Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 95г.
Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Наша родина, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Наша родина, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.
Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Наша родина, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)
Неувязка падения давления масла (контр. лампа угасала выше 2000 о/мин) выявила износ вкладышей “поросенка”, ну и самого вала.
Купил новейший вал, набор вкладышей(эталон + ремонтные) и оправку(развертку в виде 2-ух различных фрез на одном валу).
Как лучше создать? Запрессовать обычные и проверить по новенькому валу? Либо запрессовать ремонтные и пройти разверткой?
Из форума так и не сообразил куда обязана быть ориентирована стрелка – по ходу вращения вала либо против?
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Наша родина, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Наша родина, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)
Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов на дону-на-Дону
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121 1983
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Наша родина , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Дрон 190
Из книжки Росса Твегга”Автомобиль ВАЗ2101-2107.Эксплуатация и ремонт своими силами.Часть1 Приспособления”Тверь.изд-во “Дайджест”1992г.
«Передняя опора (вал 48,013-48,038мм отвер.48,084-48,104мм,зазор 0,046-0,091мм)
Задняя опора (вал 21,940-21,960мм отвер.22,000-22,020мм,зазор 0,040-0,080мм).Даны размеры втулок опосля запрессовки и развертки.Максимально допустимый зазор в обеих опорах 0,15мм.При запрессовке фронтальной втулки нужно достигнуть совпадения отверстий для масла во втулке и блоке. Валик непригоден,если шеи изношены передняя до 48,01мм,задняя до 21,94мм.»
Там же на стр.22 даны чертежи оправок для запрессовки фронтальной и задней втулок
Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Наша родина , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Источник: www.niva4x4.ru
Подмена поросенка
«Поросенок», либо как он верно именуется – промежный вал вспомогательных устройств, в приводе ГРМ мотора, не глядя на свои умеренные размеры, делает весьма важную функцию и при его износе производится подмена поросенка. Разберем его работу на примере моторов традиционных каров ваз.
Промежный вал в движке ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с фронтального торца блока цилиндров мотора и приводится в работу или от цепи, или от ремня ГРМ через звездочку либо шкив в приводе ГРМ, зависимо от типа привода мотора.
«Поросенок» представляет собой вал, фронтальный торец и шея вала которого полностью аналогичен торцу и шеям распределительного вала ваз , куда надевается шкив либо звездочка привода. На этом схожие черты завершаются и дальше на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (наименьшая) шея. Вал имеет всего две шеи переднюю огромную и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров мотора.
При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сходу под две втулки
Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера средством так именуемого «грибка».
Таковым образом, как коленчатый вал мотора начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью либо ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие возникает искра на свечках зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в движке.
Неожиданное загорание лампы давления масла в движках ваз 2101-07, почти всегда гласит о “слизывании” шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится подменой грибка.
Кроме этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит к тому же эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен металлической шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а остальным в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.
К фронтальной шее поросенка подступает прямое отверстие из масляного канала и если меж вкладышем и шеей поросенка возникает слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.
Как лицезреем на поросенка, невзирая не совершенно лестное заглавие, возложена весьма ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние мотора в целом и его надежность.
Потому при подозрениях на его исправность идеальнее всего выполнить его подмену. Это нужно в последующих вариантах:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет поначалу к понижению производительности, а потом и отказу бензонасоса (отлично приметно на первом фото)
Источник: auto-oput.ru
Подмена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.
Сборка и регулировка промвала
Молвят, “жигули” изучены уже так, что вновь о их гласить фактически неприлично. Но вот вариант, который вряд ли покажется естественным. Ведает валентин григорьев. Опосля грозного ремонта с расточкой, шлифовкой, заменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.
Д. Движок ваз-2106 нас откровенно отяготил задачей. Чудилось бы, без всякой предпосылки он начал издавать странноватые звуки – скрежет, свист, “хрюканье” спустя несколько минут они фактически пропали – ну и движок встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.
И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы узрели, что в поплавковой камере, как в известных рекламах, “сухо”. Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили движок, но скоро он снова заглох. И все пошло по накатанной дорожке, непревзойденно известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, поменяли топливный фильтр.
Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.
Результат? нулевой: подкачаем вручную – мотор работает, а позднее глохнет. Тут на сто процентов естественно представить, что не в порядке бензонасос. Заполучили новейший (80 руб. ), Установили ура! движок работает! но торжество оказалось ранешным: фактически через 20 км мотор тормознул добирался шофер до гаража “малой скоростью”, то и дело останавливаясь, чтобы опять вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.
Свободный ход промвала
Продолжив “расследование”, вспомянули, что при ремонте мотора, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения “поросенка” – так народ называет эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, – зазоры оказались больше положенных. “Теоретики” надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то слету предложил удлинить шток (толкатель).
