Размер ижорского металлического гаража

Обзор металлического ижорского гаража: размеры, вес, инструкция по сборке

Своё название ижорский гараж получил от металлургического и молотового производства, заложенного на реке Ижоре ещё Петром I.

Продукция завода всегда была значимой и масштабной: металлические части для первого российского флота, броня для танков и военных кораблей, нефтегазовое оборудование.

И только гараж был приятным пустяком для радости многих поколений автолюбителей.

Ижорский гараж

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение государственных заказов. Среди насущных потребностей населения того времени был и гараж для частных автомобилей, парк которых активно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, удобная для перевозки сборно-разборная конструкция везде была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом появилось множество предприятий, выпускающих гаражи такого вида под названием «ижорский», которое теперь уже рассматривается как бренд. Новые производители вносили свои инновационные дополнения в конструкцию, но неизменным оставались габариты и набор комплектующих элементов.

Особенности

  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

Комплектация

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
    • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.
  2. Воротные секции — 3шт.
  3. Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.
  4. Фронтонные секции4 шт.
  5. Кровельные панели — 14 шт.

Всего: 34 металлических листа и крепёж.

Сборный ижорский металлический гараж рассчитан на отечественные малолитражки без обслуживания автомобиля внутри помещения. Попытка увеличить его длину решается путём приобретения дополнительных стеновых и кровельных секций. Увеличение ширины потребует кардинальной переделки всего перекрытия и рамы ворот, что экономически не выгодно.

Достоинства и недостатки бескаркасной конструкции

  1. Возможность транспортировки, перемещения на участке, складирования и хранения.

  • Простота и скорость сборки.
  • Повышенная прочность стеновых и фронтонных секций за счёт тисненого рельефа.
  • Такая конструкция может обходиться без капитального фундамента.
  • Изделие отлично справляется с функциями хозяйственного и складского помещения для инвентаря, снегоуборочной техники, мотоблоков, вело и мототранспорта.
  • Естественная вентиляция через щели противостоит возникновения конденсата.
  • Допустимо применение комбинированных технологий сборки (болтовое соединение и сварка).
  • Допустим фрагментарный ремонт с заменой секций.
  • Прочность и долговечность.
  • Это один из самых дешёвых видов гаража.
  • Но ничто не бывает безупречным. У ижорского детища, как показало время, есть свои недостатки:

    1. Ограниченность внутреннего пространства, которая не позволяет создать рабочее место в гараже, и даже просто утеплить его изнутри, не создав трудности для размещения авто.
    2. Для современных моделей автомобилей, таких, как Mitsubishi Pajero, пространство сборной капсулы не технологично.
    3. При усадке грунта щитовая конструкция начинает «играть», что осложняет демонтаж в случае необходимости.
    4. Если конструкция не поднята над землёй, — её разрушает коррозия.
    5. Транспортное средство в таком гараже не защищено от перепадов температур и сырости от земли.
    6. Листовая сталь стен — сомнительная защита от проникновения злоумышленников.
    7. Ижорский гараж по прочности и надёжности уступает поколению каркасных конструкций.

    Узкие пеналы из лёгких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК ижорской модели) закончили своё триумфальное распространение в 70-х годах прошлого века. Однако, они способствовали появлению инновационных идей по созданию сборно-разборных конструкций из сэндвич-панелей на металлическом каркасе.

    Фото ижорского гаража:

    Варианты сборки

    Как собрать ижорский гараж? Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

    • слесарный молоток;
    • кувалда;
    • бородок слесарный;
    • накидной или коликовый гаечный ключ.

    Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

    • лопата штыковая и совковая;
    • скобы (если основа из шпал);
    • сварочный аппарат (если основа из трубы).

    Ижорский гараж — инструкция по сборке:

    1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

    • собирают секции торцевой стенки;
    • одновременно собирают боковые стенки;
    • стены накрывают крышей;
    • устанавливают ворота.

    2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

    • монтаж ведётся от задней стенки;
    • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
    • так последовательно двигаются к воротам.

    Как продлить долговечность ЛСТК?

