Масло ликви моли 5w40 полусинтетика
Всепригодные масла
Приспособленное для русских критерий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с подобными требованиями. Соответствует современным требованиям интернациональных эталонов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое всепригодное масло для каров с требованиями к маслам на базе интернациональных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий пуск в мороз. Высокое энергосбережение.
HC-синтетическое всепригодное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3B4, API SLCF. Лучший выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
100% ПАО-синтетическое всепригодное моторное масло. Для всех погодных зон. Завышенный уровень защиты при отягощениях на движок.
HC-синтетическое всепригодное моторное масло для современных поколений каров. Обеспечивает всесезонный высочайший уровень защиты мотора благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Приспособленное для русских критерий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей мотора при всех критериях. Соответствует новым требованиям интернациональных эталонов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое всепригодное моторное масло. Самый нужный класс вязкости. Нормально для каров с сажевыми фильтрами.
HC-синтетическое всепригодное моторное масло для современных поколений каров. Нормально для высокофорсированных бензиновых и дизельных движков, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря завышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.
Приспособленное для русских критерий полусинтетическое моторное масло. Хороший выбор для большинства каров ВАЗ и ГАЗ. Соответствует современным требованиям интернациональных эталонов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое всепригодное моторное масло. Нормально для форсированных многоклапанных движков. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
Приспособленное для русских критерий полусинтетическое моторное масло. Специально для дизельных движков. Предутверждает скопление сажи в движке. Соответствует современным требованиям интернациональных эталонов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое всепригодное моторное масло. Специально для дизельных (в т.ч. турбованных) моторов. Нейтрализует последствия использования низкокачественного горючего.
Удовлетворяющее требованиям широкого диапазона современных каров HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей мотора при всех критериях. Соответствует новым требованиям интернациональных эталонов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое всепригодное моторное масло. Высочайшая устойчивость к перегрузкам мотора. Нормально в погодных зонах с мощным перепадом температур.
Удовлетворяющее требованиям широкого диапазона современных каров HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей мотора при всех критериях. Соответствует самому нужному классу вязкости 5W-30 и современным требованиям интернациональных эталонов API/ACEA.
100% ПАО-синтетическое моторное масло для специально приготовленных спортивных моторов. Наибольшая защита при экстремальных отягощениях на движок.
Специально для каров концерна Volkswagen Group с движками R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для остальных движков – Top Tec 4200). Также соответствует требованиям остальных производителей.
Источник: liquimoly.ru
Как избрать масло Liqui Moly 5W-40
Моторные воды, выпускаемые германской компанией «LIQUI MOLY» представлены на рынке в большенном ассортименте. Смазки различаются по техническим способностям, содержат разные присадки. Зная маркировку смазок по интернациональным классификациям, обладатели машин смогут избрать необходимое масло.
Виды базы
Смазки Liqui Moly 5W-40 выпускают на 2-ух видах базы: синтетике и НС-synthese. Синтетическая различается гомогенным молекулярным составом, состоит из полиальфаолефинов. Получают ПАО-синтетику ее методом синтеза природных газов. Органика не содержат минеральных компонент, присутствующих в нефти. НС-основа – продукт глубочайшей переработке нефти, ее поначалу делят на фракции, потом очищают. Опосля этого насыщают водородом. Происходит расщепление длинноватых неподвижных молекул, соединяет маленькие клочки углеводородов в настоящие полимеры. По хим составу НС различается от ПАО, по физическим свойствам базы идентичны.
Расшифровка маркировки
По интернациональной систематизации вязкости, предложенной обществом авто инженеров, маркировка «5W40» значит, что масло всесезонное, эксплуатируется круглый год. Зимний показатель 5W соответствует -35°C, летний +40°C. Смазка размеренно работает в средних широтах, где не бывает мощных морозов.
Технические свойства
Смазки различных марок Ликви Моли 1-го класса вязкости, соответственному SAE 5W40, владеют различными качествами, это обосновано введением присадок. Главные рабочие характеристики смазок идентичны. Пределы проворачиваемости при минусовой критичной температуре не ниже 6,6 тыщ МПа-с. При плюсовой – до 60 тыщ. Кинематическая вязкость при 100°C не ниже 14,1 мм 2 /с, нижний предел для масел этого класса 12,5. У жидкостей Ликви Моли неплохой припас прочности, могут работать в напряженных критериях эксплуатации. Индекс вязкости в границах 169–180. Температура замерзания -42–45°C.
