие, оснащены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.

Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск

Нива подготовлена представителем г. Рязань.

Видео сравнения подготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без них

Первая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), вторая на колёсных редукторах

Квадрокар на базе автомобиля Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).

Имеются в продаже колёсные редукторы для ВАЗ Нива Lada4x4, модель КР-1.43х1кз 2017г. Ссылка на объявление Колёсные редукторы для Нивы Б/У

Источник: voin4x4.clan.su

Портальные мосты на ниву шевроле

МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) предлагает для владельцев внедорожников «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку автомобиля для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из более 30 видов вы сможете выбрать оригинальные дуги, подножки, заднюю защиту, кронштейны запасного колеса,фаркопы. Аксессуары выполнены из нержавеющей стали или черного металла с полимерным покрытием в диаметре от 48 мм до 78 мм . Их монтаж осуществляется быстро и надежно по штатным местам автомобиля без сверления дополнительных отверстий в кузове. А так же изготовить по собственным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.

Читайте также:  Сколько стоит моя машина калькулятор

Также предлагаем большой выбор
Пластикового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.

Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
Дополнительного электрооборудования: маршрутные компьютеры с диагностикой двигателя; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высокого давления; тюнинговые электрозеркала наружного вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и дополнительные фары, а также световые балки к ним.
Если Вам захочется чего-то большего, чем внешний тюнинг, сможем помочь и в доводке двигателя, выхлопной системы и трансмиссии автомобиля.

Тогда могут получиться вот такие машин .

Сейчас в нашей мастерской проводятся такие работы по автомобилям Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 116л.с.)

• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (увеличение мощности до 120л.с.)

• установка прямоточной выхлопной системы (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14

• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)

-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые или на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на передний и задний бампер автомобиля (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовление экспедиционных багажников (доп.свет, кронштейны для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовление веткосбросов
• изготовление, установка силовых бамперов
• подготовка машины для брода (установка воздухозаборников “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр или шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника автомобиля
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита двигателя и КПП
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондиционера

• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компьютеров, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и подогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, подогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• шумоизоляция кузова и пластика автомобиля
• ремонт ходовой
• ремонт двигателя
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП, РК

• установка главных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)

• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ

• изготовление и установка стального корпуса РПМ с независимым креплением

• установка независимого крепления РПМ для Нивы 2121-14

Источник: site.autocentre.ua

Портальные мосты на ниву шевроле

Бортовые редуктора на НИВУ

У нас вы можете приобрести как сами портальные мосты для автомобилей ВАЗ НИВА, так и отдельно бортовые редуктора для них.

ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ

ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ

Джипофф.РФ

Еще несколько лет назад для установки на внедорожник больших грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения серьезного клиренса сантиметров в 40 под орехом моста, строители внедорожников почти повсеместно использовали портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и требовали серьезной доработки, а потом еще и дефицитных запчастей…

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

Сейчас же на российском рынке имеется огромное количество предложений изготовления портальных мостов под различные внедорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только центральный редуктор, но и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и кроме того, портальные мосты обеспечивают более серьезное понижение крутящего момента. Все это позволяет устанавливать колеса очень больших размеров без нагрузки на трансмиссию.

Из заводского у нас в России только военные мосты и их более широкая разновидность — мосты Барс. Но у них совсем небольшая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото внедорожников на портальных мостах…

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles

На фото показана установка колёсных редукторов, на штатные места Ваз 21213. Колёса правда на фото маленькие, хоть и УАЗовского размера, планируются 31-33 дюйма.
Испытания показали, что блокировки нужны, при вывешивании просвет не спасает. Зато можно по колье 66го ехать и если начинаешь буксовать, есть шанс 80%, сдать назад, так как на мосты авто ещё не упало. Проходимость в сравнение с штатным исполнением, колоссальная.
На трассе до 90км в час разгонялся, гул от КР есть, но не кретичен, на фоне грязевой резины. Накат у новой модели КР (однопоточные), почти штатный, не ощущается.
Дополнительное понижение конечно снижает максималку, зато выросла тяга и разгрузилась трансмиссия, блокировки и привода работают при нагрузках ниже штатных.
Да, ! клиренс +143мм, без учёта размера колёс! Можно подключить центральную подкачку.

