Обслуживание вебасто своими руками

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Странички

Cамые просматриваемые

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Webasto Thermo Top своими руками

Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Webasto (вебасто) Thermo Top своими руками.

Что и как можно создать без помощи других при ремонте влажной печки Webasto?

До этого всего — соизмерить свои способности и опыт со сложностью задачки. Поэтому — обусловьтесь — по плечу ли поставленная задачка. Наиболее 50% всех попадающих в ремонт обогревателей прошли через руки владельцев. Почти все из их вначале были с пустяковыми поломками, или просто блокированы программно и не добивались механического вмешательства. Но опосля ремонта хозяев и у нас возникла возможность заработать. Не попадите в число таковых «ремонтников», если есть сомнения, просто несите/везите отопитель в СТО. Тем более, что отказ отопителя быть может обоснован не самим отопителем, а связанными системами кара.

И,если все-таки отважились на самостоятельный ремонт — тогда вперед.

Начнем с самых обычных проверок. Если отопитель не стал работать в морозы, то быстрее всего дело в системе подачи горючее, а поточнее в самом горючем. (добавочно о горючем и его составе можно прочитать в статье). В этом случае проверку проводить нужно в теплом гараже, чтобы исключить воздействие «летней» соляры на работу Webasto. Необходимо подчеркнуть, что подобные препядствия появляются уже при температуре минус 15-18 градусов. Так же можно подключить питание от отдельной емкости на момент проверки с заранее незапятанной и неплохой, зимней соляркой. В любом случае, систему подачи горючего следует продуть и прочистить, поменять фильтр чистки горючего, а если такого нет — поставить его.

Косвенной приметой отсутствия горючего в системе питания является звук работы дозирующего насоса. К слову, он должен быть верно установлен,

Если звук гулкий и звучный , то может быть в сам топливный насос не поступает ДТ. При «неплохой, правильной» работе звук глухой и негромкий. Предпосылкой быть может негерметичность топливопровода, подсос воздуха.

Проверить целостность самой обмотки можно омметром. Сопротивление обмотки при 20 градусах обязано быть порядка 136-154 Ом. Работу клапана можно проверить подачей на него маленьких импульсов амплитудой около 8-11 вольт с частотой 0,5-1 герца. Сразу на трубку подается промывочная жидкость, к примеру, жидкость для очистки карбюраторов. Время от времени таковой операции проверки довольно, чтобы привести в чувство и сам отопитель, если причина отказа была в закупорке топливной магистрали в месте установки соленоидного клапана.

Последующий шаг проверки — электронная часть. До этого всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей

Проверить наличие питающих напряжений на таймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а крайний «ни му-му», означает в нем и причина. Как запустить Webasto без него поведаем ниже.

Если обогреватель был установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ практически предохранители. Во-1-х займет это мало времени, во-2-х удостоверьтесь излишний раз в том, что они в порядке, в-3-х — не может быть указать определенный предохранитель для всех вероятных вариантов модификаций каров даже в рамках одной модели,ну, и, в-4-х — работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков. К примеру, от датчика уровня горючего, от датчика внешнего и внутрисалонного воздуха, от датчика столкновения, от напряжения бортовой сети.

Раздельно следует проверить питание на разъемах самой печки (Х1-Х2)-плюс и минус и свойство контактов. Нередко, в самых труднодоступных местах, практически в самом штекере провод обламывается либо перегнивает, при всем этом изоляция снаружи не повреждена.

Если обе цепи питания — топливная и электронная в норме, то обогреватель быть может просто заблокирован в итоге прошедших ошибок, которые уже устранены, но еще записаны в памяти блока управления отопителем.

Разблокировать отопитель можно 3-мя, сейчас позабытыми методами:

3. Разблокировка по советы производителя Webasto. К огорчению не постоянно срабатывает, но тем не наименее, шанс есть.

шаг 1 снять питание с блока управления отопителем на 3 секунды.

шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 либо дистанционного пульта.

шаг 3 через 3 секунды снова отключить питание блока управления отопителя

шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления отопителем.

