Опель мерива или лада гранта

Опель Измеряла 2007 года или Лада гранд люкс новенькая (Страничка 5 из 6)

Странички Вспять 1 2 3 4 5 6 Дальше

Чтоб выслать ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 61 по 75 из 89

#61 Ответ от ruc 01-07-2014 20:59:24

  • ruc
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: малые клопы
  • Самоизоляция с 21-11-2010
  • Сообщений: 8,023

Re: Опель Измеряла 2007 года или Лада гранд люкс новенькая

Речь о том что из людей делают кретинов продавая им гранты и калины по пол милиона .)))

АВТОСАЛОН “CAR-WISE” Дилерские авто с пробегом.
тел.8-961-127-0210

#62 Ответ от Vik28 01-07-2014 21:04:08

  • Vik28
  • Ученик-Джедай
  • Самоизоляция с 30-07-2009
  • Сообщений: 263

Re: Опель Измеряла 2007 года или Лада гранд люкс новенькая

Речь о том что из людей делают кретинов продавая им гранты и калины по пол милиона .)))

ну во первых не нужно гиперболизировать 448 т.р это наибольшая стоимость а во вторых по инормакам что можно приобрести с схожим набором опций?) уточняю я про новое. почему бы рено хендаю и т.д не создать кретинами вазовском продовая свое по 400 т.р с акп, кондюком и т.д?! как пирожки бы раскупались но чтото такового не видно видать не прибыльно))))

#63 Ответ от ruc 01-07-2014 21:14:46

  • ruc
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: малые клопы
  • Самоизоляция с 21-11-2010
  • Сообщений: 8,023

Re: Опель Измеряла 2007 года или Лада гранд люкс новенькая

Тяжело обьснить человеку, что даже 10 летняя иномарка лучше нашей новейшей в разы.

АВТОСАЛОН “CAR-WISE” Дилерские авто с пробегом.
тел.8-961-127-0210

#64 Ответ от Vik28 01-07-2014 21:34:01

  • Vik28
  • Ученик-Джедай
  • Самоизоляция с 30-07-2009
  • Сообщений: 263

Re: Опель Измеряла 2007 года или Лада гранд люкс новенькая

Тяжело объснить человеку, что даже 10 летняя иномарка лучше нашей новейшей в разы.

понимаете если б были средние (по истинному средние а не согласно нашим властям) заработной платы 20-30 т.р. тогда да без вопросцев но когда такового нету лучше новенькая машинка за 300-450т.р. чем древняя иномарка которая может в хоть какой момент востребовать дорогостоящий ремонт.
А так ездил на логане, поло, акценте, том же опеле мерива ну не вижу различия в такую сумму если брать новейшую или не вижу за что рисковать если брать старенькую

#65 Ответ от ruc 01-07-2014 22:09:30

  • ruc
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: малые клопы
  • Самоизоляция с 21-11-2010
  • Сообщений: 8,023

Re: Опель Измеряла 2007 года или Лада гранд люкс новенькая

вобщем то ездите хоть на метле мне пофиг , жигули это удел избранных.))

АВТОСАЛОН “CAR-WISE” Дилерские авто с пробегом.
тел.8-961-127-0210

#66 Ответ от Andrei _1983 15-07-2014 08:16:49 (15-07-2014 08:36:15 отредактировано )

  • Andrei _1983
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Кострома
  • Самоизоляция с 08-04-2010
  • Сообщений: 2,915

Re: Опель Измеряла 2007 года или Лада гранд люкс новенькая

ГРАНТА С ОПЕЛЕМ СТАРЫМ можно по сервисам ездить.

