Новый бампер ваз 2114

Как снять фронтальный бампер на ВАЗ 2114: разбираемся с тонкостями процесса

Почти всем автолюбителям, которые задаются вопросцем о том, как снять фронтальный бампер на ВАЗ 2114, стоит как можно наиболее пристально изучить нижеприведённую информацию.

Фронтальный бампер является в особенности принципиальной частью кузова. Если он находится в нехорошем состоянии, то наружный вид кара будет оставлять желать наилучшего. Но этот элемент кузова — это не только лишь декоративная деталь машинки. Бампер делает целый ряд разных функций по защите мотора, также водителя. В случае, если произойдёт столкновение, бампер должен взять на себя значительную часть силы удара.

Также он гасит любые нехорошие действия, которые могут показаться во время лобового столкновения с остальным авто либо любым объектом.

Ещё одна изюминка фронтального бампера ВАЗ 2114 — это особая система края бампера. Он играет роль типичного спойлера. Это значит, что бамперок существенно увеличивает все главные характеристики прижимающей силы во время движения на весьма высочайшей скорости.

Почему может потребоваться снять и поменять бампер на новейший

Существует большущее количество самых различных обстоятельств, когда может потребоваться снятие фронтального бампера, но некие из их встречаются почаще всего. Конкретно из-за их автовладельцам приходится обращаться за проф помощью либо решать делему своими силами.

Что все-таки это за предпосылки?

  1. Повреждение бампера, которое могло произойти во время ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Весьма нередко опосля лобового столкновения целостность конструкции нарушается так очень, что требуется срочная подмена.
  2. Ремонт мотора — это ещё один повод снять бампер. Добраться до почти всех компонент моторного отдела можно лишь в этом случае, если снять бампер.
  3. Время от времени автовладельцы хотя произвести тюнинг фронтальной части собственного авто. Без снятия бампера тут не обойтись.
  4. Установка новейших световых частей.
  5. Установка сетки, также разных декоративных накладок.

Когда бампер всё-таки сломан, то существует только два варианта решить делему:

  1. Произвести подмену старенького бампера на новейший.
  2. Попробовать вернуть работоспособного старенького бампера всеми доступными методами.

Снятие и подмена старенького бампера на новейший. Как снять бампер на ВАЗ 2114

Для того, чтоб начать процесс снятия, необходимо обзавестись целом рядом вспомогательных инструментов.

  1. Отвёртки.
  2. Подъёмник.
  3. Крестовой шуруповерт.
  4. Накидной ключ 10 на 8. В качестве кандидатуры можно пользоваться рожковым ключом.
  5. Головка, имеющая ворот на 13 мм.

Доборная информация. Подмена бампера ВАЗ 2114 — это легкая процедура. Для того, чтоб её выполнить, может потребоваться 60 минут, но если человек ничего не осознает в деле подмены частей кузова, то придётся издержать куда больше времени. В любом случае автолюбитель сбережет на услугах мастеров из сервисных центров. Рекомендуется делать эту функцию своими силами, потому что далековато не любой мастер довольно трепетно делает подмену частей кузова.

Как снять фронтальный бампер ВАЗ 2114 для того, чтоб установить новейший

    1. На первом шаге будет нужно открыть защиту, которая размещается на фронтальных колёсах. Для этого придётся удалить 3 шурупа. Проще всего применять для этого отвёртку.
    2. Сейчас необходимо убрать защиту в сторону и открыть доступ во вовнутрь.

    1. Ключ на 10 мм будет нужно для того, чтоб открутить снутри 2 крепёжные гайки.
    2. Буквально таковым же образом необходимо произвести демонтаж со стороны, где находится 2-ое колесо.
    3. Уже опосля этого можно снимать номерной символ. Некие страшатся делать эту функцию из-за вероятности разрушить символ. Для того, чтоб избежать каких-то повреждений, следует открутить несколько винтов, которые размещаются под номером, а позже снять ещё 2 винта, расположенных в окнах.

  1. Сейчас пришёл черёд снять передок. Для того требуется приложить незначительно усилий. Опосля этого остаётся поставить новейший бампер. Установка бампера ВАЗ 2114 не вызовет проблем, если автолюбитель смог снять старенькый бамперок.

