Отличие датсун от лада гранта

Datsun on-DO “Серебряный дракон” › Бортжурнал › Datsun on-Do это та же самая «Гранта»?

Я не понимаю, как вас, почетаемые датсуноводы, а лично меня уже задолбали категорическими утверждениями типа:
«Datsun on-Do?! Так это та же самая «Гранта» один в один! Просто эмблему другую прикрутили!»
Давайте попробуем снова разобраться. О сходстве гласить не будем. Понятно, что за базу сотворения Datsun on-Do была вправду взята «Гранта».
К слову, вы не думали, почему в базе Datsun on-DO лежит конкретно платформа от Lada Kalina и Granta? Почему же жители страны восходящего солнца избрали ее, а не, скажем, французскую «телегу» B0, на которой построен Renault Logan и которая тоже принадлежит альянсу Renault Nissan, ведь она тоже довольно обычная? Оказывается, «калиновская» платформа оказалась дешевле, ну и фактически все главные поставщики девайсов российские (а означает, запчасти стоят меньше).
В критериях сегодняшнего это быстрее плюс, нежели минус. Ну и не только лишь Datsun, да и почти все остальные авто, которые вроде как иномарки, по сути большею частью состоят из российских деталей.
Вообщем, я про это уже говорил в собственном посте “Datsun on-DO это иномарка или отечественный автомобиль?”
Итак, давайте побеседуем чем все-таки Datsun on-Do ОТЛИЧАЕТСЯ от “Гранты”.
Во-1-х, естественно, дизайном фронтальной и задней части. Кто-то не согласен?!

Сбоку, спору нет они несколько похожи, хотя, некие различия есть.

Снутри салона отличия приметны довольно очень:

А каковы же отличия с технической стороны?
Согласно заявлению производителя:
1. Японцами произведена перенастройка подвески. Установлены газонаполненные рессоры, которые прирастили дорожный просвет кара до 174 мм (а без груза и пассажиров только лишь с водителем — аж 185 мм!), и модернизированные стабилизаторы, у каких возросли поперечник и твердость.
2. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были усовершенствованы свойства колодок, вакуумного усилителя и педального узла.
3. В коробке изменениям подверглись зубчатые пары неких передач.
4. Усовершенствована звукоизоляция. К примеру, усовершенствованы свойства материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс обустроены фетровыми подкрылками, установлены доп звукопоглощающие заглушки. Также для понижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма внешних зеркал, коробка и выпускная система.
5. Хоть и кресла кажутся на сто процентов подобными с “Грантой”, но создатели Датсун смогли прирастить им жесткости и чуток изменили форму, что повысило комфортность.
Маленькое изменение формы в особенности приметно в этом случае, когда обладатель Datsun пробует одеть на сиденья собственного авто чехлы от “Гранты”. В районе поясницы чехлы от Гранты незначительно провисают мешком.
Ну и в конце еще пару приметных различий:
6. У Datsun on-Do багажник больше, чем на той же Granta — аж 530 л.. Это рекорд в собственной ценовой группы! Для сопоставления, у Гранты седан он 480 л., Гранта лифтбек 440 л., Renault Logan имеет 510 л., а Хэндэ Solaris только 454 л. Больше багажник лишь у Шевроле Cobalt — 545 л., но Кобальт стоит практически в полтора раза дороже Datsun.
Совершенно, согласно исследованиям профессионалов, у покупателей каров до 500 тыщ рублей (цены на момент написания поста) размер багажника идет на четвертом месте в перечне ценностей при выбирании кара! Для сопоставления: у покупателей машин в группы 500-600 тыщ багажник стоит только на 14-м месте, а желающих приобрести машинку дороже 600 тыщ он совершенно не тревожит.
7. Обладатели Datsun не разговаривают дилерской сетью Lada. По большенному счету русский автогигант только делает заказ японцев по производству машин (всераспространенная практика в современном автопроме). А потом их продажей и обслуживанием занимаются только дилеры Datsun (читай — Nissan).
Кто на данный момент скептически усмехаются при прочтении данной нам фразы и считают сервис Datsun нехорошим, просто видимо не сталкивались с ВАЗовским обслуживанием…

P.S. :-))))) Не колебался в горячей дискуссии на данную тему. Если “погуглить”, то можно отыскать массу рассуждений ( в ту либо иную сторону) на данную тему.

