Нива шевроле хорошая машина
Шевроле > Niva
- По дате
- По оценке
И кабина чуток побольше и салон привлекательнее и наружный вид на уровне. Фары (что перед, что зад) выше всяких похвал! По сопоставлению с допотопной оптикой Lada 4×4_ где стоят одноламповые” копеечные’ фары. Дорогу освещает превосходно (особенно порадовал дальний свет). Вибрации никакой, ни на 40км/ч, ни на 80км/ч, ни на 120. Сиденья удобные, жёсткие в меру. Задницу держат неплохо на поворотах. Свет в салоне—превосходный! В Lada4×4 два светлячка на стойках годятся только что бы мимо кресла не сесть. Тут же хоть читай, хоть что хошь делай, всё видно! Очень качественная покраска. На обычной Ниве, помню, чуть веткой по корпусу царапнет— сразу видно полосу. На Шеви- нет, ” держит” так сказать не только лишь ветки. Давеча в гараже пряжкой ремня царпнул в тесноте пробираясь. Никакого следа! А царпнул благопристойно. Сиденья задние на мой взор раскладываются удобней и легче. Как сами стеклоочистители, так и управление ими весьма непревзойденно. Опрыскиватели распыляют жидкость на всё стекло, а не струёй как ранее. Весьма комфортно. Вентилятор печки работает на много тише (не разве что на 4ой скорости шумит). Ну и само наличие 4 скоростей веселит. Регулировка температуры воздуха из печки плавная, комфортная. Вентиляторы остывания работают практически бесшумно. На обыкновенной Ниве помнится как взвоют! А здесь из кабины и совсем не слышно. В общем много полюсов, очень много! По подвеску много неплохого сказать можно. По ШРУСы на карданах.
> Пуска висит сзаду, подступай и снимай кто хош! И никакие секретки не выручат! > Стёкла электронным образом двигаются— отлично. Двигаются лишь при включенном зажигании—плохо. > В дождик, даже слабенький, даже в мало приоткрытое боковое стекло капает на локотник руку, сиденье. Капает в общем и здорово! > Нет непрерывного режима работы заднего стеклоочистители.
1). Слабенький движок. Их уж этот движок. Кто и где лишь его не ругал! Если на бездорожье это практически не ощущается, то на трассе и в городке весьма напрягает! Трогаясь со светофора я практически чувствую как меня терпеть не могут едущие за мной, нерасторопно. При мельчайшей способности начинают рискованно обгонять. Что тоже напрягает значительно! 2). Ещё минус— это как ни удивительно наиболее нехорошая проходимость, чем у обыкновенной Нивы. Соединено это во первых с защитой картера движка (цепляется им за то, что Нива без защиты проезжает свободно). А во вторых с пластмассовым обвесом зада и переда. Упаси Бог данной нам слабой пластмассовой красотой задеть обо что нибудь. Пятая точка так совершенно изготовлена как ковш и соответственно как ковш гребёт всё попорядку (пока не сломается. ). Всё это естественно прекрасно смотрится, да и прекрасно отваливается стоит только попасть на вправду серьёзное бездорожье. > Ещё малая ложка дёгтя. На 2500тыс.км. (как ТО-1 прошёл у диллера и отрадно там машинку похвалил) протекало фронтальное стекло. Как дождь— так с правого верхнего угла течёт ручьем! Вот для тебя и 1-ый гарантийный ремонт. Как досадно бы это не звучало. 3). Блокировка межосевого дифференциала врубается лишь опосля неоднократного дёрганья вперёд-назад и при помощи едрени матушки! Вообщем это на всех Нивах, что старенькых 2121, что Шевролет. Опосля 3-х лет нередкого включения-выключения становиться полегче.
Источник: www.zr.ru
avtoexperts.ru
Ответы (10)
Глядя для чего же, если по бездорожью лазить то можно, но я бы рекомендовал брать не новейшую, а мало б/у Ниву. Таковым образом вы можете сберечь средства, ведь новейший кар сегодня стоит дорого — 460 000 рублей. А б/у Шевроле Ниву можно приобрести приблизительно на 100 000 р дешевле — к примеру 2011 годов с пробегом 30-35 тыщ км. А так достойный кар со своими минусами и плюсами.
