Нива не гаснет салонный свет до конца

Нива не гаснет салонный свет до конца

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 20:43:22

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:00:26

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:01:54

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:07:12

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:14:38

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:46:01

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:52:06

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 7:05:50

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 17:44:45

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:22:34

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 18:32:35

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:47:10

Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:22:32

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение igor777 » Ср июн 03, 2009 20:31:27

Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:21:06

Димон на зелёнке
igor777
Для того, чтобы при долго открытом багажнике не сажать аккумулятор – есть очень простой способ. Снять клемму с концевика (который в багажнике). Потому как при открывании этот контакт замыкается – а какая разница, где разомкнута цепь – в клемме или в концевике? Просто не забыть поставить эту клемму обратно, когда ремонт закончен. У меня это просто – провод достаточно длинный, и я просто приматываю его на свои инструментальные сумки. Начинаю убирать инструмент – опаньки, провод, надо цеплять на место.

По поводу перекладки проводов скажу так – лично для меня нет проблем с вмешательством в электросхему, вот только цепи именно сигналки трогать не хочется – дабы не заглючила в один далеко не прекрасный момент. Раз ее работа (и подключение) меня не слишком раздражает – пусть будет так, как будет. Возможно, полезу туда немного позже, когда опыта наберусь.

По поводу же того, что “багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми” – как говорится, тут дело вкуса. Подключай что куда хочешь, на самом деле, если есть два входа – то запараллеливай багажник либо с капотом, либо с дверьми. Конечно теоретически можно представить себе сигналку, у которой на каждой двери, каботе и багажнике будет свой вход – то есть мы будем знать, какую дверь нам вскрыли – но надо ли? По идее – что бы не открыли злоумышленники, должен идти сигнал. А с точки зрения горения ламп. Фиг знает, что лучше, наверное нет “правильного” мнения, каждый будет делать так, как ему удобнее, и это будет правильно

В СССР был РАЙ – куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь – везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Источник: www.semerkainfo.ru

Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот теперь правильно задал вопрос.

Значит цепь концевиков дверей где-то замкнута на массу. Бывает так, что к ним подключен концевик капота и задней двери – они могли быть поставлены при установке сигнализации. Искать тебе придется самому. Частое место – скрутка у левой средней стойки у самого пола. Там частенько подключают сигнализацию к концевикам дверей.

Кстати, и сигналка может быть виновата – она же тоже подключена к этой цепи. Но, повторю, нам отсюда не видно, что у тебя и как.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 84 / 4280
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

Ели сигналки нет, то где то перетерлись провода внутри стойки или короба.

Если есть сигналка – то вероятных мест неисправностей явно больше (зависит от криворукости установщиков)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 84 / 4280
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 84 / 4280
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 33
Авто: 21213 бел 2000г

Кто нибудь пользовал салонный фонарик от Santa Fe, который в FAQ(е) по адресу http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…lektro/osvesch/dop_osv/sanfe.htm ?
Как он светит то вообще ?

Думаю купить в бадрачок, а потом, возможно на крышу.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Подсветку в салоне сделал аналогично Киа и Мазда. Из восьмой панели достал лампы подсветки приборов,припаял провода.По одной лампе разместил в пластмассовом кожухе ручки открывания двери (достали пассажиры ),одну закрепил в бардачке,одну под полкой (под бардачком- светит не ярко,но пассажиру достаточно,ноги и коврик видно),одну приклеил на скотч сбоку к бороде(рядом с тягой заслонки,теперь и мне видно если что уронишь)три лампы к полке и по одной у пепельниц сзади.Всё это включается отдельной кнопкой при включенных габаритах.Как показала практика на езде ночью это не сказывается,а пассажирам удобно.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Есть вопрос, как устранить зеркальный блик от приборной панели не уменьшая яркости свечения? Отражается свет от нижней плоскости солнечного козырька панели приборов.

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 51
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 – строящийся и другие.

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 36
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Источник: www.niva4x4.ru

Нива не гаснет салонный свет до конца

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

165 сообщений на предыдущих страницах
Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Не выключается салонный свет

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29

Сообщения: 9783 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4

Рейтинг: 48 228
Репутация: +112

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 512 раз

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43

Сообщения: 9783 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4

Рейтинг: 48 228
Репутация: +112

Благодарил (а): 279 раз Поблагодарили: 512 раз

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: “Лампочка перегорела”. Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника – мультитаймер.

У меня было два варианта решения данной проблемы.

– первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или “разборщики” вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

– второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте – на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Источник: www.car72.ru

Нива не гаснет салонный свет до конца

Всем привет. Приобрел светодиодную лампочку в люстру салона. Поставил ее, езжу довольный весь такой. Но как-то в темное время суток вылез из машины, ставлю на охрану и вижу, что люстра погасла не до конца (в режиме “DOOR”)…

В принципе, причину нашел сразу, позвонив Андрею Mariandr . Светодиод не гаснет, потому что сопротивление у него не такое, на которое расчитан плафон и того напряжения, которое поступает к диоду в режиме “DOOR” при закрытых дверях, достаточно, чтобы немного разжечь его. Это все я описываю своими словами, так как далек от высоких терминов =))

Отложил это дело в долгий ящик переключив плафон из режима “DOOR” в режим “OFF”

Тут недавно приобрел паяльник для переделки повторителя стоп-сигнала а-ля “Formula 1” (про это в другой записи, когда установлю его) и сам Бог велел довести проблему с диодом до логического завершения.

Заехал в магаз, прикупил резистор на 2,2 КОм мощностью 2 ватта. (Эти характеристики я подглядел в одном из радио-электросообществ DRIVE2)

Снял люстру (Ничего сложного, держится на двух скобах)

Впаял резистор прям с лицевой стороны

В общем, поставленной цели я добился, диод потух. И мы счастливы =)

Всем спасибо за внимание!

Не забываем про кнопки сразу под записью БЖ)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Вот теперь правильно задал вопрос.

Значит цепь концевиков дверей где-то замкнута на массу. Бывает так, что к ним подключен концевик капота и задней двери — они могли быть поставлены при установке сигнализации. Искать тебе придется самому. Частое место — скрутка у левой средней стойки у самого пола. Там частенько подключают сигнализацию к концевикам дверей.

Кстати, и сигналка может быть виновата — она же тоже подключена к этой цепи. Но, повторю, нам отсюда не видно, что у тебя и как.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Ели сигналки нет, то где то перетерлись провода внутри стойки или короба.

Если есть сигналка — то вероятных мест неисправностей явно больше (зависит от криворукости установщиков)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 32
Авто: 21213 бел 2000г

Кто нибудь пользовал салонный фонарик от Santa Fe, который в FAQ(е) по адресу http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…lektro/osvesch/dop_osv/sanfe.htm ?
Как он светит то вообще ?

Думаю купить в бадрачок, а потом, возможно на крышу.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “снежинка”; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, “чайная роза”, ГАЗ-31105 “Волга,” 2005 г.в., “наутилус”

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Подсветку в салоне сделал аналогично Киа и Мазда. Из восьмой панели достал лампы подсветки приборов,припаял провода.По одной лампе разместил в пластмассовом кожухе ручки открывания двери (достали пассажиры ),одну закрепил в бардачке,одну под полкой (под бардачком- светит не ярко,но пассажиру достаточно,ноги и коврик видно),одну приклеил на скотч сбоку к бороде(рядом с тягой заслонки,теперь и мне видно если что уронишь)три лампы к полке и по одной у пепельниц сзади.Всё это включается отдельной кнопкой при включенных габаритах.Как показала практика на езде ночью это не сказывается,а пассажирам удобно.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Есть вопрос, как устранить зеркальный блик от приборной панели не уменьшая яркости свечения? Отражается свет от нижней плоскости солнечного козырька панели приборов.

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 50
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 — строящийся и другие.

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 35
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Источник: litezona.ru

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.

Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.

Сообщение REGION 116 » Вс авг 26, 2012 13:08

Re: Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.

Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 13:14

Сообщение inventor » Вс авг 26, 2012 17:50

Сообщение REGION 116 » Вс авг 26, 2012 19:43

Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 02:28

ищи желтый провод у центральной лампы. вообще – их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) – налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.

просто у меня – они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.

Сообщение viksh72 » Пн авг 27, 2012 08:13

С уважением, Виктор

Сообщение REGION 116 » Пн авг 27, 2012 09:13

хну98 писал(а): ищи желтый провод у центральной лампы. вообще – их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) – налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.

просто у меня – они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.

Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 13:22

REGION 116 писал(а):

Опять крышу снимать? 🙂 🙂

Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:00

Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:03

REGION 116 писал(а):

Опять крышу снимать? 🙂 🙂

Сообщение Акелла » Ср авг 29, 2012 20:16

Сообщение OWS » Ср авг 29, 2012 20:20

Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:38

Сообщение хну98 » Чт авг 30, 2012 01:08

Сообщение murom » Вс сен 02, 2012 18:03

Сообщение murom » Пт сен 07, 2012 07:55

Сообщение I7eTp » Пн сен 17, 2012 14:56

Сообщение KOS_678 » Пн сен 17, 2012 15:20

Сообщение leo2 » Пн сен 17, 2012 15:21

Сообщение viksh72 » Пт сен 21, 2012 15:35

По поводу среднего салонного плафона – сразу обратил внимание что при длительном горении от штатной лампы он сильно перегревается.
Заменил штатные лампы на светодиодные в салоне и багажнике – теперь и света хватает и плафоны не перегреваются. В процессе замены отметил интересный факт – светодиодные лампы пропускают ток только в одном направлении (как диоды). Т.е. получается что с их установкой появилась дополнительная защита цепи от КЗ.

