Отопитель для легкового авто
УАЗ Patriot “Маленькая фура” › Бортжурнал › Самый автономный отопитель для Патриота и не только лишь
Автономный отопитель — самая нужная штука в экспедиционном каре, зуб даю. Даже для машинки, заточенной только для охоты и рыбалки, он очень желателен. Всякие там блокировки, багажники и силовые бампера — это вторично.
Как нередко вы лазите там, где нужна блокировка? Как нередко объём шмурдяка просит багажника на крыше? То-то же! А вот холодная погода у нас бывает с августа по июнь. Когда-то холоднее, когда-то теплее, но спать в уюте охото постоянно, это залог неплохого настроения и романтичных воспоминаний от маршрута хоть какой группы трудности.
Можно приобрести ассортимент спальников на все температуры, но автономный отопитель кроет их будто бы бык овцу. Про «спать в одежке», про «ты просто не знаешь про термобельё», про «мне легко время от времени заводить машинку» я совершенно не буду гласить.
Жмем на клавишу, раздаётся приятное уху мерное чаканье топливного насоса… и спишь как человек, в одних трусах.
Нужно брать — это разумеется.
Нужно ставить — это разумеется вдвойне.
А вот что брать и как ставить — это большенный вопросец.
Полазив по веб-сайтам, поизучав форумы пришёл к выводу, что сухой фен (так время от времени именуют воздушный отопитель в противовес отопителю «влажному», предназначенному для предпускового прогрева мотора) бывает последующих производителей: Webasto, Eberspacher, Планар (Теплостар) и китаец.
1-ые два — немцы — не подступают из-за накладности и трудности в эксплуатации. Дескать, обожают глючить, запчасти стоят как самолёт.
Китайцы чрезвычайно презентабельны по стоимости, но по ним нет статистики. Как нередко ломаются, как надёжны — не понятно. У кого-либо прогуливаются, у кого-либо ломаются. Испытывать на для себя нет никакого желания. В качестве запасного, почему бы и нет, но главный должен вызывать доверие.
Остаётся Планар от Теплостара. Российский отопитель. Самарский. Надёжный. По стоимости — середина меж германцем и китайцем. Если подойти к хоть какой фуре, с большенный вероятностью в ней вы увидите конкретно Планар.
Выбор производителя автоматом продиктовал и выбор горючего. Планары бывают лишь дизельные. Бензинку, честно говоря, сходу не желал. При сгорании солярки практически не выделяется угарного газа, что как-бы безопаснее. Угореть во сне в мои планы не входило никогда.
Нет, при сгорании солярки выделяются совершенно не запахи прованских травок, но от их не угоришь.
Зловонное и опасное в этом случае — это совсем различные вещи
Короче, пошевелил мозгами и купил вот таковой отопитель. Planar 44D-12. На четыре киловатта термический мощности. Думаю, на внутренний объём Патриота обязано хватить.
Отлично. Купил. Как монтировать? Куда его запихнуть?
Куча народу вводит Планар в багажник Патриота либо в крыло, под обшивку. Вот ссылки для примера. Ссылка раз. Ссылка два. Ссылка три.
Обычное и чрезвычайно распространенное решение, но мне оно не понравилось. Хотелось больше мобильности, хотелось больше автономности. Решил поместить фен в ящик, как это изготовлено вот здесь.
Мысль создать автономный отопитель ещё и переносным мне понравилось из-за того, что я человек только широкой души. Желаю — сам греюсь, желаю — товарищу машинку грею, желаю — палатку отапливаю, желаю — в гараже включаю. Комфортно-то как! По-товарищески!
Раздобыл лист алюминия, и помчалась конструкторская идея
Поначалу сделали подий для отопителя, чтоб было пространство для закругления трубок выхлопа и забора воздуха.
Позже начали обшивать этот подий стенами и крышками. Врезали пульт управления.
Источник: www.drive2.ru
Автономные обогреватели: Тепло и сухо
Автономный отопитель кабины потребляет всего один стакан солярки в час.