На сем и порешим: “Datsun on-DO” и “Гранта” это различные модели каров, выпускаемые Волжским Авто Заводом по заказу альянса Renault-Nissan”
Ну и по большенному счету Datsun не соперничает с Гранта, а дополняет ее. Это просто обосновывает сравнительная таблица комплектаций Datsun on-DO и Гранты — поглядите сами, нереально отыскать не одну похожую комплектацию (цены указаны на момент публикации поста):

Ну и в качестве эпилога привожу шкура электрического письма из системы оборотной связи ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) ”АВТОВАЗ” приобретенного почетаемым драйвовчанином Anatolii323 :

Источник: www.drive2.ru

Lada Granta против Datsun on-DO: делаем сложный выбор

Чем дешевле авто, сделанные на одной платформе, тем сложнее выбор. Ведь для покупателя дешевый машинки не так важны различные дизайнерские изыски, камуфлирующие схожую систему, — важнее соотношение цены, оснащения и цены владения. Вот с этих позиций и разглядим Ладу Гранта и Datsun on-DO — пользующиеся популярностью седаны из Тольятти.

Datsun > on-DO

LADA > Granta

Один производитель, одна платформа… Чем, не считая шильдиков, различаются друг от друга Лада Гранта и Datsun on-DO?

Что почем

Рекламщики весьма старались развести авто. Скажем, движок мощностью 106 л.с. для on-DO не предусмотрен, а коробка у него лишь механическая, пятиступная.

Тем не наименее по стоимости машинки пересекаются. Гранта на конец 2015 года стоила 368 900–527 000 рублей, а on-DO продавался за 406 000–522 000 рублей. То бишь финансово накладная Гранта стоит как дешевенький Datsun с этим же силовым агрегатом (1,6 л, 87 л.с., механическая трансмиссия).

Выбирая меж Ладой и Датсуном, нужно держать в голове: при сравнимых ценах комплектация Гранты постоянно богаче. Скажем, у дорогой Лады есть какая-никакая аудиосистема, а покупателю самого дешевенького Датсуна ее придется ставить раздельно.

Для сопоставления мы взяли весьма близкие машинки. Тестовая Лада Гранта с мотором 1.6 стоит 483 500 рублей, а Datsun on-DO — 466 тыщ. Стоимость полиса ОСАГО в Москве на эти машинки однообразная — около 9000 рублей. А за полис каско на on-DO при иных равных в столице требуют на 7000 рублей больше. Итого владение седаном on-DO в течение 5 лет обойдется на 35 000 рублей дороже (если считать в ценах на конец 2015 года).

Материалы и сборка

Критичный осмотр каров не выявил ничего увлекательного. И это отлично, так как под «увлекательным» в этом случае мы подразумеваем недостатки в сборке и подгонке деталей. У каждой машинки интерьер отделан твердым пластиком — беспритязательно, но качественно и аккуратненько. Уплотнители проложены радиво, различий в зазорах меж деталями кузова не выявит даже самый остроглазый глаз. Клавиши, переключатели и крутилки работают исправно. Разница в дизайне панелей устройств мала: обе ординарны, но полностью гармоничны.

20-Granta_zr-02_16

Вместимость и удобство

По вместимости салонов и удобству высадки тоже паритет — это подтверждается как чувствами того, чем посиживают, и остальных частей тела, так и плодами внедрения мерительного инструмента. Но маленькое различие все-же есть: у сидений испытательной Гранты чуток лучше боковая поддержка. Но разница, в общем-то, мала. Хотя по сопоставлению с Грантой на on-Do ставят сиденья с другой набивкой.

А вот багажник у on-DO чуток больше: по нашим замерам, на 38 л..

