Поросенок на подшипниках ваз

Поросенок на подшипниках ваз

Отвечу так.. если в поресенок на подшипнике я поверю.. то в коленвал нет.
объясняю:

Берем обычной кулер на подшипнике (от компютера) в нем приблизительно 5500-6000 оборотов. это его работа неизменная. сейчас применим это на колено которое имеет огромную центробежную силу. отсюда. выводим смысл. нужен или большенный подшипник. или весьма легкое но крепкое колено. (по другому будет как со ступицами). едем дельше изготовка всего этого.

если парасенок это глупо поэтапная запрессовка. то как быть с коленом?! последние подшипники лишь запрессовать?! это полное изготовка колена обязано быть. тоесть в подшипники “заливать форму колена”. что приведет к погибели первых .

тем наиболее мне не известен ни один производитель который сделал бы такую системму. снова же из -за того что при выходе из строя 1-го из подшипника. пришлось бы поменять все колено. по другому клин перегрев и слом колена. а шеи довольно тонкие. + прибавим упомянутую центробежную силу. и получаем бомбу на колесах.

Группа: Юзеры
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Юзер №: 3 689

Вот кусочек статьи из книги, про вал на подшипниках качения.

Не вешать нос гардемарины.

Вот кусочек статьи из книги, про вал на подшипниках качения.

Группа: Элита
Сообщений: 1 147
Регистрация: 17.12.2007
Из: г.Москва, юБутово
Юзер №: 77

Полный абсурд. НО ВЫ ЧТО 10 лошадок на подмене трения скольжения в маслянной среде, на трение качения в масляной среде.
Если б настолько существенна была разница, ресурс бы у деталей этих был бы 100км.

А вот коленвал на подшипниках (2 шт.) это настоящая тема. Слышал от механика или раллиста, или баггиста, но тогда не придал этому значение. Приедет из отпуска потрещим.

Группа: Элита
Сообщений: 1 147
Регистрация: 17.12.2007
Из: г.Москва, юБутово
Юзер №: 77

не дядь, трение качения будет в том же масле и значительно меньше скольжения.

Вот Для вас, например, коэфициенты трений:
Сплав по сплаву при смазке____________0,07-0,1
Подшипник скольжения смазанный________0,02-0,08
Шарикоподшипник (подшипник качения)___0,001-0,004
Роликоподшипник (тоже качения)_________0,0025-0,01

Источник: www.lada-vfts.ru

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

KONFUZZ

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Наша родина, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Наша родина, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Наша родина, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Неувязка падения давления масла (контр. лампа угасала выше 2000 о/мин) выявила износ вкладышей “поросенка”, ну и самого вала.
Купил новейший вал, набор вкладышей(эталон + ремонтные) и оправку(развертку в виде 2-ух различных фрез на одном валу).

Как лучше создать? Запрессовать обычные и проверить по новенькому валу? Либо запрессовать ремонтные и пройти разверткой?

Из форума так и не сообразил куда обязана быть ориентирована стрелка – по ходу вращения вала либо против?

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Наша родина, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Наша родина, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов на дону-на-Дону
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121 1983

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Наша родина , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Дрон 190
Из книжки Росса Твегга”Автомобиль ВАЗ2101-2107.Эксплуатация и ремонт своими силами.Часть1 Приспособления”Тверь.изд-во “Дайджест”1992г.
«Передняя опора (вал 48,013-48,038мм отвер.48,084-48,104мм,зазор 0,046-0,091мм)
Задняя опора (вал 21,940-21,960мм отвер.22,000-22,020мм,зазор 0,040-0,080мм).Даны размеры втулок опосля запрессовки и развертки.Максимально допустимый зазор в обеих опорах 0,15мм.При запрессовке фронтальной втулки нужно достигнуть совпадения отверстий для масла во втулке и блоке. Валик непригоден,если шеи изношены передняя до 48,01мм,задняя до 21,94мм.»

