Расположение проводов на трамблере уаз

Порядок подключения ВВ (то есть внутренние войска) проводов?

Функции темы
Поиск по теме

Порядок подключения ВВ (то есть внутренние войска) проводов?

Всем хороший вечер! Сейчас менял свечи и случаем перепутал провода. Сейчас не могу завести. Растолкуйте на пальцах, КАК верно подключить ВВ (то есть внутренние войска) провода от трамблера к цилиндрам. Движок G16 шестнадцати клапанный.

Если с трамблера не сдергивал то там перепутать трудно (если провода родные) – их по длине видно какой куда тянется.

ну какбы там на крышке трамблёра цыфиры написаны.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Подписаны и на трамблере, и на клапанной крышке, и даже на самих проводах циферки стоят

левый верхний контакт – 1й цилиндр
правый верхний – 2й
нижний левый – 3й
нижний правый – 4й

на свечи по длинне провода

Ну понимаете. это уже ни в какие ворота простите :)))

Простите недобросовестного, но не на трамблере ни на проводах никакой нумерации нет, а провода 1-го и 2-го цилиндров схожей длинны. Спасибо за отвеы, сейчас всё понятно.

Крайний раз правилось aberrat; 21.02.2012 в 11:59 .

а вы пристально смотрели. на крышке трамблера 100пудово есть обозначение первого цилиндра.

там все цыфры есть и провода по длине не перепутать какой куда

А я Лёёёха. Желаю быть космонафтом.

продам хамелеона голубого. нет, красноватого. нет зеленоватого. блин. круто. нет , не продам

Что то ничего не выходит!? Схватывает один цилиндр и всё. Время от времени стреляет в глушитель.

Для тебя издавна пора застрелится, на дизеле то 🙂

Почетаемый, _nikol_ нашёл в мануале иной порядок подключения.
Где правда!?

Пожалуйста, поглядите у себя на подобных траблёрах и скажите буквально как следует подключить.

да ты походу 1-ый на четвёртый вешаеш

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

у меня иной трамблер, без вакуумного регулятора может в этом дело

1342 против часовой, тока у меня четырехконтактный. В мануале выходит 2 и 3 спутаны )
Разъём распределителя зажигания с 95г
Кроме остального нет данных о том, что распределитель был установлен ранее по аннотации бегунком на 1й цилиндр, потому нужно провернуть коленвал в ВМТ по меткам для выставления зажигания и поглядеть куда будет глядеть бегунок. Если как на рисунке в мануале, то все ОК. Выставить провода начиная с того разъема, напротив которого стоит бегунок (должен быть левый верхний) против часовой 1342.

Крайний раз правилось Scout66; 22.02.2012 в 09:24 .

Источник: forums.drom.ru

{Инструкция} по установке и настройке зажигания на УАЗ

Пуск мотора хоть какого кара вероятен благодаря воспламенению горючей консистенции в цилиндрах агрегата. Чтоб обеспечить нормальную работоспособность мотора, нужна верная настройка системы зажигания (СЗ). Не считая того, все элементы, в том числе катушка, трамблера кара УАЗ и остальные составляющие постоянно должны быть в рабочем состоянии.

Описание СЗ на УАЗ

Как делается установка, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 либо любом другом? О этом мы поведаем ниже. Но для начала давайте разберемся в механизме работы узла, также разновидностях СЗ.

Механизм работы СЗ

Как уже произнесли, зажигание на УАЗ делает одну из главных функций при запуске агрегата. Благодаря данной для нас системе осуществляется процедура воспламенения топливовоздушной консистенции в цилиндрах агрегата методом подачи искры. Конкретно искра подается на свечки зажигания, на любой из цилиндров устанавливается по одной свече. Все эти СЗ работают в режиме очередности, воспламеняя горючую смесь в нужный просвет времени. Нужно также учесть, что система зажигания на карах обеспечивает не только лишь подачу искры, да и описывает ее силу.

Аккумулятор транспорта не в состоянии производить напряжение и ток, нужные для воспламенения консистенции, так как это устройство производит ток лишь определенной силы. На помощью приходится система зажигания, назначение которой заключается в увеличении показателя мощности батареи машинки. В итоге внедрения СЗ АКБ дозволяет передавать на свечки достаточное напряжение для поджигания консистенции.

