Нива инжектор не развивает обороты

Нива 21214 не набирает обороты

4 марта 2013, 08:00 #1

подскажите в чем неувязка моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

4 марта 2013, 08:06 #2

это для тебя в опции инжектора гоу!

4 марта 2013, 08:16 #3

может кроме опций еще что создать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 марта 2013, 10:02 #4

Сделай. Сгоняй на диагностику.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот удобство

4 марта 2013, 10:42 #5

AHOT31, 4 марта 2013, 08:00, #1

подскажите в чем неувязка моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

Попробуй поглядеть фильтр узкой чистки в баке.

17 августа 2013, 09:29 #6

Пламенный привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросцев к для вас как к экспертам. Мне чуток больше месяца вспять по наследию досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не нехорошее. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот лишь к движку вопросцы есть. А неувязка в последующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не движется. Даже с горочки. Ну и при 110 такое чувство что движок на данный момент разорвется. Сходу говорю что карбюратор отрегулирован, все вероятные фильтра и остальные разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не поменялось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городку таковой скорости полностью довольно. Но вот при выезде на трассу грустно становится. Опереждают все кому не лень. Даже те же Нивы различным модификаций. В чем причина быть может?

17 августа 2013, 09:45 #7 + 1

включи последующую передачу

17 августа 2013, 10:09 #8

А по существу подскажи что нибудь

17 августа 2013, 10:14 #9

Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 09:29, #6

Пламенный привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросцев к для вас как к экспертам. Мне чуток больше месяца вспять по наследию досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не нехорошее. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот лишь к движку вопросцы есть. А неувязка в последующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не движется. Даже с горочки. Ну и при 110 такое чувство что движок на данный момент разорвется. Сходу говорю что карбюратор отрегулирован, все вероятные фильтра и остальные разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не поменялось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городку таковой скорости полностью довольно. Но вот при выезде на трассу грустно становится. Опереждают все кому не лень. Даже те же Нивы различным модификаций. В чем причина быть может?

А не очень ли многого желаете от мотора мощностью 80л.с.?

17 августа 2013, 10:28 #10

Нива, это не гоночный болид, но, 110 обычная скорость. А если не движется при том, что уверяешь, что всё работает как положено, приходится находить неординарные варианты.

По движку: бедная смесь. регулятор опережения зажигания не работает(в трамблёре кулачки свободно двигаются ).

Если по движку нет вопросцев, остаётся коробка: отключается мост . редуктор предшествующий владелец не колхоэил с подменой передаточных чисел . колодки отходят от диска-барабана .

17 августа 2013, 10:36 #11

Спасибо! Тоже грешу на коробку. Трамблеру проведено полное ТО и настройка спецами. Опосля регулировки карбюратора и зажигания машинка поехала наиболее наименее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но наиболее 110 с горочки не желает. Очередной момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то позже заползаю на 2-ой либо третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровненькую дорогу.

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

17 августа 2013, 10:45 #12

Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 10:36, #11

Спасибо! Тоже грешу на коробку. Трамблеру проведено полное ТО и настройка спецами. Опосля регулировки карбюратора и зажигания машинка поехала наиболее наименее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но наиболее 110 с горочки не желает. Очередной момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то позже заползаю на 2-ой либо третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровненькую дорогу.

Колеса впереди/сзаду 1-го размера установлены?

17 августа 2013, 10:51 #13

размер однообразный. Резина всесезонная, новенькая.

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:13 #14 + 1

да обычная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если грустно – просто вспомяни что они все в лесу либо поле и рядом не встан. проедут

а нехороших дорог у нас больше чем не плохих

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

17 августа 2013, 18:16 #15

ckam@, 17 августа 2013, 18:13, #14

да обычная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если грустно – просто вспомяни что они все в лесу либо поле и рядом не встан. проедут

а нехороших дорог у нас больше чем не плохих

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

Можно и сотенку, дальше разгоняться уже затратно выходит

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:20 #16

ну я это и говорю, я и 140 разгонял (правда на 15х колесах )

но идеальнее всего держать 90(+-)

18 августа 2013, 07:02 #17

Ребята. Да я и не собираюсь на ней летать. У меня вопросец почему она не движется так. Вот выше написано что разгонял 140 а у меня при 110 движок выпрыгивает. Желаю просто отыскать и убрать причину.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 августа 2013, 08:42 #18

Проверь Высоковольтные провода, либо поменяй, если не менял и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь зазоры в свечках зажигания (по моему на жиге 0,8-0,9мм.). При малых зазорах в свечках движок может неровно работать на холостых оборотах и не развивать наибольших, а при огромных зазорах не развивает наибольших оборотов из-за пропусков искры.

