Портальные мосты на ниву шевроле
–>VOiN4X4 –>
Для вас не нравится НИВА ?! Да Вы просто не умеете её готовить.
ВНИМАНИЕ. Представляем новейшие модели колёсных редукторов Bolt-on-Portale 2019 года, для VAZ 21214, LADA 4×4 . В их учтён большенный практический опыт, все пожелания и замечания наших клиентов, к прежним моделям. Так же можно заказать полный набор, включая усиленную опору моста, подвеску заднего моста 4-Link, дисковые тормоза, включая задние с функцией ручника, колёсные диски с огромным плюсом, под данные КР от 15 дюймов.
На фото полный набор, для установки на Lada 4х4 и Niva 4×4 (vaz 2121 и модификации). Не непременно заказывать всё, мало советуем позицию №1, остальное по желанию.
1. Набор колёсных редукторов с косозубой передачей, на два моста, модель 2019 года. Включает фронтальные кулаки, задние полуоси (шлицы с 2-ух сторон), узел для подключения центральной подкачки, подступают под колёсные диски с огромным плюсом . Нижняя шаровая Газ, размещена ниже оси колеса, что исключает работу подвеску на скручивание, комплектуется переходником под штатную подвеску. Модельный ряд:
Н-1.28х1кз : снижение 1.28, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 30 дюймов. = 215 000 рублей.
Н-1.42х1кз : снижение 1.42, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 33 дюймов = 215 000 рублей.
Н-1.66х1кз : снижение 1.66, косозубая передача, под колёсные диски от 15дюймов, советуем шины до 35 дюймов. = 215 000 рублей.
Н-1.9х1кз : снижение 1.9, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, советуем шины до 38 дюймов = 230 000 рублей.
Н-2.6х1кз : снижение 2.6, косозубая передача, под колёсные диски от 16дюймов, советуем шины до 1300 мм = 240 000 рублей.
Н-3х1кз : снижение 3, косозубая передача, под колёсные диски от 17дюймов, советуем шины до 1400 мм = 250 000 рублей.
Н-3.4х1кз : снижение 3.4, косозубая передача, под колёсные диски от 18дюймов, советуем шины до 1500 мм = 255 000 рублей.
2. Опора заднего моста, усиленная, чулки лигированная сталь 5мм = 19000р. Бывают трёх типов: под обычную подвеску, под подвеску с А-образным рычагом, под подвеску 4-линк.
3. Набор рычагов задней подвески, штатного типа усиленные либо типа 4-Link, с усиленными сайлентблоками (резино железный шарнир). Подступает под малый лифт, благодаря специально разработанному под их мосту, установка по штатным крепежам (рассверлить отверстие под усиленный болт и установить на болтовое либо сварочное соединение, усилитель крепления верхних тяг) = 13000р.
4. Колёсные диски, с огромным плюсом, для компенсации расширения колеи, при установке КР. На фото с параметрами 15х8 дюймов, вылет +120 (вероятны и остальные). Сейчас ваша Нива, не будет припоминать луноход, опосля установки КР как на прежних моделях. Плечо обката, близко к штатным требованиям, что понижает нагрузку на управляющее. Набор 5 штук = 43 000р.
5. Тормоза дисковые, набор на два моста = 15000р, при наличие функции ручного тормоза + 10000р.
6. Расширители арок, компании FENDERS (ранее Лаптер) , можно приобрести у нас, по ценам производителя.
Тщательно о монтаже колёсных редукторов, блог LADA 4×4 АПЕЛЬСИН на порталах
Так же может быть заказать, прежние модели КР, которые комплектуются штатными поворотными кулаками и ниже по цены.
Н-1.26х1 : снижение 1.26, клиренс + 145мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 31дюйма.
Н-1.35х1 : снижение 1.35, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 33дюймов.
Н-1.43х1 : снижение 1.43, клиренс + 146мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 35дюймов.
Н-1.75х1 : снижение 1.75, клиренс + 143мм., под колёсные диски D-16 и выше. Советуем для колёс – до 37дюймов.
Набор состоит из КР-4шт, фронтальные съёмные кулаки, задний доп крепёж к мосту, задние полуоси, на фронтальные и задние КР, подступают штатные фронтальные дисковые тормоза либо от ВАЗ 2108 (нет в комплекте). Другими словами набор стопроцентно готов к самостоятельной установке на штатные места. Стоимость обозначенного набора = 185000р. При предоставление поворотных кулаков, скидка 7000р.
