Обтяжка авто виниловой пленкой

Цены на обтяжку кара

Студия автодизайна «Art-Vinil» приглашает в мир ярчайших открытий и умопомрачительных имиджевых решений!
С нами вы сможете преобразить ваш кар так, так и лишь так, как охото конкретно для вас.

Мы рады предложить для вас полную и частичную обтяжку пленкaми, винилографию хоть какой трудности, тoнировку и полировку фaр, продажу качественных привезенных из других стран пленoк и проф оборудования и почти все другое!

Наши услуги

  • Изменение цвета виниловой пленкoй
  • Oбтяжка дeталей сaлона
  • Oбтяжка кузовa защитнoй пленкoй
  • Oбклейка матoвой пленкoй
  • Автo кaмуфляж
  • Винилoграфия (цветная печать на пленке)
  • Oбклейка такси (oбтяжка автoмобиля пленкoй желтoго цвета от 15000 руб. материал KPMF)
  • Тонирoвка крыши
  • Полирoвка фар
  • Тонировка фар

Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и продажа

  • Обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) oклейке
  • Продажа виниловых пленoк от ведущих глобальных производителей

Реклама

  • Плоттерная резка, изготовка макетов
  • Реклaма на транспорте

Сколько стоит oбклеить автo?

Цeны на oбтяжку автoпленкой в студии автoдизайна «Art-Vinil» рассчитываются почти всегда персонально, зависимо от трудности и размера работ. А именно, огромное значение имеет размер автo, также тип избранной пленки. Так, для джипов и легковых автo стоимость быть может различной.

Срок выполнения работ от 1 – 2 часов до 5 – 7 дней.

Цeна и типы пленок

Легковые авто

Мaтовый,
глянцeвый
винил

Зaщитная
aнтигравийная
плeнка

Тонирoвка фар (пленкой)

Капoт, крыша, бaгажник

от 8000 руб. за кузовной элемент

от 2000 руб. за деталь

Вседорожники

Мaтовый,
глянцeвый
винил

Зaщитная
aнтигравийная
пленка

Тoнировка фар (пленкой)

Капoт, крыша, багажник

от 8000 руб. за кузовной элемент

Oбтяжка деталей сaлона

от 2000 руб. за деталь

ЭТО ВАЖНО! Получить четкий ответ на вопросец о цены можно лишь опосля зрительного осмотра машинки.

У нас есть развернутый прайс, но мы не можем озвучить сумму одномоментно, не осмотрев вашего кара.

В любом определенном случае мастеру нужно произвести некие замеры и подсчеты, оценить состояние лакокрасочного покрытия авто, избрать тип плeнки и желательный вариант дизайна.

В «Art-Vinil» вы также сможете заказать рeкламу на трaнспорте и нанесение фирменных логотипов компании на служебные машинки.

Мы хотим предложить: создание бизнес-концепции, подготовку эскизов, изготовка винилoвых наклеек и аппликаций и нанесение их на кар.

Стоимость рассчитывается персонально.

Стoимость oбучения oбклейке винилoм

Обучиться сейчас может любой! Довольно пройти краткосрочные курсы! Изберите ваш вариант и ознакомьтесь с ценой.

Источник: art-vinil.ru

Виниловые пленки Балашиха

Оперативное изменение цвета кара без покраски, аэрографии и утраты цвета.

Виниловые пленки в Балашихе в руках опытнейшего оклейщика способны творить чудеса: изменять цвет тс, создавать новейшие картинки, логотипы, маркетинговые блоки либо, напротив, избавляться от старенькых, порядком приевшихся изображений.

Для вас кажется, что кару не хватает злости?

Оклейка винилом в Балашихе сделает из вашего тс реального «хищника», при помощи соответственного рисунка либо цвета.

Мероприятие просит определенного «дресс-кода» для кара? Организация предъявляет свои требования к цвету машинки?

Виниловые пленки в Балашихе посодействуют для вас совладать и с этими трудностями!

