Шумка нивы 21214 своими руками

Звукоизоляция дверей Нивы

В конце концов то дошли руки до звукоизоляции дверей. Новейшие динамики ожидают установки, но недозволено же их ставить без шумки. Материал для виброизоляции Comfort Mat S-Line 3 мм листы 500х700. Звукоизоляция тоже 3 мм, производителя в магазине не уточнил. Идет в рулонах погонными метрами. Подготовил все нужное — промышленный фен, ролик для прикатывания. Погода эти деньки была хорошая и работать на воздухе — сплошное наслаждение!

Начал с самого обычного — задней двери, чтоб ощутить материал, набить руку. Мотор дворника снимать не стал. В центре двери силовая система, вибраций там меньше. Оклеил лишь доступную площадь по краям. Невзирая на теплую погоду и солнце — фен для работы обязателен. В полостях дверей отменно пройтись валиком не получится и чем лучше прогрет материал — тем лучше получится его придавить.

Звукоизоляцию приклеил изнутри обшивки двери. По краям, и в той части обивки, что заходит в паз изнутри наклеен антискрип. Вариант оклейки обшивки изнутри хоть и наиболее трудоемок, чем заклеивать звукоизоляцией саму дверь, но в предстоящем дозволит без заморочек добираться до устройств дверей не сдирая шумку.

Последующим шагом были боковые двери. С ними пришлось повозиться не в пример больше. Сперва уайт-спиритом отмыл всю грязюка, которой изнутри была измазана дверь на заводе. До сего времени не понимаю для чего, но полагаю, прилипанию виброизоляции эта грязюка буквально бы не содействовала.

Полости в боковых дверях Нивы весьма мелкие, работать через их трудно и малеханькими кусками виброизоляции работать удобнее. Так же кроме обыденного ролика для виброизоляции, был куплен железный ролик. Он предназначен для шиномонтажных работ, да и для прикатывания виброизоляции оказался комфортен. за счет малой ширины им можно достаточно отлично прикатывать в недоступных местах.

Кусок за куском работа продвигается и все открытые участки заклеиваются виброй. Где может быть, прикатываю роликом, где нет — просто прижимаю руками. Работа делится на две части — оклейка верней части двери, до силовой перегородки и нижней. Комфортно сходу найти высоту материала — отрезать кусочек подходящей ширины, и уже далее кроить его на полосы.

Как и для задней двери — шумку приклеил на обивку двери. Отверстие под динамик закрыл сетью. При покупке машинки в ней уже была аудиоподготовка и стояли 5″ динамики прямо на обивке двери. Это святотатство принято решение было сходу убрать, тем наиболее что в штамповке уже есть готовое отверстие под 6.5″ динамики.

Снаружи, отверстие под динамик поставил железную сетку. Отыскал железную лишь на 8″, но она поместилась. Конструктивно, в Ниве за счет маленьких дверей, сетка динамика повсевременно задевается обувью. Из за чего же я постарался создать все как можно надежнее. Две сетки — сплав и пластик хоть как то будут беречь хрупкий динамик.

На обе боковые двери и заднюю дверь было израсходовано 4 листа виброизоляции, 2 квадратных метра звукоизоляции. За счет вибры машинка стала на 7 кг тяжелее. Двери сейчас запираются более четко, приятнее, не нужно так очень хлопать как ранее. Изменение уровня шума в салоне я буквально оценить так и не смогу. Совершенно точно станет тише, но потому что работы ведутся равномерно, то к маленьким улучшениям привыкаешь и по окончании звукоизоляции всей машинки будет казаться, что так все и обязано быть). А оно и обязано так быть!

Ну и финишная часть работ, ради которой все и затевалось — установка динамиков — в последующей статье.

Источник: brodjaga-it.ru

Как производится звукоизоляция нива 21214

Проблемы от шума

Равномерные звуки окружают нас всюду, нередко они неприметны. Но лишний уровень шума доставляет много проблем. Доборная звукоизоляция «Нивы» нужна для того, чтоб избежать таковых последствий:

  • раздражения, отвлечения и утомления водителя;
  • появления аварийных ситуаций по обозначенным выше причинам;
  • понижения реакции шофера;
  • сужения кровеносных сосудов;
  • усиленной перегрузки на сердечко;
  • болей в голове;
  • увеличения голоса во время разговора с пассажирами.

Как видно, шум – это не попросту обидная помеха, а достаточно суровая перегрузка на организм.