Помните, как возмущался величавый Менделеев: «Нефть — не горючее, топить можно и ассигнациями!» А ведь тогда масштабы добычи и сжигания этого ценного хим сырья не шли ни в какие сопоставления с сегодняшними. Ну и сейчас, когда практически весь транспорт питается нефтепродуктами, топить котлы и бойлеры мазутом считается роскошью от бедности и безысходности — в продвинутых странах употребляют куда наиболее дешевенькие и возобновляемые источники энергии. Но все эти макроэкономические правды перечеркивает обычная прозаическая ситуация: ночь (то есть темное время суток), мороз, КАМАЗ с фурой на обочине трассы… И шофер, стоящий перед проблемой: употреблять ли в качестве отопительных котлов цилиндры мотора, устремив параметр моментального расхода горючего в бесконечность, либо, затянув «в той степи-и глухой за-амерзал ямщик…», повторить судьбу героя народной песни?
Средства в трубу
На холостом ходу камазовский мотор съедает около 8 л. горючего в час, ну и движки большинства тягачейиномарок, молотя на месте, особенной экономичностью не различаются. Легкие подсчеты демонстрируют, что даже в умеренном климате средней полосы Рф на подогрев кабины во время ночных стоянок ежесе-зонно улетают «в трубу» минимум 60 000 рублей! С каждой машинки. И это без учета расходов на ранний капремонт мотора, сотки часов трущего поршнями цилиндра вхолостую. Чего же уж гласить про наши северные регионы, где во вре-мена гос солярки была «хорошая» традиция заводить движок в конце октября, чтоб заглушить его сначала апреля… Обойтить без такового варварства помогали предпусковые подогреватели, при этом для грузовиков в армейском выполнении выпускали «автономки» с подводом товаров горения к поддону картера мотора, что, при отсутствии сегодняшних масел, обеспечивало расплавление гелеобразного М8Г2 и следующий запуск даже в треску-чий мороз. Но предпусковик не решает делему отопления кабины — гоняя нагреваемый антифриз по системе остывания, он рассеивает огромную часть мощности — как минимум 14 КВт из 15 развиваемых — в моторном отделе, другими словами, отапливает, в главном, окружающую среду. К тому же, штатную камазовскую «печку» предпусковик будет нагревать сразу с тяжеленным мотором, другими словами чрезвычайно длительно и максимум — до 60 градусов. Что в мощный мороз очевидно недостаточно — даже за рулем посиживать будет холодно, не говоря уже про спальное пространство. Ну и рев 15-киловаттной горелки не очень содействует крепкому и здоровому сну. Есть у автономных жидкостных нагревателей и беспристрастный технический недочет — высочайшее (90–130 Вт) потребление электроэнергии водяным насосом — нередки случаи, когда старая батарея под утро оказывается вполне «посаженной», и заместо выезда на линию в теплой кабине водителя ждет возня на морозе с проводами и «катюшей». Не случаем при заводской опционной установке предпусковиков, к примеру, на германские авто, в набор к подогревателю обычно идет доп аккумулятор. Другое дело — воздушный «автономник», работающий по принципу фена, как, к слову, его и именуют на шоферском сленге. Остывание теплообменника потоком воздуха, забираемого из кабины, и выходящего, естественно, назад в кабину, не настолько активно, как жидкостью, потому при равной мощности «фен» выходит наиболее габаритным, нежели предпусковик. Но ему и не нужна мощность крайнего, ибо практически вся энергия от спаленного горючего (кроме 3–5%, что уносятся нагретыми до 300–400о С выхлопными газами) выделяется в виде тепла в кабине кара, рассеиваясь позже в окружающую среду ее стенами и стеклами. 