Опель инсигния и ниссан тиана сравнить

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota > Camry

Nissan > Teana

Kia > Optima

Opel > Insignia

Toyota Camry

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

  • Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

    Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности.

    Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

    Читайте также:  Натянуть трос ручника 2110

    Источник: www.zr.ru

    Тюнинг ВАЗ → opel insignia или nissan teana

    Кто что думает?какая машина лучше?

    • Igor_Gnezdov
    • 10 октября 2011, 23:07
    • Timur_Startsev
    • 10 октября 2011, 23:12
    • v
    • Maks_Shashkov
    • 10 октября 2011, 23:13
    • v
    • Stas_Velikiy
    • 11 октября 2011, 00:44
    • v
    • Marina_Nazarenko
    • 11 октября 2011, 00:54
    • v
    • Igor_Gnezdov
    • 11 октября 2011, 01:08
    • v
    • Sergka_Pashutin
    • 11 октября 2011, 23:23
    • v

    в твоем возрасте, опель по любому.

    P.S. а почему аккорд не рассматриваешь.
    свернуть ветку

    • Igor_Gnezdov
    • 11 октября 2011, 23:44
    • v
    • Lilk_Salahov
    • 12 октября 2011, 01:26
    • v
    • Alexander_Polyakov
    • 12 октября 2011, 08:57
    • v
    • Ozverevshiykartman_Sand
    • 12 октября 2011, 09:27
    • v

    Опель конечно ,он на много новее и совершеннее в тех. плане и выглядит охренительно

    • Igor_Gnezdov
    • 12 октября 2011, 10:37
    • v
    • Alexander_Polyakov
    • 13 октября 2011, 10:56
    • v
    • Igor_Gnezdov
    • 13 октября 2011, 11:00
    • v
    • Igor_Gnezdov
    • 13 октября 2011, 11:00
    • v
    • Alexander_Polyakov
    • 13 октября 2011, 11:14
    • v
    • Igor_Gnezdov
    • 13 октября 2011, 11:17
    • v
    • Alexander_Polyakov
    • 14 октября 2011, 11:44
    • v
    • Igor_Gnezdov
    • 14 октября 2011, 11:48
    • v
    • Alexander_Polyakov
    • 14 октября 2011, 11:55
    • v
    • Sergey_Petruhnov
    • 14 октября 2011, 12:57
    • v
    • Igor_Gnezdov
    • 15 октября 2011, 16:24
    • v
    • Igor_Gnezdov
    • 15 октября 2011, 19:18
    • v
    • Sergka_Maksimov
    • 15 октября 2011, 20:19
    • v

    теана – для пассажира
    инсигния – для водятла

    и не забывайте, что жопель он и в африке жопель))
    свернуть ветку

    Источник: tuning-vaz.org

    Opel Insignia Mahogany OPC Line › Logbook › Большой тест-драйв OPEL INSIGNIA FL 13 — Часть 2

    1.2. Обзор конкурентов
    т.к. я изначально рассматривал всех, кроме “корейцев” и премиальных немцев, внимание мое было сконцентрировано на следующих марках/моделях:
    1. FORD MONDEO;
    2. NISSAN TEANA;
    3. VOLKSWAGEN PASSAT CC;
    4. TOYOTA CAMRY;
    5. HONDA ACCORD;
    6. MAZDA 6;
    7. OPEL INSIGNIA

    но обо всем по порядку. Сразу скажу, на объективность не претендую — описываю свои ощущения и просто статистику. К сожалению, информации о ценах, действующих на момент приобретения своего авто, у меня не осталось, буду отталкиваться от сегодняшний реалий с комментариями/поправками на дату приобретения.
    принцип выбора авто строился на 5-ти основных критериях(нумерация указана не по значимости):
    1) Внешний вид;
    2) Комплектация;
    3) Стоимость;
    4) Содержание/Обслуживание;
    5) Надежность
    За эталон беру свой окончательный выбор — OPEL INSIGNIA (моя комплектация будет представлена в соответствующем разделе) и буду пытаться максимально близко подобрать комплектацию в конфигураторе для каждого из аппонентов.