Стоимость таковой процедуры, если ассоциировать ее с проф аэрографией либо расцветкой, также является значимым плюсом.

Полная оклейка кара матовыми, глянцевыми
пленками и прозрачными премиум класса

KPMF “Карбон” 3D
Средний класс от 30000 от 70000
Бизнес класс от 35000 от 75000
Представительский от 45000 от 90000
Джип от 50000 от 105000

Частичная оклейка кара матовыми
и глянцевыми пленками

KPMF “Карбон” 3D
Зеркала от 1500 от 2500
Капот от 3000 от 6500
Крыша от 3000 от 6500
Багажник от 2500 от 5000

Оклейка винилом в Балашихе – зрительный тюнинг по легкодоступным ценам

Иногда данный вид пленки применяется и в «маленьких косметических целях», когда необходимо скрыть от сторонних глаз тот либо другой недостаток кара. Но, еще почаще, оклейка винилом в Балашихе преследует единственную цель – выделить свое авто из сероватой и безликой массы однотипных тс.

Почти все произнесут, что существует кандидатура, имя которой – аэрография.

Это вправду так и почти все творения проф живописцев по сути смотрятся великолепно.

Но таковой способ, в отличие от винилографии в Балашихе, владеет рядом недочетов, таковых как:

  • 1)Высочайшая стоимость работы;
  • 2) Длинный поиск и разработка эскиза и следующее согласование с художником;
  • 3) Высочайшая уязвимость рисунка (виниловые пленки очень высокопрочны и просто сопротивляются царапинам, в то время как аэрография фактически не защищена от их действия);
  • 4) Работа востребует от вас огромного количества времени;
  • 5) Низкая мобильность рисунка.

Оклейка винилом в Балашихе лишена ряда этих недочетов: пленка, как и набросок, наносится на кар стремительно, стоит дешево, не меняет начального цвета машинки, просто снимается либо заменяется, также владеет неплохой прочностью и способна защитить лакокрасочное покрытие авто от маленьких царапин и даже повреждений.

К нам нередко приезжают водители на оклейку кара винилом из Балашихи, Жд, Купавны, Обухово, Лосино-Петровского, Реутова и остальных городов Восточного Подмосковья.

Источник: gosttonirovka.ru

Оклейка авто пленкой (винилом)

Не оклеиваем такси! Не оклеиваем рекламой!

Мощная антигравийная полиуретановая виниловая пленка. Бронепленка.
Огромное количество цветов винила. Всесезонная защита кузова от царапин и микросколов.

Наверняка, почти все из вас сталкивались с ситуацией, когда наружный вид кара уже не вызывает того самого чувства экстаза, которое так грел душу при покупке машинки. Конкретно в таковых вариантах рекомендуем направить ваш взгляд на полную оклейку кузова виниловой пленкой.

Оклейка кузова кара пленкой – это услуга, которая возникла на рынке далековато не вчера, но до сего времени на нынешний денек конкретно полное оклеивание кара пленкой является самым хорошим, неопасным и легкодоступным методом поменять наружный вид кара и обеспечить кузов доборной защитой.

Оклейка кузова авто в Eastline Garage делается опытнейшеми спецами, понимающими все аспекты работы с различными типами пленок и различными типами каров.

  • Красивый наружный вид кара
  • Доборная защита кузова
  • Просто снимается и не оставляет следов клея на ЛКП
  • Не нужно заносить конфигурации в ПТС
  • Большущее количество цветов

В таблице приведены примерные цены на оклейку кузова авто, ведь не считая собственных размеров авто могут различаться и состоянием ЛКП, сложностью кузова и наличием необычных деталей со сложным рельефом (к примеру молдингов, бамперов и спойлеров). Окончательная стоимость оклейки кузова автопленкой зависит от избранной пленки и от особенностей всякого определенного кара.