Судя по мануалам Webasto — все обязано заработать, и, к слову, нередко работает.

Проверяется омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

Проверяется подачей импульсного напряжения амплитудой 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу горючего в количестве 36- 45 гр в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление исправного элемента порядка 10 кОм. Но, ориентироваться следует конкретно на подключения питания впрямую.

При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.

Датчик перегрева

При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

Источник: remontgruzovik.ru

Общества › Кулибин Club › Блог › Ремонт Webasto своими руками!

Так случилось, что осеннее нездоровье вынудило отодвинуть оканчивающие этапы звукоизоляции на неделю-другую… Но нет худа без добра — на деньках я сделал огромное дело!
Весьма советую эту запись к чтению, т.к. она поможет сберечь не одну сотку евро!

Вот уже практически как год являясь обладателем кушки, прошлую зиму я провел как рядовой обладатель дизельной машинки — в ожидании прогрева мотора, чтоб отопить салон. Вообще, штатная Вебасто не работала, наиболее того, она совсем была снята еще у предшествующего обладателя. Прогнозы его были неутишительные и мне не очень хотелось вкладываться на круглую сумму в 1-ые месяцы владения авто.

Тем не наименее, отопитель был удачно отремонтирован и сейчас тепло гарантировано!

А неувязка заключалась в последующем. Исходя из результатов диагностики, Вебасто выдавала ошибку:

01414 — Combustion-Air Blower (V6)
007 — Short to Ground

Либо, как это отображается в спец. прогремме Webasto Thermo Test V2.12:

Исходя из вышеперечисленного следует закономерный вывод — не дует нагнетатель в камеру сгорания.
Симптомом (одним, отдельным признаком заболевания) быть может срабатывание вебасты через один раз либо совсем ноль чувств со стороны отопителя.

ОД, очевидно, отправит на подмену камеры вместе с мозгами и вентилятором разом, это 600-1000 евро у нас, плюс работа и прошивка на машине.

Наиболее продвинутые конторы, специализирующиеся вебастами, порекомендуют для начала махнуть вентилятор (код W1322649A — у нас 125 евро), а опосля, если не поможет (а оно навряд ли поможет), поменять мозги (

300евро + прошивка) и надежды на волшебство.

Но не найдется той конторы, которая выдаст то, что написано ниже.

Как успел узнать за один из вечеров, болячка это всераспространенная у отопителей, прослуживших 5+ лет. Большая часть меняют все по очереди, выкладывая немалые суммы за комплектующие и работу. В единичных вариантах у российского любознательного мозга срабатывает идея проверить вентилятор и создать закономерные выводы…

Дальше процесс.
Снятый подопытный:

Мозги (плата управления) находится со стороны разъемов.

Там же, под трубками, под кожухом скрывается злополучный нагнетатель воздуха:

Питание его — тонкие карие провода, уходящие в корпус. 2-ой разъем с наиболее толстыми — глиняний элемент накала.

Сопротивление мотора обязано быть в границах 1 Ома. Это означает, что или он рабочий, или замкнули щетки. Но контакт есть, и это уже отлично!

При подключении 12В нагнетатель бодро оживает, издавая знакомые звуки…

Непревзойденно! Означает, черед лезть в мозги!

Плата управления снята. Вся в лаке, чтоб не окислялась. Длительно истязать не буду, и скажу прямо.
Основная болячка Webasto Thermo Top C/D/E в том, что при нередких перепадах температур от -30 до +100гр отваливается пайка на круглых резисторах.

При активном ковырянии пальцами либо пинцетом можно найти виновника торжества:

Зрительно это фактически нереально рассмотреть — на площадках с течением времени возникают кольцевые трещинкы, видимые лишь при неплохом увеличении:

Берем в руки паяльничек, 5 минут работы и собираем все назад!
ВСЁ! На этом весь ремонт, кандидатура которому — новейший блок отопителя за 600-1000евро!

