Почему машина глохнет на ходу ваз 2114
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Почему глохнет ваз 2114
В реальный момент на подавляющем большинстве легковых каров ВАЗ-2114 стоят инжекторные движки. Потому разглядывать трудности, по которым движки «четырнадцатых» глохнут, будем конкретно для их. В принципе, движок ВАЗ-2114, может заглохнуть из-за прекращения подачи горючего в цилиндры мотора либо из-за отсутствия искры на электродах свеч зажигания. А вот обстоятельств приводящих к этому, довольно много и не постоянно водителю, а время от времени и спецам СТО, удаётся отыскать их довольно стремительно.
Сложнее всего отыскать неисправность, когда прогретый до рабочей температуры движок ВАЗ-2114 нежданно глохнет, а опосля того, как немножко остынет, заводится и работает вновь без заморочек, до того момента, пока вновь не заглохнет. Для поиска данной для нас неисправности будет нужно два устройства: манометр и высоковольтный разрядник.
Манометр, устанавливаете на топливную рампу, запускаете движок и под перегрузкой он должен работать до того времени, пока не заглохнет. Смотрите на показания манометра, если давление в системе питания в норме, то сходу же подсоединяете высоковольтный разрядник и прокручивая коленчатый вал стартером определяете есть ли искра на свечках зажигания. При отсутствии искры скорее всего неисправность будет находиться в модуле зажигания, который придётся поменять. Но до этого, чем это создать, необходимо также будет проверить и датчик коленчатого вала, выход которого из строя, приводит к аналогичным дилеммам, с движком ВАЗ-2114.
Также, на карах ВАЗ-2114, достаточно нередко встречаются неисправности связанные с тем, что движок глохнет при работе в режиме торможения движком (передача включена, а педаль акселератора не нажата). Начинать находить неисправность в этом случае, необходимо с дроссельного патрубка, который придётся снять и очистить от загрязнений и засорений до блеска, используя для этого какую или хим жидкость (растворитель).
Если это не посодействовало, тогда следует направить внимание на регулятор холостого хода (РХХ). Его придётся поменять, но для того чтоб ЭБУ произвела калибровку этого регулятора, нужно перед установкой РХХ снять минусовую клемму АКБ. Опосля его установки подсоединить клемму АКБ и включить зажигание секунд на 10. Сих пор будет довольно для того, чтоб ЭБУ откалибровало РХХ, дальше зажигание выключаете и лишь опосля этих действий запускаете движок для проверки его работы.
Время от времени, предпосылкой таковой неисправности, становится вакуумный усилитель тормозов из-за не плотности шланга, соединяющего его с впускным коллектором либо выходом из строя оборотного клапана, стоящего на этом шланге.
Совершенно-то, водителю кара ВАЗ-2114, для облегчения поиска таковых дефектов, было бы хорошо, научится воспользоваться электрической системой кара в режиме диагностического отображения. Для этого придётся узнать, какие клеммы в колодке диагностики необходимо замкнуть меж собой, чтоб потом, включив зажигание, с помощью лампы «CHECK ENGINE» считывать коды дефектов, находящихся в памяти ЭБУ.
Источник: helping-auto.ru
Почему машина глохнет на ходу ваз 2114
Сообщение DENEG » 04 апр 2011, 00:24
Сообщения: 890 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00 Стаж: 2004 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 1 705 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Kaster » 04 апр 2011, 00:42
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН
ПРОДАЖА зайчиков породы гигант
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень
Рейтинг: 1 408 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение ZeegZag » 04 апр 2011, 00:46
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leo72 » 04 апр 2011, 01:05
Сообщения: 186 Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 336 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 3 раза
Сообщение manager72 » 04 апр 2011, 01:09
Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Заслуги: 1
Рейтинг: 6 288 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение _lleopard_ » 04 апр 2011, 04:06
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Опель Zafira :
Заслуги: 1
Рейтинг: 589 |
Репутация: 0 |
Сообщение rico777 » 04 апр 2011, 09:07
Leo72 , чисти дроссель,лишь не попросту побрызгой жидкостью и погазуй,а сними его и вымой нормально. можешь еще давление бензина в топливной рампе померить
Добавлено спустя 4 минутки 9 секунд:
что то не задал вопрос чистить то знаешь как?
