Отбойник передней стойки калина

Лада Калина Хэтчбек НЕОН › Бортжурнал › Подмена отбойника передней стойки без снятия стойки

Майские празднички выдались плодотворные, был вполне перебран передок: изменены фронтальные стойки — правая потекла, изменены постукивающие наконечники, ромашки, яичка, поставлены новейшие крабы, новейшие резинки стабилизатора.
И вот собрав все и поездив, сообразил, что стук то не пропал, а стал как как будто даже больше. Не буду вас утомлять подробностями поиска источника стука, но в конце концов то я его нашёл.
Предпосылкой всему оказались некорректно избранные отбойники стоек (он же буфер сжатия стойки, по научному)) с пыльником в сборе.
Оказывается на 1118 и 1119 стойках сами отбойники хоть и схожие, но пыльники на их различные. 1118 пыльник длиннее 1119 мм так на 30. А я на 1119 стойки поставил 1118 пыльники. Соответственно при движении при сжатии стойки пластмассовый пыльник стучит по нижней чашечке стойки, и звучит это страшно звучно и тошно.
Слева неувязка отважилась просто, подняв машинку на домкрат через витки пружины просто обрезал пыльник до подходящего размера, а вот справа ситуация оказалась ужаснее. Наверняка на одной из ям стойка сложилась до таковой степени, что пыльнику из за его длины деваться было некуда, и его просто обломило в месте крепления к отбойнику.
Мда, стойку снимать совершенно не хотелось. Решил испытать провести операцию по кодовым заглавием “Удаление гланд через задницу”. К огорчению фото не сделал, потому что телефон лежал разряженный, но постараюсь обрисовать все пополнятней.
Последовательность действий при подмене последующая:
1) Просверлить в высшей части штока стойки, созданной для захвата спецключом отверстие поперечником 2-2,5 мм. Оно пригодится для втягивания стойки на пространство опосля подмены.
2) Ослабить гайку штока стойки.
3) Поднять машинку до момента отрыва колеса до земли, но не отрывая его от земли.
4) Открутить гайку штока стойки.
5) Вышибить шток стойки из опоры вниз.
6) Сжать стойку и снять старенькый отбойник и пыльник стойки. Вытащить их через витки пружины.
7) Вставить новейший пыльник. Если он пластмассовый штатный, то впихнуть его тяжело, по поперечнику он больше чем расстояние меж витками пружины, но реально.
8) Вставить новейший отбойник. Это просто.
9) Надеть пыльник с отбойником на стойку и соединить. Надеть то просто, а вот соединить затруднительно — не достаточно места для маневра. Но потихоньку при помощи отвертки и таковой то мамы все вышло.

Далее начинается самое сложное.
10) Приподняв пыльник необходимо пальцами вытолкнуть шток стойки хотя бы на несколько см ввысь, чтоб просверленное отверстие показалось над отбойником.
11) Вставить проволоку в просверленное отверстие и пропустить иной конец через отверстие опоры.
12) Здесь лучше вдвоём. Один направляет стойку в опору, а 2-ой сверху вытягивает шток стойки до момента когда покажется резьба.
13) Закрутить гайку стойки.

Всё. На мой взор таковая подмена оказалась наименее трудозатратной чем вполне снимать стойку, и заняля где то около 30 мин. В принципе таковым образом можно поменять не только лишь пыльники, да и рассыпавшиеся отбойники.

Источник: www.drive2.ru

Отбойники фронтальных стоек SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).

Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это очень мягенькие и удобные отбойники которые выполняются из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,непревзойденно работающие в грозных погодных критериях Рф. Серия СТАНДАРТ – совершенно подступает для установки на заводские стойки(рессоры) либо стойки(рессоры) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Рекомендуем для вас подменять отбойники при каждой подмене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.