    Условий несколько:

    1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
    2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
    3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

    Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

    1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
    2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

    Для прочности конструкции используют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

    Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

  • Для опоры используют бетонные или керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, или их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
  • Создание плитного фундамента — самый надёжный способ увеличить эксплуатационную долговечность строения. Но материальные затраты на такой фундамент неоправданно увеличивают стоимость всего сооружения.
  • Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

    Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу.

    Источник: ru-house.net

    Как собрать Ижорский гараж своими руками? Разборный вариант установки и другие опции

    Каждому автовладельцу необходимо продумать, где будет храниться его автомобиль.

    Так как резкие перепады температуры, повышенная влажность и другие негативные факторы, значительно сокращают срок эксплуатации транспортного средства.

    Поэтому, если вы ещё не обзавелись собственным гаражом, давайте рассмотрим, стоит ли устанавливать Ижорский гараж или нет.

    Интересные факты и основные достоинства

    Первые сборные Ижорские гаражи стали появляться в начале 50 –х годов. Своё название они получили от места расположения металлургического завода на реке Ижоре. С тех пор, данные конструкции пользуются невероятным спросом среди владельцев автомобилей. Давайте ознакомимся с основными преимуществами гаражей, их техническими характеристиками и схемой сборки конструкций.

    Читайте также:  Нива не гаснет салонный свет до конца

    Обзор таких конструкций начнём с их основных достоинств. К ним стоит отнести:

    • простоту и оперативность сборки;
    • возможность демонтировать здание в любое время;
    • небольшой вес, следовательно, под гараж не надо будет делать капитального фундамента;
    • прочность и устойчивость к негативной среде;
    • возможность использовать конструкцию не только в качестве гаража, но и как мастерскую или склад.

    Технические характеристики: размеры и вес

    При производстве Ижорских гаражей используется прочная и проверенная листовая сталь. Её толщина может варьироваться от 1,5 и до 3 миллиметров. Чтобы скрепить разные элементы между собой, необходимо использовать специальные болты М 12. Чтобы гараж не поддавался коррозии, все его элементы необходимо прогрунтовать и окрасить.

    Вес изделий в среднем составляет 1300 килограмм. Поэтому, их легко можно транспортировать к месту сборки грузоподъёмными газелями. Выпускались гаражи в двух модификациях с размерами: 3х6х2 и 3,3х7х2.

    В комплектацию Ижорского гаража входят следующие секции:

    • 13 штук прямых секций с загнутыми кромками по обеим сторонам;
    • 2 торцевые секции;
    • 2 секции с петлями для ворот;
    • 3 воротные секции;
    • 2 уголка для ворот;
    • 4 фронтовые секции;
    • 14 кровельных панелей.

    Всего в комплекте такой конструкции находится 34 листа из металла и специальный крепёж.

    Конечно же, размеры отечественного сборного гаража рассчитаны только на хранение небольшой по размерам машины. Обслуживать автомобиль в таком маленьком гараже, у вас вряд ли получится. Однако, если купить отдельно кровельные и стеновые секции к постройке, можно увеличить длину строения. Но имейте в виду, это вам выйдет довольно дорого. Так как придётся полностью переделывать всё перекрытие гаража и раму ворот.

    К особенностям таких зданий стоит отнести естественную вентиляцию через щели. Благодаря этому, внутри помещения не будет скапливаться лишний конденсат. Собирать гараж можно с помощью разных технологий: болтовым соединением или сваркой.

    На какое основание можно ставить конструкцию?

    Как уже было отмечено ранее, сборный Ижорский гараж отличается небольшим весом. Поэтому он не требует и капитального обустройства фундамента. Чтобы гараж прослужил вам длительное время и не потерял своих технических характеристик, его рекомендуется ставить на бетонное основание. Те кто пренебрегает этим советом, сталкиваются с проблемой проявления коррозии на металлическом основании постройки.