Опель становится старенькым, когда ему лет 15 ударило – Мерива 2007г лучше бери, т.к в сервисы не почаще новейшей Гранды ездить придется (ну естественно почти все зависит от пред.обладателя), а в стоимости позже при продаже Опель совершенно ничего растеряет по сопоставлению с Грандой

норм машинка.сама на таковой 2-ой год гоняю.гранта люкс коробка автомат.совершенно бед не понимаю.не берегу в принципе.куда нало-еду.все супер.ждала худшего.купила по акции за 380.на 4-5 лет хватит,я думаю.автомат не тупит.разгоняется стремительно.багажник мега большенный.что я лишь в ней не возила.)))
по мне так лучше новейшую,чем б/у.знакомый за 500 тр бмв купил .в итоге она больше стояла в гараже на ремонте,чем он ездил на ней.реализовать уже год не может.

ну сравнили БМВ и Гранду))) Я думаю чел и купил БМВ чтобы с ней повозиться, зато эта БМВ позже еще все сегодняшние новейшие российские авто переездит)) про удобство и сохранность я уж помолчу, это и так все соображают.

Тяжело объснить человеку, что даже 10 летняя иномарка лучше нашей новейшей в разы.

понимаете если б были средние (по истинному средние а не согласно нашим властям) заработной платы 20-30 т.р. тогда да без вопросцев но когда такового нету лучше новенькая машинка за 300-450т.р. чем древняя иномарка которая может в хоть какой момент востребовать дорогостоящий ремонт.
А так ездил на логане, поло, акценте, том же опеле мерива ну не вижу различия в такую сумму если брать новейшую или не вижу за что рисковать если брать старенькую

объясню – вот допустим на новейшей гранде проездите 3 года и продадите её по стоимости на 40% ниже чем приобрели и не факт что за эти 3 года не будет нужно дорогостоящего ремонта. А 8-10 летняя иномарка за эти 3 года ну максимум 15% растеряет (т.к она и так уже растеряла огромную часть собственной цены) и окупит все свои ремонты. Ну это финансовая часть, а вот моральная такая – самый дешевы экономный авто не сравнится с неплохой, пусть и не новейшей иномаркой, а если учитывать в стоимость 400+/-50т.р. то можно за эти средства и D-класс взять, где самая херовая комплектация будет лучше чем в Гранде наибольшая и по сохранности и по уюту вождения с Грандой их даже рядом не поставить.

Источник: jediru.net

Опель мерива или лада гранта

Войти

Не объёмом единым. Опель Meriva “14

Чуток более одного года вспять однообъёмник Опель Мерива побывал на тесте у “Большого тест-драйва”, и даже тогда, с учётом всех “если” и “ну” кар оставил благостное воспоминание. Спустя год мы лучше “распробовали” её, исследовали все конфигурации и – основное – отыскали главный козырь кара. Сумма воспоминаний от обновлённой Меривы – как постоянно в ЖЖ-версии.

1-ое поколение Меривы создавалось в Бразильском подразделении General Motors на базе Корсы третьего поколения; создание началось в 2003 году. За свою “стандартную” для модели жизнь (с 2003 по 2010 год) кар пережил один рестайлинг и нашёл очень неслабый отклик у покупателей – по миру к 2009 году Мерива А разошлась тиражом наиболее 1 миллиона каров.

В марте 2010-го года был представлен 2-ой кузов, так именуемая Мерива В, и уже в июне такого же года начались её реализации. Но того фуррора, по последней мере на сегодняшний денек, кар не смог повторить. Но о этом чуток позднее.

Обновлённый кар реально отличить по “свежей” оптике – фары получили дневные ходовые огни, задняя светодиодная оптика – лишь в топ-версиях. Слегка растянулась решётка радиатора, покрылся колченогом “ломаный” подоконный молдинг.

Размер багажника варьируется не только лишь благодаря сложению заднего ряда сидений, да и из-за конфигураций угла наклона спинки и степени “выдвинутости” кресел по длине. Объём не выдающийся – от 400 л. в ординарном положении до 1500 при сложенных креслах. Правда, благодаря вертикальной минивэновской двери даже эти 400 л. – добросовестные, ну и высота проёма упростит погрузку больших коробок и/или детской коляски.