Ассортимент смазок класса вязкости SAE 5W40
Масло Liqui Moly выпускает несколько линеек 3-х групп:
- Фирменные масла новейшего поколения с антифрикционными присадками на базе молибдена. Смазки разработаны для форсированных движков, дизелей прямого впрыска, турбованных, с наддувом;
- Всепригодные воды классом ниже, чем спец, подступают для большинства бензиновых и дизельных движков среднего класса, на базе которых создается легковой транспорт, грузовики, микроавтобусы, спецтехника;
- Спец смазки, разрабатываемые для определенных типов моторов вместе с наикрупнейшими автопроизводителями.
Масла маркируют по систематизации API (Южноамериканский институт нефти), АСЕА (Ассоциации Европейских Производителей Каров), эталону ILSAC (Интернационального Комитета стандартизации и апробации моторного масла, сделанного Ассоциацией автомобилистов Америки и Стране восходящего солнца).
Смазки разливают в канистры различной емкости, любой вид продукции имеет личный артикул, по нему нетрудно отыскать и заказать подходящую смазочную жидкость.
Описание марок Ликви Моли 5w40:
Тор Тес 4100
Спец масло на гидрокрекинговой базе с огромным содержанием стабилизирующих, антизадирных, омывающих присадок. Высокоэкологичное, не содержит минеральных серных, фосфорных соединений, создано для движков с системой чистки горючего до уровня не ниже EURO IV, сажевой фильтрацией. Смазка тестирована концернами BMW, Мерседес Benz, рекомендована автопроизводителями Европы, Азии, Америки для машин с моторами A3/B4 по систематизации ACEA.
Leichtlauf High Tech
Всепригодная смазочная жидкость для движков, дизелей, работающих нанеочищенном горючем, не оборудованных системой чистки. Содержит большенный размер стабилизирующих добавок, обеспечивающих стойкость смазки к окислению в процессе использования, имеет маленький уровень угара, не просит доливки в межзаменочный период. Жидкость отлично прокачивается, обеспечивает прохладный пуск в морозы, подступает для эксплуатации в режиме «город» с частыми остановками, пуском. Масло рекомендовано для типов движков CF/SN по систематизации API, A3/B4 по ACEA.
Synthoil High Tech
Очередное всепригодное масло на синтетической базе. Дозволяет повысить рабочий ресурс каров, байков, техники с бензиновыми четырехтактными ДВС, дизелями, обустроенными тубронаддувом. Понижает расход горючего, обеспечивает надежную защиту поршневой системы, имеет маленький уровень испаряемости. По эксплуатационным чертам нацелена для машин типа SM по систематизации API, A3/B4 по АСЕА;
Liqui Moly 5w40 Diesel Synthoil
Разработка для дизельных машин класса CF по API, В4 по АСЕ. Содержит пакет присадок, нивелирующих разрушающее действие кислотных товаров сгорания дизтоплива. При использовании масла Diesel Synthoil значительно понижается размер вредных выбросов.
Optimal Synth
Самая покупаемая всепригодная смазочная жидкость на НС-основе. По допускам соответствует Synthoil High Tech. Нацелена на Русский рынок: климатические условия, состояние дорог. Поддерживает бесперебойную работу мотора, понижает риск перегрева в режиме нередких остановов, при неизменном изменении высокоскоростного режима. Увеличивает износостойкость деталей, владеет неплохой омывающей способностью. Размеренна при резком перепаде температур. Подступает для российских каров, применима для турбованных ДВС с катализаторами.
Molygen New Generation
Синтетическая смазка новейшего поколения с неповторимой молибденовой присадкой, обеспечивающей размеренную работу мотора при разрыве масляного слоя. Рекомендуется обладателям авто, эксплуатирующим машинки в напряженном режиме, создавалась для движков с пробегом, существенно продлевает безремонтный интервал работы поршневой системы. Снаружи различается от остальных масел, имеет зеленоватый цвет, выпускается в салатовых и зеленых канистрах. Смазка с молибденом не применяется в период обкатки движков. Молибденово-вольфрамовые органические присадки делают плотную молекулярную пленку, понижая зазор меж трущимися поверхностями.
Nachfull Oil – доливочное масло
100% ПАО-синтетика, созданная для критических случаев, когда нужна межзаменная дозаправка. Масло допустимо соединять с иными смазочными жидкостями, заправляемыми в движки, дизели всех модификаций. Смазка одномоментно заполняет пустоты, просто прокачивается. Некординально понижает рабочие свойства основного масла. Содержит минимум присадок, потому для заправки движков не применяется.
