Размер ижорского металлического гаража

Обзор металлического ижорского гаража: размеры, вес, {инструкция} по сборке

Своё заглавие ижорский гараж получил от металлургического и молотового производства, заложенного на реке Ижоре ещё Петром I.

Продукция завода постоянно была важной и масштабной: железные части для первого русского флота, броня для танков и военных кораблей, нефтегазовое оборудование.

И лишь гараж был приятным пустяком для радости почти всех поколений автолюбителей.

Ижорский гараж

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение муниципальных заказов. Посреди насущных потребностей населения тех пор был и гараж для личных каров, парк которых интенсивно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, комфортная для перевозки сборно-разборная система всюду была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом возникло огромное количество компаний, выпускающих гаражи такового вида под заглавием «ижорский», которое сейчас уже рассматривается как бренд. Новейшие производители вносили свои инноваторские дополнения в систему, но постоянным оставались габариты и набор девайсов частей.

Индивидуальности

  • материал: холоднокатаная сталь шириной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных частей: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на любой стык;
  • двухстороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в эталон грузоподъёмности «Газели»).

Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в целофан и сопровождают аннотацией по сборке. В набор 7 секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
    • прямые с загнутыми с 2-ух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.
  2. Воротные секции — 3шт.
  3. Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.
  4. Фронтонные секции4 шт.
  5. Кровельные панели — 14 шт.

Всего: 34 железных листа и крепёж.

Сборный ижорский железный гараж рассчитан на российские малолитражки без обслуживания кара снутри помещения. Попытка прирастить его длину решается путём приобретения доп стеновых и кровельных секций. Повышение ширины востребует кардинальной переделки всего перекрытия и рамы ворот, что экономически не прибыльно.

Плюсы и недочеты бескаркасной конструкции

  1. Возможность транспортировки, перемещения на участке, складирования и хранения.

  • Простота и скорость сборки.
  • Завышенная крепкость стеновых и фронтонных секций за счёт тисненого рельефа.
  • Таковая система может обходиться без серьезного фундамента.
  • Изделие непревзойденно совладевает с функциями хозяйственного и складского помещения для инструментария, снегоуборочной техники, мотоблоков, вело и мототранспорта.
  • Естественная вентиляция через щели противоборствует появления конденсата.
  • Допустимо применение комбинированных технологий сборки (болтовое соединение и сварка).
  • Допустим фрагментарный ремонт с подменой секций.
  • Крепкость и долговечность.
  • Это один из самых дешёвых видов гаража.
  • Но ничто не бывает идеальным. У ижорского детища, как показало время, есть свои недочеты:

    1. Ограниченность внутреннего места, которая не дозволяет сделать рабочее пространство в гараже, и даже просто утеплить его изнутри, не создав трудности для размещения авто.
    2. Для современных моделей каров, таковых, как Митсубиши Pajero, место сборной капсулы не технологично.
    3. При усадке грунта щитовая система начинает «играться», что осложняет демонтаж в случае необходимости.
    4. Если система не поднята над землёй, — её разрушает коррозия.
    5. Тс в таком гараже не защищено от перепадов температур и сырости от земли.
    6. Листовая сталь стенок — непонятная защита от проникания злоумышленников.
    7. Ижорский гараж по прочности и надёжности уступает поколению каркасных конструкций.

    Узенькие пеналы из лёгких железных тонкостенных конструкций (ЛСТК ижорской модели) окончили своё триумфальное распространение в 70-х годах прошедшего века. Но, они содействовали возникновению инноваторских мыслях по созданию сборно-разборных конструкций из сэндвич-панелей на железном каркасе.

    Фото ижорского гаража:

    Варианты сборки

    Как собрать ижорский гараж? Для монтажа лучше иметь напарника, но реально обойтись и своими силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ пригодится последующий инструмент:

    • слесарный молоток;
    • кувалда;
    • бородок слесарный;
    • накидной либо коликовый гаечный ключ.

    Для подготовки площадки и базы под гараж могут пригодиться:

    • лопата штыковая и совковая;
    • скобы (если база из шпал);
    • сварочный аппарат (если база из трубы).

    Ижорский гараж — {инструкция} по сборке:

    1-ый метод. Сборку металлического гаража ведут два человека:

    • собирают секции торцевой стены;
    • сразу собирают боковые стены;
    • стенки накрывают крышей;
    • устанавливают ворота.