Система в заднем бампере – уже знакомая почти всем система для перевозки 2-ух велосипедов. В сложенном состоянии она без особенных усилий скрывается под полом, при всем этом заместо запаски предлагается ремкомплект. Опель издавна заигрывает с вело-настроенной аудиторией – годом ранее, может кто помнит, “Маяк” воспринимал роль в освещении Столичной Велоночи. Итак вот Опель там были одними из главных партнёров.

Сопоставления с великодушными авто Роллс-Ройс имеют и полностью настоящую подоплёку: конкретно благодаря сотрудничеству с компанией БМВ “опелевцам” удалось воплотить смелую идею с дверьми-распашонками (напомним – БМВ впрямую влияет на компанию “Роллс-Ройс”). Кроме красивого открывания, есть и тривиальные плюсы – залезать в компактвэн удобнее, ну и рекордный угол открывания – аж 84 градуса – лишь содействует этому.

Задние кресла нам показались жестковатыми, но это не стопроцентный минус: для короткосрочных передвижений они разрешают не раскиснуть сзаду. Но на далеких пробегах, тем наиболее на красивых 18-х катках может раздражать маленькие шороховатости дороги (в базе – 17′).

Высадка за рулём по-минивеновски высочайшая и вертикальная, пластик всюду жёсткий, но приятный на ощупь и вид. Цвета в салоне – необыкновенные, а уж причудливый набросок обивки (доступен в комплектации “Cosmo”) совсем принуждает вновь и вновь засматриваться на кресла.

Количество ниш и ящичков по заверению производителя составляет 32, хотя де факто не всеми можно воспользоваться полностью. К примеру, в нишу над бардачком по ширине чуть вмещается мобильный телефон.

Россыпь клавиш сейчас быстрее минус, тем наиболее значение неких кнопок без помощи мануала не угадать. Из “приятностей” – подогрев руля и весьма резвый обогрев сидений.

Свойство монитора борткомпьютера очень хорошее, но вот камера заднего вида оставляет желать наилучшего. Зато в “гнездо” семидюймового монитора с лёгкостью заходит семидюймовый же планшет, и воспользоваться навигацией можно со собственного устройства.

Выбор движков и трансмиссий невелик: всюду это движок 1.4 мощностью 101 л.с. (5-ступенчатая механика), 140 л.с. (6-ступенчатая механика) и версия с тестового авто – с турбованным мотором мощностью 120 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Исконный вопросец “механика или автомат” оставим, а вот ценовой разброс приблизительно последующий: за базу с автоматом попросят 780 тыщ рублей, то же с механикой – от 693 тыщ. С дизельными движками много вопросцев – на официальных порталах о их возникновении ничего нет. Вот и мы не будем гласить о том, чего же пока что (а может в совсем) не поставляется в нашу страну.

Основной козырь Меривы, но, совсем не “суицидальные” двери, и не количество и свойство вариантов отделки. Плавность хода – вот то, что её вправду различает. Она конкретно плавненько, притом прочно и уверенно стоит на дороге. Может быть, этому содействуют широкие покрышки; ещё точнее – родство решений в подвеске с седаном Инсигниа. Но по факту – “несерьёзный” городской домашний автомобильчик на самом деле очень достойно ведёт себя на дороге, не рыскает, не опасается асфальтовой колейности и при всем этом не становится очень жёстким.

Но реализации однообъёмников падают даже в Европе, не говоря уже о нашей стране. Дело не только лишь в ценах, быстрее в тенденциях и рвению к “кроссоверности”. Однообъёмники сходу декламируют – “я – семьянин”, кроссовер же, каким бы он ни был молвят – “не факт”. Даже беря во внимание нынешний праздничек – Денек семьи, любви и верности, авто в секторе “для мам и пап” у нас не в почёте.

