Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 95г.
Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.
Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)
Проблема падения давления масла (контр. лампа гасла свыше 2000 об/мин) выявила износ вкладышей “поросенка”, да и самого вала.
Купил новый вал, комплект вкладышей(стандарт + ремонтные) и оправку(развертку в виде двух разных фрез на одном валу).
Как лучше сделать? Запрессовать стандартные и проверить по новому валу? Или запрессовать ремонтные и пройти разверткой?
Из форума так и не понял куда должна быть направлена стрелка – по ходу вращения вала или против?
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)
Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121 1983

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Дрон 190
Из книги Росса Твегга”Автомобиль ВАЗ2101-2107.Эксплуатация и ремонт своими силами.Часть1 Приспособления”Тверь.изд-во “Дайджест”1992г.
«Передняя опора (вал 48,013-48,038мм отвер.48,084-48,104мм,зазор 0,046-0,091мм)
Задняя опора (вал 21,940-21,960мм отвер.22,000-22,020мм,зазор 0,040-0,080мм).Даны размеры втулок после запрессовки и развертки.Предельно допустимый зазор в обеих опорах 0,15мм.При запрессовке передней втулки надо добиться совпадения отверстий для масла во втулке и блоке. Валик непригоден,если шейки изношены передняя до 48,01мм,задняя до 21,94мм.»
Там же на стр.22 даны чертежи оправок для запрессовки передней и задней втулок
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Источник: www.niva4x4.ru
Замена поросенка

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.
Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.
«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.
При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки


Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».



Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.
Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о “слизывании” шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.
Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.
К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.
Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)
Источник: auto-oput.ru
Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.

Сборка и регулировка промвала
Молвят, “жигули” исследованы уже так, что вновь о их говорить практически неблагопристойно. Но вот случай, который навряд ли покажется очевидным. Ведает валентин григорьев. После сурового ремонта с расточкой, шлифовкой, подменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.
Д. Движок ваз-2106 нас откровенно обременил задачей. Казалось бы, без всякой предпосылки он начал издавать странноватые звуки – скрежет, свист, “хрюканье” спустя пару минут они практически пропали – да и движок встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.
И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы узрели, что в поплавковой камере, как в узнаваемых рекламах, “сухо”. Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили движок, но скоро он опять заглох. И все пошло по накатанной дорожке, отлично известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, поменяли топливный фильтр.
Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.
Итог? нулевой: подкачаем вручную – мотор работает, а позже глохнет. Здесь полностью естественно представить, что не в порядке бензонасос. Приобрели новый (80 руб. ), Установили ура! движок работает! но торжество оказалось ранним: практически через 20 км мотор тормознул добирался шофер до гаража “малой скоростью”, то и дело останавливаясь, чтоб снова вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.
Люфт промвала
Продолжив “расследование”, вспомнили, что при ремонте мотора, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения “поросенка” – так люд именует эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, – зазоры оказались больше положенных. “Теоретики” надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то сходу предложил удлинить шток (толкатель).
К тому же опыт провели: сняв насос, придавили шток к валику и, включая стартер, удостоверились – ход есть но он будто бы меньше тех 2,5 мм. “Теоретики” предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но движок как и раньше глох “практики”, пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Сразу сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-либо обломана (фото 2). Приобрели новейшую (20 руб.
). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго “по науке”: гайки крепления насоса затягивали равномерно, прислушиваясь к работе мотора – и вот он, тот скребущий звук! опять сам пройдет? вправду, через пару минут звук пропал. А движок вновь тормознул. Опять сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.
И только здесь сообразили – шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, нашли на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика просто поддавался надфилю. Валик “сырой”! новый обошелся обладателю в 130 руб.
Короче, запчастей на данный момент обилие, но что касается свойства ну и как “опознать” производителя? на самом древнем “родном” мы лицезрели числа “50”, на “сыром” – буковкы “ваз”. В конце концов, на последнем – вообщем никаких обозначений. Тут уместно снова возвратиться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он полностью работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, потому что его расчетная производительность приблизительно в восемь раз выше, чем просит движок.
Важнее при установке насоса держать под контролем выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно должно составлять 0,8 – 1,3 мм. Чем оно больше, тем посильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игловатым клапаном карбюратора, что может обернуться завышенным расходом горючего. Заметим, наша “эпопея” этим не завершилась.
(Может быть, озможно, последнее и вам окажется менторским. ) Скоро после сборки привода уже с новым эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! опять разобрали привод и нашли, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось брать новый за 70 руб.
И винтообразную шестерню за 25 руб. Отчего сломался валик? тут могут быть различные предпосылки: производственные огрехи, ненормальные нагрузки в процессе наших бессчетных “опытов” (помните тот скрежет, скрип? ), а также неправильные деяния при сборке, когда при посадке “грибка” на место кажется, что он “не сел”, и вы бьете по его торцу, стараясь осадить. Посадка “грибка” на шлицах достаточно четкая – и удар, сопряженный с перекосом, полностью способен сломать валик. С веб-сайта : http://www.delmare-cafe.ru.
Новости
Представить себе современную жизнь без присутствия в ней “умных вещичек” из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,
Увлекательный поход по Крыму 
Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.
Где купить аксессуары для телефона 
В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас
Ваз 12
Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на
Источник: santyre-auto.ru
Установка промвала,поросёнка,на двигатель ваз 2101-2107,замена втулок.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка. Подробнее

Замена втулок промвала (поросёнка ) Ваз классика.Обзор новой развёртки. Подробнее

Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07. Подробнее

Замена вкладышей и втулок пром-вала на Ваз классика не снимая двигателя. Подробнее

ставим 35 вал без спец инструмента Подробнее

Что будет если долго не менять промвал ВАЗ, поросенок. Деревенские будни. ВАЗ в деревне. Подробнее

Замена поросенка Ваз 2101 Подробнее

Замена грибка и втулки ВАЗ -01-07. Подробнее

Развёртка для ремонта пром. вала ВАЗ-Классика Подробнее

Замена поросёнка на ваз 2106 Подробнее

в ДВС секрет установки пром вала. 1500 руб. за 5 мин. Подробнее

Вал привода насоса масляного на подшипниках ВАЗ 2101-2107, Нива, Тайга, Niva-Chevrolet Подробнее

Как поменять поросенок (промвал) на ВАЗе без развертки Подробнее

Подгон 35 валика(кабанчика) ВАЗ класика.Ремонт двигателя Подробнее

ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКА Подробнее

Что стучит в двигателе ВАЗ 2101 Подробнее

Изготовление инструмента для развертки вкладышей промвала ваз Подробнее

Ребилд 2020. Замена втулок “поросёнка” Подробнее

Самодельная развертка для развальцовки кабанчика ,он же промежуточный вал Подробнее
Источник: putinizm.ru
Поросенок
[2] половой орган большого размера
порозаполнитель порошковое сцепление

Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):
Источник: abvgd-auto.narod.ru
Adblock
detector