Нива на раме фото

garage-xarinka › Блог › Встроенная рама на НИву

Рама, для остатков кузова Нивы, сделали по размерам родных лонжеронов лишь перед опустили заранее на 6см, чтобы не лифтовать, кузов можно приподнять если вдруг ошиблись с расчетами.На деньках будем спаривать кузов с рамой, а позже с каркасом и усиливать соединения

Смотрите также

Комменты 22

Привет! Каким весом рама вышла и что за сплав?

Не взвешивал, не понимаю, нужно будет всю ниву взвесить сколько она вышла самому любопытно.
Профиль 60х80х3мм

Весьма недурно, работы проделано много . Себе буду изготавливать на двутавровом профиле, на кручение и извив -выше, вес меньше. Спасибо за проделанную работу!

Сваривать как будешь, и перед как собирать на двутавре?

А чертежи и размеры у вас есть?Просто машина сгнила, охото вернуть, но конкретно на раму.

А я ее вчера заживо виде, уже в наиболее наименее собранном виде. Обычный аппарат выходит.

ты естественно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато очень я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот взгляни vk.com/id167531216?z=phot…167531216_201778215%2Frev

ХЗ, может и так, пока все замороженно, до испытаний далековато.
А если рассудить логически, чем и мотивированно рама из профиля. Родные лонжероны из 2мм стали
мы сделали из 3мм плюс пол и все железо 1.2мм все как в стоковом авто, лишь с доп припасом, потому что стокового припаса хватает, (ведь посиживали инженеры расчитывали) разламывает фронтальные лонжероны лишь из за вялости сплава либо из за срока эксплуатации (гниют) плюс еще будем созодать основа безопастности из труб это тоже даст доп твердость, думаю остальное повышение (утолщение частей кузова бедет лишь утежелять систему, больше ничего не даст, плюс не забываем о безопастности на дорогах общего использования если ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) а у тебя лонжерон из 6мм уголка то выжить для вас ну получится, эфект удара молота о наковальню.Фортуны.

если не ошибаюсь лонжи на ниве из 2-ух листов стали 1.5 мм для стокового авто, а если 33 колёса + лебедка здесь нужно чтото мошное, а на счёт дтп то если в стенку то да не гуд, а если в лобовую то шансов больше когда рама не напрасно делают основа сохранности либо в ф1 капсулу жизни. а насчёт веса я совершенно непарюсь у ленда вобще 4.5 тонны и ездит.

Ошибаешься.В фронтальных там усилитель на крепление балки идет + доп толщина.А насчет ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) лонжероны делаются с таковым расчетом чтобы при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) складыватся гася нагрузку.Почитай систему авто и все усвоишь

основа вокруг зоны сохранности пассажиров не сминаемый, вне пассажирских мест-сминаемые элементы гасящие удар как пружины

ты естественно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато очень я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот взгляни vk.com/id167531216?z=phot…167531216_201778215%2Frev

подскажи ее повести может

ты естественно молодец работа проделана колосальная но из профиля мне показалось тонковато очень я делаю из уголков одну раму делал 50*50*5 а другую делаю из 75*75*6 вот взгляни vk.com/id167531216?z=phot…167531216_201778215%2Frev

Зачетно а конечный итог есть?)

Ребят даите пожалуиста размеры вашеи рамы если легко весьма заинтриговало желаю свою переработать и инфу если можно про рамную ниву от 469

Размеров нету, нужно промерять лазить, уже пол приварили отчасти.Делали так:промеряли старенькые лонжероны и буквально по ним изготавливали раму.Профиль 80х60х3 два кусочка по 3м.
делали пропилы и сгибали сваривали, позже по торцам еще усиливали пространство сварки основное на раме не обязано поперечных швов.На фотках рама без усиления, это опосля делали.Попозже выложу как управляющее сделали.

слушаите а вы машинку собрали ? быть может размеры всетаки как то можно снять ? а старенькые лонжероны срезали ?

Источник: www.drive2.ru

Лада 4×4 3D «Самогонка» › Бортжурнал › Рама для Нивы в деталях. 5.

Опосля принужденного двухмесячного перерыва, опять возвратился к постройке собственной зомбо-зло-Нивы 🙂 Я тормознул на сварке рамы. Некоторое количество дней готовился, вспоминал свои задумки. В общем-то перерыв был большенный, но это хорошо. В голове вызрели новейшие мысли и планы.

Из принципиального. Я никак не мог обусловиться со методом крепления будки к раме. Вначале я планировал сварить их, чтоб вышла обычная нивовская система с встроенной рамой. Но сейчас я склоняюсь к тому, чтоб высадить будку на раму через подушечки. По этому поводу я напишу отдельный пост.