Видеоверсия теста как постоянно на youtube. Брожение Рустама Вахидова через салон, мировоззрение коллег-девушек и вердикт “Большого тест-драйва” – ниже.

А вот и размещенный даже меньше года вспять выпуск о дорестайлинговом авто – с эксклюзивным воззрением нашего редактора утреннего шоу (“Шоу им. Шопенгауэра” на Маяке) – Татьяны.

Есть в припасе и сравнительный тест основных соперников – однообъёмников. В выпуске – самый продаваемый у нас в стране Nissan Note, также Митсубиши Colt и не наименее пользующийся популярностью Ford Fusion. Смотрим!

Источник: btdrive.livejournal.com

Опель Meriva МакВин Stage#1 › Logbook › 5. Чем плох Опель Meriva B?

Прошло ровно 2 месяца с момента покупки мною Опель Meriva B и проехал я за этот период времени практически 3500км. Поломки обошли меня стороной, тьфу-тьфу, даже незначительно заскучал по набору инструментов))) Таковой вот я человек, что охото повсевременно что-то облагораживать, модернизировать и переделывать, потому скоро покажется пост о плановом ТО, также “глобальной стройке”, обзовем это так чтобы напустить мрака. Ну, итак вот, данная запись не о этом, а совершенно о другом! Итак, перейду к сущности.
С момента смены кара, я с каждым новеньким деньком стал слышать от друзей и просто окружающих в копирку одни и те же фразы: “Зачем ты купил этот опель ведь ситроен был лучше!”, “А мне больше твоя белая нравилась!”, ” Зачем в классе опустился?”, ” Слушай, он ведь совсем никакой!” “Я в шоке, почему именно опель?”, “А мне так твой ситроен нравился!” ну и тд и тп. По началу пробовал доказать свою позицию смены кара, поведать о достоинствах из-за которых я его брал, но позже просто слушивал как очень я свалился в очах людей, ничего не отвечал в ответ и переводил тему разговора. Когда я услышал что даже соседские бабки дискуссируют смену моего кара и связывают они это с ухудшением моего денежного состояния — я свалился пАд стол! Все мои эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) когда начинается разговор о смене кара можно выразить одним мемом.

Вот итак вот и происходит зомбирование населения и навязывание представления, т.к я даже стал подступать к Мериве и осматривать ее со всех сторон пытаясь осознать что с ней не так. Но, все с данным каром ТАК, все на месте, ничего отвратительного я не отыскал!
Продолжим. За 1-ый месяц я даже пару раз ощущал себя блондиночкой, когда на светофорах и перекрестках я неторопясь совершал маневры привыкая к управлению новейшего кара. Ну естественно, кто же еще движется на красноватой машине да к тому же не спеша?! Нужно ей в *опу посигналить, поморгать и попробовать надрезать! Сейчас я понимаю как морально тяжело девицам, в особенности начинающим, за рулем.
Плюсом сделалось то, что из людей подписанных на мой DS4, переподписались на опель считанные единицы. Те люди, которые постоянно отзывались на почти все вопросцы и постоянно были готовы посодействовать, посчитали мой новейший кар кислым. Ну чтож, будем находить новейших друзей!)) Я не гонюсь за подписчиками и драйвом, это просто нагая статистика.
Хоть и окрестили Мериву в одном из обзоров Стилавин с Вахидовым — самым французским германцем, но видимо она не цепляет любителей французского автопрома!
Самым убийственным для меня сделалось мировоззрение моего малеханького отпрыска. В силу собственного возраста он не осознает взрослых игр по смене кара и смысл слова “продали”. Он всего только желал продолжать ездить на “белом ситроене”, как он его называл, и никакая иная машинка ему была не нужна. Первых две недельки приходилось силой запихивать его, плучущего бедняжку, на заднее сиденье и прочно притягивать ремнем чтобы не пробовал вылезти. Он говорил лишь одно : Не желаю красноватую, а желаю белоснежную! Где наш белоснежный ситроен?!
Опосля всего этого была даже идея, плюнуть и пойти приобрести всякую белоснежную машинку, а еще лучше белоснежный ситроен. И создать это я был готов не из-за тех людей, которым не нравится опель, а лишь из-за собственного малыша. К счастью, здравый смысл одолел, мы с супругой претерпели это время и сейчас наш отпрыск именует Мериву “красная спортивная машина”, а в силу крайнего увлечения мультиками Тачки, сделалось проскакивать заглавие — Молния МакВин! Я не против, самое основное чтобы садился в нее с радостью и не рыдал!
В самую пору переименовывать Бегемотика в МакВина)))
И вот, подводя результат, я так и не усвою — Чем все-таки плох Опель Meriva B?
Видимо, памятуя всеми известную фразу про цветные фломмастеры, ответ я себе не найду.
Может, кто-то даст подсказку?