стоит если лишь весьма малую сумму, потому что по мне так это весьма устаревший аппарат) извините
плюсы — проходимая, реальный джип
минусы — гремучий, скрепучий, весьма вялый
Плюсов в Шевроле ниве больше, чем минусов. Допустим движок слабоват, но тяговит и машине хватает сполна. Салон чуть погремушка, но можно зашумить лишь пластик. По ходовке ремонто подходящая и доступная в ремонте. Карданы белкард, и будет надежность и счастье. Расход приблизительно 10-13 литром в зимнюю пору. Советую сходу газ. Если себе бери и забудешь про вопросец где мне проехать:) Машина сотворена для бездорожья — все для этого в ней есть — высочайший клиренс, понижайки, огромные углы заезда/съезда.
Некие минусы в Шеви Ниве сразу являются плюсами. Минусы это естественно же раздаточная коробка — мосты, из-за их шум и вибрация чуток есть. Расход где то 11-12 на сотку. Плюсы снова же раздатке так-как полный привод, проезжает всюду))) удобная, не гремит, собраная… Лошадей правда мало, при обгонах не хватает, движется медлительно. В целом кар для бездорожья. В городке не совершенно уютно.
Плюсов и минусов море, любой описывает себе сам. мне нравится. Брать можно если руки не крюки и сможешь сам обслуживать машинку, либо была нива либо хотя бы жигуль
Хороший кар но лишь для тех кто выезжает на бездорожье, для городка машина не таковая приемистая и юркая. Вот к примеру у товарища таковая, он брал ее новейшей, он рыбак и охотник, нередко ездит туда, шеви нива постоянно выручает, к тому же он поставил чуток больше промышленных колеса и проходимость стала лучше.
Из минусов, которые даже он сам отмечает — это большенный расход горючего — 15-16 л. по городку.
купил две недельки вспять с пробегом 60000 купил шрусы купил радиатор купил подшипники ступицы а если б не было нивы успел бы я все это приобрести в принципе все устраивает но места в багажнике нет
брал для себя такую 2004г.в.1-ая машина.все просто.облазил всю. л.с. мало зато высоко и по грязищи прёт
Нива Шеви, Хорошая и надежная машина,хоть некие и ругают ее,то быстрее всего они сами повинны,брали не беря во внимание некие аспекты.1-ое,как нередко вы будите ее применять по бездорожью,Если вы за лето сьездите несколько раз на рыбалку и столько же за грибами,а в главном нужна для поездки на работу,на дачу по асфальтовой дороге либо к друзьям в гости.То возьмите лучше машинку по экономичнее, НО! Если вы конкретный рыбак, к тому же *зимник*который не любит ловить на одном и том же месте,Живете где нибудь на окраине городка либо в поселке,где в зимнюю пору дороги изредка чистят, Грибник и любитель собирать ягоды.Если у вас не многодетная семья и вы сможете для себя дозволить, не обременяя собственный домашний бюджет излишний раз заправится,То это ваша машина! Ну, а из плюсов машинки+весьма выcокая проходимость, неплохой обзор для водителя,комфортные места для пассажиров( лучше не наиболее 4 человек,если путь дальний) машина просто управляется,не весьма высочайшие цены на запчасти! На трассе,просто держит скорость 100-115 км,в час. Ну а из минусов,нужен навык при обгоне на затяжном подьеме,череду фур. Движок для крутых и затяжных подьемов мало слабоват.Но если нет нужды обгонять в гору,то движется хорошо,можно даже и на 4 скорости выехать.Да богажник все таки маловат.
Источник: avtoexperts.ru
Шевроле Нива отзывы хозяев: все минусы, недочеты, плюсы
не гламур. при езде по городку грубят нередко,
просит повторяющегося осмотра и обслуживания,
при полной перегрузке разгон до сотки засечь нереально (слезы наворачиваются),
основной минус – на данной нам машине необходимо к тому же УМЕТЬ ездить (не похоже ни на что, что эксплуатировал ранее), зато если научился – лучше нет.