Сервис и запчасти

Лада Гранта: гарантия — три года либо 100 000 км, 319 дилерских центров. Datsun on-DO: гарантия — три года либо 100 000 км, 61 дилерский центр.

table-02

При схожем сроке гарантии у Datsun фиксированная и весьма низкая стоимость всех ТО, вне зависимости от пробега, — 5800 рублей. При сегодняшних ценах сервис Лады на пробеге 105 000 км обойдется практически в 83 тыщи, а Датсуна — в 41 600 рублей. Но это — при обслуживании на фирменных СТО (почти все обладатели машин с огромным пробегом предпочтут обходиться своими силами). Ни Лада, ни Datsun не замучают хозяев недостатком кузовных запчастей: фактически всё можно приобрести «тут и на данный момент», а в случае что торговцы готовы привезти детали на заказ максимум через недельку.

Некие кузовные детали на Datsun (фронтальный бампер, капот, крышка багажника) дешевле грантовских. Зато светотехника на on-DO дороже. Но в любом случае цены не разорительные.

Источник: www.zr.ru

Лада Гранта либо Датсун он-До?

Лада Гранта либо Дастун он-До – выбор нелегок, в особенности, беря во внимание, что это, по большенному счету, один и этот же кар. Логично, что перед возможными покупателями непростая задачка. Тем не наименее, невзирая на все сходство, у каров есть и отличия, которые, фактически говоря, и разрешают обусловиться с покупкой.

Чем различается Датсун он-До от Лады Гранты?

Естественно, в сопоставлении наружного вида, дизайна, и совершенно «престижности» с японской моделью, большая часть обывателей делают выбор не в пользу российскей Гранты. И никакие увещевания относительно того, что конкретно он-До и скопирован с Гранты, и, что Datsun не так уж престижный бренд, здесь не посодействуют. Датсун позиционируется как кар с японским «ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов)», ведь вправду, японские инженеры Ниссан воспринимали роль в доработке и улучшении наработок по Гранте, чтоб Датсун был лучше, комфортнее и надежнее. Как следует, данный раунд на сто процентов за он-До.

Относительно престижа, Дастун на сто процентов обыгрывает Ладу.

Кузов Датсун он-До и Лада Гранта

Тут у моделей паритет – у каждой из их по 2 типа кузова – седан и хэтчбек для Датсун, также седан и лифтбек для Гранты.

Гранта располагает парой кузовов, равно, как и он-До.

Беря во внимание, что седаны весьма идентичны не только лишь в пропорциях и габаритах, но также и в общих абрисах дизайна, трудно дать предпочтение одной из моделей. По качеству кузовных деталей и частей ассоциировать нечего — толщина кузова, тип краски и процесс окрашивания один и этот же.

Седан он-До очевидно популярнее хэтчбека.

Отличия Датсун от Гранты во наружном дизайне

Невзирая на то, что Датсун он-До создавался по канонам Лада Гранта, наружность у их различается разительно. Сходу видно, что японский седан владеет наиболее «обрубленными» линиями – в его кузовных панелях больше изломов и отштамповок, тогда как в российском они сглажены, по этому не так оказываются на виду. Больше всего различий конкретно в передке. Бампер, воздухозаборник, решетка радиатора, головная (в части тела человека или животного в которой находится мозг) оптика, противотуманные фары, очертания капота – все это на Датсун было изменено.

Передок он-До разительно различается от такого у Гранты.

Но противотуманные фары весьма идентичны, хотя посадочные места для их различные. А вот в профиль различий практически нет. Общие полосы, очертания дверей и крыльев – все это практически идентично. Корма тоже похожа. Невзирая на различные подштамповки и полосы, превалируют общие элементы, вроде громоздкой крышки багажного отсека, фонарей и заднего бампера, на котором расположился номерной символ.

Как следует, при выбирании авто в плане экстерьера будут учитываться, сначала, вкусы и предпочтения, а не оптимальные мотивы. Хотя в целом Датсун смотрится современнее.

