Фильтр на магнитолу от помех

Борьба с радиопомехами в каре

Когда мы слушаем музыку в каре, нередко бывает в месте с музыкой прослушивается жужжание, вой, писк и т.п. Это так именуемые радиопомехи, создаваемые электронными узлами и агрегатами кара. Помехи влияют на радиоприёмники, магнитолы, MP3 проигрыватели, авто радиостанции и т.д.

Когда всё изготовлено верно и хорошо, то уровень помех сведён к минимуму.

Движки с электронным зажиганием всераспространены очень обширно. Они часто употребляются для питания радиоузлов. Подавляющее большая часть авто и мотоциклетных движков также имеют электронные системы зажигания.

Генератором радиопомех в системе электронного зажигания авто движков является искра в свече зажигания и в распределителе. Искра возбуждает высокочастотные контуры, образованные подводящими проводами (от распределителя к свече, от распределителя к катушке зажигания и от катушки зажигания до батареи), которые почаще всего не экранированы и источают радиопомехи. Более мощные помехи заносят системы зажигания на метровых волнах радиоприёмников и радиостанций, работающих в этом спектре.

Действенной мерой угнетения помех от систем электронного зажигания является включение подавительных сопротивлений конкретно около мест образования искры (у свечки и распределителя). Эти сопротивления должны быть довольно большенными с тем, чтоб поглотить самую большую часть частотного напряжения, генерируемого искрой, и, таковым образом, резко ослабить возбуждение и, сделалось быть, энергию излучения контуров. Есть высоковольтные провода, система которых способна защитить от помех.

Доп включение конденсаторов в цепь проводов низкого напряжения также улучшает угнетение радиопомех.

В почти всех автомагнитолах установлены снутри фильтры от помех по питанию.

В неких они стоят внешние.

В магазине можно приобрести выносной фильтр от радиопомех по питанию с защитным диодиком и без него.

Эти две меры являются главными и они, обычно, достаточны для угнетения этого вида радиопомех до уровней, установленных нормами.

Угнетение радиопомех до наиболее низких уровней, в особенности если движок находится поблизости от чувствительного радиоприёмника, наиболее трудно. В этом случае нужно произвести симметрирование и полное либо частичное экранирование частей и проводов, излучающих радиопомехи. Экран должен быть электрически непрерывным, с неплохими контактами в местах соединений.

! Питание автомагнитолы, усилителя либо радиостанции обязано осуществляться как можно толстыми проводами, идущими как можно ближними способами (плюс к АКБ, минус на корпус авто).

Не считая системы электронного зажигания, источником, радиопомех от кара являются:

  • генератор и реле-регулятор для зарядки аккумов;
  • стартер;
  • термовибрационные приборы для измерения температуры воды и давления масла;
  • электронный сигнал;
  • электростатические заряды, возникающие от трения шин о землю; электризация выхлопной трубы и глушителя за счёт трения отработанных газов о стены трубы, электризация остальных частей мотора.

Угнетение радиопомех от первых 2-ух источников обязано выполняться с соблюдением критерий обычной эксплуатации, т. е. нужно содержать в чистоте коллекторы, щётки и контакты, обеспечить правильную регулировку реле-регуляторов.

Для борьбы с помехами, возникающими вследствие статического электро энергии от трения колес с дорожным покрытием, требуется внедрение коллекторных колец сбора статического электро энергии с колес.

Радиопомехи могут происходить из-за появления статического электро энергии и в остальных деталях кара, для что нужно провести заземление с помощью перемычек шириной приблизительно 2,5 см и мало вероятной длины последующими методами:

  • От верхней поверхности А-образных рам фронтальных колес, в особенности при наличии резиновых деталей.
  • От клеммы заземления аккума к кузову кара.
  • От блока мотора к раме кара в точках противо-ударного крепления мотора.
  • От блока мотора к теплоизоляционной перегородке.

