Перевозка новорожденных в машине
Правила перевозки малышей в каре в 2020 году
Закон о перевозке малышей в каре
Если вы планируете перевозить собственных малышей в машине, принципиально соблюдать требования и правила перевозки малышей в каре, прописанные в ПДД.
Согласно требованиям, несовершеннолетние пассажиры могут двигаться лишь в салоне легкового или в кабине грузового кара (перевозка малышей в кузове грузового кара в прицепе запрещена). Также запрещена перевозка малышей на заднем сидении байка. Недозволено перевозить малышей на руках, так как в ситуациях, возникающих при столкновении, даже при маленькой скорости машинки, вес малеханького пассажира возрастает в пару раз, и удержать его на руках очень трудно. Наивысшую сохранность малыша во время движения обеспечивает лишь автокресло. Потому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения
Правила дорожного движения, касающиеся особенностей перевозки малышей в карах, начали действовать с 12 июля 2017 года, с того времени никаких конфигураций не появилось. В 2017 году ввели новейшие штрафы за оставление малеханьких пассажиров без присмотра взрослых в машине, также поменялись правила использования детских автокресел в тс и перевозки малышей до 7 и от 7 до 11 лет, возникли новейшие штрафы за нарушения правил перевозки малышей в каре.
Итак, разберем все по порядку. В каре, снаряженном ремнями сохранности, перевозка малышей до 12-и лет вероятна лишь при использовании специального удерживающего устройства. Это быть может особое кресло, или авто люлька (в зависимости от возраста малыша).
Перевозка грудных малышей до 1 года
В 1-ые месяцы жизни малыша рекомендовано применять автолюльку. Это особое устройство, сделанное для малышей, есть различные группы – до 10 кг, до 15, до 20. Ребенок размещается в ней вполне в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при всем этом два места. Ребенок пристегивается особыми внутренними ремнями. Перевозить малыша можно и на фронтальном сидении – основное, спиной к движению.
Почему рекомендовано применять конкретно автолюльку? Дело в том, что костно-мышечная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) малыша еще не развита, отчего скелет довольно гибкий и уязвимый. При всем этом вес головы составляет приблизительно 30 % от массы тела, и недоразвитые мускулы шейки еще не способны удержать голову при резких кивках. А в положении лежа фактически отсутствует перегрузка на шейку и позвоночник, что делает поездку неопасной для малыша. Даже при резком торможении ему ничего не грозит.
Перевозка малышей до 7 лет
Ребенок до 7 лет включительно должен перевозиться в легковом каре и кабине грузового кара. Их конструкциями должны быть предусмотрены ремни сохранности, или ремни сохранности и детская удерживающая система ISOFIX.
Говоря ординарными словами, ребенок до 7 лет должен непременно находиться в автокресле, или в особом удерживающем устройстве и пристегнутым ремнем сохранности.
Перевозка малышей от 7 до 12 лет
3-ий пункт – перевозка малышей от 7 до 11 лет. Малыши также должны перевозиться в легковом каре и кабине грузового кара, конструкцией которых предусмотрены ремни сохранности или ремни сохранности и детская удерживающая система ISOFIX.
Деток от 7 до 11 лет можно перевозить и на фронтальном сиденье легкового кара, но лишь с внедрением детских удерживающих систем (устройств), соответственных весу и росту малыша. По другому — штраф.
Помните, что, если вы везете малыша на фронтальном сиденье в автокресле, то нужно отключить подушечку сохранности, которая при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) может травмировать малеханького пассажира.
Перевозка малышей опосля 12 лет
С 12 лет можно уже позабыть о детском кресле, но лишь если ваш ребенок выше полутора метров. Если ниже, то рекомендуется применять удерживающие приспособления и по достижении им возраста 12 лет.
Сейчас ребенок может ездить на фронтальном сидении без удерживающих устройств, пристегнувшись только ремнями безопасностями для взрослых.
Применение детских кресел и ремней сохранности
Обычно, автолюлька либо авто кресло крепится средством штатных авто ремней либо с помощью особых скоб. В машине крепежное устройство устанавливается перпендикулярно движению кара.
Особые авто удерживающие устройства подбираются в согласовании с годами и весом малыша. К примеру, автолюлька употребляется для малышей до 6 месяцев, от 6 месяцев до 7 лет – непременно автокресло, от 7 до 11 – автокресло либо удерживающее устройство.
При перевозке малышей в каре, авто кресло может устанавливаться как впереди, так и сзаду. Снова напомним, что установка кресла на фронтальном сидении значит, что нужно отключение подушек сохранности, потому что в случае их активации они могут травмировать малыша.
Во время перевозки малыша, достигшего 12-и летнего возраста (рост больше 150 см), подушечка сохранности обязана быть активирована.
Штрафы за перевозку малышей в каре
Новейшие правила, вступившие в силу с 2017 года, предугадывают штрафы за невыполнения требований по перевозке малышей в каре.
