Почему тосол стал рыжим

Лада 2114 › Бортжурнал › Тосол в один момент стал красно-коричневым.

В один прекрасный момент нашел, что расширительный бачок стал какого-то необычного цвета — заглянул вовнутрь и нашел, что тосол стал красно-коричневым.

Стал разбираться в чем дело. Принял решение срочно поменять тосол пока ситуация не усугубилась. Слил тосол и снял расширительный бачок, бачок помыл, а в систему залил воды — отлично что дело было в летнюю пору. Для промывки мало проехал на воде, позже два раза заливал воду прогревал, давал поработать сливал воду. При 3-ем сливе вода стала незапятанной. Опосля залил тосол. Далее при устранении остальных заморочек пришлось поменять тосол. Т. е. суммарно вышло 4 промывки: одна водой в движении, две водой в гараже и ещё одна тосолом.

При ближнем рассмотрении выяснилось, что цвет присваивала маленькая взвесь ржавчины, отлично, что стремительно увидел и все обошлось без суровых последствий. Стал размышлять над причинами и вспомянул, что в зимнюю пору тосол мало удрал и пришлось доливать приобретенным на заправке — видимо попался паленый это и сделалось предпосылкой заморочек. Проверил систему остывания, нашел течь.

Опосля этого было еще пару заморочек с системой остывания не понимаю связанных с данной либо нет, в процессе устранения которых тосол снова поменял.

Себе пришел к выводу брать ОЖ лишь в испытанных местах.
Фактически денежных издержек лишь на канистру тосола, но паники и гемороя целая куча.

Стоимость вопросца: 370 ₽

Лада 2114 2007, движок бензиновый 1.6 л., фронтальный привод, механическая коробка — поломка

Машинки в продаже

Лада 2114 Самара, 2005

Лада 2114 Самара, 2010

Лада 2114 Самара, 2006

Лада 2114 Самара, 2011

Смотрите также

Комменты 16

Я опосля того, как машинку купил, вполне помыл систему остывания и залил новейший тосол. Позже у меня крышка давление не держала и патрубок тёк. Поездил пару месяцев с пустым бачком, но перегрева мотора не было. Поменял патрубки, крышечку, долил тосол и с того момента он у меня такового же тёмного цвета. Промывать лень.

Судя по всему таковая вещь происходит при разгерметизации системы и доливе тосола.

Какой пробег на машине?
ОЖ меняли за период эксплуатации?

Бробег около 30 тыс. ОЖ не меняли.

1. Машинка твоя 2007 года, с твоих слов, бралась новейшей(означает пробег не скручен). Для меня большая загадка как за 8 лет 30 тыс пробега?
2. Срок эксплуатации тосола рассчитан на определенное время. Это в среднем три года. За это период необходимо было тосол поменять дважды.
3. Что означает ты вдруг увидел, что бачок потемнел? За какой период это вышло? Денек, месяц, неделька?
4. Большой ошибкой было залить воду в систему остывания, от этого лишь ужаснее.
5. Уровень ОЖ стабилен?

Вывод: если в п.5 ответ “да”, то у тебя один путь. Сливаешь эту грязюка, которая в СОЖ, закупаешься дистрилированной водой, лимоновой кислотой (порошок) и промывкой СОЖ.
Промывка:
1. Заливаешь в СОЖ промывку и прогреваешь движок до 90 гр, даешь поработать минут 10 Все до капли сливаешь.
2. Заливаешь дистилированной воды, за ранее растворив в ней лимоновую кислоту. Дальше все как в пт выше.
3. Повторяешь эту функцию пока не будет соединяться незапятнанная вода.

В эталоне, дальше промываешь проточной водой и продуваешь компрессором.
Заливаешь АНТИФРИЗ и радуешься цветной воды в расширительном бочке.

PS: А что означает: “Вот такую гадость я слил?”. Какого цвета масло обязано быть?