Опора усиленная, с А-образным рычагом и колёсными редукторами
Комплекты КР старенького эталона (до 2019 года)
Нивы в очередь на установку колёсных редукторов
ВАЗ 21213 с КР снижение 2.1, колёса размерностью 43 дюйма. Что бы установить такие огромные колёса на штатную подвеску, пришлось смещать балки мостов. Обычно при установки колёс большенный размерности, ставят портальные мосты, потому что арки максимум можно расширить до 36 дюймовых колёс, но клиент пошёл своим, наиболее экономным путём. В этом случае, советуем усиление управляющего механизма.
Просвет на КР с колёсами 32 дюйма, равен 45см по фронтальной опоре
На данном вездеходе, произведена подмена штатных КР на КР нашего производства, которые наиболее прочные, обустроены узлом для подключения центральной подкачки, больший клиренс.
Нива с КР-1.75х1, колёса 35 дюймов, г. Брянск
Нива подготовлена представителем г. Рязань.
Видео сопоставления приготовленных авто по проходимости, с установленными КР и без их
1-ая Нива на портальных мостах ПМ-100 (смотрите раздел портальные мосты), 2-ая на колёсных редукторах
Квадрокар на базе кара Нива, с портальными мостами ПМ 100, колёса 46 дюймов (смотрите раздел портальные мосты).
Имеются в продаже колёсные редукторы для ВАЗ Нива Lada4x4, модель КР-1.43х1кз 2017г. Ссылка на объявление Колёсные редукторы для Нивы Б/У
Источник: voin4x4.clan.su
Портальные мосты на ниву шевроле
МАСТЕРСКАЯ “ТЮНИНГ -НИВА”(ФОП Черникова) дает для хозяев джипов «Нива» и «Шевроле Нива» и «УАЗ Патриот» произвести профессиональную подготовку кара для активного отдыха, спорта (трофи/ралли рейдов), охоты и рыбалки.
В нашей мастерской из наиболее 30 видов вы можете избрать уникальные дуги, подножки, заднюю защиту, крепления запасного колеса,фаркопы. Девайсы выполнены из нержавеющей стали либо темного сплава с полимерным покрытием в поперечнике от 48 мм до 78 мм . Их установка осуществляется стремительно и накрепко по штатным местам кара без сверления доп отверстий в кузове. А так же сделать по своим эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, крепления запасного колеса.
Также предлагаем большенный выбор
• Пластмассового обвеса: расширители колесных арок; пороги; накладки; спойлера-дифлекторы; антикрылья; защита фар и капота; солнцезащитные козырьки; боксы и полубоксы запасного колеса.
Изотавливаем и изделя из стекловолокна под заказ(расширители колесных арок)
• Доп электрооборудования: маршрутные компы с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) мотора; электроподогревы сидений; струйные омыватели фар высочайшего давления; тюнинговые электрозеркала внешнего вида с антибликом, А-сферой, электрообогревом и повторителем поворота; электроантенны; противотуманные и доп фары, также световые балки к ним.
• Если Для вас захочется чего-то большего, чем наружный тюнинг, сможем посодействовать и в доводке мотора, системы выхлопа и коробки кара.
Тогда могут получиться вот такие машин .
На данный момент в нашей мастерской проводятся такие работы по карам Нива, Chevy-Niva и УАЗ Патриот:
• установка турбо-компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 116л.с.)
• установка компрессора для Нива 21214 и Chevy-Niva (повышение мощности до 120л.с.)
• установка прямоточной системы выхлопа (паук 4:1, гофры, «стронгер», труба д.51мм, прямоточная выхлопная «банка»)
• установка легкого сцепления для нивы 2121-14
• установка облегченного маховика для Нива 2121-14 и Chevy-Niva
• лифтинг подвески и бодилифт (2-15см)
-установка бортовых(колёсных) редукторов(Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• тихая ходовая (нерегулируемые подшипники ступиц, карданы силовые либо на шрусах, подрамники на раздатку для Нивы, полиуретановая подвеска)
• установка гидроусилителя руля
• установка лебедки на фронтальный и задний бампер кара (Нива, Ш-Нива, УАЗ Патриот)
• изготовка экспедиционных багажников (доп.свет, крепления для топора, лопаты и реечного домкрата “хай-джек”)
• изготовка веткосбросов
• изготовка, установка силовых бамперов
• подготовка машинки для брода (установка воздухопоглотителей “шноркелей”, вывод сапунов под капот, в воздушный фильтр либо шноркель)
• обшивка алюминием пола, багажника кара
• силовые дуги, подножки, вынос запасного колеса, фаркопы, защита мотора и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)
• установка демпфера руля, заднего стабилизатора, шкворня на подшипниках, воздухосбросов для УАЗ Патриота
• установка кондюка
• доработка системы вентиляции салона Нивы 2121-14 (установка вентилятора барбанного типа)
• установка компов, зеркал с электрорегулировкой, повторителями поворота и обогревом зеркального элемента, электроподогрева сидений, струйных омывателей фар, установка ксенона, противотуманных фар, обогрева бачка омывателя лобового стекла, сигнализации, музыки,тв.