Еще одна не плохая новость — при определенной сноровке можно снять-поставить плату управления, не снимая вебасто с машинки! Находится это все в недрах левого крыла. Снимаем колесо, локер (подкрылок) и лицезреем доступ:

Так как у меня отопитель был на руках и его было надо хорошо установить, за эту работу я решил не браться, и поехал к наиболее опытным установщикам.

Советую крупную контору Parkli HL для таллинцев — работают стремительно, час стоит 36 евро. Мне все поставили на пространство за 2,5 часа (взяли за 2) вкупе с диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) и проверками. Не пожалел, что к ним обратился.

Практически готово, места для себя не находил…

Все, установка завершена! Но не все так просто, как хотелось бы…
Принципиальный момент! Если вебасто много раз не запускалась, то она преднамеренно сядет в свою защиту! Ее диагностикой (процесса заключения о сущности болезни и состоянии пациента) часто не выявить — все ошибки стерты и не возникают. Все обязано работать, но не желает!
А это ничто другое, как еще одна попытка вынудить обладателя поменять живую вебасто на новейшую.
На самом деле необходимо снять блокировку при помощи VAG-COM, которая находится:
— Блок 18 — Aux. Heat
— Adaptation (10)
— канал 07 — ставим “1” и нажимаем Save!

Опосля выполнения данных манипуляций ухмылка на лице обладателя Q7 расплывается в предвещении теплого салона по утрам! 1-ый удачный старт опосля наиболее, чем года простоя!

Опосля нескольких минут работы приставшая грязюка начала испаряться, в итоге чего же дым мало начал двигаться и через капот. Это нормально при долгом обычное вебасто!
Если же это происходит часто, стоит направить внимание на беспрепятственное продувание камеры сгорания! Может быть, вентилятор дает потихоньку о для себя знать…

В итоге под тахометром возник давно ожидаемый значок работающей вебасто!

Вот такие дела! На данном шаге я очередной раз сберег на ремонте не одну сотку евро. И охотно верю, что этот отчет весьма придется к слову отдельным обладателям не непременно Q7, столкнувшимся с схожей неувязкой!
Не торопитесь поменять блоки, хватит подкармливать дилеров!
Чаще читайте форумы и надлежащие направленные на определенную тематику веб-сайты — это поможет навести сэкономленные средства в необходимое русло!

Сейчас и я к зиме готов! Не принципиально, сколько градусов будет за окном.
Но впереди очередной принципиальный шаг, который я постараюсь выполнить до пришествия холодов!
Смотрите за обновлениями и узнаете, о чем речь пойдет в последующий раз!

Источник: www.drive2.ru

Тема: Самостоятельное сервис Вебасто?

Функции темы
Поиск по топику
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Самостоятельное сервис Вебасто?

Други – кто как и я живет на северах без гарантии и обслуживания авто и допоборудования у официалов поэтому что их поближе 1500 км вокруг себя нету , поделитесь есть у кого самостоятельный опыт осбслуживания вебасто? в поиске находил ничего определенного.

Живу не на северах, но
Если спрашиваешь о ремонте, то
чинил гидроник (EBERSPACHER) без помощи других и подкован в этом вопросце.
Конкретно WEBASTO не чинил, но это практически одно и тоже.

Главный косяк – выход из строя самой свечки, закоксовывание сетки вокруг свечки. ( на данный момент ставят глиняние, они служат подольше)
Бывает забивает сажей сам котел и выхлопную трубу.
Изредка, но бывает, что накрывается насос подкачки горючего.

В принципе ничего сложного в ней нет.
Года 2-3 работает исправно, у кого и подольше.
Главный неприятель – нередкий старт – стоп ( т.е плохо, когда работает краткосрочно)

Во Во дельный совет отдал по поводу маленьких стартов, а то грешок таковой есть, еще желал выяснить по периоду обслуживани, вебасто с момента установке в эксплуатации уже год – за этот период времени ничего с ним не делал, стоит на данный момент уже куда то заглянуть?

Ничего созодать не надо.
За 1 год эксплуатации ничего произойти не может.