Штраф ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) за отсутствие детского кресла на данный момент составляет 3000 рублей на обыденного водителя, 25 000 – на должностное лицо, 100 000 рублей – на юридическое. На оплату штрафа дается 70 дней с момента составления протокола. На штраф ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) за отсутствие детского удерживающего устройства (кресла, бустера либо накладки на ремни) распространяется скидка в размере 50%. Заметив в машине малыша без кресла, сотрудник правоохранительных органов непременно приостановит ваш кар.
Оставление в каре
Если сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) выявят нарушение, то водителя привлекут к административной ответственности по части 1 ст. 12.19 КоАП в виде предупреждения либо штрафа в размере 500 рублей. Если это нарушение будет зафиксировано в Москве либо Санкт-Петербурге, то штраф будет в размере 2 500 рублей.
Это сотворено для того, чтоб предупредить способности оставления малышей в угрозы, связанной с перегреванием, термическим ударом, переохлаждением, испугом. Также это поможет избежать ситуации, когда тс с оставленными без присмотра детками в салоне приходит в движение, и таковым образом жизни малышей подвергаются суровой угрозы.
Некорректная перевозка малышей
Сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) могут оштрафовать вас не только лишь за отсутствие детского кресла, да и за то, что оно некорректно установлено.
Детское кресло либо люльку ни в коем случае недозволено устанавливать обращенным вспять. Это может повлечь за собой погибель либо суровые повреждения в случае ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) либо даже резкого торможения.
2-ое, что относится к неверной перевозке малышей, это перевозка малышей в каре на руках у взрослых. Это смертельно небезопасно, поэтому что при ударе малыш вылетит из рук родителя, что чревато катастрофическими последствиями.
Автокресло обязано соответствовать весу и росту малыша. Вы должны брать его вкупе с ним. Не стоит брать удерживающее устройство «для галочки» – следует выбирать высококачественный продукт, пригодный вашему чаду.
Деток ни в коем случае недозволено перевозить в кузове и прицепе. Также детки до 12 лет не могут быть пассажирами байков – даже если они наденут нужную экипировку и шлем.
Комментарий профессионала
Роман Петров юрист:
– Часто автомобилисты задаются вопросцем – можно ли перевозить малышей на фронтальном сидении? Настало время развеять миф о том, что ребенок должен находиться сзаду. Несовершеннолетний может ездить впереди – это факт. Сюда можно установить автолюльку (до 6 месяцев), автокресло либо удерживающее устройство. Ребенок с 12 лет тоже может ездить впереди без кресла, основное – пристегнуть его ремнями сохранности.
Оштрафовать вас могут лишь за то, что ребенок движется не в кресле либо автолюльке. КОАП предугадывает, что штраф можно выписать за малыша на фронтальном сиденье, лишь если он перевозится без автокресла.
Также нет определенных правил, где конкретно может перевозиться ребенок. Вы сможете установить кресло, как за водителем, так и в центре. Где конкретно в машине он будет посиживать – решать для вас. Но самым неопасным считается пространство за водителем. Но в таком положении следить за ребенком совершенно неловко. Хорошим вариантом будет высадка молодого пассажира во 2-м ряду по центру. Водителю будет комфортно присматривать за малышом через зеркало в салоне. Если ребенок привередничает и не желает посиживать сзаду, то наилучшим выходом будет установить кресло впереди, соблюдая все описанные выше правила. Самое основное – отключить подушечки сохранности.
Источник: www.kp.ru
Индивидуальности неопасной перевозки новорожденных в каре
Статья о том, как верно перевозить новорожденных в салоне кара. На что обращать завышенное внимание при перевозки малыша. В конце статьи — видео о автолюльке для малыша.
Что гласит закон
ПДД выдвигают строгие требования к сохранности ребёнка-пассажира. Правила таковы:
- Места для малышей оборудуются с учётом особенностей конструкции ТС;
- Новорожденные перевозятся в каре в удерживающем устройстве – автолюльке. Гаджет подбирается по росту и весу малеханького пассажира. Предмет располагают на заднем сидении в согласовании со спецификацией ТС;
- Запрещается перевозить грудничков в системах типа бустер либо в автокреслах для малышей старшего возраста.
Закон не допускает удержания малютки в машине на руках, и расстояние поездки не влияет на правило. Законодатель учёл, что вес малыша распределён в пропорции 1?4 — масса головы, 3?4 — тела, и неожиданные торможения и рывки могут травмировать шейный отдел. Эта часть позвоночника не поддерживается развитыми мускулами, и перегрузки разламывают либо сдвигают позвонки.
В которых вариантах водителю могут выписать штраф:
- Отсутствия автолюльки для новорожденного;
- Перевозка малыша в переноске от детской коляски. Это не сертифицированный для ТС гаджет, который не гарантирует сохранность;
- Несоответствие устройства росту и весу малеханького пассажира.