Виды систем зажигания

На сей день различаются три главные вида систем зажигания, которые могут устанавливать на авто:

  1. Контактная СЗ. Считается морально устаревшей, но продолжает удачно употребляться на транспортных средствах российского производства. Механизм работы состоит в том, что система выдает нужный импульс, который возникает благодаря работе распределительного компонента. Само устройство контактного типа обычное, и это плюс, ведь в случае поломке шофер постоянно сумеет произвести диагностику и ремонт без помощи других. Стоимость заменяемых компонент не высочайшая. Главными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечи, конденсатор, также прерыватель с распределителем.
  2. Система бесконтактного зажигания, которая именуется транзисторной. Таковым типом оборудованы почти все транспорты. Если ассоциировать с вышеперечисленным видом, то система характеризуется рядом преимуществ. Во-1-х, вырабатываемая искра имеет огромную мощность, что обосновано завышенным уровнем напряжения во вторичной обмотке катушки зажигания. Во-2-х, бесконтактная система оснащается электромагнитным устройством, позволяющим обеспечить размеренную работу, также передачу энергии на все узлы. В итоге, при правильной настройке ДВС, это дозволяет не только лишь прирастить мощность работы, да и сберечь горючее. В-3-х, это удобство в плане обслуживания узла. Чтоб обеспечить работоспособность на протяжении долгого времени, опосля опции и установки привода трамблера этот элемент необходимо временами смазывать. Для обеспечения обычной работоспособности элемент смазывается любые 10 тыщ км пробега. Что касается недочетов, то это сложность ремонта. Отремонтировать устройство самому нереально, для этого требуется особое диагностическое оборудование, которое есть лишь на СТО.
  3. Очередной вариант СЗ — электрический, который на сейчас более технологичный и дорогой, потому им оснащаются новейшие транспорты. В отличие от 2-ух вышеперечисленных систем, система электрического зажигания характеризуется сложным устройством, которое обеспечивает работоспособность не только лишь момента, да и остальных характеристик. В истинное время электрическими системами оборудуются все современные машинки. Главным преимуществом является наиболее облегченная процедура опции угла опережения, также отсутствие необходимости повторяющейся проверки контактов на наличие окисления. На практике топливовоздушная смесь в движках с электрической СЗ фактически постоянно сгорает в полном объеме.
    Этот тип также имеет свои минусы, а именно, в вопросце ремонта. Своими руками его произвести нереально, так как для этого нужно оборудование. Подробная {инструкция} по регулировке зажигания при помощи лампочки представлена на видео ниже.

Как верно выставить?

Как опосля подключения делается установка зажигания для правильной работы мотора?

Каковой порядок, как верно выставлять настройку узла, читайте ниже:

  1. Для начала транспорт нужно зафиксировать на месте, включите ручной тормоз. Поршень первого цилиндра должен быть установлен в верхнюю мертвую точку, учтите, что отверстие на шкиве коленчатого вала обязано совпадать с меткой, которая размещена на крышке распределительных шестерен.
  2. С распределительного устройства нужно демонтировать крышку. Сделав это, увидите бегунок, находящийся против ввода 1, снутри крышки. Если его нет, то коленвал нужно повернуть на 180 градусов и поставить октан-корректор на 0. При помощи гаечного ключа закрутите болтом указатель к корпусу контроллера распределителя, чтоб он был совмещен со средней меткой на октан-корректоре. Винт фиксации пластик к корпусу распределительного контроллера незначительно отпустить.
  3. Осторожно повернуть корпус, придерживая бегунок пальцем, чтоб он не вращался. Так можете убрать зазоры в приводе. Корпус проворачивается до того момента, пока острая часть лепестка на статоре не будет совмещена с красноватой риской на роторе. Пластинку зафиксировать винтом к корпусу контроллера.
  4. Последующим шагом будет установка крышки контроллера на пространство и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) высоковольтных проводов. Они должны быть установлены в согласовании с порядком функционирования цилиндров, другими словами 1-ый, 2-ой, 4-ый, 3-ий. Когда момент зажигания будет установлен, нужно произвести диагностику корректности во время езды.
  5. Запустите агрегат силовой и прогрейте его около 10 минут, пока температура не составит около 80 градусов. Двигаясь по ровненькой и прямой дороге со скорость приблизительно 40 км/час, резко нажмите на педаль акселератора. Если при наборе скорости до 60 км/час почувствуете либо услышите детонацию, она обязана быть краткосрочной, то все изготовлено правильно. Если же детонация весьма мощная, то распределительный контроллер нужно повернуть на половину либо одно деление против часовой стрелки. При полном отсутствии детонации установленный угол опережения должен быть увеличен, другими словами контроллер следует повернуть по часовой стрелке.