Достоинства внедрения пенополиуретановых отбойников SS20:

  • защищают подвеску от пробоев;
  • увеличивают устойчивость кара на крутых поворотах;
  • накрепко работают в спектре температур от -40ºС до +100ºС;
  • бензо-маслостойкие;
  • габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.

Предназначение, система и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях и делают только роль упругого механического ограничителя, предотвращающего железные удары (правильно для хоть какого кара, будь – то ВАЗ либо иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (к примеру, на ВАЗ 2110 практически на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вкупе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая вместе с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем перегрузка на пружину.

Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики

Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.

Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.

Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).

Эксплуатация и недостатки

Твердость отбойника меняется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, не считая того на твердость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. С течением времени структура материала отбойника начинает разрушаться (взрываются перемычки меж пузырьками) и отбойник уменьшает свою твердость. Как итог наиболее нередкие и наиболее твердые удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал неизменные перегрузки (к примеру, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Весьма нередко предпосылкой разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими либо заниженными пружинами. В таком случае отбойник повсевременно нагружен весом кара, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на для себя часть перегрузки пружины (схема).

Делаются отбойники 4 вариантов:

  • Эталон
  • Удобство
  • Шоссе
  • Спорт

Твердость отбойников Эталон соответствует заводским. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт, зависимо от предполагаемых критерий использования. Данные отбойники разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.

Источник: www.ss20region.ru

Отбойник передней стойки калина

Этот продукт избрали 67 покупателей

Предназначение, система и работа отбойников

Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при наибольших отягощениях и делают только роль упругого механического ограничителя, предотвращающего железные удары (правильно для хоть какого кара, будь – то ВАЗ либо иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.

Пенополиуретановый отбойник работает вместе с пружиной и помогает ей при больших отягощениях, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вкупе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая вместе с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – другими словами с повышением обжатия он наращивает свою твердость. Так в конце хода сжатия подвески перегрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем перегрузка на пружину.

Воздействие отбойника на удобство движения кара и остальные потребительские характеристики

Упругая черта отбойника зависит от 2-ух причин – формы отбойника и плотности материала. Отбойники на различные авто различаются как формой, так и высотой.

Отбойник отливается из пенополиуретана и его твердость зависит от плотности полимера. На фото приведены два различных отбойника разной жесткости под огромным повышением.

Отлично видно, что наиболее мягенький (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как наиболее твердый (справа) имеет огромную плотность, размер пузырька меньше.

Неверный выбор отбойника может привести либо к пробоям подвески при наибольших отягощениях, или напротив, если он чрезвычайно твердый, перевоплотить кар в табуретку (буквально также, как и неверный подбор пружин).

Эксплуатация и недостатки

Твердость отбойника меняется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, не считая того на твердость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. С течением времени структура материала отбойника начинает разрушаться (взрываются перемычки меж пузырьками) и отбойник уменьшает свою твердость. Как итог наиболее нередкие и наиболее твердые удары на пробой в подвеске.

Если отбойник испытывал неизменные перегрузки (к примеру, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.

Весьма нередко предпосылкой разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими либо заниженными пружинами. В таком случае отбойник повсевременно нагружен весом кара, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на для себя часть перегрузки пружины (схема).

Сейчас на рынке автозапчастей можно повстречать отбойники из резины, силикона и пенополиуретана. Отбойники, устанавливаемые на конвейере, сделаны из пенополиуретана. Силиконовые и резиновые отбойники существенно уступают по потребительским свойствам пенополиуретановым. Мы не советуем установку таковых отбойников. И потому предлагаем наиболее удобные детали – полиуретановые, советуя для вас подменять отбойники при каждой подмене амортизаторов.

Индивидуальностью отбойников SS20 для каров Лада Калина (Ваз 1117, 1118, 1119), Калина 2 (Ваз 2192, 2194), Гранта (Ваз 2190) является неповторимое предложение по модификациям отбойников.