Там же на стр.22 даны чертежи оправок для запрессовки фронтальной и задней втулок

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Наша родина , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Источник: www.niva4x4.ru

Подмена поросенка

«Поросенок», либо как он верно именуется – промежный вал вспомогательных устройств, в приводе ГРМ мотора, не глядя на свои умеренные размеры, делает весьма важную функцию и при его износе производится подмена поросенка. Разберем его работу на примере моторов традиционных каров ваз.

Промежный вал в движке ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с фронтального торца блока цилиндров мотора и приводится в работу или от цепи, или от ремня ГРМ через звездочку либо шкив в приводе ГРМ, зависимо от типа привода мотора.

«Поросенок» представляет собой вал, фронтальный торец и шея вала которого полностью аналогичен торцу и шеям распределительного вала ваз , куда надевается шкив либо звездочка привода. На этом схожие черты завершаются и дальше на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (наименьшая) шея. Вал имеет всего две шеи переднюю огромную и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров мотора.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сходу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера средством так именуемого «грибка».

Таковым образом, как коленчатый вал мотора начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью либо ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие возникает искра на свечках зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в движке.

Неожиданное загорание лампы давления масла в движках ваз 2101-07, почти всегда гласит о “слизывании” шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится подменой грибка.

Кроме этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит к тому же эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен металлической шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а остальным в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К фронтальной шее поросенка подступает прямое отверстие из масляного канала и если меж вкладышем и шеей поросенка возникает слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как лицезреем на поросенка, невзирая не совершенно лестное заглавие, возложена весьма ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние мотора в целом и его надежность.
Потому при подозрениях на его исправность идеальнее всего выполнить его подмену. Это нужно в последующих вариантах:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет поначалу к понижению производительности, а потом и отказу бензонасоса (отлично приметно на первом фото)

Источник: auto-oput.ru

Подмена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.

Сборка и регулировка промвала

Молвят, “жигули” изучены уже так, что вновь о их гласить фактически неприлично. Но вот вариант, который вряд ли покажется естественным. Ведает валентин григорьев. Опосля грозного ремонта с расточкой, шлифовкой, заменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.

Д. Движок ваз-2106 нас откровенно отяготил задачей. Чудилось бы, без всякой предпосылки он начал издавать странноватые звуки – скрежет, свист, “хрюканье” спустя несколько минут они фактически пропали – ну и движок встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.

И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы узрели, что в поплавковой камере, как в известных рекламах, “сухо”. Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили движок, но скоро он снова заглох. И все пошло по накатанной дорожке, непревзойденно известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, поменяли топливный фильтр.
Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.

Результат? нулевой: подкачаем вручную – мотор работает, а позднее глохнет. Тут на сто процентов естественно представить, что не в порядке бензонасос. Заполучили новейший (80 руб. ), Установили ура! движок работает! но торжество оказалось ранешным: фактически через 20 км мотор тормознул добирался шофер до гаража “малой скоростью”, то и дело останавливаясь, чтобы опять вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.
Свободный ход промвала

Продолжив “расследование”, вспомянули, что при ремонте мотора, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения “поросенка” – так народ называет эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, – зазоры оказались больше положенных. “Теоретики” надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то слету предложил удлинить шток (толкатель).

К тому же опыт провели: сняв насос, прижали шток к валику и, включая стартер, убедились – ход есть но он как будто бы меньше тех 2,5 мм. “Теоретики” предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но движок по-прежнему глох “практики”, пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Сходу сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-то обломана (фото 2). Заполучили новейшую (20 руб.

). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго “по науке”: гайки крепления насоса затягивали умеренно, прислушиваясь к работе мотора – и вот он, тот скребущий звук! снова сам пройдет? взаправду, через несколько минут звук пропал. А движок вновь тормознул. Снова сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.

И лишь тут сообразили – шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, отыскали на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика просто поддавался надфилю. Валик “сырой”! новейший обошелся владельцу в 130 руб.