Чем вредоносен шум

Шум окружает нас фактически всюду, почаще всего мы его просто не замечаем, но, завышенный уровень быть может вредоносен:

  • Шумом принято считать любые посторонние звуки, доносящиеся до вашего слуха
  • Завышенные шумы раздражают и отвлекают водителя, вызывая резвое утомление
  • Утомление и раздражение нередко приводят к трагедиям
  • Не считая того, понижается реакция водителя, что на дороге соединено с огромным риском
  • Длительное нахождение под действием завышенного шума приводит к сужению кровеносных сосудов всего организма
  • Отсюда могут возникать мигрени, скакать давление, потому что на сердечко возникает завышенная перегрузка
  • Длительная перегрузка на сердечко вызывает стенокардию и даже инфаркт
  • Так что шум — не попросту обидная помеха для разговора либо звучания музыки, он вредит вашему самочувствию и здоровью.

Материалы для работы

Звукоизоляция 21214 нива

Любой обладатель Нивы произнесет, что слабеньким местом кара является его шумоизоляция(см.Шумоизоляция двери — это легко). Чтоб ее сделать лучше, он сам должен принять все нужные меры.Чтоб защитить салон от проникания в него шума от работы мотора, рекомендуется кропотливо звукоизолировать капот. Не считая того, не надо забывать о дверях и багажнике, которые являются главным источником проникания шума снаружи. Для полной изоляции кара можно сделать надлежащие деяния с полом и потолком.

Звукоизоляция на ниву 21214

Чтоб совладать с изоляцией Нивы своими руками, нужно изучить верный метод работы, также приобрести все нужные материалы:

  • Материал, применяемый для прекращения вибраций;
  • Звукоизоляционное покрытие;
  • Мел;
  • Клей;
  • Рулетка либо линейка;
  • Ножницы;
  • Отвертки.

Сейчас почти все в погоне за экономией клеят ватин, линолеум либо дешевенькие строй материалы, не задумываясь, что поглощение звука и вибраций у таковых материалов очень низкое, а токсичность быть может высочайшая.

Для выполнения работ выбирайте такие материалы:

  • Вибропоглотитель – сотворен, чтоб гасить вибрации, его пластичная структура конвертирует энергию вибраций в термическую, база таковых материалов битумная. Но это не значит, что строительный битум — равноценная ему подмена (Бимаст или Вибропласт)
  • Виброотражатель – материал, на сто процентов отражающий все шумы в оборотном направлении (Сплен), его могут давать как шумопоглотитель. Если вы не планируете акустику в салоне и радио для вас тоже не надо, тогда для обработки снутри вашего салона этот материал подступает, по другому берите шумопоглотитель
  • Шумопоглотитель – структура этого материала рассеивает шум, вроде бы поглощая его (Упор, войлок)
  • Доп материалы – Деколин – только декоративное предназначение, Маделин – заглушает скрипы от трения поверхностей, Виек – фольга дюралевая, при обработке дверей может понадобиться

Внешняя обработка

Звукоизоляция 2121 нива будет не полной без обработки днища (см. Звукоизоляция днища кара: что необходимо учесть при выполнении):

  • Через него проходит огромное количество звуков и шумов
  • Это и вибрации коробки, и шум от глушителя, и стук камешков при движении
  • Можно обработать 2-мя методами – или обычным наложением слоев материала, или нанести водянистую звукоизоляцию
  • В обоих вариантах нужна яма либо эстакада
  • Поверхность днища отмываете напором воды
  • Потом обезжириваете
  • Опосля чего же или клеите материалы по аннотации
  • Или наносите при помощи распылителя водянистую звукоизоляцию
  • Таковая изоляция проще наносится, легче обработать сложные места, и служить будет подольше
  • Значимым плюсом станет тот факт, что она намного легче листовых материалов и выдержит подольше. Стоимость окупается качеством.
  • Опосля обработки не слышно ни шелеста шин, ни стука камешков, ни работы коробки
  • Если на машине стоят пластмассовые подкрылки, тогда сможете проклеить их изнутри шумоотражателем (типа Сплен)

Добавочно советуем просмотр видео для наилучшего осознания процесса.

Звукоизоляцию «Нивы» начинают с отделки капота, так как это самая обычная система. Этапы работ приведены ниже:

  • открывают капот, убирают штатную изоляцию;
  • кропотливо вымывают поверхность;
  • сухую крышку обезжиривают, места с проявлением коррозии зачищают, грунтуют, окрашивают;
  • вначале укладывается виброматерия (вырезается кусочек по размеру, снимается пленка, прогревается материал, прикладывается на пространство и прокатывается валиком);
  • повторно обезжиривают поверхность, наклеивают шумоотражатель таковым образом, чтоб цельный кусочек перекрывал всю часть капота, включая ребра жесткости;
  • почти все советуют употреблять специальную фольгу, так как она устойчивее к температурному действию;
  • аналогичным образом обрабатывают моторную перегородку (щит меж движком и салоном).