2-ух киловатт «воздушнику» полностью довольно, чтоб устроить водителю магистрального грузовика либо машинисту автокрана, экскаватора и т. д. реальный «ташкент». При мощности 4 КВт тепла с излишком хватит даже при зимней ночевке в Якутии, ну а 8-9-киловаттные агрегаты отапливают салоны огромных автобусов. В разы наименьший размер пламени обеспечивает бесшумность работы — никакого рева «паяльной лампы», как у жидкостного отопителя, нет и в помине. Энергию от аккума расходуют только маломощные пользователи — даже в 4-киловаттном режиме наибольшей отдачи ток от 24-вольтовой батареи не превосходит 2 А, а при мощности 1,5 КВт — всего 0,5 А. Другими словами, за длинноватую зимнюю ночь (то есть темное время суток) аккумулятор не издержит и двадцатой толики собственной емкости. Расход же горючего в таком умеренном режиме составит около 0,2 литра в час, другими словами в 40 (!) раз меньше, чем у камазовского мотора на холостом ходу. Но не только лишь экономия играет в пользу автономного отопителя — важна и возрастающая нетерпимость общества к загрязнению воздуха. Европейская культура равномерно просачивается в среду наших дальнобойщиков — почти все из их, поездив по миру и установив в кабины всяческие «эйртроники», уже начали забывать, как когда-то кашляли ночами, вдыхая сизый дым от собственного и соседских дизелей. Сейчас, не заглушив на коллективной стоянке движок, вы рискуете уже через 5 минут услышать стук бейсбольной битой в дверь. А пристроишься со своим тарахтением на ночлег в городке, пустая бутылка будет брошена с балкона сходу «на поражение» — в крышу кабины. Без предупредительного броска на асфальт… И пусть вас не удивлет, что конкретно немцы, с их теплыми, около ноля градусов, зимами, поднаторели в производстве автономных отопителей. Да, в Европе дальнобойщики — все поголовно — дремлют в комфортабельных трехзвездочных мотелях, но постоять часок-другой на складе либо таможне под промозглым балтийским ветром им тоже приходится. А чем еще согреешься, если не «феном», когда молотить на холостых закон воспрещает? В Рф же путь распространения воздушных отопителей мучителен, долог и тернист — в народе такового типа «печка» стойко ассоциируется со словом «Запорожец» и лично воспринимается, как вещь, плохая уже по собственной сущности. У опытных шоферов свежайши еще в памяти картины в один момент задымивших прямо на ходу «горбатых» и «ушастых», а у кого-либо навеки отпечатлелось зрелище пылающей бензиновой дорожки, бегущей вослед за машиной с ничего не подозревающим водителем… Чрезвычайная капризность автономных обогревателей (их для мелитопольских микролитражек выпускал шадринский автоагрегатный завод) вынуждала хозяев находить всякую кандидатуру, вроде намотки толстенной медной проволоки на выхлопные трубы для конкретной передачи тепла в салон — только бы избавиться от ненавистного, досаждающего запахом бензина и гари агрегата. Но прошли годы, накатила волна «бэушных» иномарок, в том числе, микроавтобусов, и Наша родина наконец узнала, что такое автономный отопитель, «изготовленный руками». Опытными руками…
Источник: www.zr.ru
Автономные отопители для каров в Балашихе
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
На веб-сайте торговца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на веб-сайт нажмите “В магазин”
76 продуктов в наличии! В группы: Автономные отопители для каров – приобрести по прибыльной стоимости, доставка: Балашиха, скидки!
Источник: balashikha.regmarkets.ru
Какой избрать автономный отопитель для собственного кара
Вебасто – это заглавие известнейшей германской компании, производителя автономных предпусковых подогревателей мотора и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта компания выпускает ещё целый ряд авто изделий, но известна она, сначала, уже обозначенным оборудованием.
Разделим сферы внедрения на:
- Автономные жидкостные предпусковые подогреватели мотора
- Автономные воздушные отопители салонов и кабин
О первых можно поглядеть в соответственном разделе нашего веб-сайта.
Побеседуем о втором пт.
Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, неподменная вещь в прохладное время года (в нашем климате не наименее 8 месяцев в году).
Механизм работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает горючее (обычно дизельное), туда с улицы подаётся прохладный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с наружной стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до данных характеристик. Им обогревается салон.
Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникания товаров горения в салон нет.
Процесс подачи воздуха и горючего регулируется автоматикой электрического блока управления. Пуск осуществляется поворотным выключателем, или таймером с экраном.