Твердость отбойников Эталон соответствует заводским. Если нужно обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Удобство, Шоссе либо Спорт, зависимо от предполагаемых критерий использования. Данные отбойники разрешают обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в томных критериях и при критичных отягощениях. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и непревзойденно работают в критериях русского грозного атмосферного климата.

Гарантия

Компания SS20 предоставляет на все отбойники (буфер сжатия) гарантию 1 год без ограничения пробега, и советует подменять отбойники при каждой подмене амортизаторов.

Источник: motorring.ru

Отбойник передней стойки ВАЗ 1118-1119 ЛАДА Калина 1118-2902812

в наличии поглядеть наличие в остальных городках

Производитель: Пластик ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) г. Сызрань
Артикул: 1118-2902812
Заглавие: Отбойник передней стойки ВАЗ 1118-1119 ЛАДА Калина 1118-2902812
Продукт из группы: В категориях: запчасти подвески ВАЗ
Наличие:

Самовывоз со склада в Екатеринбурге

Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Принципиально. Перед получением продукта, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 либо оформите заказ на нашем веб-сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близкорасположенным городкам

  • Оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) наличными по факту получения продукта
  • Стоимость доставки по городку и близкорасположенным городкам – 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Малый заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Малый заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и продукт по спец. стоимости

Доставка «Почтой Рф»

  • Предоплата 30% от цены продукта ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего продукта в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по работающим тарифам «Почты Рф»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом продукт находился длительное время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были обязаны оплачивать хранение и нести доп расходы за оборотную пересылку невостребованного продукта на наш склад.

Источник: rusautoopt.ru

Избираем фронтальные стойки, пружины и опоры с подшипниками

Думаю, что большая часть хозяев Лады Калины весьма недовольна заводской подвеской, а конкретно работой фронтальных стоек. Поначалу, когда лишь купил машинку, задумывался, что стуки на отбой — это временной явление, которое пройдет опосля маленького пробега. Но все складывалось совершенно напротив, с каждой пройденной тыщей км, стуки стали становиться все посильнее, а появлялись все почаще. Уже поразмыслил, что это неудача единичная и задела лишь меня, но когда прочитал ветку форума на официальном клубе, то сообразил, что таковых «лузеров» как я — ну как минимум 80 %. И все как один сетовали на чрезмерную твердость и ужасные звуки при работе, в особенности при проезде через лежачий полицейский либо другом резком провале колеса.

Что самое увлекательное, заводские стойки производства СААЗ, даже на данный момент опосля пробега 50 000 км, еще живы, без следов утечки масла, но поправде — ездить с таковым грохотом уже значительно надоело, и я решил заняться полной ревизией и модернизацией передней подвески собственной Калины.

Выбор компании производителя

Ниже наиболее тщательно обрисую муки выбора, потому что перед покупкой пришлось прочитать наверняка больше 1000 постов на данную тему по разным форумам и блогам, включая lkforum и DRIVE2.