1.История не вчера приключилась просто вариант странноватый решил обрисовать. Пробег кое-где меж 30 и 40 был, на данный момент больше.
2. Согласен было надо поменять. Но че-то упустил этот момент.
3. Цвет поменялся кое-где за недельку максиму 2.
4. Что не так с водой? Чем она может навредить не понятно?
На самом деле я промывку и делал обрисовал мало коряво мало на данный момент подправлю запись, чтоб было понятно единственное отличие я лимоновую кислоту не добавлял. На фото в обрезанной канистре тосол.
В любом случае спасибо за подробный ответ.

Вода откладывает взвеси в СОЖ.
Ты чайник лицезрел снутри? Вот в СОЖ тоже самое, лишь ужаснее…

Источник: www.drive2.ru

Почему тосол стал рыжим?

Большая часть автолюбителей считает, что масло является главный технической жидкостью в движке кара. Безоговорочно, оно обеспечивает смазку пар трения в движке и охлаждает коренные и шатунные вкладыши. Но если мотор перегреется, то не выручит его от серьезного ремонта даже самое драгоценное синтетическое моторное масло. Потому и высококачественный Тосол — принципиальная составляющая обычной работы и долговечности силовой установки кара. Его требуется вовремя подменять, и временами надзирать состояние. Но бывает и так, что охлаждающая жидкость изменяет цвет, становится рыжеватой либо коричневой, о чем это гласит и в чем причина?

Почему необходимо поменять Тосол впору?

Анифриз, как и неважно какая иная техно жидкость в каре, с течением времени теряет свои начальные характеристики. Например, если снутри системы остывания находится ржавчина, то циркулирующий в ней Тосол за пару дней «соберет» ее и станет рыжим либо карим. Из-за конфигурации хим параметров охлаждающая жидкость становиться наименее действенной, возникает риск перегрева мотора. Завод-изготовитель кара сам показывает срок, в рамках которого Тосол в движке должен сохранять свои характеристики. Но, по факту, все зависит от свойства воды и ее типа. Обобщенно, всераспространенные в Украине антифризы имеют сроки эксплуатации:

· G11 (Тосолы) – до 3-х лет.

· G13 – пять-шесть лет.

Чтоб позже не пробовать осознать почему движок закипел – довольно временами смотреть не рыжеватый ли антифриз и создавать подмену, если его состояние вызывает подозрения.

Почему тосол кофейного цвета и изменил запах?

Автомобилисты, которые проехали за рулем не одну сотку км знают, что ситуация, когда в расширительном бачке заместо Тосола оказывается странноватая мутная жидкость непонятного заржавелого цвета – далековато не уникальность. Процесс, при котором изменяется цвет антифриза – это обычное явление. Почти всегда Тосол становиться рыжим, либо как молвят, заржавелым, поближе к карему цвету. Бывает и такое, что он пенится, возникает осадок с ржавчиной. Это происходит конкретно опосля подмены охлаждающей воды.

Нужно осознавать, что хоть какое изменение цвета антифриза, хоть в заржавелый колер, хоть в чисто темный может гласить о 2-ух дилеммах: или проблемы в движке, или с самой жидкостью. Причина в том, что завершается срок эксплуатации антифриза, из-за проблем с мотором такое происходит намного пореже. Обычно Тосол из голубого становится зеленоватым, а позже уже желтоватым, либо рыжим. Если он стал заржавелым сходу, то это гласит о наличии очагов коррозии в системе остывания. Лучше таковой антифриз поменять на новейший, а систему помыть.

Источник: bibioil.com

Почему тосол (антифриз) становится карим – ответ есть!

