Поросенок на подшипниках ваз

Поросенок на подшипниках ваз

Отвечу так.. если в поресенок на подшипнике я поверю.. то в коленвал нет.
объясняю:

Берем простой кулер на подшипнике (от компа) в нем примерно 5500-6000 оборотов. это его работа постоянная. теперь применим это на колено которое имеет большую центробежную силу. отсюда. выводим смысл. нужен либо большой подшипник. либо очень легкое но прочное колено. (иначе будет как со ступицами). едем дельше изготовление всего этого.

если парасенок это тупо поэтапная запрессовка. то как быть с коленом?! крайние подшипники только запрессовать?! это полное изготовление колена должно быть. тоесть в подшипники “заливать форму колена”. что приведет к смерти первых .

тем более мне не известен ни один производитель который сделал бы такую системму. опять же из -за того что при выходе из строя одного из подшипника. пришлось бы менять все колено. иначе клин перегрев и слом колена. а шейки достаточно тонкие. + прибавим упомянутую центробежную силу. и получаем бомбу на колесах.

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 516
Регистрация: 10.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 689

Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

Не вешать нос гардемарины.

Вот кусок статьи из книжки, про вал на подшипниках качения.

Группа: Элита
Сообщений: 1 147
Регистрация: 17.12.2007
Из: г.Москва, юБутово
Пользователь №: 77

Полный бред. НО ВЫ ЧТО 10 лошадей на замене трения скольжения в маслянной среде, на трение качения в масляной среде.
Если бы столь существенна была разница, ресурс бы у деталей этих был бы 100км.

А вот коленвал на подшипниках (2 шт.) это реальная тема. Слышал от механика то ли раллиста, то ли баггиста, но тогда не придал этому значение. Приедет из отпуска потрещим.

Группа: Элита
Сообщений: 1 147
Регистрация: 17.12.2007
Из: г.Москва, юБутово
Пользователь №: 77

не дядь, трение качения будет в том же масле и существенно меньше скольжения.

Вот Вам, к примеру, коэфициенты трений:
Металл по металлу при смазке____________0,07-0,1
Подшипник скольжения смазанный________0,02-0,08
Шарикоподшипник (подшипник качения)___0,001-0,004
Роликоподшипник (тоже качения)_________0,0025-0,01

Источник: www.lada-vfts.ru

Валик привода масляного насоса (поросёнок)

KONFUZZ

Рег.: 22.04.2008
Сообщений: 129
Откуда: г.Москва, Строгино, МО, Дорохово.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 95г.

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 27.02.2014
Сообщений: 14
Откуда: Россия, Пыть-Ях
Возраст: 46
Авто: 21214, 2013г.

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Проблема падения давления масла (контр. лампа гасла свыше 2000 об/мин) выявила износ вкладышей “поросенка”, да и самого вала.
Купил новый вал, комплект вкладышей(стандарт + ремонтные) и оправку(развертку в виде двух разных фрез на одном валу).

Как лучше сделать? Запрессовать стандартные и проверить по новому валу? Или запрессовать ремонтные и пройти разверткой?

Из форума так и не понял куда должна быть направлена стрелка – по ходу вращения вала или против?

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 08.10.2014
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Дальнегорск
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121(1991г.)

Рег.: 15.07.2015
Тем / Сообщений: 3 / 189
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2121 1983

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Дрон 190
Из книги Росса Твегга”Автомобиль ВАЗ2101-2107.Эксплуатация и ремонт своими силами.Часть1 Приспособления”Тверь.изд-во “Дайджест”1992г.
«Передняя опора (вал 48,013-48,038мм отвер.48,084-48,104мм,зазор 0,046-0,091мм)
Задняя опора (вал 21,940-21,960мм отвер.22,000-22,020мм,зазор 0,040-0,080мм).Даны размеры втулок после запрессовки и развертки.Предельно допустимый зазор в обеих опорах 0,15мм.При запрессовке передней втулки надо добиться совпадения отверстий для масла во втулке и блоке. Валик непригоден,если шейки изношены передняя до 48,01мм,задняя до 21,94мм.»