    Итак, претендент под номером 1 — FORD MONDEO

    Претендент номер два — NISSAN TEANA

    Итак, третий претендент — VOLKSWAGEN PASSAT CC

    То, что хвалит почти вся Сибирь, Владивосток ну и наша центральная часть конечно же. Автомобиль — легенда, который, якобы, НИКОГДА не ломается, и если бы человечество изобрело другой доступный материал вместо металла — этот автомобиль бы мог “жить” вечно, “Горец” среди автомобилей-TOYOTA CAMRY. Конечно, я не разделяю этой огромной любви к этому автомобилю, то ли мне такие авто попадались, то ли они все такие — но ломаются они точно так же, как и все остальное — они не бессмертны.


    HONDA ACCORD — автомобиль который был символом динамики и агрессии (лично для меня) особенно в обвесе. Но, только не 9-ка. Она, откровенно уныла, не интересна, скучна и стала одной из многих, а не одной единственной…

    Предпоследний претендент MAZDA 6.
    Одна из самых красивых в классе машин. Долго метался между Маздой и Инсигнией. Но прокатившись понял, что не мое -слишком шумно, жестко, некомфортно.

    Итак, последний автомобиль который рассматривался мной, собственно сам OPEL INSIGNIA.



    Выбор автомобиля всегда очень сложен, к этому событию многие люди подходят ответственно бесконечно сомневаясь, меняя свое мнение и рано или поздно, сталкиваются с дилеммой как в старом баяне:
    Как выбрать автомобиль?!
    1. Год выпуска.
    а) б/у — будут сыпаться
    б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
    2. Страна-производитель
    а) немецкие — нет настоящего японского качества
    б) японские — нет настоящего немецкого качества
    в) корейские — нет вообще никакого качества
    г) французские — потому что говно и все
    д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
    е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
    ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
    3. Двигатель
    а) Бензиновый — жрет много
    б) Дизельный — ремонтировать дорого
    в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
    г) Газ — непременно взорвется и воняет
    4. Коробка передач
    а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
    б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
    в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
    г) Вариатор — непременно сдохнет
    5. Привод
    а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
    б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
    в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
    6. Кузов
    а) Седан — холодильник не влезет
    б) Хетчбек — багажник маленький
    в) Универсал — на фига этот сарай
    г) Купе — назад лезть неудобно
    д) Кабриолет — дует
    е) Автобус — большой слишком
    7. Класс авто
    а) А — мопед с крышей
    б) B — едет как мопед, жрет как машина
    в) C — типа большой, а на самом деле маленький
    г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
    д) E — ну и как парковать эту корову?
    е) F — вы видели, сколько оно стоит?
    8. Руль
    а) Правый — обгонять не получится
    б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
    9. Прочее
    а) Тонировка — ничего не видно
    б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
    10.Цвет.
    а) Белый — машину постоянно мыть, г.но.
    б) Чёрный — будешь как гопник, г.но.
    в) Красный — бабский, г.но
    г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, г.но
    д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, г.но.
    е) Остальные тем более говно, и так понятно.
    11.Турбина
    а) Есть — г.но, ломается, дорого.
    б) Нет — овощ, не едет, г.но.
    12.Резина
    а) Шипованная — г.но, на асфальте не тормозит.
    б) Не шипованная — г.но, на льду не тормозит.
    13.Подвеска
    а) Мягкая — г.но, не рулится.
    б) Жёсткая — г.но, попку всю отобьёшь.
    14.Рама
    а) Есть — г.но, рулится как баржа
    б) Нет — г.но, в луже застрянешь
    15.Салон
    а) Кожа — г.но, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
    б) Ткань/велюр — г.но, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
    в) Комбинированнй — всё г.но от вышеперечисленных вместе взятое.

    главное, чтобы автомобиль нравился владельцу и приносил исключительно радостные эмоции, каждый раз когда к нему подходишь, находишься в нем, едешь. Когда встречаешь на дороге такие же машины, возникает какое-то чувство родства что-ли к этим незнакомым людям=)хз как объяснить, просто OPEL крайне не популярен у нас в стране в силу определенных стереотипов…хотя в последнее время нас (OPELеводов) становится все больше и больше.

    В следующей части >>>Комплектация и стоимость

    Источник: www.drive2.com

    avtoexperts.ru

    История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы. Все время присутствия на нашем рынке машина испытывала жесткий прессинг со стороны конкурентов, прежде всего Toyota Camry. Конечно, в сегменте D много других автомобилей, но и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 иная философия, те машины больше ориентированы на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, акцент делается на комфорт пассажиров, особенно задних.

    Эти «заклятые» друзья такой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в России продавалась Teana в кузове J32, а именно с 2008 по 2014 годы. Сначала были машины японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, почти всегда это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana. В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сегмента D, скоро Nissan вообще уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.