Движки Лада Гранта и Датсун он-До

Тут у Гранты приметное преимущество, так ее линейка силовых агрегатов насчитывает 4 единицы, а у он-До имеется лишь 2. Общими для обеих моделей стали 1,6-литровые моторы, мощность которых оценивается в 82 л. с. и 87 л. с.

От моделей ВАЗа Датсун взял в долг лишь самые слабенькие движки.

1-ый из этих движков 8-клапанный, при этом пик отдачи достигается на 5 100 оборотах для обоих агрегатов. Это обыкновенные атмосферники рядной конструкции, укомплектованные инжектором. Относительно тяги, то 82-сильный мотор выдает 132 Нм на 3 800 оборотах, а 87-сильный – уже 140 «ньютонов» на тех же 3 800 оборотах. На этом обилие моторов у он-До завершается.

С лучшими силовыми агрегатами Гранта приметно сильнее конкурента.

А вот Гранта в состоянии предложить приметно наиболее массивные рядные «четверки» – с отдачей в 98 л. с. на 5 600 оборотах (при тяге в 145 Нм на 4 000 оборотах) и 106 л. с. на 5 800 оборотах и при 148 Нм вращающего момента на тех же 4 000 оборотах. Как видно, в данной нам группы Гранта уверенно обыгрывает Датсун – большая линейка моторов гарантирует покупателю широкий выбор. Ну и наличие массивных движков важно.

Отличия в выборе коробки Гранты и Датсун

По обилию коробок передач преимущество у российского седана. Лада Гранта продается с 5-и ступенчатой механикой, 4-х ступенчатым автоматом Jatco, роботом.

Датсун как и Гранта получает обычную 5-ступенчатую «механику».

Пока что он-До располагает лишь механической коробкой.

А АвтоВАЗ дает к тому же 5-диапазонную механизированную коробку.

«Механика» у Лада Гранта таковая же, как и у Датсун.

Естественно, это не традиционный «автомат», но он-До лишен и ее, по последней мере, пока что.

Но не считая МТ у модели ВАЗа имеется к тому же механизированная коробка.

Подвеска Датсун и Гранта — отличия

Здесь никаких сюрпризов и суровых различий не наблюдается. Для Лады и Дастун предусмотрена испытанная и отработанная схема – Макферсон на фронтальной они и торсионная опора на задней. Это смешивается с электронным усилителем управляющего колеса.

Ходовая часть Датсун лишена изысков — все изготовлено просто и накрепко.

Схожая сборка гарантирует хорошую маневренность, достаточную устойчивость на прямой и спокойное прохождение поворотов, хотя в крутых виражах стоит быть осторожным – высочайший клиренс сказывается. В целом же оба кара «рулятся» расслабленно и уверенно, на сто процентов соответствуя собственному сектору.

Конструктивно подвеска на Гранте на сто процентов соответствует той, что у «японца».

Отличие Датсун он-До от Лады Гранты есть по клиренсу: на Датсун он немногим больше и составляет 174мм!

Сравниваем салоны Лады Гранты и Датсун он-До

Салон у моделей незначительно разнится, хотя общий абрис этот же. Полосы торпедо идентичны, имеется ниша над перчаточным ящиком, приборная панель и руль практически однообразные, управление медиасистемой и климатической установкой почти во всем также.

При разработке интерьера авто азиаты взяли за пример Гранту, но на сто процентов копировать ее не стали.

Вообщем, имеются и отличия, что приметно в очертаниях центральной консоли и форме дефлекторов обдува. Дверные карты практически схожи, фронтальные кресла и задний диванчик также. В целом салон Датсун доброкачественный, хотя впереди, как и в Гранте, приметно не хватает боковой поддержки на сиденьях – тело в крутых поворотах повсевременно выскальзывает.

Салон Гранты похож на такой у он-До, но их не спутаешь.

Цены и комплектации — кто прибыльнее?

А вот с ценником все еще увлекательнее. Невзирая на идентичные характеристики, Лада Гранта в базе еще дешевле – 331 600 руб. за нее, против 376 000 руб. за он-До. Настолько существенное, для экономного сектора (при условии схожих моторов и трансмиссий), различие в цены можно разъяснить комплектацией.