при езде по грязищи нужна защита днища и грязерезина, т.е. доп растраты
1-ое время не мог включить блокировку с первого раза. причина выяснилась при подмене сцепления. решил снять раздатку. подложил шайбу под датчик включения блокировки и все как в притче
Этот кар специализирован на 90% – село, 10%-город, трасса.
Шевроле Niva – это просто комфортабельный и прекрасный “УАЗ”, а не всепригодный кар.
Опосля тест-драйва от покупки Шевроле Niva отказался.
Наружность Шевроле Niva мне и так нравилась, а сев в салон сообразил, как много в нем места, хороша обзорность, неплохой дизайн, к тому же кондюк отлично охлаждает и т.д.
Рекомендую лишь как 2-ой кар в семье (для выезда за город, охоты и рыбалки).
“+”
Дизайн
Удобство
Проходимость
Вячеслав Большенный 52
Ясюкевич сергей михайловввич
При пробеге 120000км
1)раз 5ломались ступицы (лев. прав.) – и это при том что их подтягивал повсевременно (решил делему подменой на нерегулируемые ступицы 20000руб)
2)сломался успокоитель цепи (слетела цепь, погнуло клапана 2)
3)в протяжении эксплуатации образовался мощный свободный ход фронтального кардана (сейчас лупит повсевременно)
4)Подмена ШРУСа из-за поранного непойми как пыльника
5)Подмена лев. внутр. гранаты из-за непойми порванного пыльника
6)2 раза заменена помпа отопителя
7)Раза 2 подмена генераторного ремня
9)подмена аккума (ну 100% моя вина)
10)Движок начал весьма очень жрать масло (пахнет кап. ремонтом)
Движок слабенький прошивка с завода древняя.
Неизменный полный привод.
Настоящая раздатка.
Мелкие размеры.
Доступная на вторичном рынке (дешевле почти всех квадрациклов и т.д) и ее совсем не жаль.
Хороший кондюк!
Нетребовательный, как раз для наших дорог. Динамика устраивает, а опосля подмены коленвала совершенно стала не ужаснее “нормальных машин”. Расход горючего по трассе порядка 9 л. на 100 км при скорости в 100-110 км/ч.
Салон просторный, вместительный. Для габаритных грузов есть прицепы и грузовики, а для бытовых целей – наиболее чем довольно.
Еще комфортнее на трассе, чем рядовая “Нива”. Просто денек и ночь (то есть темное время суток). На бездорожье тоже не подводила, но здесь не надо сберегать на покрышках. Неизменный полный привод не раз выручал в гололёд.
Страшно ломучий. Годится лишь для поездок на дачу и рыбалку. Любые 5-10 тыщ требуется ремонт чего-нибудь.
Заболевания модели:
1. Ступица. Повсевременно необходимо подтягивать. Недотянул, перетянул – всё, ремонт. Подмена на обычные, ивековские, – порядка 15-17 тыщ. Почему сходу не ставить усиленные на заводе?!
2. Помпа. Три раза ломалась – то шкив взрывался, то сама помпа. Возите с собой запасной шкив и заблаговременно научитесь поменять его.
3. Генератор на моей модели стоит понизу. Неважно какая лужа могла нокаутировать диодный мост. А это типа джип. Совсем идиотическое инженерное решение.
4. Просит 95 бензин. На 92 приметно падает тяга. Что за капризы для слабенького старого движка на 1,6?!
5. Вой раздатки ничем не убрать. Когда длительно не садишься за руль, тяжело опять привыкнуть ко всем скрипам и свистам.
6. Кто вымыслил, что 5-я передача обязана врубаться не ранее, чем авто достигнет скорости 105-110 км/ч? Ведь резвее 110 двигаться не имеет смысла – расход растёт в геометрической прогрессии.
Передняя ступица – любые 30-50 тыщ разваливаются, если не почаще.
Железный шкив помпы рвался как картонный два раза.
Два раза пришлось капиталить коробку.