Создать этого можно, если выполнить всю описанную функцию в оборотной последовательности, но перед установкой новейшего фронтального бампера рекомендуется проверить состояние усилителя.

Этот компонент должен находиться в исправном состоянии. Если это не так, то автолюбителю будет нужно перед установкой новейшего бампера поменять и усилитель.

Для того, чтоб выполнить эту функцию очень стремительно, необходимо сходу же опосля снятия бампера демонтировать несколько крепёжных гаек. Создать этого может быть с с помощью головки на 13 мм. Все регулировочные шайбы должны остаться на шпильках, а все крепления, которые размещаются сбоку, необходимо вывернуть. Их можно применять во время установки новейшего бампера.

Когда с сиим будет покончено, можно приниматься за регулировку новейшего усилителя на подходящей высоте. Позже требуется установить зазоры меж фонарями, самим усилителем и крылом. Создать это может быть с помощью прорезей.

Опосля этого следует начинать сборку всей конструкции.

Индивидуальности проведения работ

Новейшие версии кара имеют некие отличия. Они касаются усилителя бампера. Под фонарями, также решёткой у него размещаются зубцы. Они надеваются особыми прорезями. В итоге для того, чтоб снять бампер без любых повреждений, будет нужно снимать ещё и фары вкупе с решёткой. Это весьма неловко, но обойтись без этого не получится.

Если всё-таки требуется произвести подмену бампера на новейший, то следует очень кропотливо выбирать модель новейшего бампера. Ни при каких обстоятельствах не стоит брать железные бамперы. Они представляют серьёзную опасность водителю во время трагедии. Лучше отдавать предпочтение бамперам, выполненным из пластика.

Недозволено забывать и про цвет. Он должен совершенно подступать под цвет всего кузова, по другому кар с разноцветными элементами будет смотреться просто страшно.

Совет. Некие автолюбители пробуют сберечь на покупке новейшего бампера и приобретают неокрашенный бамперок. Он вправду стоит несколько меньше, но отыскать пригодную краску для этого элемента кузова быть может очень трудно.

Полезное видео

Увлекательная информация по данному вопросцу представлена на видео ниже:

Вывод

Крепление фронтального бампера ваз 2114 не будет представлять сложностей, если действовать строго по представленной аннотации. Установка совсем новейшего бампера восстановит прежний вид машинки, также повысит уровень сохранности во время движения.

Источник: remontvazov.com

Как снять задний бампер на ВАЗ 2114

В большей степени задний бампер играет декоративную, нежели защитную роль, чем различается от фронтального кузовного элемента. Материалом для производства заднего бамперка служит пластик. Он не различается завышенной прочностью, что вынуждает хозяев ВАЗ 2114 временами чинить либо стопроцентно поменять элемент.

Бампер устанавливается на усилительную опору и сам кузов при помощи гаек. Отличительная изюминка заднего кузовного элемента конкретно четырнадцатой модели от российского автопроизводителю состоит в том, что на нем отсутствуют заводские крепежные отверстия для монтажа регистрационного номера.

Задний бамперок

Предпосылки демонтажа

Демонтажные работы с задним бампером могут проводиться по нескольким причинам. Разглядим их наиболее тщательно.

Причина снятия

Пояснение

Нарушение целостности бампера

Пластмассовый элемент повредился, что делает не наилучший наружный вид для вашего кара. Поэтому лучше снять и решить делему

Возникновение трещинок, сколов

Частая причина для демонтажа и подмены. На работе авто подобные повреждения не отражаются, но эстетическая сторона значительно нарушается

Это сокрытый тип повреждения кузова, который может привести к ненужным последствиям. Поэтому бампер непременно необходимо снять и проинспектировать состояние самого кузова

Повреждение лакокрасочного слоя

На покрытии бампера могут показаться царапинки, потертости, паутинка и остальные наружные недостатки. Это нарушает привлекательность кара, поэтому почти все решают снять бампер и перекрасить его

Другими словами повреждения в случае с задним бампером можно поделить на два типа:

  • Деформация, нарушение целостности, наружные конфигурации самого бампера;
  • Препядствия, повреждения под бампером.
  1. Если вы повредили сам бамперок, если можно или поменять, или отремонтировать. Это зависит от ваших пожеланий, денежных способностей. Если пока средств либо желания поменять элемент нет, непременно заделайте трещинкы и закрасьте покоробленные участки.
  2. Если это скрытое повреждение, ситуация обстоит существенно ужаснее. Иногда даже маленькие удары сзаду могут привести к нарушению целостности кузова. Отсюда появляются вмятины, начинается активный процесс коррозии, возникает ржавчина.