Видео «{Инструкция} по установке электрического зажигания на УАЗ»

Источник: avtozam.com

Высоковольтные провода на УАЗ

В былые времена, выбора посреди высоковольтных проводов в особенности не было. Фактически однообразные моторы и, естественно, зажигание. На данный момент всё труднее и различные модели, имеют разные высоковольтные провода на УАЗ-ах. Но статья не о их различиях, а удобствах использования высококачественных ВВП (Валовой внутренний продукт – макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) и неких аспектах при подмене на примере УАЗ 3303.

Высоковольтные провода «HOLA» на УАЗ

Старенькые высоковольтные провода на УАЗ, представляли собой медную жилу в толстой изоляции. Их минус в том, через несколько лет они становились жёсткими, появлялись микротрещины и они начинали «пробивать» на сплав либо примыкающие ВВП (Валовой внутренний продукт – макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства). Для проверки довольно было ночкой открыть капот и поглядеть на их. Лёгкое голубое свечение в местах пробоя гласит о их неисправности.

Это не допустимо. Какой-нибудь недостаток связанный с протечкой горючего может привести к возгоранию.

Высочайшее напряжение снимается с крышки трамблёра, через ВВП (Валовой внутренний продукт – макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) и свечные наконечники подаётся на свечки зажигания. Для уменьшения перегрузки на контакты и катушку зажигания и уменьшения помех в наконечниках предвидено сопротивление. Его сопротивление необходимо временами инспектировать потому что оно просто выгорает с течением времени. У мотора становится нехороший запуск и т. д.

У неких бегунков в трамблёре также быть может установлено сопротивление, но это уникальность.

Сопротивление

Это одна из обстоятельств по которой я начал получать набор ВВП (Валовой внутренний продукт – макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) от ВАЗ 2101–2107. Ранее наконечники и провода брал раздельно. Вазовские практически подобных размеров и имеют наконечники. При всем этом выполнены из силикона и плотно прилегают к крышке и свечкам не допуская попадания воды. На данный момент есть подобные уазовские.

Резистор, устанавливаемый в наконечниках свеч, имеет сопротивление 5,6 кОм. Но практика гласит, что полностью применимы сопротивления высоковольтных проводов в спектре 4-7 кОм. Но полностью рабочими являются и сопротивления до 20 кОм. Сопротивление ВВП (Валовой внутренний продукт – макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства) зависит от их длины, чем длиннее, тем больше.

Порядок подключения высоковольтных проводов на трамблёре УАЗа не совпадает с вазом. На уазиках это 1-2-4-3, на классике – 1-4-3-2, хотя вращение бегунка трамблёра в обоих вариантах идёт против часовой стрелки. Но потому что трамблер установлен в обоих вариантах рядом, то их длины полностью хватает.

Материал

Нередко используют в качестве изоляции высоковольтных проводов полихлорвинил либо поливинилхлорид. Это самые дешёвые материалы. Наиболее высококачественные имеют изоляцию из эластомера с спектром температур от -30 до +1800 °C.

Самая наилучшая изоляция для высоковольтных проводов – силикон. Хорошие характеристики и высочайший спектр температур использования, от -50 до +2500°C, долгий срок эксплуатации, это наилучшие советы для его выбора.

Слабенькое пространство у неких современных ВВП (Валовой внутренний продукт – макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг, то есть предназначенных для непосредственного употребления, произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства), это токопроводящая жила. Если потянуть за провод, то она может обрывается либо выскочить из зажима. Также в процессе работы она может отгореть. На инжекторных движках это не постоянно приметно и необходимо временами инспектировать его сопротивление.