Можно оглядеть провода и разъемы на предмет окисла ( основной неприятель – влага) Все соединения должны быть хорощо изолированы от воды.
Оглядеть входной ( воздухозаборник) не всосало ли чего же.
Если выхлопная труба длинноватая, то снять и продуть сжатым воздухом от может быть накопившейся сажи.
Оглядеть прилегающие к системе выхлопа места на приедмет тепловой деформации. ( могли поставить близко к остальным трубкам, шлангам, днищу и.т.д.
Если топливная помпа снаружи, то и ее оглядеть зрительно.
Антифризную помпу осмотри провода, шланги.
Если произведен верный установка( не кривыми руками установщиков), то все обязано быть ГУД.

Нехорошим предвестником служат перестарты и звучные хлопки во время старта. Когда начнет пыхать, и тогда почистишь сетку вокруг свечки накала.

Источник: www.pickupclub.ru

Обслуживание, “Вебасто”, добавки по мелочи. Фото + видео.

Тоета Premio 2004

  • Прошедшей в осеннюю пору прошел еще одно ТО, почистил дроссельную заслонку и сделал диагностику подвески. По подвеске замечаний нет, больше всего изумила живучесть родных стоек – эффективность 80-85 % по кругу. Больше добавить нечего.

    2. “Вебасто”. Мой опыт.

    Гидроник был куплен еще в августе, а установлен лишь в октябре. С учетом того, что оборудование удалось приобрести по оптовой стоимости, общие издержки на предпусковой подогреватель с установкой составили 35 000 руб. Пока гидрон пылился дома 1,5 месяца дома я все это время черпал информацию из веба о особенностях эксплуатации авто с автономкой, представлял, предвкушал, но лишь опосля установки я сообразил какой это кайф. Читал на каком-то веб-сайте “предпусковой подогреватель это новый уровень жизни владельца авто” – на сто процентов с сиим согласен!

    Приходишь на стоянку, температура мотора 65°-70°, завел, жду минутки 4 пока масло в коробке прогреется, в это время климат-контроль в режиме “авто” и дует на 4м делении (из 5), за эти 4 минутки температура мотора падает на 15°-20°, т.к. печка выдувает, климат соответственно сбавляет обороты до 2-3, садишься, в салоне уже приметно теплее, поехал, через несколько минут климат вновь дует на всю.

    Но удовлетворенность была не долгой, с каждым деньком я ощущал, что машинка заводится все ужаснее и ужаснее и одним субботним днем я не сумел завестись при -10. Смешная ситуация. движок теплый, а заводится не желает, т.к. аккумулятор посажен. Ок, прикуриваю, везу аккумулятор на зарядку, на последующий денек забираю. Как бы все нормально, но убежденности нет и это весьма напрягало. 35 тыщ дал, а голову греешь. Все дело в том, что от дома до работы 12,5 км (да к тому же с пробками), приблизительно столько же назад и генератор просто не успевает зарядить аккумулятор.

    В общем ситуация повторилась ровно через 2 недельки, аккумулятор опять был посажен, но завестись на крайнем вздохе удалось и это при том, что ниже -20° температура еще не опускалась, я отлично осознавал, что с таковым положением дел при -30° завести машинку опосля прогрева гидроном можно и не пробовать. Деваться некуда, пришлось двигаться за гелевым аккумом. Брал корейский Atlas 75 А-Ч за 8 160 руб. + переходники на клеммы. И лишь опосля его установки все сделалось потому что и обязано быть, хоть какой мороз стал не почем. Я получил ту уверенность, о которой издавна грезил. Полностью не тревожит как поменяется температура завтра, я уверен, что машинка будет готова к хоть какой поездке в хоть какой мороз, при всем этом я могу тихо заморозить ее на некоторое количество дней и не греть голову идеями о прохладном пуске, для мотора сейчас постоянно лето.

    Совместно со всеми плюсами, которые приносит предпусковой подогреватель есть и один минус. В моторном отделе не было места под котел, его пришлось ставить прям за бампером, потому контур остывания удлинился, в связи с чем движок сейчас мало медлительнее прогревается, но это по сути ерунда на фоне того, что дает предпусковой подогреватель. В мороз ниже -25 градусов я запускаю его так же опосля запуска мотора, салон прогревается намного резвее.