Задний усилитель

Даже если вас не очень стукнули сзаду либо вы въехали в некий предмет, двигаясь задним ходом, непременно снимите бампер, и осмотрите состояние кузова. Наличие неровностей, трещинок в сплаве гласит о необходимости срочного вмешательства в ситуацию.

Стоимость вопросца

Планируя подмену заднего бампера, принципиально высчитать свой бюджет. Если вы желаете все создать своими руками, тогда потратиться придется конкретно лишь на пластмассовый элемент.

Работа по подмене и покраске неокрашенного бампера на специализированных автосервисах может превосходить стоимость самого кузовного компонента. Поэтому будьте внимательны на этот счет и кропотливо прокрутите в голове, кто конкретно будет заниматься ремонтом.

Сейчас на задние бампера для четырнадцатой модели установлены приблизительно такие ценники:

  • Неокрашенный бампер — от 2,8 тыщи рублей;
  • Покраска — 1500-2000 рублей;
  • Окрашенный в цвет кузова готовый бамперок — от 3,4 до 3,8 тыщи рублей;
  • Спортивный обвес для задней части кузова — минимум 3600 рублей.

Демонтаж и установка

Все подготовительные моменты мы обсудили, поэтому можно перебегать конкретно к решению вопросца деформированного, покоробленного заднего элемента кузова.

  1. Поднимите кар при помощи домкрата.
  2. Крестовой отверткой выверните все шурупы, которые задерживают подкрылки. Опосля этого вы можете их просто снять.
  3. Ключом на 10 мм открутите крепежные болты, расположенные на арке крыла. Всего их там два и они фиксируют бампер.
  4. Аналогичным образом поступаем с крепежами с иной стороны.
  5. Сейчас возьмите ключ на 13 мм (лучше накидной) и демонтируйте три гайки кронштейна. Он держит усилительную опору.
  6. Дальше можно снять весь бампер вкупе с опорой.
  7. Бамперок на усилителе держится на шурупах. Если их открутить, вы можете рассоединить два элемента.
  8. Усилительную опору пока можно отложить в сторонку, если на ней нет следов повреждения. При наличии таких задумайтесь, как будет поступить лучше — отремонтировать либо поменять на новейшую.

Демонтажные работы

  1. Оцените состояние пластмассовой части. Некие трещинкы можно зашить, зашпаклевать и покрыть новеньким слоем краски. Если же повреждения оказались наиболее суровыми, тогда чинить не имеет смысла. Проще просто приобрести новейшие пластмассовые составляющие задней части вашего кара.
  2. Опосля ремонта либо покупки новейшего элемента, начинайте функцию по установке. Для этого просто следуйте в оборотной последовательности обозначенной аннотации.
  3. Параллельно непременно смажьте все крепежные болты при помощи солидола либо обыденного машинного масла.
  4. Пристально затягивайте болты. Смотрите за тем, чтоб меж бамперком и кузовом соблюдались схожие зазоры.

Осмотр задней части кузова необходимо проводить часто, даже в случае незначимых ударов. Царапинки приведут лишь к необходимости покраски бампера, а вот трещинкы способны повлечь за собой куда наиболее суровые трудности и денежные издержки.

Если в итоге столкновения либо наезда задним ходом на некий предмет был нанесен даже незначимый удар по заднему кузовному элементу, рекомендуем снять его и оглядеть состояние пластика, усилительной балки и самого кузова вашего авто. Маленькие вмятины могут показаться не небезопасными, но конкретно они способны стать очагом для развития коррозии и покрытия впечатляющей части кузова ржавчиной. Стоит рисковать?!

Источник: luxvaz.ru

Как снять задний бампер на ваз 2114

Задний бампер на ваз 2114 делает декоративную функцию. Делается данная деталь из пластика. Данный материал весьма просто разрушить, мельчайшее столкновение может привести не только лишь к царапинам, да и к трещинкам на бампере. Потому данная деталь достаточно нередко заменяется на авто. При повреждении бампера обладателю кара придется столкнуться со снятием данной для нас детали, ее починкой либо полной подменой и установкой.