    Прежде чем приступить к установке Ижорского гаража, необходимо:

    1. Подготовить территорию: убрать с выбранного вами места все кусты, крупный мусор, ветки, камни.
    2. Сделайте небольшое углубление в почве для укладки гидроизоляции, далее можно устанавливать опалубку и делать каркас из арматуры.
    3. Сформируйте стяжку, высота которой должна находиться на 10 сантиметров выше уровня земли. Таким образом, вы защитите гараж от излишней влаги, которая будет исходить из грунта. Стяжку стоит оставить до её полного высыхания.
    4. Чтобы стены прочно зафиксировались с основанием, стоит сделать нижнюю обвязку. Сварите металлические уголки и профильную трубу. Прежде чем укладывать обвязку на основание, положите листовую гидроизоляцию.

    если вы устанавливаете такой разборный гараж временно или в дальнейшем планируете его демонтировать, лучше в качестве крепления деталей между собой использовать не сварку, а болты.

    После того как вы капитально подготовили основание для гаража, можно приступать непосредственно к его сборке.

    Инструкция по сборке Ижорского гаража своими руками

    Прежде чем начать процесс сборки, пригласите в помощники друга. Так как одному с такой работой справиться тяжело. Обязательно подготовьте все необходимые инструменты и расходные материалы. Из инструментов вам обязательно пригодятся:

    • молоток;
    • кувалда;
    • накидной гаечный ключ;
    • слесарный бородок.

    Собрать такую конструкцию можно двумя способами.

    1-й способ (для такой сборки надо обязательно пригласить товарища):

    1. Начинайте собирать секции торцевой стенки.
    2. Вместе с ними собирайте боковые секции.
    3. Накройте стены крышей.
    4. Установите ворота.

    2-й способ (можно справиться своими силами):

    1. Начните монтаж гаража с задней стенки.
    2. Добавьте к торцу боковые панели.
    3. Следом за боковыми панелями прикрепите крышу.
    4. Закончите сборку установкой ворот.

    Как продлить срок службы эксплуатации?

    Чтобы установленный вами гараж прослужил вам как можно дольше, следует обязательно подготовить поверхность перед его установкой. Также важно учитывать и то, что конструкция, установленная на болотистой почве, намного быстрее станет непригодной для эксплуатации. Лучше всего такие постройки устанавливать на возвышенностях и в сухих местностях.

    Чтобы ваш гараж выглядел привлекательно изнутри, можно использовать вагонку или фанеру. На пол можно постелить линолеум или резиновое напольное покрытие.

    Подводя итог, стоит отметить, что Ижорский гараж является самым доступным в финансовом плане. Он прекрасно подойдёт для установки на даче или в частном дворе. Если правильно провести подготовительные работы при его установке, то такая конструкция прослужит вам много лет. А если добавить секции в стандартную комплектацию, то гараж станет более просторным и удобным в использовании.

    Источник: nashdom.online

    Ижорский гараж

    Компания “Гараж под ключ” занимается продажей, оформлением, вывозом, скупкой и реализацией Ижорских гаражей в Санкт-Петербурге.

    Ижорский гараж б.у. по доступной цене

    • Цена гаража Ижорца (ижорского) в разобранном виде – 54900 р. (Вы забираете у нас со склада);
    • Увеличенного – 58900 р. (Вы забираете у нас со склада);
    • Сборка ИЖОРСКОГО металлического гаража – 9600 р.;
    • Под ключ – 84300 р.

    ГОТОВЫЙ ГАРАЖ НА УКАЗАННОМ ВАМИ МЕСТЕ + ФУНДАМЕНТ

    • Установка фундамента (щебенка + железнодорожные просмоленные шпалы);
    • Привоз гаража по адресу;
    • Сборка.

    Мы заботимся о качестве тех гаражей, которые предлагаем Вам и следим за следующими параметрами:

    • Сталь была целой и не сгнившей;
    • Все детали и секции были целы и не гнуты;
    • Хранение производилось в сухом месте;
    • Все болты и крепления были в комплекте.

    Доставка:

    • По Санкт-Петербургу – 2000 р.;
    • Ближайший пригород – 4000 р.;
    • Более 40 км – обговаривается.
    Цена за доставку по Санкт-Петербургу 2000 р.
    Цена за доставку в пригород Санкт-Петербурга от 3000 р.
    Сборка гаража 9600 р.
    Разборка гаража 6000 р.
    Перевозка гаража с места на место (с разборкой) 12 000 р.
    Перевозка гаража с места на место (с разборкой и сборкой) 17 000 р.