Правила перевозки детей в салоне кара
Для неопасной транспортировки малеханьких малышей в машине необходимо соблюдать последующие требования:
- Комплектными крепежами и скобами зафиксируйте люльку в авто;
- Малыша уложите в девайсе в направлении либо против движения кара горизонтально, либо в полулежачем положении;
- Начинайте движение лишь опосля фиксации ребёнка ремнями сохранности. Совет: обложите малыша подушками-валиками — предметы не дадут новорождённому поменять положение тела во время езды по неровностям;
- Заблокируйте двери машинки;
- Не упускайте ребёнка из поля зрения. Установите доп зеркало заднего вида. Направьте отражающую поверхность так, чтоб шофёр лицезрел малыша;
- Не кладите симпатичные вещи и предметы неподалёку — ребёнок изучает мир вокруг нас и попробует взять их в руки с риском падения;
- Охото перекусить – остановите машинку, не делайте это на ходу;
- Не подвозите попутчиков — чужакам не пространство рядом с самым драгоценным для родителей существом;
- Малыша фиксируйте ремнями в люльке. Горизонтальная ориентация тела содействует наиболее вольному дыханию и снимает напряжение с неокрепшего костного аппарата при действии лишних нагрузок;
- Ремни не перекручивайте, не перепутывайте, застёгивайте на грудничках ниже уровня плеч;
- Новорожденные утомляются в одном положении в длительных поездках — отдыхайте от руля через час-полтора в дороге и разомните в размеренной обстановке тело малыша;
- Не пеленайте руки ребёнка, дайте поиграть мягенькими игрушками маленького размера.
Аспекты выбора автолюльки
Принципиальные моменты перевозки новорожденных
Водители с ребёнком измотаны ночными дежурствами около кровати новорождённого, и голова нередко занята грядущими делами. Кроме вялости вести кар могут мешать:
- дискуссии по телефону;
- проверка email;
- переписка в соц сетях.
Иногда люди ведут машинку с драгоценным грузом и не концентрируются на дорожной обстановке. От руля отвлекают незначимые дела — к примеру, водитель-мама вспоминает, что не накрасила губки, забыла ответить подруге либо зарядить телефон.
Нередко одной рукою шофёр ведёт кар, иной делает отвлекающие деяния — это может привести к трагедии. Найдите неопасный участок, покиньте полосу, в размеренной обстановке перекусите, угостите либо успокойте малыша, позвоните. Сделайте дела, даже если они кажутся маленькими и не требующими остановки ТС. Нередко водители-родители мчатся по высокоскоростной трассе с капризничающим малышом в попытке резвее попасть домой. Человек не концентрируется, испуган либо раздражён — риск трагедии при всем этом растет. Лучше запоздать на приём к детскому доктору, чем попасть в инцидент на дороге.
Выехали – положите мобильный телефон либо планшет в бардачок, не будьте беззаботны. Даже дискуссии по hands-free гарнитуре за рулем машинки могут быть опасны. Внедрение девайсов за рулём равняется к лёгкому спиртному опьянению — человек «уходит» в виртуальный мир, запамятывает о том, что требуется двойная концентрация внимания, подвергая при всем этом жизнь малыша и остальных участников дорожного движения риску.
Понятно, что родители (Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе) малеханьких малышей дремлют меньше водителей-дальнобойщиков Неизменное недосыпание влияет на вождение — даже одна ночь (то есть темное время суток) без сна замедлит время реакции за рулем. Шофёр считает, что глаза открыты, но иногда он попадает в маленький 3-4 секундный сон в движении, не осознавая этого. Чувствуете изнеможение, утрату сил и концентрации – сверните с дороги, найдите неопасное пространство и поспите часок в машине с закрытыми дверями и окнами.
Не оставляйте новорождённого 1-го в машине. Малыша берите с собой даже тогда, когда «выскакиваете на секундочку». И дело не в недобрых людях, которые навредят ребёнку — организм малеханьких людей не может так же регулировать температуру тела, как у взрослых, и солнечный удар может наступить весьма стремительно. В холодную же погоду новорождённый простынет и захворает при «незначимом» понижении температуры.
Индивидуальности вождения с малышом в салоне
Лихачество за рулём – это не признак крутости, а тупость, которую допускают некие водители. Резкий визг тормозов, удар столкновения с бордюром, брань остальных участников движения стращают малыша. Стресс (неспецифическая (общая) реакция организма на воздействие (физическое или психологическое), нарушающее его гомеостаз), звучный разговор и музыка приводит к нервным расстройствам, потере сна и аппетита. Психическое состояние опосля испуга может сказываться на психике (психика – Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром) малыша ещё весьма длительно.
Помните о том, что везёте малеханького малыша — не стартуйте резко, тормозите мягко, уступайте дорогу спешащим водителям. Исцеление последствий испуга дороже реноме и бравады.
Окружающая среда и ребёнок
Заключение
Грудные детки требуют внимания и ухода — новорождённый не растолкует словестно свои потребности и желания, потому родители (Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе) должны позаботиться о том, чтоб поездка прошла без слёз, капризов и травм. Следуя обычным правилам, обеспечьте потомству удобство, сохранность и приятное времяпровождение.