Поглядите на устройство высоковольтного провода.

Материалы и устройство высоковольтных проводов

Свечки и наконечники

При покупке свеч и наконечников обращайте внимание на их сопоставимость. Случается так, что высоковольтный провод имеет наконечник под свечку с бобышкой, а бывает и нет. Есть всепригодный метод избежать не состыковки, это получать свечки со съёмной бобышкой.

Источник: avtoremontnikam.ru

Бесконтактная батарейная система зажигания Уаз с движком УМЗ-417, устройство и предназначение ее составляющих.

Вариант УМЗ 4216 с раздельными катушками от 406 мотора. Основное — не перепутать местами низковольтные провода управления катушками. Основное знать, что отсчет цилиндров начинается от фронтального бампера кара.

Бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра. Закрыв отверстие картонной пробкой, вращаем коленчатый вал. Момент выхода пробки соответствует началу такта сжатия. Длительная детонация показывает на лишний угол опережения зажигания. Отсутствие детонации просит роста угла опережения зажигания, опосля чего же необходимо повторить проверку.

Пуск мотора хоть какого кара вероятен благодаря воспламенению горючей консистенции в цилиндрах агрегата. Как уже произнесли, зажигание на УАЗ делает одну из главных функций при запуске агрегата. Главными составляющими системы контактного типа являются батарея, КЗ, привод, свечи, конденсатор, также прерыватель с распределителем. Система бесконтактного зажигания, которая именуется транзисторной. Как опосля подключения делается установка зажигания для правильной работы мотора? Последующим шагом будет установка крышки контроллера на пространство и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) высоковольтных проводов.

Отключите зажигание и демонтируйте крышку трамблера, к ней подключены наконечники и высоковольтные кабеля. Потом от распределительного механизма нужно отключить провод, подсоединенный к коммутатору. Взяв гаечный ключ на 13, выверните две гайки, фиксирующие устройство и демонтируйте с агрегата механизм совместно с приводом маслонасоса.

А12БС неразборной конструкции.

Re: Нумерация цилиндров у УМЗ 417

Датчик напряжения состоит из ротора и статора. 2-ой вывод обмотки электрически связан с корпусом в собранном датчике-распределителе. 6. Установите крышку датчика-распределителя, проверьте корректность установки проводов зажигания к свечкам в согласовании с порядком работы цилиндров мотора 1–2–4–3, считая против часовой стрелки. Опосля каждой установки зажигания инспектируйте точность установки момента зажигания, прослушивая работу мотора при движении кара.

Нумерация от радиатора. Снять свечу с первого, докрутить до компрессии (пальцем инспектировать как зашипит), довернуть до момента зажигания (по меткам на шкиве), и глядеть на бегунок. 1-ый провод воткнуть туда где бегунок, а другие соответственно в порядке по ходу бегунка.

Извиняюсь за ламерский вопросец, но предшествующий владелец аффтомобиля утверждает, что нумерация цилиндров у УМЗ 417 идет не от радиатора, а от салона Такое встречал тока на французах.

И оба клапана первого цилиндра при всем этом закрыты? Шестерни ГРМ по меткам?

Поставь ВМТ в 1 цилиндре, сними трамблёр с привода (в простонародье сапожок) и смотри вовнутрь. Бывает привод трамблера ставят некорректно. Попробуй поставь очень преждевременное зажигание, если станет лучше то переставь шестерню привода трамблера на 1 зуб. Лишь пристально ставь на пространство привод маслонасоса.

Движение без помех: выставляем зажигание на УАЗ

Работа мотора кара невозможна без верно установленного момента зажигания. Снимите с распределителя зажигания крышку. К примеру, для кара ВАЗ-2106 коммутатор можно установить в свободное пространство меж бачком омывателя и левой фарой. Просверлите 2 дырки и прикрутите коммутатор шурупами. Верная установка угла опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания дает возможность эксплуатировать кар в удобных критериях. Установите коленчатый вал в положение, которое соответствует углу опережения зажигания в 5 градусов. Проверьте порядок подсоединения высоковольтных проводов цилиндров мотора.