Горючее – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока лишь у германцев)
Мощности воздушного отопителя:
1) 2 кВт для маленьких кабин
2) 3 либо 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)
3) 5 и 8 кВт обычно используются для кунгов и автодомов
Конторы производители воздушных отопителей:
- Webasto (Вебасто). Германия. Самый именитый бренд.
- Eberspacher (Эберспехер). Германия. 2-ой бренд, не уступающий первому.
- Планар.Наша родина. Хороший отопитель. Дёшев. Надёжен. Проверен. Равен германцам.
- Прамотроник. Наша родина. Отдалённый потомок Вебасто. Молвят, что надёжность выросла. Не инспектировали.
- ШААЗ. Наша родина. Бывшая русская оборонка. Загубленная марка. Быстрее мёртв, чем живой.
- BELIEF. Китай. Дороже Планара, дешевле германцев. Без обычной сервисной поддержки.
- BRIZ. Чехия. Редчайший гость в Рф.
Наши клиенты получают возможность обеспечить настоящий отдых водителя и чрезвычайно стремительно окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода горючего во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт увеличения производительности труда оператора, обеспечения наилучшего обзора и увеличения сохранности строй операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За обозначенное время, нами были проданы 10-ки тыщ и установлены нами тыщи автономных отопителей салонов различных компаний на самые разные авто.
Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на нынешний денек имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция издавна захватила почтение дальнобойщиков и, непременно, стоит в одном ряду с известнейшими германскими брендами Webasto и Eberspacher.
ПЛАНАР имеет все нужные европейские сертификаты свойства, удачно продаётся в Европе и Америке.
Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу русской продукции (по нашей долголетней статистике).
Что касается германских устройств. До этого всего это бренд. На данный момент Вы платите 50% цены отопителя конкретно за него ( как за Mercedes либо Бентли). Они неплохи, но дороги. Для вас выбирать, что Вас устроит идеальнее всего. Мы можем только порекомендовать, делая упор на наш опыт.
Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть убеждены, в том что:
- Установка проведут спецы с огромным практическим опытом в данной сфере деятельности
- Оборудование обеспечивается настоящей гарантией в хоть какой точке Рф
- Гарантийные сроки соответствуют заявленным
- Оборудование куплено или впрямую у самарского завода АДВЕРС, или у дистрибьютора Webasto либо Eberspacher без доп посредников. У нас нет закупа “серых” отопителей, что может привести к дилеммам при гарантийном случае.
- Ремонтируем нередко и много всех отопителей, потому мастера имеют большенный опыт конкретно в ремонте. На рынке довольно горе-мастеров, которые могут “засунуть” отопитель в машинку, но добротных ремонтников единицы. У нас они есть.
- У нас один из самых огромных складов в Рф по самарским отопителям. Есть фактически все запчасти в наличии. Мы возим всё нужное на наш склад своим своим транспортом конкретно с завода.
Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:
Берём средний вариант по мощности 3кВт у самарского ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в и 2кВт у германцев ( по стоимости Webasto и Eberspacher стоят идиентично на отопители одной мощности)
Среднее время ночной стоянки 10 часов
Стоимость дизельного горючего 44.30 руб./литр ( осень 2019)
Средний расход горючего у данных отопителей 200 гр/час., т.е. 2 л/ночь (то есть темное время суток), что равно 88 руб/ночь (то есть темное время суток)
Расход на холостом ходу магистрального тягача около 5 л/час, т.е. 50л/ночь (то есть темное время суток), что равно 2217 руб/ночь (то есть темное время суток)
Итого экономия 48 л/ночь (то есть темное время суток), что составляет 48*44.30=2126 руб/ночь (то есть темное время суток)
Стоимость отопителей (цены с веб-сайтов дистрибьюторов на 5.09.19)
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24В – 21 900 РУБ.
WEBASTO AIR TOP 2000ST – 45 590 РУБ.
EBERSPACHER AIRTRONIC D2 – 45 600 РУБ.
Делим стоимость отопителя салона на стоимость съэкономленного горючего и получаем срок окупаемости воздушного отопителя:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в 21900/1632=14,06 ( 13 ночей)
Германский отопитель 45600/1632=21.44 ( 22 ночи)
Разница в стоимости и времени окупаемости составляет практически 3 (. ) раза при схожих показателях эффективности.