Подготовительный осмотр кузова – непременное условие перед началом работы. В процессе оценки состояния ЛКП мы обращаем внимание на маленькие сколы, царапинки и маленькие вмятины, которые могут воздействовать на конечный итог оклейки кара. Все недочеты устраняются квалифицированными спецами перед началом работы.

В среднем, частичная оклейка кузова/ оклейка отдельных частей кузова занимает 2-3 часа.

Полная оклейка кузова авто занимает 3-4 рабочих денька.

Rolls Royce Ghost

Частичная оклейка кузова в голубий цвет – 145 000 Еще .

  • Защита полиуретановой пленкой – 220 000
  • Детейлинг салона – 15 000

Итого: 380 000

Мерседес-Benz E-класс купе

Полная оклейка кузова в сероватый мат – 70 000 Еще .

  • Тонировка задних стекол – 4 500
  • Детейлинг салона – 8 000

Итого: 82 500

BMW 3-series (f30)

Полная оклейка кузова в пленку – 70 000 Еще .

  • Перетяжка потолка в алькантару – 60 000
  • Детейлинг салона 8 000

Итого: 138 000

Тоета Land Cruiser

Оклейка кузова в пленку – 90 000 Еще .

  • Покраска дисков – 25 000
  • Набор ковров с бортами – 50 000

Итого: 165 000

Шевроле Camaro

Декоративная оклейка кузова – 15 000 Еще .

  • Антихром – 15 000
  • Цветные ремни – 20 000

Итого: 50 000

Mini Cooper JCW

Частичная оклейка кузова – 25 000 Еще .

  • Бронирование оптики – 6 000
  • Полная перетяжка салона в кожу -100 000

Итого: 131 000

Cadillac STS

Оклфейка кузова в темный мат – 80 000 Еще .

  • Ремонт ЛКП – 35 000
  • Перетяжка потолка в алькантару – 60 000

Итого: 175 000

Ауди A7

Оклейка кузова в сероватый мат – 80 000 Еще .

  • Полировка оптики – 5 000
  • Перетяжка потолка в алькантару – 70 000

Итого: 155 000

Мерседес-Benz C63 AMG

Оклейка кузова матовой пленкой – 70 000 Еще .

  • Антихром – 25 000
  • Перетяжка руля – 8 000

Итого: 103 000

Ауди R8

Оклейка кузова в сероватый мат – 70 000 Еще .

  • Ламинация частей салона карбоном – 100 000
  • Набор ковров – 60 000

Итого: 230 000

Если вам важен, сначала защитный эффект пленки, а не подмена цвета кузова, то советуем направить внимание на оклейку кузова полиуретановой пленкой.

За счет собственных защитных параметров, полиуретановая бронепленка обеспечивает полную защиту лакокрасочного покрытия от сколов, царапин, маленьких потертостей и от хим реагентов, которые плохо влияют на состояние кузова авто. В особенности животрепещуща защитная полиуретановая пленка в зичмний период, когда на дороге возникает еще более гравия и реагентов. Защита кузова в Eastline Garage подразумевает, до этого всего защиту фронтальной части кара, которая содержит в себе оклейку бампера, сетки радиатора, капота, фар, фронтальных стоек, крыльев и зеркал. Стоимость защитной оклейки кузова – от 26 т.р.

– Оклейка кузова цветной
виниловой пленкой
– Покраска дисков

– Оклейка кузова
полиуретановой пленкой
– Пошив салона

Сейчас на рынке существует несколько главных видов пленки – матовая, глянцевая, пленка с зеркальным эффектом и текстурированная пленка (под карбон). Глянцевая авто пленка дозволяет создать кузов кара очень броским и симпатичным. Данные виниловые пленки разделяются на металлик, ксералик, Candy, обыденный глянец и перламутр. Этот вид пленок имеет блики на всей поверхности, что делает их неотличимыми от лакокрасочного покрытия.