Плюсы и минусы
Масла Ликви Моли 5w40 – продукты, не содержащие вредных примесей, сделанные на высококачественной базе. По отзывам юзеров, германские смазочные воды различаются качеством. НС-продукты не ужаснее синтетических, разрешают сберегать бюджет. Пробег мотора меж заправками возрастает до 30 тыщ км у моделей среднего класса, до 40 тыщ у машин с системой чистки горючего.
- отменная стабильность, щелочной показатель фактически не изменяется;
- высочайшая кинематическая вязкость, обеспечивающая крепкую защитную пленку на сплаве;
- отменная омывающая способность, смазка способна растворять старенькые сажевые отложения в движках с огромным пробегом;
- понижается вибрация на холостых оборотах;
- сопоставимость со смазками остальных производителей (при случайном смешивании масел не будет создаваться осадок, разрушающий поршневую).
Недочетом считают высшую стоимость жидкостей. 2-ой минус – большенный размер подделок. Производители не заинтересованы усиливать меря защиты продукции, потому что главный размер продукции концерна реализуется в забугорных странах.
Как отличить подделку
При выбирании смазки необходимо уделять свое внимание на свойство упаковки. В пустые канистры, скапливающиеся на СТО, разливают продукт из бочек. Если на пластике есть царапинки, вмятины, смазка может оказаться поддельной. Самое продаваемое в Рф масло – Optimal Synth, расфасованное в 4-х литровую синюю канистру. При покупке воды необходимо непременно ассоциировать дату на этикетке с цифрами на упаковке. Если не совпадают, жидкость может оказаться поддельной. Оценивают свойство печати: на фирменном продукте штрих-код лазерный, краска не «плывет», этикетка впаивается умеренно, без неровностей, складок.
Подделку масла Ликви Моли распознают по крышке. У канистры хоть какого цвета крышка изготовлена из темного крепкого пластика без разводов, цветных включений. Под крышкой находится опломбированная лейка. Если горловина канистры просто зафольгирована, несложно найти фальсификат.
Как отличить подделку от фабричного масла по канистре: поглядеть, обработаны ли швы. На «родной упаковке соединения неприметны. «Родной» пластик не излучает фенолов, соответствующих для китайских «близнецов». Заставить задуматься способна стоимость. Полусинтетика, НС-масла намного дороже минеральных смазок. Экономия при покупке моторной воды часто оборачивается затратами на ремонт мотора. От густого масла поршневой блок способен застопориться.
Перед покупкой смазки обладателям машин стоит заглянуть в сервисную книгу. Там указаны допустимые характеристики смазки. Зная их, будет проще отыскать подходящую смесь на прилавке. Брать масло по совету друзей, менеджеров по продажам автопроизводители не советуют. Принципиально учесть не только лишь марку машинки, да и год ее выпуска, условия работы.
Источник: infomasla.ru
Масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40
НС-синтез для наилучшей защиты
HC-синтез – новая разработка для производства смазочных веществ. Масляная база выходит в итоге гидрокрекинга – грубо говоря, глубочайшей переработки нефтепродуктов. Это дозволяет создавать высококачественные, надежные смазочные материалы. Такую технологию употребляет для производства собственных товаров германская оживленно развивающаяся компания LIQUI MOLY, специализирующаяся в сфере производства моторных масел. Одно из таковых – LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
Описание продукта
Перед нами – НС-синтетическое моторное масло, сделанное с неповторимым пакетом присадок. Соответствует всем мировым современным требованиям отрасли и эталонам.
Обеспечивает надежное равномерное смазывание в всех критериях эксплуатации. Приметно понижает трение, за счет что достигается уменьшение расхода горючего, обеспечивается защита от раннего износа деталей. Масло Ликви моли 5W40 оптимал отлично проявляет себя в различных критериях и при различных стилях вождения, в широком температурном спектре.
Ликви Моли Optimal Synth 5W-40 экономично расходуется, фактически не просит доливания, увеличивая интервал подмены. При всем этом сохраняет свои характеристики в протяжении всего периода службы. Непревзойденно очищает, уменьшает количество вредных веществ в выхлопных газах. Обеспечивает резвое смазывание деталей мотора во время пуска, даже при минусовых температурах.