• звукоизоляция кузова и пластика кара
• ремонт ходовой
• ремонт мотора
• ремонт РПМ, РЗМ, КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), РК
• установка основных пар в РПМ и РЗМ (4.1; 4.3; 4.44 и т.д.)
• установка самоблокирующих/автоматических дифференциалов в РПМ и РЗМ
• изготовка и установка железного корпуса РПМ с независящим креплением
• установка независящего крепления РПМ для Нивы 2121-14
Источник: site.autocentre.ua
Портальные мосты на ниву шевроле
Бортовые редуктора на НИВУ
У нас вы сможете приобрести как сами портальные мосты для каров ВАЗ НИВА, так и раздельно бортовые редуктора для их.
ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ
ПОДРОБНОСТИ И ПРОДАЖА РЕДУКТОРОВ ТУТ
Джипофф.РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)
Еще несколько годов назад для установки на джип огромных грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения сурового клиренса см в 40 под орешком моста, строители джипов практически везде употребляли портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при всем этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и добивались суровой доработки, а позже к тому же дефицитных запчастей…
Портальные мосты Volvo C303 лапландер
Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303
Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте
На данный момент же на русском рынке имеется большущее количество предложений производства портальных мостов под разные вседорожники и требования к эксплуатации.
Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только лишь центральный редуктор, да и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и не считая того, портальные мосты обеспечивают наиболее суровое снижение вращающего момента. Все это дозволяет устанавливать колеса весьма огромных размеров без перегрузки на коробку.
Из промышленного у нас в Рф лишь военные мосты и их наиболее широкая разновидность — мосты Барс. Но у их совершенно маленькая портальность — всего 6 см.
Портальные мосты УАЗ Барс
Ниже будут приведены фото джипов на портальных мостах…
Фото портальных мостов:
Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР
Портальные мосты Portal-Axles
На фото показана установка колёсных редукторов, на штатные места Ваз 21213. Колёса правда на фото мелкие, хоть и УАЗовского размера, планируются 31-33 дюйма.
Тесты проявили, что блокировки необходимы, при вывешивании просвет не выручает. Зато можно по колье 66го двигаться и если начинаешь буксовать, есть шанс 80%, сдать вспять, потому что на мосты авто ещё не свалилось. Проходимость в сопоставление с штатным исполнением, грандиозная.
На трассе до 90км в час разгонялся, рокот от КР есть, но не кретичен, на фоне грязевой резины. Накат у новейшей модели КР (однопоточные), практически штатный, не чувствуется.
Доп снижение естественно понижает максималку, зато выросла тяга и разгрузилась коробка, блокировки и привода работают при отягощениях ниже штатных.
Да, ! клиренс +143мм, без учёта размера колёс! Можно подключить центральную подкачку.
Спустя пару лет, охото добавить, что на фото экспериментальная модель и что в производстве сейчас продукция наиболее наилучшего свойства, установка ещё проще. Наиболее тщательно по КР на веб-сайте производителя
Источник: litezona.ru
портальные мосты (Страничка 1 из 9)
Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 205 ]
1 Тема от игорь вольт 22.09.2011 16:51:01
- игорь вольт
- Гость
Тема: портальные мосты
подскажите,плюсы и минусы таковой конструкции мостов.а так же стоимость?
2 Ответ от 733 22.09.2011 16:55:43
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 13991
Re: портальные мосты
подскажите,плюсы и минусы таковой конструкции мостов.а так же стоимость?
ЛАПЛАНДЕРЫ.
Плюсы – дорожный просвет 45 см. Минусы – если ты колею нарежешь, то и УАЗ на вояках и 35 колёсах там посиживать будет Стоимость – то же минус
ВОЕННЫЕ МОСТЫ УАЗ.