    Что еще желал сказать на данную тему:

    а) На последующий денек опосля установки увидел, что капает антифриз, один из хомутов не был затянут как следует, официальный сервис по гидроникам и иным вебастам избавил делему в тот же денек.

    б) Таймер сначала я установил в бардачке водителя (под рулем справа), но мало позднее перенес его на панель ибо не комфортно.

    в) Однажды решил промыть машинку в -26°, на последующее утро прихожу на стоянку, а движок прохладный (подогреватель не сработал), запускаю гидроник, жду 25 минут, уезжаю. Весь денек разламывал голову в чем неувязка, верно ли я вчера запрограммировал таймер. Вечерком в тот же денек захожу в раздел диагностики и вижу ошибку 54 – сбой при переходе в большенный режим, т.е. котел запустился, но уже совершенно скоро заглох. Загуглил ошибку и набрел на паренька, который говорил о той же ошибке, вылезла у него она опосля того, как машинка мало побыла в теплом боксе, вследствие чего же образовался конденсат в топливной системе подогревателя, который на морозе удачно промерз. Сейчас всякий раз опосля мойки я запускаю на всякий вариант гидроник минут на 10 и препядствия нет.

    г) Видео с “летним” пуском в -33 –

    3. Приятные мелочи.

    Еще по озари мало покопался в электрике, сделал ДХО из противотуманных фар за 20 минут, все что потребовалось это метр провода и три переходных прокалывающих зажима. От реле противотуманных фар отрезал управляющие контакты, повесил заместо их минус от корпуса и плюс от замка зажигания (при положении ON). Все! В момент запуска мотора ДХО меркнут. Регистратор подключил от этих же проводов. Плюс ко всему зацепил Мультитроикс к габаритным огням, для того что бы он притухал при включенных фарах. Сейчас постоянно пользуюсь автосветом, краса! При пришествии мглы зажигается подсветка клавиш, притухают индикаторы и вкупе с ними экран нави с Мультитрониксом. В общем все как и обязано быть. а не потому что ранее: ездишь постоянно с вкл. габаритами и туманками, в солнечную погоду индикаторы совершенно не видно, т.к. они в ночном режиме, при потемнении приходилось лезть в меню нави и ставить принудительно ночной режим.

    Не так издавна сшил на заказ ворсовые коврики, сейчас в сторону резиновых не смотрю. Их преимущество в том, что они впитывают в себя всю воду и маленькую грязюка. С резиновыми коврами под ногами грязное водохранилище в снежную погоду плюс ко всему портится правый башмак от неизменного трения о резину с грязюкой, с ворсовыми коврами такового нет ну и комфорт с красотой при их 🙂 В общем советую!

    И еще нанес надпись “Premio” на крышку бардачка в каком скрывается бортовой комп.

    Источник: www.drom.ru

    Эксплуатация Вебасто

    Эксперт по защите от угона и по установке Webasto на легковые авто

    Предпусковой подогреватель Webasto представляет собой автономное устройство, соединяющееся с отопительной системой автомашины. В его функции заходит:

    • Подогрев автомобильного салона;
    • Размораживание стекол;
    • Прогрев мотора с жидкостной системой остывания перед пуском.

    Техника сохранности

    Гарантировать бесперебойную работу подогревателя может только проф установка и пуск устройства, проводимый квалифицированными спецами опосля всесторонней проверки оборудования.

    В согласовании с аннотацией по установке запускать Вебасто недозволено на АЗС, топливных складах, в закрытых помещениях (гаражах), также всюду, где существует риск воспламенения пыли либо горючих паров.

    Запрещается эксплуатация и хранение устройства при температурном действии выше 120 о С. Если на устройство действует еще наиболее высочайшая температура, происходят необратимые процессы, приводящие к окончательному выходу из строя.Процентное содержание антифриза в охлаждающей воды контура не обязано составлять наименее 20% от общего размера.