При всем этом расчёте брался самый обычной вариант. Мы тут не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет чрезвычайно большенный отрезок времени водителя в течении поездки.
ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает обладателя значимой части прибыли из-за перерасхода потраченного горючего, которое можно было съэкономить без вреда для дела. Сохранил, означает ЗАРАБОТАЛ !
Какой отопитель ставить – решайте сами.
Для подогрева микроавтобусов, огромных кабин “американцев” мы можем Для вас порекомендовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.
Источник: www.komfort98.ru
Какой избрать автономный отопитель для собственного кара
Вебасто – это заглавие известнейшей германской компании, производителя автономных предпусковых подогревателей мотора и автономных воздушных отопителей салонов и кабин. Эта компания выпускает ещё целый ряд авто изделий, но известна она, сначала, уже обозначенным оборудованием.
Разделим сферы внедрения на:
- Автономные жидкостные предпусковые подогреватели мотора
- Автономные воздушные отопители салонов и кабин
О первых можно поглядеть в соответственном разделе нашего веб-сайта.
Побеседуем о втором пт.
Воздушный отопитель, он же в среде дальнобойщиков “сухой фен”, неподменная вещь в прохладное время года (в нашем климате не наименее 8 месяцев в году).
Механизм работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает горючее (обычно дизельное), туда с улицы подаётся прохладный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с наружной стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до данных характеристик. Им обогревается салон.
Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникания товаров горения в салон нет.
Процесс подачи воздуха и горючего регулируется автоматикой электрического блока управления. Пуск осуществляется поворотным выключателем, или таймером с экраном.
Горючее – обычно дизельное с керосином, но есть и бензиновые варианты ( пока лишь у германцев)
Мощности воздушного отопителя:
1) 2 кВт для маленьких кабин
2) 3 либо 4 кВт для абсолютного большинства кабин ( “дальнобой”, самосвалы и т.д)
3) 5 и 8 кВт обычно используются для кунгов и автодомов
Конторы производители воздушных отопителей:
- Webasto (Вебасто). Германия. Самый именитый бренд.
- Eberspacher (Эберспехер). Германия. 2-ой бренд, не уступающий первому.
- Планар.Наша родина. Хороший отопитель. Дёшев. Надёжен. Проверен. Равен германцам.
- Прамотроник. Наша родина. Отдалённый потомок Вебасто. Молвят, что надёжность выросла. Не инспектировали.
- ШААЗ. Наша родина. Бывшая русская оборонка. Загубленная марка. Быстрее мёртв, чем живой.
- BELIEF. Китай. Дороже Планара, дешевле германцев. Без обычной сервисной поддержки.
- BRIZ. Чехия. Редчайший гость в Рф.
Наши клиенты получают возможность обеспечить настоящий отдых водителя и чрезвычайно стремительно окупить, вложенные в покупку оборудования, средства за счёт резкого уменьшения расхода горючего во время стоянок (отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п.). Если же отопители салонов ставятся на строительную спецтехнику, то экономический эффект достигается за счёт увеличения производительности труда оператора, обеспечения наилучшего обзора и увеличения сохранности строй операций.
Расчёт окупаемости воздушного отопителя см. ниже.За обозначенное время, нами были проданы 10-ки тыщ и установлены нами тыщи автономных отопителей салонов различных компаний на самые разные авто.
Мы утверждаем, что отопители ПЛАНАР, самарского завода АДВЕРС на нынешний денек имеют самое ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ “ЦЕНА-КАЧЕСТВО”. Продукция издавна захватила почтение дальнобойщиков и, непременно, стоит в одном ряду с известнейшими германскими брендами Webasto и Eberspacher.
ПЛАНАР имеет все нужные европейские сертификаты свойства, удачно продаётся в Европе и Америке.
Мы продаём и устанавливаем все 3 первых бренда, но соотношение продаж составляет 200/1 в пользу русской продукции (по нашей долголетней статистике).