В общем сейчас я доделал задние части лонжеронов. Из остатков профиля (60х80х3 мм) порезал заготовок и приступил. Да, те кто не в курсе, вначале я собирал раму по чертежам другого человека. Но там оказалось куча косяков, потому на данный момент делаю по собственному разумению.

Опосля порезки заготовок, я зачистил лепестком места под сварку, до нагого сплава. Где необходимо снял фаску. Это весьма принципиально. Рама это не оградка, от нее зависит моё здоровье и жизнь, потому сварено обязано быть намертво!

Зачищенный сплав обработал преобразователем ржавчины. Потом обезжирил. Места которые завариваются наглухо я обрабатываю кислотным грунтом Novol.

Далее пошла сварка. В качестве стола использую ровненький лист дсп. Перед сваркой непременно проверяю не повело ли его влагой итд. Он должен быть ровненький и незапятнанный!

Выставляю детали на стол. Всё время проверяю геометрию. Всё обязано быть тютя в тютю. Использую проф железные уголки, расчерчиваю полосы на столе итп. В общем занятная геометрия!

Поначалу варю маленькими прихватками, чтоб не уводило сплав. Позже снова проверяю размеры. Далее примеряю деталь по месту.

Лишь всё проверив, обвариваю деталь по злому. Варю три шва. Первым заливаю дно, вторым перекрываю, позже чухаю его мало турбиной и кладу финишный.

2-ой лонжерон варю строго по первому. Они должны совпадать, до мм. Для этого снова использую собственный чудо-стол и струбцины. Новейшую деталь кропотливо подгоняю по старенькой, никаких ошибок!

Сейчас в летний душ и пивас!

Завтра буду ваять стапель и собирать раму в кучу. Уфф. Всем неплохого настроения и позитива!

Стоимость вопросца: $0 Пробег: 0 км

Лада 4×4 3D 1993, движок бензиновый 3.0 л., 272 л. с., полный привод, механическая коробка — своими руками

Машинки в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1981

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 2010

Лада 4×4 2121 Нива, 1998

Смотрите также

Комменты 32

задрали вы уже, нивоводы

1. рама является самостоятельным силовым элементом
2. рама формуется не из говна, приобретенного на наиблежайшей металлобазе
(а это, как молвят у вас в Одессе “таки две большие разницы”)
3. нивоводство — тупиковая ветвь Эволюции
4. для тех, кто в танке, смотри пп. 1,2,3,4

А она мне нравится ))) Будут задачи с качеством рамы, подберу на разборке железо с чего-то наиболее сурового. Спасибо за пожелания 🙂

Так а что с документами?

Пока жду родственничка, мб обьявится.

Хорошая работа, упорство ваше не понимает границ, весьма любопытно читать и глядеть за процеесом. А то захтдишь в ленту, а там что-то типа “помыл машину”, “скол на капоте, еду к официалам”, “какой автошампунь выбрать”.
Когда “хочется”, то вопросцы необходимости отпадают.
Вопросец по раме:
Будут ли дренажные отверстия, чтоб ее внутренняя полость проветривалась?

Для прокраски внутренних полостей труб можно употреблять насадку-распылитель от антикоррозианта и в несколько проходов все прокрасить до противокоррозионной обработки.
Пожелаю, побольше вольного времени на проект, ведь, это не попросту восстановление машинки, а можно сказать реальная проверка воли и нрава + доборная закалка.

По алкидным краскам весьма приглянулась поли-р метальик, высыхает за 30минут (уже не липнет), весьма комфортно ей работать, потому что время на ожидание сушки существенно сокращается.

Огромное спасибо за поддержку!
Как завещал нам величавый Товарищ Сталин: “во всем нужна сноровка, упорство тренировка”
Ветиляция обязательно будет, сапуны либо вытяжка в шноркель, я не так давно создавал пост с сиим вопросцем в соответственных обществах. Снутри антикор в виде раст стопом и пуш салом. Выищите здесь на драйве тему, типа нескончаемый анткор, обладатель ваз 2104. Таковая обработка дозволяет ничего больше не созодать долгие годы.

Источник: www.drive2.ru

ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

Охота и рыбалка на Юге Рф. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Перечень форумовНАШИ ЛОДКИ И АВТОВнедорожники и легковушки
  • Поиск
  • Текущее время: 09 апр 2020, 00:35
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

  • Перейти на страничку:

Постройка нивы для бездорожья своими руками.

Сообщение 123dimon » 08 май 2012, 18:27

Я решил открыть данную тему, поэтому как у почти всех есть кар НИВА и еще куча заморочек с вибрацией на кузове и иным.