Видео о автолюльке для новорожденного:
Источник: fastmb.ru
Как перевозить новорожденного в машине по всем правилам
Поездка в каре постоянно связана с определенным риском, в особенности если в путь направились юные родители (Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе) со своим новорожденным ребенком. Для грудничка поездка в машине небезопасна вдвойне. Тряска из-за отвратительного свойства дорожного покрытия, резкие остановки на светофорах, движение на автострадах – все это может привести к ухудшению самочувствия малеханького пассажира и даже отставанию в развитии. Новорожденные детки имеют весьма слабенький мышечный аппарат, их косточки и позвонки еще весьма хрупкие, потому просто могут повредиться даже из-за резкого старта либо остановки. Как перевозить новорожденного в машине? И как это создать с минимальными последствиями для здоровья грудничка? Читайте дальше!
В чем можно перевозить новорожденного в машине
С вопросцем, как перевозить новорожденного в машине из роддома, родители (Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе) сталкиваются фактически через некоторое количество дней опосля рождения малыша. Почаще всего, матери и папы считают, что более неопасным и комфортным методом будет положение на руках у матери, которая посиживает на заднем сиденье авто. По сути это далековато не так: в хоть какой аварийной ситуации жизнь малыша при таковой перевозке будет под опасностью, ведь весьма трудно удержать небольшой сверток в руках, когда масса и матери и грудничка неоднократно возрастет при резкой остановке.
Все спецы в области сохранности и педиатры сходятся во мировоззрении, что до этого чем перевозить новорожденного в авто, его следует расположить или перпендикулярно, или спинкой по ходу движения. Конкретно в таком положении негативное воздействие на тело малыша будет наименьшим. Не считая того, чтоб перевозить новорожденного следует приобрести особые приспособления. Идеальнее всего для этого подступают:
- Автолюльки, они подступают с рождения и до полугода.
- Автокресла, чтоб перевозить новорожденных необходимо будет выставить определенный угол наклона и применять особые вкладыши.
- Коляска-автокресло дозволит не только лишь перевозить грудничка в авто, да и комфортно донести либо довезти его к машине.
- Люлька коляски трансформера либо люлька-переноска – это будет не наилучшим вариантом, того как перевозить новорожденного в каре, но это все равно будет лучше чем на руках.
Разглядим любой, из перечисленных вариантов подробнее.
Как перевозить новорожденного в машине при помощи автолюльки
При таком варианте грудничок перевозится лежа, перпендикулярно движению авто, потому на хрупкие позвонки и шею меньше влияют выбоины на дорогах и остановки около светофора. Сама автолюлька накрепко крепится к заднему сиденью машинки при помощи штатных ремней сохранности, а новорожденный добавочно закрепляется встроенными ремешками к самой люльке. Достоинства использования автолюлек:
- в положении лежа малыш получает возможность всеполноценно дышать;
- новорожденного меньше трясет и он лучше засыпает во время движения.
К недочетам автолюлек относят:
- характеристики сохранности мало ниже, чем у автокресел соответственной возрастной группы;
- огромные размеры, автолюлька займет фактически все заднее сиденье машинки.
Нередко производители колясок оснащают съемные люльки особыми креплениями для того, чтоб их перевозить в каре. Но такие модели, обычно, уступают в прочности своим спец аналогам, потому от их использования лучше отрешиться.
Как перевозить новорожденного малыша в машине при помощи автокресла
Чтоб верно перевозить новорожденного малыша в машине в автокресле, его следует установить под 30-45 градусов против хода движения. Для этого можно пользоваться обыкновенными ремнями сохранности машинки либо же надежным креплением Изофикс. Весьма нередко родители (Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе) переживают, что на позвоночник их чада в автокресле будут повлиять суровые перегрузки. По сути, в положении под углом 40-45 градусов риск негативного воздействия на опорно-двигательную систему малыша мал.
Главные достоинства автокресел для перевозки новорожденных:
- обеспечивают наилучшую защиту крохи при переднем ударе, на тело грудничка действуют наименьшие перегрузки;
- занимают меньше места в салоне авто;
- можно перевозить кроху наиболее долгое время, пока малыш совершенно из него не вырастет.
Но и недочеты у автокресел тоже есть:
- при неверной установке у малыша может появиться задачи с дыханием;
- спецы говорят, что чтоб перевозить новорожденного кроху без последствий для его здоровья, необходимо попытаться уложиться в полтора часа;
- для самых малеханьких необходимо применять доп приспособления для поддержания головки: валики, свертки полотенец.