Ликви Моли Оптимал Синт 5W40 по своим качествам приближено к «истинной» синтетике. Его хорошие низкотемпературные свойства, чистящие и диспергирующие – делают его не ужаснее. При всем этом стоимость Ликви моли 5w40 оптимал существенно ниже.
Область внедрения
Масла из серии Оптимал, к которой принадлежит LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth, различаются собственной универсальностью. Это вещество создано для разных типов бензиновых и дизельных движков легковых каров. В том числе турбованных и снаряженных каталитическими нейтрализаторами, также системой ОНВ (остывание надувочного воздуха).
Советуют и используют в собственных транспортных средствах концерны БМВ, Mercedes, Порше и группа компаний Фольксваген.
Это масло приспособлено для русских реалий: дорог, городского стиля вождения в режиме старт-стоп, бездорожья и, естественно, русских морозов. Его можно соединять с иными маслами аналогичной вязкости.
Технические свойства
Показатель | Способ проверки (ASTM) | Значение | Единица измерения | |
---|---|---|---|---|
1 | Вязкостные свойства | |||
– | Класс вязкости | 5W40 | ||
– | Плотность при +15 °C | DIN 51757 | 0.855 | г/см³ |
– | Кинематическая вязкость при 40°C | DIN 51562 | 87.5 | мм²/сек |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | DIN 51562 | 14.4 | мм²/сек |
– | Вязкость при -35°C (MRV) | ASTM D 4684 | mPas | |
– | Вязкость при -30°C (CCS) | ASTM D 5293 | mPas | |
– | HTHS при 150°C | ASTM D 5481 | >=3.5 | mPas |
– | Утраты на испарение (Noack) | CEC-L-40-A-93 | 12,9 | % |
– | Индекс вязкости | DIN ISO 2909 | 171 | |
– | Номер цвета | DIN 51578 | L4.0 | |
– | Щелочное число | DIN ISO 3771 | 10,5 | mg KOH/g |
– | Сульфатная зола | DIN 51575 | 1,0 -1,6 | г/100г |
2 | Температурные свойства | |||
– | Температура воспламенения | DIN ISO 2592 | 230 | °C |
– | Температура каплепадения | DIN ISO 3016 | -45 | °C |
Допуски и соответствия
- AVTOVAZ: AVTOVAZ;
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 3925 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 1 л
- 3926 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л
- 2293 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
- 3927 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 60 л
- 3928 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 205 л
Как расшифровывается 5W40
Маркировка вязкости 5W40 гласит о всесезонности продукта (буковка w от британского winter, зима). Числа расшифровываются так: 5 – показатель низких температур, в этом случае гласит о пригодности масла до минус 35 градусов. Индекс плюсовых температур 40 – о пригодности до плюс 40 градусов Цельсия.
Благодарю этому Ликви Моли 5в40 Оптимал Синт можно применять повсевременно без заморочек в большинстве погодных поясов мира.
Достоинства и недочеты
Заявления производителя и отзывы на LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth молвят о том, что у этого вещества масса плюсов. Положительные свойства Ликви Моли 5W40 Optimal Synth выявляются при сопоставлении с маслами минеральными и полуминеральными, также неких остальных марок. Вот какими преимуществами владеет этот продукт:
- равномерное смазывание в всех критериях использования;
- устойчивость к окислению и образованию нагара;
- защита мотора от износа и старения, продление срока его службы;
- хорошие очистительные и диспергирующие характеристики;
- резвое распределение масла даже при низких температурах;
- постоянные вязкость и давление;
- сопоставимость с иными смазками;
- малый расход и экономия горючего;
- доп очищение выхлопных газов.
Отзывы о LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 выявляют и его недочеты. А именно, почти все отмечают, что хоть LIQUI MOLY Optimal Synth 5W40 и заявлено как полусинтетическое либо даже синтетическое, оно по своим свойствам поближе к минералке, а означает, ужаснее настоящей синтетики.
Как отличить подделку
Огромное количество подделок отталкивает почти всех потребителей от покупки неких моторных масел. Разглядим отличительные индивидуальности упаковки LIQUI MOLY 5W40 Optimal Synth по 4л:
- Крышечка – лишь темного цвета с защитным кольцом и комфортной леечкой.
- Мрачно-синяя матовая канистра из плотного пластика без изъянов и повреждений.
- Отменно наклеенная этикетка без складок, пузырей, с ровно пропечатанным текстом.
Отпугнуть от покупки должны любые недостатки и повреждения на канистре, следы вскрытия, проколы. Также следует получать масла у официальных продавцов, в специализированных магазинах.