    Размеры гаража Ижорского завода

    Габариты:

    3 м. х 6 м. х 2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.; Вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

    Комплектация

    Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке.

    В комплект семи секционного гаража входят:

    Стеновые секции:

    • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт. Воротные секции — 3шт.;
    • Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.;
    • Фронтонные секции 4 шт.;
    • Кровельные панели — 14 шт.

    Источник: stroitelstvo-garazha-spb.ru

    Какие секреты популярности таит в себе ижорский гараж: ведем свое расследование

    Сегодня, среди разнообразия гаражных конструкций, ижорский гараж занимает почетное место. Спустя десятилетия, он не потерял своей популярности и все также остается любимым многими автовладельцами, да и простыми мастерами, которые часы напролет проводят за любым хобби.

    Сегодняшнюю публикацию посветим ижорскому гаражу, с которым у многих ассоциируется босоногое детство, и с одного взгляда на него, накатывает ностальгия по первому авто.

    Железному коню − железный гараж

    Гараж ижорский – странное название и для некоторых остается загадкой. Это вовсе не тип постройки и самой конструкции, как может показаться на первый взгляд. Свое громкое название он получил по месту происхождения – г. Ижоры. В нем еще при Великом Петре I было заложено металлургическое и молотовое производство, дававшее стране вооружение и прочую тяжелую технику.

    В 50−х годах начали серийно выпускаться подобные металлические гаражи. Практически все, у кого было авто, становились обладателями такого гаража.

    Строились целые гаражные кооперативы именно из таких металлических бескаркасных конструкций. И по сегодняшний день многие пользуются ижорским гаражами, и даже приобретают новые постройки такой конструкции, сохраняющие свои неизменные особенности.

    Конструкция и параметры

    Подобный тип гаража представляет собой бескаркасную металлическую сборно−разборную конструкцию. Изготавливается она из стали холодного катания. Толщина стенок может варьироваться от 1 до 3 см. Крепятся все сборные элементы болтовым внутренним соединением, на каждый стык по 4 болта М12.

    Но крепления со временем расшатываются, так как у гаражной конструкции нет несущего каркаса и большая нагрузка приходится на сами стены. Конечно, сам гараж не развалится, но станет хлипким и будет «ходить ходуном». Оптимальное решение подобной проблемы – периодическая подкрутка болтов или соединения составных частей сваркой.

    Подобная постройка имеет стандартные для своей конструкции размеры: 3 х 6 х 2 метра. Реже встречаются гаражи длиной 7 метров, а шириной 3,5 метра. Вес ижорского гаража может варьироваться в небольших пределах – 1200−1300 кг. Это небольшая масса, поэтому ижорский гараж на вывоз очень удобен.

    Составные элементы

    Гараж ижорский можно сравнить с конструктором. Это полностью разборная конструкция.

    Сегодня она приобретается также и в разобранном виде, при этом каждая деталь имеет отдельную полиэтиленовую упаковку:

    • Комплект стеновых секций. Их количество в зависимости от размера может варьироваться. Представляют собой металлические панели разного размера.
    • Металлические ворота.
    • Угловые элементы для монтажа ворот.
    • Кровельные и фронтонные панели.

    Такой стандартный набор для гаража предусматривает только хранение авто небольших размеров. В нем просто негде будет развернуться при его обслуживании и прочих хозяйственных операциях. Но существует возможность увеличения гаража методом «наращивания» дополнительных секций и кровли.

    При этом требуется капитальная переделка конструкции, что не совсем удобно, да и под силу подобная процедура будет не каждому. Проще купить еще один такой гараж, собрать рядом со старым и сделать дверь в стеновых прилегающих секциях.

    Все «за» и «против» покупки ижорского гаража

    Сегодня производители предлагают к продаже множество разнообразных гаражных конструкций. Так стоит ли покупать именно ижорский гараж?