Как перевезти грудничка в машине при помощи коляски-автокресла либо люльки переноски
Коляска-автокресло крепится при помощи штатных ремней сохранности аналогично, как и обыденное автокресло для самых малеханьких. При всем этом некие модели, к примеру Vinng FooFoo имеют особый вкладыш для того, чтоб перевозить конкретно новорожденных малышей. Преимуществом таковых моделей будет то, что спящего малыша будет весьма комфортно поставить в машинку, забрать из нее, выдвинуть колеса и катить как коляску рядом с собой. Чтоб выяснить все достоинства колясок-автокресел – прочитайте сравнительный обзор 2-ух более фаворитных моделей.
Люльки-переноски могут служить только временной подменой для автокресла либо автолюльки, и повсевременно их применять будет весьма небезопасно для здоровья крохи. Они полностью для этого не предусмотрены.
Таковым образом, более неопасным средством для того, чтоб перевозить новорожденного в машине по всем правилам можно считать детское автокресло. Но при условии, что оно установлено под углом от 30 до 45 градусов и снабжено особыми валиками либо вкладышами для новорожденных.
Источник: mymal.ru
Как перевозить малышей в каре
Мы уже ведали о конфигурациях в правилах перевозки малышей в летнюю пору 2017 года, и с того времени доп корректировок не было. Давайте составим подробную аннотацию о том, как перевозить малышей различного возраста в машине, и какое наказание предвидено за нарушение, а в конце соберем все данные в лаконичный перечень.
Правила перевозки малышей, сформулированные в ПДД, достаточно коротки: они сформулированы в 2-ух предложениях в части 22.9. Вот полная выдержка из правил.
22.9. Перевозка малышей в возрасте младше 7 лет в легковом каре и кабине грузового кара, конструкцией которых предусмотрены ремни сохранности или ремни сохранности и детская удерживающая система ISOFIX, обязана осуществляться с внедрением детских удерживающих систем (устройств), соответственных весу и росту малыша. Перевозка малышей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом каре и кабине грузового кара, конструкцией которых предусмотрены ремни сохранности или ремни сохранности и детская удерживающая система ISOFIX, обязана осуществляться с внедрением детских удерживающих систем (устройств), соответственных весу и росту малыша, либо с внедрением ремней сохранности, а на фронтальном сиденье легкового кара – лишь с внедрением детских удерживающих систем (устройств), соответственных весу и росту малыша.
Проще говоря, малышей младше 7 лет можно перевозить лишь с внедрением правильного детского кресла на фронтальном либо заднем сиденье легкового кара, малыша возрастом от 7 до 11 лет – на заднем сиденье в детском кресле либо без него, но пристегнутого штатным ремнем сохранности, а на фронтальном сиденье – лишь в автокресле, ну а малыша старше 12 лет – на любом пассажирском месте без детского кресла, но пристегнутого штатным ремнем сохранности.
Отдельное замечание касается малышей до 12 лет, рост которых превосходит 150 см или вес которых составляет наиболее 36 кг. Дело в том, что по систематизации детских кресел, о которой мы побеседуем ниже, они не помещаются ни в одно удерживающее устройство, и потому их можно перевозить с внедрением штатных ремней сохранности, но, согласно ПДД, лишь на заднем сиденье.
Направьте внимание: до лета 2017 года в правилах была фраза, разрешавшая перевозку малышей на заднем сиденье «с внедрением других средств, позволяющих пристегнуть малыша при помощи ремней сохранности, предусмотренных конструкцией тс»: это были так именуемые адаптеры ремней сохранности. Но в новейшей редакции эту фразу убрали, и сейчас применение этих самых «других средств» запрещено.
Продаваемые в Рф детские удерживающие устройства (ДУУ), согласно действующему техрегламенту Таможенного союза, должны соответствовать постановлению № 44 Европейской Экономической Комиссии (в техрегламенте оно обозначено как «правила ЕЭК ООН № 44-04»), которое также обозначают по-английски как ECE R44/04. Конкретно оно определило разделение детских кресел на группы по весу. Но в Европе действует наиболее новейший эталон ECE R129 (либо i-Size). Давайте разглядим их по порядку и разберемся, в чем главные различия.
Эталон ECE R44/04 подразумевает разделение ДУУ на 5 групп. Вне зависимости от группы установка
Группа 0 – это автолюльки для малышей с рождения и приблизительно до 6-9 месяцев. Ребенок в их размещается лежа и пристегивается отдельными ремнями, а кресло крепится в каре с помощью системы ISOFIX либо штатных ремней сохранности. Кресло может устанавливаться как на фронтальном, так и на заднем сиденье, но при установке впереди передная подушечка сохранности (при ее наличии) обязана быть отключена.
Группа 0+ – это идентичные с автолюльками кресла, в которых ребенок размещается лежа либо полулежа. В отличие от группы 0, тут может не быть съемного вкладыша для новорожденных, а кресла подступают для малышей возрастом приблизительно до 1-1,5 лет. Ребенок в их пристегивается отдельными ремнями, а кресло крепится в каре с помощью системы ISOFIX либо штатных ремней сохранности. Кресло может устанавливаться как на фронтальном, так и на заднем сиденье, но при установке впереди передная подушечка сохранности (при ее наличии) обязана быть отключена.
