Подрулевой переключатель приора ремонт

Снятие и установка подрулевых переключателей Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Узел подрулевых переключателей лада приора состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала управляющего механизма, и 2-ух переключателей с рычагами. Левый переключатель включает указатели поворота и переключает свет фар, правый — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла лада приора, также маршрутным компом в композиции устройств.
Переключатели закреплены в соединителе защелками.

Положения рычагов подрулевых переключателей

Положения рычагов переключателей.


Контакты, замыкаемые при разных положениях подрулевых переключателей

* Нефиксированные положения рычагов.

Номера контактов переключателя указателей поворота и света фар

Номера контактов переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя

Для вас будет нужно тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите футляр управляющий колонки lada priora (см. «Снятие и установка облицовочных кожухов управляющий колонки»).

3. Снимите управляющее колесо лада приора (см. «Снятие и установка управляющего колеса лада приора»).

4. Отсоедините колодки с проводами от левого подрулевого переключателя…

5. …от колодки управления маршрутным компом…

6. …и от правого подрулевого переключателя.

7. Сожмите с 2-ух сторон пластмассовые фиксаторы левого подрулевого переключателя ваз 2171…

8. …и извлеките переключатель из соединителя.

9. Аналогично извлеките правый подрулевой переключатель ваз 2170.

10. Для проверки переключателей подсоедините контрольную лампу 12 В к подходящим контактам (тут показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответственное проверяемым контактам — лампа обязана загореться. В неприятном случае переключатель неисправен.

11. Установите подрулевые переключатели ваз 2172 в порядке, оборотном снятию.

Источник: vazclub.com

Подрулевой переключатель приора ремонт

Работу проводим при подмене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, также при снятии управляющий колонки и панели устройств.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа 1 крепления нижнего кожуха управляющий колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один шуруп 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два шурупа 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи управляющий колонки меж собой.

Снимаем нижний (для наглядности управляющее колесо снято)…

…и верхний кожухи управляющий колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели устройств от левого подрулевого переключателя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При всем этом добавочно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели устройств.

Подрулевые переключатели:
1 — левый переключатель;
2 — правый переключатель
Устанавливаем подрулевые переключатели в оборотной последовательности.
По мере необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем управляющее колесо (см. «Снятие управляющего колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой жмем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля.
Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушечки сохранности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с управляющий колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре шурупа…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в оборотной последовательности.
При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в надлежащие пазы в ступице соединителя.
Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на управляющую колонку.

При всем этом выступ 1 на трубе управляющий колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя.
Последующую сборку исполняем в оборотной последовательности.

Источник: sinref.ru

Ремонт Priora 243

Снятие подрулевых переключателей, соединителя переключателей и барабанного устройства спирального кабеля

Работу проводим при подмене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, также при снятии управляющий колонки и панели устройств.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа 1 крепления нижнего кожуха управляющий колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один шуруп 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два шурупа 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи управляющий колонки меж собой.

Снимаем нижний (для наглядности управляющее колесо снято)…

…и верхний кожухи управляющий колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели устройств от левого подрулевого переключателя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При всем этом добавочно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели устройств.

Подрулевые переключатели:
1 — левый переключатель;
2 — правый переключатель
Устанавливаем подрулевые переключатели в оборотной последовательности.
По мере необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем управляющее колесо (см. «Снятие управляющего колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой жмем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля.
Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушечки сохранности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с управляющий колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре шурупа…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в оборотной последовательности.
При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в надлежащие пазы в ступице соединителя.
Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на управляющую колонку.

При всем этом выступ 1 на трубе управляющий колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя.
Последующую сборку исполняем в оборотной последовательности.

Источник: wiki.zr.ru

Подрулевой переключатель приора ремонт

Работу проводим при подмене подрулевых переключателей, соединителя переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, также при снятии управляющий колонки и панели устройств.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа 1 крепления нижнего кожуха управляющий колонки к заднему кронштейну электроусилителя руля, один шуруп 4 крепления нижнего кожуха к соединителю подрулевых переключателей, два шурупа 2 и два винта 3, соединяющих верхний и нижний кожухи управляющий колонки меж собой.