Источник: www.drive2.com

Что думаете по поводу. Опель Мерива или.

Я 20 апреля продала Мериву 1.6 изитроник 2006 года с пробегом 64.000.
Купила 23 апреля Степвей (а не попросту Сандеро) АКПП 1.6 новенькая.

Степвей гораздо меньше будет. Багажник 320. В Мериве 420. В Мериву можно слона положить, но худенького Поэтому что клиренс низковат.

Нездоровое пространство у Меривы – изитроник. Если не разбираетесь в её ремонте (а неувязка там почаще всего очевидная – подмена щёток – это такие маленькие штуки – квадратики), то Для вас будут втюхивать, что изитроник под подмену. а это тысячи 3 зелени. Коррозийная. Подвеска. ну, нежели смотреть, то обычная. Хорошая машинка.
Стёпа выше. Стёпа приспособлен под наши дороги. У Стёпы детали копеешные и ВСЕГДА в наличие, т.к. он смежен с Логаном, построен на его базе. Стёпа смотрится веселее. У Стёпы есть верхний багажник. Если не достаточно заднего – можно водрузить барахло наверх. Но у Стёпы забавная торпеда, размещение бибикалки

Нет. Продавала Опель в Москве, брала в Украине Стёпу Здесь цены намного выше из-за ввозной пошлины. Так что ориентироваться на мою стоимость Стёпы не стоит. В Москве они гоооораздо дешевле. Я купила выпуск этого года,а модель 2012 года, крайний в Украине Стёпа на автомате, за 15.000 дол. Уверена, что в Москве он стоит еще дешевле

Вчера встречалась с Рено-водами (полезно посиживать на направленных на определенную тематику форумах: и скидки на осблуживание, на допы и помощь и т.п.). Итак вот они произнесли, что детали и запчасти у Степанычей (и сандеро всех) копеечные и постоянно в большой количестве. Молвят, что ломаться, по большенному счёту, там нечему. Автомат традиционный.
—-
Степвей создают с 2010 года. Если не помещаетесь в бюджет, то Стёпу можно брать смело и объезжанного и “обвешанного” всякими допами. Намного дешевле не будет, но чиста для собственного спокойствия можно и чуток бу приобрести. Даже если 2011 года взять, он много не наездит просто на физическом уровне Как раз как буд-то лишь обкатку прошёл

Новенькая сандера стоит дешевле, чем 350 тысяч.

Если Степвей, то их тоже довольно. Добавьте ещё всего 1000 дол (или сторгуйтесь). Вот, к примеру https://cars.auto.ru/cars/used/sale/43765356-05d822.html
2011 года, лишь опосля обкатки

Вы не владеете вопросцем. Есть Стёпки 2012 года, выпуск докатом 2013 года, ещё в продаже стоят по бросовым ценам.
БУ машинки уже выше давали ссылку на определенные объявы. БУшных, которые, считай, лишь обкатку прошли, – довольно, что бы избрать!