    2-ой метод. Возведение разборного гаража своими руками:

    • установка ведётся от задней стены;
    • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стенок, и следом — 2 секции крыши;
    • так поочередно двигаются к воротам.

    Как продлить долговечность ЛСТК?

    Критерий несколько:

    1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
    2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
    3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

    Верный выбор места для гаража может значительно сделать лучше условия хранения тс. Площадка обязана быть на возвышенности и обещана от затопления талыми либо дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий делают функцию дренажа.

    1. Для стойкости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить жд шпалы. Чтоб обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют меж собой металлическими скобами, особо кропотливо фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и укрепляют сборку к шпалам при помощи гвоздиков. 2 шпалы снутри гаража сформировывают пространство стоянки.
    2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

    Для прочности конструкции употребляют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

    Соединение трубной рамы с основанием гаража быть может как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

  • Для опоры употребляют бетонные либо керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, либо их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
  • Создание плитного фундамента — самый надёжный метод прирастить эксплуатационную долговечность строения. Но вещественные издержки на таковой фундамент необоснованно наращивают стоимость всего сооружения.
  • Для облагораживания внутреннего места умельцы употребляют вагонку для стенок либо напыление из водянистой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтоб листы кровли не прогибались, меж кромок вставляют листовой пластик шириной 4 мм. Таковым пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

    Принципные плюсы конструкции и славное имя компании, которое её сделало, не дают пропасть из предложений производителей ижорскому гаражу.

    Источник: ru-house.net

    Как собрать Ижорский гараж своими руками? Разборный вариант установки и остальные функции

    Любому автовладельцу нужно обмыслить, где будет храниться его кар.

    Потому что резкие перепады температуры, завышенная влажность и остальные нехорошие причины, существенно уменьшают срок эксплуатации тс.

    Потому, если вы ещё не обзавелись своим гаражом, давайте разглядим, стоит устанавливать Ижорский гараж либо нет.

    Достойные внимания факты и главные плюсы

    1-ые сборные Ижорские гаражи стали появляться сначала 50 –х годов. Своё заглавие они получили от места расположения металлургического завода на реке Ижоре. С того времени, данные конструкции пользуются неописуемым спросом посреди хозяев каров. Давайте ознакомимся с главными преимуществами гаражей, их техническими чертами и схемой сборки конструкций.

    Обзор таковых конструкций начнём с их главных плюсов. К ним стоит отнести:

    • простоту и оперативность сборки;
    • возможность демонтировать здание в хоть какое время;
    • маленький вес, как следует, под гараж не нужно будет созодать серьезного фундамента;
    • крепкость и устойчивость к негативной среде;
    • возможность применять систему не только лишь в качестве гаража, да и как мастерскую либо склад.

    Технические свойства: размеры и вес

    При производстве Ижорских гаражей употребляется крепкая и испытанная листовая сталь. Её толщина может варьироваться от 1,5 и до 3 мм. Чтоб скрепить различные элементы меж собой, нужно применять особые болты М 12. Чтоб гараж не поддавался коррозии, все его элементы нужно погрунтовать и окрасить.

    Вес изделий в среднем составляет 1300 килограмм. Потому, их просто можно транспортировать к месту сборки грузоподъёмными газелями. Выпускались гаражи в 2-ух модификациях с размерами: 3х6х2 и 3,3х7х2.

    В комплектацию Ижорского гаража входят последующие секции:

    • 13 штук прямых секций с загнутыми кромками по обеим сторонам;
    • 2 торцевые секции;
    • 2 секции с петлями для ворот;
    • 3 воротные секции;
    • 2 уголка для ворот;
    • 4 фронтовые секции;
    • 14 кровельных панелей.

    Всего в комплекте таковой конструкции находится 34 листа из сплава и особый крепёж.

    Естественно же, размеры российского сборного гаража рассчитаны лишь на хранение маленький по размерам машинки. Обслуживать кар в таком небольшом гараже, у вас навряд ли получится. Но, если приобрести раздельно кровельные и стеновые секции к постройке, можно прирастить длину строения. Но имейте в виду, это для вас выйдет достаточно недешево. Потому что придётся вполне переделывать всё перекрытие гаража и раму ворот.