Потому желаю поделиться как я избавлял эти недоделки завода, итог опосля ходовых испытаний меня весьма изумил! Сделалось на много тише в салоне, пропала вибрация и грохот раздатки по кузову и почти все другое.
При всем этом всем лифтовка на 50 мм. просто нужна. Как я это делал, выкидываю фото, а кому будет любопытно пишите скину все размеры, да в принципе нет ничего сложного.

Изготовка подрамника самое принципиальное и весьма нужное!

Ах так он смотрится уже сваренным!

Крепление подрамника к лонжеронам.

Изготовка крепления фронтального моста.

Установка опор раздатки на подрамник.

Лишь я извиняюсь что ссылки на радикал, я запамятовал как верно выкладывать фото, но я исправлюсь, и продолжение следует, если будут вопросцы с наслаждением на все отвечу, если кому то будет любопытно!

Источник: yurok-club.ru

Описание процесса постройки Нивы (84 фото)

Была у меня восхитительная машинка, Kia Sorento New, новенькая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил реализовать, чтобы вложить определенную сумму в собственный маленькой бизнес. Длительно задумывался на какую машинку издержать оставшиеся 100000 р., и решил все таки, как чудилось всего на одну зиму (доверчивый, ха-ха-ха) приобрести Ниву, благо машинку понимаю, всюду проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

И вот она куплена, старая, ржавенькая, с пробегом 150 тыщ км, лаского ржаво-голубого цвета.

2000 год. Новенькая резина, фронтальные сидения от иномарки, сигнализация, некое добросовестно. лимитед эдишн в общем)

Приехал домой, проехал 1-ые 100 км, и от всего сердца вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на кровожадную диагностику, и здесь началось:
1. Подмена дисков тормозов
2. Подмена цепи и башмаков
3. Регулировка клапанов
4. Подмена прокладки кл.крышки
5. Подмена реактивных тяг
6. Подмена прокладки выпускного коллектора
7. Ремонт дренажной системы топливного бака.
8. Регулировка фронтальных ступичных подшипников.
Из широких штанин была извлечена маленькая сумма средств (и правда маленькая), и благополучно была потрачена на запасные части.
Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража фактически не гремя, не стуча, не вибрируя и без излишних сторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, как бы поехал. Но как (это опосля почти всех лет владения новенькими и немножко б/у), руль на малеханькой скорости не вертится, салон гремит, снаружи много рыжиков, и много остальных ахтунгов))))). Загнал Ниву назад в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, брал с собой интернеты чтоб почитать, и к утру 2-го денька и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы создать кар как для довольно удобной езды по городку, так и для “говен” без ужаса и упрека, но чтобы не зае*?:*?:ся, а преодолеть.
И здесь помчалась в голову информация, много, с профильных “нивовских” форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на огромных колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и жителями форумов было принято решение с Нивом создать последующее:
1. Полная разборка
2. Установка ГУР
3. Покупка и перенос на пространство запаски генератора на 115А
4. Подмена основных пар обоих редукторов на 4.3 включая новейшие валы со ступицами на 24 шлица
5. Установка ШРУСовых карданов
6. Легкий лифт
7. Новейшие пружины (родные)
8. Новейшие рессоры (каяба газ энд джаст)
9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на фронтальном бампере
10. Фаркоп
11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом
12. Резка арок, установка расширителей
13. Силовые пороги
14. Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске
15. Красим в темный цвет, сверху пятна камуфляжа, белоснежные и сероватые, сверху 3 слоя лака
16. Кузов обрабатываем мастикой
17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией
18. Сидения (фронтальные стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей
19. Ставим твердый потолок с козырьком
20. На пол ковровое покрытие
21. Снаружи ставим родные фары производства Hella
22. Ставим шноркель
23. Чтобы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники
24. Ставим простенькую (Пионер) магнитолу, в фронтальные двери 16-ую акустику, под сидение небольшой активный сабик
25. Ставим простенькую сигналку с автозапуском.
Уфф, большенный перечень вышел.

Источник: fishki.net

Самые крутые LADA 4×4, которые разорвут хоть какой рамный джип

В совершенно уж глухую чащу на обыкновенной «Ниве», при всех ее возможностях, лучше не соваться. Застрянешь. Потому умельцы дают разные варианты доработок, начиная от относительно маленьких и заканчивая кардинальной переделкой всей конструкции вазовского кара. Портал «АвтоВзгляд» собрал самые достойные внимания проекты.