Что касается германских устройств. До этого всего это бренд. На данный момент Вы платите 50% цены отопителя конкретно за него ( как за Mercedes либо Бентли). Они неплохи, но дороги. Для вас выбирать, что Вас устроит идеальнее всего. Мы можем только порекомендовать, делая упор на наш опыт.
Покупая и монтируя у нас, наши клиенты могут быть убеждены, в том что:
- Установка проведут спецы с огромным практическим опытом в данной сфере деятельности
- Оборудование обеспечивается настоящей гарантией в хоть какой точке Рф
- Гарантийные сроки соответствуют заявленным
- Оборудование куплено или впрямую у самарского завода АДВЕРС, или у дистрибьютора Webasto либо Eberspacher без доп посредников. У нас нет закупа “серых” отопителей, что может привести к дилеммам при гарантийном случае.
- Ремонтируем нередко и много всех отопителей, потому мастера имеют большенный опыт конкретно в ремонте. На рынке довольно горе-мастеров, которые могут “засунуть” отопитель в машинку, но добротных ремонтников единицы. У нас они есть.
- У нас один из самых огромных складов в Рф по самарским отопителям. Есть фактически все запчасти в наличии. Мы возим всё нужное на наш склад своим своим транспортом конкретно с завода.
Расчёт окупаемости отопителя салона для “дальнобоя”:
Берём средний вариант по мощности 3кВт у самарского ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в и 2кВт у германцев ( по стоимости Webasto и Eberspacher стоят идиентично на отопители одной мощности)
Среднее время ночной стоянки 10 часов
Стоимость дизельного горючего 44.30 руб./литр ( осень 2019)
Средний расход горючего у данных отопителей 200 гр/час., т.е. 2 л/ночь (то есть темное время суток), что равно 88 руб/ночь (то есть темное время суток)
Расход на холостом ходу магистрального тягача около 5 л/час, т.е. 50л/ночь (то есть темное время суток), что равно 2217 руб/ночь (то есть темное время суток)
Итого экономия 48 л/ночь (то есть темное время суток), что составляет 48*44.30=2126 руб/ночь (то есть темное время суток)
Стоимость отопителей (цены с веб-сайтов дистрибьюторов на 5.09.19)
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24В – 21 900 РУБ.
WEBASTO AIR TOP 2000ST – 45 590 РУБ.
EBERSPACHER AIRTRONIC D2 – 45 600 РУБ.
Делим стоимость отопителя салона на стоимость съэкономленного горючего и получаем срок окупаемости воздушного отопителя:
ПЛАНАР-4ДМ2-12/24в 21900/1632=14,06 ( 13 ночей)
Германский отопитель 45600/1632=21.44 ( 22 ночи)
Разница в стоимости и времени окупаемости составляет практически 3 (. ) раза при схожих показателях эффективности.
При всем этом расчёте брался самый обычной вариант. Мы тут не считали отдых, погрузка-разгрузка, таможня, простои, ремонт и т.п. Это составляет чрезвычайно большенный отрезок времени водителя в течении поездки.
ВЫВОД: эксплуатация автотранспорта без автономного воздушного отопителя салона лишает обладателя значимой части прибыли из-за перерасхода потраченного горючего, которое можно было съэкономить без вреда для дела. Сохранил, означает ЗАРАБОТАЛ !
Какой отопитель ставить – решайте сами.
Для подогрева микроавтобусов, огромных кабин “американцев” мы можем Для вас порекомендовать оборудование мощностью 4кВт и 5 кВт, а для кунгов 8 кВт.
Источник: www.komfort98.ru
Система отопления кара
Узкий сплав кузова легковой машинки либо кабины грузовика мгновенно реагирует на колебания атмосферной температуры. В летнюю пору в салоне температура может повыситься до 40 – 50 градусов. В зимнюю пору температура в салоне либо кабине различается от внешнего мороза на 2 -3 градуса. Водители и пассажиры автотранспорта спасаются от летнего перегрева, включая кондюк либо открывая окна. В зимнюю пору обеспечить нормальную температуру в салоне может лишь система отопления кара. В погодных критериях Рф обычная работа авто отопителя животрепещуща две третьих года.