Группа 1 – это кресла для малышей, способных без помощи других посиживать – другими словами приблизительно с 9 месяцев и до 3-4 лет. Такие кресла обычно уже инсталлируются лицом по ходу движения, хотя есть и модели с оборотным направлением установки. Ребенок в их размещается сидя и пристегивается отдельными ремнями, а кресло крепится в каре с помощью системы ISOFIX либо штатных ремней сохранности. Кресло может устанавливаться как на фронтальном, так и на заднем сиденье, но при установке впереди передная подушечка сохранности (при ее наличии) обязана быть отключена.
Группа 2 – это удерживающие устройства для малышей возрастом приблизительно с 3-4 и до 7-8 лет. Тут уже вероятны варианты: это быть может как настоящее кресло, так и бустер – другими словами сиденье без спинки. Крепление ISOFIX для их уже необязательно, а ребенок может посиживать как впереди, так и сзаду, и пристегивается штатными ремнями сохранности.
Группа 3 – это похожая с группой 2 категория устройств для малышей возрастом приблизительно с 6-7 и до 12 лет, когда обязанность применять ДУУ отменяется. Ребенок тут также может посиживать на любом ряду сидений и пристегивается штатными ремнями сохранности.
Направьте внимание: согласно ПДД шофер имеет право перевозить малыша на заднем сиденье без ДУУ уже с 7 лет вне зависимости от роста и веса, но на практике стоит все таки учесть эти характеристики, так как штатный ремень далековато не постоянно может обеспечить подходящий уровень сохранности. Если ребенок помещается в соответственное кресло, с ним защита будет выше, чем без него.
2-ой, наиболее современный эталон – это ECE R129, либо i-Size, показавшийся в 2013 году. Он предполагает привязку типа кресла не к весу, а к росту малыша. Малыши возрастом до 15 месяцев и ростом до 85 см по этому эталону непременно перевозятся спиной по ходу движения, и только с 15 месяцев и росте от 70 см вероятна установка кресла лицом вперед. Не считая того, постановление № 129 предполагает непременное тестирование кресла на защиту при боковом ударе, что старенькый эталон созодать не заставлял.
При выбирании кресла ориентироваться все таки можно не на эталон, а на соответствие кресла росту и весу малыша. При иных равных кресло, маркированное по наиболее новенькому эталону, будет непременно иметь крепление ISOFIX и доп якорный ремень (top tether), но и наиболее старенькые кресла обеспечивают полностью сравнимую защиту при условии правильного подбора.
Нет, не может – обязанности возить с собой документы, подтверждающие сертификацию детского кресла, у водителя нет. Таковым образом, вся ответственность за верный выбор ДУУ лежит на нем.
Нарушение правил перевозки малышей наказывается согласно части 3 статьи 12.23 КоАП: «нарушение требований к перевозке малышей, установленных Правилами дорожного движения, тянет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 000 рублей».
Для малышей до 7 лет действуют последующие правила перевозки:
- внедрение детского кресла непременно;
- перевозить можно и на фронтальном, и на заднем сиденье;
- при отсутствии кресла – штраф 3 тыщи рублей.
Для малышей от 7 до 12 лет действуют последующие правила перевозки:
- внедрение детского кресла непременно лишь при перевозке на фронтальном сиденье;
- перевозить можно и на фронтальном, и на заднем сиденье, при всем этом сзаду можно не применять детские кресла и пристегивать малыша штатными ремнями сохранности;
- при отсутствии кресла в случае перевозки на фронтальном сиденье – штраф 3 тыщи рублей.
Для малышей старше 12 лет особых правил перевозки нет – их можно перевозить на любом ряду сидений без использования ДУУ, пристегивая штатными ремнями сохранности.
Источник: www.kolesa.ru
Перевозка новорожденных в машине
Как возить новорожденного в машине? Этот вопросец тревожит почти всех родителей. Как понятно, для малышей до 12 лет должны употребляться особые удерживающие устройства. За их отсутствие родителям угрожает штраф 3000 рублей.
В чем можно перевозить новорожденного в машине?
Перевезти новорожденного в машине можно в автолюльке, также автокреслах группы «0 +» и «0+1».
Автолюлькой именуют особое удерживающее устройство, сделанное для малышей (до 10 кг, возраст – до 6-7 месяцев). Ребенок размещается в ней вполне в горизонтальном положении. Устанавливается такое удерживающее устройство перпендикулярно ходу движения на заднем сиденье, занимая при всем этом два места. Ребенок пристегивается особыми внутренними ремнями.
Конкретно автолюльку рекомендуется применять в 1-ые месяцы жизни малыша. Это обосновано физиологическими моментами. Дело в том, что костно-мышечная ткань (мед. система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями) малыша еще не развита, отчего скелет довольно гибкий и уязвимый. При всем этом вес головы составляет приблизительно 30 % от массы тела (у взрослого человека этот показатель равен всего 6 %). Недоразвитые мускулы шейки еще не способны удержать голову при резких кивках. В положении лежа фактически отсутствует перегрузка на шейку и позвоночник, что делает поездку неопасной для малыша. По последней мере, при резком торможении ему ничего не грозит.