В базисной комплектации Гранта вооружена беднее он-До, да и стоит приметно дешевле.

Если Гранта располагает лишь одной подушечкой сохранности, креплениями типа ISOFIX, 13-дюймовыми дисками и радиподготовкой, то Датсун добавочно имеет 14-дюймовые диски, подогрев фронтальных кресел, регулируемый руль, а еще электронику (системы EBA, ABS и EBD). Те модификации, что оценены дороже, располагают уже 87-сильным мотором, парой передних и боковыми подушечками, круиз-контролем, кондюком, 15-дюймовыми дисками, продвинутой мультимедийной системой и другими современными благами.

В базе он-До еще лучше обустроен средствами сохранности.

Относительно пикового ценника на Датсун он-До, то он равен 492 000 руб. В целом уровень оснащения топ-комплектаций моделей равный, но наличие механизированной коробки и 106-сильного мотора дает ВАЗу решающее преимущество. В особенности, беря во внимание, что при сем прочем Гранта выходит к тому же дешевле – 474 600 руб. против 492 000 руб.

Топ-модификация он-До комплектуется навигацией и другими девайсами.

Что избрать в итоге? Датсун либо Гранту?

Как видно, приобретение Гранты в финансовом плане наиболее оправдано – при схожей цены она фактически не уступает он-До в оснащении. В ответ Датсун может повытрепываться наиболее престижным брендом и современным экстерьером.

Относительно наглядности, то в данном видеосюжете приведено сопоставление этих 2-ух каров:


Источник: clubdatsun.ru

Лада Гранта либо Датсун, что лучше?

Datsun on-DO является экономным переднеприводным седаном, который разработан АвтоВАЗом вместе с Nissan на платформе Лада Гранта. Серийное создание началось в июле 2014 года. Мы решили сопоставить Датсун Он До и Лада Гранта и выявить фаворита.

Общее сопоставление Лада Гранта и Датсун

Главные отличия Датсун от Лада Гранта в:

  1. фронтальных фарах и задних фонарях
  2. сетке радиатора
  3. фронтальном и заднем бампере
  4. удлиненном кузове (задним свесом)
  5. панели (торпедо)
  6. сиденьях
  7. звукоизоляции
  8. амортизаторах
  9. вакуумном усилители тормозов
  10. замках дверей
  11. отсутствии задних окон (форточек)
Datsun on-Do Лада Гранта
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 5/4
Движок
Тип силовой установки Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Размещение мотора Впереди поперечно Впереди поперечно
Кол-во и размещение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий размер, куб. см 1596 1596
Мощность, л. с. при о/мин 87/5100 106/5800
Вращающий момент, Нм при о/мин 140/3800 148/4000
Коробка
Привод Фронтальный Фронтальный
Коробка 5-МКП 5-МКП
Тормоза
Фронтальные Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные Барабанные
Подвеска
Передняя Независящая, пружинная, McPherson Независящая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, размер, вес
Длина/ширина/высота, мм 4337/1700/1500 4260/1700/1500
Колесная база, мм 2476 2476
Клиренс, мм 174 н.д.
Оснащенная масса, кг 1160 1160
Размер топливного бака, л 50 50
Размер багажника, л 530 520
Шины 185/55 R15 185/65 R15
Динамические свойства
Наибольшая скорость, км/ч 173 177
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,2 11,0

Подробное сопоставление Датсун и Лада Гранта

Дизайн фары незначительно различается, но общие полосы остались прежними. Задние габариты Датсун перерисованы, по по форме весьма похожи на фонари Лада Гранта.

У японского кара наиболее мощная (удлиненная передняя часть). Один из недочетов Датсун в увеличенном зазоре меж капотом и сеткой радиатора.

Кузов Датсун увеличен на 77 мм, что позволило создать багажник наиболее вместительным. Необходимо отметить наличие у японского клона комфортную ручку для закрытия багажника, которой нет у Лада Гранта.