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leo72 » 05 апр 2011, 23:48
Сообщения: 589 Зарегистрирован: 18 дек 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Опель Zafira :
Заслуги: 1
Рейтинг: 589 |
Репутация: 0 |
Сообщение rico777 » 06 апр 2011, 08:40
Сообщения: 551 Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00 Откуда: Тюмень-Упорово Стаж: 1999 ABCDE Авто: sedan :
Заслуги: 1
Рейтинг: 571 |
Репутация: 0 |
Сообщение DENEG » 12 апр 2011, 09:43
Сообщения: 30 Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: Skoda Octavia Tour
Рейтинг: 30 |
Репутация: 0 |
Сообщение Leo72 » 12 апр 2011, 16:51
Сообщения: 6 Зарегистрирован: 16 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 |
Репутация: 0 |
Сообщение kadiliys » 16 июн 2011, 18:54
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 03 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 66 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение 888 » 16 июн 2011, 19:07
У меня на 9ке 2004г инж. таковая же неувязка была. Пробовал поменять все датчики (с 15ки свежайшей ставил 100% рабочие), поменял сетку и фильтр— ЭФФЕКТА НИКАКОГО. Думаю неувязка в бензонасосе либо проводке. Так и продал.
Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра
Рейтинг: 82 |
Репутация: 0 |
Сообщение lenyatit » 16 июн 2011, 19:27
+10000, Одна из самых фаворитных заморочек инжекторных авто, сеточку насоса в баке меняй и будет счастье.
Добавлено спустя 3 минутки 37 секунд:
Как минимум топливный фильтр, сеточка бензонасоса, фильтр бензонасоса, можно инспектировать по порядку, как я перечислил
Сообщения: 3471 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :
Заслуги: 1
Рейтинг: 5 774 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз
Сообщение victorovi44 » 16 июн 2011, 19:33
Источник: www.car72.ru
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Почему глохнет ваз 2114
В реальный момент на подавляющем большинстве легковых каров ВАЗ-2114 стоят инжекторные движки. Потому разглядывать трудности, по которым движки «четырнадцатых» глохнут, будем конкретно для их. В принципе, движок ВАЗ-2114, может заглохнуть из-за прекращения подачи горючего в цилиндры мотора либо из-за отсутствия искры на электродах свеч зажигания. А вот обстоятельств приводящих к этому, довольно много и не постоянно водителю, а время от времени и спецам СТО, удаётся отыскать их довольно стремительно.
Сложнее всего отыскать неисправность, когда прогретый до рабочей температуры движок ВАЗ-2114 нежданно глохнет, а опосля того, как немножко остынет, заводится и работает вновь без заморочек, до того момента, пока вновь не заглохнет. Для поиска данной для нас неисправности будет нужно два устройства: манометр и высоковольтный разрядник.
Манометр, устанавливаете на топливную рампу, запускаете движок и под перегрузкой он должен работать до того времени, пока не заглохнет. Смотрите на показания манометра, если давление в системе питания в норме, то сходу же подсоединяете высоковольтный разрядник и прокручивая коленчатый вал стартером определяете есть ли искра на свечках зажигания. При отсутствии искры скорее всего неисправность будет находиться в модуле зажигания, который придётся поменять. Но до этого, чем это создать, необходимо также будет проверить и датчик коленчатого вала, выход которого из строя, приводит к аналогичным дилеммам, с движком ВАЗ-2114.
Также, на карах ВАЗ-2114, достаточно нередко встречаются неисправности связанные с тем, что движок глохнет при работе в режиме торможения движком (передача включена, а педаль акселератора не нажата). Начинать находить неисправность в этом случае, необходимо с дроссельного патрубка, который придётся снять и очистить от загрязнений и засорений до блеска, используя для этого какую или хим жидкость (растворитель).
Если это не посодействовало, тогда следует направить внимание на регулятор холостого хода (РХХ). Его придётся поменять, но для того чтоб ЭБУ произвела калибровку этого регулятора, нужно перед установкой РХХ снять минусовую клемму АКБ. Опосля его установки подсоединить клемму АКБ и включить зажигание секунд на 10. Сих пор будет довольно для того, чтоб ЭБУ откалибровало РХХ, дальше зажигание выключаете и лишь опосля этих действий запускаете движок для проверки его работы.
Время от времени, предпосылкой таковой неисправности, становится вакуумный усилитель тормозов из-за не плотности шланга, соединяющего его с впускным коллектором либо выходом из строя оборотного клапана, стоящего на этом шланге.