Система зажигания – основополагающее начало для обычной работы авто мотора. Если какие-то деяния были неправильными, это отразится при запуске мотора стартером, движении кара. А всего-то необходимо скорректировать подачу искры – верно установить зажигание на бесконтактной системе. Затягиваем болт при указателе на корпусе датчика-распределителя. Непременно проверяем, как установлены провода зажигания к свечкам, с учетом порядка работы цилиндров 1-2-4-3. В случае отсутствия детонации увеличиваем угол опережения зажигания.

Служит для включения и выключения тока в первичной цепи системы зажигания и для включения стартера.

Трамблер УАЗ считается одним из принципиальных компонент системы зажигания в тс. Что представляет собой схема подключения электрического либо бесконтактного зажигания, на УАЗ 417, как переработать контактное зажигание на бесконтактное? Почему нагревается катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Также система зажигания быть может электрической. Сначала вы должны зафиксировать собственный кар на одном месте, для этого потяните за рычаг стояночного тормоза.

Установку зажигания нужно создавать в случае снятия с мотора распределителя зажигания либо при нарушении опережения зажигания. ВМТ по метке на шкиве коленчатого вала мотора (набросок 15.13). В системе зажигания вероятны последующие соответствующие неисправности: система зажигания не работает, система зажигания работает с перебоями, нарушен момент зажигания.

Это и будет начало хода сжатия в 1-м цилиндре. 5. Заверните стопорный винт и вторично проверьте зазор меж контактами. 6. Установите ротор и закрепите крышку распределителя.

При помощи аварийного вибратора бесконтактная батарейная система зажигания УАЗ может работать в случае отказе либо поломки транзисторного коммутатора либо катушки статора датчика-распределителя. Для перехода на работу с аварийным вибратором нужно отсоединить провод от клеммы КЗ коммутатора и подсоединить ею к выводу аварийного вибратора.

Это видно не только лишь при пуске мотора стартером, да и при самом движении кара. Опосля, необходимо проверить установку проводов зажигании согласно основному порядку работы цилиндров один-два-четыре-три, отсчитывать следует против (час.стр). Опосля того как вы установили зажигания необходимо проверить корректность его установки в движении.

Транзисторный коммутатор.

И если первую можно решить при помощи катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами — всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.

3. Провернуть коленчатый вал до начала такта сжатия. 6. Установить крышку распределителя и подсоединить высоковольтные провода в согласовании с порядком работы цилиндров 1—2—4—3.

Дополнительное сопротивление.

Наблюдается падение мощности мотора, приметно возрастает расход горючего и, самое основное, кар начинает трясти и он может просто нежданно заглохнуть. Если это не так, то проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов.

Источник: estortenok.ru

Порядок подключения ВВ (то есть внутренние войска) проводов?

Функции темы
Поиск по теме

Порядок подключения ВВ (то есть внутренние войска) проводов?

Всем хороший вечер! Сейчас менял свечи и случаем перепутал провода. Сейчас не могу завести. Растолкуйте на пальцах, КАК верно подключить ВВ (то есть внутренние войска) провода от трамблера к цилиндрам. Движок G16 шестнадцати клапанный.

Если с трамблера не сдергивал то там перепутать трудно (если провода родные) – их по длине видно какой куда тянется.

ну какбы там на крышке трамблёра цыфиры написаны.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

Подписаны и на трамблере, и на клапанной крышке, и даже на самих проводах циферки стоят

левый верхний контакт – 1й цилиндр
правый верхний – 2й
нижний левый – 3й
нижний правый – 4й

на свечи по длинне провода

Ну понимаете. это уже ни в какие ворота простите :)))

Простите недобросовестного, но не на трамблере ни на проводах никакой нумерации нет, а провода 1-го и 2-го цилиндров схожей длинны. Спасибо за отвеы, сейчас всё понятно.

Крайний раз правилось aberrat; 21.02.2012 в 11:59 .

а вы пристально смотрели. на крышке трамблера 100пудово есть обозначение первого цилиндра.

там все цыфры есть и провода по длине не перепутать какой куда

А я Лёёёха. Желаю быть космонафтом.

продам хамелеона голубого. нет, красноватого. нет зеленоватого. блин. круто. нет , не продам

Что то ничего не выходит!? Схватывает один цилиндр и всё. Время от времени стреляет в глушитель.