При проектировании панели Датсун дизайнеры за базу взяли основа панели Лада Гранта и незначительно перерисовали его. В итоге свойство материалов осталось на том же уровне (дешевенький пластик, который просто царапается), но сама панель преобразилась. Руль без конфигураций, кроме его центральной накладки. Бардачок Датсун уменьшен в размерах, смотрится наиболее аккуратненько и звук его закрытия наиболее приятный.

Основа сидений Датсун остался от Лада Гранта, но сами кресла наиболее твердые, что делает их очень комфортными, а высадку наиболее высочайшей (недочет для больших водителей).

В звукоизоляции Датсун тоже выигрывает. Звукоизолирующий материал, который можно узреть под обивкой багажника в районе задних габаритов, установлен по всему кузову кара.

У японского кара установлены остальные газонаполненные рессоры, которые лучше зарекомендовали себя на дорогах Рф. Подвеска этого кара считается наиболее тихой, а кар на неровной дороге ведет себя наиболее собранным.

Итоги, Датсун Он До либо Лада гранта?

Сравнивая донора и клона можно сказать, что японская новость приметно лидирует. Конструкторы Датсун подошли к вопросцу наиболее детально. К примеру, на равных комплектациях на Датсун в отличии от Лада Гранта боковые зеркала и ручки дверей покрашены в цвет кузова, также установлены молдинги дверей и стойки дверей покрашены в темный цвет.

Не считая этого, с самого начала выпуска на японском двойнике стали устанавливать генератор с натяжителем ремня, доработанные уплотнители стекол и дверей, усиленную звукоизоляцию, что не было на первых карах Лада Гранта. Но, с течением времени АвтоВАЗ исправляет свои ошибки и все доработки с Датсун начали перебегать на современные Лада Гранта лифтбек и седан.

Недочеты Датсун Он До есть, но их не настолько не мало, как у Лада Гранта. Как считаете вы, стоит переплачивать сумму (около 30 тыс. рублей за среднюю комплектацию) за доработанный японский клон либо избрать уникальный кар Лада Гранта?

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada Granta против Datsun on-DO 2019: есть смысл переплачивать?

Лишь эти седаны предлагаются с базисной ценой до 500 000 рублей. И да, они совсем не близнецы, как почти все привыкли мыслить.

Фото: Вячеслав Крылов

Желание почти всех студентов и их родителей поступить на бюджет в учебные заведения полностью оправдано, кому же охота переплачивать, если можно этого не созодать? Но экономных мест постоянно не достаточно и на всех желающих их не хватает, ну и любая сессия угрожает обернуться вылетом со настолько привлекательных оплачиваемых государством позиций. Автовладельцам естественное желание не переплачивать тоже весьма знакомо, вот лишь на рынке новейших каров в нашей стране на данный момент ситуация еще ужаснее, чем с бесплатными местами в университетах.

В секторе машин с исходной стоимостью меньше 500 000 рублей остались лишь две модели — Lada Granta в разных ипостасях и седан Datsun on-DO. Любопытно, что стоимость хэтчбека on-DO психическую отметку в полмиллиона рублей уже преодолела. Есть, естественно, еще авто Ravon, но на официальном веб-сайте на момент сдачи номера в печать даже цен на продукцию этого бренда не было. Так и выходит, что тем, кто располагает суммой в 500 000 рублей выбирать придется из 2-ух моделей, при этом моделей весьма схожих.

Стоит переплачивать?

Раз бюджет и так невелик, то возникает логичный вопросец — а стоит переплачивать? Разница в цены базисных версий благопристойная, 45 100 рублей. Lada Granta стоит от 434 900 рублей, а Datsun on-DO — от 480 000 рублей. В обоих вариантах это будут авто с мотором мощностью 87 л.с. и с наименьшим оснащением. Но у «Датсуна» это оснащение богаче. У базисного on-DO, например, есть обогрев фронтальных сидений и электростеклоподъемники. Для Granta это оборудование тоже доступно, но в наиболее дорогих версиях.