    Хоть Teana в России официально и умерла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Простой анализ показывает интересную картину: если будучи новыми Teana и Camry стоили примерно одинаково, то на вторичном рынке Nissan существенно дешевле. С одной стороны, это дает ему дополнительный плюс, ценовая фора очень серьезный аргумент для покупки, с другой стороны – настораживает, может не случайно рынок именно так оценивает автомобиль, может у него есть какие-то проблемы, которые критичны для вторичного владельца? Проблемы мы, конечно, смогли обнаружить, а вот насколько они критичны порассуждаем в конце статьи.

    1. Износостойкость салона

    Салон новой Teana это большой плюс автомобиля – огромное пространство, удобная эргономика, небедная комплектация даже в базовых версиях, солидные материалы отделки. Особый шик – обогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и действительно комфортно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие.

    Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше.

    Подлокотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются лишь ее бледные следы. Не только немцы, но и многие коллеги-японцы сохраняют свежесть салона гораздо дольше. А покупатель вторички тоже хочет какого-то шика и лоска.

    2. Клиренс

    Тут все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью. Но в России каждый двор зимой бездорожье, так что владельцам Teana приходится несладко. Особенно когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет уменьшается еще сильнее, а ездить по российским дорогам становится еще грустнее.

    Читайте также:  Маркер для подкраски царапин и сколов

    Справедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили отличный ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла специальная версия Teana с двигателем, вариатором и полным приводом от X-Trail. Мало того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет увеличился. Увы, таких машин не очень много на рынке, в лучшем случае только каждая пятая. Полноприводная Teana это очень интересный вариант для тех, кому проходимости и просвета обычного автомобиля не хватает. Проблем только две – во-первых, обслуживание полного привода оказывается не очень дешевым, во-вторых, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается менее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.

    3. Кузов

    Начинаем подбираться к серьезным проблемам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость очень невысокая. Начинается все с очень нежной краски, которая получает повреждения от любого механического контакта, продолжается все очень тонким слоем грунта, который ничего не защищает и сразу задирается до металла, ну а металл довольно быстро ржавеет. Тонкое ЛКП у многих современных машин, но далеко не всегда они начинают гнить после любого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже несколько раз.

    Немало головной боли доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у многих Teana тоже уже перекрашены, просто потому, что краска там с пробегом отколупывается, страдают и бампера. Хром как на дешевой машине, очень недолговечный, быстро мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и быстро мутнеют.

    Найти некрашеную Teana очень сложно, и ДТП тут не причем – для поддержания более-менее приличного внешнего вида ее нужно постоянно подкрашивать. Ездить, конечно, можно и так, до силовых элементов кузова коррозия не добирается, однако уж больно жалкая получается картина.

    Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры явно просчитались – уж больно часто она перекашивается в проеме, что мешает нормально пользоваться багажным отделением.

    В общем, машина быстро стареет не только внутри, но и внешне, для вторичного рынка это тоже весьма негативный фактор – ты или вкладываешь много сил и денег во внешний вид, либо ездишь на рыдване, на который страшно взглянуть.

    4. Стоимость обслуживания

    Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс основных деталей высокий. Но если что-то сломается, то владельцам мало не покажется. Конструктивные особенности и принципы ценообразования делают машину недешевой в эксплуатации. Передние стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на торте – электронно управляемые амортизаторы. На все это денег нужно немало. Оно, конечно, ломается далеко не сразу, но когда-то все-таки потребует замены, и это будет проблема именно покупателя машины на вторичном рынке. Покупатели о такой особенности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не способствует росту цены.

    5. Вариатор

    Любая наша статья про машины Nissan не обходится без заметки про вариатор. Но это действительно проблема! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения. Нельзя буксовать на вариаторе? А как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло надо часто менять? Дорого! Постоянно прогревать? Зимой -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавно? А зачем тогда покупать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Хорошо, если коробку передач уже ремонтировали, так она может еще походить, в противном случае покупателю на вторичке дорогую и капризную трансмиссию придется ремонтировать за свой счет. А кому оно охота?

    По традиции Nissan не все вариаторы одинаково полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот проблем с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 заметно больше: первая страдает от излишне мощного мотора, вторая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.

    Выводы

    В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машину дешевле, то это не на пустом месте. Мы говорили про сравнение Teana и Camry – продолжим мысль. Новыми автомобили примерно равны по потребительским свойствам, но дальше Teana начинает быстро стареть. У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые к тому же не так уж и дешевы в исправлении. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо. В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.