Механизм работы авто отопителя
В истории кара существовали даже такие виды отопления салона, как малогабаритные угольные и дровяные печи, газовые лампы. Позднее для отопления использовались выхлопные газы. Автомобилестроители фактически отказались от водяного отопления салона, которое применялось в неких моделях пассажирских автобусов. Подогретая вода, циркулирующая по трубопроводам под креслами и на стенках салона, стремительно охлаждалась, отопительная система различалась низким КПД.
Современные отопительные системы в большей степени употребляют жидкость остывания мотора для подогрева салона, с ее помощью, нагретым и отфильтрованным атмосферным воздухом. Для принудительного забора воздуха употребляется вентилятор. Воздух греется теплоотдачей работающего авто мотора, интенсивность его подачи регулируется в ручном либо автоматическом режиме.
Нормально функционирующий авто отопитель, который водители именуют просто «печкой», в зимнюю пору нагревает воздух в салоне до 20 – 25 градусов тепла. Доборной функцией авто печки становится прогрев запотевших либо заледеневших стекол машинки, оттаивание примерзших стеклоочистителей.
Виды отопительных систем
В общем виде авто печки делят на штатные (установленные автопроизводителем) и доп, которые обладатели машин устанавливают без помощи других. У большинства иномарок авто отопитель собран в едином блоке с кондюком, составляя климатическую систему.
Система штатных систем отопления
Стационарная система отопления кара с движком внутреннего сгорания (дизельным либо бензиновым), в качестве источника тепла употребляет рабочий нагрев мотора.
У большинства отопительных систем вентилятор забора воздуха и теплообменник (радиатор печки) инсталлируются перед перегородкой моторного отдела. Отводящим и подводящим трубопроводами теплообменник соединен с системой остывания авто мотора. Атмосферный воздух, нагнетаемый вентилятором, при проходе через соты радиатора греется. Опосля этого нагретый воздух проходит через салонный фильтр и по трубопроводам подается на вентиляционные дефлекторы салона.
Система остывания мотора
У разных моделей авто дефлекторы размещаются в центральной консоли, в центре и по краям «торпедо», под лобовым стеклом, могут выходить в ногах задних пассажиров. Рядовая температура работающего мотора в 90 градусов обеспечивает нагрев воздуха, подаваемого в салон, до 30 – 35 градусов.
Принципиальным качеством отопительной системы становится регулировка подачи теплого воздуха. Сила подачи воздуха регулируется поворотом регулятора либо нажатием клавиши с пиктограммой вентилятора (у систем кондиционирования).
Ручные регулировки направления воздуха в стороны заслонками дефлектора чрезвычайно ориентировочны. Еще поточнее работают регулировки погодных установок. Опосля установки водителем подходящей температуры в бортовом компе, блок управления климат-контроля по температурным датчикам через сервоприводы автоматом регулирует положение открытия либо закрытия заслонок.
Устройство современного отопителя салона с кондюком
Отопительные системы почти всех моделей авто могут употреблять прямой и рециркуляционный режимы подачи нагретого воздуха. Режим рециркуляции работает при закрытой главный заслонке забора воздуха. В таковой позиции втяжной вентилятор отопительной системы употребляет лишь размер воздуха из салона. При всем этом возрастает температура воздуха, в салоне пропадают противные запахи дорожной пыли, авто выхлопов.
Более отлично рециркуляционный режим работает в автоматических установках климат-контроля. Блок управления климатом, ориентируясь на показания газоанализаторов, автоматом включает режим рециркуляции при обнаружении вредных веществ в атмосферном воздухе. Так же автоматом режим рециркуляции отключается, если увеличивается процент углекислого газа в салоне от дыхания пассажиров.
Автономные отопители салона
Не считая функций отопления при включенном движке, в ряде случае нужно обеспечить подготовительный подогрев салона и прогрев мотора. Для этого на грузовики и легковые модели устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели. Посреди высококачественных производителей автономных отопителей выделяются бренды Webasto, Eberspacher, русская марка «Планар».