Там же на стр.22 даны чертежи оправок для запрессовки передней и задней втулок

Рег.: 12.12.2011
Сообщений: 923
Откуда: Россия , М/О , Ивашково
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1995 г. ГАЗ 31105 2004 г.

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 26 / 3496
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Источник: www.niva4x4.ru

Замена поросенка

«Поросенок», или как он правильно называется – промежуточный вал вспомогательных механизмов, в приводе ГРМ двигателя, не смотря на свои скромные размеры, выполняет очень важную функцию и при его износе выполняется замена поросенка. Разберем его работу на примере моторов классических автомобилей ваз.

Промежуточный вал в двигателе ваз приводит в работу маслонасос, бензонасос и датчик – распределитель зажигания (трамблер). Вал установлен с переднего торца блока цилиндров двигателя и приводится в работу либо от цепи, либо от ремня ГРМ через звездочку или шкив в приводе ГРМ, в зависимости от типа привода двигателя.

«Поросенок» представляет собой вал, передний торец и шейка вала которого абсолютно аналогичен торцу и шейкам распределительного вала ваз , куда надевается шкив или звездочка привода. На этом родственные черты заканчиваются и далее на вспомогательном валу отлиты косые зубья, эксцентрик и задняя (меньшая) шейка. Вал имеет всего две шейки переднюю большую и малую заднюю, которыми он опирается на втулки, запрессованные в отверстия в блоке цилиндров двигателя.

При износе втулки заменяются и проходятся двухходовой разверткой сразу под две втулки

Отлитые косые зубья на теле вала приводят в движение привод маслонасоса и трамблера посредством так называемого «грибка».

Таким образом, как только коленчатый вал двигателя начинает вращаться, поросенок от контакта с цепью или ремнем ГРМ также приходит в движение и приводит во вращение и грибок, который в свою очередь начинает вращать приводные валы маслонасоса и трамблера. Как следствие появляется искра на свечах зажигания и поднимается давление в масляной магистрали, обеспечивая подачу масла к трущимся парам в двигателе.

Внезапное загорание лампы давления масла в двигателях ваз 2101-07, в большинстве случаев говорит о “слизывании” шлицевой части в грибке, когда он уже не может вращать приводной вал маслонасоса. Лечится заменой грибка.

Помимо этого на поросенке, как уже упоминалось выше, отлит еще и эксцентрик служащий для привода бензонасоса. Бензонасос крепится на шпильках к телу блока цилиндров через текстолитовую теплоотводящую проставку, в полую часть, которой вставлен стальной шток привода насоса, упирающийся одним концом в эксцентрик поросенка, а другим в лапку привода бензонасоса. Поросенок, начав вращаться, наезжает эксцентриком на шток привода, толкая его, шток в свою очередь передает усилие на лапку бензонасоса, приводя в движение клапана бензонасоса.

К передней шейке поросенка подходит прямое отверстие из масляного канала и если между вкладышем и шейкой поросенка появляется слабина (выработка), то это сказывается на общем падении давления в масляной магистрали.

Как видим на поросенка, несмотря не совсем лестное название, возложена очень ответственная миссия и от его технического состояния зависит общее состояние двигателя в целом и его надежность.
Поэтому при подозрениях на его исправность лучше всего выполнить его замену. Это необходимо в следующих случаях:
• Износ зубьев на теле поросенка для контакта с грибком
• Выработка на теле эксцентрика, что ведет сначала к снижению производительности, а затем и отказу бензонасоса (хорошо заметно на первом фото)

Источник: auto-oput.ru

Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07.