    Однако если рассуждать с другой стороны, то потенциальный покупатель Teana получает неплохой дисконт, который может покрыть все проблемы. При этом Nissan все равно будет большим, комфортным и удобным – для тех, кто хочет много машины за адекватные деньги это очень разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет направить на устранение недостатков. В конце концов, их не так уж и много. Один раз вложился, и ездить потом без проблем можно будет относительно долго.

    Источник: avtoexperts.ru

    Тема: Опель или Ниссан

    Опель или Ниссан

    Добрый день всем! у меня астра H классная машина, но решил поменять на авто чуть чуть по больше вот весь в мучениях кто, что посоветует на примете Инсигния и Теана. Ценовая категория примерно одинаковая!

    Если выбирать из этих бу,то смотри по фаршу и состоянию

    Да в фарше сейчас уже в самой дохлой комплектации есть практически все для счастливой жизни. кожа там и там, люки и т.д. Инсигния в управлении поострей Теана по комфортнее со своим вариатором двигатель 2.5 180 л. у Инсигнии 1.6 турбо в таких же пределах. Вот и получились муки выбора. На опеле проездил 4 года поэтому как то Инсигния по ближе.
    Знакомые все любители Японок, обругали меня когда брал Астру с ними бесполезно адекватно обсуждать.

    вариатор вещь обалденная, только жаль не долговечная, а со 180 конями. если ниссан, то с запасной коробкой

    Я бы брал бы Дизель (если ты всё таки решишь брать инсигнию)

    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC ” Black Roof Edition” 1.6T(98 ONLY)

    из этих двух инсигнию, теана с вариатором и гниет как собака, а вообще в этом ценовом сегменте лучше камри

    Вроде вариатор на Теанах ходит 250 только при условии если мало менять вовремя примерно 50-60 тышьь. Да и фильтр который ловит стружку вовремя менять!

    Камри однозначно НЕТ с их комплектациями на 100% Инсигнию. Что касаеться что Тиана Гниет то да даже официалы признают капот покрывается мелкими камишками через пол года, по гарантии у доброй половины Теан капотв перекрашенны на моей Астрочки весь капот в камнях но не одной точки не поржавело!

    вы продавец? , а то у них вариаторы особенно долго бегают, особенно на машинах БУ.

    Вроде вариатор на Теанах ходит 250 только при условии если мало менять вовремя примерно 50-60 тышьь. Да и фильтр который ловит стружку вовремя менять!

    Камри однозначно НЕТ с их комплектациями на 100% Инсигнию. Что касаеться что Тиана Гниет то да даже официалы признают капот покрывается мелкими камишками через пол года, по гарантии у доброй половины Теан капотв перекрашенны на моей Астрочки весь капот в камнях но не одной точки не поржавело!

    можно еще аккорд посмотреть, а речь о новой или бу и какой бюджет?

    В принципе да пока сам не влезишь.

    О новой, или плюнуть на них у купить Астру J.

    В принципе да пока сам не влезишь.

    О новой, или плюнуть на них у купить Астру J.

    Если что интересно по сиге – могу рассказать. Только у меня дизель.

    Только если в районе мильона плюс минус 600 тысяч

    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC ” Black Roof Edition” 1.6T(98 ONLY)

    Да, дизеля идут на айсине (AF40). Новый 16XHT (1.6T) идёт на 6T45. Та-же, что ставится на J 1.6T.
    А новый 2л бензин, по слухам, должен идти с 6T70 .

    самый не удобный бюджет, для гольф класса уже много а из взрослых машин в хорошей комплектации ничего не купишь. а бу принципиально не рассматриваете?

    Думаю в салоне 13 год смотрю делают нармальные скидки Инсигния за мильон триста отдают за мильон
    ну и теана где то так же!
    Если поднатужиться то менеджеры скидывают еше 30-50 тысяч!

    Я бы поискал дизельную сигу. Идеальный вариант был бы, если не нужен именно ПРОСТОР.
    Потому что сига достаточно тесная машина. Для своих габаритов.

    не жалко миллион на опель а сюда еще надо коврики резину тонировку, еще на стольничек набежит, за 900 можно купить отличный w211, а на оставшиеся 100 в отпуск сгонять)))) и при последующей продаже в разы меньше потеряете

    не знаю как дороги в Липецке, если неплохие можно еще е60 посмотреть, только дизель, бензиновые моторы на бмв какой-то позор после легендарных М серии

    Читайте также:  Стоимость первого то лада гранта

    А страховка? Я свою застраховал за 36тыр. (Франшиза: 30тыр.)