  • СААЗ — пройденный шаг, ворачиваться к которому не охото больше никогда. Я естественно понимаю, что необходимо сберегать с комплектующими, которые идут на сборочный поток, но не до таковой же степени? Взять ту же подвеску, лишь на ВАЗ 2110-2112, и там схожих симптомов я никогда не слышал, в том числе и на собственной «двенадцатой», на которой ездил наиболее 3-х лет. Почему было не создать аналогичную систему на Калине, просто не понимаю.
  • Каяба (KYB) — вначале японская марка, которая имеет хорошие позиции в данной для нас отрасли. Но есть одно принципиальное НО — японского свойства вы никогда не получите, потому что львиная толика продукта, который идет на российский рынок от этого производителя — делается в Китае. Я не говорю, что китайцы плохо делают свою работу, но при таком потоке, как у их — процент брака быть может довольно высок. Ну и отзывы в сети довольно разноплановые, потому меня это и смутило.
  • АСОМИ — наш производитель, который разрабатывает детали подвески для каров ВАЗ и ГАЗ. Достаточно хорошие комплектующие они делают, но есть один значимый минус, который меня оттолкнул от покупки их деталей. Дело в том, что этот производитель дает гарантию 12 месяцев, но лишь только при условии, что ты будешь устанавливать детали на спец СТО. Мне это не нужно, созодать все буду сам, и если что-то не так с подвеской — кому позже предъявлять претензии?
  • SS20 — российский производитель деталей подвески и управляющий. Думаю, что 99 % всех хозяев Калины слышали о данной для нас фирме и большая часть имела опыт эксплуатации девайсов данной для нас марки! Даже тут в блоге есть много положительных отзывов от почти всех хозяев. Что касается личного опыта, то катался на подвеске от SS20 на неких Калинах собственных знакомых, а по сопоставлению с моей машинкой — это небо и земля! Никаких стуков на отбой, в меру твердая и в тоже время непревзойденно держит дорогу, даже при неслабых маневрах на солидной скорости (Удобство-Оптима). В общем, себе зажегся конкретно данной для нас подвеской, тем наиболее, что таковой большой гарантии не дает ни один производитель. На стойки она составляет 2 года, на пружины и на опоры 4 года. И самый принципиальный момент — устанавливать можно самому не боясь заморочек с гарантией! И очередной момент — даже если у вас на руках нет чека либо гарантийного талона — гарантия все равно действует по номеру, который выбит на детали!

Какие стойки избрал и почему

Итак, на нынешний денек SS20 продают последующие стойки для Лады Калины:

  • Эталон для ВАЗ 1118
  • Шоссе 1118
  • Спорт 1118
  • Эталон для 1119
  • Удобство-Оптима для ВАЗ 1119

Обычные, как мне понятно, по своим чертам фактически ничем не различаются от промышленных СААЗ, потому в качестве кандидатуры промышленных я их не разглядывал. Хотелось чего-нибудь наиболее увлекательного. Спорт и Шоссе также очень узконаправленные для меня, потому что погонять я не любитель, а по трассе приходится ездить не так нередко, как хотелось бы. Потому было принято решение тормознуть на варианте «Удобство-ОПТИМА», который является хорошим вариантом для смешанного стиля езды, также для разных дорожных критерий.

По бессчетным отзывам, эти рессоры непревзойденно себя ведут как по колдобинам, так и на трассе. В меру твердые, и на высочайшей скорости маневрировать еще лучше. Вот такие штучки я избрал:

А вот так все это смотрится в распакованном виде, фото делал вечерком, потому свойство неких снимков не весьма:

Вкупе со стойками в упаковке находился гарантийный талон, где описаны все условия. О процессе установки читайте в последующей статье, которую планирую написать сейчас поближе к вечеру, если время будет. Запамятовал про стоимость сказать, она у официальных дилеров составляет 5210 рублей за пару!

Выбор и покупка пружин для передней подвески

О стойках поведал, сейчас по поводу фронтальных пружин. Касаемо промышленных особенного негатива у меня не было, но в сей раз решил мало занизить перед, тем улучшив маневренность и работу подвески в целом. Перед тем как совсем решил тормознуть на занижении -30 мм, посоветовался со спецами SS20 через оборотную связь по поводу сопоставимости обычной длины стоек с заниженными на 30 мм пружинами.

Через некое время получил ответ, что таковая система совместима, и со обычными стойками можно ставить лишь -30 мм пружины, больше уже недозволено. Единственный момент, который отметили, что в случае схожей схемы, нужно будет установить отбойники от ВАЗ 2108. Так что решил испытать, что из этого получится. На фото ниже пружины SS20 Racing укороченные на 3 см от промышленных:

Гарантия на эти пружины составляет 4 года, и вкупе с деталями в упаковке находится талон и {инструкция} по установке.

В последующей моей статье читайте также о процессе установки и впечатлениях о новейшей подвеске. Стоимость этих деталей составляет 2960 рублей за пару!