    Рассмотрим основные его преимущества:

    • Мобильность – его довольно легко собирать и разбирать, а перевозка не занимает много времени (см. Перевозка гаражей: что нужно знать о транспортировке). Цена на подобную услугу ниже, нежели на транспортировку неразборной конструкции.
    • Компактность хранения. Больше не нужен гараж? Просто разберите его и уберите в укромное место. Для его хранения не нужно особых условий и много площади.
    • Прочность конструкции. Хотя у такого гаража отсутствует каркас, сам он довольно прочный.
    • Естественная вентиляция. Сквозь щели происходит прекрасная циркуляция воздуха и вывод влаги.
    • Возможность самостоятельного ремонта и сборки с помощью сварки.
    • Самый дешевый вид гаража.

    Но при всех видимых преимуществах, у подобной гаражной постройки существуют и недостатки:

    Источник: 1pogarazham.ru

    Тема: ИЖОРСКИЙ ГАРАЖ – владельцы, помогите.

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
    Читайте также:  Ковер в авто своими руками

    ИЖОРСКИЙ ГАРАЖ – владельцы, помогите.

    Не знаю куда написать, если не прав с разделом – модератор, перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.

    Итак – суть вопроса. Купил у знакомого т.н. ИЖОРСКИЙ гараж – металлический. 7 секций в длину, 3 в ширину. У знакомого он стоял на даче лет 15-20. Разбирали ему его таджики – я забрал уже кучу железа. у меня пролежал около года, сейчас дернулся собирать – не стыкуются панели хоть убей. Может у кого инструкция есть по сборке или фото уже собранного. Убили целый день на попытки сборки – бестолку. Дома я быстрее собираю чем эту груду железа.
    Знакомого спрашивать бесполезно – он его сам не разбирал, нифига не помнит.
    Жду дельных советов.
    Заранее спасибо.

    Посмотрел в инете картинки. Был такой у отца, только секций было 4х8. Там нет ничего сложного в сборке. Только нужен инструмент – кувалда, молотки и бородок для стыковки дыр. Мы их просто натягивали при необходимости.
    Собирается с торца. Торец, по две стеновые секции с боков и фронтон собрали, прилаживайте крышу. При этом фронтоны ставятся гайками наружу. Можно поставить и внутрь, но это долго и муторно.
    И так постепенно двигаетесь. Добавили боковую секцию, кладите крышу и т.д.

    Как подгоняли дырки: Одинболт наживляется и закручивается почти до конца, вставляем пруток в другое отверстие и двигаем его вверх-вниз, чтоб состыковать третье и четвертое. И так последовательно идем.

    Т.к. конструкция щитовая, то она будет играть. Мы на землю клали уголки и к ним прикручивали стенки. Под ворота клали швеллер миллиметров 200 шириной, чтоб не выдавливало раму зимой.

    Фоткb из яндекса

    Фото из инета поизучал. Гараж будет как мастерская использоваться – сделал обвязку из бруса 150х150, в центре еще брус кинул все застелил доской 150х50. все жестко и надежно.
    Начали собирать с торца. Там есть две панели с разогнутыми профилями с одной стороны. Их поставили в торце, накинули фронтон. Кровельные панели на коньке не сходятся, фронтон болтается, выгибается наружу (ставил гайками наружу). Помучались, постягивали и так и сяк – не сходиться. Задумались начсет углов. Собрали в сторонке воротную секцию – там жесткое крепление – два уголка 50х50. Померили ширину – меньше на 60 мм чем у нас с торца. Все раскрутили – поменяли местами панели с развернутыми краями – получили требуемые -60 мм. Радостно начали все собирать обратно. Кровельные панели сошлись в коньке, но не совпадают дырки у свесов – сдвинуты около 40 мм по горизонтали. Если совмещать их – фронтон вообще вываливается наружу конкретно. Руки тянутся за болгаркой и дрелью. Но пока себя останавливаю – гараж то был собран нормально до этого. Есть мысль что может что-то еще нужно туда ставить – уголок какой-то на торцевые панели а уже на него фронтон? Просто при разборе эту деталь где-то потеряли.

    Попробуй верхний угол фронтона натягивать потом, после стыковки крыши.
    А еще может есть отличие в панелях крыши?