Совершенно-то, водителю кара ВАЗ-2114, для облегчения поиска таковых дефектов, было бы хорошо, научится воспользоваться электрической системой кара в режиме диагностического отображения. Для этого придётся узнать, какие клеммы в колодке диагностики необходимо замкнуть меж собой, чтоб потом, включив зажигание, с помощью лампы «CHECK ENGINE» считывать коды дефектов, находящихся в памяти ЭБУ.
Источник: helping-auto.ru
Почему глохнет машина на ходу, а позже заводится?
Обычно, настоящая причина поломки выявляется довольно просто. И даже автовладельцем, не владеющим глубокими заниями в ремонте тс, могут просто быть исправлены возникшие проблемы, сопровождающиеся неправильным поведением собственного кара.
Причина глохнущего мотора в свечках зажигания
В 50% случаев неувязка связана с тем, что свечки просто не дают искру. Данная поломка возникает в итоге 3 обстоятельств:
- засоряются контакты;
- по всему контуру свечки появляется налет;
- неисправность при подаче напряжения на свечу.
Но самым пользующимся популярностью все-же является темный нагар на свечках зажигания, который не дает искре показаться либо принуждает работать ее временами.
Совет: при перебоях в работе набора свеч зажигания вы услышите нехарактерное для мотора “троение”. При всем этом машинку будет прямо на ходу очень дергать. В итоге мотор или сам заглохнет, или необходимо без помощи других отключить и включить опять зажигание.
Если вы узрели на поверхности контактов грязюка – это гласит о необходимости поменять плохой тип горючего или проверить исправность систем маслоподачи. Конкретно датчики регулировки подачи масла при проблемах могут забрызгивать им свечки. Также показавшееся на комплекте свеч масло может свидетельствовать о суровых поломках девайсов в цилиндрах мотора. Непременно проверьте движок в автосервисе. В неприятном случае предстоящая эксплуатация может привести к дорогой подмене реактивных тяг и даже всего набора поршней.
При периодическом использовании некачественных образцов бензина вы можете найти на контуре свечки налет красно-коричневого цвета. В этом случае чистка не поможет – лучше сходу поменяйте весь набор опосля новейшей заправки. Если вы нашли, что кар на полном ходу временами выключается, но при всем этом просто заводится даже на незапятнанных свечках, означает, неувязка кроется в проводке.
Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
В данном варианте проблем могут быть задействованы 3 предпосылки:
- Наличие отвратительного контакта с клеммами новейшего аккума;
- Обнаружение отвратительного контакта либо пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
- Возникновение дефектов в генераторе либо системе катушек зажигания машинки.
Если проблема кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда идеальнее всего поменять их на сто процентов совместно с контактами для аккумуляторных батарей. При нехорошем контакте клемм необходимо аккуратненько почистить их наждачкой и испытать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, неувязка, обычно, сводится к неполадкам в последующих деталях:
- Обрыв ремня ГРМ;
- Наличие неисправности снутри корпуса самого агрегата.
Неувязка с генератором просто находится при включении соответственного индикатора на приборной доске. Не считая того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу блекнуть, а набор остальных исследовательских датчиков демонстрировать неправильные значения.
Совет: если при нажатии на газ машина дергается, позже глохнет и не может завестись, тогда неувязка связана с выходом из строя катушек зажигания. Подменять эти детали идеальнее всего в автосервисе с внедрением специального оборудования.
От перечня обстоятельств, которые соединены конкретно с мотором кара, необходимо перейти к дилеммам, возникающих в системах подачи горючего и воздуха, также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.
Неисправности при подаче горючего
Выяснить, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” мотора топливной консистенцией, достаточно просто – при долгой езде вы обнаружите повсевременно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.
Тут неувязка кроется в низкокачественном горючем, которому не удается стремительно «поджигаться» от искры свеч. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по обозначенному в свойствах кара октановому числу. При дилеммах с топливом педаль акселератора будет до конца продавливаться, а обороты кар не начнет набирать. Не считая того, машина будет временами глохнуть при включении сцепления.
Еще одним симптомом (одним, отдельным признаком заболевания), свидетельствующим о дилеммах с топливом, является возникновение заморочек с машинкой опосля проведения заправки. Неувязка характеризуется резвым падением мощности в работе мотора на полном ходу, также при неизменном переключении передач. Выход из ситуации – нехорошую топливную смесь на сто процентов сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.
