Обтяжка авто виниловой пленкой

Цены на обтяжку автомобиля

Студия автодизайна «Art-Vinil» приглашает в мир ярких открытий и удивительных имиджевых решений!
С нами вы можете преобразить ваш автомобиль так, так и только так, как хочется именно вам.

Мы рады предложить вам полную и частичную обтяжку пленкaми, винилографию любой сложности, тoнировку и полировку фaр, продажу высококачественных импортных пленoк и профессионального оборудования и многое другое!

Наши услуги

  • Изменение цвета виниловой пленкoй
  • Oбтяжка дeталей сaлона
  • Oбтяжка кузовa защитнoй пленкoй
  • Oбклейка матoвой пленкoй
  • Автo кaмуфляж
  • Винилoграфия (цветная печать на пленке)
  • Oбклейка такси (oбтяжка автoмобиля пленкoй желтoго цвета от 15000 руб. материал KPMF)
  • Тонирoвка крыши
  • Полирoвка фар
  • Тонировка фар

Обучение и продажа

  • Обучение oклейке
  • Продажа виниловых пленoк от ведущих мировых производителей

Реклама

  • Плоттерная резка, изготовление макетов
  • Реклaма на транспорте

Сколько стоит oбклеить автo?

Цeны на oбтяжку автoпленкой в студии автoдизайна «Art-Vinil» рассчитываются в большинстве случаев индивидуально, в зависимости от сложности и объема работ. В частности, большое значение имеет размер автo, а также тип выбранной пленки. Так, для внедорожников и легковых автo стоимость может быть различной.

Срок выполнения работ от 1 – 2 часов до 5 – 7 дней.

Цeна и типы пленок

Легковые авто

Мaтовый,
глянцeвый
винил

Зaщитная
aнтигравийная
плeнка

Тонирoвка фар (пленкой)

Капoт, крыша, бaгажник

от 8000 руб. за кузовной элемент

от 2000 руб. за деталь

Внедорожники

Мaтовый,
глянцeвый
винил

Зaщитная
aнтигравийная
пленка

Тoнировка фар (пленкой)

Капoт, крыша, багажник

от 8000 руб. за кузовной элемент

Oбтяжка деталей сaлона

от 2000 руб. за деталь

ЭТО ВАЖНО! Получить точный ответ на вопрос о стоимости можно только после визуального осмотра машины.

У нас есть развернутый прайс, но мы не можем озвучить сумму мгновенно, не осмотрев вашего автомобиля.

В каждом конкретном случае мастеру необходимо произвести некоторые замеры и подсчеты, оценить состояние лакокрасочного покрытия авто, выбрать тип плeнки и предпочтительный вариант оформления.

В «Art-Vinil» вы также можете заказать рeкламу на трaнспорте и нанесение фирменных логотипов компании на служебные машины.

Мы предлагаем: создание бизнес-концепции, подготовку эскизов, изготовление винилoвых наклеек и аппликаций и нанесение их на автомобиль.

Стоимость рассчитывается индивидуально.

Стoимость oбучения oбклейке винилoм

Обучиться теперь может каждый! Достаточно пройти кратковременные курсы! Выберите ваш вариант и ознакомьтесь с ценой.

Источник: art-vinil.ru

Виниловые пленки Балашиха

Оперативное изменение цвета автомобиля без покраски, аэрографии и потери цвета.

Виниловые пленки в Балашихе в руках опытного оклейщика способны творить чудеса: изменять цвет транспортного средства, создавать новые рисунки, логотипы, рекламные блоки или, наоборот, избавляться от старых, порядком надоевших изображений.

Вам кажется, что автомобилю не хватает агрессивности?

Оклейка винилом в Балашихе сделает из вашего транспортного средства настоящего «хищника», с помощью соответствующего рисунка или цвета.

Мероприятие требует определенного «дресс-кода» для автомобиля? Организация предъявляет свои требования к цвету машины?

Виниловые пленки в Балашихе помогут вам справиться и с этими трудностями!