В которых вариантах нужно поменять бампер

Часто на бампере может покажется паутинка. Маленькие трещинкы могут очень кидаться в глаза, и если водителя тревожит наружный вид авто, то необходимо будет приступить к демонтажу бампера и его предстоящему ремонту либо подмене. Из-за деформации кузова бампер почти всегда также подлежит подмене. Разные сколы, трещинкы, наиболее суровые повреждения – все это является более всераспространенной предпосылкой для подмены бампера.

Подмена бампера без сторонней помощи

Огромное количество опытнейших водителей говорят, что почти всегда подмена бампера своими руками обойдется еще дешевле, чем его починка с внедрением проф услуг.

Потому при появлении заморочек с бампером не следует торопиться передавать кар в руки профессионалов, ведь такие услуги могут стоить достаточно недешево. Вначале стоит выискать информацию в вебе, где есть огромное количество специализированных форумов, на которых детально рассказывается, как снять бампер задний на ваз 2114.

Мало вникнув в индивидуальности такового ремонта, можно без особенных способностей стремительно произвести подмену бампера без помощи обученных профессионалов. Если только придерживаться пошаговой аннотации по демонтажу бампера, можно аккуратненько и без сложностей снять покоробленную деталь и установить новейшую.

Инструменты для демонтажа

Чтоб аккуратненько произвести ваз 2114 снятие заднего бампера за маленький просвет времени, будет нужно иметь под рукою крестовую отвертку, два домкрата и два упора под колеса авто, также пригодятся два ключа 10 и 15 мм, в качестве смазки можно применять солидол либо другую родственную по составу смазку.

Этапы демонтажа бампера на ваз 2114

Чтоб снять бампер ваз 2114 задний, не требуется сходу прибегать к помощи профессионалов, применять спец подъемники. С данной для нас задачей полностью сумеют совладать обыденные домкраты.

  • Заниматься подменой детали стоит на ровненькой и твердой поверхности. Фронтальные колеса нужно зафиксировать с помощью упоров.
  • Опосля фиксации фронтальных колес можно приступить к поднятию задней части авто с помощью домкратов.
  • Последующим шагом будет снятие колес. Это нужно создать, чтоб получить доступ к подкрылкам, которые также пригодиться снимать.
  • При таком демонтаже покажется хорошая возможность избавиться от грязищи, которая скапливается в таковых местах.
  • Дальше необходимо будет отключить подсветку авто номера. Проводка стопроцентно отсоединяется и снимается фонарь, опосля что снимается и сам номерной символ.

Выполнив все прошлые деяния, можно приступить к конкретному демонтажу бампера. Само крепление заднего бампера 2114 выполнено в несколько шагов. Необходимо выполнить поочередно определенные деяния, чтоб без заморочек снять бампер.

  • Вначале требуется открутить две накладки, с помощью которых фиксируется деталь.
  • Дальше нужно открутить три гайки кронштейна, на которых удерживается усилительная опора.
  • Все фиксирующие элементы нужно кропотливо обрабатывать смазкой.
  • Отсоединив все крепления, можно приступать к снятию бампера.
  • Бампер отсоединяется от корпуса вкупе с усилителем, который крепится на обыденных шурупах, и отсоединить усилитель не составит труда.

Анализ повреждений

Демонтированный бампер следует пристально исследовать на наличие повреждений. Даже маленькой недостаток на бампере может привести к суровым дилеммам. Покоробленная деталь содействует развитию коррозии кузова. Делему с коррозией еще труднее убрать, чем поменять бампер. Потому к отслеживанию повреждений на бампере стоит относится очень серьезно. Если обнаруженные недостатки довольно значительны, то работа по отделке быть может очень накладной, потому при суровых повреждениях бампера лучше сходу приобрести новейший.

Ремонт бампера своими руками

При не очень огромных недостатках можно попытаться поправить делему своими усилиями. Пригодится шпаклевка, краска и наждачка.