Тестовые машинки — в «жирных» комплектациях, но с механическими КП. Это, к слову, очередной хороший метод сберечь — в случае с «Грантой» разница меж самой дорогой версией с «механикой» и лучшим исполнением с АКП составляет 36 000 рублей при фактически аналогичном перечне опций. У Datsun верхняя комплектация доступна для машин с хоть каким типом коробки, да и тут можно сберечь 35 000 рублей, выбрав «механику».

Разница в цены базисных версий — 45 100 рублей.

О полезности простоты

Granta — это весьма жив кар. Обычной, но реальный. Вот лишь неважное свойство отделки соответствует стоимости: острые края клавиш и твердый пластик, а колесико регулировки звука мультимедиа повсевременно прокручивается. USB-разъем размещен комфортно, но телефон он не заряжает. Эргономичность на удивление хороша, но в салоне не настолько не мало частей, чтоб можно было напортачить с их размещением.

Высадка непривычная по современным меркам — подоконная линия весьма низкая, зато обзорность прекрасная – видно практически все. Маленькие стойки фактически не закрывают обзор, знай головой крути по сторонам. А вот с местом в салоне все не так отлично. На фронтальных креслах «Гранты» поместиться с относительным уютом еще можно. А вот задним пассажирам в таковых критериях места чертовски не хватает.

Источник: 4r.ru

Datsun on-Do: 5 различий от Lada Granta

Что дают жители страны восходящего солнца за забавные средства?

С ценовой политикой у Datsun on-Do порядок: при иных равных он не дороже собственного донора, Lada Granta, другими словами является одной из самых доступных иномарок на рынке. Но основной вопросец в другом: лучше ли он «Гранты» либо снова «шило на мыло»?

1. Салон и кузов

Совершенно вопросец родства Lada Granta и «Датсуна» достаточно узкий, и их недозволено именовать ни полными клонами, ни полностью независящими моделями. Они как братья, но не близнецы.

Скажем, у Datsun on-Do уникальные кузовные детали, не считая дверей и крыши. У него новейший салон. На техническом уровне он сохранил все индивидуальности «Гранты» в глобальном масштабе, но значительно различается определенными деталями. К примеру, рычаги подвески те же самые, но газонаполненные рессоры, сайлент-блоки, стабилизатор поперечной стойкости — свои. Усилитель руля — русский безредукторный, который, по словам инженеров, обеспечивает куда наилучшие свойства, чем корейский узел Mando у «Гранты». Новейший вакуумный усилитель тормозов, остальные пистоны крепления интерьерных панелей, увеличенный слой звукоизоляции, фетровые задние подкрылки… Отдельную работу провели по борьбе со скрипом тормозов. Короче говоря, все, что можно было поменять без конструктивного вмешательства в систему — поменяли.

2. Опции подвески

И каковой результат? Трогаемся, и 1-ые воспоминания странноватые: все то же ветреное сцепление и тарахтение мотора на малом ходу. Все та же твердая педаль тормоза, которая осложняет дозирование слабеньких замедлений (к примеру, когда вы плавненько притормаживаете перед переходом).

Но вот настройка шасси различается от «грантовских» конструктивно. Где обычный «мандраж» на маленьких неровностях? Где чувство валкости? Где размазанный в нуле руль, лишенный центрирующего усилия? Нет, Datsun на ходу спокоен, собран и очень удобен. Он рулится интуитивно, непревзойденно держит прямую, а в поворотах показывает совершенно хороший припас сцепных параметров. По сопоставлению с «Грантой» воспоминания, как если б заплывший жиром толстячок-увалень вдруг начал двигаться в спортзал и нарастил «кубики» на некогда отвисшем животике.

Просвет в 174 мм до дюралевой защиты картера вместе с крепко-сбитой подвеской делают его если не владыкой грунтовок (этот титул стоит дать «Дастеру»), то царевичем. Не любой паркетник ощущает себя так уверенно на разбитых направлениях.