    Пробовал по всякому – не стыкуется никак.
    По панелям крыши – есть “рядовые” – две дырки внизу (крепление к стене), две в середине (с соседними кровельными крепить) и две вверху – конек. Есть еще 4 торцевые кровельные панели – две левые, две правые. у них по краю 3 дыкри (с фронтоном скрепляются). внешне они одинаковы. Т.е. нет визуального различия какие в торец должны ставиться, какие со стороны ворот. Равно как и фронтоны – тоже по дыркам все совпадает.

    Напишу что у меня есть из “деталек”. Может чего-то не хватает просто:
    – 13 прямых стеновых панелей (с загнутыми с двух сторон кромками)
    – 2 “торцевые” панели – с отогнутой с одной стороны кромкой.
    – 2 стеновые секции с усилением из уголка и петлями для навески ворот
    – 3 “воротные” секции
    – 4 фронтонных угла (2 левых, 2 правых)
    – 14 кровельных панелей, в т.ч. 4 из нит “торцевые”
    – 2 угла 50х50 мм для раскрепления ворот (один снизу, один сверху – на него фронтон ставиться)
    – 4 тонких уголка – по виду самопал – как я понимаю для стяжки секций вверху под кровлей.
    – какие-то полки – вставляются между секциями.
    – куча ржавого крепежа – не используется, было куплено около 10 кг новых болтов, гаек шайб хромированных.

    Так же как вы брал груду металла.Первый на болты собрал.Второй был совсем не комплект на сварку собрал.А так запчасти можно по фото посчитать.Что не видно так это находящие в нутри раскосы(перемычки)четыри штуки.А так конструктор можно собрать короче или длиннее но из двух комплектов.

    Источник: www.pickupclub.ru

    Читайте также:  Щиток приборов нива карбюратор

    Гаражи сборные металлические

    Производство и продажа металлических сборных разборных гаражей. У нас можно купить гараж для дачи или кооператива по хорошей цене!

    Гараж сборный оцинкованный

    Размеры: ширина – 3,6 м; длина – 6 м; высота стен – 2 м.
    Ворота: высота – 2 м; ширина – 2,5 м.
    Доставка автомашиной с длиной кузова не менее 3 м и грузоподъемность до 1,5 тн. (стандартная «Газель»).
    Сборку осуществляют 2 человека за 6 часов.

    1. Устройство калитки в любой стене;
    2. Врезка замков;
    3. Доставка, сборка.

    Телефон менеджера: +7 911 923 02 71

    Прайс на гаражи сборные металлические. Цены указаны без учета доставки.

    Посмотреть галерею гаражей


    п/п
    Наименование Руб за шт., толщина листа 1мм,
    черный лист
    Руб за шт., толщина листа 1мм,
    оцинков-ый лист
    Руб за шт., толщина листа 2мм,
    черный лист
    1. Гараж сборный «Стандартный I»
    размером: ширина 3,6м, длина 6м, высота стен 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м с калиткой.
    80 800,00 96 200,00 121 000,00
    2. Гараж сборный «Стандартный II»
    размером: ширина 3,6м. длина 6м, высота стен 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м без калитки.
    77 300,00 92 700,00 117 500,00
    3. Гараж сборный «Кооперативный I»
    размером: ширина 3,0м. длина 6м, высота стен 2м (3,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м с калиткой.
    79 200,00 94 600,00 119 300,00
    4. Гараж сборный «Кооперативный II»
    размером: ширина 3,0м. длина 6м, высота стен 2м (3,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м без калитки.
    76 200,00 91 600,00 116 300,00
    5. Гараж сборный «Дачный I»
    размером: ширина 4,0м. длина 6м, высота стен 2м (4,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м с калиткой.
    106 000,00 121 500,00 146 200,00
    6. Гараж сборный «Дачный II»
    размером: ширина 4,0м. длина 6м, высота стен 2м (4,0х6х2). Ворота шириной 2,45м высота 2м без калитки.
    102 500,00 118 000,00 142 700,00
    7. Дополнительные работы.
    а) Калитка в боковой или задней стене. 4 400,00 5 400,00 6 400,00
    б) Врезка замка 3 000,00 3 000,00 3 000,00
    в) Усиленное основания 13 300,00 13 300,00 12 900,00
    г) Сборка с доставкой станд.гаража
    (расстояние ≈50 км от п. Суда, Череповецкого р-на)
    14 000,00 14 000,00 14 000,00
    д) Доставка Москва,
    Санкт-Петербург
    15 000,00 15 000,00 15 000,00
    е) Сборка станд.гаража Москва,
    Санкт-Петербург
    От 14 000,00 От 14 000,00 От 16 000,00