Также следует использовать экранировку и включение ёмкостных фильтров. К плюсу питания источника помех (к примеру, навигатор) подключается конденсатор, 2-ой вывод конденсатора на корпус авто. Ёмкость конденсатора подбирается опытным путём (от 0,1 до 4700 мкф) и зависит от частоты помехи. Можно сочетать и соединять два параллельно конденсатора, к примеру 0,1 + 4700 х 25В.

Можно создать самодельный п-образный CLC фильтр по питанию от помех, по хоть какой из приведённых ниже схеме:

Источник: www.mastervintik.ru

Порядок подключения фильтра для магнитолы

Сетевые фильтры отлично известны фактически любому мещанину собственной функциональностью. Они разрешают убрать помехи от генератора и повысить защищенность хоть какого электрообрудования от скачка напряжения. Автоэлектрика не является исключением и лучше обязана быть подключена к бортовой системе через фильтрацию. Это помогает убрать помехозависимость оборудования в электросети.

Подключение фильтрации

Подключение фильтрации будет нужно, если магнитола инсталлирована при помощи устаревшей проводки (в эталоне для этих целей употребляется экранированный провод). Иной стороной трудности является повышение треска при работающем генераторе и заведенном движке. Считается, что с данной неувязкой помогает совладать сетевой фильтр, но не во всем и не постоянно. Не считая того, эффективность зависит от типа и производителя фильтра.

Фильтр питания для автомагнитолы

Неувязка не эффективности быть может связана с несовершенством электронной схемы кара. При верно выполненной бортовой электрике фильтрация может не пригодиться.

Выбор и приобретение оборудования

Неувязка в том, что большая часть автофильтров не соответствуют требованиям и слабо защищают от помех. В этом случае у вас есть два варианта, как убрать треск кроме серьезного ремонта бортового питания:

  • выискать высококачественный сетевой фильтр у производителей;
  • создать катушки своими руками.

Сетевой фильтр питания НПП Орион

Необходимо сказать, что два варианта равноценны по результату, потому вы сможете поступать по мере способности и необходимости. Владея подходящими способностями, можно спаять нужный элемент сети питания, не переплачивая излишние средства. Не считая того, это исключает ненадобный процесс ожидания изделия, пока оно находится в дороге.

Индивидуальности подключения

Схема зависит от нрава трудности. Считается, что главные преломления на магнитолу поступают по «массе». Потому не считая включения в схему рекомендуется отрезать минусовый провод и взять его с массы конкретно около устройства.

Фильтр питания

Со стороны магнитолы не забудьте минусовый провод закрыть акустическим разъемом типа «банан». Опосля данной для нас манипуляции можно будет брать массу с различных мест – по эталону, и как мы рекомендовали. С иной стороны, новеньким местом входа массы стал новейший клеммный блок (см. 3х2.5мм2).

Дальше производится соединение плюса и минуса:

  • желтоватый «плюс» и темный «минус», идущие от разъема магнитолы, разрезаются и зачищаются перед включением в цепь;
  • подключить помехоподавляющее устройство;
  • тестируется – фон должен пропасть (обычно не удается избавиться лишь от легкого фона на твитерах при громкости на минимуме).

Опосля того, как вы можете корректно подключить фильтр для магнитолы, музыку без помех можно слушать фактически на хоть какой скорости и при интенсивно работающем генераторе.

Выбор меж фабричным и самодельным вариантом

Готовый фильтр – тест

Для теста берется фильтр на магнитолу от помех промышленного предназначения Epcos на 10А с обычным классом помехоустойчивости «В». При всем этом данное изделие отдало в определенном случае теста не уменьшение, а повышение фона помех.

Схема фильтра

Это можно разъяснить 2-мя причинами:

  • 1-ая – оно не рассчитано на низковольтные сети (этот параметр необходимо отследить при покупке);
  • 2-ая – помехи дает «масса» кара.

Самостоятельное изготовка

Собрать без помощи других фильтр для магнитолы в кар можно из последующих материалов:

  • провод с сечением 1,5 мм2 – 1 м * 2 шт.;
  • ферритовые кольца поперечником 45 мм – 2 шт.;
  • пленочные конденсаторы 0.01uF – 2 шт.;
  • электролитный конденсатор 4700uF.

