Опель мерива или лада гранта

Опель Мерила 2007 года или Лада гранд люкс новая (Страница 5 из 6)

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 61 по 75 из 89

#61 Ответ от ruc 01-07-2014 20:59:24

  • ruc
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: малые клопы
  • Самоизоляция с 21-11-2010
  • Сообщений: 8,023

Re: Опель Мерила 2007 года или Лада гранд люкс новая

Речь о том что из людей делают идиотов продавая им гранты и калины по пол милиона .)))

АВТОСАЛОН “CAR-WISE” Дилерские авто с пробегом.
тел.8-961-127-0210

#62 Ответ от Vik28 01-07-2014 21:04:08

  • Vik28
  • Ученик-Джедай
  • Самоизоляция с 30-07-2009
  • Сообщений: 263

Re: Опель Мерила 2007 года или Лада гранд люкс новая

Речь о том что из людей делают идиотов продавая им гранты и калины по пол милиона .)))

ну во первых не надо преувеличивать 448 т.р это максимальная цена а во вторых по инормакам что можно купить с похожим набором опций?) уточняю я про новое. почему бы рено хендаю и т.д не сделать идиотами вазовском продовая свое по 400 т.р с акп, кондиционером и т.д?! как пирожки бы раскупались но чтото такого не видно видать не выгодно))))

#63 Ответ от ruc 01-07-2014 21:14:46

  • ruc
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: малые клопы
  • Самоизоляция с 21-11-2010
  • Сообщений: 8,023

Re: Опель Мерила 2007 года или Лада гранд люкс новая

Тяжело обьснить человеку, что даже 10 летняя иномарка лучше нашей новой в разы.

АВТОСАЛОН “CAR-WISE” Дилерские авто с пробегом.
тел.8-961-127-0210

#64 Ответ от Vik28 01-07-2014 21:34:01

  • Vik28
  • Ученик-Джедай
  • Самоизоляция с 30-07-2009
  • Сообщений: 263

Re: Опель Мерила 2007 года или Лада гранд люкс новая

Тяжело объснить человеку, что даже 10 летняя иномарка лучше нашей новой в разы.

знаете если бы были средние (по настоящему средние а не согласно нашим властям) зарплаты 20-30 т.р. тогда да без вопросов но когда такого нету лучше новая машина за 300-450т.р. чем старая иномарка которая может в любой момент потребовать дорогостоящий ремонт.
А так ездил на логане, поло, акценте, том же опеле мерива ну не вижу разницы в такую сумму если брать новую или не вижу за что рисковать если брать старую

#65 Ответ от ruc 01-07-2014 22:09:30

  • ruc
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: малые клопы
  • Самоизоляция с 21-11-2010
  • Сообщений: 8,023

Re: Опель Мерила 2007 года или Лада гранд люкс новая

вобщем то ездите хоть на метле мне пофиг , жигули это удел избранных.))

АВТОСАЛОН “CAR-WISE” Дилерские авто с пробегом.
тел.8-961-127-0210

#66 Ответ от Andrei _1983 15-07-2014 08:16:49 (15-07-2014 08:36:15 отредактировано )

  • Andrei _1983
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Кострома
  • Самоизоляция с 08-04-2010
  • Сообщений: 2,915

Re: Опель Мерила 2007 года или Лада гранд люкс новая

ГРАНТА С ОПЕЛЕМ СТАРЫМ можно по сервисам ездить.

Опель становится старым, когда ему лет 15 стукнуло – Мерива 2007г лучше бери, т.к в сервисы не чаще новой Гранды ездить придется (ну конечно многое зависит от пред.владельца), а в цене потом при продаже Опель совсем ничего потеряет по сравнению с Грандой

норм машина.сама на такой второй год гоняю.гранта люкс акпп.вообще бед не знаю.не берегу в принципе.куда нало-еду.все супер.ожидала худшего.купила по акции за 380.на 4-5 лет хватит,я думаю.автомат не тупит.разгоняется быстро.багажник мега большой.что я только в ней не возила.)))
по мне так лучше новую,чем б/у.знакомый за 500 тр бмв купил .в итоге она больше стояла в гараже на ремонте,чем он ездил на ней.продать уже год не может.

ну сравнили БМВ и Гранду))) Я думаю чел и купил БМВ чтоб с ней повозиться, зато эта БМВ потом еще все нынешние новые отечественные авто переездит)) про комфорт и безопасность я уж помолчу, это и так все понимают.