Покупка опор SS20 Gold в сборе с подшипниками

Заводские опоры оставлять тоже не желал, потому что ставить их в паре с подвеской SS20 — просто несуразно. Тратиться решил по полной программке и купил SS20 серии Gold сходу вкупе с опорными подшипниками. Стоимость такового набора составляет 2770 рублей. Естественно, не недорого, но это того стоит — и в сопоставлении со стоком свойство на высшем уровне! По словам производителя они разрешают достигнуть понижения вибрации и шумов от подвески, благодаря материалу «Изоластан».

Я не будут тут расписывать все те плюсы и плюсы этих деталей, потому что для этого не хватит и денька, потому лучше почитайте о этом на официальном веб-сайте производителя в материале: Опоры SS 20 на Калину.

Руль также будет поворачиваться плавнее и легче за счет высококачественных подшипников. Система самой опоры SS20 Gold такая, что это дозволяет достигнуть роста угла Кастера на 1 градус. А это важный плюс в маневренности Калины. Сейчас не придется повсевременно ловить машинку по трассе, и уводить от прямолинейного движения ее не будет при отпускании руля даже при наиболее долгом таком движении в сопоставлении со стоковыми опорами.

По поводу гарантии, как уже узрели на упаковке выше, она составляет 2 года в независимости от того, сколько км пробега пройдет ваша Калина.

Защитные проставки для усиления кузова

Потому что уже не раз приходилось слышать от почти всех хозяев Калины о деформации стаканов передней подвески, то решил не сберегать и сходу поставить защитные проставки меж кузовом и опорой. Система их ординарна и ничего заумного нет, потому что единственная цель — защита стаканов.

Набор проставко стоит около 700 рублей, хотя на местном авторынке мне желали их всучить за 950 р. А вот так они смотрятся в живую, как показано на фото:

Даже на эту мелочь есть гарантия и составляет она 1 год. Хотя, я не представляю для себя случаев, чтоб с ней что-то могло случиться.

Отбойники от ВАЗ 2108 — для Калины при наименьшем занижении

Как уже гласил выше, отбойники мне посоветовали конкретно от 08-ой модели. Тут логика ординарна: потому что пружина мало укорочена, соответственно и отбойники необходимы мало наименьшей длины. А вот их пришлось приобрести на авторынке по стоимости аж 450 рублей, и это еще недорого для их, потому что у других они по 500 стоят.

Если у вас есть официальный представитель SS20, то их просто можно там приобрести всего только за 330 рублей. Материал таковой же, как и на промышленных — полиуретан. Пыльники решил бросить заводские, хотя можно было поставить подлиннее, чтоб закрывали весь шток амортизатора, но уже некогда было находить их.

В и тоге, вся передняя подвеска от SS20 для моей Калины обошлась приблизительно около 13 000 рублей, но я готов был дать эти средства лишь только за исчезновение страшных стуков от СААЗ, которые доставали меня в протяжении всех 3-х лет эксплуатации. О подмене и впечатлениях от этих девайсов читайте в последующих статьях.

Источник: ladakalinablog.ru

Отбойники фронтальных стоек Лада Калина / Гранта / Датсун

    490 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопросец-ответ
  • Стоимость доставки

Отбойники фронтальных стоек Лада Калина / Гранта / Датсун. В комплекте 2 отбойника.

Как выяснить стоимость доставки продукта? Весьма просто!

Положите все нужные продукты в корзину (через зеленоватую клавишу “В корзину”), и нажмите клавишу “Оформить заказ”.

На страничке дизайна заказа введите ваш четкий адресок, опосля этого веб-сайт покажет все вероятные методы доставки с ценой и сроками.

Стоимость доставки Почтой Рф начинается от 180р, зависимо от вашего адреса, веса посылки и ее цены.

Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, зависимо от вашего адреса и габаритов посылки.