Матовая авто пленка владеет наиболее сдержанным эффектом, но это не значит, что кар становится скучнее. Опосля оклейки кузова матовой пленкой, машинка начинает смотреться строже и аккуратнее. Матовые виниловые пленки могут быть с различной текстурой и типом поверхности (тактильный мат, бархатный мат, супермат), пленки на клеевой базе с воздушными каналами и без.

Еще одним бесспорным преимуществом матовой пленки будет то, что не считая симпатичных цветных вариантов, пленка быть может и прозрачной. А это означает, что даже если вы не желаете поменять родной цвет кузова, у вас постоянно есть возможность создать его матовым!

Перед тем как начать оклейку вашего кара, мы проводим ряд предварительных работ. Для начала, мы кропотливо моем кар, очищаем его от различного рода загрязнений и битума. Дальше, наши спецы осмотрят кузов авто на наличие сколов, ржавчины и различных изъянов и если таковые имеются, мы исправляем их.

На последующем шаге кузов полируется. И лишь опосля того, как кузов на сто процентов подготовлен, мы приступаем к его оклеиванию.

Источник: eastline-garage.ru

Выкрасить либо обтянуть кузов пленкой: что прибыльнее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова кара с течением времени безизбежно утомляется. Не считая варианта с его полным перекрашиванием есть кандидатура — обтяжка виниловой пленкой. Любой кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся найти более прибыльное предложение.

При сопоставлении 2-ух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих причин: стоимость работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудозатратность работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера а именно); учтем и подводные камешки; дивиденды и вероятные утраты. А по итогу определим, какой вариант лучше под определенные цели и ожидания владельца.

Бронировочная пленка

Рынок дает два главных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). 1-ая — отдельная тема. Бронировочную пленку употребляют для защиты кузова новейших либо свежепокрашенных каров. Она бывает прозрачной либо матово-прозрачной. Таковая пленка имеет весьма длительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает неплохую защиту от наружного механического действия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сопоставления, толщина промышленного лакокрасочного покрытия современного кара составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию таковой пленкой стоит недешево, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машинку. Вприбавок установка таковой пленки наиболее трудозатратная по сопоставлению с наклеиванием винила. Тут нужен особенный профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время выдумали для размещения рекламы на карах. Ее ни при каких обстоятельствах недозволено принимать как защитное средство. Это не ее назначение, хотя толщина высококачественных видов винила добивается 90 микрон. Правда, при оклейке машинки она безизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше приблизительно на 40%. В наилучшем случае она будет беречь кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, к примеру, легких царапин от ветвей, но не наиболее. С иной стороны, таковая пленка имеет огромный ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга кара. К тому же на время службы винила можно запамятовать о уходе за лакокрасочным покрытием машинки, что предполагает немалые растраты — например, на полировку кузова. Средний ценник за доброкачественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластмассовая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы таковой пленки (в среднем 3–5 лет). С течением времени из-за долгого действия солнца этот материал дает термическую усадку. При всем этом местами пленка может скоробливаться, лопаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с мощного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вприбавок пластмассовый покров достаточно стремительно царапается. Таковая пленка не амортизирует удары от камешков и пробивается.

Каковой срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с действием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает интенсивно въедаться в верхний слой лака. В особенности очень это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые почаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через 5 лет, то даже при проф подходе она может отходить кусочками, оставляя приметные следы на лаке. Кузов при всем этом, возможно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже весьма серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Почаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, или когда обертка находится на каре очень длительно, наиболее 6 лет.

Как оклеить пленкой кузов кара?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (к примеру, битумные пятна и следы от растений) и маскируют большие сколы. При всем этом сокрытые очаги коррозии и остальные затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Но, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, да и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при всем этом малой кровью (внутренней средой организма), все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машинки винилом сумеет и рядовой автолюбитель. Основное в этом процессе —терпение и аккуратность. В вебе хватает приятных обучающих роликов. Инструменты необходимы простые. Но, как указывает практика, даже наловчившись, любитель навряд ли сумеет сделать работу так же отменно, как это делают мастера. В особенности разница будет видна на деталях со сложной геометрией. Быстрее всего, не получится обернуть некий элемент одним кусочком винила, обойтись наименьшим количеством разрезов и хорошо скрыть края пленки. Зато, пожертвовав толикой эстетики, можно сберечь кругленькую сумму на работе.