Тяжело объснить человеку, что даже 10 летняя иномарка лучше нашей новой в разы.

знаете если бы были средние (по настоящему средние а не согласно нашим властям) зарплаты 20-30 т.р. тогда да без вопросов но когда такого нету лучше новая машина за 300-450т.р. чем старая иномарка которая может в любой момент потребовать дорогостоящий ремонт.
А так ездил на логане, поло, акценте, том же опеле мерива ну не вижу разницы в такую сумму если брать новую или не вижу за что рисковать если брать старую

поясню – вот допустим на новой гранде проездите 3 года и продадите её по цене на 40% ниже чем купили и не факт что за эти 3 года не потребуется дорогостоящего ремонта. А 8-10 летняя иномарка за эти 3 года ну максимум 15% потеряет (т.к она и так уже потеряла большую часть своей цены) и окупит все свои ремонты. Ну это финансовая часть, а вот моральная такова – самый дешевы бюджетный авто не сравнится с хорошей, пусть и не новой иномаркой, а если учесть в цену 400+/-50т.р. то можно за эти деньги и D-класс взять, где самая херовая комплектация будет лучше чем в Гранде максимальная и по безопасности и по комфорту вождения с Грандой их даже рядом не поставить.

Источник: jediru.net

Опель мерива или лада гранта

Войти

Не объёмом единым. Opel Meriva “14

Чуть больше года назад однообъёмник Опель Мерива побывал на тесте у “Большого тест-драйва”, и даже тогда, с учётом всех “если” и “ну” автомобиль оставил благостное впечатление. Спустя год мы лучше “распробовали” её, изучили все изменения и – главное – нашли основной козырь автомобиля. Сумма впечатлений от обновлённой Меривы – как всегда в ЖЖ-версии.

Первое поколение Меривы создавалось в Бразильском подразделении General Motors на базе Корсы третьего поколения; производство началось в 2003 году. За свою “стандартную” для модели жизнь (с 2003 по 2010 год) автомобиль пережил один рестайлинг и нашёл весьма неслабый отклик у покупателей – по миру к 2009 году Мерива А разошлась тиражом более 1 миллиона автомобилей.

В марте 2010-го года был представлен второй кузов, так называемая Мерива В, и уже в июне того же года начались её продажи. Однако того успеха, по крайней мере на нынешний день, автомобиль не сумел повторить. Но об этом чуть позже.

Обновлённый автомобиль можно отличить по “свежей” оптике – фары получили дневные ходовые огни, задняя светодиодная оптика – только в топ-версиях. Слегка растянулась решётка радиатора, покрылся хромом “ломаный” подоконный молдинг.

Размер багажника варьируется не только благодаря сложению заднего ряда сидений, но и из-за изменений угла наклона спинки и степени “выдвинутости” кресел по длине. Объём не выдающийся – от 400 литров в простом положении до 1500 при сложенных креслах. Правда, благодаря вертикальной минивэновской двери даже эти 400 литров – честные, да и высота проёма упростит погрузку высоких коробок и/или детской коляски.

Конструкция в заднем бампере – уже знакомая многим система для перевозки двух велосипедов. В сложенном состоянии она без особых усилий прячется под полом, при этом вместо запаски предлагается ремкомплект. Опель давно заигрывает с вело-настроенной аудиторией – год назад, может кто помнит, “Маяк” принимал участие в освещении Московской Велоночи. Так вот Опель там были одними из основных партнёров.

Читайте также:  Стандартная будка газели размеры

Сравнения с благородными автомобилями Роллс-Ройс имеют и вполне реальную подоплёку: именно благодаря сотрудничеству с компанией БМВ “опелевцам” удалось реализовать смелую идею с дверьми-распашонками (напомним – БМВ напрямую влияет на компанию “Роллс-Ройс”). Помимо эффектного открывания, есть и очевидные плюсы – залезать в компактвэн удобнее, да и рекордный угол открывания – аж 84 градуса – только способствует этому.

Задние кресла нам показались жестковатыми, но это не стопроцентный минус: для краткосрочных передвижений они позволяют не раскиснуть сзади. Но на дальних пробегах, тем более на эффектных 18-х катках может докучать мелкие шороховатости дороги (в базе – 17′).