Для тебя издавна пора застрелится, на дизеле то 🙂

Почетаемый, _nikol_ нашёл в мануале иной порядок подключения.
Где правда!?

Пожалуйста, поглядите у себя на подобных траблёрах и скажите буквально как следует подключить.

да ты походу 1-ый на четвёртый вешаеш

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

у меня иной трамблер, без вакуумного регулятора может в этом дело

1342 против часовой, тока у меня четырехконтактный. В мануале выходит 2 и 3 спутаны )
Разъём распределителя зажигания с 95г
Кроме остального нет данных о том, что распределитель был установлен ранее по аннотации бегунком на 1й цилиндр, потому нужно провернуть коленвал в ВМТ по меткам для выставления зажигания и поглядеть куда будет глядеть бегунок. Если как на рисунке в мануале, то все ОК. Выставить провода начиная с того разъема, напротив которого стоит бегунок (должен быть левый верхний) против часовой 1342.

Крайний раз правилось Scout66; 22.02.2012 в 09:24 .

Источник: forums.drom.ru

Блог про Уаз

Контактная система зажигания каров УАЗ с обыденным электрооборудованием могла включать в себя распределитель зажигания Р119-Б, катушку зажигания Б115-В, свечки зажигания А11-У и выключатель зажигания ВК330.

Контактная система зажигания УАЗ с экранированным электрооборудованием могла включать в себя распределитель зажигания Р132 либо Р103, катушку зажигания Б5-А либо Б102-Б, свечки зажигания СН302-Б либо СН433, выключатель зажигания ВК330 и доп резистор СЭ40-А.

Контактная система зажигания УАЗ, состав и общее устройство.
Принципная схема контактной системы зажигания УАЗ.

Схемы контактных систем зажигания каров УАЗ с обыденным и экранированным электрооборудованием.

Распределитель зажигания Р119-Б.

Контактная система зажигания содержит в себе распределитель зажигания который служит для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, распределения высочайшего напряжения по свечкам зажигания и конфигурации угла опережения зажигания зависимо от частоты вращения коленчатого вала и перегрузки мотора. Он состоит из прерывателя, распределителя, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания, конденсатора и октан корректора.

Прерыватель содержит в себе корпус, приводной валик с четырехгранным кулачком и подвижную пластинку с установленными на ней контактами. Недвижным, соединенным с массой, и подвижным в виде молоточка, изолированного от массы и соединенного проводником с изолированным выводом низкого напряжения, также фетровой вставкой для смазки кулачка.

Подвижная пластинка соединена тягой с вакуумным регулятором, созданным для конфигурации угла опережения зажигания зависимо от перегрузки мотора. Регулировка зазора меж контактами осуществляется перемещением стойки недвижного контакта прерывателя при помощи отвертки, устанавливаемой в паз регулировочного винта.

Распределитель содержит в себе ротор с токоразносной пластинкой и крышку с боковыми и центральным электродами. Центральный электрод содержит контактный уголек. Ротор вращается совместно с кулачком прерывателя. Центральный электрод соединен высоковольтным проводом с катушкой зажигания. Боковые электроды соединены высоковольтными проводами со свечками зажигания в согласовании с порядком работы цилиндров мотора.

Ток высочайшего напряжения от катушки зажигания поступает через контактный уголек на разносную пластинку ротора, а от нее через боковые электроды по проводам высочайшего напряжения на свечки зажигания. При помощи октан-корректора установленного на корпусе прерывателя, делается ручная корректировка угла опережения зажигания.

Распределитель зажигания Р132.

Имеет схожую с распределителем Р119-Б систему и различается от него наличием защитного экрана и чертой центробежного регулятора.

Центробежный, вакуумный регуляторы и октан-корректор.

Служат для регулировки угла опережения зажигания. Опережением зажигания именуется воспламенение рабочей консистенции до момента заслуги поршнем верхней мертвой точки ВМТ в такте сжатия. Так как время горения рабочей консистенции фактически постоянно, то с повышением частоты вращения коленчатого вала поршень за время сгорания консистенции успевает опосля прохождения ВМТ, отступить от ВМТ на огромную величину, чем при малой частоте вращения коленчатого вала.