Схожая комплектация перекрывает суммарные скачки напряжения питания до 25 В и выше, другими словами этот выполненный фильтр для магнитолы своими руками на сто процентов перекрывает вероятные скачки в бортовой сети. Создать его можно по аннотации без способностей.

Фильтр питания для автомагнитолы своими руками

Для производства будет нужно намотать провода на ферритовые катушки. Обмотать добавочно изолентой, чтоб намотка не расплеталась. Со стороны входа припаивается пленочный конденсатор, со стороны выходного – электролитный и пленочный. Дальше конденсаторы будет нужно распаять параллельно. Один выход идет на «плюс», иной – на «минус» магнитолы кара.

К автомагнитоле в схему питания фильтрацию подключить можно аналогичным образом, как это описано выше. Как видно, создать все можно без помощи других с подабающим уровнем свойства.

Авто фильтр питания

Предложенный вариант неплох тем, что вы на сто процентов контролируете свойство установки и производства изделия. Стоимость составляет около 100 рублей. Время, которое у вас займет эта манипуляция, не превосходит 2 часов. В итоге ваша автомагнитола станет не только лишь помехоустойчивым устройством. Вы ее защитите от перепадов напряжения, которые вероятны при подключении остальных гаджетов и использовании входов не по предназначению.

К примеру, внедрение прикуривателя может привести к выходу из строя медиасистемы. При рекомендованной цепи и высочайшей помехоустойчивости можно устанавливать в салон самую драгоценную модель, не опасаясь выхода ее из строя.

Прикуриватель

Предлагаемая схема фильтрации может применяться не только лишь в авто системах, а в всех остальных устройствах в критериях подключения к плохой системе энергоснабжения. Включение фильтрации напряжения в цепь поможет сохранить ваши предохранители.

Источник: 1avtozvuk.ru

Фильтр от помех для автомагнитолы: как сделать

Как создать фильтр радиопомех для автомагнитолы своими руками

В данной статье мы обсудим, как убрать помехи на автомагнитоле воспроизводящей радиосигнал.

Секрет высококачественного радиосигнала

Невзирая на то, что в истинное время число радиостанций в большинстве населённых пт нашей обширной страны существует просто несусветное количество, свойство принимаемого сигнала время от времени хочет наилучшего.
Предпосылки, вызывающие ухудшение свойства приёма радиоволны можно условно поделить на два вида:

Предпосылки Характеристики обстоятельств
Конкретные Это предпосылки, от которых зависим мы, и которые мы поменять не способен. Другими словами такие как холмистость местности, погодные условия, высоковольтные провода и т. п.
Личные Это те предпосылки, исправление и устранение которых нам по силам. Другими словами это свойство тюнера автомагнитолы, принимающая антенна и радиопомехи, создаваемые конкретно электрооборудованием самого кара.

Устраняем помехи радиосигнала

Конкретные предпосылки

Потому что в этом случае мы не способен для усиления радиосигнала сравнять окружающие нас бугры, разогнать тучи и обесточить высоковольтную линию электропередач, убрать помехи автомагнитолы можно только одним методом – выключить её либо же переключиться на автономное проигрывание аудиофайла, другими словами диски(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтоб позже не появилось заморочек), флешка и т. д.

Личные предпосылки

Причина №1

Сначала нужно проверить фильтр помех для автомагнитолы, а конкретно его наличие и плотный контакт его соединительных штекеров.

Причина №2

Обычно, в старенькых карах с дешевый автомагнитолой и на автомагнитолах бывших в употреблении сей аксессуар просто отсутствует. В случае со старенькым каром вы его не обнаружите в силу того, что в недалёком прошедшем производители автомагнитол как-то особо и не думали о том, как убрать помехи в автомагнитоле при помощи фильтра радиопомех.
Ну а в случае с уже бывшей в употреблении магнитолой часто этот фильтр остаётся в каре прежнего владельца на купированных проводах, и для вас остаётся лишь удивляться, почему же в отличие от него, в вашем каре так очень ухудшился радиоприём.