А если все-же перекрасить?

Ценник за доброкачественную перекраску всего кара (включая просветы) в Москве начинается приблизительно со 100 тыс. рублей. Экономия на таковой суровой работе чревата. Зато новенькая эмаль кузова прослужит почти все годы при условии подабающего ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у промышленного покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса подвесных частей, к примеру молдинги и бамперы. Другими словами не считая наружных изъянов непременно обнаружатся сокрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, обычно, не очень влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина новейшего слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе постоянно больше промышленного. Если на кузове не было вмятин, а только царапинки и остальные косметические повреждения, то слой свежайшей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Наиболее толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-либо дивидендов либо утрат при эксплуатации машинки. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный приметный плюс — наиболее жирный слой лака дозволит создать несколько доп подходов по абразивной полировке кузова, когда это будет нужно.

Покрасочные работы требуют высочайшей квалификации и соответственного оборудования. Если вы не специалист, то даже не пытайтесь создать это без помощи других. Не достаточно того что нужно уметь отлично красить, нужно и хорошо приготовить кузов. Даже у опытнейших мастеров, которые непревзойденно знают все аспекты, время от времени случаются осечки, это безизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное возникновение внутренней ржавчины — далековато не полный перечень вероятных заморочек.

Что избрать?

Выбирая меж оклеиванием машинки виниловой пленкой и покраской, следует управляться 2-мя ординарными данностями.

Винил вначале выдуман как элемент наружного стайлинга кара. Это только временная обертка с весьма ограниченным сроком службы. Она лишь прячет уставшее лакокрасочное покрытие. С иной стороны, такое решение дозволяет придать металлическому жеребцу хотимый вид и задаром поэкспериментировать с сиим. Ведь при желании можно испытать научиться оклеивать кар своими силами и не платить большие средства сервисам. Но трудности с лакокрасочным покрытием все равно придется позже решать или двигаться в стоимости при продаже машинки.

Перекрашивание кара — финансово накладная и долговременная инвестиция. Это решение дозволит навечно освежить кузов, также впору подлечить показавшиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше промышленного. Сегодняшнему обладателю навряд ли уже придется вкладываться во наружный вид кара, а при его продаже освеженный кузов будет неплохим конкурентноспособным преимуществом. А любители стайлинга постоянно могут избрать новейший цвет либо даже применять несколько вариантов.

Таковым образом, расцветка кузова вначале владеет значимым плюсом в сопоставлении с винилом. А беря во внимание то, что стоимость оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к экспертам) сравнима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие еще прибыльнее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Источник: www.zr.ru

Выкрасить либо обтянуть кузов пленкой: что прибыльнее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова кара с течением времени безизбежно утомляется. Не считая варианта с его полным перекрашиванием есть кандидатура — обтяжка виниловой пленкой. Любой кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся найти более прибыльное предложение.

При сопоставлении 2-ух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих причин: стоимость работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудозатратность работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера а именно); учтем и подводные камешки; дивиденды и вероятные утраты. А по итогу определим, какой вариант лучше под определенные цели и ожидания владельца.