    При эксплуатации принципиально направить внимание на последующие моменты:

    • Подогреватель должен работать лишь с тем топливом и напряжением, которые приведены в заводской документации;
    • В случае неожиданного лишнего задымления, запахе гари либо сторонних шумах рекомендуется немедля отключить питание и вынуть предохранитель;
    • В целях профилактики стоит запускать устройство хотя бы один раз за месяц. Включение осуществляется на 10 минут при прохладном моторе и минимальными оборотами вентилятора;
    • Раз в два года необходимо проводить плановый технический осмотр в сервисном центре.

    Управление Вебасто

    Подогреватель может работать наряду с заводской отопительной либо климатической системой автомашины. Перед выключением зажигания производятся все штатные опции. Для оптимизации работы Webasto время предполагаемой поездки обязано соответствовать времени работы подогревателя.

    Техобслуживание

    Профилактические работы и техническое сервис должны производиться часто на сервисных центрах конторы. Главный диапазон ремонтных работ просит использования профильных инструментов, наличия особых познаний и способностей, которые можно получить лишь при проф обучении в компании Webasto. Несоблюдение четкого выполнения всех пт аннотации может привести к противным последствиям, прямо до получения травм.

    Производить очистку подогревателя необходимо при выключенном питании. Очищающие работы недозволено делать с помощью аппаратов высочайшего давления.

    Вероятные неисправности

    При сбоях в работе сначала проверьте свойство соединения штекеров и корректность подключения предохранителей. Если какой-нибудь элемент предпускового подогревателя неисправен, Вебасто автоматом перебегает в режим блокировки. При этом это не сказывается на работе остальных систем кара.

    Перед тем, как обращаться в сервисный центр, стоит без помощи других проверить последующие вероятные предпосылки поломки:

    • Автоматическое отключение устройства. Быть может соединено с отсутствием горения опосля пуска. Попытайтесь повторно выключить и включить Вебасто.
    • Нереально включить устройство. Происходит из-за прекращения подачи электроэнергии. Стоит проверить контакты подогревателя, и его подключение на массу.
    • В режиме отопления устройство без помощи других отключается. Может происходить в итоге нехватки охлаждающей воды. Исправляется добавлением антифриза до обычного размера.

    При соблюдении всех перечисленных требований и правил Вебасто бесперебойно прослужит для вас долгие годы.

    Источник: aspid-pro.ru

    Ремонт ЭБУ Webasto Thermo Top C/E/Z

    Более всераспространенные предпосылки выходя из строя блока управления Webasto Thermo Top C

    • Почти всегда неисправность возникает из-за вышедших из строя электрических частей: микросхем, конденсаторов, резисторов и транзисторов. Кроме этого, время от времени нарушаются электронные контакты меж деталями.
    • Также достаточно нередко предпосылкой выхода из строя ЭБУ является попадание воды, попытка самостоятельного ремонта, попытка внести в программмное обеспечение ЭБУ конфигурации, несвоевременный ремонт вышедших из строя деталей, которые дают нагрузку на составляющие ЭБУ.

    Более соответствующие симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) выхода из строя блока управления Webasto Thermo Top C

    • Повсевременно вертится вентилятор
    • Нет связи с блоком управления

    Более соответствующие ошибки, которые выявляются при выходе из строя блока управления Webasto Thermo Top C

    • Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания (V6) 007-замыкание на массу. (достаточно нередко найдя эту ошибку меняют вентилятор (нагнетатель), но практически постоянно эта ошибка выдается при выходе из строя ЭБУ. Не стоит спешит с подменой нагнетателя.)
    • Нет связи с блоком управления

    Более хакатреные ошибки, которые выявляются при диагностике Webasto Thermo Top C

    • Неисправность блока управления (ошибка 01h)
    • Раннее обнаружение пламени (ошибка 05h)
    • Куцее замыкание штифта накаливания датчика пламени (ошибка 0Ah)
    • Ошибка блока управления либо некорректная установка отопителя/тип горючего (ошибка 11h)
    • Неисправна клиентская шина (CAN) (ошибка 18h)

    Сроки ремонта блока управления Webasto Thermo Top C

    • 1-3 денька. Мы отдаем машинку в этот же денек, с уже отремонтированным блоком управления, в неких вариантах мы снимаем блок на ремонт, через некоторое количество дней машинка ворачивается назад и мы назад устанавливаем блок управления. Стоимость от этого не изменяется.