Звукоизоляция дверей «Нивы»

На данной нам стадии работ также придерживаются определенной последовательности:

  1. Снимают все ручки, панели и обшивку.
  2. Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для сохранности следует надеть перчатки.
  3. Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком либо ручкой отвертки (в недоступных местах).
  4. Опосля проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
  5. Заделывают технологические отверстия (отлично подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
  6. Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным кусочком, лучше таковым же образом обработать обшивку изнутри.
  7. Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что дозволит убрать большая часть скрипов.
  8. На крайнем шаге прикручивают обшивку и ставят ручки.

Отделка крыши

Опосля демонтажа потолочной обшивки, звукоизоляцию «Нивы 21213» и аналогов в части крыши, проводят последующим образом:

  • обрабатываемую поверхность очищают и отмывают;
  • делают обезжиривание;
  • наклеивают вибрационный поглотитель, с следующей прокаткой;
  • при отделке крыши рекомендуется брать материал тоньше (2-5 мм), чтоб не утяжелять потолок;
  • если перестараться, то крыша авто может прогнуться в салон;
  • последовательность оклеивания схожа обработке капота.

Работы в салоне

Звукоизоляция «Нивы» в данной нам части — один из самых сложных и ответственных моментов. Работы лучше делать с ассистентом. Поначалу откручивают и снимают сидения, коврики и обшивку пола. Рекомендация – крепеж лучше собрать в одну емкость, чтоб не растерять, а технологические отверстия заглушить, во избежание попадания в их клея. Места с проявлением ржавчины обрабатывают подходящим образом, кропотливо отмывают днище и остальные участки.

Делают обезжиривание поверхности, опосля ее высыхания. Толщина укладываемого вибрационного поглотителя – 5-6 мм, шумового материала – до 10 мм. На арки колес вибропоглотитель укладывается двойным слоем. Делают сборку салона.

Что созодать снаружи?

Звукоизоляция «Шеви-Нивы» либо остальных модификаций будет неполной, если игнорировать обработку наружной части днища. Это обосновано тем, что через этот элемент проходят различные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камешков.

Обозначенная часть машинки обрабатывается методом обычного накладывания слоев материала или нанесения водянистой шумовой изоляции. В любом случае будет нужно эстакада либо гаражная яма.

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. Опосля высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Дальше наклеивают приготовленные кусочки материалов, согласно аннотации, или распыляют водянистую «шумку».
  4. 2-ой вариант лучше по той причине, что его легче наносить в недоступные места, ну и срок службы больше.
  5. Не считая того, водянистый состав значительно легче листовых компонент, хоть и дороже. При всем этом стоимость совершенно точно окупится итоговым качеством.

Опосля правильной обработки всех частей кара, пропадет слышимость шелеста шин, стука камешков, работы коробки и мотора. Пластмассовые подкрылки, при их наличии, проклеивают по внутреннему контуру шумовым отражателем типа «Сплен».

Источник: newniva.ru

Звукоизоляция Нива 21214 по частям

Звукоизоляция Нива 21214

Звукоизоляция Нива 21214 — это процесс, который нужен для улучшения звуковых черт акустики. Нива — российский кар, сделанный в итоге тщательного труда российских и западных инженеров.
В истинное время он является одним из самых покупаемых моделей машин в Рф. Чудилось бы, это безупречная машинка. Но все равно, для улучшения звуковых данных, рекомендуется выполнить доброкачественную звукоизоляцию.
На Нива 21214 звукоизоляция быть может расслабленно проведена своими руками.

Материалы, которые могут пригодиться

Звукоизоляция 21214 нива

Любой обладатель Нивы произнесет, что слабеньким местом кара является его шумоизоляция(см.Шумоизоляция двери — это легко). Чтоб ее сделать лучше, он сам должен принять все нужные меры.
Чтоб защитить салон от проникания в него шума от работы мотора, рекомендуется кропотливо звукоизолировать капот. Не считая того, не надо забывать о дверях и багажнике, которые являются главным источником проникания шума снаружи. Для полной изоляции кара можно сделать надлежащие деяния с полом и потолком.

Примечание: чем ранее был сделан кар, тем посильнее износилась его заводская «шумка». В этом случае ее придется на сто процентов убрать.