    Есть такое.
    Теана новая выходит, а сига и так не особо шустро на вторичке идёт.

    и за сколько если не секрет?

    Опять знакомые все бесы лица. Понимаю, весна, сидеть в берлоге не охота. Но давайте и эту тему не будем превращать во флуд.

    Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь – тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Лучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    Иди в церковь, экзорцист чертов.

    Отжеж банда! Где-то у меня транклюкатор завалялся.

    Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь – тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Лучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    Сейчас опель другой стал а отношение к ниму меняеться не так быстро по ходовым качестваи и по оснащению не уступает а вот по отнашению .

    Добавлено спустя 15 минут:

    не жалко миллион на опель а сюда еще надо коврики резину тонировку, еще на стольничек набежит, за 900 можно купить отличный w211, а на оставшиеся 100 в отпуск сгонять)))) и при последующей продаже в разы меньше потеряете

    не знаю как дороги в Липецке, если неплохие можно еще е60 посмотреть, только дизель, бензиновые моторы на бмв какой-то позор после легендарных М серии

    Последний раз редактировалось SNGubin; 18.04.2014 в 20:08 .

    Сейчас опель другой стал а отношение к ниму меняеться не так быстро по ходовым качестваи и по оснащению не уступает а вот по отнашению .

    Добавлено спустя 15 минут:

    вставлю и свое слово)
    Очень хорошо знаком с теаной и инсигнией
    У моего родственника была теана 2009 года, сборка англия. Фарш почти полный, без люка и нави только.
    Так вот за 5 лет эксплуатации авто проблем с движком, коробкой, ходовой не было ВООБЩЕ)) Я на ней сам ездил очень часто.
    По поводу камешков тоже не припомню, чтобы с капотом что-то было не так. Частенько ее мыл самостоятельно, проблем по кузову практически не было. Хотя сейчас сборка теан в России, не знаю по ним. Еще в теане очень просторный салон! водительское сидение достаточно далеко отодвинуто, а сзади сидеть очень комфортно. Куча полезных ништяков: например полный электропакет для задних пасажиров (подогрев, охлаждение сидений, управление музыкой и климатом). У переднего пасажира выдвигалась подставка для ног оттоман, очень удобная тема. Камера заднего вида. И это все не в максимальной комплектации.
    Вариатор – это тема, едет очень плавно. Да и мотор 2,5 отличный, многие говорят, что для вариатора он гораздо лучше, чем 3,5. Да и подвеска шикарная, дорогу до дачи не чувствовал вообще) Продали машину в ноябре за 650 тыс, учитывая, что на момент продажи уже куча косяков появилась. Подвеска вообще начала сыпаться, но это 5 лет и 115 тыс пробега.

    Сейчас у этого же родственника инсигния бизнес эдишн, покупал в декабре за лям 80. Сразу о плюсах – дизель, дизель, дизель. )) Я реально удивился, когда увидел, что при не полном баке показывал Range на 800 км) Салон уже на порядок конечно у нее устаревший. даже на фоне моей GTC у сиги салон не айс. единственное приятно – что все регулировки сидений электро, да и салон из кожзама(вряд ли там кожа) посимпотичнее выглядит. Подвеска очень жесткая, хотя и мягче, чем у ГТЦ. Салон тесноват, сзади уже не так много места, хотя опять же больше, чем в астре )))) Все таки, уже очень заметно, что машине много лет. С теаной такого ощущения не было, вот чес слово)

    В общем, мой голос за теану. Да простят меня фаны инсигнии

    Источник: astraclub.ru

    Что лучше Nissan Sentra (Ниссан Сентра) или Nissan Teana (Ниссан Теана)

    Комплектации и цены

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 117 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек. Максимальная скорость: 192 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.4 л.