    К особенностям таковых спостроек стоит отнести естественную вентиляцию через щели. Благодаря этому, снутри помещения не будет накапливаться излишний конденсат. Собирать гараж можно при помощи различных технологий: болтовым соединением либо сваркой.

    На какое основание можно ставить систему?

    Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж различается маленьким весом. Потому он не просит и серьезного обустройства фундамента. Чтоб гараж прослужил для вас долгое время и не растерял собственных технических черт, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто третирует сиим советом, сталкиваются с неувязкой проявления коррозии на железном основании постройки.

    До этого чем приступить к установке Ижорского гаража, нужно:

    1. Приготовить местность: убрать с избранного вами места все кустики, большой мусор, ветки, камешки.
    2. Сделайте маленькое углубление в почве для укладки гидроизоляции, дальше можно устанавливать опалубку и созодать основа из арматуры.
    3. Сформируйте стяжку, высота которой обязана находиться на 10 см выше уровня земли. Таковым образом, вы защитите гараж от лишней воды, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит бросить до её полного высыхания.
    4. Чтоб стенки крепко зафиксировались с основанием, стоит создать нижнюю обвязку. Сварите железные уголки и профильную трубу. До этого чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

    если вы устанавливаете таковой разборный гараж временно либо в предстоящем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей меж собой применять не сварку, а болты.

    Опосля того как вы серьезно подготовили основание для гаража, можно приступать конкретно к его сборке.

    {Инструкция} по сборке Ижорского гаража своими руками

    До этого чем начать процесс сборки, пригласите в ассистенты друга. Потому что одному с таковой работой совладать тяжело. Непременно подготовьте все нужные инструменты и расходные материалы. Из инструментов для вас непременно понадобятся:

    • молоток;
    • кувалда;
    • накидной гаечный ключ;
    • слесарный бородок.

    Собрать такую систему можно 2-мя методами.

    1-й метод (для таковой сборки нужно непременно пригласить товарища):

    1. Начинайте собирать секции торцевой стены.
    2. Вкупе с ними собирайте боковые секции.
    3. Накройте стенки крышей.
    4. Установите ворота.

    2-й метод (можно совладать своими силами):

    1. Начните установка гаража с задней стены.
    2. Добавьте к торцу боковые панели.
    3. Следом за боковыми панелями прикрепите крышу.
    4. Закончите сборку установкой ворот.

    Как продлить срок службы эксплуатации?

    Чтоб установленный вами гараж прослужил для вас как можно подольше, следует непременно приготовить поверхность перед его установкой. Также принципиально учесть и то, что система, установленная на болотистой почве, намного резвее станет непригодной для эксплуатации. Идеальнее всего такие постройки устанавливать на возвышенностях и в сухих местностях.

    Чтоб ваш гараж смотрелся презентабельно изнутри, можно применять вагонку либо фанеру. На пол можно постелить линолеум либо резиновое напольное покрытие.

    Подводя результат, необходимо отметить, что Ижорский гараж является самым легкодоступным в финансовом плане. Он отлично подойдёт для установки на даче либо в личном дворе. Если верно провести предварительные работы при его установке, то таковая система прослужит для вас много лет. А если добавить секции в обычную комплектацию, то гараж станет наиболее просторным и комфортным в использовании.

    Источник: nashdom.online

    Ижорский гараж

    Компания “Гараж под ключ” занимается продажей, оформлением, вывозом, скупкой и реализацией Ижорских гаражей в Санкт-Петербурге.

    Ижорский гараж б.у. по доступной стоимости

    • Стоимость гаража Ижорца (ижорского) в разобранном виде – 54900 р. (Вы забираете у нас со склада);
    • Увеличенного – 58900 р. (Вы забираете у нас со склада);
    • Сборка ИЖОРСКОГО металлического гаража – 9600 р.;
    • Под ключ – 84300 р.

    ГОТОВЫЙ ГАРАЖ НА УКАЗАННОМ ВАМИ МЕСТЕ + ФУНДАМЕНТ

    • Установка фундамента (щебенка + жд просмоленные шпалы);
    • Привоз гаража по адресу;
    • Сборка.