    ГАРАЖ СБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ «Стандартный 1» толщина металла 1мм размером: ширина 3,6м, длина 6м, высота стен 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,5м, высота 2м с калиткой

    Дополнительные работы: Огрунтовка; Калитка в боковой стене; Усиленное основание из металлического профиля 100 х 100мм; Стеллаж гаражный; Полка гаражная.

    Полка гаражная 500х350х700мм Стеллаж гаражный 1190х440х1250мм

    ГАРАЖ СБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ «Стандартный II» толщина металла 1 мм размером: ширина 3,6м, длина 6м, высота стен 2м (3,6х6х2). Ворота шириной 2,5м, высота 2м без калитки. Дополнительные работы: Огрунтовка.

    Лучшая защита для автомобиля – это гараж. Завод «Красный пресс» предлагает приобрести и установить гараж сборный металлический по разумным ценам в Москве, Санкт-Петербурге и Череповце.

    Главная особенность данной конструкции заключается в универсальности, и возможности перестановки на другое место при необходимости. В отличие от кирпичного гаража, данный тип постройки можно самостоятельно смонтировать за один день.

    Гараж для дачи – отличный вариант не только для защиты транспортного средства, но и для хранения различной утвари. То есть сборный гараж может послужить в качестве:

    1. Места для сохранности легкового или грузового транспорта;
    2. Для хранения: велосипеда, скутера, квадроцикла, лодки и других транспортных средств;
    3. Для использования в качестве хранения сельскохозяйственного инвентаря, инструментов и прочих бытовых принадлежностей;
    4. Его можно оборудовать в роли профессиональной мастерской (не только автомобилей, но и небольшой столярной, токарной, слесарной мастерской и др.).

    Можно приобрести новые металлические гаражи стандартных размеров:

    • Ширина = 3,6 м
    • Длина = 6 м
    • Высота стен = 2 м
    • Распашные ворота высотой = 2 м, шириной = 2,5 м

    Так же гараж оцинкованный и гараж железный можно заказать и купить по индивидуальным размерам.

    Вес и размер конструкции позволяет транспортировку на машинах грузоподъемностью до 1,5 тонн и длиной кузова до 3 м (стандартная «Газель»).

    Монтаж могут осуществить 2 человека за 6 часов. При необходимости перенести конструкцию в другое место металлический гараж можно разобрать и снова собрать в течение суток (без учета времени на дорогу).

    Среди преимуществ стоит отметить:

    1. Отменная защита автомобиля и других принадлежностей;
    2. Удобная транспортировка;
    3. Простая конструкция, которую сможет установить даже не опытный специалист;
    4. Высокий уровень защиты от взлома;
    5. Широкий ассортимент вариантов комплектации;
    6. Удобные механизмы;
    7. Высокая вместительность;
    8. Высокий уровень защиты от влажности.

    Если сравнивать данную конструкцию с постройкой из кирпича, по уровню защиты от внешних факторов они не уступает, и выполняет аналогичные функции. Кирпичная конструкция стоит довольно дорого, а на металлический гараж цена низкая, что является дополнительным плюсом.

    Мы реализуем свою высококачественную продукцию в Москве, Санкт-Петербурге, Череповце и других городах России! Поэтому, вы сможете с легкостью и комфортом выбрать понравившуюся модель, и осуществить заказ позвонив по телефону.

    Также мы осуществляем:

    • Врезку замков любого вида;
    • Устройство калитки в любой стене;
    • Грунтовка гаража;
    • Усиленное основание;
    • Доставку и сборку.

    Источник: krasnypress.ru