Посадка за рулём по-минивеновски высокая и вертикальная, пластик везде жёсткий, но приятный на ощупь и вид. Цвета в салоне – необычные, а уж затейливый рисунок обивки (доступен в комплектации “Cosmo”) вовсе заставляет вновь и вновь засматриваться на кресла.

Количество ниш и ящичков по заверению производителя составляет 32, хотя де факто не всеми можно пользоваться в полной мере. Например, в нишу над бардачком по ширине едва вмещается мобильный телефон.

Россыпь кнопок сегодня скорее минус, тем более значение некоторых клавиш без помощи мануала не угадать. Из “приятностей” – обогрев руля и очень быстрый подогрев сидений.

Качество дисплея борткомпьютера весьма неплохое, но вот камера заднего вида оставляет желать лучшего. Зато в “гнездо” семидюймового дисплея с лёгкостью входит семидюймовый же планшет, и пользоваться навигацией можно со своего устройства.

Выбор двигателей и трансмиссий невелик: везде это двигатель 1.4 мощностью 101 л.с. (5-ступенчатая механика), 140 л.с. (6-ступенчатая механика) и версия с тестового авто – с турбированным мотором мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Извечный вопрос “механика или автомат” оставим, а вот ценовой разброс примерно следующий: за базу с автоматом попросят 780 тысяч рублей, то же с механикой – от 693 тысяч. С дизельными двигателями много вопросов – на официальных порталах об их появлении ничего нет. Вот и мы не будем говорить о том, чего пока что (а может в вовсе) не поставляется в нашу страну.

Главный козырь Меривы, однако, вовсе не “суицидальные” двери, и не количество и качество вариантов отделки. Плавность хода – вот то, что её действительно отличает. Она именно плавно, притом крепко и уверенно стоит на дороге. Возможно, этому способствуют широкие покрышки; ещё вернее – родство решений в подвеске с седаном Инсигниа. Но по факту – “несерьёзный” городской семейный автомобильчик на деле весьма достойно ведёт себя на дороге, не рыскает, не боится асфальтовой колейности и при этом не становится чересчур жёстким.

Однако продажи однообъёмников падают даже в Европе, не говоря уже о нашей стране. Дело не только в ценах, скорее в тенденциях и стремлению к “кроссоверности”. Однообъёмники сразу декламируют – “я – семьянин”, кроссовер же, каким бы он ни был говорят – “не факт”. Даже учитывая сегодняшний праздник – День семьи, любви и верности, автомобили в сегменте “для мам и пап” у нас не в почёте.

Видеоверсия теста как всегда на youtube. Брожение Рустама Вахидова сквозь салон, мнение коллег-девушек и вердикт “Большого тест-драйва” – ниже.

А вот и опубликованный даже меньше года назад выпуск о дорестайлинговом авто – с эксклюзивным мнением нашего редактора утреннего шоу (“Шоу им. Шопенгауэра” на Маяке) – Татьяны.

Есть в запасе и сравнительный тест главных конкурентов – однообъёмников. В выпуске – самый продаваемый у нас в стране Nissan Note, а также Mitsubishi Colt и не менее популярный Ford Fusion. Смотрим!

Источник: btdrive.livejournal.com

Opel Meriva МакВин Stage#1 › Logbook › 5. Чем плох Opel Meriva B?

Прошло ровно 2 месяца с момента покупки мною Opel Meriva B и проехал я за это время почти 3500км. Поломки обошли меня стороной, тьфу-тьфу, даже немного заскучал по набору инструментов))) Такой вот я человек, что хочется постоянно что-то улучшать, модернизировать и переделывать, поэтому скоро появится пост о плановом ТО, а также “глобальной стройке”, обзовем это так чтоб напустить мрака. Ну, так вот, данная запись не об этом, а совсем о другом! Итак, перейду к сути.
С момента смены автомобиля, я с каждым новым днем стал слышать от друзей и просто окружающих в копирку одни и те же фразы: “Зачем ты купил этот опель ведь ситроен был лучше!”, “А мне больше твоя белая нравилась!”, ” Зачем в классе опустился?”, ” Слушай, он ведь совсем никакой!” “Я в шоке, почему именно опель?”, “А мне так твой ситроен нравился!” ну и тд и тп. По началу пытался обосновать свою позицию смены автомобиля, рассказать о приемуществах из-за которых я его взял, но потом просто выслушивал как же сильно я упал в глазах людей, ничего не отвечал в ответ и переводил тему разговора. Когда я услышал что даже соседские бабки обсуждают смену моего автомобиля и связывают они это с ухудшением моего финансового состояния — я упал пАд стол! Все мои эмоции когда начинается разговор о смене автомобиля можно выразить одним мемом.