Временами любой автомобилист должен инспектировать уровень воды в расширительном бачке системы остывания мотора. Это таковая же процедура, как и проверка уровня масла, которую тоже нужно часто делать. И вот, еще одна проверка указывает, что антифриз (либо тосол) поменял собственный обыденный цвет на заржавелый либо карий. Все мы знаем, что охлаждающая жидкость обязана быть красноватого, голубого либо зеленоватого цвета. В чем все-таки может заключаться причина конфигурации начального цвета антифриза (тосола)? Можно ли продолжать эксплуатацию такового кара либо же нужно решать возникшую делему?

Сначала данной статьи стоит упомянуть о том, что жидкость в системе остывания кара имеет определенный срок службы, который указан её производителем. Обычно, данный показатель составляет приблизительно 50 тыс. км пробега. Всё зависит от цены продукта и его черт. Во время производства антифриза используются различные вещества, потому и срок эксплуатации жидкостей различных компаний может значительно различаться.

Предпосылки конфигурации цвета

Анализ разных материалов на данную тему показал, что стоит выделить несколько главных причин, которые почти всегда приводят к тому, что антифриз приобретает заржавелый (карий) цвет.

  • Вышел срок годности. О этом мы упомянули сначала статьи. Потемнение охлаждающей воды свидетельствует о том, что присадки, состоящие в её базе, уже не могут управляться со своими функциями. В итоге этого в системе остывания формируется соответствующий осадок, что и приводит к изменению цвета антифриза.
  • Перегрев мотора и кипение охлаждающей воды (ОЖ). Этот фактор является результатом несвоевременной подмены антифриза. Срок службы воды завершается, она уже не может делать свою задачку, что и приводит к кипению. В итоге ОЖ меняет собственный начальный цвет.
  • Окисление железных деталей системы остывания. Этот пункт также связан с окончанием срока эксплуатации антифриза. Составляющие воды уже не способны обеспечить защиту внутренних стен из сплава, из-за чего же начинается процесс окисления. В итоге антифриз становится заржавелого цвета.
  • Разрушение резиновых патрубков. Время от времени в итоге старения охлаждающей воды и оттягивания автовладельцем её подмены резиновые составляющие системы начинают разрушаться. В итоге антифриз темнеет, но в таком случае его цвет больше похож на темный.
  • Применение воды в качестве ОЖ. Бывают ситуации, когда начинает течь система остывания мотора и автомобилист заполняет её обыкновенной водой из-за отсутствия антифриза либо тосола. Но такое решение может применяться только в критических вариантах. Сходу опосля этого систему нужно промывать, восстанавливать её плотность и заливать новейшую охлаждающую жидкость. Так как это делают не все, с течением времени они и лицезреют тосол кофейного цвета в расширительном бачке.
  • Контакт с моторным маслом. Предпосылкой потемнения охлаждающей воды быть может её контакт с маслом. Это может произойти из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров либо теплообменника (в нём охлаждающая жидкость может перемешиваться с маслом). Обычно в схожих ситуациях в бачке будет не попросту жидкость, а типичная смесь бежевого цвета, которую ещё именуют «сгущенным молоком» (реально похожа!).
  • Средства для устранения течи радиаторов. Почти все автомобилисты используют различные герметики, созданные для «исцеления» течи радиаторов. Обычно они отлично управляются со собственной задачей, но только на куцее время. Не считая этого, сам антифриз опосля такового контакта может поменять цвет на карий либо заржавелый (но такое бывает изредка).

Неважно какая из вышеперечисленных ситуаций нуждается в выполнении определенных действий со стороны автовладельца. Оставлять всё, как есть, очень не нужно и вы должны это осознавать.

Решение трудности

Всё зависит от того, что конкретно привело к изменению цвета ОЖ. Если в расширительном бачке вы узрели эмульсию либо капли моторного масла, рекомендуем как можно ранее заняться решением трудности. Копать необходимо в сторону прокладки ГБЦ либо теплообменника. Лишь в этих местах обычно может произойти контакт моторного масла и антифриза. Оттягивать не стоит, так как таковая смесь будет забивать систему, ну и охлаждаться движок нормально не будет. В таковой ситуации опосля устранения предпосылки возникновения эмульсии делается высококачественная промывка системы остывания и подмена антифриза.