Бронировочная пленка

Рынок дает два главных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). 1-ая — отдельная тема. Бронировочную пленку употребляют для защиты кузова новейших либо свежепокрашенных каров. Она бывает прозрачной либо матово-прозрачной. Таковая пленка имеет весьма длительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает неплохую защиту от наружного механического действия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сопоставления, толщина промышленного лакокрасочного покрытия современного кара составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию таковой пленкой стоит недешево, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машинку. Вприбавок установка таковой пленки наиболее трудозатратная по сопоставлению с наклеиванием винила. Тут нужен особенный профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время выдумали для размещения рекламы на карах. Ее ни при каких обстоятельствах недозволено принимать как защитное средство. Это не ее назначение, хотя толщина высококачественных видов винила добивается 90 микрон. Правда, при оклейке машинки она безизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше приблизительно на 40%. В наилучшем случае она будет беречь кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, к примеру, легких царапин от ветвей, но не наиболее. С иной стороны, таковая пленка имеет огромный ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга кара. К тому же на время службы винила можно запамятовать о уходе за лакокрасочным покрытием машинки, что предполагает немалые растраты — например, на полировку кузова. Средний ценник за доброкачественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластмассовая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы таковой пленки (в среднем 3–5 лет). С течением времени из-за долгого действия солнца этот материал дает термическую усадку. При всем этом местами пленка может скоробливаться, лопаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с мощного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вприбавок пластмассовый покров достаточно стремительно царапается. Таковая пленка не амортизирует удары от камешков и пробивается.

Каковой срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с действием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает интенсивно въедаться в верхний слой лака. В особенности очень это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые почаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через 5 лет, то даже при проф подходе она может отходить кусочками, оставляя приметные следы на лаке. Кузов при всем этом, возможно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже весьма серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Почаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, или когда обертка находится на каре очень длительно, наиболее 6 лет.

Как оклеить пленкой кузов кара?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (к примеру, битумные пятна и следы от растений) и маскируют большие сколы. При всем этом сокрытые очаги коррозии и остальные затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Но, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, да и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при всем этом малой кровью (внутренней средой организма), все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машинки винилом сумеет и рядовой автолюбитель. Основное в этом процессе —терпение и аккуратность. В вебе хватает приятных обучающих роликов. Инструменты необходимы простые. Но, как указывает практика, даже наловчившись, любитель навряд ли сумеет сделать работу так же отменно, как это делают мастера. В особенности разница будет видна на деталях со сложной геометрией. Быстрее всего, не получится обернуть некий элемент одним кусочком винила, обойтись наименьшим количеством разрезов и хорошо скрыть края пленки. Зато, пожертвовав толикой эстетики, можно сберечь кругленькую сумму на работе.

А если все-же перекрасить?

Ценник за доброкачественную перекраску всего кара (включая просветы) в Москве начинается приблизительно со 100 тыс. рублей. Экономия на таковой суровой работе чревата. Зато новенькая эмаль кузова прослужит почти все годы при условии подабающего ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у промышленного покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса подвесных частей, к примеру молдинги и бамперы. Другими словами не считая наружных изъянов непременно обнаружатся сокрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, обычно, не очень влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина новейшего слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе постоянно больше промышленного. Если на кузове не было вмятин, а только царапинки и остальные косметические повреждения, то слой свежайшей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Наиболее толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-либо дивидендов либо утрат при эксплуатации машинки. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный приметный плюс — наиболее жирный слой лака дозволит создать несколько доп подходов по абразивной полировке кузова, когда это будет нужно.

Покрасочные работы требуют высочайшей квалификации и соответственного оборудования. Если вы не специалист, то даже не пытайтесь создать это без помощи других. Не достаточно того что нужно уметь отлично красить, нужно и хорошо приготовить кузов. Даже у опытнейших мастеров, которые непревзойденно знают все аспекты, время от времени случаются осечки, это безизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное возникновение внутренней ржавчины — далековато не полный перечень вероятных заморочек.

Что избрать?

Выбирая меж оклеиванием машинки виниловой пленкой и покраской, следует управляться 2-мя ординарными данностями.