Внимание! Не рекомендуется при поездках вдалеке от передающих станций (самый мощный сигнал, обычно, находится в черте городка) воспользоваться режимом «местного приёма» который включатся кнопкой «LOC». В этом случае свойство радиоэфира существенно усугубляется, потому что слабенькие и нестабильные радиосигналы тюнером автомагнитолы просто игнорируются.

Причина№3

Как вы, наверняка, уже додумались, техно часть авто магнитолы и условия местности очень влияют на свойство преобразования радиосигнала в акустический, они отвечают приблизительно за восемьдесят процентов уверенного приёма радиоволны.
А это означает, что мы не можем не отметить устройство, которое отвечает за оставшиеся 20 процентов от общей мощности принимаемого сигнала — это антенна радиоприёмника. Свойство радиоприёма наружных штыревых антенн и активных снутри салонных ни чем не различается. Их сопоставление указывает, что отменная снутри салонная активная антенна воспринимает никак не ужаснее чем двухметровая штыревая.
В общем, не стоимость антенны, а её верная установка являются принципиальным фактором, влияющим на чистоту приёма радиосигнала. Всё их различие в том, что в салоне кара антенна не мешается и не завлекает к для себя внимания, а вот со штыревой могут происходить внезапные приключения (заезд в маленький гараж, хулиганы и т. п.).

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дефектов и их предпосылки

«Вычислить» неисправность фильтра радиопомех можно по последующим признакам:

  • «Сбой» радиоволны при нагреве тюнера автомагнитолы, что просит неизменных доп подстроек радиоканала;
  • Посторонние шумы как от работающего мотора и генератора, так и от вентилятора системы остывания, дворников, да в принципе от всех потребителей тока кара, что провоцируется неверным запитыванием автомагнитолы, не оборудованной фильтром.

Совет! Приобретая фильтр помех для автомагнитолы, не перепутайте с снаружи схожим на него конвертером, у которого совершенно иная задачка – перевести спектр радиоволны с русского «УКВ» (65…74 МГц) на европейский «FM» (87,5…108 МГц).

Так же не стоит забывать, что причинами радиопомех могут являться проблемы в самом электрооборудовании кара, и которые нереально убрать какими бы то не было фильтрами.

Недостатки Причина неисправности
Сторонний шум, напоминающий сигнал зуммера и который меняет свою частоту в зависимости от оборотов мотора. Выход из строя конденсатора в электронной схеме генератора, который является самым основным фильтром в каре предусмотренный в нём конструктивно.
Звук схожий на цокот, который изменяется вкупе с тактовой частотой работы цилиндров. Неисправность (пробой) высоковольтного провода либо же свечки системы зажигания.

Как убрать в автомагнитоле помехи в наиболее же томных вариантах (проверка щёток генератора, реле-регулятора и схожих проблем) для вас даст подсказку грамотный автоэлектрик.

Изготавливаем фильтр радиопомех

Весьма нередко покупая фильтр помех для автомагнитолы, мы остаёмся мягко скажем, не довольны приобретенным результатом. При вскрытии приобретённого фильтра, обычно, мы можем следить такую картину.

Видео как убрать помехи в автомагнитоле

Другими словами за символичную стоимость мы имеем конденсатор и намотанный на ферритовое кольцо дроссель. Понятно, что изучая данное волшебство техники, ответ на вопросец о том, как убрать помехи на автомагнитоле мы отыскать не сможем.
Также понятно и то, что нам будет нужно наиболее высококачественный фильтр. Ну а потому что мы с вами «сами с усами», предлагаю своими руками сделать фильтр радиопомех для автомагнитолы.
{Инструкция} по самостоятельному изготовлению фильтра не представляет собой ни что сложного.