Снимаем нижний (для наглядности управляющее колесо снято)…

…и верхний кожухи управляющий колонки.

Сжав пальцами фиксаторы (сверху и снизу)…

…вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.

Отсоединяем колодку жгута проводов панели устройств от левого подрулевого переключателя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель. При всем этом добавочно отсоединяем…

…колодку проводов подрулевого переключателя от колодки жгута проводов панели устройств.

Подрулевые переключатели:
1 — левый переключатель;
2 — правый переключатель
Устанавливаем подрулевые переключатели в оборотной последовательности.
По мере необходимости демонтируем соединитель подрулевых переключателей. Для этого снимаем управляющее колесо (см. «Снятие управляющего колеса») и подрулевые переключатели.

Отверткой жмем на фиксатор колодки проводов выключателя звукового сигнала…

…и отсоединяем ее от разъема барабанного устройства спирального кабеля.
Аналогично отсоединяем от другого разъема устройства колодку проводов подушечки сохранности.

Головкой «на 8» ослабляем стяжной болт соединителя…

…и снимаем с управляющий колонки соединитель подрулевых переключателей в сборе с барабанным устройством спирального кабеля.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре шурупа…

…и разъединяем соединитель переключателей и барабанное устройство.
Устанавливаем соединитель подрулевых переключателей в оборотной последовательности.
При сборке соединителя подрулевых переключателей с барабанным устройством спирального кабеля…

…два выступа барабанного устройства…

…должны войти в надлежащие пазы в ступице соединителя.
Устанавливаем соединитель в сборе с барабанным устройством на управляющую колонку.

При всем этом выступ 1 на трубе управляющий колонки должен войти в паз 2 корпуса соединителя.
Последующую сборку исполняем в оборотной последовательности.

Источник: sinref.ru

Фотогалерея



Добро пожаловать на веб-сайт http://lada110atricom.ru

У почти всех людей есть собственные авто, разных марок, комплектаций, тюнингованные и просто “серые” авто для ежедневной езды. Кто-то делает разные примочки для авто своими руками, кто-то загоняет в особые сервисы, а кто-то просто любуется на то как люди это делают. Фактически о этом и хотелось бы побеседовать – о тюнинге!

Ранее у меня не было кара и как-то не было в нём необходимости, но в душе постоянно хотелось посидеть, порулить и насладиться скоростью. Первым шагом к покупке авто сделалось получение водительских прав, на которые я пошёл учиться также спонтанно. Вообще отучился 3 месяца в ДОСААФе и 29.02.2008 года я получил своё водительское удостоверение. Временами появлялось желание приобрести кар, но не было средст для его покупки, ну и стал думать о том – собственну “куда ездить то ?”, до работы идти 15 минут, дачу издавна забросили и выходит что машинка и не нужна.

Время текло, годы летели, слухи шли о упадке. К тому времени удалось мало скопить наличности, которые было всё-таки принято решение вложить в какое-нибудь авто средство, пока они не пропали . Одним расчудесным днем, собравшись, мы поехали на авторынок в Саратов с целью выбора кара для меня. Пришлось занять у знакомых не малую ещё доп сумму наличности, а то моих скоплений не хватало.

Направились в дорогу, ехали-ехали и в конце концов приехали. Пошли по рынку.

В Саратове каров было много, одни не по нашим деньгам, остальные очень убитые, вообще бродили-бродили и узрели ВАЗ2110 красноватого цвета (мой возлюбленный цвет). Спустя некое время, опосля длительных хождений всё-таки было принято решение приобрести 1-ый понравившийся кар и двигаться уже наконец домой.

Путь до дома был неблизкий, в районе 200км. По началу я задумывался что мой друг будет за рулём и пригонит мою машинку в мой родной Камышин, но всё-таки погнал её назад я сам. Это мой самый 1-ый раз когда я так длительно двигался за рулём, ведь крайний раз когда я его держал в руках было ещё в феврале и то минут 10. 1-ые минут 10-20 я не мог придти в себя, то что сижу за своим каром, руки мало потрясывало и всё не верилось что я пищу. Практически, проехав км 50, я уже стал ощущать себя намного более уверенно, развалился на сиденье и стал услаждаться поездкой.