Спустя несколько лет, хочется добавить, что на фото экспериментальная модель и что в производстве сегодня продукция более лучшего качества, монтаж ещё проще. Более подробно по КР на сайте производителя

Источник: litezona.ru

портальные мосты (Страница 1 из 9)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 205 ]

1 Тема от игорь вольт 22.09.2011 16:51:01

  • игорь вольт
  • Гость
Читайте также:  Установка подогрева старт м

Тема: портальные мосты

подскажите,плюсы и минусы такой конструкции мостов.а так же цена?

2 Ответ от 733 22.09.2011 16:55:43

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13991

Re: портальные мосты

подскажите,плюсы и минусы такой конструкции мостов.а так же цена?

ЛАПЛАНДЕРЫ.
Плюсы – дорожный просвет 45 см. Минусы – если ты колею нарежешь, то и УАЗ на вояках и 35 колёсах там сидеть будет Цена – то же минус
ВОЕННЫЕ МОСТЫ УАЗ.
Одни плюсы, минусов нет (кроме грибков)

3 Ответ от Oktan 22.09.2011 17:18:12

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Одни плюсы, минусов нет (кроме грибков)

Рвутся грибы, рвется пара, еще быстрее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки вообще не держат, отваливаются поворотные кулаки, качество запчастей ниже среднего. Где плюсы-то? Главный плюс: можно тырить запчасти у друга-УАЗовода.

Лапы – большие, крепкие, тяжелые и дорогие мосты.

Принципиальные минусы: бОльшая неподрессоренная масса, выше центр тяжести.
Принципиальные плюсы: бОльший дорожный просвет.

4 Ответ от 733 22.09.2011 17:30:19

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13991

Re: портальные мосты

Рвутся грибы, рвется пара, еще быстрее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки вообще не держат, отваливаются поворотные кулаки, качество запчастей ниже среднего. Где плюсы-то?

Смотря что с чем сравнивать.

5 Ответ от Oktan 22.09.2011 17:42:41

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Даже если сравнивать со спайсерами на 100%-блоках, то спайсеры проигрывают только по дорожному просвету (30 см на 35-х тапках).

6 Ответ от Базя 22.09.2011 17:50:57

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

Отредактировано Базя (22.09.2011 17:52:59)

7 Ответ от Oktan 22.09.2011 18:04:18

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Базя, считаем)
Блокировка в задний редукторный мост с двумя усиленными полуосями – 31300
Блокировка в передний редукторный мост 0469 и БАРС – 23300
Бортовой вал для редукторных мостов усиленный (4 штуки) – 32000

Итого: 86600. Не жирно-ли, чтобы не ломалось?

8 Ответ от Базя 22.09.2011 18:08:38

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

Спорт требует жертв. Для спорта, это не дорого. А главное поломать это при правильной эксплуатации практически не реально.

9 Ответ от Oktan 22.09.2011 18:11:00

  • Oktan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар, ФМР
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 8392

Re: портальные мосты

Спорт требует жертв. Для спорта, это не дорого.

Тогда проще Лапы купить. И клиренс поболее будет)

10 Ответ от Базя 22.09.2011 18:16:09

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

Минус Лап, стоимость, сколько 200-250 тыров минимум. + установка еще потянет не мало, ну и зап. части Х-де их брать. Еще мосты покупать в запас. А Блокспортовские взаимозаменяемы со штатными запчастями.

11 Ответ от igor4737 22.09.2011 18:24:52

  • igor4737
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 19938

Re: портальные мосты

Так это весь мост надо у блокпоста заказывать. хотя тогда лопнет кардар.
Где тонко там и рвётся.