Если причина возникновения кофейного (заржавелого) цвета антифриза – окончание его эксплуатационного срока, его нужно только поменять.

Принципиально! В любом случае промывайте систему остывания мотора. Используйте для этого лишь дистиллированную воду. Промывать нужно до того времени, пока вода не будет незапятанной. Лишь опосля этого заливайте новейшую охлаждающую жидкость.

Если вы поменяли антифриз, прошло некое время (деньки либо недельки), и его цвет опять поменялся, это значит, что промывка системы остывания была изготовлена нерадиво.

А можно не поменять ОЖ и ездить далее?

Все виды охлаждающей воды имеют определенный срок службы. Через некое время антифриз растеряет свои свойства. К чему это приводит? Верно, к перегреву мотора! А к чему приводит перегрев? В наилучшем случае серьезно упадёт мощность мотора и вырастет потребление масла. В худшем – его просто заклинит, и вы не можете продолжить движение.

При потемнении антифриза (тосола) лучше сходу решать делему, потому что в предстоящем это может потянуть за собой возникновение наиболее серьёзных проблем, требующих значимых денежных вложений. Вовремя меняйте жидкость в системе остывания мотора кара и помните о том, что профилактика постоянно дешевле ремонта!

Источник: autofakty.com

Антифриз поменял цвет на заржавелый: что созодать и в чем причина

Обладатель кара должен временами инспектировать уровень охладительной воды, чтоб не допустить перегрева кара и износа деталей. Не считая этого, имеют значение плотность и окрас тосола. Если нежданно антифриз стал заржавелого цвета, принципиально узнать, в чем кроется причина произошедшего. Своевременная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) дозволит избежать дорогостоящего ремонта.

Главные предпосылки поломки

Привести к изменению цвета охлаждающей воды могут различные причины и неисправности.

Истечение срока эксплуатации

В таком состоянии защищающие присадки уже не управляются с возложенной на их задачей. Из-за этого начинает создаваться муть, которая оседает на дно бачка. Огромное количество осадков приводит к потемнению тосола и возникновению ржавчины.

Налет ржавчины в расширительном бачке

Перегрев мотора и закипание антифриза

Это соединено с несвоевременной подменой технической воды. Из-за активного кипения она становится рыжеватой.

Окисление железных стен снутри бачка

Такие процессы также начинаются из-за долгой эксплуатации охлаждающей воды. Она становится брутальной в отношении железных деталей, что приводит к образованию коррозии. Конкретно крайняя становится пусковым механизмом конфигурации цвета.

Коррозия бачка

Износ резиновых патрубков

Если долгое время не поменять антифриз, он становится вредоносен не только лишь для железных деталей, но также и для резины. Она начинает разрушаться и попадает в общий бачок. В таком состоянии цвет тех. воды поближе к чёрному. Если параллельно пошла создаваться коррозия, цвет будет темно-коричневым с вкраплением темных хлопьев.

Хлопья от разъеденной резины патрубков меняют окрас антифриза

Внедрение обыкновенной воды для остывания системы

К такому обычно прибегают автомобилисты, в авто которых протекли патрубки. Чтоб вернуть уровень воды в системе, они льют ординарную воду. К схожим мерам разрешается прибегать лишь в последних вариантах, когда велик риск перегрева мотора, а новейшего тосола нет рядом. Опосля использования обыкновенной воды требуется кропотливо помыть отсек и залить новейший антифриз.

Применять ординарную воду категорически не рекомендуется

Нарушение плотности прокладки головного блока цилиндров и теплообменника

Из-за такового повреждения в охлаждающий бочок попадает моторное масло. Смазочная жидкость смешивается с тосолом. Образующаяся в расширительном бачке жидкость преобразуется в эмульсию по смеси, напоминающую варёную сгущёнку.