В конструкции фильтра от радиопомех обычно применяется Т-образная схема:

  • В положительной цепи устанавливается предохранитель;
  • Потом, следуя по схеме, устанавливается катушка с отводом на конденсатор соединённый в свою очередь с корпусом;
  • И из данной для нас же точки отвода на конденсатор, перед подключением к автомагнитоле устанавливается ещё одна катушка;
  • Питание идеальнее всего подключать от штатного разъёма.

Фото фильтр радиопомех для автомагнитолы

На этом {инструкция} о том, как убрать помехи на автомагнитоле подошла к собственному логическому концу.
В окончании хотелось бы ещё раз заострить ваше внимание на том факте, что все работы по диагностике и установке фильтров начинаются лишь опосля того, как возникают какие то трудности связанные с сторонними шумами в динамиках автомагнитолы (треск, щелчки и т. п.) конкретно во время работы мотора кара. И пока перечисленные неисправности электрооборудования кара не убрать никакой фильтр вас от радиопомех не спасёт!
У вас буквально нет заморочек с каром?

Источник: avtozvuk-info.ru

Как создать фильтр питания на 12В для автомагнитолы своими руками

При использовании авто магнитолы в колонках может прослушиваться фоновый рокот, возникающий в итоге работы электронных компонент. Установка фильтра питания на 12В для автомагнитолы дозволяет повысить свойство звучания и продлевает срок службы встроенного блока питания.

Для чего это необходимо

Авто магнитолы и усилители подключаются впрямую к ботовой сети тс. При активации штатного оборудования (далекого света фар, электродвигателей вентиляторов климатической установки либо радиатора остывания) появляются помехи, которые стают предпосылкой шумов, транслируемых через громкоговорители. Понизить либо на сто процентов убрать помехи в автомагнитоле дозволяет особый фильтр, подключаемый в цепь питания головного устройства.

Перед покупкой и установкой фильтра на питание автомагнитолы уточняется источник фоновых шумов. Для этого нужно снять головное устройство и отсоединить антенный разъем. Если помехи сохранились, то следует подключить оборудование впрямую к аккуму кара. Если шумовой эффект снизился, то источником является некачественно выполненная проводка питания, которую будет нужно поменять.

Применение конденсатора, установленного меж положительным и отрицательным проводами питания, дозволяет убрать помехи и обеспечивает работу акустического оборудования в момент запуска агрегата стартером.

В положительный кабель впаивается доп диодик, рассчитанный на ток 5-10 А (в зависимости от мощности усилителя), который обеспечивает отключение магнитолы при постановке на охрану. Емкость конденсатора и номинал диодика подбираются опытным методом.

Выбор и приобретение оборудования

Заводской фильтр от радиопомех плохо совладевает со собственной задачей, так как не учитывает индивидуальности конструкции каждой акустики. Обладатели кара обязаны получать несколько изделий, владеющих разными чертами. Опосля последовательного тестирования в электронной цепи остается изделие, обеспечивающее малый уровень помех.

Вероятна доработка заводской конструкции, которая заключается в подмене электрических компонент. Добавочно устанавливается электролитический конденсатор на входе, который дополняется пленочным элементом, подсоединенным параллельно. Емкость конденсаторов составляет 100 мкФ и 10 нФ.

Что можно создать своими руками

Может быть сделать оборудование для автомагнитолы своими руками. Для этого будет нужно приобрести 4 конденсатора емкостью 4700 и 1000 мкФ (по 2 шт. всякого номинала). Добавочно будет нужно катушка индуктивности, компактная интегральная схема и паяльная станция. Индуктивность катушки 100 мкГн, обмотка сделана из медного провода сечением 0,9 мм², покрытого прозрачным изолирующим лаком.