    Мы заботимся о качестве тех гаражей, которые предлагаем Для вас и смотрим за последующими параметрами:

    • Сталь была целой и не сгнившей;
    • Все детали и секции были целы и не гнуты;
    • Хранение выполнялось в сухом месте;
    • Все болты и крепления были в комплекте.

    Доставка:

    • По Санкт-Петербургу – 2000 р.;
    • Ближний пригород – 4000 р.;
    • Наиболее 40 км – обговаривается.
    Стоимость за доставку по Санкт-Петербургу 2000 р.
    Стоимость за доставку в пригород Санкт-Петербурга от 3000 р.
    Сборка гаража 9600 р.
    Разборка гаража 6000 р.
    Перевозка гаража с места на пространство (с разборкой) 12 000 р.
    Перевозка гаража с места на пространство (с разборкой и сборкой) 17 000 р.

    Размеры гаража Ижорского завода

    Габариты:

    3 м. х 6 м. х 2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.; Вес — 1200-1300кг (вписывается в эталон грузоподъёмности «Газели»).

    Комплектация

    Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в целофан и сопровождают аннотацией по сборке.

    В набор 7 секционного гаража входят:

    Стеновые секции:

    • прямые с загнутыми с 2-ух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт. Воротные секции — 3шт.;
    • Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.;
    • Фронтонные секции 4 шт.;
    • Кровельные панели — 14 шт.

    Источник: stroitelstvo-garazha-spb.ru

    Какие секреты популярности таит внутри себя ижорский гараж: ведем свое расследование

    Сейчас, посреди контраста гаражных конструкций, ижорский гараж занимает почтенное пространство. Спустя десятилетия, он не растерял собственной популярности и все также остается возлюбленным почти всеми автовладельцами, ну и ординарными мастерами, которые часы напролет проводят за хоть каким хобби.

    Нынешнюю публикацию посветим ижорскому гаражу, с которым у почти всех ассоциируется босое детство, и с 1-го взора на него, накатывает ностальгия по первому авто.

    Металлическому жеребцу − металлический гараж

    Гараж ижорский – странноватое заглавие и для неких остается загадкой. Это совсем не тип постройки и самой конструкции, как может показаться на 1-ый взор. Свое звучное заглавие он получил по месту происхождения – г. Ижоры. В нем еще при Величавом Петре I было заложено металлургическое и молотовое создание, дававшее стране вооружение и прочую томную технику.

    В 50−х годах начали серийно выпускаться подобные железные гаражи. Фактически все, у кого было авто, становились владельцами такового гаража.

    Строились целые гаражные кооперативы конкретно из таковых железных бескаркасных конструкций. И по нынешний денек почти все пользуются ижорским гаражами, и даже получают новейшие постройки таковой конструкции, сохраняющие свои постоянные индивидуальности.

    Система и характеристики

    Схожий тип гаража представляет собой бескаркасную железную сборно−разборную систему. Делается она из стали прохладного катания. Толщина стен может варьироваться от 1 до 3 см. Крепятся все сборные элементы болтовым внутренним соединением, на любой стык по 4 болта М12.

    Но крепления с течением времени расшатываются, потому что у гаражной конструкции нет несущего каркаса и большая перегрузка приходится на сами стенки. Естественно, сам гараж не развалится, но станет слабым и будет «ходить ходуном». Среднее решение схожей задачи – повторяющаяся подкрутка болтов либо соединения составных частей сваркой.

    Схожая постройка имеет обычные для собственной конструкции размеры: 3 х 6 х 2 метра. Пореже встречаются гаражи длиной 7 метров, а шириной 3,5 метра. Вес ижорского гаража может варьироваться в маленьких границах – 1200−1300 кг. Это маленькая масса, потому ижорский гараж на вывоз весьма комфортен.

    Составные элементы

    Гараж ижорский можно сопоставить с конструктором. Это вполне разборная система.

    Сейчас она приобретается также и в разобранном виде, при всем этом любая деталь имеет отдельную полиэтиленовую упаковку:

    • Набор стеновых секций. Их количество зависимо от размера может варьироваться. Представляют собой железные панели различного размера.
    • Железные ворота.
    • Угловые элементы для монтажа ворот.
    • Кровельные и фронтонные панели.

    Таковой обычный набор для гаража предугадывает лишь хранение авто маленьких размеров. В нем просто негде будет развернуться при его обслуживании и иных хозяйственных операциях. Но существует возможность роста гаража способом «наращивания» доп секций и кровли.