Новинки

Набор для установки подогрева фронтальных сидений в авто семейства Лада Гранта FL и Датсун. В набор входят нагревательн..

Набор для установки подогрева фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для установки подогрева фронтальных..

Набор нагревательных частей фронтальных сидений для каров Лада Веста. Набор предназначен для подмены перегоревших эл..

Тонировочная защитная сетка фронтальных дверей для Лада Иксрей, на твердом каркасе. Сетки инсталлируются на магнитных держателя..

Штатный щиток заднего крыла левый для Лада Веста седан и SW. ..

Этот продукт относится к группе продуктов, изготавливаемых (окрашиваемых) персонально для всякого покупателя. Этот продукт отправляетс..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в черном выполнении. Материал – термоустойчивый пластик. Клейкая база..

Орнамент (шильдик) в стиле Porsche для каров Нива в выполнении “хром”. Материал – термоустойчивый пластик. Клей..

Клемма блока предохранителей “ЛИРА”, устанавливается на карах Лада Гранта, Калина, Датсун с предохранителями типа ..

Модуль управления стеклоподъемниками дозволят выполнить: Автоматическое закрытие окон при постановке на сигнализацию. По..

Экономный аналог необычного воздушного фильтра новейшего эталона 8450033130 для Весты и Иксрей. В отличие от необычного филь..

Аналог необычного реле – регулятора напряжения генератора в сборе со щеточным узлом для каров Лада Гранта, Калина, Калина..

Уникальный штатный пистон (монтажная клипса) верхнего молдинга окна для Лада Веста. ..

Электронный замок передней правой двери для каров Гранта, Калина-2 и Датсун. Оригинал Valeo. ..

Виброизоляционный набор капота Лада Гранта FL (не подступает для Гранты предшествующего поколения) . Набор сделан из самокл..

Реле для установки диодных указателей поворота. Реле применяется при установке диодных указатателей поворота, служит для исключени..

Ключ выкидной в стиле Ауди для каров Лада Гранта, Калина, Калина-2, Приора и Датсун с ключом без клавиш управления. Обрат..

Набор из 2 локотников фронтальных дверей для каров Лада Ларгус (не подходят на Ларгус Кросс) Локотники устанавливаю..

Набор из 2 уникальных деталей: органайзера багажника и фальшпола для Лада Веста SW и SW Cross. Органайзер и фальшпол стави..

Накладка облицовки туннеля пола Лада Веста новейшего эталона (она же – глубочайшие подстаканники) в черном глянцевом выполнении. Боле..

  • Гарантии
  • О нас
  • Политика сохранности платежей
  • Положение о накопительной системе скидок
  • Доставка и оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству)
  • Контракт купли-продажи
  • Политика обработки индивидуальных данных
  • Бесконтатная доставка
  • Написать нам
  • Карта веб-сайта
  • Личный кабинет
  • История заказов
  • Наши партнёры
  • Нередко задаваемые вопросцы
  • Производители
  • Статьи и анонсы
  • Проверка статуса заказа

ул. Дзержинского, д. 70, 3 подъезд, пн-пт, с 10 до 18 (Самарское время)

Веб-магазин “АвтоСтолица63” работает в штатном режиме, воспринимает и комплектует заказы.

Мы делаем все вероятное для скорейшей отправки всех заказов. Вы сможете уточнить срок отправки вашего заказа, написав нам на почту [email protected]

С 6 по 10 апреля Почта Рф работает в штатном режиме . Вы сможете получить вашу посылку. Соблюдайте осторожность при посещении отделений Почты Рф, выбирайте время, когда там меньше клиентов, соблюдайте социальную дистанция не наименее 1,5 метров.

Если ваша посылка оплачена вполне, вы сможете заказать доставку посылки домой за 100р, нажмите сюда, чтоб выяснить тщательно. Сроки хранения посылок продлены с 30 до 60 дней.

Источник: autostol63.ru