Также машина будет повсевременно глохнуть при перебоях в подаче топливной консистенции. Это быть может соединено с загрязнением в последующих девайсов системы:
- Грязюка в топливном фильтре;
- Трудности с форсунками инжектора;
- Загрязнение дроссельных заслонок;
- Перебои в питании бензонасоса.
Главный признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора кара, опосля чего же кар заглохнет даже опосля резких нажатий педали акселератора. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку мотора.
О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машинки даже во время работы вхолостую и при резвом торможении (когда происходит понижение подачи топливной консистенции). И если работоспособность топливных фильтров можно просто установить при наружном осмотре и убрать их подменой, то для обнаружения других обстоятельств нужна настоящая компьютерная диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента), которую можно провести лишь в автосервисе.
Очередной предпосылкой глохнущего кара, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в главном при горячей погоде во время неспешных передвижений машинки либо стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет опять заводиться.
При появлении закипания лучше стоять в пробке с выключенным движком и равномерно проводить остывание машинки. Через 5-10 минут работа кара опять будет размеренной.
Совет: если вы не так давно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машинки поступите последующим образом – набросьте на корпус бензонасоса кусочек ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология) из плотного материала, который за ранее смочите прохладной водой.
Неисправности в системе подачи воздушной консистенции
Тут неувязка кроется или в засорении воздушного фильтра, или в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машинки на холостом ходу. Кар при всем этом у вас будет всегда глохнуть при наборе оборотов либо в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.
Для решения трудности демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии сурового загрязнения либо сколов, произведите его подмену. Для диагностики и подмены регулятора работы холостых оборотов для вас будет нужно помощь обученных служащих автосервиса.
Неувязка с системой выхлопа машинки
Движок также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет стремительно «захлебываться», и нажатие педали акселератора на сто процентов останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обоснованы загрязненностью и забитостью глушителя. Но может и отказать катализатор.
В первом случае аккуратненько прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При дилеммах с катализатором проведите полную диагностику системы выхлопа и поменяйте данный элемент.
Неувязка с тормозной системой тс
Данная неувязка ассоциируется с дефектами в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) последующие – как вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как стремительно глохнет мотор. Данный недостаток устраняется починкой регулировщика усилителя или подменой всего механизма на сто процентов.
Что созодать, если глохнет машинки с АКПП?
Если на вашем тс установлена автоматическая коробка, то делему необходимо находить в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую или во время их переключения при торможении могут исказиться опции, и бортовой комп будет получать сигнал о необходимости заглушить движок.
Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с дефектами гидродинамических трансформаторов коробки. Данная неувязка в главном проявляется во время разгона, и просит срочного вмешательства профессионалов автосервиса.
Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?
Наиболее тщательно разобрали предпосылки, почему троит движок ВАЗ. Перебегай и читай.
Источник: vaz-russia.com
Почему глохнет движок? Предпосылки остановки мотора и методы решения
В данной для нас статье мы побеседуем о таковой противной дилемме, как остановка мотора, также нехороший пуск. Разглядим главные предпосылки, по которым глохнет движок на холостых оборотах и на ходу. Не считая того, побеседуем о том, почему мотор не заводится на жаркую, также о вариантах решения каждой из вышеперечисленной заморочек.
Всераспространенными предпосылки, по которым на глохнет холостых:
1. Более нередко встречающейся является — регулятор (датчик) холостого хода, который имеет конкретное отношение к холостым оборотам мотора. Проверить в нем ли заключается поломка достаточно просто. Если машина не заводится, когда вы крутите стартером, поработайте педалью газа, движок должен запуститься. Если обороты начинают плавать сходу опосля того как вы убрали ногу с педали — 99% что причина в регуляторе холостого хода. Решение — подмена регулятора холостого хода, на это у обладателей ВАЗов уйдет минимум времени.
2. 2-ая возможная причина, по которой глохнет движок на холостом ходу — трудности с дроссельной заслонкой. Лечится данная проблема — очевидной очисткой дроссельной заслонки.
3. Если опосля очистки неувязка сохранилась, делаем предположение, что предпосылкой по которой глохнет мотор на холостых оборотах быть может ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Решается неувязка методом подмены ДПДЗ, процедура не непростая и реально выполнимая своим руками.