    При всем этом требуется серьезная переделка конструкции, что не совершенно комфортно, ну и под силу схожая процедура будет не любому. Проще приобрести очередной таковой гараж, собрать рядом со старенькым и создать дверь в стеновых прилегающих секциях.

    Все «за» и «против» покупки ижорского гаража

    Сейчас производители дают к продаже огромное количество различных гаражных конструкций. Так стоит брать конкретно ижорский гараж?

    Разглядим главные его достоинства:

    • Мобильность – его достаточно просто собирать и разбирать, а перевозка не занимает много времени (см. Перевозка гаражей: что необходимо знать о транспортировке). Стоимость на схожую услугу ниже, нежели на транспортировку неразборной конструкции.
    • Компактность хранения. Больше не нужен гараж? Просто разберите его и уберите в скрытое пространство. Для его хранения не надо особенных критерий и много площади.
    • Крепкость конструкции. Хотя у такового гаража отсутствует основа, сам он достаточно крепкий.
    • Естественная вентиляция. Через щели происходит красивая циркуляция воздуха и вывод воды.
    • Возможность самостоятельного ремонта и сборки при помощи сварки.
    • Самый дешевенький вид гаража.

    Но при всех видимых преимуществах, у схожей гаражной постройки есть и недочеты:

    Источник: 1pogarazham.ru

    Тема: ИЖОРСКИЙ ГАРАЖ – обладатели, помогите.

    Функции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    ИЖОРСКИЙ ГАРАЖ – обладатели, помогите.

    Не понимаю куда написать, если не прав с разделом – модер, перенесите пожалуйста в соответственный раздел.

    Итак – сущность вопросца. Купил у знакомого т.н. ИЖОРСКИЙ гараж – железный. 7 секций в длину, 3 в ширину. У знакомого он стоял на даче лет 15-20. Разбирали ему его таджики – я забрал уже кучу железа. у меня пролежал около года, на данный момент дернулся собирать – не стыкуются панели хоть убей. Может у кого {инструкция} есть по сборке либо фото уже собранного. Уничтожили целый денек на пробы сборки – бестолку. Дома я резвее собираю чем эту груду железа.
    Знакомого спрашивать никчемно – он его сам не разбирал, нифига не помнит.
    Жду дельных советов.
    Заблаговременно спасибо.

    Поглядел в инете рисунки. Был таковой у отца, лишь секций было 4х8. Там нет ничего сложного в сборке. Лишь нужен инструмент – кувалда, молотки и бородок для стыковки дыр. Мы их просто натягивали по мере необходимости.
    Собирается с торца. Торец, по две стеновые секции с боков и фронтон собрали, прилаживайте крышу. При всем этом фронтоны ставятся гайками наружу. Можно поставить и вовнутрь, но это длительно и муторно.
    И так равномерно двигаетесь. Добавили боковую секцию, кладите крышу и т.д.

    Как подгоняли дырки: Одинболт наживляется и закручивается практически до конца, вставляем пруток в другое отверстие и двигаем его вверх-вниз, чтобы состыковать третье и 4-ое. И так поочередно идем.

    Т.к. система щитовая, то она будет играться. Мы на землю клали уголки и к ним прикручивали стены. Под ворота клали швеллер мм 200 шириной, чтобы не выдавливало раму в зимнюю пору.

    Фоткb из yandex’а

    Фото из инета поизучал. Гараж будет как мастерская употребляться – сделал обвязку из бруса 150х150, в центре еще брус кинул все застелил доской 150х50. все агрессивно и накрепко.
    Начали собирать с торца. Там есть две панели с разогнутыми профилями с одной стороны. Их поставили в торце, набросили фронтон. Кровельные панели на коньке не сходятся, фронтон болтается, выгибается наружу (ставил гайками наружу). Помучались, постягивали и так и сяк – не сходиться. Задумались начсет углов. Собрали в сторонке воротную секцию – там твердое крепление – два уголка 50х50. Померили ширину – меньше на 60 мм чем у нас с торца. Все раскрутили – поменяли местами панели с развернутыми краями – получили требуемые -60 мм. Отрадно начали все собирать назад. Кровельные панели сошлись в коньке, но не совпадают дырки у свесов – смещены около 40 мм по горизонтали. Если кооперировать их – фронтон совершенно вываливается наружу непосредственно. Руки тянутся за болгаркой и дрелью. Но пока себя останавливаю – гараж то был собран нормально ранее. Есть идея что может что-то еще необходимо туда ставить – уголок некий на торцевые панели а уже на него фронтон? Просто при разборе эту деталь кое-где утратили.