Так же можно еще почитать про масла из данной нам же линейки:
Видео
Отзывы
Вот что молвят отзывы о Ликви Моли Оптимал 5W40:
Егор, 39 лет
При покупке новейшего кара перебежал на это маслице. Сходу отметил, как легче стали движок запускаться в морозы. До 33 градусов с ключа без заморочек. Масло устраивает на сто процентов. Желаю испытать еще такое же, но 5w50.
Сергей, 50 лет
Попробовал Liqui moly optimal synth 5w40 4л. Отзывы знакомых о нем были постоянно на высоте. Желаю сказать, что масло весьма незапятнанное, высококачественное. Но в экстремальных ситуациях все-же лучше реальная синтетика.
Денис, 48 лет
Из-за того, что брендовые масла как Шелл, Кастрол, стали интенсивно подделывать, я стал находить вариант понадежнее. И отыскал. Ликви моли optimal synth 5w40 оказалось не только лишь не ужаснее раскрученных марок по качеству, но к тому же ниже по стоимости.
Игор, 30 лет
Весьма нравится Liqui moly optimal synth 5w-40, свойства – хорошие. Легкий пуск в морозы, экономичный расход и доступная стоимость. Всем рекомендую.
Источник: proautomasla.ru
Обзор масла LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
Средний по качеству и стоимости продукт от германского производителя. По допускам и свойствам масло подступает для различных типов движков, подробней о этом в обзоре. А вот в тестах масло провалилось, плохо переносит низкую температуру, что подтверждают и отзывы от юзеров – движок плохо заводится уже опосля -20 градусов. К тому же масло не является синтетикой, это быстрее полусинтетика, поближе к минералке, из что вытекает еще пара минусов. В этом секторе можно отыскать масла и наилучшего свойства.
О производителе LIQUI MOLY
Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, на данный момент это один из самых почетаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не делали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал движок, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем весьма воздействовали на рынок моторных масел, эта добавка существенно увеличивала сопротивляемость железных деталей к износу. Вся продукция и по сей денек делается на германских заводах для обеспечения высочайшего свойства.
Торговая марка стала пользующейся популярностью опосля выпуска линейки масел, снижающих трение меж деталями мотора. Для производства употребляется патентованная разработка Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает 1-ые строки, это о многом гласит, беря во внимание, что конкретно в данной нам стране находится самое массивное создание надежных каров, оцененных во всем мире.
Ассортимент компании весьма широкий. Не считая авто масел есть ряд присадок и смазочных материалов для остальных узлов и агрегатов. Есть воды для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, байков, скутеров, маленького аква транспорта. Также обладатели легкового транспорта отыщут в продаже средства марки для ухода за кожей салона, пластиком, блестящими деталями, герметики для различных узлов.
Если разглядывать ассортимент моторных масел тщательно, то в нем есть масла особые, всепригодные и фирменные, всего 33 позиции. Очередной отдельный тип – доливочный, употребляется в этом случае, если не известен вид масла, уже находящегося в движке. Наиболее тщательно пройдемся по любому виду масла из линеек в отдельных обзорах, желаю лишь отметить, что в ассортименте можно отыскать смазку для мотора хоть какого типа. Единственным минусом производителя можно именовать довольно высшую стоимость на продукцию, обусловленную не только лишь качеством, да и отсутствием производства вне Германии.
Общий обзор масла и его параметров
Для производства масла употребляются обычные для этого класса составляющие, сделанные способом HC-синтеза, другими словами гидрокрекинга. На самом деле не является синтетикой, это продукт глубочайшей переработки нефтепродуктов. В масло добавлен приспособленный к русским условиям пакет присадок.
Масло достаточно всепригодное, подступает для различных стилей езды, при всем этом до минимума снижая контакт железных деталей мотора вместе, что понижает и расход. Масло размеренно в период всего срока использования. По составу и свойствам похоже на традиционную синтетику, не плохое щелочное число, высочайшие моющие характеристики.
Что касается внедрения, масло достаточно таки всепригодное. Можно применять в различных системах моторов, в том числе в турбованных, оборудованных катализаторами и системами остывания нагнетаемого воздуха. Перечень допусков у масла маленькой, но для российских машин и фаворитных на наших дорогах иномарок подойдет. Отлично указывает себя в городском движении в режиме старт-стоп. Производитель допускает смешивание с иными маслами при совпадении густоты.