Стоимость такой процедуры, если сравнивать ее с профессиональной аэрографией или окраской, также является существенным плюсом.

Полная оклейка автомобиля матовыми, глянцевыми
пленками и прозрачными премиум класса

KPMF “Карбон” 3D
Средний класс от 30000 от 70000
Бизнес класс от 35000 от 75000
Представительский от 45000 от 90000
Внедорожник от 50000 от 105000

Частичная оклейка автомобиля матовыми
и глянцевыми пленками

KPMF “Карбон” 3D
Зеркала от 1500 от 2500
Капот от 3000 от 6500
Крыша от 3000 от 6500
Багажник от 2500 от 5000

Оклейка винилом в Балашихе – визуальный тюнинг по доступным ценам

Порой данный вид пленки применяется и в «мелких косметических целях», когда нужно скрыть от посторонних глаз тот или иной дефект автомобиля. Однако, гораздо чаще, оклейка винилом в Балашихе преследует единственную цель – выделить свое авто из серой и безликой массы однотипных транспортных средств.

Многие скажут, что существует альтернатива, имя которой – аэрография.

Это действительно так и многие творения профессиональных художников на самом деле смотрятся потрясающе.

Но такой метод, в отличие от винилографии в Балашихе, обладает рядом недостатков, таких как:

  • 1)Высокая стоимость работы;
  • 2) Долгий поиск и разработка эскиза и последующее согласование с художником;
  • 3) Высокая уязвимость рисунка (виниловые пленки весьма прочны и легко сопротивляются царапинам, в то время как аэрография практически не защищена от их воздействия);
  • 4) Работа потребует от вас большого количества времени;
  • 5) Низкая мобильность рисунка.

Оклейка винилом в Балашихе лишена ряда этих недостатков: пленка, как и рисунок, наносится на автомобиль быстро, стоит недорого, не меняет первоначального цвета машины, легко снимается или заменяется, а также обладает хорошей прочностью и способна защитить лакокрасочное покрытие авто от мелких царапин и даже повреждений.

К нам часто приезжают водители на оклейку автомобиля винилом из Балашихи, Железнодорожного, Купавны, Обухово, Лосино-Петровского, Реутова и других городов Восточного Подмосковья.

Источник: gosttonirovka.ru

Оклейка авто пленкой (винилом)

Не оклеиваем такси! Не оклеиваем рекламой!

Мощная антигравийная полиуретановая виниловая пленка. Бронепленка.
Множество цветов винила. Всесезонная защита кузова от царапин и микросколов.

Наверное, многие из вас сталкивались с ситуацией, когда внешний вид автомобиля уже не вызывает того самого чувства восторга, которое так грел душу при покупке машины. Именно в таких случаях советуем обратить ваш взор на полную оклейку кузова виниловой пленкой.

Оклейка кузова автомобиля пленкой – это услуга, которая появилась на рынке далеко не вчера, однако до сих пор на сегодняшний день именно полное оклеивание автомобиля пленкой является самым оптимальным, безопасным и доступным способом изменить внешний вид автомобиля и обеспечить кузов дополнительной защитой.

Оклейка кузова авто в Eastline Garage производится опытными специалистами, понимающими все нюансы работы с разными типами пленок и разными типами автомобилей.

  • Эффектный внешний вид автомобиля
  • Дополнительная защита кузова
  • Легко снимается и не оставляет следов клея на ЛКП
  • Не надо вносить изменения в ПТС
  • Огромное количество цветов

В таблице приведены примерные цены на оклейку кузова авто, ведь кроме своих размеров автомобили могут отличаться и состоянием ЛКП, сложностью кузова и наличием нестандартных деталей со сложным рельефом (например молдингов, бамперов и спойлеров). Окончательная цена оклейки кузова автопленкой зависит от выбранной пленки и от особенностей каждого конкретного автомобиля.

Предварительный осмотр кузова – обязательное условие перед началом работы. В процессе оценки состояния ЛКП мы обращаем внимание на мелкие сколы, царапины и мелкие вмятины, которые могут повлиять на конечный результат оклейки автомобиля. Все недостатки устраняются квалифицированными специалистами перед началом работы.