Прокладка блока головки цилиндров с нарушенной плотностью также может стать предпосылкой конфигурации цвета тосола

Средства для устранения протечек радиаторов

Обычно из-за накладности ремонта автолюбители не меняют повреждённые детали, а употребляют особые средства для устранения протеканий. Они непревзойденно заделывают дыры в радиаторе, но делают это на маленький просвет времени. Из-за постепенного растворения средства оно попадает в тосол, что приводит к смешению 2-ух жидкостей и возникновению соответствующего кофейного колера.

Пути решения трудности

Опосля выяснения обстоятельств, почему антифриз стал заржавелого цвета, проводится неотклонимая чистка и, если необходимо, ремонт системы.

При возникновении следов эмульсии либо капель моторного масла следует сходу проверить прокладку ГБЦ и теплообменник. Устранив повреждения в отсеке, необходимо кропотливо помыть всю систему остывания и вполне поменять коричневую жидкость. Обычного сливания старенького потемневшего антифриза недостаточно, потому что требуется убрать протечку масла и убрать его следы со стен расширительного бачка.

Если антифриз поменял цвет на заржавелый из-за окончания срока службы или годности, не требуется никаких промывок и подмены деталей. Чтоб возобновить мощность мотора, довольно просто поменять охлаждающую жидкость.

Процесс слив антифриза из системы

Опосля подмены и мытья бачка антифриз опять стал карим? Означает, чистка изготовлена некачественно. Нужно повторение всех работ. Также не помешает снова проверить плотность всех деталей.

Заключение

За состоянием охлаждающей воды нужно повсевременно смотреть, чтоб не допустить поломки мотора.

  1. При нерадивой промывке и подмене тосола происходит его перегрев, который в пару раз понижает мощность либо приводит к заклиниванию системы и невозможности предстоящего движения.
  2. Предпосылкой конфигурации цвета охлаждающей воды быть может некорректная ее эксплуатация, также разные протечки и проблемы в самой системе.
  3. Неисправности непременно необходимо убрать, и лишь опосля сливать тосол из системы и подменять его новеньким хладагентом.

Вы сталкивались с схожей неувязкой?

Источник: mycary.ru

Изменение цвета тосола: предпосылки и методы устранения трудности

Охлаждающая жидкость является одним из главных расходных материалов в тс. От ее свойства зависит работа системы остывания, соответственно, и всего мотора в целом. Подробнее о том, почему расходный материал меняет цвет, по каким причинам это происходит и что созодать в таковых вариантах, вы можете выяснить из данной статьи.

Предпосылки

По сути обстоятельств, по которым «Тосол» стал кофейного цвета, не так много.

Разглядим все их по порядку:

  1. 1-ая и более всераспространенная причина — «Тосол» растерял характеристики эксплуатационных черт. Другими словами, антифриз больше не в состоянии делать функции, возложенные на него. Обычно, таковая неувязка возникает в итоге долгого использования охлаждающей воды без подмены. Так как хим вещества, присутствующие в хладагенте, теряют свои характеристики, так либо по другому это отражается на цвете воды. Соответственно, изменение ее цвета может говорить водителю о необходимости подмены расходного материала.
  2. Очередной из более возможных обстоятельств является огромное количество отложений в системе. Когда осуществляется подмена расходного материала в системе остывания, вся система обязана быть промыта. Если промывка системы не делается, то все отложения, которые скапливались во время эксплуатации тс на древнем антифризе, останутся в патрубках. Соответственно, когда будет залит новейший «Тосол», он фактически сходу может стать карим, как расходный материал пройдет по всем шлангам системы остывания. Это является ответом на вопросец почти всех автовладельцев «Почему я лишь поменял антифриз, а он стал кофейного цвета?». Поверьте, этот вопросец автомобилисты задают для себя весьма нередко, хотя ответ на него кроется на поверхности.
  3. Коррозия сплава либо разрушение резины. Дело в том, что сейчас почти все антифризы имеют в собственном составе различные ингибиторы и остальные хим элементы, которые делают разные функции. Эти присадки предусмотрены для предотвращения появления коррозии, возникновения пены в системе, роста ресурса службы воды и почти все остальные. Если вы нередко мешаете одну марку «Тосола» с иной, то не стоит удивляться, почему он стал карим.
    Обычно, в итоге смешивания охлаждающая жидкость теряет свои характеристики, что сначала отражается на антикоррозийных свойствах расходного материала. Соответственно, ржавчина начинает создаваться фактически сходу, что, очевидно, сходу же отражается на цвете «Тосола». Если он стал карим, то, скорее всего, он растерял свои характеристики, а внутренние составляющие системы остывания подверглись возникновению ржавчины.
    Фактически, по той же причине разрушаются и резиновые составляющие системы. В почти всех антифризах сейчас содержатся элементы, предотвращающие разрушение резиновых патрубков системы. При несовместимости заливаемых хладагентов эти вещества теряют свои функции, что провоцирует разрушение резиновых деталей.
  4. Очередной предпосылкой быть может пробитая прокладка головки блока цилиндров. Когда на прокладке возникают следы повреждений, охлаждающая жидкость будет попадать в движок. А моторное масло напротив будет поступать в систему остывания. Как вы осознаете, в этом случае удивляться, почему «Тосол» стал карим, не стоит. Ведь при смешивании ОЖ с моторной жидкостью изменение цвета — это не самое ужасное, что может произойти. Обычно, в таковых вариантах расходный материал начинает кипеть в расширительном бачке, а его цвет становится весьма темным.

Что созодать?

Вне зависимости от того, почему «Тосол» стал карим, охлаждающую жидкость нужно будет поменять, а систему остывания хорошо помыть. Если у вас пробита прокладка ГБЦ, то за ранее будет нужно произвести демонтаж головки блока, а уплотнительную прокладку поменять.

Лишь опосля подмены прокладки можно приступать к смене расходного материала:

  1. Итак, для начала следует слить антифриз из системы. Рекомендуется созодать это на прохладном движке, чтоб не обжечься. Найдите пробку слива расходного материала под днищем авто и подставьте под нее тазик, ведро либо всякую другую емкость, в которую будет соединяться «отработка». Гаечным ключом выверните пробку сливного отверстия и подождите около 15-20 минут, пока антифриз вполне не выйдет из системы.
  2. Если хладагент потемнел по той причине, что в негодность пришли резиновые патрубки, то их в любом случае нужно поменять. Можно зрительно оглядеть все шланги — если видно, что хладагент кое-где подтекает, то эти патрубки необходимо поменять, а места их соприкосновения — загерметизировать.
  3. Последующим шагом будет промывка системы. Пробку слива нужно закрутить, а крышку расширительного бачка — открыть. В качестве промывочной воды можно применять обыденную дистиллированную воду — она отлично смоет все отложения. Но, с ржавчиной дистиллят совладать не сумеет. В этом случае есть несколько методов: можно применять дистиллят, размешанный с уксусом и лимоновой кислотой. На практике этот вариант является наиболее действенным, если необходимо вымыть всю ржавчину из системы.
    Не считая того, с данной целью можно применять и особые средства, реализующиеся в авто-магазинах и созданные для промывки системы остывания. Придется мало потратиться, зато эффект будет налицо. Некие автомобилисты с данной целью использую «Колу», молвят, что она непревзойденно удаляет всю ржавчину. По отзывам автолюбителей данной способ является действующим, но, мы его на практике не употребляли, потому гласить о его эффективности не будем. В любом случае, залив промывочную жидкость в систему, движок необходимо запустить минут на 10, пусть он поработает на холостом ходу.
    Опосля этого функцию слива ОЖ необходимо повторить. Может быть, ее будет нужно повторить пару раз. Если вы используете обыденную воду, то промывать систему необходимо до того времени, пока из нее не будет выходить незапятнанная вода.
  4. Когда система промыта, пробку слива можно закрутить, а в систему залить новейший антифриз. Если система промыта отменно, то ОЖ будет сохранять собственный цвет еще весьма длительно.