Звукоизоляция на ниву 21214

Чтоб совладать с изоляцией Нивы своими руками, нужно изучить верный метод работы, также приобрести все нужные материалы:

Цели изоляции

Делаем звукоизоляцию на ниве

Любой шофер, который решил выполнить звукоизоляцию собственного кара, ставит впереди себя несколько главных целей:

  • Уменьшить количество звуков, доносящихся в салон, от работы мотора. Из-за этого существенно улучшается работа акустики;
  • В салон не попадают звуки снаружи;
  • Сразу происходит и термоизоляция. Благодаря этому в летнюю пору в салоне будет прохладно, а в зимнюю пору – тепло.

Изоляция капота

Кто делал звукоизоляцию на ниве

Начинается процесс со снятия крышки капота.
Опосля этого все операции происходят в таком порядке:

Примечание: если она еще делает свои главные задачки, то работу можно проводить прямо по ней.

  • Очистить поверхность от сторонних частиц. Если пришлось вымыть поверхность с внедрением воды, то следует высушить ее перед тем, как начать работу;
  • Приготовить виброматериал. С данной нам целью можно употреблять любые российские материалы (например, Визомат);
  • Расстелить его по площади, занимаемой плоскими элементами. Материал должен умеренно размещаться меж ребрами жесткости;
  • Приготовить 2-ой слой, который именуется звукоизоляционным. Тут необходимо употреблять такие материалы, которые сумеют защитить от проникания сторонних шумов. Хорошо подойдет Сплэн.

Примечание: используя строительный теплоизолятор, непременно необходимо выбирать таковой, который имеет прослойку фольги.

  • Аккуратненько установить его поверх первого слоя, используя для этого хоть какой строительный клей;
  • Если заводская звукоизоляция была снята, ее следует употреблять в качестве третьего слоя.

Изолируем пол

Пол и его звукоизоляция

Выполнить шумозоляцию пола можно 3-мя главными методами.
При всем этом любой шофер может без помощи других избрать более пригодный для него:

  • Внедрение материалов, которые специально предназначаются для выполнения таковой работы. Это виброматериал, звукоизоляционный материал, также демпфирующие покрытия;
  • По сопоставлению с предшествующим является наиболее экономным вариантом. На пол устанавливается звукоизоляционное покрытие, которое по размеру на сто процентов ему соответствует. Сверху больше ничего не наносится, а сходу устанавливается на пространство карпетовая обивка;
  • 3-ий метод припоминает 1-ый, лишь не считая перечисленных выше действий нужно к тому же покрыть дно противокоррозионным составом. Стоит он дорого.

Звукоизоляция колесных арок

Происходит все в таковой последовательности:

  • Приготовить салон, убрав оттуда все избыточное. Лучше снять все сиденья;
  • Аккуратненько демонтировать обшивку;
  • Очистить пол от всех сторонних деталей (пыль, грязюка). Не считая того, нужно полное обезжиривание поверхности, чтоб устанавливаемый материал плотно прилегал к нему;
  • Сделать лекала из картона, опосля чего же вырезать по ним нужные элементы из специального материала;
  • Приобретенные выкройки следует приложить к полу, чтоб поглядеть, все ли подступает, нет ли никаких расхождений. Если что-то не соответствует, поправить;
  • Покрыть дно кара противокоррозионным составом;
  • Оклейка происходит в три слоя: виброматериал, звукоизоляционные элементы, демпфирующие материалы.

Примечание: ни при каких обстоятельствах не рекомендуется закрывать технологические отверстия, потому что они необходимы для вентиляции.

Изоляция потолка

Потолок и его звукоизоляция

На заводе потолок кара совершенно не оснащается изоляцией. Потому шофер должен попробовать поправить этот недочет.
Происходит все так:

  • Следует выполнить демонтаж потолка. Ранее нужно снять все крепежные элементы и детали, которые мешают это создать;
  • Убрать все детали из салона, в индивидуальности уделив внимание тем, что находятся на лобовом стекле;
  • Снять зеркало, пассажирские ручки и тому схожее. Стекла можно не снимать, но если боитесь их разбить, то лучше это создать;
  • Демонтировать штатную теплоизоляцию с данной нам цели нужно употреблять особый шпатель. Всю поверхность следует протереть сухой тряпкой, чтоб убрать посторонние элементы;
  • Обезжирить потолок;
  • Нанести слой виброизоляции, 2-ой слой – звукоизоляция;
  • Бросить так приблизительно на 10 часов до полного высыхания;
  • Сейчас можно собрать все в оборотной последовательности.