Или Вы привыкли, что Для вас всю на блюдечке? Зайти на один-два веб-сайта с бу машинками и на веб-сайт официалов религия не дозволяет?

Я КУПИЛА сандеро. Не нужно быть ТУПОЙ, что бы вступать в спор. Речь идёт о НОВОЙ сандере 2012 года модель! А не 2013 года модель! Почувствуйте наконец разницу!
БУ необходимо глядеть не на авито, а на соответственном веб-сайте авто.ру. Ссылку выше давали с определенной ценой и объявой. Сандеро – дофига. Модель 2009-2012 года бу дофига! Модели 2013 года стоит в салонах по иной стоимости, т.к. остальные комплектации, остальные допы и ДРУГАЯ ВНЕШНОСТЬ! Их БУ фактически НОЛЬ т.к. реализации официально начались лишь в апреле (были деньки открытых дверей в салонах по всему миру с презентацией). До апреля по акциям сбрасывали Сандеро и Степвеи 2012-2013 года выпуска МОДЕЛЬ 2012 года. Но уже и новейшие продавали, кому та модель не нравилась.

Опять для создателя: позвоните в салон Рно – прайсы за модель 2012 года убрали лишь на деньках, но сами машинки ещё стоят по салонам, они ещё есть в действительности. Стоимость у их ещё акционная.
К сведению: у модели 2013 года нет автоматов! Будут лишь к концу года. Но не имеет смысла брать эту модель. Лучше брать уж ту, что дешевле и понятнее. Хозяев довольно. Модель выпускалась с 2009 до 2012 года, остаточная вышла в январе-феврале 2013. Позже стали выпускать в новейшей модели.

Источник: eva.ru

Слабенькие места и недочеты Опель Мерива первого поколения

Одним из серии семейных каров является модель Опель – Мерива. Данный субкомпактвэн вызывал огромное количество споров посреди хозяев данных каров по соотношению стоимость – свойство, но все-же воспользовался огромным спросом. Потому дальше описаны слабенькие места и недочеты Опель Meriva с которыми почаще всего сталкивались обладатели Меривы первого поколения, и о которых также принципиально знать любому будущему обладателю данного кара.

Слабенькие места Опель Мерива

  • Клапан картерных газов;
  • Система Twinport;
  • КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта);
  • Жгут проводов от кузова к пятой двери;
  • Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком;
  • Управляющая рейка;
  • ЛКП.

Часто обладатели Меривы сталкивались с выходом из строя клапана картерных газов. Основная неувязка состоит в том, что заболеванием в данном клапане является мембрана, которая не изредка рвется и просит подмены клапана в целом. Но самое основное в том, что данный клапан изменяется вкупе с крышкой, потому что он встроен в нее. Хотя это не является критичной неисправностью, и почти все обладатели выходят из ситуации разными способами и методами, но знать о этом перед покупкой нужно.

Это, как говорится «умный механизм» доставил много заморочек обладателям каров Опель Мерива с объемом мотора 1.6 л. К слову можно отметить, что данная неувязка возникает из-за износа механизма привода вихревых заслонок и также из-за нарушения калибровки механизма. Принципиально отметить, что при проявлении препядствия связанной с Twinport на панели устройств возникает ошибка Service Vehicle Soon и всем узнаваемый «чекэнжин». Потому как минимум нужно направить внимание на отсутствие данных ошибок перед покупкой.

Больше всего заморочек по «механике» доставляет механизм переключения передач и сальники. Соответственно сальники, обычно, подтекают, а механизм переключения передач весьма нередко выходит из строя. Принципиально также отметить механизированную коробку, которая весьма плохо зарекомендовала себя. Потому при покупке нужно при пробном пробеге направить внимание на четкость переключения передач и в целом на работоспособность коробки.

Жгут проводов от кузова к пятой двери.