Невзирая на недоверие хозяев легковушек к автономным отопителям, полезность такового устройства явна. При его применении не нужен холостой прогрев мотора, что приносит значительную экономию горючего. Используя дистанционное включение автономного обогревателя, шофер садится за руль в теплый салон с незапятнанными стеклами и готовыми к работе «дворниками». Понижается износ мотора за счет отказа от прохладного запуска с охлажденным маслом.
Для грузовиков в ряде государств Евросоюза автономные отопители законодательно признаны неотклонимым оборудованием. Без их водителям магистральных грузовиков запрещено ночевать либо отдыхать в кабинах на придорожных стоянках и грузовых паркингах. Таковым образом европейские власти борются с доп выбросами вредных выхлопов работающих движков в атмосферу, понижают уровень шумов.
Почаще всего автономные обогреватели работают на основном горючем мотора. Потому их модели делят на бензиновые, дизельные, газовые. По конструкции эти обогреватели подобны.
Все модели, собранные в отдельном малогабаритном корпусе, употребляют:
- герметичную камеру сгорания;
- трубопровод подачи горючего от штатного топливного бака;
- нагнетатель воздуха;
- циркуляционный насос;
- теплообменник;
- свечу зажигания либо накала;
- датчик перегрева;
- блок управления.
Бензиновые подогреватели воздуха для легковушек наиболее малогабаритны. При мощности, достигающей 46 кВт, их можно установить под капотом кара. Дизельные отопители и предпусковые жидкостные подогреватели мотора для грузовиков различаются большей мощностью (до 82 кВт) и размерами.
Электронный автономный обогреватель не употребляет авто горючее, работает по принципу тепловентилятора. Отопительное устройство нередко именуют автофеном. В герметичном глиняном корпусе установлены втяжной и вытяжной вентиляторы, электронная спираль либо глиняние элементы, нагревающие воздух. У автономного электронного фена, питающегося от аккума через прикуриватель, мощность недостаточна, чтоб всеполноценно отапливать салон, потому его употребляют как доп источник подогрева.
Стационарный электронный обогреватель схожей конструкции, работающий от бортовой электросети, стал основой отопительной системы электромобилей. Конкретно он обеспечивает термический удобство в салоне, интегрированный в блок климатической системы и дополненный подогревом всех кресел машинки.
Сервис и ремонт отопительных систем легкового автотранспорта
Самостоятельное сервис отопительных систем легковых автомашин обычно сводится в подмене салонного фильтра, который необходимо поменять через 7000 – 15000 км пробега (зависимо от запыленности местности, загазованности городской атмосферы). Процедура подмены быть может достаточно сложной, потому что просит разборки перчаточного ящика либо педалей управления.
Подмена салонного как и воздушного фильтров рекомендуется поменять на пореже 1-го раза в 15 тыс.км.
Обычные неисправности печки обычно появляются сразу с ухудшением работы остывания мотора и соединены с засорением радиаторов грязюкой, пылью, тополиным пухом. Самостоятельная чистка радиаторов грубыми механическими методами не рекомендуется, потому что узкий сплав теплообменника просто разрушить. При воззвании в автосервис механики очищают радиаторы сжатым воздухом либо аква струей с соблюдением очень вероятных давлений. При наиболее сложных поломках штатного либо автономного отопителя лучше пользоваться помощью обученных профессионалов.
Ремонт отопительной системы может востребовать подмену:
- радиатора (при механическом износе сот, течах антифриза);
- крыльчатки либо электродвигателя вентилятора;
- патрубков и тройников;
- частей электронной схемы управления (резисторов, контроллеров, термодатчиков);
- микроредукторов приводов заслонок;
- кранов отопителя;
- сервоприводов воздушных заслонок;
- клапанов рециркуляции;
- переключателей режимов работы.
Все демонтажные и монтажные работы с отопительной системой необходимо проводить по технологическим картам производителя. Ремонт просит четкой диагностики, познания расположения узлов системы, способов разборки и сборки. Квалифицированные автосервисы сразу с ремонтом печки проводят дезинфекцию салона и воздушных вентиляционных каналов, промывают радиатор.
Источник: autoleek.ru