Модели группы «0 +» подступают детям от рождения и до 1 года. Ограничение по весу – 13 кг (употребляются они подольше, чем автолюльки). Такие кресла также именуются «переноски» благодаря комфортной ручке, которая дозволяет доставать малыша из машинки и переносить прямо в детском сиденье.
Автокресло имеет чашеобразную форму. Для внутренней фиксации грудничка предусмотрен пятиточечный ремень. Ставится автокресло строго против хода движения. Фиксироваться может штатным ремнем сохранности или креплением Isofix. Крайнее просит наличия специальной базы, также третьей точки крепления (телескопический упор или якорный ремень).
Это принципиально!
- Устанавливается автокресло группы «0+» только против хода движения. И никак по другому! К огорчению, некие родители (Родители как воспитатели несут тоже ответственность за поведение своего ребёнка в обществе) не понимают значимость этого правила. Они проявляют «находчивость» и находят метод закрепить кресло по ходу движения. Но вроде бы отлично не было зафиксировано детское удерживающее устройство, опасность заключается в другом. У малеханького малыша шейные позвонки еще весьма слабенькие. Резкий «кивок» головой чреват небезопасными для жизни травмами. А произойти он может даже при резком торможении, не говоря уже о столкновении, если кресло повернуто по ходу движения.
- Автокресло группы «0+» может устанавливаться и на фронтальном сиденье, если оно фиксируется штатными ремнями сохранности. Но при всем этом вы должны отключить подушечку сохранности. Если отключение подушечки нереально, означает и перевозка малыша на фронтальном сиденье запрещена. Это не попросту формальность, а принципиальное правило сохранности, ведь мощнейший удар подушечки в автокресло может повлечь грустные последствия для малыша.
Автокресла группы «0+/1» именуют всепригодными или комбинированными. Это одна из самых сложных групп, ведь она обязана служить малышу, начиная с младенчества и заканчивая возрастом 3-4 лет. Перед производителями ставится сложная задачка – учитывать индивидуальности и грудничка, и наиболее взрослого малыша.
Не глядя на то, что автокресла группы «0+/1» предназначаются, в том числе, и для детей с первых месяцев жизни, все таки для малышей рекомендуется предпочесть удерживающее устройство строго его возрастной группы.
Да, всепригодное автокресло обеспечит сохранность грудничку, но по удобству этот вариант далек от безупречного. По собственной конструкции детское сиденье группы «0+/1» соответствует креслам первой группы (9-18 кг), другими словами, имеет родственную по форме чашу на Г-образном основании. И ребенок в ней должен находиться в сидящем положении. Чтоб адаптировать чашу для малыша производители употребляют особые вкладыши. Но в итоге небольшой пассажир все равно оказывается в неловком положении под наклоном. Кресла-трансформеры рекомендуется разглядывать с 4-5 месяцев.
Еще одним недочетом данной группы автокресел является отсутствие способности переносить малыша вкупе с удерживающим устройством.
Почему малыша недозволено перевозить на руках?
Рачительные матери убеждены, что безопаснее всего детям у их на руках. Нередко они и не подозревают о том, что специалисты по сохранности категорически воспрещают перевозить малыша на руках в каре.
При столкновении на маленькой скорости (40-60 км/час) под действием силы инерции вес человека возрастает во много раз. Удержать малыша на руках в таковой ситуации, равносильно создать толчок штанги весом 300 кг. Для вас это под силу? Не считая того, существует большенный риск прижать малыша своим телом, что тоже весьма небезопасно.
Наивысшую сохранность малыша во время движения обеспечивает лишь автокресло. Потому не нарушайте правила, какими бы благими не казались ваши намерения.
Как верно избрать автокресло для новорожденного?
Мы хотим предложить несколько нужных советов, которые посодействуют для вас избрать автокресло для малыша до года.
Родителям на заметку
Если поездки с грудничком припадают на зимнее время, рекомендуется применять особый утепленный конверт в автокресло. Он лучше, чем толстые комбинезоны и куртки, потому что дозволяет плотно пристегнуть ремни сохранности благодаря наличию особых прорезей.
В комментах вы сможете поделиться своим опытом либо задать свои вопросцы по данной для нас теме.
Мы Совместно Делаем Мир Неопасным и Удобным.
Источник: kresla-market.ru
Перевозка новорожденного в каре — автокресла и автолюльки
Чем младше ребенок, тем он наиболее хрупкий, а новорожденные — это самая уязвимая возрастная категория. Их кости мягенькие и гибкие, в скелете много хрящевой ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология). Масса головы, относительно тела, составляет 25% (у взрослых – 6%). При всем этом шейка грудничков узкая и мускулы развиты слабо. Кроху небезопасно даже активно встряхивать на руках, а при сильном толчке «томную» голову резко отбрасывает, и основная перегрузка приходится конкретно на область шейки. Органы дыхания у грудничков тоже имеют свои индивидуальности, которые делают предпосылки к наиболее легкому нарушению дыхания, чем у взрослых.