Достаточно нередко обладатели Меривы сталкивались и сталкиваются с таковой неувязкой, как перелом жгута проводов в районе стыка кузова и двери багажника. Проверить целостность данного участка проводов не составит труда и соответственно нужно держать в голове о этом при покупке.

Блок управления стеклоподъемниками и центральным замком.

Можно сказать, что это не общее явление, но имеет пространство быть. К слабеньким местам данный механизм отнесен, потому что стоимость его подмены очень не из дешевеньких. Соответствующими признаками выхода из строя блока управления является – отказ работы стеклоподъемников, центрального замка и освещения салона. При покупке работоспособность данных устройств нужно проверить непременно.

Совершенно принципиально держать в голове, что управляющая рейка это болезнь почти всех каров разных марок и моделей. Опель Мерива не стала исключением. Соответственно при покупке Меривы нужно убедиться в отсутствии исходных проявлений неисправной рейки – стуки при повороте руля, как на месте, так и при проезде неровностей дороги. Принципиально держать в голове, что ремонт управляющий рейки обойдется в копеечку, а подмена втрое больше.

Основная масса заморочек с лакокрасочным покрытием проявляется в районе колесных арок и порогов. Разъясняется это из-за реагентов на дорогах и попадания воды в обозначенные места кузова. Стоит направить внимание, что ЛКП кузова совершенно необходимо кропотливо проверить все на 100 процентов.

Недочеты Опель Meriva

  1. Малый размер багажника для домашнего кара;
  2. Твердая подвеска;
  3. Слабенькая звукоизоляция;
  4. Длинный прогрев мотора в зимнее время;
  5. Недостающий обзор из-за широких фронтальных стоек;
  6. Малый размер бардачка.

Вывод.

В заключение можно сказать, что слабенькие места и недочеты находятся у всякого кара. Принципиально знать и держать в голове, что вопросец в их количестве и стоимости ремонта в случае проявления. В целом можно отметить, что Опель Мерива не таковой уже и нехороший, а самое основное это в случае решения покупки данного кара нужно с полной ответственностью подойти к осмотру и проверке кара перед покупкой. И принципиально держать в голове, что безупречным вариантом будет – это полный осмотр и диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) систем и агрегатов кара в знатном автосервисе.

Источник: polomkiauto.ru

Каковой ресурс мотора 1.3 CDTI? Стоит брать Опель Meriva или Ford Fusion заместо Опель Корса?

“Мой первый автомобиль – Opel Corsa С 1.3 CDTI 2004 года, трехдверка. Пробег на время покупки был 287 тыс. км. Прошло 2 года, сейчас пробег 350 тыс. км. Мучает вопрос замены цепи ГРМ. Стоит дальше ездить или все-таки заменить (когда последний раз цепь менялась – не знаю)? И каков ресурс двигателя? Стоит ли поменять Corsa на Opel Meriva до 2008 года или на Ford Fusion? Каков у них ресурс двигателей? Можно сравнить авто?”

В статье “Когда надо менять цепь ГРМ и что является признаком необходимости замены?” мы совершенно не так давно освещали аспекты подсказок о необходимости и периодичности подмены цепи ГРМ. И хотя речь шла о моторе Honda Цивик Hybrid, произнесенное применимо как к движку 1.3 CDTI, которым вооружена Корса, так и иным моторам с цепным приводом ГРМ. Внимательнее смотрите за нашим веб-сайтом – отыщите ответы на почти все вопросцы, возникающие при эксплуатации каров.

К огорчению, посреди их нет и не быть может четкого ответа о ресурсе движков и остальных узлов и агрегатов кара. Невзирая на то что производители проводят ресурсные тесты, их результаты находятся под грифом “для служебного пользования”, а сделалось быть, эта информация не является доступной для рядовых автовладельцев.

Все остальные данные на этот счет основываются на опыте эксплуатации каров самими обладателями и догадках, но нужно учесть, что ресурс узлов и агрегатов – понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и прирастить по сопоставлению с гарантированным заводами-изготовителями сроком службы.