Последовательность производства фильтра для магнитолы:

  1. Разметить интегральную схему в согласовании с габаритами электрических компонент.
  2. Просверлить монтажные отверстия.
  3. Сделать дорожки для соединения частей с помощью травления листа гетинакса. Рекомендуется нанести на дорожки слой оловянно-свинцового припоя. Токопроводящие маршруты наносятся в согласовании с электронной схемой сетевого фильтра.
  4. Смонтировать элементы, при пайке деталей не рекомендуется внедрение кислотных флюсов, вызывающих коррозию ножек.
  5. С оборотной стороны печатной платы инсталлируются доп шунтирующие конденсаторы емкостью по 0,1 мкФ. Устройства размещены в точках подвода питания и отвода отфильтрованного от помех электронного сигнала. Детали предусмотрены для удаления высокочастотных наводок, которые не устраняются главными электролитическими конденсаторами.
  6. Установить компактные зажимные клеммы, созданные для подвода питания от авто сети и подключения наружного акустического оборудования. Для доборной фиксации конденсаторов употребляются пластмассовые хомуты.
  7. Установить устройство в самодельный корпус, сделанный из органического стекла либо листового пластика. Допускается внедрение кожуха пригодного размера от реле либо другого электрического оборудования.
  8. Смонтировать фильтр в панели устройств кара, прикрепив узел пластмассовым хомутом к силовому скелету. Подключить питание и головное аудиоустройство, а потом проверить работоспособность конструкции.

Иной вариант самодельной конструкции предугадывает установку диодика, защищающего изделие от неверного подсоединения кабелей питания.

Добавочно имеется плавкий предохранитель ножевого либо цилиндрического типа.

Дроссель состоит из 10-15 витков медного кабеля, имеющего сечение жилы в границах 1.0-1,5 мм². В качестве сердечника используются ферритовые кольца либо подобные элементы, сделанные из порошкового железа.

Индивидуальности подключения

В схему подключения фильтра для магнитолы входят положительный и отрицательный кабели питания. Устройство коммутируется с помощью штатных винтообразных зажимов в электронную цепь, имеющую напряжение 12 вольт. Добавочно требуется установить свечки зажигания со особыми сопротивлениями, снижающими уровень помех (на бензиновых движках). Не считая того проверяется состояние коллекторного узла генератора. Неплотно прилегающие либо искрящие щетки стают источником шумов, воспринимаемых магнитолой и громкоговорителями.

Для понижения наводок рекомендуется подмена штатных акустических кабелей на особые изделия с пониженным сопротивлением. Места коммутации оборудуются акустическими переходниками, обеспечивающими усовершенствованный контакт. Для обычных динамиков легковых каров употребляются кабели, сделанные из меди с сечением 2,5 мм². Применение низкочастотного громкоговорителя предугадывает внедрение шнура сечением до 4,0 мм².

Источник: autotuning.expert

Фильтр питания 12В для автомагнитолы своими руками

Старенькые авто проигрыватели подвержены действию разных источников помех, имеющихся в машине. Фильтр питания на 12В для автомагнитолы поможет избавиться от сбоев и проблем, вызванных помехами.

Для чего это необходимо

Фильтр помех для автомагнитолы помогает убрать их в случае проникания через цепи питания. Самые мощные электронные и электромагнитные помехи в машине делает система зажигания и коллекторные движки. Все современные магнитолы оборудованы фильтрами, состоящими из дросселя и конденсатора. 1-ый не пускает низкочастотные помехи, проявляющиеся в виде рокота, гудения либо фона. Конденсатор сглаживает краткосрочные пульсации напряжения, также подавляет высокочастотные помехи в виде гула либо треска.

Старенькые магнитолы могут не иметь таковых фильтров, или характеристики деталей могут быть низкими. Из-за этого не обеспечивается достаточная фильтрация. Конденсаторы со временем стареют, вследствие что их емкость понижается. Все это приводит к усилению помех, мешающих слушать музыку либо радио в машине.

Что избрать

Самодельный фильтр для автомагнитолы против помех неплох тем, что можно достигнуть нужных черт, сочитая емкостные и индуктивные детали. К примеру, при наличии брутальных источников помех можно создать 2-каскадный фильтр, чтоб повысить эффективность шумоподавления в два раза.

Ты шофер кара?! Тогда ты сможешь пройти этот простой тест и выяснить . Перейти к тесту »

Заводской фильтр питания различается большей простотой подключения. Стоит учесть, что промышленные фильтры, рассчитанные на работу в сети переменного тока, могут не обеспечивать подабающее угнетение помех при работе в авто бортовой сети, использующей неизменный ток низкого напряжения.