    Гарантия на ремонт блока управления Webasto Thermo Top C

      • Гарантия 6 месяцев. Но обычно с таковой же неувязкой (с той же ошибкой) кар не возвражается.

    Цены на ремонт блока управления Webasto Thermo Top C (Вебасто)

    Вид работ Стоимость Руб.
    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) нештатного Webasto Thermo Top C без снятия отопителя с кара. Снятие блокировки, скидывание ошибок. Безвозмездно, если ремонт делается в денек диагностики! 1 000
    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) штатного Webasto без снятия отопителя с кара. Стоимость животрепещуща для сл. каров. Volkswagen, и для остальных марок с установленным штатным Webasto Thermo Top C, включая снятие блокировки, скидывание ошибок. Безвозмездно, если ремонт делается в денек диагностики! 1 500
    Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) снятого с кара отопителя на диагностическом щите Снятие блокировки, скидывание ошибок 2 000
    Снятие и установка отопителя для ремонта (Нештатный) 3 000
    Снятие и установка отопителя для ремонта (Штатный) 4 000
    Ремонт (пайка) блока управления Webasto Thermo Top C (штатные и нештатные ЭБУ Thermo Top С/Е/Р/Z) 7 000
    Остальные работы по ремонту отопителя от 500

    Ремонт блока управления Webasto Thermo Top C

    Отопители германского концерна Webasto помогают сделать удобную обстановку для водителя и пассажиров кара, помогают в запуске мотора в прохладную погоду, употребляются в качестве догревателя.

    Мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы) этого устройства является блок управления. С его помощью осуществляется включение отопителя в работу, поддерживается подходящая температура, контролируется работа компонент устройства. Насыщенная работа системы, неправильная эксплуатация отопителя приводит к выходу из строя ЭБУ. Это чревато тем, что Вебасто не запускается, что в свою очередь затрудняет пуск мотора и делает дискомфорт в салоне, если движок запустился. Это соединено с тем, что дизельный движок не может довести температуру охлаждающей воды до рабочей, при отрицательной температуре окружающей среды, без всеполноценно работающего догревателя.

    Наша компания делает ремонт блока управления Webasto Thermo Top C, восстанавливает обычные условия работы ДВС.

    Принцип восстановления ЭБУ «Вебасто»

    Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top C устанавливается на конвеере в Volkswagen Touareg I, Ауди Q7, Транспортер/Мультивен/Каравелла Т4/Т5, пикап VW Amarok, премиальный седан W211 CDI, и в остальные авто.

    Для определения предпосылки выхода из строя блока управления проводится диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) Webasto Thermo Top C. При помощи контрольно-измерительной аппаратуры устанавливается четкий диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании). В случае повреждения хоть какой детали отопителя либо трёхкратном выключении, ЭБУ перекрывает его работу, на информационном табло высвечиваются коды ошибок, говорящие о той либо другой неисправности.

    Мастера нашей сервисной службы управляются с недостатками хоть какой трудности. Исключением являются случаи, когда блок повреждён водой, грязюкой либо находится в обгоревшем состоянии.

    На устранение поломки уходит мало времени. Наличие собственного склада с запчастями, высочайшая квалификация персонала дозволяет провести подмену повреждённой детали в течение недлинного срока.

    Достоинства ремонта ЭБУ «Вебасто» в нашем сервисе

    Обладателю кара прибыльнее отремонтировать плату, чем брать новейшую. Также есть препядствия с подбором схожего электрического блока управления для определенного кара.

    Мастера нашего технического центра имеют большенный опыт выполнения специфического обслуживания. Пройдёт мало времени – и отопитель будет вновь согревать движок, салон и людей в каре.

    Мы принимаем в работу ЭБУ Webasto Thermo Top C/E/Z по почте. Наш адресок: 129301, г.Москва, ул. пр. Мира 186А С1

    Источник: webastomsk.ru