Из огромного количества причин, оказывающих существенное воздействие на ресурс, сначала нужно упомянуть внедрение горюче-смазочных и расходных материалов того или другого свойства и периодичность обслуживания. К примеру, периодичность подмены масла можно уменьшить по сопоставлению с рекомендованной производителем, что благотворно отразится на сроке службы, а можно прирастить и тем плохо воздействовать на ресурс.

Кроме этого, сказываются условия эксплуатации. Зависимо от того, где эксплуатируется кар, в городке или на трассе, на грунтовках или дорогах с жестким покрытием, срок службы узлов и агрегатов может изменяться в широких границах. Не наименее серьезно отражаются на ресурсе погодно-климатические условия, манера езды водителя, то, как хорошо он ездит и управляет находящимися в его распоряжении агрегатами.

Потому, если ассоциировать меж собой какие-то авто, есть смысл дискуссировать не ресурс, а статистическую надежность, которую показывают их узлы и агрегаты при похожих критериях эксплуатации и пробегах. В открытом доступе таковая информация имеется. А именно, DEKRA из рассматриваемых для покупки моделей Опель и Ford по статистической вероятности тревожить обладателя поломками на пространство наиболее надежного кара выводит Fusion.

Никаких противопоказаний для покупки Fusion нет. Исключение – вариант с механизированной коробкой Durashift, получать который не нужно, но при комплектации Fusion обыкновенной МКП или гидромеханической АКП, сочетавшейся с бензиновым движком 1,6 л, положение с выбором типа коробки никак не безнадежное.

Ford позиционировал Fusion в качестве Urban Active Vehicle и кроме кроссоверной наружности наделил кар дорожным просветом 16 см. Потому Fusion лучше почти всех моделей собственного размерного класса адаптирован для эксплуатации на нехороших дорогах. Может быть, это тоже имеет значение.

Вообщем, мы бы не ставили крест и на Meriva. Пусть эта машинка обещает ломаться почаще, при покупке подержанных каров принципиальна не столько их прогнозная надежность, сколько техническое состояние экземпляров, выставленных на продажу. Если вдруг посреди их отыщется ухоженная Meriva, для чего от нее отрешаться? Снова-таки единственное противопоказание для покупки – версия с “роботом” Easytronic.

Остальные варианты можно разглядеть, ведь кроме надежности еще есть стойкость к коррозии, а по ней Meriva смотрится несколько лучше, чем Fusion.

Так как сегодняшний кар дизельный, не исключено, что и последующий охото с дизелем. На Meriva шел этот же 1.3 CDTI, что на Корса. Если к мотору претензий нет, вы получите его в Meriva.

И Meriva не вынудит, если, очевидно, обслуживанием и ремонтом собственного кара не занимаетесь сами, находить остальных мастеров, специализирующихся на Ford.

Стоит поменять Корса на Meriva или Fusion? Съездите в наиблежайшие выходные на авторынок и оцените эти машинки не с чьих-то слов, а своими очами. Навряд ли Meriva, спроектированная на базе Корса, или Fusion покажутся дворцами, но повеселить размерами салонов и багажников опосля 3-х дверного хэтчбека малого размерного класса эти компактвэны должны. В каждой из моделей смешиваются маленькие размеры и наибольшая для предложенных габаритов практичность, что делает их комфортными при городской эксплуатации и дешевыми в содержании и дозволяет удовлетворять различные транспортные потребности хозяев.

Пульс цен

Воздействовать на выбор может стоимость. Судя по базе объявлений ABW.BY о продаже каров обладателем Fusion 2007 г.в. можно стать, располагая 4750 у.е.

В то же время Meriva таковых же лет на нашем рынке предлагаются минимум за 5,4 тыс. у.е. При схожей ситуации с ценами, также с учетом надежности, по всей видимости, Fusion был бы наилучшим выбором.

Источник: www.abw.by