Самостоятельное изготовка

Сделать фильтр для магнитолы своими руками можно как по П-образной, так и по Т-образной и комбинированной схемам. В это устройство непременно должны заходить катушки индуктивности, играющие роль дросселей, и конденсаторы. Также для защиты от переполюсовки и гальванической развязки магнитолы от остальной бортовой сети можно включить диодик, рассчитанный на 12 вольт и, как минимум, 10 А.

Чтоб сделать фильтр электропитания авто магнитолы, потребуются последующие детали:

  • оксидные конденсаторы большенный емкости;
  • катушки индуктивности;
  • интегральная схема;
  • жестяная либо железная коробка пригодных размеров;
  • соединительные провода.

Перед самим фильтром впаивается диодик. Провода, подсоединенные к аноду полупроводника и точке стыковки конденсатора и катушки, помечаются как входной и выходной соответственно. Систему следует поместить в железную коробку. Она сыграет роль доп электромагнитного экрана для защиты от шумов, вызванных искрением щеток и работой системы зажигания. Также к коробке необходимо подпаять темный провод, соединяющийся с кузовом либо минусовой клеммой аккума.

Если употребляется готовый экранированный дроссель, то его корпус тоже необходимо соединить с массой. При самостоятельном изготовлении катушки в ней обязано быть не наименее 12 витков провода с сечением от 0,9 до 1,5 мм. Для улучшения частотной фильтрации параллельно оксидным конденсаторам врубаются пленочные, емкостью 0,01 мкФ. Чем больше ток употребления авто радио, тем толще должен быть провод в катушке, чтоб избежать ухудшения свойства работы аудио устройства на большенный громкости.

Детали устройства инсталлируются на печатной плате. Сборка самодельного сетевого фильтра для автомагнитолы своими руками осуществляется последующим образом:

  1. Один вывод катушки либо конденсатора подсоединяется к плюсовому проводнику питания. Можно подключить к катоду диодика.
  2. Обратные концы деталей подключаются к общей точке, соединяемой с корпусом фильтра.
  3. Соединение радиодеталей вместе осуществляется при помощи отрезков медного толстого провода в изоляции с оборотной стороны платы.
  4. К точке стыковки диодика, катушки и конденсатора припаивается провод, подсоединяемый к входу питания автомагнитолы.
  5. Железный корпус фиксируется на плате с помощью заблаговременно отогнутых язычков.
  6. Все провода выводятся наружу через отверстия в плате либо коробке.

Подключение фильтрации

Чтоб подключить фильтр на питание автомагнитолы, пригодится сначала обесточить бортовую сеть во избежание недлинного замыкания. Потом от магнитолы отсоединяются провода питания. Входной провод приспособления подключается к замку зажигания либо впрямую к аккуму. Выходной провод соединяется с плюсовой клеммой автомагнитолы.

Заземляющий провод фильтра от радиопомех для автомагнитолы следует как можно надежнее соединить с кузовом ближе к месту установки приспособления. От этого зависит эффективность угнетения шумов. Установка гаджет осуществляется под приборной панелью при помощи кронштейна, на внутреннюю сторону которого наносится полоса резины для изоляции корпуса.

Опосля подключения следует проверить работу приспособления. Для этого следует включить автоприемник и устройство, который вызывал помехи, к примеру, стеклоочиститель либо вентилятор отопителя. Уровень помех должен снизиться до практически полного отсутствия.

Источник: omagnitolah.ru

Свист в динамиках

Функции темы
Поиск по теме

Свист в динамиках

здраствйте, форумчане.
таковая вот неудача: когда машинка заведена слышен свист из динамиков (лишь когда магнитофон включен, т е играет музыка), при чем если деньком не достаточно слышно, то вечерком, когда включаешь фары свист усиливается, а если печку еще включить, ну либо еще что (подогрев стекол), то еще посильнее свистит. при этом передается звук мотора в свисте, т е газуешь и свист усиливается. надоел уже этот свист.
Мафон китайски, сам ставил. в чем быть может неувязка?? на уникальном мафоне небыло такового.

