Нива не гаснет салонный свет до конца
Нива не гаснет салонный свет до конца
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 20:43:22
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:00:26
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:01:54
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:07:12
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:14:38
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:46:01
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:52:06
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 7:05:50
В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 17:44:45
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:22:34
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 18:32:35
В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:47:10
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:22:32
В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение igor777 » Ср июн 03, 2009 20:31:27
Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:21:06
Димон на зелёнке
igor777
Для того, чтобы при долго открытом багажнике не сажать аккумулятор – есть очень простой способ. Снять клемму с концевика (который в багажнике). Потому как при открывании этот контакт замыкается – а какая разница, где разомкнута цепь – в клемме или в концевике? Просто не забыть поставить эту клемму обратно, когда ремонт закончен. У меня это просто – провод достаточно длинный, и я просто приматываю его на свои инструментальные сумки. Начинаю убирать инструмент – опаньки, провод, надо цеплять на место.
По поводу перекладки проводов скажу так – лично для меня нет проблем с вмешательством в электросхему, вот только цепи именно сигналки трогать не хочется – дабы не заглючила в один далеко не прекрасный момент. Раз ее работа (и подключение) меня не слишком раздражает – пусть будет так, как будет. Возможно, полезу туда немного позже, когда опыта наберусь.
По поводу же того, что “багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми” – как говорится, тут дело вкуса. Подключай что куда хочешь, на самом деле, если есть два входа – то запараллеливай багажник либо с капотом, либо с дверьми. Конечно теоретически можно представить себе сигналку, у которой на каждой двери, каботе и багажнике будет свой вход – то есть мы будем знать, какую дверь нам вскрыли – но надо ли? По идее – что бы не открыли злоумышленники, должен идти сигнал. А с точки зрения горения ламп. Фиг знает, что лучше, наверное нет “правильного” мнения, каждый будет делать так, как ему удобнее, и это будет правильно
В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Источник: www.semerkainfo.ru
Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет
165 сообщений на предыдущих страницах | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг: 1 779 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Не выключается салонный свет
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29
Сообщения: 9783 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4
Рейтинг: 48 228 | ![]() |
Репутация: +112 | ![]() |
Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 512 раз
Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34
Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1
Рейтинг: 1 779 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43
Сообщения: 9783 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4
Рейтинг: 48 228 | ![]() |
Репутация: +112 | ![]() |
Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 512 раз
Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46
Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg
Рейтинг: 7 421 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз
Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50
Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1
Рейтинг: 1 779 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57
Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.
Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg
Рейтинг: 7 421 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз
Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01
Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1
Рейтинг: 1 779 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03
Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg
Рейтинг: 7 421 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз
Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21
Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера
Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012
Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: “Лампочка перегорела”. Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника – мультитаймер.
У меня было два варианта решения данной проблемы.
– первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или “разборщики” вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.
– второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.
Остановлюсь на втором варианте – на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.
1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.
2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.
Источник: www.car72.ru
Нива не гаснет салонный свет до конца
Всем привет. Приобрел светодиодную лампочку в люстру салона. Поставил ее, езжу довольный весь такой. Но как-то в темное время суток вылез из машины, ставлю на охрану и вижу, что люстра погасла не до конца (в режиме “DOOR”)…
В принципе, причину нашел сразу, позвонив Андрею Mariandr . Светодиод не гаснет, потому что сопротивление у него не такое, на которое расчитан плафон и того напряжения, которое поступает к диоду в режиме “DOOR” при закрытых дверях, достаточно, чтобы немного разжечь его. Это все я описываю своими словами, так как далек от высоких терминов =))
Отложил это дело в долгий ящик переключив плафон из режима “DOOR” в режим “OFF”
Тут недавно приобрел паяльник для переделки повторителя стоп-сигнала а-ля “Formula 1” (про это в другой записи, когда установлю его) и сам Бог велел довести проблему с диодом до логического завершения.