К тому же опыт провели: сняв насос, прижали шток к валику и, включая стартер, убедились – ход есть но он как будто бы меньше тех 2,5 мм. “Теоретики” предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но движок по-прежнему глох “практики”, пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Сходу сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-то обломана (фото 2). Заполучили новейшую (20 руб.
). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго “по науке”: гайки крепления насоса затягивали умеренно, прислушиваясь к работе мотора – и вот он, тот скребущий звук! снова сам пройдет? взаправду, через несколько минут звук пропал. А движок вновь тормознул. Снова сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.
И лишь тут сообразили – шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, отыскали на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика просто поддавался надфилю. Валик “сырой”! новейший обошелся владельцу в 130 руб.
Короче, запчастей на данный момент богатство, но что касается характеристики ну и как “опознать” производителя? на самом старом “родном” мы видели числа “50”, на “сыром” – буквы “ваз”. В конце концов, на крайнем – вообще никаких обозначений. Здесь уместно опять вернуться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он на сто процентов работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, поэтому что его расчетная производительность примерно в восемь раз выше, чем просит движок.
Важнее при установке насоса держать под контролем выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно обязано составлять 0,8 – 1,3 мм. Чем оно больше, тем сильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игольчатым клапаном карбюратора, что может обернуться завышенным расходом горючего. Заметим, наша “эпопея” сиим не закончилась.
(Быть может, озможно, крайнее и для вас окажется поучительным. ) Скоро опосля сборки привода уже с новеньким эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! снова разобрали привод и отыскали, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось брать новейший за 70 руб.
И винтовую шестерню за 25 руб. Отчего сломался валик? здесь могут быть разные предпосылки: производственные огрехи, ненормальные перегрузки в процессе наших многочисленных “опытов” (помните тот скрежет, скрип? ), также некорректные деяния при сборке, когда при высадке “грибка” на пространство кажется, что он “не сел”, и вы бьете по его торцу, стараясь осадить. Высадка “грибка” на шлицах довольно точная – и удар, сопряженный с перекосом, на сто процентов способен сломать валик. С сайта : https://www.delmare-cafe.ru.
Анонсы
Представить для себя современную жизнь без присутствия в ней “умных вещичек” из мира цифровой техники для престижного и преуспевающего человека весьма трудно. У всякого постоянно имеются при для себя или планшет,
Интересный поход по Крыму
Природа нашей страны постоянно была величавой и прелестной. Это можно осознать и узреть воочию лишь тогда, когда пройдёшься пешком по собственной стране. Путешествие пешком постоянно было одним из симпатичных.
Где приобрести девайсы для телефона
В современном мире Веб стал так развитым, что научные технологии, которые используются ею, дозволят ему давать разные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. На данный момент
Ваз 12 Создание модели началось с 1999 года с укороченным (по сопоставлению с ВАЗ-2110) до 4170 мм 5-и дверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего же у машинки наиболее чёткие реакции на
Источник: santyre-auto.ru
Установка промвала,поросёнка,на движок ваз 2101-2107,подмена втулок.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Подмена втулок промежного вала .установка поросёнка. Подробнее
Подмена втулок промвала (поросёнка ) Ваз классика.Обзор новейшей развёртки. Подробнее
Подмена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07. Подробнее
Подмена вкладышей и втулок пром-вала на Ваз классика не снимая мотора. Подробнее
ставим 35 вал без спец инструмента Подробнее
Что будет если длительно не поменять промвал ВАЗ, поросенок. Деревенские будни. ВАЗ в деревне. Подробнее
Подмена поросенка Ваз 2101 Подробнее
Подмена грибка и втулки ВАЗ -01-07. Подробнее
Развёртка для ремонта пром. вала ВАЗ-Классика Подробнее
Подмена поросёнка на ваз 2106 Подробнее
в ДВС секрет установки пром вала. 1500 руб. за 5 мин. Подробнее
Вал привода насоса масляного на подшипниках ВАЗ 2101-2107, Нива, Тайга, Niva-Шевроле Подробнее
Как поменять поросенок (промвал) на ВАЗе без развертки Подробнее
Подгон 35 валика(кабанчика) ВАЗ класика.Ремонт мотора Подробнее
ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКА Подробнее
Что стучит в движке ВАЗ 2101 Подробнее
Изготовка инструмента для развертки вкладышей промвала ваз Подробнее
Ребилд 2020. Подмена втулок “поросёнка” Подробнее
Самодельная развертка для развальцовки кабанчика ,он же промежный вал Подробнее
Источник: putinizm.ru
Поросенок
[2] половой орган огромного размера
порозаполнитель порошковое сцепление
Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):
Источник: abvgd-auto.narod.ru
Adblock
detector