Вот так вот и происходит зомбирование населения и навязывание мнения, т.к я даже стал подходить к Мериве и осматривать ее со всех сторон пытаясь понять что с ней не так. Но, все с данным автомобилем ТАК, все на месте, ничего плохого я не нашел!
Продолжим. За первый месяц я даже несколько раз чувствовал себя блондинкой, когда на светофорах и перекрестках я неторопясь совершал маневры привыкая к управлению нового автомобиля. Ну конечно, кто же еще едет на красной машине да еще и не спеша?! Надо ей в *опу посигналить, поморгать и попытаться подрезать! Теперь я понимаю как морально тяжело девушкам, особенно начинающим, за рулем.
Плюсом стало то, что из людей подписанных на мой DS4, переподписались на опель считанные единицы. Те люди, которые всегда откликались на многие вопросы и всегда были готовы помочь, посчитали мой новый автомобиль скучным. Ну чтож, будем искать новых друзей!)) Я не гонюсь за подписчиками и драйвом, это просто голая статистика.
Хоть и назвали Мериву в одном из обзоров Стилавин с Вахидовым — самым французским немцем, но видимо она не цепляет любителей французского автопрома!
Самым убийственным для меня стало мнение моего маленького сына. В силу своего возраста он не понимает взрослых игр по смене автомобиля и смысл слова “продали”. Он всего лишь хотел продолжать ездить на “белом ситроене”, как он его называл, и никакая другая машина ему была не нужна. Первых две недели приходилось силой запихивать его, плучущего бедняжку, на заднее сиденье и крепко притягивать ремнем чтоб не пытался вылезти. Он твердил только одно : Не хочу красную, а хочу белую! Где наш белый ситроен?!
После всего этого была даже мысль, плюнуть и пойти купить любую белую машину, а еще лучше белый ситроен. И сделать это я был готов не из-за тех людей, которым не нравится опель, а только из-за собственного ребенка. К счастью, здравый смысл победил, мы с женой перетерпели это время и теперь наш сын называет Мериву “красная спортивная машина”, а в силу последнего увлечения мультиками Тачки, стало проскакивать название — Молния МакВин! Я не против, самое главное чтоб садился в нее с радостью и не плакал!
В самую пору переименовывать Бегемотика в МакВина)))
И вот, подводя итог, я так и не пойму — Чем же плох Opel Meriva B?
Видимо, вспоминая всеми известную фразу про цветные фломмастеры, ответ я для себя не найду.
Может, кто-то подскажет?

Читайте также:  Отзывы о путешествии на ниве

Источник: www.drive2.com

Что думаете по поводу. Опель Мерива или.

Я 20 апреля продала Мериву 1.6 изитроник 2006 года с пробегом 64.000.
Купила 23 апреля Степвей (а не просто Сандеро) АКПП 1.6 новая.

Степвей поменьше будет. Багажник 320. В Мериве 420. В Мериву можно слона положить, но худого Потому что клиренс низковат.

Больное место у Меривы – изитроник. Если не разбираетесь в её ремонте (а проблема там чаще всего банальная – замена щёток – это такие махонькие штучки – квадратики), то Вам будут втюхивать, что изитроник под замену. а это тыщи 3 зелени. Коррозийная. Подвеска. ну, ежели следить, то нормальная. Неплохая машина.
Стёпа выше. Стёпа адаптирован под наши дороги. У Стёпы детали копеешные и ВСЕГДА в наличие, т.к. он смежен с Логаном, построен на его базе. Стёпа выглядит веселее. У Стёпы есть верхний багажник. Если мало заднего – можно водрузить барахло наверх. Но у Стёпы смешная торпеда, расположение бибикалки

Нет. Продавала Опель в Москве, покупала в Украине Стёпу Тут цены намного выше из-за ввозной пошлины. Так что ориентироваться на мою цену Стёпы не стоит. В Москве они гоооораздо дешевле. Я купила выпуск этого года,а модель 2012 года, последний в Украине Стёпа на автомате, за 15.000 дол. Уверена, что в Москве он стоит гораздо дешевле