Заключение

И в заключение охото отметить несколько аспектов, которые посодействуют прирастить ресурс «Тосола» либо антифриза:

  1. 1-ое, что необходимо держать в голове, это то, что расходный материал постоянно должен быть высшего свойства. Если вы не желаете сталкиваться с неувязкой потемневшего «Тосола», то недозволено применять жидкость, приобретенную у торговцев на обочине дороги либо в непроверенных магазинах. Если вы используете необычную продукцию, то уделите внимание проверке места ее производства. Время от времени высококачественные европейские антифризы делаются в Китае либо Монголии, что, очевидно, свидетельствует о их нехорошем качестве.
  2. Рабочим чертам воды также следует уделить внимание. Вы должны знать, какой непосредственно «Тосол» советует применять производитель вашего авто. Есть определенные присадки, внедрение которых допускается либо не допускается производителем машинки. Потому такие аспекты следует учесть.
  3. Постоянно перед подменой расходного материала систему остывания следует промывать. Вне зависимости от того, видны ли очевидные отложения в расширительном бачке либо нет. Промывка постоянно поможет избавиться от осадков, которые могут быть не заметны невооруженным взором. В любом случае, даже опосля года эксплуатации ОЖ в патрубках системы будут находиться отложения, чего же уж гласить о трех-четырех годах использования хладагента.

Видео «Процедура промывки своими руками»

О том, как помыть систему своими силами, смотрите на видео.

Источник: avtozam.com

Почему антифриз (тосол) стал заржавелого либо кофейного цвета? Читай и действуй

Почти всем водителям любопытно, почему антифриз (тосол) стал заржавелого либо кофейного цвета. Это достаточно частая неувязка, встречающаяся не только лишь на старенькых, да и на новейших карах. Потому принципиально знать главные предпосылки подобного явления, также индивидуальности устранения трудности. Направьте внимание, что таковая неувязка может появляться по самым различным причинам, при всем этом следует уметь верно выявить неисправность, с целью своевременного устранения. Ведь любые поломки связанные с системой остывания могут привести к необходимости сурового ремонта, что изольется в огромные валютные издержки.

Почему антифриз (тосол) стал заржавелого либо кофейного цвета? Этот признак может стать последствием самых различных заморочек с системой остывания либо движком. Потому, при первых признаках, следует провести кропотливую диагностику и выявить причину такового явления. Устранив неисправность, вы существенно продлите срок службы кара.

Содержание

Индивидуальности антифризов

Если ознакомиться с мануалами по техническому обслуживанию каров, можно отыскать советы по постоянной подмене антифриза. Зависимо от производителя, эта работа делается на пробеге в 80-120 тыщ км. Но, даже если машинка эксплуатируется недостаточно активно, то все таки нужно поменять охлаждающую жидкость раз в 3-4 года. Это непременное требование.

Причина такового требования в особенностях антифризов. Некие вещества, которые входят в состав охлаждающей воды, имеют свойство распадаться с течением времени. Потому через пару лет эксплуатации таковой антифриз уже не владеет всеми необходимыми качествами. Также антифриз гигроскопичен, что приводит к постепенному накапливанию в системе воды. Огромное количество воды оказывает негативное воздействие на состояние всей системы остывания. Потому, просто нужно вовремя устранять все возникающие трудности.

Что будет, если не поменять?

Итак, мы уже сообразили, что подмена антифриза обязана выполняться в согласовании с регламентом, который предоставляет производитель. Это дозволит избегать почти всех заморочек с работой системы остывания. Но, давайте поглядим, что будет, если вы решите не поменять жидкость. Последствий здесь быть может несколько.