Сборка и регулировка промвала

Молвят, “жигули” исследованы уже так, что вновь о их говорить практически неблагопристойно. Но вот случай, который навряд ли покажется очевидным. Ведает валентин григорьев. После сурового ремонта с расточкой, шлифовкой, подменой цепи газораспределительного механизма, звездочек, распределительного вала, валика привода вспомогательных агрегатов и т.

Д. Движок ваз-2106 нас откровенно обременил задачей. Казалось бы, без всякой предпосылки он начал издавать странноватые звуки – скрежет, свист, “хрюканье” спустя пару минут они практически пропали – да и движок встал. Кто-то высказал предположение: плохо с подачей бензина.

И оказался прав. Сняв крышку карбюратора, мы узрели, что в поплавковой камере, как в узнаваемых рекламах, “сухо”. Подкачав бензин ручным приводом насоса, пустили движок, но скоро он опять заглох. И все пошло по накатанной дорожке, отлично известной опытным автомобилистам: проверили, продули-прочистили бензопроводы, вентиляцию бензобака, поменяли топливный фильтр.
Установка масляного насоса с шестерней привода.Install the oil pump drive gear.

Итог? нулевой: подкачаем вручную – мотор работает, а позже глохнет. Здесь полностью естественно представить, что не в порядке бензонасос. Приобрели новый (80 руб. ), Установили ура! движок работает! но торжество оказалось ранним: практически через 20 км мотор тормознул добирался шофер до гаража “малой скоростью”, то и дело останавливаясь, чтоб снова вручную (! ) подкачать бензин в карбюратор.
Люфт промвала

Продолжив “расследование”, вспомнили, что при ремонте мотора, когда мы развертывали втулки подшипников скольжения “поросенка” – так люд именует эксцентриковый валик привода вспомогательных агрегатов, который вы видите на фото 1, – зазоры оказались больше положенных. “Теоретики” надоумили: ход штока привода бензонасоса равен 2,5 мм; смещение валика из-за увеличенных зазоров соответственно уменьшило ход. Кто-то сходу предложил удлинить шток (толкатель).

К тому же опыт провели: сняв насос, придавили шток к валику и, включая стартер, удостоверились – ход есть но он будто бы меньше тех 2,5 мм. “Теоретики” предложили удалить одну прокладку (что равносильно удлинению штока), но движок как и раньше глох “практики”, пожертвовав закаленным воротком из инструмента, изготовили-таки удлиненный (на 2,5 мм) шток. Сразу сняли термоизоляционную проставку. Оказалось, что ее коническая часть почему-либо обломана (фото 2). Приобрели новейшую (20 руб.

). СОбрав механизм с удлиненным штоком, действовали строго “по науке”: гайки крепления насоса затягивали равномерно, прислушиваясь к работе мотора – и вот он, тот скребущий звук! опять сам пройдет? вправду, через пару минут звук пропал. А движок вновь тормознул. Опять сняв насос и прижав пальцем шток, провернули стартером коленвал.

И только здесь сообразили – шток неподвижен. Прощупав пальцем эксцентрик валика, нашли на нем глубокую канавку, оставленную штоком. Когда валик оказался у нас в руках, проверили его твердость: нерабочий край эксцентрика просто поддавался надфилю. Валик “сырой”! новый обошелся обладателю в 130 руб.

Короче, запчастей на данный момент обилие, но что касается свойства ну и как “опознать” производителя? на самом древнем “родном” мы лицезрели числа “50”, на “сыром” – буковкы “ваз”. В конце концов, на последнем – вообщем никаких обозначений. Тут уместно снова возвратиться к деталям привода бензонасоса. Если насос исправен, он полностью работоспособен даже при уменьшении хода штока до 0,5 мм, потому что его расчетная производительность приблизительно в восемь раз выше, чем просит движок.