Заехал в магаз, прикупил резистор на 2,2 КОм мощностью 2 ватта. (Эти характеристики я подглядел в одном из радио-электросообществ DRIVE2)
Снял люстру (Ничего сложного, держится на двух скобах)
Впаял резистор прям с лицевой стороны
В общем, поставленной цели я добился, диод потух. И мы счастливы =)
Всем спасибо за внимание!
Не забываем про кнопки сразу под записью БЖ)
165 сообщений на предыдущих страницах |
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Проблема: освещение салона работает только с поворотом ключа
Проблема: освещение салона работает только с поворотом ключа
Сообщение DОбрый » 17 апр 2011, 22:13
Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к
Сообщение Captain » 18 апр 2011, 03:54
Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к
Сообщение P$ychoSoci@L » 20 апр 2012, 09:48
Проблема примерно схожая, но без зажигания.
Освещение работает при открытии пассажирской двери – везде.
При открытии водительской двери – только карман-накладка.А проводок освещения-зараза так далеко убран в общей кишке, что его хрен выцепишь оттуда чтобы найти проблему.
Открути кнопку в двери, как вариант, посмотри что за провод от неё идёт. А затем найди куда приведёт всё это чудо.
Может бывший владелец специально так сделал, дабы не жечь аккум на эту фигню (всем известно что это освещение не даёт никакого толку, только псевдо иллюминация и всё).
У меня тоже были подобные идеи, только лень победила и приказала забитьRe: Освещение салона Нивы
Сообщение Stranger21 » 20 апр 2012, 20:56
Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к
Сообщение Reensler_kos » 09 май 2012, 22:52
Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к
Сообщение Stranger21 » 12 май 2012, 09:10
вроде только печка и кнопка габаритов с подсветкой . остальные нет
а еще на обогреве зачемто индикатор желтый на подсветку подключен)у вас наверное вообще нет подсветки – ручку яркости смотрели? . правда оно все в одну кучу и панель и подсветка печки и кнопки и прикуриватель .
Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к
Сообщение Reensler_kos » 12 май 2012, 22:20
Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к
Сообщение Stranger21 » 13 май 2012, 11:17
на всех классико подобных авто ручка яркости слева на торпеде на уровне замка зажигания .
кнопки с подсветкой я вам указал , но она включается не от зажигания а от габаритов ) так что ночью все равно искать кнопку габаритов )
сделать светящимися кнопки – не льзя , стели , но еще раз напишу – клавиши кнопок вида 2105 , почти все не имееют подсветок – символы нарисованы краской .
чтобы сделать подсветку нужно искать такие клавиши с соответсвующими символами сделаными пластиком просвечивающимвы сперва разберитесь что у вас светится из посветки торпеды вообще ) может банально лампочки перегорели)
Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к
Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 13 май 2012, 12:06
Проблема: освещение салона работает только с поворотом ключа
Сообщение ustav » 11 дек 2019, 17:01
Решил немного подсветить салон .
1. Бардачок.С трудом нашел штатный плафон подсветки на классику 2101-3714300 (с заменой лампы на светодиодную) и поставил его через самодельный кронштейн-уголок на левую верхнюю шпильку бардачка как на 2107.(Позор ВАЗу!Там есть,а нам – шиш без масла!)
2. Полка под бардачком. Штатная софитная светодиодная лампа в плафоне 2101-3714000.Врезал ее в полку, чтобы не цепляла за печку.3.Подсветка багажника(2 шт. к его облицовке слева и справа) и задней двери (1 шт.к ее обивке под выступом от редуктора) плафонами 16.3714-01 от 2108 со светодиодными платами ПЛ2 от Энергомаша
4. Врезал плафон 2101-3714000 со светодиодной софитной лампой в облицовку руля у левой ноги водителя.Этим подсветил блок предохранителей.
5.Тоже подсветил и замок зажигания наклеив короткую светодиодную ленту выше него на торпедо.
Общее питание всех перечисленных ламп от габаритов.
Все они включаются вручную по месту (кроме п.5).
Света получилось выше крыши
Чтобы не забыть их выключить на парковке и не посадить АКБ после остановки двигателя и выключении зажигания мой борткомпьютер дает звуковой сигнал об этом.Источник: www.niva-club.net
detector