    Безопасность и системы

      Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская — отключаемая) Антиблокировочная система тормозов (ABS) Электронная система курсовой устойчивости (ESP) Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением Крепления ISOFIX Сигнализатор о непристегнутых ремнях безопасности водителя и пассажира Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

    Дизайн и внешнее оборудование

      Полноразмерное запасное колесо Топливный бак объемом 52 л Передние вентилируемые дисковые тормоза Задние дисковые тормоза Обогрев заднего стекла с таймером Хромированная решетка радиатора Задний противотуманный фонарь Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом Зеркала, окрашенные в цвет кузова 16″ стальные колесные диски с декоративными колпаками с шинами 205/55 R16

    Интерьер и оборудование салона

      Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач Электростеклоподъемники передние и задние Электроусилитель руля Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Регулировка водительского сиденья по высоте Подсветка багажного отделения Складывающееся в соотношении 60/40 задние сиденье Открывание багажника из салона Воздуховоды к ногам задних пассажиров Передний центральный подлокотник Бортовой компьютер Держатель для солнцезащитных очков Многофункциональное рулевое колесо Подогрев передних сидений Кондиционер Аудиоподготовка, 4 динамика

    Пакеты и дополнительное оборудование

      Лакокрасочное покрытие “Металлик” 17 000 ₽ Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега от 14 600 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Накладка на край двери багажника от 7 950 ₽ Накладки на зеркала от 9 080 ₽ Легкосплавный диск от 14 995 ₽ Дефлекторы окон 4 766 ₽ Дефлектор капота 4 766 ₽ Брызговики передние 1 961 ₽ Защитная накладка на задний бампер, алюминевая 6 082 ₽ Защитные накладки на фары 4 244 ₽ Накладки на пороги дверей, алюминевые 10 869 ₽ Накладки на педали 6 171 ₽ Коврики стандартные от 1 513 ₽ Коврик в багажник, черный 2 210 ₽ Жесткий поддон с разделителями в багажник 10 076 ₽ Багажная сетка от 2 717 ₽ Гибкий поддон в багажник 4 252 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 173 ₽ Проводка 7-ПИН 8 147 ₽

    Двигатель и трансмиссия

      Топливо: бензин Двигатель: 2.5 литра, 173 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.8 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.2 | 6.0 | 7.5 л.

    Безопасность и системы

      Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Шторки и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте 3 задних трехточечных ремня безопасности Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Система активного контроля траектории AUC Дополнительный светодиодный стоп-сигнал Центральный замок Охранная система c датчиком объема и периметра Иммобилайзер Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи Крепления для детского сиденья ISOFIX Круиз-контроль Функции «Одно касание» и «Антизащемление» и подсветка для стеклоподъемника водителя

    Дизайн и внешнее оборудование

      Автоматическое отключение фар с выключением зажигания Автоматическое включение фар (датчик света) Датчик дождя Передние противотуманные фары и дневные ходовые огни Задний противотуманный фонарь Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с указателями поворота и подогревом Электропривод регулировки и складывания зеркал Омыватели фар Задние фонари со светодиодами Галогеновые лампы передних фар с ручной регулировкой угла наклона Стеклоочистители с автоматически изменяемым интервалом Передние и задние датчики парковки (передние -2, задние 4) 16″ легкосплавные колесные диски с резиной 215/60 R16 Полноразмерное 16” запасное колесо Окраска кузова «Металлик» 15 000 ₽

    Интерьер и оборудование салона

      Индикатор режимов работы трансмиссии на панели приборов 5 подголовников Передние и задние электростеклоподъемники Запуск двигателя кнопкой Электрогидравлический усилитель руля c изменяемым усилием в зависимости от скорости движения Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth® Подогрев передних сидений Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Дистанционное открытие бензобака и багажника из салона Лампы в потолочной консоли для чтения карт Система изменения динамичных настроек в автомобиле Индивидуальные лампы освещения для задних пассажиров Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и микролифтом крышки Двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений Подсветка багажного отделения Прикуриватель Передняя панель и центральная консоль с отделкой деревом Карманы в спинках передних сидений Откидывающийся центральный подлокотник на заднем сиденье Передний центральный подлокотник с 2 боксами Зеркала c подсветкой в противосолнечных козырьках Линейный аудиовход AUX, USB-разъем для внешних аудионосителей 4″ многофункциональный цветной дисплей на приборной панели 4 подстаканника (2 — в центральной консоли, 2 — в заднем подлокотнике с крышкой) 12 В розетка на центральной консоли Отделка сидений тканью (велюр) Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях 5″ цветной дисплей для аудиосистемы и климат-контроля Аудиосистема AM/FM/1CD с поддержкой MP3 и RDS, 6 динамиков Пакет “ELEGANCE PLUS”: Отделка сидений кожей + Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях, переднего пассажира в 4 направлениях + Система доступа «Intelligent Key» (чип-ключ) 80 000 ₽

    Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

    Источник: carsdb.ru