Смесь будет сгорать в большем объеме, давление газов на поршень уменьшится, движок не будет развивать полной мощности. Потому с повышением частоты вращения коленчатого вала рабочую смесь необходимо воспламенять ранее, до подхода поршня к ВМТ, чтоб обеспечить полное сгорание консистенции к моменту перехода поршнем ВМТ при меньшем объеме. Не считая того, при одной и той же частоте вращения коленчатого вала опережение зажигания обязано уменьшаться с открытием дроссельных заслонок и возрастать при их закрытии.

Это разъясняется тем, что при открытии дроссельных заслонок возрастает количество консистенции, поступающей в цилиндры, и сразу миниатюризируется количество остаточных газов, вследствие чего же увеличивается скорость сгорания консистенции. И напротив — при закрытии дроссельных заслонок скорость сгорания консистенции миниатюризируется.

Опережение зажигания автоматом меняется зависимо от частоты вращения коленчатого вала при помощи центробежного регулятора. Он состоит из 2-ух грузиков, которые надеваются на оси, укрепленные на пластинке валика, и стягиваются 2-мя пружинами. При повышении частоты вращения вала грузики под действием центробежной силы расползаются в стороны и поворачивают планку с кулачком в сторону его вращения на некий угол, чем и обеспечивается наиболее преждевременное размыкание контактов прерывателя, другими словами большее опережение зажигания.

Автоматическое регулирование опережения зажигания зависимо от степени открытия дроссельных заслонок осуществляется при помощи вакуумного регулятора. Диафрагма регулятора отжимается в сторону прерывателя пружиной. Полость с одной стороны диафрагмы сообщена с атмосферой, а с иной при помощи штуцера и трубопровода — с карбюратором.

При закрытии дроссельных заслонок разрежение в корпусе вакуумного регулятора возрастает. Диафрагма преодолевая сопротивление пружины, прогибается наружу и через тягу поворачивает подвижную пластинку в сторону роста опережения зажигания. При открытии заслонок диафрагма выгибается в другую сторону, поворачивая пластинку в сторону уменьшения опережения зажигания.

Для ручной регулировки опережения зажигания зависимо от октанового числа горючего применяется октан-корректор. Угол опережения зажигания меняется при повороте корпуса распределителя относительно валика распределителя при помощи гаек. На недвижной пластинке октан-корректора имеются деления с обозначениями +10, -10. При перемещении подвижной пластинки совместно с корпусом распределителя в сторону «плюс», устанавливается наиболее преждевременное зажигание. При перемещении в сторону «минус» — наиболее позже.

Катушки зажигания Б115-В и Б5-А.

Контактная система зажигания УАЗ быть может вооружена одной из этих катушек. Они имеют схожую систему и различаются друг от друга отсутствием у катушки Б5-А доп резистора, расположенного на корпусе катушки Б115-B. Не считая того, катушка Б5-А имеет экран. Катушка зажигания состоит из сердечника с насаженой на него изолирующей втулкой, на которую наматывается вторичная и поверх нее первичная обмотки, фарфорового изолятора, крышки с выводами и корпуса с магнитопроводом. Внутренняя полость катушки заполняется трансформаторным маслом, что улучшает изоляцию моток и уменьшает нагрев катушки.

Свеча зажигания А11У.

Состоит из железного корпуса, глиняного изолятора, снутри которого расположен центральный электрод, уппотнителя и бокового электрода. В наконечнике высоковольтного провода, подключаемого к свече, установлен резистор для угнетения радиопомех.

Экранированная свеча зажигания СН302-Б.

В набор экранированной свечки зажигания СН302-Б входят уппотнительная резиновая втулка, герметизирующая ввод провода в свечу, глиняная изоляционная втулка экрана и глиняний вкладыш со интегрированным резистором для угнетения радиопомех. Соединение высоковольтного провода с эпектродом вкладыша осуществляется последующим образом.

На конец провода высочайшего напряжения, выходящего из экранирующей оплетки, надевается резиновая уплотнительная втулка свечки, а потом провод вводится в контактное устройство. Жила провода, обнаженная по длине на 8 мм, вставляется в отверстие втулки, развальцованной в донышке глиняного стаканчика контактного устройства, и распушается так, чтоб контактное устройство было зажато на проводе.

Источник: auto.kombat.com.ua