В среднем, частичная оклейка кузова/ оклейка отдельных элементов кузова занимает 2-3 часа.

Полная оклейка кузова авто занимает 3-4 рабочих дня.

Rolls Royce Ghost

Частичная оклейка кузова в синий цвет – 145 000 Еще .

  • Защита полиуретановой пленкой – 220 000
  • Детейлинг салона – 15 000

Итого: 380 000

Mercedes-Benz E-класс купе

Полная оклейка кузова в серый мат – 70 000 Еще .

  • Тонировка задних стекол – 4 500
  • Детейлинг салона – 8 000

Итого: 82 500

Читайте также:  Рено логан дефлектор теплые ноги

BMW 3-series (f30)

Полная оклейка кузова в пленку – 70 000 Еще .

  • Перетяжка потолка в алькантару – 60 000
  • Детейлинг салона 8 000

Итого: 138 000

Toyota Land Cruiser

Оклейка кузова в пленку – 90 000 Еще .

  • Покраска дисков – 25 000
  • Комплект ковров с бортами – 50 000

Итого: 165 000

Chevrolet Camaro

Декоративная оклейка кузова – 15 000 Еще .

  • Антихром – 15 000
  • Цветные ремни – 20 000

Итого: 50 000

Mini Cooper JCW

Частичная оклейка кузова – 25 000 Еще .

  • Бронирование оптики – 6 000
  • Полная перетяжка салона в кожу -100 000

Итого: 131 000

Cadillac STS

Оклфейка кузова в черный мат – 80 000 Еще .

  • Ремонт ЛКП – 35 000
  • Перетяжка потолка в алькантару – 60 000

Итого: 175 000

Audi A7

Оклейка кузова в серый мат – 80 000 Еще .

  • Полировка оптики – 5 000
  • Перетяжка потолка в алькантару – 70 000

Итого: 155 000

Mercedes-Benz C63 AMG

Оклейка кузова матовой пленкой – 70 000 Еще .

  • Антихром – 25 000
  • Перетяжка руля – 8 000

Итого: 103 000

Audi R8

Оклейка кузова в серый мат – 70 000 Еще .

  • Ламинация элементов салона карбоном – 100 000
  • Комплект ковров – 60 000

Итого: 230 000

Если для вас важен, в первую очередь защитный эффект пленки, а не замена цвета кузова, то рекомендуем обратить внимание на оклейку кузова полиуретановой пленкой.

За счет своих защитных свойств, полиуретановая бронепленка обеспечивает полную защиту лакокрасочного покрытия от сколов, царапин, мелких потертостей и от химических реагентов, которые негативно влияют на состояние кузова авто. Особенно актуальна защитная полиуретановая пленка в зичмний период, когда на дороге появляется еще больше гравия и реагентов. Защита кузова в Eastline Garage предполагает, прежде всего защиту передней части автомобиля, которая включает в себя оклейку бампера, решетки радиатора, капота, фар, передних стоек, крыльев и зеркал. Стоимость защитной оклейки кузова – от 26 т.р.

– Оклейка кузова цветной
виниловой пленкой
– Покраска дисков

– Оклейка кузова
полиуретановой пленкой
– Пошив салона

Сегодня на рынке существует несколько основных видов пленки – матовая, глянцевая, пленка с зеркальным эффектом и текстурированная пленка (под карбон). Глянцевая автомобильная пленка позволяет сделать кузов автомобиля максимально ярким и привлекательным. Данные виниловые пленки подразделяются на металлик, ксералик, Candy, обычный глянец и перламутр. Этот вид пленок имеет блики на всей поверхности, что делает их неотличимыми от лакокрасочного покрытия.

Матовая автомобильная пленка обладает более сдержанным эффектом, однако это не означает, что автомобиль становится скучнее. После оклейки кузова матовой пленкой, машина начинает выглядеть строже и аккуратнее. Матовые виниловые пленки могут быть с различной текстурой и типом поверхности (тактильный мат, бархатный мат, супермат), пленки на клеевой основе с воздушными каналами и без.