Вчера встречалась с Рено-водами (полезно сидеть на тематических форумах: и скидки на осблуживание, на допы и помощь и т.п.). Так вот они сказали, что детали и запчасти у Степанычей (и сандеро всех) копеечные и всегда в огромной количестве. Говорят, что ломаться, по большому счёту, там нечему. Автомат классический.
—-
Степвей производят с 2010 года. Если не помещаетесь в бюджет, то Стёпу можно брать смело и объезжанного и “обвешанного” всякими допами. Намного дешевле не будет, но чиста для собственного спокойствия можно и чуть бу купить. Даже если 2011 года взять, он много не наездит просто физически Как раз как буд-то только обкатку прошёл

Новая сандера стоит дешевле, чем 350 тыщ.

Если Степвей, то их тоже достаточно. Добавьте ещё всего 1000 дол (или сторгуйтесь). Вот, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43765356-05d822.html
2011 года, только после обкатки

Вы не владеете вопросом. Есть Стёпки 2012 года, выпуск докатом 2013 года, ещё в продаже стоят по бросовым ценам.
БУ машины уже выше давали ссылку на конкретные объявы. БУшных, которые, считай, только обкатку прошли, – достаточно, что бы выбрать!

Или Вы привыкли, что Вам всю на блюдечке? Зайти на один-два сайта с бу машинами и на сайт официалов религия не позволяет?

Я КУПИЛА сандеро. Не надо быть ТУПОЙ, что бы вступать в спор. Речь идёт о НОВОЙ сандере 2012 года модель! А не 2013 года модель! Почувствуйте наконец-то разницу!
БУ нужно смотреть не на авито, а на соответствующем сайте авто.ру. Ссылку выше давали с конкретной ценой и объявой. Сандеро – дофига. Модель 2009-2012 года бу дофига! Модели 2013 года стоит в салонах по другой цене, т.к. другие комплектации, другие допы и ДРУГАЯ ВНЕШНОСТЬ! Их БУ практически НОЛЬ т.к. продажи официально начались только в апреле (были дни открытых дверей в салонах по всему миру с презентацией). До апреля по акциям сбрасывали Сандеро и Степвеи 2012-2013 года выпуска МОДЕЛЬ 2012 года. Но уже и новые продавали, кому та модель не нравилась.

Снова для автора: позвоните в салон Рно – прайсы за модель 2012 года убрали только на днях, но сами машины ещё стоят по салонам, они ещё есть в реальности. Цена у них ещё акционная.
К сведению: у модели 2013 года нет автоматов! Будут только к концу года. Но не имеет смысла брать эту модель. Лучше брать уж ту, что дешевле и понятнее. Владельцев достаточно. Модель выпускалась с 2009 до 2012 года, остаточная вышла в январе-феврале 2013. Потом стали выпускать в новой модели.

Источник: eva.ru

Слабые места и недостатки Опель Мерива первого поколения

Одним из серии семейных автомобилей является модель Опель – Мерива. Данный субкомпактвэн вызывал множество споров среди владельцев данных автомобилей по соотношению цена – качество, но все-таки пользовался большим спросом. Поэтому далее описаны слабые места и недостатки Opel Meriva с которыми чаще всего сталкивались владельцы Меривы первого поколения, и о которых также важно знать каждому будущему владельцу данного автомобиля.

Слабые места Опель Мерива

  • Клапан картерных газов;
  • Система Twinport;
  • КПП;
  • Жгут проводов от кузова к пятой двери;
  • Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком;
  • Рулевая рейка;
  • ЛКП.

Зачастую владельцы Меривы сталкивались с выходом из строя клапана картерных газов. Основная проблема заключается в том, что болезнью в данном клапане является мембрана, которая не редко рвется и требует замены клапана в целом. Но самое главное в том, что данный клапан меняется вместе с крышкой, так как он встроен в нее. Хотя это не является критической неисправностью, и многие владельцы выходят из ситуации различными методами и способами, но знать об этом перед покупкой необходимо.