проверь подключение.
гдето на “землю” проходит контакт.
точнее на корпус )))

там с мафона есть отдельный темный провод, я пробовал и его цеплять на массу и без него (просто заизолировать конец провода).. все равно свистит. пробовал тянуть отдельный провод от минуса аккума, тоже самое.

Китайский- китайскому рознь. Таковой майфун попался.
Поставь фильтр радиопомех.

Питание брал из штатного провода? Акустика(динамики) работают от него же либо от доп УНЧа? попробуй фильтр установить. Попробуй- проверить конденсатор на генераторе. разложить в различные стороны питающие провода от выходных..

питание брал из штатного, не помню какого цвета, в общем лампочкой прозванивал. динамики хз от что работают. там два проводка. я не очень разбираюсь в этом деле.
что за фильтр??куда он стаится?? про конденсатор в генераторе совершенно молчу.

это наводки от генератора, поможет лишь фильтр на шину питания. Как вариант самый обычный фильтр это большенный конденсатор так на 10000мкФ в шину питания, посложнее это пару индуктивностей и пучек конденсаторов. А фообще самый вариан если в этом не соображаешь находить фильтр в магазинах автозвука.

Так же можно отыскать и приобрести в теле-радио магазинах и мастерских.

спасибо за ответ. так и именуется – фильтр на шину питания. попробую выискать этот фильтр.
куда позже его в итоге ставить необходимо??

Прийди в магазин и скажи что нужен фильтр питания для автомагнитолы, смотрится как черненькая коробка, ставиться на плюсовой провод питания магнитолы (который самый толстый) Т.е. плюс от борт сети идет в фильтр, а из фильтра к магнитоле.

Крайний раз правилось Paladin-kms; 12.10.2011 в 15:47 .

Фильтр предназначен для действенного угнетения помех, (возникающих во время работы мотора кара, стеклоочистителя, отопителя и остальных электронных устройств) проникающих в радиоприемные устройства по цепям питания. Наличие фильтра дозволяет сделать лучше свойство радиоприема и звуковоспроизведения. Фильтр врубается в разрыв электронной цепи меж аккумом и автомагнитолой. Красноватый провод выходящий из корпуса фильтра подключается к аккуму (+12В); зеленоватый провод ко входу питания автомагнитолы; голубий соединяется с “массой” кара.

Фильтр предназначен для действенного угнетения помех, (возникающих во время работы мотора кара, стеклоочистителя, отопителя и остальных электронных устройств) проникающих в радиоприемные устройства по цепям питания. Наличие фильтра дозволяет сделать лучше свойство радиоприема и звуковоспроизведения. Фильтр врубается в разрыв электронной цепи меж аккумом и автомагнитолой. Красноватый провод выходящий из корпуса фильтра подключается к аккуму (+12В); зеленоватый провод ко входу питания автомагнитолы; голубий соединяется с “массой” кара.

спасибо, буду находить

либо приедь к электрикам и скажи делему, они избавят. или поставят покупной, или сами сделают..

Зависит много,от майфуна.Я поставил двд “энерджи” в сервисе,все было непревзойденно,но двдюк вышел из строя и я собрался сделать все сам,купил у китайцев двд поставил(ничего сложного нет) и вот он свист,фильтра стоят,а понту нет.Поехал в сервис где ставил двд,они мне порекомендовали взять обычный двд а этот выбросить.Вот так.

У меня тоже стояла ранее китайская голова- тоже свист был. Дело наверняка в самом головном устройстве.

всем привет.. седня сутра морозец был, во дворе сосед не завелся, попросил прикурить его. в общем когда он начинает заводится, у меня свист из под капота идет таковой же как из майфуна. не может ли это означать, что генератору пипец пришол, и изза него в майфуне свист?

Источник: forums.drom.ru