Таковым образом, провести доброкачественную звукоизоляцию салона кара можно и своими руками. Перед выполнением этого процесса, рекомендуется изучить направленные на определенную тематику фото и рисунки.
Видео с подробным описанием также будет весьма к слову. {Инструкция}, расположенная на нашем веб-сайте, поможет стремительно совладать с сиим действием. Для работы лучше выбирать материалы, стоимость которых не является очень низкой.

Источник: avtozvuk-info.ru

soulcar.ru

Веб-журнал о карах

Звукоизоляция Нивы своими руками: полезные советы

Нива — хороший джип для российских зим. Но, к огорчению, эта машинка обделена неплохой звукоизоляцией. Самое прибыльное решение — создать то, чего же не сделал АвтоВАЗ — зашумовать. Сейчас мы разглядим полезные советы по данной нам процедуре.

С чего же начать?

Самое ответственное мероприятие — это выбор материала. Кто- то гонится за дешевизной и пробует обойтись кое-чем, вроде линолеума. Ничего неплохого из этого буквально не выйдет. Советуем сходу избрать неплохой материал.

Что можно посоветовать? Рекомендую сходу прикупить сплен, виброизоляцию Kicx и шумопоглощающий волнистый материал. На такие элементы, как двери, крыша, полы и крылья придется два слоя по 2 мм ( в общем 23 листа изделия), на арки и пространство раздатки — 2 слоя по 4 мм (всего — 12 листов). Листы лучше приобрести 54 на 37.

Что далее?

Далее разбираем салон машинки. Снимаем все, не считая торпеды — обшивку дверей, багажника, накладки и сидения. Чем больше открутите — тем лучше будет работать. Работу следует созодать так, чтоб она был комфортной и удобной. Если есть возможность отодрать заводскую звукоизоляцию — делайте это сходу. В неких местах есть пузыри, под ними воздух, а это коррозия с течением времени.

Опосля того, как разобрали, начинаем отмывать все от грязищи и обезжиривать. Сначала вооружаемся тряпкой и водой и отлично все моем. Если машинка новенькая, довольно просто протереть увлажненной тряпкой. В любом случае, обязано быть весьма чисто. Начать рекомендуется с потолка, чтоб вся грязюка, если она есть свалилась вниз сходу, а не опосля того, как там промыли. Опосля этого берем обезжириватель (к примеру, очиститель тормозов) и отлично обрабатываем все места. Сначала льем, позже вытираем тряпкой.

Клеим звукоизоляцию

Клеить придется маленькими кусочками. Потому сначала прикладываем, измеряем, смотри, сколько необходимо отрезать, режем, слегка прогреваем феном и клеим. Опосля наклейки можно поставить включенный фен, навести его к потолку и раскатывать лист валиком, чтоб не осталось пузырей. Опосля проклейки, поступаем также и со вторым слоем.

Последующий шаг — двери. ШУмоизоляция дверей начинается конкретно с основного листа и проклеивать его придется изнутри через технологические отверстия. Не весьма комфортно, но нужно, по другому вся процедура будет напрасной. Клеим, раскатываем валиком и не забываем прогревать материал.

Опосля того, как внутренняя часть будет проклеена, обклеиваем и внешную. Не забудьте про багажник.

И даже про панели кузова в задней части авто:

Ну и, естественно, пол. Особенное внимание стоит уделить месту, где установлена КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) и раздатка. К огорчению, это самый гулкий узел Нивы. Может быть, звук на сто процентов не уйдет, но итог будет лучше, чем был.

Остатки звукоизоляции можно приклеить на подкрылки машинки. Почти все шумы, в особенности, при езде через щебень либо гравий, передаются через подкрылки. Благодаря звукоизоляции, звук станет наиболее глухой и не будет уже доставлять такового дискомфорта.

Звук от мотора на новейшей Ниве не таковой звучный, как ранее, но ради большего эффекта стоит снять торпедо и проклеить все листы под ней. Не считая того, неплохой эффект дает шумка, проклеенная по моторному щиту и капоту. С капота заводскую звукоизоляцию необходимо непременно удалить и отмыть остатки.

Источник: soulcar.ru

Звукоизоляция салона НИВА

Звукоизоляция пола в НИВЕ – тоннель, перегородка мотора

Родная шумка мне не весьма приглянулась. Удаляю её и на свалку отправляю.

В таковой вот хлам перевоплотился заводская шумка за полгода.Вся развалилась и пропиталась водой. Этот кусочек находился по водительскими ногами. ему больше всего досталось от жизни. Полежал бы он там еще годик и буквально бы лягушки завелись в машине. Выкидываю вне всякого сомнения и сожаления

Торпедо демонтировал без особенных напрягов. беря во внимание, что делал я это 1-ый раз в жизни.