Еще одним неоспоримым преимуществом матовой пленки является то, что кроме привлекательных цветных вариантов, пленка может быть и прозрачной. А это значит, что даже если вы не хотите менять родной цвет кузова, у вас всегда есть возможность сделать его матовым!

Перед тем как начать оклейку вашего автомобиля, мы проводим ряд подготовительных работ. Для начала, мы тщательно моем автомобиль, очищаем его от разного рода загрязнений и битума. Далее, наши специалисты осмотрят кузов авто на наличие сколов, ржавчины и всевозможных дефектов и если таковые имеются, мы исправляем их.

На следующем этапе кузов полируется. И только после того, как кузов полностью подготовлен, мы приступаем к его оклеиванию.

Источник: eastline-garage.ru

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Читайте также:  Лед фары на ниву отзывы

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Источник: www.zr.ru

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Читайте также:  Рем вставка порога с аркой 2114

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Источник: www.zr.ru

Оклейка авто виниловой пленкой

Виниловая пленка завоевывает все больше симпатий у автомобилистов. Изначально ее применяли исключительно для рекламных целей, но сегодня сфера ее использования значительно расширилась. Она стала одним из самых популярных вариантов тюнинга автомобиля.

Главные преимущества виниловой пленки

Очень много водителей выбирают виниловые пленки для оклейки кузова по следующим причинам:

  • Быстрый процесс нанесения и удаления при необходимости (при этом на поверхности автомобиля не останется никаких следов).
  • Широкий ассортимент пленок, и как следствие, множество цветов и оттенков на выбор.
  • Защитные свойства для лакокрасочного покрытия машины.
  • Не требует какого-то особого ухода. Возможность мытья машины на бесконтактной мойке.
  • Возможность поменять цвет автомобиля без внесения изменений в ПТС. (рестайлинг, брендирование и т.д.)

Как происходит оклейка виниловой пленкой

Работы по оклейке машины виниловой пленкой происходят очень быстро. Если вы обратитесь в студию Garage Style, то получите гарантию качества работ и длительный период эксплуатации пленки.

Процесс включает несколько этапов:

  1. Очистка кузова от грязи, пыли и других элементов, которые могут помешать склейке.
  2. Снятие отдельных элементов машины при необходимости.
  3. Обезжиривание поверхности специальными реагентами.
  4. Перенос рисунка на пленку (при необходимости).
  5. Оклейка машины или отдельных ее элементов пленкой.
ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ ОКЛЕЙКИ КУЗОВА ВИНИЛОВОЙ ПЛЕНКОЙ
Гольф класс (Golf, Peugeot 307 и т.п.) от 35000 руб.
Седаны (BMW 3, Audi A4, Lexus IS и т.п.) от 45000 руб.
Бизнес класс (BMW 5, Mercedes E, Audi A6 и т.п) от 50000 руб.
Представительский класс (Mercedes 220, 221, BMW 7, Audi A8 и т.п) от 55000 руб.
Внедорожники от 60000 руб.
Внедорожники представительские (X5, X6, Q7, ML и т.п) от 65000 руб.
СТОИМОСТЬ РАБОТ НА АВТОВИНИЛ
Обтяжка одной детали Цена (руб)
Крыша, капот, багажник от 4000
Наличие люка и антенны +1000
Оклейка деталей салона машины от 250

Студия Garage Style предлагает автомобилистам воспользоваться услугой оклейки машины виниловой пленкой в любом из наших московских салонов. Все, что вам нужно, это записаться к нам по телефону и в установленное время подъехать на автомобиле для выполнения заказа.

После завершения работ вы забираете полностью готовый и профессионально оттюнингованный автомобиль.

Цены на работы зависят от различных факторов. Прежде всего, это тип пленки, обрабатываемый объем (класс автомобиля) и специфические особенности отдельных элементов или машины в целом.

Источник: garage-style.ru