Одни плюсы, минусов нет (не считая грибков)
3 Ответ от Oktan 22.09.2011 17:18:12
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8392
Re: портальные мосты
Одни плюсы, минусов нет (не считая грибков)
Рвутся грибы, рвется пара, еще резвее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки совершенно не держат, отваливаются поворотные кулаки, свойство запчастей ниже среднего. Где плюсы-то? Основной плюс: можно тырить запчасти у друга-УАЗовода.
Лапы – огромные, прочные, томные и дорогие мосты.
Принципные минусы: бОльшая неподрессоренная масса, выше центр масс.
Принципные плюсы: бОльший дорожный просвет.
4 Ответ от 733 22.09.2011 17:30:19
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 13991
Re: портальные мосты
Рвутся грибы, рвется пара, еще резвее рвутся при наличии блокировок, 100%-блоки совершенно не держат, отваливаются поворотные кулаки, свойство запчастей ниже среднего. Где плюсы-то?
Глядя что с чем ассоциировать.
5 Ответ от Oktan 22.09.2011 17:42:41
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8392
Re: портальные мосты
Даже если ассоциировать со спайсерами на 100%-блоках, то спайсеры проигрывают лишь по дорожному просвету (30 см на 35-х тапках).
6 Ответ от Базя 22.09.2011 17:50:57
- Базя
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 1578
Re: портальные мосты
Отредактировано Базя (22.09.2011 17:52:59)
7 Ответ от Oktan 22.09.2011 18:04:18
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8392
Re: портальные мосты
Базя, считаем)
Блокировка в задний редукторный мост с 2-мя усиленными полуосями – 31300
Блокировка в фронтальный редукторный мост 0469 и БАРС – 23300
Бортовой вал для редукторных мостов усиленный (4 штуки) – 32000
Итого: 86600. Не жирно-ли, чтоб не ломалось?
8 Ответ от Базя 22.09.2011 18:08:38
- Базя
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 1578
Re: портальные мосты
Спорт просит жертв. Для спорта, это не недешево. А основное поломать это при правильной эксплуатации фактически не реально.
9 Ответ от Oktan 22.09.2011 18:11:00
- Oktan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар, ФМР
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 8392
Re: портальные мосты
Спорт просит жертв. Для спорта, это не недешево.
Тогда проще Лапы приобрести. И клиренс поболее будет)
10 Ответ от Базя 22.09.2011 18:16:09
- Базя
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 1578
Re: портальные мосты
Минус Лап, стоимость, сколько 200-250 тыров минимум. + установка еще потянет не не много, ну и зап. части Х-де их брать. Еще мосты брать в припас. А Блокспортовские взаимозаменяемы со штатными запчастями.
11 Ответ от igor4737 22.09.2011 18:24:52
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 19938
Re: портальные мосты
Так это весь мост нужно у блокпоста заказывать. хотя тогда лопнет кардар.
Где тонко там и рвётся.
12 Ответ от Базя 22.09.2011 18:58:38
- Базя
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Сообщений: 1578
Re: портальные мосты
На УАЗбуке, оч много людей катаются на этих блоках, поломок фактически нет, как блоков, так и всего остального. Желал заказать у их главную пару, но они их не делают, произнесли, что ее заводскую (Не с авторынка) оч трудно разорвать, потому и не делают.
13 Ответ от 733 22.09.2011 19:33:20
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 13991
Re: портальные мосты
Так это весь мост нужно у блокпоста заказывать. хотя тогда лопнет кардан.
Где тонко там и рвётся.
Вполне согласен. Передаточное число в бортовом 2:1, как следует перегрузка на полуось и на главную пару ослаблена в 2 раза. Но не забываем, что это в штатном режиме – без блокировок. Ставим 100% блокировки либо ещё ужаснее автоматические (червячные и остальные) и получаем доп нагрузку на все элементы заднего моста. В итоге грибок, полуоси “bloksport”, а пара заводская, вот она в самый неподходящий момент и крякнет. Все мосты у каких блокировки стоят штатно расчитаны на эти перегрузки с припасом, а военный мост живет на “грани”. Сделаешь мост, начнёт лететь шлицевая на кардане, болты либо ещё чего же – у УАЗа нет припаса по прочности агрегатов.