  • Тольяттинская компания «Бронто» дорабатывает вазовские авто с 1993 года. Строят бронеавтомобили для инкассаторов, пожарную технику и, естественно же, вседорожники. Один из их — «Рысь».

    На серийную LADA 4×4 ставят самоблокирующиеся дифференциалы винтообразного типа, обычные пружины меняют на усиленные, опору задней пружины приподнимают на 40 мм для роста дорожного просвета. Задний мост «Рыси» усилен, арки колес доработаны, чтоб на машинку налезли колеса огромного поперечника. «Рысь» собирают в трех- и 5-и дверном вариантах.

    KIA Seltos — страшный соперник Хэндэ Creta — движется в Россию

  • «Газоны», которые разорвут Мерседес-Benz Unimog и хоть какой натовский грузовик

    Снегоболотоходы «Марш» тоже выпускают в Тольятти. Изюминка конструкции этих машин в том, что кузов от «Нивы» установлен на раму через эластичные резиновые подушечки. Мосты взяты от УАЗа и доработаны, на модель установлены бортовые редуктора и рессорная подвеска. Отменную проходимость машине присваивают шины сверхнизкого давления. Конкретно за счет их «Марш» может двигаться по болотистой местности.

    Салон авто несильно различается от серийной LADA 4х4. Сиденья — от версии LADA 4×4 Urban, есть два манометра системы централизованной подкачки шин, кран-переключатель доп топливных баков. Компрессор для накачки шин врубается переключателем из салона.

    Снегоболотоход предназначен для охотников и рыболовов. Так же может работать в лесохозяйствах и МЧС и на нефтяных промыслах.

    Red Stone

    Переделками «Нивы» занимаются и обыкновенные любители бездорожья. Так, на постройку вездехода Red Stone у 1-го из поклонников езды по буеракам ушло 2,5 года. Кузов от LADA 4×4 он преобразовал в пикап. Из цельнотянутой трубы 45х2.5 мм сделал раму. При этом в области днища она проходит рядом с лонжеронами, усиливая общую систему кузова.

    Движок и коробку оставил от ВАЗ-2121. Портальные мосты сделал из русских девайсов. На машине установлены колеса с тракторными шинами. Проведена централизованная система подкачки колес. Другими словами давление в покрышках можно поменять, не выходя из салона.

    Три супер крутых русских джипа, способных разорвать и «Гелик», и «Крузак»

    LADA 4×4 Bronto поменяют наружность

    На гусеницах

    Кто не грезил создать из собственного легкового кара танк? Для таковых мечтателей разные компании изготавливают гусеницы. На их LADA 4×4 вправду преобразуется в вездеход, которому не жутки ни грязюка, ни глубочайший снег. При всем этом не нужно резать арки либо проводить какие-либо доп доработки. Все что необходимо, уже включено в стоимость обычного набора установки. Это сами гусеницы (4 шт.), ступичные адаптеры (4 шт.), ограничители переворачивания (4 шт.), плюс {инструкция} по самостоятельной установке.

    Ограничители переворачивания необходимы, чтоб обезопасить подвеску и кузов кара. Скажем, если в глубочайшем снегу гусеница упрется в пенек, ограничитель переворота не даст движителю провернуться вокруг собственной оси и, тем, предупредит опрокидывание кара на бок.

    Источник: www.avtovzglyad.ru

    Сумасшедшие “Нивы”: тюнинговые проекты Lada 4×4, которые продаются в Рф

    Почему же создатели избавляются от собственных детищ, в которые вложено столько сил и средств? Фактически, обладатели тюнинговых каров почаще всего не скрывают, что занимались постройкой неповторимой машинки ради самого процесса. Актуальный цикл таковых каров часто состоит в тусовочных покатушках, ролях в автошоу и фестивалях, время от времени даже победах в автоконкурсах и, естественно, сетевом хайпе. Опосля этого владелец часто теряет энтузиазм к “игрушке”, выставляя ее на продажу, чтоб вложить средства в новейший проект, новейший шаг вирусных роликов и фото в “инсте”.

    Мастера из тольяттинского автосервиса весьма серьезно подошли к вопросцу и из пикапа “Нивы” 1994 года выпуска за полгода смастерили наш ответ “Гелику 6х6”. Машине даже предназначили сюжет на местном телевидении. Поначалу строилась “Нива” как техничка для команды по мотокроссу.

    От первоисточника осталась на самом деле одна кабина. Движок заменен на форсированный агрегат ЗМЗ-406 объемом 2.3 мощностью 170 л.с., коробка от “Газели”. Установлены блокировки мостов и электрическое управление раздаточной коробкой. Задний мост – “лентяй”. Снаружи на машинку установлена масса внедорожного оборудования.