Вчера заменил штатные лампы на светодиодные (7диодов) в поворотных плафонах подсветки над водителем и передним пассажиром. Правда при демонтаже сломал защелку на одном из плафонов – макнул отломыш в дихлорэтан, приложил к месту его отлома и дождавшись когда все высохнет усилил защелки расплавленной пластмассой (которую почему-то называют клеем 🙂 ) с помощью клеевого пистолета.

Источник: uazpatriot.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

165 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Проблема: освещение салона работает только с поворотом ключа

    Проблема: освещение салона работает только с поворотом ключа

    Сообщение DОбрый » 17 апр 2011, 22:13

    Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к

    Сообщение Captain » 18 апр 2011, 03:54

    Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к

    Сообщение P$ychoSoci@L » 20 апр 2012, 09:48

    Проблема примерно схожая, но без зажигания.
    Освещение работает при открытии пассажирской двери – везде.
    При открытии водительской двери – только карман-накладка.

    А проводок освещения-зараза так далеко убран в общей кишке, что его хрен выцепишь оттуда чтобы найти проблему.

    Открути кнопку в двери, как вариант, посмотри что за провод от неё идёт. А затем найди куда приведёт всё это чудо.
    Может бывший владелец специально так сделал, дабы не жечь аккум на эту фигню (всем известно что это освещение не даёт никакого толку, только псевдо иллюминация и всё).
    У меня тоже были подобные идеи, только лень победила и приказала забить

    Re: Освещение салона Нивы

    Сообщение Stranger21 » 20 апр 2012, 20:56

    Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к

    Сообщение Reensler_kos » 09 май 2012, 22:52

    Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к

    Сообщение Stranger21 » 12 май 2012, 09:10

    вроде только печка и кнопка габаритов с подсветкой . остальные нет
    а еще на обогреве зачемто индикатор желтый на подсветку подключен)

    у вас наверное вообще нет подсветки – ручку яркости смотрели? . правда оно все в одну кучу и панель и подсветка печки и кнопки и прикуриватель .

    Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к

    Сообщение Reensler_kos » 12 май 2012, 22:20

    Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к

    Сообщение Stranger21 » 13 май 2012, 11:17

    на всех классико подобных авто ручка яркости слева на торпеде на уровне замка зажигания .

    кнопки с подсветкой я вам указал , но она включается не от зажигания а от габаритов ) так что ночью все равно искать кнопку габаритов )

    сделать светящимися кнопки – не льзя , стели , но еще раз напишу – клавиши кнопок вида 2105 , почти все не имееют подсветок – символы нарисованы краской .
    чтобы сделать подсветку нужно искать такие клавиши с соответсвующими символами сделаными пластиком просвечивающим

    вы сперва разберитесь что у вас светится из посветки торпеды вообще ) может банально лампочки перегорели)

    Re: Проблема: освещение салона работает только с поворотом к

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 13 май 2012, 12:06

    Проблема: освещение салона работает только с поворотом ключа

    Сообщение ustav » 11 дек 2019, 17:01

    Решил немного подсветить салон .
    1. Бардачок.С трудом нашел штатный плафон подсветки на классику 2101-3714300 (с заменой лампы на светодиодную) и поставил его через самодельный кронштейн-уголок на левую верхнюю шпильку бардачка как на 2107.(Позор ВАЗу!Там есть,а нам – шиш без масла!)

    2. Полка под бардачком. Штатная софитная светодиодная лампа в плафоне 2101-3714000.Врезал ее в полку, чтобы не цепляла за печку.

    3.Подсветка багажника(2 шт. к его облицовке слева и справа) и задней двери (1 шт.к ее обивке под выступом от редуктора) плафонами 16.3714-01 от 2108 со светодиодными платами ПЛ2 от Энергомаша


    4. Врезал плафон 2101-3714000 со светодиодной софитной лампой в облицовку руля у левой ноги водителя.Этим подсветил блок предохранителей.
    5.Тоже подсветил и замок зажигания наклеив короткую светодиодную ленту выше него на торпедо.
    Общее питание всех перечисленных ламп от габаритов.
    Все они включаются вручную по месту (кроме п.5).
    Света получилось выше крыши
    Чтобы не забыть их выключить на парковке и не посадить АКБ после остановки двигателя и выключении зажигания мой борткомпьютер дает звуковой сигнал об этом.

    Источник: www.niva-club.net