По остаткам прилипших к кузову нитей от родной шумки, можно прийти к выводу о её качестве и технологии нанесения.

Выпотрошил. Ушло, наверняка, часа 1.5 либо 2. на всю работу. Снятие сидушек и иных мелочей.

Процесс начал двигаться. Материал SGM 2.3мм, (тоже самое что и STP стандартпласт) комфортно и удобно. Виброфильтр. поверх него будет наклеен СПЛЕН 8мм.

Процесс идет. А впереди обклейка затрпедного места. наверняка это будет весьма нудно и муторно. А сейчас я уже не способен и желаю спать. Успел разобрать, оклеить вибропластом всё, не считая заторпеды.

Ближе. Тоннель будет проклеен еще одним слоем SGM 2.3мм, потому что в магазине завершился особый Визомат (этот же SGM лишь наиболее толстый. Спец материал для особо гулких мест машин

Здесь как с поклейкой обоев в квартире – стремительно и комфортно на ровненьких стенках, а вот в уголочках и за всякими батареями, приходиться возиться, корячась. Вот с этими заторпедным местом придется повозиться. Кусками ласкуточками во все извивы заклеивать.

Поклейка Сплен 8мм. Нн оказался не весьма покладистым материалом. Необходимо сходу клеить – с первой пробы. Позже не оторвать, в отличии от 4мм сплена – он совершенно не тянется по поверхности. Быстрее всего поэтому, что склеен из 2-ух 4мм листов, как вафля, а не цельный. Его я старался лепить на ровненькие поверхности, ну, и на тоннель естественно.

Надеюсь, вложенные силы оправдают ожидания хоть процентов на 15 уменьшат слышимость гулких песен раздатки.

Ну, вроде и готово. Не вдаваясь в подробности – остались двери и крыша.

Звукоизоляция дверей и крышки багажника

Ну в общем в конце концов то отыскал гараж где можно заняться шумкой нивы.

Т.к я уже гласил много вкладывать в машинку не буду, конкретно потому шумил по минимуму:

● Двери в 2 слоя: 3 листа STP (2м), незначительно битопласта (места соприкосновения).
● Задняя дверь багажника и обшивка: 4 листа STP (2m), 2 листа сплена 4рка и битопласт в местах соприкосновения.

Поначалу обклеил стпшкой, а позже решил по ввысь еще 1 слой стп и 1 слой сплена.

Задачи были с мовилем, а конкретно двери и багажник обработаны весьма очень мовилем, приходилось вайт спиритом стирать мовиль. Но в углах я не стирал мовиль и старался не клеить шви на мовиль.

Звукоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Итак вот, в осеннюю пору была зашумлена тоннель пола: Виброизоляция —STP Бимаст Bomb, Звукоизоляция — Сплен 8мм в два слоя. Так же были изготовлены двери: Виброизоляция —STP Вибропласт Gold, Звукоизоляция — Сплен 8мм. И пол: Вибро—STP Вибропласт Silver, Шумо— Сплен 8мм.

Эффект был, при этом, неплохой! Пропал дребезг дверей, акустика заиграла еще богаче. Один был лишь минус — Не было надо выбрасывать штатную шумку (Для чего я ее выбросил — на данный момент сказать не могу), так бы было б еще лучше).

Основной вопросец, не дающий покоя:”Зачем люди используют Сплен для шумоизоляции?”

Весьма много записей я встречал и тут на драйве и на ютубе кучу видосов и гайдов на тему звукоизоляции — почти всегда люди ограничиваются виброизоляцией и накладывают сверху сплен и именуют это звукоизоляцией…

Ведь он теплоизолятор, а не шумопоглотитель.

Не, хорошо бы, если цель стояла бы утеплить машинку…Но для звукоизоляции.

Короче, и я тоже был не прав…и нужно было поправить свои ошибки.

Для начала были куплены материалы:
— Вибропласт Викар Премиум 1,6мм — 11 листов.
— СПЛЕН 4 мм — 10 листов.
— Битопласт МА15 К Gold — 6 листов.
— Герметон 30 мм — 1 лист.

Потом, с помощью моих друзей, выпотрошили машинку:

Дальше снутри все отмыто от столетний пыли и обезжирено бензином и ацетоном.

С тоннели пола был убран слой Сплена 8мм и был положен лист Герметона 30мм (!)
Вот это я понимаю – шумопоглотитель!