    Основная неувязка – технические конфигурации не внесены в ПТС, а означает, на самом деле, джипу заказан выезд на дороги общего использования. Конкретно потому и стоимость для такового проекта, можно сказать, копеечная.

    Максимум эффекта за минимум средств. Не весьма непростой тюнинговый проект практически новейшей “Нивы” 2018 года выпуска. Основной вау-эффект получается из-за сложной покраски и, естественно, внедрения большущих 22-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

    До кучи на машине заменена вся оптика на светодиодную, установлены расширители колесных арок, а кузов завернут в пленку. Снутри установлена отменная акустика с подиумами в дверях. Владелец Сергей из Москвы убеждает, что родной пробег на машине не превосходит 6000 км. Стоимость за эффектную “Ниву” не весьма большая – 555 555 рублей.

    За 580 000 рублей можно стать владельцем российского джипа на гусеницах.

    Фактически, половину цены “Нивы” 2008 года с пробегом 90 тыс.км составляют как раз гусеничные механизмы. На машинку установлен заводской набор ВГД 1500 от компании Wheeltracks, который может приобрести хоть какой желающий на хоть какой джип.

    Не считая того, на “Ниву” установлен экспедиционный багажник, усовершенствованная “музыка” и сигнализация с автозапуском. Литые диски на зимней резине тоже имеются, но идут они в комплекте либо нет, из объявления не весьма понятно.

    Автолюбитель из солнечного Краснодара решил перевоплотить свою “Ниву Урбан” 2015 года в покорителя бездорожья. Проект вышел красивым, правда, сама машинка больше припоминает ходячую выставку внедорожного оборудования, чем настоящий трофи-рейдовый инструмент. К примеру, кроме всего остального в машинку установлен сабвуфер, два усилителя и подиумы для динамиков, также тент-маркиза – разумеется, неподменные вещи при покорении бездорожья.

    Так либо по другому, а перечень доделок превосходит 40 позиций. Посреди самых суровых – 5-сантиметровый лифт с установкой внедорожных колес Cooper, 10-тонная лебедка, пневмоподготовка под продувку и подкачку, тюнинг подвески, мостов, усиление кузова и иных частей. В комплекте с машинкой идет все нужное внедорожное оборудование, включая хай-джек.

    К огорчению, владелец ничего не написал про форсировку мотора. Так как “Нива” с родным 83-сильным движком с огромным усилием передвигается в стоковом состоянии, то можно лишь гадать, какую нагрузку испытывает хилый мотор опосля установки всего перечисленного выше. Стоимость проекта – 750 000 рублей.

    Уральский автолюбитель выставил на продажу редчайшую “Ниву” – снегоболотоход на большущих колесах низкого давления. Описания и истории к машине нет, кроме того, что джип 2009 года выпуска с пробегом 7000 км.

    Представленный экземпляр с большенный вероятностью – детище тольяттинской компании ПСА “Бронто”, которая серийно занималась созданием особых каров на базе вазовской техники. Кузов от “Нивы” устанавливался на раму через эластичные резиновые подушечки. Неповторимая проходимость обеспечивалась конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления.

    Стоимость непотопляемой “Нивы” – 800 000 рублей.

    Один из самых масштабных тюнинг-проектов на базе “Нивы”. Автолюбитель из Тамбова сделал колоссальную работу, превратив российский джип в спортивный автомобиль.

    Фактически, главной переделке подверглась техно часть. Движок получил турбонаддув, новейшие блок управления, распредвалы, систему выхлопа, систему питания, воздушную систему и остальные переделки. По словам владельца, движок, питающийся сейчас “сотым” бензином, показал на щите отдачу в 200 лошадиных сил. (Каковой ресурс форсированного движка, осталось за кадром).

    На “ТурбоНиве” на сто процентов переделана подвеска и тормозная система. Массу доработок получил интерьер, включая переделку фронтальной панели под мультимедийную систему. Багажник практически на сто процентов отдан под установку акустики.

    Итоговая стоимость эксклюзивного проекта – 1 000 000 рублей.

    Известное посреди реставраторов КБ Смирнова выставило на продажу исторический раллийный болид на базе “Нивы”. Неоднократный призер глобальных ралли-рейдов с 1983 по 1988 год, в том числе под управлением вице-чемпиона Формулы-1, шестикратного фаворита “Ле Мана” и чемпиона “Дакара” Жаки Икс.

    Один из 8 построенных и 4 сохранившихся экземпляров. Болид 1983 года выпуска имеет 1.8-литровый движок мощностью 180 лошадиных сил. Стоимость легенды – 7 900 000 рублей.

    Источник: rg.ru