    Попробуй верхний угол фронтона натягивать позже, опосля стыковки крыши.
    А еще может есть отличие в панелях крыши?

    Пробовал по всякому – не стыкуется никак.
    По панелям крыши – есть “рядовые” – две дырки понизу (крепление к стенке), две посреди (с примыкающими кровельными укреплять) и две вверху – конек. Еще есть 4 торцевые кровельные панели – две левые, две правые. у их по краю 3 дыкри (с фронтоном скрепляются). снаружи они схожи. Т.е. нет зрительного различия какие в торец должны ставиться, какие со стороны ворот. Равно как и фронтоны – тоже по дыркам все совпадает.

    Напишу что у меня есть из “деталек”. Может чего-то не хватает просто:
    – 13 прямых стеновых панелей (с загнутыми с 2-ух сторон кромками)
    – 2 “торцевые” панели – с отогнутой с одной стороны кромкой.
    – 2 стеновые секции с усилением из уголка и петлями для навески ворот
    – 3 “воротные” секции
    – 4 фронтонных угла (2 левых, 2 правых)
    – 14 кровельных панелей, в т.ч. 4 из нит “торцевые”
    – 2 угла 50х50 мм для раскрепления ворот (один снизу, один сверху – на него фронтон ставиться)
    – 4 тонких уголка – по виду самопал – как я понимаю для стяжки секций вверху под кровлей.
    – какие-то полки – вставляются меж секциями.
    – куча заржавелого крепежа – не употребляется, было куплено около 10 кг новейших болтов, гаек шайб блестящих.

    Так же как вы брал груду сплава.1-ый на болты собрал.2-ой был совершенно не набор на сварку собрал.А так запчасти можно по фото посчитать.Что не видно так это находящие в нутри раскосы(перемычки)четыри штуки.А так конструктор можно собрать короче либо длиннее но из 2-ух комплектов.

    Источник: www.pickupclub.ru

    Гаражи сборные железные

    Создание и продажа железных сборных разборных гаражей. У нас можно приобрести гараж для дачи либо кооператива по неплохой стоимости!

    Гараж сборный покрытый цинком

    Размеры: ширина – 3,6 м; длина – 6 м; высота стенок – 2 м.
    Ворота: высота – 2 м; ширина – 2,5 м.
    Доставка автомашиной с длиной кузова не наименее 3 м и грузоподъемность до 1,5 тн. (обычная «Газель»).
    Сборку производят 2 человека за 6 часов.

    1. Устройство ворота в хоть какой стенке;
    2. Врезка замков;
    3. Доставка, сборка.

    Телефон менеджера: +7 911 923 02 71

    Прайс на гаражи сборные железные. Цены указаны без учета доставки.

    Поглядеть галерею гаражей


    п/п
    Наименование Руб за шт., толщина листа 1мм,
    темный лист
    Руб за шт., толщина листа 1мм,
    оцинков-ый лист
    Руб за шт., толщина листа 2мм,
    темный лист
    1. Гараж сборный «Обычный I»
    размером: ширина 3,6м, длина 6м, высота стенок 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м с калиткой.
    80 800,00 96 200,00 121 000,00
    2. Гараж сборный «Обычный II»
    размером: ширина 3,6м. длина 6м, высота стенок 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м без ворота.
    77 300,00 92 700,00 117 500,00
    3. Гараж сборный «Кооперативный I»
    размером: ширина 3,0м. длина 6м, высота стенок 2м (3,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м с калиткой.
    79 200,00 94 600,00 119 300,00
    4. Гараж сборный «Кооперативный II»
    размером: ширина 3,0м. длина 6м, высота стенок 2м (3,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м без ворота.
    76 200,00 91 600,00 116 300,00
    5. Гараж сборный «Дачный I»
    размером: ширина 4,0м. длина 6м, высота стенок 2м (4,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м с калиткой.
    106 000,00 121 500,00 146 200,00
    6. Гараж сборный «Дачный II»
    размером: ширина 4,0м. длина 6м, высота стенок 2м (4,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м без ворота.
    102 500,00 118 000,00 142 700,00
    7. Доп работы.
    а) Ворота в боковой либо задней стенке. 4 400,00 5 400,00 6 400,00
    б) Врезка замка 3 000,00 3 000,00 3 000,00
    в) Усиленное основания 13 300,00 13 300,00 12 900,00
    г) Сборка с доставкой станд.гаража
    (расстояние ≈50 км от п. Суда, Череповецкого р-на)
    14 000,00 14 000,00 14 000,00
    д) Доставка Москва,
    Санкт-Петербург
    15 000,00 15 000,00 15 000,00
    е) Сборка станд.гаража Москва,
    Санкт-Петербург
    От 14 000,00 От 14 000,00 От 16 000,00