  • Пространство с трещинкой нужно отлично очистить от всех доп покрытий. На поврежденное пространство наносится нужный слой шпаклевки, который должен скрыть все выпуклости.
  • Опосля высыхания шпаклевки происходит доборная зачистка и сглаживание с помощью наждачной бумаги.
  • Чтоб легче было зачищать поверхность, можно пользоваться специальной шлифовальной машиной. Когда будет отшлифован шпаклевочный слой, можно приступить к покрасочным работам.
  • Можно красить деталь с помощью обыкновенной кисточки либо валика, но это более твердый способ нанесения краски. Еще лучше будет пользоваться распылителем.
  • Можно закрашивать только определенное пространство либо весь бампер полностью. Лучшим методом будет покраска всей детали. Подобрать более пригодный цвет не постоянно удается, потому покрашенный участок может приметно различаться по колеру от остального покрытия.
  • Покраска через распылитель дозволит нанести более ровненький слой, но все равно таковая покраска не будет обычной. Необходимо плавными движениями наносить краску, проходя по одному месту определенное количество раз. Если перестараться с количеством нанесенной краски, то образуются потеки, которые тяжело убрать без следов.
  • Когда бампер высохнет, его можно устанавливать на кузов. Таковой размер работ не займет много времени, и даже без проф способностей и без посторонней помощи можно произвести подмену и ремонт бампера.

В вебе много доборной инфы, которая сумеет детально обрисовать любые аспекты, возникающие при подмене либо ремонте бампера. Опосля проведения первого демонтажа и установки бампера все станет максимально ясно. И следующие работы по подмене данной для нас детали будут проходить намного легче и резвее.

При обслуживании и ремонте кара можно почти все процессы делать без помощи других, сберегая на этом огромное количество средств. Производя ремонт без помощи других, человек получает весьма ценные способности, которые могут понадобиться в самых разных ситуациях. Имея нужный набор простых инструментов и умеренные познания, можно смело отрешиться от помощи профессионалов, и делать легкие ремонтные работы лично без каких-то противных последствий.

Источник: provaz2114.ru

Мы окрашиваем и продаем:

ИНОМАРКИ

Бампера ВАЗ

Комплектующие ВАЗ

Кузовное железо АВТОВАЗ

Кузовное железо НАЧАЛО

Неокрашенная продукция

Молдинги, пороги

Евроручки дверные, окрашенные

Спойлер окрашенный

Блок фары ВАЗ

Фары противотуманные

Фары на иномарки

Фонари

Окрашивание и розничная продажа бамперов ВАЗ

Предприятие ООО “Бампер-НН” производит свою деятельность с 2004 года.
Основное направление деятельности:
– окрашивание и продажа пластмассовых деталей для легковых каров марки «ВАЗ»: бампера на ВАЗ-2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 21704, 2171, 2172, 2190 (Гранта), 2192 (Калина новейшего эталона), 21230, Ларгус, также – молдинги, пороги, облицовка фар, облицовка радиатора и девайсов ВАЗ;
– окрашивание и продажа кузовного железа для легковых каров марки «ВАЗ»: крылья, капоты, двери, крышки багажника на ВАЗ-2110, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170, 2171, 2172, 2190.

Необходимо поменять бампер либо кузовное железо на каре?
Для вас необходимо к нам!

В современном мире загруженных автодорог, пробок, неизменной суеты попасть в трагедию на личном каре может любой.

Как стремительно, отменно и дешево решить вопросец по подмене деталей?

Мы знаем точно верный ответ на этот вопросец.

Во времена кризиса есть возможность сберечь, не теряя при всем этом на качестве продукции.

Для вас просто необходимо обратиться в ООО «Бампер-НН».

В ООО «Бампер-НН» разработка расцветки бамперов и кузовного железа контролируется командой профессионалов, начиная с входного контроля лакокрасочного материала и заканчивая контролем свойства готового изделия. Все работы выполняются на фирменном оборудовании “Airtech” (Италия), «Novo Verta» (Италия) “Sagola” (Испания) с внедрением качественных лакокрасочных материалов.

Имея свою лабораторию, любая партия материалов тестируется, и при положительном итоге, допускается к использованию в производстве.

Готовая продукция ООО «Бампер-НН» проходит двойной контроль свойства в согласовании с требованиями ГОСТ-№ 9.032-47 . Лишь опосля заключения профессионалов, окрашенная партия поступает к пользователю.