Это, как говорится «умный механизм» доставил немало проблем владельцам автомобилей Опель Мерива с объемом двигателя 1.6 л. К слову можно отметить, что данная проблема появляется из-за износа механизма привода вихревых заслонок и также из-за нарушения калибровки механизма. Важно отметить, что при проявлении проблемы связанной с Twinport на панели приборов появляется ошибка Service Vehicle Soon и всем известный «чекэнжин». Поэтому как минимум необходимо обратить внимание на отсутствие данных ошибок перед покупкой.

Больше всего проблем по «механике» доставляет механизм переключения передач и сальники. Соответственно сальники, как правило, подтекают, а механизм переключения передач очень часто выходит из строя. Важно также отметить роботизированную коробку передач, которая очень плохо зарекомендовала себя. Поэтому при покупке необходимо при пробном пробеге обратить внимание на четкость переключения передач и в целом на работоспособность коробки.

Жгут проводов от кузова к пятой двери.

Довольно часто владельцы Меривы сталкивались и сталкиваются с такой проблемой, как перелом жгута проводов в районе стыка кузова и двери багажника. Проверить целостность данного участка проводов не составит труда и соответственно необходимо помнить об этом при покупке.

Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.

Можно сказать, что это не массовое явление, но имеет место быть. К слабым местам данный механизм отнесен, так как стоимость его замены весьма не из дешевых. Характерными признаками выхода из строя блока управления является – отказ работы стеклоподъемников, центрального замка и освещения салона. При покупке работоспособность данных механизмов необходимо проверить обязательно.

Читайте также:  Сшить чехлы из экокожи своими руками

Вообще важно помнить, что рулевая рейка это болезнь многих автомобилей различных марок и моделей. Опель Мерива не стала исключением. Соответственно при покупке Меривы необходимо убедиться в отсутствии начальных проявлений неисправной рейки – стуки при повороте руля, как на месте, так и при проезде неровностей дороги. Важно помнить, что ремонт рулевой рейки обойдется в копеечку, а замена в три раза больше.

Основная масса проблем с лакокрасочным покрытием проявляется в районе колесных арок и порогов. Объясняется это из-за реагентов на дорогах и попадания влаги в указанные места кузова. Стоит обратить внимание, что ЛКП кузова вообще нужно тщательно проверить все на сто процентов.

Недостатки Opel Meriva

  1. Малый объем багажника для семейного автомобиля;
  2. Жесткая подвеска;
  3. Слабая шумоизоляция;
  4. Долгий прогрев двигателя в зимнее время;
  5. Недостаточный обзор из-за широких передних стоек;
  6. Малый объем бардачка.

Вывод.

В заключение можно сказать, что слабые места и недостатки присутствуют у каждого автомобиля. Важно знать и помнить, что вопрос в их количестве и цене ремонта в случае проявления. В целом можно отметить, что Опель Мерива не такой уже и плохой, а самое главное это в случае решения покупки данного автомобиля необходимо с полной ответственностью подойти к осмотру и проверке автомобиля перед покупкой. И важно помнить, что идеальным вариантом будет – это полный осмотр и диагностика систем и агрегатов автомобиля в авторитетном автосервисе.

Источник: polomkiauto.ru

Каков ресурс двигателя 1.3 CDTI? Стоит ли брать Opel Meriva или Ford Fusion вместо Opel Corsa?

“Мой первый автомобиль – Opel Corsa С 1.3 CDTI 2004 года, трехдверка. Пробег на время покупки был 287 тыс. км. Прошло 2 года, сейчас пробег 350 тыс. км. Мучает вопрос замены цепи ГРМ. Стоит дальше ездить или все-таки заменить (когда последний раз цепь менялась – не знаю)? И каков ресурс двигателя? Стоит ли поменять Corsa на Opel Meriva до 2008 года или на Ford Fusion? Каков у них ресурс двигателей? Можно сравнить авто?”

В статье “Когда надо менять цепь ГРМ и что является признаком необходимости замены?” мы совсем недавно освещали нюансы подсказок о необходимости и периодичности замены цепи ГРМ. И хотя речь шла о моторе Honda Civic Hybrid, сказанное применимо как к двигателю 1.3 CDTI, которым оснащена Corsa, так и другим моторам с цепным приводом ГРМ. Внимательнее следите за нашим сайтом – найдете ответы на многие вопросы, возникающие при эксплуатации автомобилей.