Технические свойства, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — эталон свойства авто масел с 2010 года. Это самые крайний твердые требования, масла, сертифицированные по эталону SN, может быть использовать во всех бензиновых движках современного поколения созданием от 2010 года. |
CF – эталон свойства для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, движков с разделительным впрыском, в том числе работающих на горючем с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Подменяет масла CD.
Лабораторные испытания
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W40 |
Плотность при +15 °C | 0.855 г/см³ |
Кинематическая вязкость при 40°C | 87.5 мм²/сек |
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.4 мм²/сек |
HTHS при 150°C | >=3.5 mPas |
Индекс вязкости | 171 |
Номер цвета | L4.0 |
Сульфатная зола | 1,0 -1,6г/100г |
Температура воспламенения | 230°C |
Температура каплепадения | -36°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Динамическая вязкость при -35℃ | – |
Динамическая вязкость при -25℃ | – |
Щелочное число | 9.15 |
Кислотное число | 2.18 |
Зольность сульфатная | 1.6% |
Содержание серы | – |
ИК (то есть тепловое, инфракрасное, на основе инфракрасного излучения) Диапазон Фурье | – |
NOACK | 12.9% |
Допуски LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4.
- AVTOVAZ: AVTOVAZ;
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 3925 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 1 л
- 3926 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 4 л
- 2293 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 5 л
- 3927 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 60 л
- 3928 LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 205 л
Результаты тестирования
По результатам пользовательских тестов масло полусинтетическое, сделанное по «гибридной технологии». Неплохой выбор для российских авто, на которых и было протестировано. Подтвердило свои моющие характеристики – нагара и шламов на внутренних деталях нет. Содержание цинка и фосфора в норме. Отлично работает с высокосернистым русским топливом.
Но есть и отрицательные моменты – масло неустойчиво при низких температурах и не оправдывает заявленные -43 градуса. Уже при -27 начинаются трудности с прохладным запуском. Масло не подступает для высоконагруженных пар трения и работы в томных критериях. Если употребляется в критериях неизменных перепадов температур ночкой и деньком, как в сибирском климате, интервал подмены следует убавить до 8-9 тыщ км.
Источник: maslo.expert
Всепригодное моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5w-40
HC-синтез – современная разработка для сотворения автомасел. Масляная база создаётся в процессе гидрокрекинга, заключающегося в глубочайшей переработке нефтяных товаров. Это даёт возможность создавать смазывающие воды высочайшего свойства и надёжности, такие как LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40.
Описание продукта
Моторное масло Liqui Moly Optimal Synth 5w40 произведено на базе обычных компонент, сделанных с внедрением HC-синтеза, с учётом больших требований и нормативов к таковым продуктам. В состав авто масла включён неповторимый набор присадок, адаптированных к русским условиям.
Уровень трения очень снижен, в итоге что миниатюризируется расход горючего кара. Обеспечивает красивую смазку мотора при разных критериях эксплуатации, стилях езды, в широком спектре температур.
Масло Ликви Моли Оптимал 5w40 практически не просит доливки, увеличивая период подмены. При всем этом не теряет свои полезные свойства в течение всего срока эксплуатации.
По своим свойствам продукт приближается к традиционной синтетике. Его красивые низкотемпературные характеристики, диспергирующие и чистящие возможности делают его не ужаснее. При всем этом стоимость данной марки значительно меньше.
Технические свойства
Показатель | Единица измерения | Значение | Способ проверки |
---|---|---|---|
1. Вязкостные свойства | |||
Вязкость при 100°C | мм2/с | 14.4 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм2/с | 87.5 | DIN 51562 |
Индекс вязкости | 171 | DIN ISO 2909 | |
Вязкость при -35°C (MRV) | mPas | ASTM D 4684 | |
Вязкость при -30°C (CCS) | mPas | ASTM D 5293 | |
HTHS при 150°C | mPas | >= 3.5 | ASTM D 5481 |
Утраты на испарение (Noack) | % | 12,9 | CEC-L-40-A-93 |
Плотность при 15°C | г/см3 | 0.855 | DIN 51757 |
Щелочное число | mg KOH/g | 10.5 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зола | г/100г | 1,0 -1,6 | DIN 51575 |
2. Температурные свойства | |||
Температура воспламенения | °C | 230 | DIN ISO 2592 |
Температура каплепадения | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
Область внедрения
Индивидуальностью масел из серии Оптимал, к которой относится и Liqui Moly Optimal 5w40, является его универсальность. Это смазывающее вещество предназначается для различных видов современных массивных дизельных и бензиновых силовых агрегатов, включая турбованные и имеющие каталитические нейтрализаторы, также моторы, снабжённые механизмом остывания надувочного воздуха.