Основной момент в расцветке – это стабильность свойства. По крайним лабораторным тестам наша продукция показала с себя с наилучшей стороны. Мы достигнули высочайшего свойства лакокрасочного покрытия. Как проявили крайние испытания на коррозию, наше лакокрасочное покрытие выдержало 1200 часов в соляном тумане, что дает гарантию на нераспространение ржавчины в течение 5 лет. Это равняется к автозаводским аспектам расцветки.

Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие нашей продукции составляет 1 год.

Масштабы конвейерного производства ООО «Бампер-НН» и прямые поставки материалов от производителей разрешают минимизировать себестоимость единицы продукции. К примеру, стоимость окрашенного в цвет бампера на ВАЗ-2114 составляет 2600 руб., а фронтального окрашенного бампера на Hyndai Solaris – 2850 руб. Для сопоставления, в автосервисе лишь услуга по расцветке детали стоит от 5000 руб. плюс стоимость самой детали.

На складе нашей компании поддерживается неизменный широкий ассортимент кузовных деталей. Это дозволяет нашим клиентам сберечь время. Можно просто приехать к нам в магазин и приобрести нужную деталь либо создать онлайн заказ на нашем веб-сайте: www.bamper-nn.ru и мы безвозмездно доставим Для вас детали до подходящего адреса.

Цель нашей компании – посодействовать Для вас отменно, дешево и в кратчайшие сроки решить делему по подмене кузовной детали на каре.

У нас Вы отыщите бампера и кузовное железо, фары, комплектующие на весь модельный ряд каров марки ВАЗ и ИНОМАРКИ (Renault Logan, Renault Sandero, Renault Daster, Хэндэ Solaris, Kia Rio, Хэндэ Accent, Шевроле Lanos, Шевроле Lacetti, Volkswagen Polo и остальные). Наш ассортимент продукта повсевременно расширяется!

Вы непременно будете довольны результатом!

Источник: bamper-nn.ru

Бампер ВАЗ-2114 фронтальный окрашен. в цвет кузова

Бампер ВАЗ-2114 фронтальный окрашен. в цвет кузова в Волгограде по стоимости от 2800 рублей

О товаре:

Бампер ВАЗ-2114 фронтальный

Бампер фронтальный

окрашен. в цвет кузова

Бампер ВАЗ-2114 фронтальный окрашен. в цвет кузова в Волгограде по стоимости от 2800 рублей .

На нашем веб-сайте вы сможете отыскать и приобрести бамперы и кузовные детали окрашенные либо не окрашенные в цвет кузова. Для российских каров в нашем магазине вы сможете отыскать бамперы, капоты, двери, крышки багажников, двери задка, сетки радиаторов, накладки фар, молдинги, пороги, спойлеры. Зайдите в подходящий раздел и изберите нужную деталь. В продаже есть бамперы и кузовные детали на российские авто:

Если вас заинтересовывают бамперы и кузовные детали на зарубежные марки каров, то зайдите в раздел бамперов и кузовных деталей для иномарок и изберите то что для вас любопытно. Мы рады предложить для вас бамперы и кузовные детали на такие марки каров как:

Приобрести Бампер ВАЗ-2114 фронтальный окрашен. в цвет кузова в Волгограде можно в наших магазинах:
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в Красноармейском районе Волгограда.
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в Дзержинском районе Волгограда.
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в Дзержинском районе Волгограда (автодетали для иномарок).
Магазин-склад бамперов и кузовных деталей в городке Волжский, Волгоградской области..
Во избежании недоразумений, наличие продукта на складе по данной стоимости узнайте по телефонам:
8-927-543-10-66 (Красноармейский р-он), 8-962-760-10-36 (Дзержинский р-он), 8-903-374-27-34 (Дзержинский р-он. автодетали для иномарок), 8-961-675-18-68 (г.Волжский).

Обладатель веб-сайта этого веб-сайта (bampervaz34.ru) – ИП Ханов Максим Андреевич.
Одним из главных видов деятельности является продажа бамперов и кузовных деталей окрашенных в цвет кузова кара.
Мы являемся официальным дилером завода-изготовителя, специализирующегося на производстве деталей каров ВАЗ и ГАЗ. Мы работаем конкретно с заводами изготовителями, потому предлагаем нашим клиентам более прибыльные условия на уникальные бампера и кузовные детали.
Все продукция имеет нужные сертификаты соответствия, выданные Госстандартом Рф.