Сейчас, для перевозки новорожденных в каре употребляют авто люльки (авто кровати, автолюльки) и кресла.
Авто люльки
C какого возраста грудничка можно возить в автолюльке?
С рождения и до 6-ти месяцев.
В люльке ребенок перевозиться лежа. Она устанавливается на заднем диванчике кара перпендикулярно движению и фиксируется при помощи авто ремней. В самой автолюльке ребенок крепиться встроенными ремнями.
В люльке ребенок лежит горизонтально. Устанавливается автокроватка перпендикулярно движению, на заднем диванчике кара. Автолюльки фиксируются штатными ремнями кара. Методы крепления ремнями могут различаться.
Весьма нередко, производители колясок, просто комплектуют съемные люльки доп креплениями, что дозволяет их применять в каре. Но «колясочные» автолюльки, обычно, не довольно крепкие, чтоб обеспечить сохранность малыша в каре, поэтому не подходящи для перевозки малышей.
К недочетам люлек можно отнести и то, что они занимают много места в каре.
Потому авто люльки для перевозки малышей следует употребляют лишь в случае особенных мед показаний.
Автокресла
В автокреслах новорожденного перевозят полулежа, под наклоном 30-45 градусов, спиной по ходу движения. Само кресло крепиться или штатными ремнями кара, или к особым скобам ISOFix. Ребенок в автокресле удерживается внутренними ремнями.
На первом рисунке изображено всепригодное кресло, которое можно применять как для малышей так и для наиболее взрослых малышей.
На втором рисунке автокресло переноска, которое употребляется для малышей до года-полутора. В этих креслах малыша можно носить вне кара, благодаря специальной ручки.
Основное преимущество автокресел в том, что они обеспечивают наилучшую сохранность малыша, чем люльки. Кресла отлично задерживают голову малыша при переднем ударе, исключая травмирующие перегрузки на шейку. А это, по статистике, около 70% аварий.
Весьма принципиально чтоб наклон, спинки сидения был верный, и находился в границах 30-45 градусов. Наиболее пологий угол (больше 45 градусов) очень понижает сохранность автокресла при передних ударах. При очень высочайшем положении (угол меньше 30 градусов), голова малыша будет падать вперед, что может привести к затруднению дыхания, и, как следствие, к недостающему насыщению крови (внутренней средой организма человека и животных) кислородом, а в весьма редчайших случаев и к остановке дыхания.
Угол наклона спинки сидения должен быть в границах 30-35 градусов.
Лучший угол — 45°. a) Угол наклона сидения очень небольшой ( 45°), что не обеспечивает подабающей сохранности малыша при трагедии.
Лучший угол спинки — 45°. При таком наклоне обеспечивается среднее отношение сохранности и удобства во время авто путешествий.
Обычно, угол наклона современны кресел обеспечивает неопасную перевозку малыша, но его величина быть может разной в зависимости от формы сидений определенного кара. Допускается применять валики для корректировки наклона автокресла, к примеру из туго смотанных полотенец, которые подкладывают под переднюю часть детского кресла.
Для корректировки угла наклона автокресла допускается применять валики
Для доборной фиксации головы малыша допускается применять валики из ткани (Строение тканей живых организмов изучает наука гистология), которые укладывают с 2-ух сторон новорожденного. Разные подушечки, вкладыши под голову, которые идут не в комплекте с креслом, применять запрещено, потому что это может содействовать падению головы малыша вперед.
Для доборной фиксации головы малыша допускается применять валики, к примеру, из свернутых полотенец
Существует распространенное посреди родителей мировоззрение, что новорожденному вредоносно посиживать в авто кресле, потому что это может разрушить его позвоночнику. По сути эти опаски беспочвенны поэтому, что ребенок не посиживает в автокресле вертикально, а полулежит. На позвоночник не повлияют небезопасные перегрузки. Вес умеренно распределяется по спине.
a) Небезопасные вертикальные перегрузки на позвоночник новорожденного под действием его веса.
b) При положении полусидя, вертикальных нагрузок на позвоночник нет. Вес распределяется умеренно по всей площади спины.
Если кресло верно установлено, время, а проведенное крохой в нем, не превосходит полуторачасов, то риска для здоровья малыша нет.
Резюме: Автокресло — неопасный метод перевозки малышей в каре с первых дней жизни. В нем ребенок перевозиться полусидя спиной по ходу движения. Принципиально чтоб наклон, спинки кресла находился в границах 30-45 градусов. Автолюльки, в которых ребенок перевозиться лежа, следует применять лишь в случае особенных мед показаний.
Источник: detiavto.info