Источник: forum.skif4x4.ru
Дифференциал завышенного трения для Лада 4х4 и Шевроле Нива 24 шлица – фронтальный редуктор.
Междуколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтообразного (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) №55063 от 27.07.2006г.).
Междуколесный дифференциал завышенного трения (автоматический, самоблокирующийся дифференциал) – 24 шлица, фронтальный редуктор.
(Фронтальный редуктор 2123 Шевроле Нива, каров с 2002-2003 года выпуска.
Устанавливается в модели каров: Лада 4х4, Лада Урбан, ВАЗ 2329 пикап, Лада 4х4 Пикап, ВИС 2346, ВИС 2946,) Лада 4х4 Мед, ВИС БРОНТО 4х4, ВИС РЫСЬ.
Поставляется в качестве девайсов в фронтальный редуктор серийных каров Лада “4х4 Бронто” и “4х4 Рысь”, производства ПСА ВИС-АВТО.
Устанавливается в фронтальный редуктор всех комплектаций кара Шевроле НИВА, начиная с начала производства, 2003 год, по сей день.
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, инсталлируются взамен серийного дифференциала по имеющимся технологиям заводов изготовителей каров и по заводским регулировкам, без доработки внутренних поверхностей редукторов.
Степень блокирования “ЛЕГКАЯ”
Все блокировки собираются лишь с одним значением исходного момента трения до 5 кг.
тщательно по ссылке: Муфта удобства самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Допускается понижение исходного момента трения в дифференциале на каре опосля прикатки и заправки масла .
Обозначение на упаковке – Лада 4х4-Шевроле Нива-24 шлица-ВИНТОВОЙ-ЛЕГКАЯ, (фронтальный редуктор).
Серийный номер в коде на корпусе дифференциала
начинается с буковкы и числа – “B1”.
Рекомендован при каждодневной эксплуатации вэдового кара. Улучшает внедорожные свойства каров при установке 2-х дифференциалов. Работая в автоматическом режиме, дозволяет очень исключить возможность пробуксовки колес оси с дифференциалом Мягок при включении. Понижает риск поломки сопряженных деталей при срабатывании и при пиковых ударных отягощениях
ВНИМАНИЕ! Наличие усилителя руля РЕКОМЕНДОВАНО!
Подойдет для технического тюнинга каров:
– для “гражданского” внедрения на легком бездорожье и в городских критериях, (улучшение черт обычного кара и т.п.);
– для автотуризма и путешествий на карах,
– для тс типа “КАРАКАТ” при применении фронтального редуктора ВАЗ-2123.
ВАЖНОЕ!
Дифференциалы завышенного трения не работают при 100% диагональном вывешивании кара, в связи с тем, что свободно крутящиеся колесо имеет нулевой (незначимый) коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги. Если у Вас часты случаи попадания в диагональное вывешивание, в особенности с остановкой, при трогании с места, когда кар находиться в вывешенном состоянии рекомендуется комплектовать вэдовые авто по схеме один самоблоки + принудительная блокировка. либо как минимум 2-мя самоблокирующимися дифференциалами.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Касается каров Лада 4х4 и каров на их базе.
При перекрытии межосевого дифференциала, происходит существенное повышение перегрузки на все узлы коробки кара.
При эксплуатации кара с междуколесным дифференциалом завышенного трения, не рекомендуется движение кара с заблокированным межосевым дифференциалом в раздаточной коробке, по неплохим дорогам (асфальтовое покрытие, твердые грунтовые дороги и т.п.). Это уменьшает срок службы устройств силовой передачи. Может быть возникновение сторонних звуков в коробки кара, что не является неисправностью и не относится к гарантийным обязанностям.
Дифференциалы завышенного трения наращивают нагрузку на сопряженные детали коробки (подшипники, валы и т.п.)
В случае установки на кар с пробегом, рекомендуется при подмене базисного дифференциала на самоблокирующий, установить новейшие подшипники дифференциала.
Для увеличения надежности кара в целом, рекомендуется установка усиленных валов привода.
Используемое масло:
При эксплуатации кара с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:
– характеристики и свойства масел рекомендуется употреблять из управления по эксплуатации кара, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», непременно с учетом температурных черт региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.
Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:
Система дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ винтообразного типа.
Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ. Система.
1.Корпус дифференциала. 2.Крышка дифференциала, 3. Шестерня полуоси корпуса 4.Шестерня полуоси крышки. 5.Сателлит длиннющий. 6.Сателлит маленький. 7 Обойма. 8.9. Шлицевое кольцо. 10.Тарельчатые пружины. 11.Крепежный винт.