Ликви Моли Оптимал 5w-40 рекомендуется и применяется последующими автопроизводителями:
Масло моторное отлично адаптировано для русских критерий: дорог, городского стиля езды в режиме старт-стоп, бездорожья и, основное, холодов. Допускается его смешивание с иными авто смазками аналогичной текучести.
Одобрения, допуски и спецификации
- AVTOVAZ: AVTOVAZ;
- BMW: Longlife-98;
- MB: 229.3;
- Porsche: A40;
- VW: 502 00/505 00.
Как расшифровывается 5W40
Маркировка текучести авто воды 5W40 охарактеризовывает всесезонное использованиемасла (буковка W значит «winter»- зима). Числа трактуются последующим образом: 5 – это низкотемпературный индикатор, в этом случае указывающий на возможность использования моторной смазки на морозе до минус 35 градусов Цельсия. Дальше в маркировке идёт показатель положительных температур 40, свидетельствующий о пригодности воды на жаре до плюс 40 °C.
За счёт данных характеристик Ликви Моли Оптимал Синт 5w40 можно использовать повсевременно практически во всех погодных зонах, не испытывая заморочек.
Достоинства и недочеты
Плюсы масла Ликви Моли Optimal Synth 5w-40:
- устойчивость смазки к оседанию нагара и окислению;
- защита мотора от изнашивания и старения, повышение его срока службы;
- равномерное смазывание в разных критериях;
- красивые чистящие и диспергирующие свойства;
- постоянные текучесть и давление;
- масло совместимо с другими авто смазывающими субстанциями;
- смазка стремительно распределяется даже при сильном холоде;
- маленькое расходование и экономия горючего;
- дополнительная чистка отработанных газов.
Отзывы свидетельствуют и о определённых недочетах смазывающей воды. Нередко автомобилисты замечают, что хотя LIQUI MOLY 5w-40 и заявлено как полусинтетика либо даже синтетика, оно по своим характеристикам поближе к минеральной авто воды, а означает, ужаснее реального синтетического масла.
Формы выпуска и артикулы
- 3925 — Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 1 л;
- 3926 — Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 4 л;
- 2293 — Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 5 л;
- 3927 — Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 60 л;
- 3928 — Liqui Moly Optimal Synth 5w-40 205 л.
Как отличить подделку
Огромное количество подделок отталкивает автомобилистов от приобретения определённых марок автомасел. Сама же компания Ливки Моли имеет огромное количество поставщиков канистр. В различных партиях упаковки могут различаться форматами, оформлением, этикетками, фактурой пластика и размером ручки. Этот факт затрудняет определение подделки от оригинала.
Чтоб отличить истинное масло Liqui Moly Optimal 5w40 от контрафакта, следует управляться общими правилами:
- получать продукт следует у официального распространителя, который может предоставить все подтверждающие документы;
- канистра обязана быть из высококачественного пластика, без следов вскрытия, неровностей и диффектов, с ровненькими швами и верно наклеенными этикетками;
- описание продукта обязано быть на российском языке.
Видео
Как отличить подделку Liqui Moly — разрушаем легенды.
Тест моторного масла Liqui Moly 5W40 нагревом
Отзывы
Ниже представлено мировоззрение автолюбителей о масле Liqui Moly 5w40 HC Synthese Optimal Synth:
Егор, 29 лет
При приобретении современного кара перешёл на Ликви Моли 5в40 Оптимал Синтетика. Здесь же направил внимание, как резвее стал мотор прогреваться в мороз.
Сергей, 35 лет
Испытал ликви моли оптимал синт 5в40. Порекомендовали друзья, которые уже издавна его употребляют. Мне понравилось, движок работает ровно, без перебоев. Стоимость меня тоже веселит.
Денис, 32 года
В связи тем, что наиболее именитые смазки Шелл, Кастрол стали часто подделываться, я начал подыскивать наиболее надёжный вариант. И нашел. Ликви Моли Optimal Synth 5w-40 не только лишь не ужаснее крутых моторных масел по качеству, но ещё и меньше по цены.
Игорь, 44 года
Весьма понравилось это масло, свойства – прекрасные. Лёгкий запуск мотора кара в стужу, экономный расход и применимая стоимость. Советую.
Источник: autozhidkosti.ru
Шевроле Lacetti Mentol Edition › Бортжурнал › Отзыв о масле LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W/40
Всем, хорошего времени суток!