12 Ответ от Базя 22.09.2011 18:58:38

  • Базя
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.12.2009
  • Сообщений: 1578

Re: портальные мосты

На УАЗбуке, оч много людей катаются на этих блоках, поломок практически нет, как блоков, так и всего остального. Хотел заказать у них главную пару, но они их не делают, сказали, что ее заводскую (Не с авторынка) оч сложно порвать, поэтому и не делают.

13 Ответ от 733 22.09.2011 19:33:20

  • 733
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 13991

Re: портальные мосты

Так это весь мост надо у блокпоста заказывать. хотя тогда лопнет кардан.
Где тонко там и рвётся.

Полностью согласен. Передаточное число в бортовом 2:1, следовательно нагрузка на полуось и на главную пару ослаблена в 2 раза. Но не забываем, что это в штатном режиме – без блокировок. Ставим 100% блокировки или ещё хуже автоматические (червячные и другие) и получаем дополнительную нагрузку на все элементы заднего моста. В результате грибок, полуоси “bloksport”, а пара заводская, вот она в самый неподходящий момент и крякнет. Все мосты у которых блокировки стоят штатно расчитаны на эти нагрузки с запасом, а военный мост живет на “грани”. Сделаешь мост, начнёт лететь шлицевая на кардане, болты или ещё чего – у УАЗа нет запаса по прочности агрегатов.

Источник: forum.skif4x4.ru

Дифференциал повышенного трения для Лада 4х4 и Шевроле Нива 24 шлица – передний редуктор.

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

Межколесный дифференциал повышенного трения (автоматический, самоблокирующийся дифференциал) – 24 шлица, передний редуктор.

(Передний редуктор 2123 Шевроле Нива, автомобилей с 2002-2003 года выпуска.

Устанавливается в модели автомобилей: Лада 4х4, Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946,) Лада 4х4 Медицинский, ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ.

Поставляется в качестве комплектующих в передний редуктор серийных автомобилей Лада “4х4 Бронто” и “4х4 Рысь”, производства ПСА ВИС-АВТО.

Устанавливается в передний редуктор всех комплектаций автомобиля Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, до настоящего времени.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, устанавливаются взамен серийного дифференциала по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.

Степень блокирования “ЛЕГКАЯ”

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 5 кг.

подробно по ссылке: Муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла .

Обозначение на упаковке – Лада 4х4-Шевроле Нива-24 шлица-ВИНТОВОЙ-ЛЕГКАЯ, (передний редуктор).

Серийный номер в коде на корпусе дифференциала

начинается с буквы и цифры – “B1”.

Рекомендован при ежедневной эксплуатации полноприводного автомобиля. Улучшает внедорожные характеристики автомобилей при установке 2-х дифференциалов. Работая в автоматическом режиме, позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Снижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках

Читайте также:  Разжимы для стопорных колец

ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля РЕКОМЕНДОВАНО!

Подойдет для технического тюнинга автомобилей:

– для “гражданского” применения на легком бездорожье и в городских условиях, (улучшение характеристик стандартного автомобиля и т.п.);

– для автотуризма и путешествий на автомобилях,

– для транспортных средств типа “КАРАКАТ” при применении переднего редуктора ВАЗ-2123.

ВАЖНОЕ!

Дифференциалы повышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой (незначительный) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, особенно с остановкой, при трогании с места, когда автомобиль находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать полноприводные автомобили по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. или как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Касается автомобилей Лада 4х4 и автомобилей на их базе.

При блокировании межосевого дифференциала, происходит значительное увеличение нагрузки на все узлы трансмиссии автомобиля.

При эксплуатации автомобиля с межколесным дифференциалом повышенного трения, не рекомендуется движение автомобиля с заблокированным межосевым дифференциалом в раздаточной коробке, по хорошим дорогам (асфальтовое покрытие, твердые грунтовые дороги и т.п.). Это сокращает срок службы механизмов силовой передачи. Возможно появление посторонних звуков в трансмиссии автомобиля, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязательствам.

Дифференциалы повышенного трения увеличивают нагрузку на сопряженные детали трансмиссии (подшипники, валы и т.п.)