{Само по себе}, без видимых обстоятельств, в обыденный вешний денек взорвалось заднее стекло. Брызнуло россыпью маленьких, не наиболее ногтя, осколков. В чистом поле, на окраине деревни. На асфальте. Подогрев был выключен. Стороннее вмешательство исключено – осколки остались висеть на тонировке, так что было видно отсутствие наружных повреждений.
Капиталка мотора на 90 000 (здесь, правда, вина бывшего обладателя).
Отказ автоматики, включающей вентилятор радиатора. В итоге пару раз бурлил тосол и рвало патрубки. Позже сделал принудительное включение всякого вентилятора отдельной клавишей, пришлось повсевременно смотреть за температурой.
Маленького ремонта – огромное количество (глушитель отваливался и рвался, бачок охлаждающей воды два раза взрывался, привод рассыпался, сальники, пыльники. опосля 100 000 пробега стал “золотым” в обслуживании.
Источник: www.drom.ru
Отзывы на кар Шевроле Niva
Крайние отзывы Шевроле Niva
Нива-Шевроле непревзойденно смотрится, в особенности опосля рестайлинга изготовленного итальянцами. Больше всего мне симпатичен передок, а чёрный пластмассовый обвес ещё и очеень животрепещущ – не опасается царапин. А для шнивы это весьма принципиально, т.к.
Машина использовалась для поездок на рыбалку и на дачу, по хоть какой дороге в всякую погоду без заморочек. Скольким людям посодействовали и скольких вынули)) Никогда не подводила, Минус для таковой машинки маломощный движок. Но по наши.
Заполучил данный авто в летнюю пору 2013 года. Нужен был авто в границах 200 т.р. Вот попался на глаза данный экземпляр. 1 владелец – дедушка 70 лет. Пробег авто 88 тыс. Состояние не плохое. Из плюсов: дорожный просвет, полный привод.
Всепригодный кар. Для городка, пригорода и вылазок на природу (рыбалку, охоту, дачу). Универсальность это не только лишь известные плюсы: проходимость, удобство, сохранность, всеядность подвески (при наших дорогах это о.
Первую Шеви заполучил в 2002 году. Приглянулась высочайшая высадка, маневренность, и естественно, проходимость. На бездорожье едешь там, где хочешь проехать, а не там, где можешь. Ну и городке объехать пробку, ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) по обочине, перепр.
Для начала о неплохом: Наружный вид-нравится. Хорошая обзорность впереди. Неплохой свет фар. Хороший удобство. Хорошая печка. Салон еще удобнее, чем в “Ниве” либо в “Пятёрке”. Проходимость хорошая, очень зависит от колё.
Наружный вид меня вполне устраивает,подступает под мой нрав,сходу видно реальный кар для реального мужчины,салон удачный,динамика разгона пока устраивает,ещё пока не разу не загонял на ремонт,надеюсь он меня не.
Брали Шевроле Niva для семьи. В главном на машине катается наш папа. Ему Шевроле Niva весьма нравится, ну и нам тоже. Салон многофункциональный, сиденья огромные и комфортные. Высадка у кара высочайшая, потому на дороге.
Купил новейшую в Крумбе, весьма желал 4х4, ранее постоянно ездил на недоприводах. Опосля покупки была некоторая эйфория (положительно окрашенный аффект или эмоция. Ощущается как внезапное, всезаполняющее ощущение счастья, восторга): просторный салон, обзор роскошный, позже она прошла. Да, конёк кара – бездорожье, снег, грязюка и бордюры. .
Брали Ниву для поездок в большей степени по бездорожью и не ошиблись! Кар вполне оправдал ожидания и веселит уже в протяжении 3-х лет. Охото отметить вместимость кара и удобство поездки. Необходимо ли довест.