Сейчас отступлю от переделывания либо доделывания возлюбленной игрушки, а только затрону свои мысли о масле, которое лью в мотор! Может быть “мои тараканы в голове” посодействуют кому-то обусловиться с выбором масла!
И так Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5W-40!
Сходу опосля покупки я, наверняка как и почти все владельцы кара Шевроле Lacetti, решил что необходимо заливать ТОЛЬКО оригинальное масло GM! Так и было, вот ссылка на 1-ое ТО! Ничего отвратительного о масле GM сказать не могу, да и похвалить тоже нет слов. Самая распространённая вещь, с которой сталкивают обладатели, так это СТУК ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ! Вот конкретно на уникальном масле GM, опосля заводки авто, “гидрики” тарабанили приблизительно от 20 сек до 40 сек! Это напрягало не то слово! Сходу скажу, что брал масло в испытанном месте и был это буквально оригинал!
Начались долгие поиски масла, которое залить в мотор кара!
Натолкнулся на весьма увлекательное видео о разнице масел)
Перечитав много инфы и посоветовавшись с товарищами, принято решение было тормознуть на Liqui Moly!
Не попросту на Liqui Moly, а на незапятанной синтетике! Потому что, *авно лить в мотор я не собираюсь, кто бы что б не гласил! Тем наиболее итог уже есть (год использования)!
О самом масле можно выяснить вот по данной нам ссылке!
Предназначение
100% синтетическое всепригодное моторное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для большинства каров, для которых требования к маслам опираются на международные систематизации API и ACEA. За счет хорошей вязкости масло накрепко защищает форсированные многоклапанные движки.
Характеристики
Внедрение современных на сто процентов синтетических базисных масел (ПАО) и ведущих технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высшую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предупреждают образование отложений в движке, понижают трение и накрепко защищают от износа.
— резвое поступление масла ко всем деталям мотора при низких температурах
— высочайшая смазывающая способность
— восхитительная термоокислительная стабильность и устойчивость к старению
— лучшая чистота мотора
— протестировано и совместимо с катализаторами и турбонаддувом
— высочайшая стабильность при больших температурах
— весьма маленький расход масла
Благодаря тому, что Synthoil — реальная 100% ПАО-синтетика, внедрение данных масел дает уверенность в стабильности их защитных параметров даже в критериях перепадов температур, использования плохого горючего и превышении срока подмены.
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00 und 505 00
Porsche A40
И так!
Перед тем как залить масло Liqui Moly, залил 5-ти минутную промывку тоже от Liqui Moly! Опосля первого пуска прям ничего толком не ринулось в глаза, разве что показалось что чуток тише работает. Самое осязаемое было, а я этого момента ожидал не спав всю ночь (то есть темное время суток), так это с утра при заводке машины! Гидрокомпенсаторы впервой тарахтели максимум 3 сек и через 2-3 денька (и уже по сей денек) я уже запамятовал этот НАВЯЗЧИВЫЙ звук!
Через некое время потекла прокладка клапанной крышки и при вскрытии передо мной стояла вот таковая картина мотора кара! Было это 09 июня 2016 года!
Приблизительно через пол года, при следующем ТО опять вскрывал клапанную крышку и моторчик снова веселил собственной чистотой! Если быть четким было это 08 ноября 2016!
Очередной его плюс — это моющие свойства! Даже не понимаю как верно разъяснить. При масле под брендом GM, мотор был такового колера, как молочный шоколад (жалко не сохранились фото), а сейчас имеем что есть)
Следя разницу в колере цвета, понимаю что моющие характеристики масла работают на 100%!
И вот, использую его уже практически год, могу сказать, что маслом весьма и весьма доволен! По утрам никаких сторонних звуков и стуков гидрокомпенсаторов нет, движок приятно и тихо работает!
В предстоящем планирую остаться на этом масле, потому что оно меня на сто процентов устраивает!
Увидев итог работы данного масла, решил перейти и перебежал на продукцию Liqui Moly на сто процентов, заменив уже и жидкость в гидроусилителе руля, и тормозную жидкость, и масло в МКПП с присадкой!
Данная запись не гласит о том, что я его всем рекомендую!
Это лично мое мировоззрение и мое наблюдение, с которым захотелось поделиться с вами!
Единственный его минус — это ЦЕНА!
Спасибо всем за внимание и кто прочитал!
До встречи, друзья!
Источник: www.drive2.ru