В случае установки на автомобиль с пробегом, рекомендуется при замене базового дифференциала на самоблокирующий, установить новые подшипники дифференциала.

Для повышения надежности автомобиля в целом, рекомендуется установка усиленных валов привода.

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

– параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

Конструкция дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтового типа.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Конструкция.

1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4.Шестерня полуоси крышки. 5.Сателлит длинный. 6.Сателлит короткий. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10.Тарельчатые пружины. 11.Крепежный винт.

Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).

Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), специальный, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ – поставляются в комплекте – 8 штук.

Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).

(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доработанных болтов рекомендовано в связи с увеличенной толщиной базовой, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Увеличение толщины необходимо для повышения надежности конструкции блокировки, в связи с увеличением нагрузок на дифференциал при эксплуатации автомобиля.)

Источник: www.val-racing.ru

Редукторы переднего моста Chevrolet Niva в Балашихе

Сальник Редуктора Переднего Моста 2121 Балаково Оао Брт

Редуктор переднего моста ВАЗ 2123 LADA 21230-2300012-00

Редуктор переднего моста Нива 21213 06

Независимое крепление переднего редуктора нивы

TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123.

Усиленная цапфа переднего моста для Нивы и Нивы-Шевроле

Блокировка межколёcного дифференциала AVT Нива /Шевроле.

Редуктор переднего моста в сборе (2106) 2121,21213 2121.

4310-1802110-Вал привода моста переднего ОАО КАМАЗ

Блокировка автоматическая Val-Racing LADA4x4 и Шевроле-.

Сальник Редуктора Переднего Моста 2121 Балаково Фирменн.

Блокировка межколёcного дифференциала AVT для Нива 2121.

Вал бортовой редукторного моста УАЗ

Кронштейн задних амортизаторов для Нивы и Нивы-Шевроле

Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м нива в з.

Редуктор переднего моста Нива Шеви 2123

Сальник полуоси редуктора переднего моста внешний trbla.

Усилитель заднего моста для Лада Нива и Нива Шевроле

TRIALLI сальник редуктора заднего моста ваз 2123 шеви-н.

Амортизатор передний Chevrolet Niva TRIALLI

Редуктор переднего моста в сборе 2123 Шевроле-Нива 2123.

Редуктор заднего моста 2123 Шевроле-Нива 2123-2402010

Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4×4 и Chev.

Облегченная отвязка переднего редуктора Нива, без брони.

TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123.

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и.

Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ)

Стальной корпус РПМ на а/м Lada4x4, Chevrolet-Niva

Механизм отключения переднего моста Шеви-Нивы

Блокировка межколёcного дифференциала нива /Шевроле Нив.

Усиленная цапфа переднего/заднего редукторного моста УА.

Кронштейн задних амортизаторов LADA 4×4, Chevrolet Niva

Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке

Независимое крепление переднего редуктора

Сальник редуктора переднего моста 2123 шеви-нива

Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4×4 и Chev.

Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе.

Сальник редуктора заднего моста 2121 Нива БРТ передний

Блокка ™ мост нива (24 шлица /36 мм)

Крышка Переднего Моста 2123 Chevy Niva Нижняя Автоваз

Ремкомплект Блокка ™ редукторный мост/нива

Актуатор переднего моста pinin mbl39926464

Сальник редуктора ВАЗ 2121 Нива переднего моста PT 412

Сальник ведущей шестерни переднего моста Great Wall Hov.

Отключение переднего моста для Нивы

Картер редуктора переднего моста, левая половина стелс.

Механизм отключения переднего моста Нива

Редуктор перед. моста нива шеви 2123 АвтоВаз

Ремкомплект ступицы разгруженных полуосей нива

Блокировка автоматическая Val-Racing LADA4x4 и Шевроле-.

Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и.

Отключение переднего моста для Нивы

Ступица переднего моста LADA 4X4, Chevrolet Niva универ.

Усиленная цапфа переднего моста для Нивы и Нивы-Шевроле

Редуктор переднего моста Нива 21213-214 под шрус 2123 Z.

Источник: balashiha.yavitrina.ru