Нередки случаи, когда движок глохнет на ходу, как говорится ни с того ни с этого. Ниже будут перечислены более возможные и почаще всего встречающиеся предпосылки по которым это может происходить.
Мотор останавливается на ходу – предпосылки
1. Плохое горючее — 1-ое, что приходит в голову большинству из нас, к тому же с этого нужно начинать поиски предпосылки остановки мотора на ходу. Для вас “повезет” если это произойдет сходу опосля заправки, в таком случае можно с уверенностью сказать, что неувязка в горючем. Лечится — сливом горючего и подменой топливного фильтра.
2. Свечки. Обычно на их почаще всего падает подозрение, опосля отвратительного горючего очевидно. Тут все просто — выверните свечки и проверьте их состояние, по мере необходимости поменяйте свечки зажигания.
3. Топливный фильтр. Порядком забитый фильтр может стать предпосылкой перебоя подачи горючего, в итоге чего же вы газуете, а движок глохнет на ходу. Чтоб убрать неисправность довольно поменять топливный фильтр.
4. Воздушный фильтр. Все тоже самое что и с топливным, если забит, то воздух не поступает, как следует топливно-воздушная смесь выходит переобогащенной и свечки просто заливает. Не считая того, от нехватки воздуха мотор будет давиться, другими словами мощность свалится, а процесс сгорания консистенции в цилиндрах не сумеет осуществляться, в конце концов мотор будет глохнуть. Чтоб убрать эту неисправность довольно поменять воздушный фильтр.
5. Неисправный бензонасос — 2-ой “подозреваемый”. Если у вашего топливного насоса не все в порядке, то кар будет вести себя конкретно так, будет глохнуть на ходу либо движок совершенно не будет запускаться. Неувязка решается проверкой насоса, его ремонтом либо полной подменой топливного насоса.
6. Аккумулятор. Окисление аккумулятоорных клемм либо нехороший контакт может привести к остановке мотора. Проверьте клеммы, в случае необходимости почистите их либо поменяйте АКБ.
7. Если на ходу движок глохнет и больше не заводится предпосылкой может стать и генератор. Вышедший из строя генератор не дает зарядки, в итоге бортовая сеть кара питается только от аккума, а его как понятно на длительно не хватит. В итоге вы не подозревая о том, что машина работаете на АКБ, продолжаете движение до того времени пока он на сто процентов не разрядится. Лечится — зарядкой АКБ и ремонтом генератора.
6. В продвинутых авто предпосылки могут быть также с электроникой и разными датчиками. Если не сильны в этом и все перечисленные выше узлы и детали в норме,то лучше обратиться к спецам, а то “методом тыка” можно и пол машинки поменять бесполезно.
Почему движок глохнет на жаркую, не заводится отлично прогретый движок?
1. 1-ая вероятная причина — карбюратор. Во время движения через него проходит огромное кол-во воздуха из-за чего же карбюратор серьезно охлаждается, совместно с тем охлаждается и горючее, которое проходит через него. Как итог температура карбюратора в пару раз ниже температуры мотора. Из-за данной для нас индивидуальности появляются трудности, опосля долгого путешествия вы глушите мотор и делает маленькую остановку, в это время карбюратор начинает очень греться от жаркого корпуса мотора. Остатки бензина в поплавковой камере из высочайшей температуры начинают испаряться, заполняя пустоты — воздушный фильтр, впускной коллектор и фактически сам карбюратор. Образуются воздушные пробки, а в поплавковой камере не остается ни капли горючего.
Решение трудности достаточно обычное — пару раз нажмите до половины на педаль акселератора и попытайтесь запустить движок. Сиим вы сделаете смесь наиболее бедной и выпустите лишнее испарение. Необходимо подчеркнуть, что трудности с пуском на жаркую могут быть также из-за похожей трудности, лишь по вине топливного насоса либо топливной магистрали. Это, обычно, происходит в жару, когда из испарения в топливной системе либо насосе образуются воздушные пробки, препятствующие поступлению горючего в карбюратор.
2. 2-ая вероятная причина необычного поведения прогретого мотора — трудности со стартером. Удостоверьтесь, что когда вы пытаетесь завести движок, стартер крутит, а не попросту щелкает либо совершенно не реагирует. Если это так и один из вышеуказанных вариантов подтвердился. нужно проверить стартер. Если вы в дороге, то проверка быть может сведена к простой проверке провода питания стартера либо остальным зрительным операциям. Если же вы добрались домой, произведите детализированную проверку стартера по данной для нас аннотации. В случае неисправности произведите его ремонт либо подмену.