Важнее при установке насоса держать под контролем выступание штока из пакета деталей: прокладка + термоизолирующая проставка + прокладка. Оно должно составлять 0,8 – 1,3 мм. Чем оно больше, тем посильнее нагружаются (и изнашиваются) детали привода. И выше давление в магистрали перед игловатым клапаном карбюратора, что может обернуться завышенным расходом горючего. Заметим, наша “эпопея” этим не завершилась.

(Может быть, озможно, последнее и вам окажется менторским. ) Скоро после сборки привода уже с новым эксцентриковым валиком мотор вновь пустили но вдруг вспыхнула лампа аварийного давления масла! опять разобрали привод и нашли, что обломился шлицевый конец валика привода шестерни маслонасоса. Пришлось брать новый за 70 руб.

И винтообразную шестерню за 25 руб. Отчего сломался валик? тут могут быть различные предпосылки: производственные огрехи, ненормальные нагрузки в процессе наших бессчетных “опытов” (помните тот скрежет, скрип? ), а также неправильные деяния при сборке, когда при посадке “грибка” на место кажется, что он “не сел”, и вы бьете по его торцу, стараясь осадить. Посадка “грибка” на шлицах достаточно четкая – и удар, сопряженный с перекосом, полностью способен сломать валик. С веб-сайта : http://www.delmare-cafe.ru.

Новости

Представить себе современную жизнь без присутствия в ней “умных вещичек” из мира цифровой техники для модного и преуспевающего человека очень сложно. У каждого всегда имеются при себе либо планшет,

Увлекательный поход по Крыму

Природа нашей страны всегда была величественной и прекрасной. Это можно понять и увидеть воочию только тогда, когда пройдёшься пешком по своей стране. Путешествие пешком всегда было одним из привлекательных.

Где купить аксессуары для телефона

В современном мире Интернет стал настолько развитым, что научные технологии, которые применяются ею, позволят ему предлагать различные услуги намного рациональнее и перспективнее, чем ранее. Сейчас

Ваз 12 Производство модели началось с 1999 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на

Источник: santyre-auto.ru

Установка промвала,поросёнка,на двигатель ваз 2101-2107,замена втулок.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена втулок промежуточного вала .установка поросёнка. Подробнее

Замена втулок промвала (поросёнка ) Ваз классика.Обзор новой развёртки. Подробнее

Замена 35валика (кабанчика) ВАЗ 2101-07. Подробнее

Замена вкладышей и втулок пром-вала на Ваз классика не снимая двигателя. Подробнее

ставим 35 вал без спец инструмента Подробнее

Что будет если долго не менять промвал ВАЗ, поросенок. Деревенские будни. ВАЗ в деревне. Подробнее

Замена поросенка Ваз 2101 Подробнее

Замена грибка и втулки ВАЗ -01-07. Подробнее

Развёртка для ремонта пром. вала ВАЗ-Классика Подробнее

Замена поросёнка на ваз 2106 Подробнее

в ДВС секрет установки пром вала. 1500 руб. за 5 мин. Подробнее

Вал привода насоса масляного на подшипниках ВАЗ 2101-2107, Нива, Тайга, Niva-Chevrolet Подробнее

Как поменять поросенок (промвал) на ВАЗе без развертки Подробнее

Подгон 35 валика(кабанчика) ВАЗ класика.Ремонт двигателя Подробнее

ЗАМЕНА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА МАСЛЯНОГО НАСОСА (ГРИБОК) ВАЗ КЛАССИКА Подробнее

Что стучит в двигателе ВАЗ 2101 Подробнее

Изготовление инструмента для развертки вкладышей промвала ваз Подробнее

Ребилд 2020. Замена втулок “поросёнка” Подробнее

Самодельная развертка для развальцовки кабанчика ,он же промежуточный вал Подробнее

Источник: putinizm.ru

Поросенок

[2] половой орган большого размера

порозаполнитель порошковое сцепление


Ссылки исходящие (структура 3-х уровней):

Источник: abvgd-auto.narod.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
60 сообщений на предыдущих страницах