Всё бы ничего, но в Красноармейске на посту ДПС нас приостановили для проверки документов. А я по глупости брал с собой лишь права, а другие доки остались у мамки, которая на иной машине с водителем уехали вперёд. Благо тормознули метрах в 300 от нас. Инспектору пришлось ожидать некторое время, на что он сделал суровое выражение лица. Принесли документы, всё проверили, но всё-таки докапались до того, что не было аптечки, огнетушителя и знака. А то что кар даже и на транзитных номерах и лишь что куплен его не тревожило, пришлось заплатить некий штраф в фонд Инспектора. Сели в машинку, заправились и направились далее в путь.

Долетели до дома в принципе стремительно, около 3 часов всего двигались, хотя можно было бы и больше, но я был в то время ещё новичком, ну и машинка не испытанная, не много ли что сломается, потому скорость держал в районе 100-110км/ч. Но всё-таки было желание испытать драйва и потому разогнался разок до 155км/ч, машинка вела себя на дороге удивительно, я оставался удовлетворенным во время всего пути.

Вот и короткая история о шагах к покупке первого кара, который до нынешнего денька со мной, веселит меня. Временами что-то делаю для души в ней, маленький тютинг и т.п. о чём я расскажу в своём Бортовом журнальчике .

Высказывайте свои представления о моей работе, ну и просто так можно что-то обсудить, последующие работы, планы.

Источник: lada110atricom.ru

Ремонт МУС-а Приоры своими руками

Вступление

С введением новейших поправок в ПДД, а конкретно о том, что движение каров в городке обязано осуществляться со включённым ближним светом либо ДХО, потому перегрузка на электроприборы возросла. Наиболее нередко стали выходить из строя лампы, предохранители и переключатели света. Лада Приора в этом случае не исключение, достаточно нередко встречается таковая противная поломка, как выход из строя модуля управления светом. В данной статье пойдет речь о его самостоятельном ремонте без денежных издержек.

Предпосылки поломки МУС

Как чудилось бы выход из строя модуля управления светом на Приоре зависит от количества включений и отключений фар, но это не так. Больше всего поломок случается не из-за физических действий человека на данный электроприбор, а конкретно из-за перегрузки от повсевременно включённых фар. Как это разъясняется?! Долгая езда со включёнными фонарями провоцирует нагрев дорожек в плате МУСа, тем при нагреве проводки увеличивается ее сопротивление и происходит обрыв этих дорожек.

Приора с дневными ходовыми огнями

Данная неувязка встречается достаточно нередко и большая часть приороводов бегут в магазин и приобретают новейший модуль по совершенно недешёвому прайсу. Никогда не спешите брать МУС, потому что его можно отремонтировать, не затратив на это ни копейки.

Если же модуль управления светом отказал в дороге, то Вы сможете прочесть, как включить свет при не работающем МУСе на Приоре здесь.

Ремонт МУСа

Для ремонта блока управления светом пригодиться только маленькие способности владения паяльничком, сам паяльничек и припой.

Чтоб отремонтировать блок света его нужно демонтировать.

  • Снимаем крышку блока предохранителей, повернув три фиксатора на 90°.

  • Откручиваем шуруп крепящий МУС вынимаем его и отсоединяем от фишки.

Разборка модуля

  • Тянем переключатель ввысь и снимаем его, потом поддеваем отверткой нижнюю часть переключателя и вынимаем ее.

  • Аккуратненько отгибаем 4 пластмассовых фиксатора, будьте аккуратны пластик не эластичный и просто ломается.

  • Снимаем передную крышку МУСа, и вынимаем плату надавливая с оборотной стороны на контакты, плата приподнимется. Не прилагайте огромных усилий, чтобы не разрушить плату!

  • Блок управления светом разобран и можно приступать к пайке. На фото отмечены места, которые больше всего подвержены перегрузки и являются виновниками в неисправности модуля их нужно пропаять.

  • Опосля того как контакты будут пропаяны рекомендуется зачистить пятно контактов, надфилем либо наждачкой.

  • Опосля ремонта собираем модуль в оборотной последовательности и устанавливаем на пространство.

Как можно увидеть ничего сложного в ремонте блока управления светом нет.

Источник: enginehack.ru