Короче, запчастей на данный момент богатство, но что касается характеристики ну и как “опознать” производителя? на самом старом “родном” мы видели числа “50”, на “сыром” – буквы “ваз”. В конце концов, на крайнем – вообще никаких обозначений. Здесь уместно опять вернуться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он на сто процентов работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, поэтому что его расчетная производительность примерно в восемь раз выше, чем просит движок.

Важнее при установке насоса держать под контролем выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно обязано составлять 0,8 – 1,3 мм. Чем оно больше, тем сильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игольчатым клапаном карбюратора, что может обернуться завышенным расходом горючего. Заметим, наша “эпопея” сиим не закончилась.

(Быть может, озможно, крайнее и для вас окажется поучительным. ) Скоро опосля сборки привода уже с новеньким эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! снова разобрали привод и отыскали, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось брать новейший за 70 руб.

И винтовую шестерню за 25 руб. Отчего сломался валик? здесь могут быть разные предпосылки: производственные огрехи, ненормальные перегрузки в процессе наших многочисленных “опытов” (помните тот скрежет, скрип? ), также некорректные деяния при сборке, когда при высадке “грибка” на пространство кажется, что он “не сел”, и вы бьете по его торцу, стараясь осадить. Высадка “грибка” на шлицах довольно точная – и удар, сопряженный с перекосом, на сто процентов способен сломать валик. С сайта : https://www.delmare-cafe.ru.

Анонсы

Представить для себя современную жизнь без присутствия в ней “умных вещичек” из мира цифровой техники для престижного и преуспевающего человека весьма трудно. У всякого постоянно имеются при для себя или планшет,

Интересный поход по Крыму

Природа нашей страны постоянно была величавой и прелестной. Это можно осознать и узреть воочию лишь тогда, когда пройдёшься пешком по собственной стране. Путешествие пешком постоянно было одним из симпатичных.

Где приобрести девайсы для телефона

В современном мире Веб стал так развитым, что научные технологии, которые используются ею, дозволят ему давать разные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. На данный момент

Ваз 12 Создание модели началось с 1999 года с укороченным (по сопоставлению с ВАЗ-2110) до 4170 мм 5-и дверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего же у машинки наиболее чёткие реакции на

Источник: santyre-auto.ru

Установка промвала,поросёнка,на движок ваз 2101-2107,подмена втулок.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Подмена втулок промежного вала .установка поросёнка. Подробнее

Подмена втулок промвала (поросёнка ) Ваз классика.Обзор новейшей развёртки. Подробнее

Подмена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07. Подробнее

Подмена вкладышей и втулок пром-вала на Ваз классика не снимая мотора. Подробнее

ставим 35 вал без спец инструмента Подробнее

Что будет если длительно не поменять промвал ВАЗ, поросенок. Деревенские будни. ВАЗ в деревне. Подробнее

Подмена поросенка Ваз 2101 Подробнее

Подмена грибка и втулки ВАЗ -01-07. Подробнее

Развёртка для ремонта пром. вала ВАЗ-Классика Подробнее

Подмена поросёнка на ваз 2106 Подробнее

в ДВС секрет установки пром вала. 1500 руб. за 5 мин. Подробнее

Вал привода насоса масляного на подшипниках ВАЗ 2101-2107, Нива, Тайга, Niva-Шевроле Подробнее

Как поменять поросенок (промвал) на ВАЗе без развертки Подробнее

Подгон 35 валика(кабанчика) ВАЗ класика.Ремонт мотора Подробнее

ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКА Подробнее

Что стучит в движке ВАЗ 2101 Подробнее

Изготовка инструмента для развертки вкладышей промвала ваз Подробнее

Ребилд 2020. Подмена втулок “поросёнка” Подробнее

Самодельная развертка для развальцовки кабанчика ,он же промежный вал Подробнее

Источник: putinizm.ru

Поросенок

[2] половой орган огромного размера

порозаполнитель порошковое сцепление


Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

Источник: abvgd-auto.narod.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
60 сообщений на прошлых страничках