Ведомая шестерня дифференциала в комплекте не поставляется (серийная деталь, показана условно).
Крепежный болт ведомой шестерни (номер детали ВАЛ-РЕЙСИНГ №2101-1005127VR), особый, доработка ВАЛ-РЕЙСИНГ – поставляются в комплекте – 8 штук.
Номер серийного болта (не доработанный): Болт крепления маховика 2108 (№21080-1005127-00).
(Болты имеют увеличенную длину резьбовой части и заниженную головку. Применение доделанных болтов рекомендовано в связи с увеличенной шириной базисной, посадочной, торцевой поверхности блокировки для ведомой шестерни. Повышение толщины нужно для увеличения надежности конструкции блокировки, в связи с повышением нагрузок на дифференциал при эксплуатации кара.)
Источник: www.val-racing.ru
Редукторы фронтального моста Шевроле Niva в Балашихе
Сальник Редуктора Фронтального Моста 2121 Балаково Оао Брт
Редуктор фронтального моста ВАЗ 2123 LADA 21230-2300012-00
Редуктор фронтального моста Нива 21213 06
Независящее крепление фронтального редуктора нивы
TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123.
Усиленная цапфа фронтального моста для Нивы и Нивы-Шевроле
Блокировка межколёcного дифференциала AVT Нива /Шевроле.
Редуктор фронтального моста в сборе (2106) 2121,21213 2121.
4310-1802110-Вал привода моста фронтального ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) КАМАЗ
Блокировка автоматическая Val-Racing LADA4x4 и Шевроле-.
Сальник Редуктора Фронтального Моста 2121 Балаково Фирменн.
Блокировка межколёcного дифференциала AVT для Нива 2121.
Вал бортовой редукторного моста УАЗ
Кронштейн задних амортизаторов для Нивы и Нивы-Шевроле
Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м нива в з.
Редуктор фронтального моста Нива Шеви 2123
Сальник полуоси редуктора фронтального моста наружный trbla.
Усилитель заднего моста для Лада Нива и Нива Шевроле
TRIALLI сальник редуктора заднего моста ваз 2123 шеви-н.
Амортизатор фронтальный Шевроле Niva TRIALLI
Редуктор фронтального моста в сборе 2123 Шевроле-Нива 2123.
Редуктор заднего моста 2123 Шевроле-Нива 2123-2402010
Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4×4 и Chev.
Облегченная отвязка фронтального редуктора Нива, без брони.
TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123.
Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и.
Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ)
Металлической корпус РПМ на а/м Lada4x4, Шевроле-Niva
Механизм отключения фронтального моста Шеви-Нивы
Блокировка межколёcного дифференциала нива /Шевроле Нив.
Усиленная цапфа фронтального/заднего редукторного моста УА.
Кронштейн задних амортизаторов LADA 4×4, Шевроле Niva
Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке
Независящее крепление фронтального редуктора
Сальник редуктора фронтального моста 2123 шеви-нива
Самоблокирующийся винт.дифференциал для LADA 4×4 и Chev.
Редуктор Урал заднего моста (основная передача) в сборе.
Сальник редуктора заднего моста 2121 Нива БРТ фронтальный
Блокка ™ мост нива (24 шлица /36 мм)
Крышка Фронтального Моста 2123 Chevy Niva Нижняя Автоваз
Ремкомплект Блокка ™ редукторный мост/нива
Актуатор фронтального моста pinin mbl39926464
Сальник редуктора ВАЗ 2121 Нива фронтального моста PT 412
Сальник ведущей шестерни фронтального моста Great Wall Hov.
Отключение фронтального моста для Нивы
Картер редуктора фронтального моста, левая половина стелс.
Механизм отключения фронтального моста Нива
Редуктор перед. моста нива шеви 2123 АвтоВаз
Ремкомплект ступицы разгруженных полуосей нива
Блокировка автоматическая Val-Racing LADA4x4 и Шевроле-.
Дисковый самоблокирующийся дифференциал для LADA 4×4 и.
Отключение фронтального моста для Нивы
Ступица фронтального моста LADA 4X4, Шевроле Niva универ.
Усиленная цапфа фронтального моста для Нивы и Нивы-Шевроле
Редуктор фронтального моста Нива 21213-214 под шрус 2123 Z.
Источник: balashiha.yavitrina.ru