Отзывы на похожие авто
Нива шевроле снискала отзывы почти всех хозяев. Положительной оценкой наделены такие свойства этого джипа, как высочайшая проходимость — кар весьма уютно ощущает себя на бездорожье. Также знаком плюс можно отметить вместительность, устойчивость и работу подвески авто. При разумном соотношении цена-качество этот вэдовый кар владеет хорошим дорожным просветом и всепригоден в эксплуатации. Отзывы о шевроле нива отмечают, что машина создана для размеренной и стабильной езды. При объеме движка в 1,7, мощности в 80 л.с не хватает на оживленный разгон. Обычная скорость данной нам нивы – от 90 до 110 км в час, позже, как замечают обладатели, возникает дискомфорт и возрастает расход горючего. Также ценится этот малогабаритный джип неприхотливостью, надежностью. Не считая этого, положительные отзывы хозяев шевроле нива отмечают достойную эргономичность авто, неплохую маневренность и курсовую устойчивость. К недочетам шевроле нива, кроме слабенького мотора, относят и свойство материалов и лакокрасочного покрытия. Тщательно изучить отзывы о шевроле niva Вы сможете на нашем веб-сайте.
Источник: carobka.ru
Шевроле Niva 2017-2018 отзывы хозяев
Все минусы Шевроле Нива 1.7
➖ Динамика
➖ Свойство расцветки
➖ Небольшой багажник
➖ Расход горючего
➖ Звукоизоляция
Плюсы
➕ Проходимость
➕ Обзорность
➕ Теплый салон
➕ Дешевенькие расходники
Плюсы и недочеты Шевроле Нива 2017-2018 в новеньком кузове выявлены на базе отзывов настоящих хозяев. Наиболее детальные плюсы и минусы Шевроле Niva 1.7 с механикой и полным приводом 4х4 можно выяснить из рассказов ниже:
Отзывы хозяев
Откровенные плюсы Шнивы — проходимость и чувство приемущества над пузотерками. Для тебя неподвластна их скорость, а им твои дороги. Эргономичность — в норме, обзор хороший, боковые зеркала — предмет зависти моего соседа.
На дальняке устаешь не особо. На трассе никакого чувства ущербности — дорогу держит уверенно. Расход зависит от прокладки меж рулем и сиденьем. Мое достижение — трасса 8л/100км, город — здесь и до 15л просто. Да, если с кондеем, то и 16-17 бывало.
А вот багажник маловат. И расстроил кузов — на 4-м году эксплуатации возникли обидные очаги на капоте, дверце багажника, фронтальной (левой) стойке и под уплотнителем стекла задней левой двери.
Обладатель ездит на Шевроле Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Видео отзыв
Совсем не рекомендую Шевроле Ниву для городка. В городке ездить на ней тяжело, в особенности, если пробки. В главном, из-за сцепления. Сцепление капризное и слабенькое. Чуток передержал, перегазовал — в салоне запах тухлой капусты — поджег сцепление.
Дальше: достаточно огромные усилия на рычаге переключения передач. Дамам совершенно не рекомендую. У меня по-первой рука правая вечерком побаливала.
Хорошая печка и термоизоляция салона. Расходники, запчасти — все недорого. Ремонтируется в гараже. Хороший головной свет. Хорошая обзорность. Никаких толстых стоек, закрывающих обзор. Отличные тормоза.
Обладатель ездит на Шевроле Нива 1.7 (80 л.с.) на механике 2013 года
Что мне понравилось и изумило, так это эргономичность — за день могу долететь от Сургута до Самары без отдыха, опосля далекого расстояния тянет лишь в сон и снится разделительная на асфальте.
Отопитель также при наших температурах полностью сойдет, но до -42 градусов — в наиболее прохладную погоду оставляет желать наилучшего. Также веселит и проходимость , но как досадно бы это не звучало — это не Гелик .
Коробку делал дважды за 130 000 км пробега, раздатку поменял на первой тыще, реактивные тяги также поменял. Изумили карданы и передняя подвеска, поменял лишь две шаровые.
Движок — полная фигня, головку блока делал два раза, поменял два термостата, генератор и помпу, а уж ролики и ремни и совсем раз 6.
В.А. Болонов, отзыв о Шеви Нива 1.7 (80 л.с.) MT 2012 г.