К сожалению, среди них нет и не может быть точного ответа о ресурсе двигателей и других узлов и агрегатов автомобиля. Несмотря на то что производители проводят ресурсные испытания, их результаты находятся под грифом “для служебного пользования”, а стало быть, эта информация не является доступной для рядовых автовладельцев.

Все другие данные на этот счет основываются на опыте эксплуатации автомобилей самими владельцами и предположениях, однако надо учитывать, что ресурс узлов и агрегатов – понятие растяжимое. Его можно как сократить, так и увеличить по сравнению с гарантированным заводами-изготовителями сроком службы.

Из множества факторов, оказывающих существенное влияние на ресурс, в первую очередь необходимо упомянуть использование горюче-смазочных и расходных материалов того или иного качества и периодичность обслуживания. Например, периодичность замены масла можно сократить по сравнению с рекомендованной производителем, что благотворно отразится на сроке службы, а можно увеличить и тем самым негативно повлиять на ресурс.

Помимо этого, сказываются условия эксплуатации. В зависимости от того, где эксплуатируется автомобиль, в городе или на трассе, на грунтовках или дорогах с твердым покрытием, срок службы узлов и агрегатов может изменяться в широких пределах. Не менее серьезно отражаются на ресурсе погодно-климатические условия, манера езды водителя, то, насколько грамотно он ездит и управляет находящимися в его распоряжении агрегатами.

Поэтому, если сравнивать между собой какие-то автомобили, есть смысл обсуждать не ресурс, а статистическую надежность, которую демонстрируют их узлы и агрегаты при схожих условиях эксплуатации и пробегах. В открытом доступе такая информация имеется. В частности, DEKRA из рассматриваемых для покупки моделей Opel и Ford по статистической вероятности беспокоить владельца поломками на место более надежного автомобиля выводит Fusion.

Никаких противопоказаний для покупки Fusion нет. Исключение – вариант с роботизированной коробкой передач Durashift, приобретать который нежелательно, но при комплектации Fusion обычной МКП или гидромеханической АКП, сочетавшейся с бензиновым двигателем 1,6 л, положение с выбором типа трансмиссии отнюдь не безвыходное.

Ford позиционировал Fusion в качестве Urban Active Vehicle и помимо кроссоверной внешности наделил автомобиль дорожным просветом 16 см. Поэтому Fusion лучше многих моделей своего размерного класса приспособлен для эксплуатации на плохих дорогах. Возможно, это тоже имеет значение.

Впрочем, мы бы не ставили крест и на Meriva. Пусть эта машина обещает ломаться чаще, при покупке подержанных автомобилей важна не столько их прогнозная надежность, сколько техническое состояние экземпляров, выставленных на продажу. Если вдруг среди них отыщется ухоженная Meriva, зачем от нее отказываться? Опять-таки единственное противопоказание для покупки – версия с “роботом” Easytronic.

Другие варианты можно рассмотреть, ведь помимо надежности есть еще стойкость к коррозии, а по ней Meriva выглядит несколько лучше, чем Fusion.

Поскольку нынешний автомобиль дизельный, не исключено, что и следующий хочется с дизелем. На Meriva шел тот же 1.3 CDTI, что на Corsa. Если к мотору претензий нет, вы получите его в Meriva.

И Meriva не вынудит, если, разумеется, обслуживанием и ремонтом своего автомобиля не занимаетесь сами, искать других мастеров, специализирующихся на Ford.

Стоит ли поменять Corsa на Meriva или Fusion? Съездите в ближайшие выходные на авторынок и оцените эти машины не с чьих-то слов, а своими глазами. Вряд ли Meriva, спроектированная на базе Corsa, или Fusion покажутся дворцами, но порадовать размерами салонов и багажников после трехдверного хэтчбека малого размерного класса эти компактвэны должны. В каждой из моделей сочетаются небольшие размеры и максимальная для предложенных габаритов практичность, что делает их удобными при городской эксплуатации и недорогими в содержании и позволяет удовлетворять разнообразные транспортные потребности владельцев.

Пульс цен

Повлиять на выбор может цена. Судя по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей владельцем Fusion 2007 г.в. можно стать, располагая 4750 у.е.

В то же время Meriva таких же лет на нашем рынке предлагаются минимум за 5,4 тыс. у.е. При подобной ситуации с ценами, а также с учетом надежности, по всей видимости, Fusion был бы лучшим выбором.

Источник: www.abw.by