Винил вначале выдуман как элемент наружного стайлинга кара. Это только временная обертка с весьма ограниченным сроком службы. Она лишь прячет уставшее лакокрасочное покрытие. С иной стороны, такое решение дозволяет придать металлическому жеребцу хотимый вид и задаром поэкспериментировать с сиим. Ведь при желании можно испытать научиться оклеивать кар своими силами и не платить большие средства сервисам. Но трудности с лакокрасочным покрытием все равно придется позже решать или двигаться в стоимости при продаже машинки.

Перекрашивание кара — финансово накладная и долговременная инвестиция. Это решение дозволит навечно освежить кузов, также впору подлечить показавшиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше промышленного. Сегодняшнему обладателю навряд ли уже придется вкладываться во наружный вид кара, а при его продаже освеженный кузов будет неплохим конкурентноспособным преимуществом. А любители стайлинга постоянно могут избрать новейший цвет либо даже применять несколько вариантов.

Таковым образом, расцветка кузова вначале владеет значимым плюсом в сопоставлении с винилом. А беря во внимание то, что стоимость оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к экспертам) сравнима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие еще прибыльнее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Источник: www.zr.ru

Оклейка авто виниловой пленкой

Виниловая пленка завоевывает больше симпатий у автомобилистов. Вначале ее применяли только для маркетинговых целей, но сейчас сфера ее использования существенно расширилась. Она стала одним из самых фаворитных вариантов тюнинга кара.

Главные достоинства виниловой пленки

Весьма много водителей выбирают виниловые пленки для оклейки кузова по последующим причинам:

  • Резвый процесс нанесения и удаления по мере необходимости (при всем этом на поверхности кара не остается никаких следов).
  • Широкий ассортимент пленок, и как следствие, огромное количество цветов и цветов на выбор.
  • Защитные характеристики для лакокрасочного покрытия машинки.
  • Не просит какого-то особенного ухода. Возможность мытья машинки на бесконтактной мойке.
  • Возможность поменять цвет кара без внесения конфигураций в ПТС. (рестайлинг, брендирование и т.д.)

Как происходит оклейка виниловой пленкой

Работы по оклейке машинки виниловой пленкой происходят весьма стремительно. Если вы обратитесь в студию Garage Style, то получите гарантию свойства работ и долгий период эксплуатации пленки.

Процесс включает несколько шагов:

  1. Чистка кузова от грязищи, пыли и остальных частей, которые могут помешать клейке.
  2. Снятие отдельных частей машинки по мере необходимости.
  3. Обезжиривание поверхности особыми реагентами.
  4. Перенос рисунка на пленку (по мере необходимости).
  5. Оклейка машинки либо отдельных ее частей пленкой.
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКОЙ
Гольф класс (Golf, Peugeot 307 и т.п.) от 35000 руб.
Седаны (BMW 3, Ауди A4, Lexus IS и т.п.) от 45000 руб.
Бизнес класс (BMW 5, Мерседес E, Ауди A6 и т.п) от 50000 руб.
Бизнес класс (Мерседес 220, 221, BMW 7, Ауди A8 и т.п) от 55000 руб.
Вседорожники от 60000 руб.
Вседорожники представительские (X5, X6, Q7, ML и т.п) от 65000 руб.
СТОИМОСТЬ РАБОТ НА АВТОВИНИЛ
Обтяжка одной детали Стоимость (руб)
Крыша, капот, багажник от 4000
Наличие лючка и антенны +1000
Оклейка деталей салона машинки от 250

Студия Garage Style дает автомобилистам пользоваться услугой оклейки машинки виниловой пленкой в любом из наших столичных салонов. Все, что для вас необходимо, это записаться к нам по телефону и в установленное время подъехать на каре для выполнения заказа.

Опосля окончания работ вы забираете на сто процентов готовый и мастерски оттюнингованный кар.

Цены на работы зависят от разных причин. До этого всего, это тип пленки, обрабатываемый размер (класс кара) и специальные индивидуальности отдельных частей либо машинки в целом.

Источник: garage-style.ru