Езжу на Шевроле Niva любой денек по Москве. Заморочек нет. За город с прицепом в деревню 300 км. Высадить можно лишь по глупости. Жду новейшую второго поколения с обычным движком, а не с дистрофиком.
Пониженная и блокировка врубаются — выключаются нормально. По качеству сборки претензий нет. Либо подфартило. Движок поменяли по гарантии опосля 3 000 км.
Сам по для себя движок слабенький, тухнет на подъемах. Воздухозаборник размещен низковато — при преодолении брода захлебывает воду, так что поглубже 30 см лучше не соваться.
Петр Распутин, ездит Шевроле Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2009 г.в.
Кар Шевроле Niva в самой обычной комплектации был куплен в 2015 г. Машина сходу же приглянулась своим поведением на бездорожье, довольно высочайшая проходимость в сочетании с относительно низкой ценой посреди соперников обусловили мой выбор. Тажке необходимо отметить доступные по стоимости запчасти и девайсы.
Самым огромным недочетом в эксплуатации кара являлся высочайший расход горючего, который очевидно не соответствовал заявленным заводом изготовителем показателям — в смешанном режиме трасса/город и на бездорожье у меня выходило около 20 л. на 100 км.
Отзыв о Шевроле Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2015 г.
Источник: roadres.com
Лучше ли Нива 4×4, чем Шевроле Нива, и почему
Не многим по характеру хилые городские легковушки, созданные для ровненьких дорог и светофоров. Таковая и не покажется в какой-либо деревне либо не доедет до рыбной речки по полной ухабов тропе через пролесок. Естественно, в схожих вариантах необходимо выискать для себя нечто понадежнее! Сходу вспоминается Нива, машина, так отлично зарекомендовавшая себя, что до сего времени вот уже полста лет выпускается без особенных конфигураций. Чудилось бы, и выбирать больше не нужно, бежим брать! Но на дворе уже не Русский Альянс и не прошедший век. Предприимчивые америкосы успели выпустить свою Ниву, с рестайлом и звукоизоляцией. Она дороже, но смотрится увлекательнее и современнее. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и они так переплетаются меж собой, что избрать наилучший из этих 2-ух каров будет тяжело.
ВАЗ-2121: его плюсы и минусы
В 1970 году перед несколькими русскими машиностроительными заводами была поставлена задачка спроектировать кар завышенной проходимости. При всем этом новенькая разработка обязана была соединять внутри себя к тому же свойства, присущие легковушкам. Пусть 1-ые макеты не удались и разработку не продолжили, конструкторы Волжского авто завода, в конце концов, смогли выполнить задание. Для экономии ресурсов они скооперировали начинку уже выпускавшихся «Жигулей» с деталями, способными преодолеть грозное бездорожье. Так родилась отлично знакомая нам Лада Нива, либо ВАЗ-2121.
Молвят, совершенство не просит конфигураций. Относится ли это выражение к Ниве, либо данной нам фразой обладатели пробуют оправдать себя за покупку негожего драндулета? Давайте выясним. Какие у этого традиционного джипа плюсы?
- 1,7-литровый движок в 83 лошадиные силы (против 80 л. с. у Шевроле Нива) и с хорошим вращающим моментом.
- Надежная коробка, нетребовательная и крепкая.
- Довольно надежная для бездорожья рычажная подвеска.
- Масса в 1285 кг (у Шевроле Нива – 1410 кг). На болотистых грунтах легкость – точно плюс, к тому же расход бензина меньше.
- В вооружении у машинки полный привод, блокировка дифференциала и функциональная раздаточная коробка.
- До 100 км разгоняется за 17 секунд.
- Расход горючего – в смешанном режиме около 9,9 литра на 100 км (у Шевроле – приблизительно 10,2 л).
- Наиболее маленькая база содействует наилучшей проходимости.
- Стоимость приблизительно на 100 000 рублей меньше, чем у Шевроле Нива.
Естественно, не вышло без минусов. Лакокрасочное покрытие с течением времени может заржаветь, на нем возникают сколы, пластик гремит. Электроника способна выходить из строя, места в салоне не весьма много. На трассе нехорошая маневренность. Юзеры упоминают вибрацию и отсутствие 2-ух доп дверей. Крайние позже возникли на доработанной версии ВАЗ-2131, что сделало Ниву куда комфортнее.