Трогать его — одно наслаждение, к слову

С карт дверей также был содран весь Сплен, его пространство занял Битопласт МА15 К Gold. Карты были оклеены им на сто процентов. Назад они, естественно, опосля такового апгрейда уже не встанут. Горсть шурупов и шуруповерт поправили ситуацию, дверные карты сейчас посиживают намертво и не имеют даже одного шанса, чтоб скрипнуть)) Двери запираются глухо, аж не по привычке

Изнутри дверь смотрится сейчас конкретно так.

Загадка — найди 10 шурупов

Сам битопласт имеет родственную структуру с герметоном

Дальше, сиим же материалом были оклеены все пластмассовые обшивки в салоне: боковые задние, обшивки в ногах у водителя и пассажира, обшивка двери багажника.

Обшивка двери багажника наглядно

Опосля работы над ошибками приступили к виброизоляции оставшейся части салона.

Мало фантазии, творчества и работы строительным феном.))

Поверх Вибры был уложен сплен 4мм и штатная звукоизоляция.

На месте проживания саба тоже был проложен Битопласт, он также был намертво прикручен шурупами у обшивке и штанге, на которой он лежит.

Вид у короба, правда, не товарный — его ожидает оклейка карпетом, винил себя не оправдал…

Так же, полной звукоизоляции подверглась и дверь багажника.

Что по итогу мы имеем:
— Ничего нигде не поскрипывает, совершенно. Все сверчки выкурены нафиг…скажу честно, их был полный багажник…))
— Снутри сделалось тише…тише, чем опосля первой пробы звукоизоляции.
— Приметный факт — сейчас в такт сабу не играет пол машинки. Музыку, вправду, приятно слушать сейчас.
— При выкрученной на полную громкость музыке и закрытой машине не вибрирует НИ одна железяка. Не забываем, что это нива, а, как следует, этот факт гласит о многом.
https://www.drive2.ru/l/288230376152114620/, https://www.drive2.ru/l/288230376152618809/, https://www.drive2.ru/l/4114540/

Тюнинг салона: подмена сидений НИВА

Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ
Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ
Установка

Источник: www.spike.su

Звукоизоляция салона НИВА

Звукоизоляция пола в НИВЕ – тоннель, перегородка мотора

Родная шумка мне не весьма приглянулась. Удаляю её и на свалку отправляю.

В таковой вот хлам перевоплотился заводская шумка за полгода.Вся развалилась и пропиталась водой. Этот кусочек находился по водительскими ногами. ему больше всего досталось от жизни. Полежал бы он там еще годик и буквально бы лягушки завелись в машине. Выкидываю вне всякого сомнения и сожаления

Торпедо демонтировал без особенных напрягов. беря во внимание, что делал я это 1-ый раз в жизни.

По остаткам прилипших к кузову нитей от родной шумки, можно прийти к выводу о её качестве и технологии нанесения.

Выпотрошил. Ушло, наверняка, часа 1.5 либо 2. на всю работу. Снятие сидушек и иных мелочей.

Процесс начал двигаться. Материал SGM 2.3мм, (тоже самое что и STP стандартпласт) комфортно и удобно. Виброфильтр. поверх него будет наклеен СПЛЕН 8мм.

Процесс идет. А впереди обклейка затрпедного места. наверняка это будет весьма нудно и муторно. А сейчас я уже не способен и желаю спать. Успел разобрать, оклеить вибропластом всё, не считая заторпеды.

Ближе. Тоннель будет проклеен еще одним слоем SGM 2.3мм, потому что в магазине завершился особый Визомат (этот же SGM лишь наиболее толстый. Спец материал для особо гулких мест машин

Здесь как с поклейкой обоев в квартире – стремительно и комфортно на ровненьких стенках, а вот в уголочках и за всякими батареями, приходиться возиться, корячась. Вот с этими заторпедным местом придется повозиться. Кусками ласкуточками во все извивы заклеивать.

Поклейка Сплен 8мм. Нн оказался не весьма покладистым материалом. Необходимо сходу клеить – с первой пробы. Позже не оторвать, в отличии от 4мм сплена – он совершенно не тянется по поверхности. Быстрее всего поэтому, что склеен из 2-ух 4мм листов, как вафля, а не цельный. Его я старался лепить на ровненькие поверхности, ну, и на тоннель естественно.

Надеюсь, вложенные силы оправдают ожидания хоть процентов на 15 уменьшат слышимость гулких песен раздатки.

Ну, вроде и готово. Не вдаваясь в подробности – остались двери и крыша.

Звукоизоляция дверей и крышки багажника

Ну в общем в конце концов то отыскал гараж где можно заняться шумкой нивы.