А еще Datsun достаточно тих: даже на скоростях, за которые камеры видеофиксации с укоризной выпишут четырехзначный штраф, он не достает ни шумом покрышек, ни работой мотора. Есть аэродинамический рокот, на разгонах слышно мотор, но общий уровень громкости дозволяет не обращать на все это внимания.

Движок пока лишь один, объемом 1,6 л и мощностью 82 либо 87 л.с. (в зависимости от версии). Коробка лишь механическая пятиступная с тросовым приводом. Безальтернативность агрегата — итог рвения уложиться в стоимость до 400 тыщ рублей для ходовых версий машинки. Сам движок оставляет хорошее воспоминание: по последней мере, в городском потоке дозволяет держаться очень уверенно. Естественно, ему не хватает прыти при езде на высших передачах, а на обгонах так и совсем лучше работать рычагом, но если учитывать, что Datsun — не спортсмен, а машинки филистерская, семейно-огородная, то особенного недостатка мощности не чувствуется. Другое дело — нагруженный «Датсун», но динамику с полной массой мы не инспектировали, так что спекулировать не будем.

Позитивен салон. Пусть пластик твердый (мы же не забываем, что машинка экономная), дизайн и личное свойство сборки не ужаснее, чем у других авто этак вдвое наиболее дорогих. Инженеры молвят, что особенное внимание уделили сопряжению интерьерных деталей: у «Датсуна» меж ними проложили прокладку, исключающую скрипы. Поработали над уплотнителями дверей и маленьким крепежом, чтоб гарантировать отсутствие «сверчков». Не так давно тестированная Granta в кузове литфбэк вправду огорошила скрипучей фронтальной панелью — у «Датсуна» такового нет.

А еще у него новейшие сиденья. Точнее, основа «грантовскиих» сидушек сохранен, но материал и профиль новейшие — их подбирали длительно и мучительно, тестируя итог на фокус-группе из людей различных комплекций. Вышло хорошо: сиденье наиболее умеренно и накрепко держит спину. Сама эргономичность почти во всем повторяет «грантовскую», потому руль недозволено настроить по вылету, а сиденье — по высоте. Может быть, это создаст препядствия для «неформатных» водителей (очень больших либо очень низких), но граждане среднего роста посиживают полностью нормально.

Коль скоро колесная база «Датсуна» схожа «грантовской», просторность задних сидений также не поменялась. А вот багажник стал больше — 530 л., но важнее даже, что возрос в продольном направлении просвет, что упрощает внедрение этих л..

И в целом машинка впечатляет. Правда, мы не можем откомментировать уровень надежности — его покажет практика. Но как минимум уровень потребительских параметров вправду вырос, и по соотношению стоимость/свойство Datsun смотрится внушительно.

К слову, о стоимости: базисная версия Access стоит от 329 тыщ рублей, при этом в комплектации сходу есть подушечка сохранности, АБС, обогрев сидений, раскладная спинка заднего сиденья. Более ходовая версия Trust оценивается в 379 тыщ рублей, имея климат-контроль, бортовой комп, аудиосистему с USB/SD-слотами и Блютуз, пассажирскую подушечку сохранности. Лучшие версии Dream могут комплектоваться даже таковыми опциями, как ESP, боковые подушечки сохранности, цветной ж/к-дисплей, навигация

Если подытожить, Datsun смотрится достаточно многообещающим предложением, в особенности сейчас, когда стоимость импортируемых машин стремится ввысь с каждым новеньким вздохом курса бакса. Реализации Datsun осложняет неизвестность бренда и отсутствие выбора моделей и движков (в конце года добавится еще хетч на базе Lada Kalina под заглавием mi-Do). При всем этом его козыри: умеренная стоимость, отличные ездовые свойства и внимательное отношение к мелочам со стороны международной команды разрабов. О серьезности их целей гласит хотя бы тот факт, что на испытаниях Datsun on-Do проехал наиболее миллиона км по дорогам близ 9 испытательных центров Nissan по всему миру, включая британский в Крэнфилде.

Источник: svpressa.ru