3. Как вариант, предпосылкой, когда движок не заводится на жаркую быть может севший аккумулятор из-за описанной чуть повыше, когда генератор не давал зарядку и АКБ на сто процентов сел.
Ну как бы ничего не упустили!? На сей день все, возлагаем надежды статья поможет, даст подсказку для вас причину поломки и поможет в решении вашей трудности Если для вас известны остальные предпосылки, также методы их решения, вы сможете дополнить статью, используя форму для объяснений. Спасибо за внимание.
Источник: vaz-remont.ru
Ваз 2114 падают обороты и машина глохнет. На ходу резко падают обороты и машина глохнет если плодотворно не жать
ВАЗ 2114, 2008г.в. 8кл. на ходу резко падают обороты и машина глохнет (если плодотворно не жать на педаль акселератора) , опосля чего же 3-5 раз заведешь и все нормально, проедешь минут 10-20, снова резко падают обороты в ноль и глохнет, в чем неувязка?.Ваз 2114 падают обороты и машина глохнет.
Похожие статьи
21 comments on “ Ваз 2114 падают обороты и машина глохнет. На ходу резко падают обороты и машина глохнет если плодотворно не нажимать ”
В дроссельной заслонке почисти рхх и седло,там обычно забивается
У меня было такое, съездил на диагностику не исправен ДМРВ!
Поменяй топливный фильтр и фильтр узкой чистке в баке.
Вася, +1.эта сеточка бака почти всем мозги ебет.
еще это быть может дхх ..кто не знал….почаще всего он если:
авто глохнет при переключении скорости
при езде на холостых….
также даже принажатии педали акселератора вероятен вариант неисправности конкретно данной для нас детали….была таковая неувязка у моего парня…поменяли все ок…но я в щоке была .сколько стоит пласстмасска…сегодня она из золота аъъаъаха
топливный фильтр и сетка насоса не при этом, тогда бы троило холостые скакали, а ту сходу обороты падают и машина глохнет
Айдар, а ты не думаешь что это может датчик ДМРВ?
Согласен,моё предположение датчик хх
Василий, нет,когда дмрв движок троит и динамики ни какой.хотя дмрв тестером проверить можно
Айдар, не постоянно при поломке дмрв троит движок и тд….он может троить и дергатся из за того что в цилиндре нет компресии….хотя это уже иная история….а вот создателю стоит направить внимание на дхх…тк на 14 эта неувязка имеет главную роль …типо что то заболевания
Алёна, епать,ты суперавтомеханик по вазам.Спорить не буду.У меня стаж 10 лет)
короче говоря есть куда залесть
по мне так дать 500р …что ,естественно,грустно..за диагностику компьютерезацию…в этом случаю узнаются к тому же другие неиспраности,если таковы имеются.чем перебирать все датчики уйдет уйма времени и не факт отыскать конкретно верную причину такового поведения кара…..тк есть много разныз вариантов образования деффектов…что то вроде цепной реакции:ломается одно…дальше другое и тд и тп…. диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) -верное решение…а то так можно скупить весь магазин и не починить …уйдет время и ,србственно,средства….
Алёна, не в обиду.Думаю пирожки печь и борщ варить у тебя лучше получится
помню у моего лапушки(паренька) была конкретно таковая неувязка…на светофораз постыдно было трогаться.тк машина не слушалась и глохла…приходилось подгазовывать….от темы чуток отошла…извиняйте…а вообще если это дхх ,то стоимость естественно различная …около1400 вышла деталь .подмена и диагности.. 3000 решение всего.потому что не сам менял..недешево …но что поделать…российская машина одним словом.
Алёна, если честно я еще вчера сообразил, что без диагностики не обойтись, поэтому как обстоятельств быть может несколько, но посоветоваться и выяснить мировоззрение остальных тоже хотелось
Айдар, ну так я не говорю что мастер на все руки и спец по авто….,просто говорю как понимаю ..ну а счет что лучше…любой начинает по-разному….и эта группа сотворена не только лишь для автомехаников со стажами ,а для и остальных водителей авто…потому что любой желает посодействовать другому…ты так произнес как будто я ему предложила колодки поменять….хм …думай как твое желание желает ,я только изьявила жкланик посодействовать человеку..
Источник: vazauto-club.ru