Т.к я уже гласил много вкладывать в машинку не буду, конкретно потому шумил по минимуму:

● Двери в 2 слоя: 3 листа STP (2м), незначительно битопласта (места соприкосновения).
● Задняя дверь багажника и обшивка: 4 листа STP (2m), 2 листа сплена 4рка и битопласт в местах соприкосновения.

Поначалу обклеил стпшкой, а позже решил по ввысь еще 1 слой стп и 1 слой сплена.

Задачи были с мовилем, а конкретно двери и багажник обработаны весьма очень мовилем, приходилось вайт спиритом стирать мовиль. Но в углах я не стирал мовиль и старался не клеить шви на мовиль.

Звукоизоляция НИВЫ – удаление «сверчков» битопластом

Итак вот, в осеннюю пору была зашумлена тоннель пола: Виброизоляция —STP Бимаст Bomb, Звукоизоляция — Сплен 8мм в два слоя. Так же были изготовлены двери: Виброизоляция —STP Вибропласт Gold, Звукоизоляция — Сплен 8мм. И пол: Вибро—STP Вибропласт Silver, Шумо— Сплен 8мм.

Эффект был, при этом, неплохой! Пропал дребезг дверей, акустика заиграла еще богаче. Один был лишь минус — Не было надо выбрасывать штатную шумку (Для чего я ее выбросил — на данный момент сказать не могу), так бы было б еще лучше).

Основной вопросец, не дающий покоя:”Зачем люди используют Сплен для шумоизоляции?”

Весьма много записей я встречал и тут на драйве и на ютубе кучу видосов и гайдов на тему звукоизоляции — почти всегда люди ограничиваются виброизоляцией и накладывают сверху сплен и именуют это звукоизоляцией…

Ведь он теплоизолятор, а не шумопоглотитель.

Не, хорошо бы, если цель стояла бы утеплить машинку…Но для звукоизоляции.

Короче, и я тоже был не прав…и нужно было поправить свои ошибки.

Для начала были куплены материалы:
— Вибропласт Викар Премиум 1,6мм — 11 листов.
— СПЛЕН 4 мм — 10 листов.
— Битопласт МА15 К Gold — 6 листов.
— Герметон 30 мм — 1 лист.

Потом, с помощью моих друзей, выпотрошили машинку:

Дальше снутри все отмыто от столетний пыли и обезжирено бензином и ацетоном.

С тоннели пола был убран слой Сплена 8мм и был положен лист Герметона 30мм (!)
Вот это я понимаю – шумопоглотитель!

Трогать его — одно наслаждение, к слову

С карт дверей также был содран весь Сплен, его пространство занял Битопласт МА15 К Gold. Карты были оклеены им на сто процентов. Назад они, естественно, опосля такового апгрейда уже не встанут. Горсть шурупов и шуруповерт поправили ситуацию, дверные карты сейчас посиживают намертво и не имеют даже одного шанса, чтоб скрипнуть)) Двери запираются глухо, аж не по привычке

Изнутри дверь смотрится сейчас конкретно так.

Загадка — найди 10 шурупов

Сам битопласт имеет родственную структуру с герметоном

Дальше, сиим же материалом были оклеены все пластмассовые обшивки в салоне: боковые задние, обшивки в ногах у водителя и пассажира, обшивка двери багажника.

Обшивка двери багажника наглядно

Опосля работы над ошибками приступили к виброизоляции оставшейся части салона.

Мало фантазии, творчества и работы строительным феном.))

Поверх Вибры был уложен сплен 4мм и штатная звукоизоляция.

На месте проживания саба тоже был проложен Битопласт, он также был намертво прикручен шурупами у обшивке и штанге, на которой он лежит.

Вид у короба, правда, не товарный — его ожидает оклейка карпетом, винил себя не оправдал…

Так же, полной звукоизоляции подверглась и дверь багажника.

Что по итогу мы имеем:
— Ничего нигде не поскрипывает, совершенно. Все сверчки выкурены нафиг…скажу честно, их был полный багажник…))
— Снутри сделалось тише…тише, чем опосля первой пробы звукоизоляции.
— Приметный факт — сейчас в такт сабу не играет пол машинки. Музыку, вправду, приятно слушать сейчас.
— При выкрученной на полную громкость музыке и закрытой машине не вибрирует НИ одна железяка. Не забываем, что это нива, а, как следует, этот факт гласит о многом.
https://www.drive2.ru/l/288230376152114620/, https://www.drive2.ru/l/288230376152618809/, https://www.drive2.ru/l/4114540/

Тюнинг салона: подмена сидений НИВА

Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ
Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ
Установка

Источник: www.spike.su