    ГАРАЖ СБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ «Обычный 1» толщина сплава 1мм размером: ширина 3,6м, длина 6м, высота стенок 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,5м, высота 2м с калиткой

    Доп работы: Огрунтовка; Ворота в боковой стенке; Усиленное основание из металлического профиля 100 х 100мм; Стеллаж гаражный; Полка гаражная.

    Полка гаражная 500х350х700мм Стеллаж гаражный 1190х440х1250мм

    ГАРАЖ СБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ «Обычный II» толщина сплава 1 мм размером: ширина 3,6м, длина 6м, высота стенок 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,5м, высота 2м без ворота. Доп работы: Огрунтовка.

    Наилучшая защита для кара – это гараж. Завод «Красноватый пресс» дает приобрести и установить гараж сборный железный по разумным ценам в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце.

    Основная изюминка данной конструкции заключается в универсальности, и способности перестановки на другое пространство по мере необходимости. В отличие от кирпичного гаража, данный тип постройки можно без помощи других смонтировать за один денек.

    Гараж для дачи – хороший вариант не только лишь для защиты тс, да и для хранения различной утвари. Другими словами сборный гараж может послужить в качестве:

    1. Места для сохранности легкового либо грузового транспорта;
    2. Для хранения: велика, скутера, квадроцикла, лодки и остальных тс;
    3. Для использования в качестве хранения сельскохозяйственного инструментария, инструментов и иных бытовых принадлежностей;
    4. Его можно оборудовать в роли проф мастерской (не только лишь каров, да и маленький столярной, токарной, слесарной мастерской и др.).

    Можно приобрести новейшие железные гаражи обычных размеров:

    • Ширина = 3,6 м
    • Длина = 6 м
    • Высота стенок = 2 м
    • Распашные ворота высотой = 2 м, шириной = 2,5 м

    Так же гараж покрытый цинком и гараж металлический можно заказать и приобрести по личным размерам.

    Вес и размер конструкции дозволяет транспортировку на машинках грузоподъемностью до 1,5 тонн и длиной кузова до 3 м (обычная «Газель»).

    Установка могут выполнить 2 человека за 6 часов. По мере необходимости перенести систему в другое пространство железный гараж можно разобрать и опять собрать в течение суток (без учета времени на дорогу).

    Посреди преимуществ необходимо отметить:

    1. Отменная защита кара и остальных принадлежностей;
    2. Комфортная транспортировка;
    3. Обычная система, которую сумеет установить даже не опытнейший спец;
    4. Высочайший уровень защиты от взлома;
    5. Широкий ассортимент вариантов комплектации;
    6. Комфортные механизмы;
    7. Высочайшая вместительность;
    8. Высочайший уровень защиты от влажности.

    Если ассоциировать данную систему с постройкой из кирпича, по уровню защиты от наружных причин они не уступает, и делает подобные функции. Кирпичная система стоит достаточно недешево, а на железный гараж стоимость низкая, что является доп плюсом.

    Мы реализуем свою высококачественную продукцию в Москве, Санкт-Петербурге, Череповце и остальных городках Рф! Потому, вы можете с легкостью и уютом избрать понравившуюся модель, и выполнить заказ позвонив по телефону.

    Также мы осуществляем:

    • Врезку замков хоть какого вида;
    • Устройство ворота в хоть какой стенке;
    • Грунтовка гаража;
    • Усиленное основание;
    • Доставку и сборку.

    Источник: krasnypress.ru