ВНИМАНИЕ!

Во избежании недоразумений стоимость и наличие продукта уточняйте по телефонам
8-927-543-10-66 Красноармейский район
8-962-760-10-36 Дзержинский район
8-903-374-27-34 Дзержинский р-он. автодетали для иномарок
8-961-675-18-68 г.Волжский
Все цены, обозначенные на веб-сайте, не являются общественной офертой!

Источник: bampervaz34.ru

Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это логично, потому что, зависимо от того, как смотрится обвес, зависит и вид тс. Автомобилисты из государств постсоветского места, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Материалы и способы

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены лишь фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, значительно отличающиеся устанавливающихся на заводе, либо сконструировать элемент без помощи других (поменять обычный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая нередко подвергается переделке. В числе конфигураций – внедрение, в отличии от промышленного варианта, остальных материалов.

Тюнингованные обвесы благоприятно влияют на аэродинамические характеристики кара за счет наиболее плотного прижатия тс к дорожному полотну. В итоге – авто при обычной мощности мотора, разгоняется еще резвее.

Для сотворения неповторимого обвеса, употребляют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В неких вариантах, систему усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Посреди способов конфигурации обычного бампера, значатся «наращивание», пайка и {склейка} защитного кузовного элемента. К наименее конструктивным способам относят перекраску детали в иной цвет, установку на нее доп частей либо установка кенгурятника.

Фронтальный бампер

Этапы работ по тюнингу фронтального бампера, смотрятся последующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это быть может наращивание доп частей, повышение обвеса, или установка доп приспособлений.

2. Подготовка нужных материалов и инструментов. Зависимо от избранного вида тюнинга, для проведения работ употребляют:

  • Пенопласт либо строительную пену.
  • Острый канцелярский ножик со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидку.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Железную сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльничек и термофен.
  • Листовой сплав либо трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый набор тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для их.

3. Демонтаж детали с кара. При проведении работ, другие части авто могут пострадать.
4. Фронтальный обвес кропотливо моют и сушат.

5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.
6. Наносят тонкодисперсную пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.

7. При помощи ножика отмечают элементы. Это могут быть огромные центральные воздуховоды, ниши для доп фар, декоративные элементы.
8. Накладывают на пену либо пенопласт стекловолокно. При всем этом, необходимо смотреть, чтоб под слоем не создавались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидку. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.
9. Опосля высыхания стеклоканвы, убирают пенопласт. Изделие кропотливо шлифуют.

10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на тс заместо обычного обвеса.

При конструировании новейшего, тюнингованного бампера, нужно учесть места крепления обычного обвеса. В неприятном случае, новенькая деталь, не установится, так как следует.

При спайке либо склейке готовых бамперов, необходимо применять однообразный тип пластика. На обычном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают доп отверстия воздуховодов либо ниши для высадки световых устройств. А с помощью клейки, могут нарастить подходящий элемент. К примеру, оборудовать губу. Опосля проведения работ, освеженный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При перекраске, обрабатываемую деталь кропотливо шлифуют, выпуклости зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. Опосля ее высыхания, при помощи краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратненько оклеивают обвес, смотрят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В неких вариантах, для наиболее плотного прилегания оклеиваемого материала, употребляют строительный фен.

При помощи железных частей и сварочного аппарата, делают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют доп противотуманные фары. Таковой кузовной элемент дозволит применять авто в критериях бездорожья, и присваивает машине брутальный дизайн. Кенгурятник можно приобрести и в готовом виде.

Задний бампер

Переделка либо создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 либо 2115, принципно ничем не различается от тюнинга фронтального. Заместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее доп световые приборы.

Декоративные накладки либо настоящий тюнинг набор для заднего бампера, можно приобрести. Но такие детали не различаются высочайшей оригинальностью.

При внесении конфигураций в систему тс, их нужно зарегистрировать в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). В неприятном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера тс. Но, модифицированные кузовные элементы, кроме эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из остальных материалов, к примеру из стекловолокна, более устойчивы к повреждениям, возникновению трещинок и сколов. Не считая того, доп воздуховоды важны для наиболее действенной работы системы остывания агрегата тс.

Источник: infokuzov.ru