Свойства Шевроле Нива
Эта модель также возникла опосля вереницы неудач. То распад Союза, то экономический кризис мешали заводу сделать лучше модель и создать ее освеженную версию с учетом всех ошибок. Главной задачей было прирастить салон, как это и сделали с ВАЗ-2131 сначала 90-х. Потом южноамериканская компания General Motors сначала новейшего тысячелетия выкупила права на часть производства и выпустила освеженный вариант, который у нас прижился под именованием «Шнива».
Какие плюсы может предложить Шевроле Нива?
- Удобный, просторный салон на 5 мест и 5 дверей.
- Наиболее современный наружный вид.
- Полный привод и межосевая блокировка.
- Отлично изготовленная коробка.
- Размер топливного бака 58 л. (что, по сопоставлению с 42 л у Лады Нива, еще приятнее).
- Багажник на 320 л размера (против 265 л у Лады 4×4).
- Уровень сохранности чуток выше, чем у старенькой Нивы.
- Вибрация и шум меньше.
Основным недочетом новейшей Нивы именуют слабый движок. Можно также вспомянуть богатство пластика, стоимость, вес. Плюсов у модели, пожалуй, больше, чем недочетов, в особенности если не загонять машинку в совершенно уж непролазные топи.
Отзывы покупателей
Для облегчения выбора предлагаем прочесть избранные комменты хозяев соответственных каров. Может быть, конкретно опосля их решение станет вам естественным. Отзывы о Шевроле Нива:
– Расход бензина лучше, чем у Шнивы начала выпуска. Обычная в обслуживании, на запчасти много не трачу. Салон широкий, комфортно залезать и вмещать семью. Сиденья кажутся комфортными, но опосля марш-броска в 1000 км я еле встал на ноги. Движок весьма хилый, а еще мне не хватает багажника. Андрей, Белгород.
– У меня уже 2-ая Шеви. Наездил около 130000 км. Модель 2005 года. Держится молодцом, суровых поломок не было. Весьма отлично скачет по холмам и грязищи, но по городку лучше ездит, и показать не так постыдно. Из минусов могу именовать шум в салоне и визгливую коробку. Егор, Тверь.
– Купил свою Ниву в 2012 году. По сопоставлению с версией 1984 года, есть маленькой прогресс в движке, гидроусилитель. Наилучшее размещение амортизаторов заднего моста. Совершенно сборка халтурная: сиденья полопались, раздатка вопит, скрипы всякие. Древняя Нива казалась сколоченной лучше. Но наружный вид мне нравится, антикварный таковой. Иван, Нижний Новгород.
– Машинку с прицепом купила в 2016 году для поездок по бездорожью и горам Востока. Хорошая проходимость, за 5000 км никогда не подвела. Маневренность уверенная, запчасти относительно дешевенькие. Салон пока не поскрипывает, в мороз -30 градусов заводится сходу. Но минусов тоже довольно. Руль не регулируется по высоте, сиденья фронтальные тоже. Раздатка как визжала, так и визжит. Нет освещения вещевого ящика, самого салона фактически тоже не имеется. Невзирая на это, за свою стоимость Нива – красивая покупка, к тому же с прицепом. Я довольна. Люда, 38 лет.
В качестве вывода можем сказать, что обе Нивы вправду стоят одна иной. Любой клиент индивидуален, у него свои происшествия, условия и вкусы. Пусть он выбирает машинку, исходя из их. Лада 4×4 непревзойденно ощущает себя в поездках за город вроде рыбалки либо охоты, она не просит многого, различается грубой самостоятельностью: ничего излишнего, всего по минимуму. Шевроле Нива комфортнее снутри, лучше смотрится и ведет себя в городке, где наименее трудные условия вождения, но полностью не ужаснется неожиданной поездки в глубинку. Каким бы ни был ваш выбор, пусть он не разочарует!
Источник: ladaprofi.ru