Скопившаяся вода вызовет коррозию в каналах охлаждающей рубахи мотора. При всем этом, не только лишь ухудшится остывание агрегата, да и вероятен полный выход из строя мотора.

Также с течением времени антифриз становится наименее устойчив к замерзанию. Эта сложность животрепещуща для обитателей регионов с грозной в зимнюю пору. В итоге, сможете получить размороженную систему, что в этом случае приведет к полной подмене мотора.

Старенькый тосол либо антифриз существенно ужаснее охлаждает мотор. Потому, есть риск перегрева мотора. В этом случае также придется поменять агрегат.

Предпосылки потемнения

На практике обстоятельств для потемнения быть может несколько. Ниже мы разглядим главные из их:

  • Завершился срок эксплуатации. В этом случае разрушается часть присадок, входящих в состав антифриза, соответственно цвет его изменяется. Причина полностью понятная и естественная;
  • Антифризы являются активными субстанциями. Если в их не добавлены спец присадки, либо же применены плохие комплектующие, то может быть разрушение резиновых деталей, входящих в систему остывания. В этом случае будет наблюдаться темная взвесь в воды;
  • Окисление стен рубахи мотора. При попадании в систему воды, начинается коррозия сплава. Это приводит к образованию огромного количества ржавчины. В этом случае антифриз становится карим либо заржавелым;
  • Закипание. Здесь снова главные предпосылки, либо попадание воды, либо старение антифриза. Напомним, что для этого вещества обычной считается температура кипения 120°C, таковая температура дозволяет нормально охлаждать движок при обычных режимах работы. Если в систему попадает вода, то кипение начинается уже при 90°C. Это приводит к образованию пузырьков, также изменению цвета и остальных черт антифриза;
  • Добавление воды в антифриз. Такое происходит или по неведению, или в вариантах, когда антифриза под рукою нет, а добавить его в систему нужно. К примеру, при далеких поездках, когда вы на удалении от магазинов нашли течь в системе. В этом случае вы получите и окисление, и вероятное кипение. Чтоб избежать подобного, постоянно возите с собой припас охлаждающей воды;
  • Попадание моторного масла. Происходит это обычно при неаккуратном обслуживании;
  • Добавление присадок. На данный момент в продаже имеется огромное количество различных веществ, типо улучшающих работу системы остывания. Здесь можно отыскать и средства для устранения течи, и вещества, очистительные систему. Но, на практике непонятно, как будет вести взаимодействие присадка с вашей маркой антифриза. Таковая добавка, также может привести к изменению цвета ОЖ;
  • Белоснежный налет на стенах расширительного бачка, если проверить уровень масла, то налет будет и там. В движке прогорела одна из прокладок, и масло сделалось смешиваться с антифризом. Если не убрать неисправность мотор заклинит. Для уточнения диагноза (краткое медицинское заключение об имеющемся заболевании (травме), отклонении в состоянии здоровья обследуемого или о причине смерти) во время работы мотора откройте крышку радиатора, оттуда будет идти беловатый дым.

Что созодать?

При изменении цвета антифриза, просто нужно в очень недлинные сроки убрать делему. В особенности это принципиально при возникновении масляной эмульсии в системе. В этом случае недозволено запускать движок до устранения неисправности. Обычно причина в прогорании прокладки головки мотора.

Если возникла ржавчина, то следует просто поменять антифриз. Но, перед заливкой новейшей охлаждающей воды, нужно помыть систему, по другому неувязка повторится.

Выводы. Препядствия с системой остывания не уникальность. В связи с сиим вопросец почему антифриз (тосол) стал заржавелого либо кофейного цвета не является довольно редчайшим. Данный недочет встречается достаточно нередко, потому необходимо знать, как его убрать.

Источник: autoflit.ru