23 июня 2016, 14:24 #19

всем хорошего времени суток! Ребят подскажите что быть может , у меня нива 21214 инжектор, когда разгоняешься на трассе до пятой скорости машинка нормально разгоняется но как включаешь 5-ю скорость мотор перестает набирать обороты, при всем этом на холостом ходу мотор работает ровно

20 декабря 2016, 09:48 #21

всем хорошего времени суток! Ребят подскажите что быть может , у меня нива 21214 инжектор, когда при затяжном переключение на наименьшую передачу мотор перестает набирать обороты, при всем этом на холостом ходу мотор работает ровно

Источник: wroom.ru

NIVA.RU

Форум общества хозяев кара НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Непонятные глюки с движком

Непонятные глюки с движком

Сообщение Sash » 05 янв 2017, 09:22

Други, нужен ваш совет!

Итак, имеем батину ниву с е-газом, Евро-4, ЭСУД БОШ МЕ17.9.7. Пробег приблизительно 45000 км.
Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) такие: в движении пропала тяга, зажегся “джеки чан”.
БК показал 2 ошибки: 1-ая Р0101 – вне спектра датчик расхода воздуха; 2-ая – Р0171 – смесь переобедненная.
Да, на стоящей машине при резком нажатии на педаль акселератора движок не развивал обороты выше 4000-4300, при всем этом временами попукивая в глушитель.
Стали грешить что ДМРВ конец. Ошибки были сборшены. Был куплен новейший ДМРВ, установлен, но ничего не поменялось. Снял со собственной машинки ДМРВ, установили – все то же самое не посодействовало.

В предстоящем выяснилось, что при плавном нажатии на педаль акселератора движок полностью уверенно раскручивается до 5500 обмин, а при резком нажатии зависает на 4000 и все, далее не вертится. При всем этом, если на стоящей машине резко надавить на газ в пол и секунд 5 погонять движок на 4000 обмин, то в ЭСУД записывается еще одна ошибка Р0500 – сбой цепи датчика скорости

Re: Непонятные глюки с движком

Сообщение Sash » 08 янв 2017, 23:05

Может кому-то будет любопытно продолжение истории, будет много букв ))

Батя поехал находить причину к оф.дилеру. 1-ое что я батю просил там создать – замерить давление горючего в рампе. Измерили – на ХХ все нормально 3,2 атмосферы, но при резком нажатии на педаль акселератора давление падает приблизительно до 1 атмосферы.
Т.к. я не находился сам на всех этих процедурах (созванивались временами с батей по телефону), то меня очень изумил тот факт, что сходу приговорили к подмене бензонасос Наиболее того я весьма усомнился в компетенции тех мастеров, когда я попросил их поначалу проверить регулятор давления горючего, на что услышал ответ, что на данный момент он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу нужно снимать. Говорю, а что все-таки тогда на рампе за блестящая железяка стоит? Которая в книжке по обслуживанию именуется регулятор давления горючего?
В итоге настояли они на снятии бензонасоса. Сняли – в баке безупречная чистота)) Проверили какое давление насос дает, выяснилось что 5 атмосфер давит расслабленно. Бате говорю – пусть впрямую измеряют давление в системе, до рампы, может топливная магистраль забита, насос то нормально качает. Померили давление до рампы – 2 очка всего. Спрашиваю батю, а фильтр топливный меняли они, почему сходу в насос то полезли, не исключив остальных возможных виновников, которые просто доступны и стоят копейки, по сопоставлению с модулем ЭБН? Батя гласит что нет не меняли фильтр, типа пробег же маленькой. В итоге опосля подмены топливного фильтра все пришло в норму.

Выводы:
1) часто предпосылки лежат на поверхности и копать нужно в самом ординарном направлении (так и вышло по сути).
2) часто у ОД работают безграмотные люди, за которыми нужно внимательно смотреть! По другому они половину машинки разберут в поиске неисправности.

P.s.
К слову говоря, когда сняли бензонасос, то в баке грязищи нет совершенно, сетка на нем чиста, как как будто лишь что с завода (что и не умопомрачительно, батя заправляется лишь с канистры и лишь через воронку с весьма маленькой сетью). Удивительно другое, что фильтр топливный хреново пропускает бензин))

P.s.2
За снятие бензонасоса платить не стали, послал ОД куда подальше я с сиим. Говорю это ваша инициатива была, остальные предпосылки которые лежат на поверхности вы не исключили, платить не буду. Со мной спорить не стали

Источник: www.niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Движок тупит, не набирает обороты.

    Движок тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04

    Re: Движок тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48

    Незначительно напрягает завышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не произнес. Контроллер, как я понимаю, 7.9.7 + ?
    Картину на данный момент постараюсь прилепить с параметрами.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Картина не весьма точная, но иной нет

    Нет, время впрыска в норме, если веровать данной нам табличке.
    Если сканер есть, попробуй остальные характеристики сравнить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .

    Re: Движок тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54

    1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
    2. расход воздуха указал – 17.2 кгчас
    3.темп охл жидк- в норме – 94.5

    Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве мотора, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске прохладного мотора обороты постоянные в районе 1200, опосля прогрева падают.

    Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат посиживает прочно в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзаду. При наборе оборотов ( как они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( в особенности 2-ой) ограничат обороты.

    В сканере есть показатель как ” желаемый расход воздуха на ХХ “? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 – хотимый, 17.20-фактический
    Что такое ” позиция шагового двигателя” ( ХХ ) ?

    Re: Движок тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50

    Re: Движок тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42

    Re: Движок тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10

    Re: Движок тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16

    1. Ветвь ” Тупит, глохнет. Инжектор” прочел сперва.
    2. Про бензоподачу помыслил сходу. настораживал лишь рокот при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке – песка нет, налёта на стенах нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ – 2.5 bar, при больших – не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При прохладном ХХ движок работает ровно, при прогреве начинает танцевать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
    3. Я понимаю про сопоставление характеристик на 3000 о.мин , но движок не раскручивает до их. Я сделал снимок экрана графических характеристик и на графике оборотов мотора min-max значения : 640- 2440.
    4. Гидрокомпенсаторы – клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
    4. Зато “Угол опережения зажигания “плавает” от “-0.8″ до ” 33.0 “. Идеи .

    Источник: www.niva-club.net

    NIVA.RU

    Форум общества хозяев кара НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Непонятные глюки с движком

    Непонятные глюки с движком

    Сообщение Sash » 05 янв 2017, 09:22

    Други, нужен ваш совет!

    Итак, имеем батину ниву с е-газом, Евро-4, ЭСУД БОШ МЕ17.9.7. Пробег приблизительно 45000 км.
    Симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) такие: в движении пропала тяга, зажегся “джеки чан”.
    БК показал 2 ошибки: 1-ая Р0101 – вне спектра датчик расхода воздуха; 2-ая – Р0171 – смесь переобедненная.
    Да, на стоящей машине при резком нажатии на педаль акселератора движок не развивал обороты выше 4000-4300, при всем этом временами попукивая в глушитель.
    Стали грешить что ДМРВ конец. Ошибки были сборшены. Был куплен новейший ДМРВ, установлен, но ничего не поменялось. Снял со собственной машинки ДМРВ, установили – все то же самое не посодействовало.

    В предстоящем выяснилось, что при плавном нажатии на педаль акселератора движок полностью уверенно раскручивается до 5500 обмин, а при резком нажатии зависает на 4000 и все, далее не вертится. При всем этом, если на стоящей машине резко надавить на газ в пол и секунд 5 погонять движок на 4000 обмин, то в ЭСУД записывается еще одна ошибка Р0500 – сбой цепи датчика скорости

    Re: Непонятные глюки с движком

    Сообщение Sash » 08 янв 2017, 23:05

    Может кому-то будет любопытно продолжение истории, будет много букв ))

    Батя поехал находить причину к оф.дилеру. 1-ое что я батю просил там создать – замерить давление горючего в рампе. Измерили – на ХХ все нормально 3,2 атмосферы, но при резком нажатии на педаль акселератора давление падает приблизительно до 1 атмосферы.
    Т.к. я не находился сам на всех этих процедурах (созванивались временами с батей по телефону), то меня очень изумил тот факт, что сходу приговорили к подмене бензонасос Наиболее того я весьма усомнился в компетенции тех мастеров, когда я попросил их поначалу проверить регулятор давления горючего, на что услышал ответ, что на данный момент он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу нужно снимать. Говорю, а что все-таки тогда на рампе за блестящая железяка стоит? Которая в книжке по обслуживанию именуется регулятор давления горючего?
    В итоге настояли они на снятии бензонасоса. Сняли – в баке безупречная чистота)) Проверили какое давление насос дает, выяснилось что 5 атмосфер давит расслабленно. Бате говорю – пусть впрямую измеряют давление в системе, до рампы, может топливная магистраль забита, насос то нормально качает. Померили давление до рампы – 2 очка всего. Спрашиваю батю, а фильтр топливный меняли они, почему сходу в насос то полезли, не исключив остальных возможных виновников, которые просто доступны и стоят копейки, по сопоставлению с модулем ЭБН? Батя гласит что нет не меняли фильтр, типа пробег же маленькой. В итоге опосля подмены топливного фильтра все пришло в норму.

    Выводы:
    1) часто предпосылки лежат на поверхности и копать нужно в самом ординарном направлении (так и вышло по сути).
    2) часто у ОД работают безграмотные люди, за которыми нужно внимательно смотреть! По другому они половину машинки разберут в поиске неисправности.

    P.s.
    К слову говоря, когда сняли бензонасос, то в баке грязищи нет совершенно, сетка на нем чиста, как как будто лишь что с завода (что и не умопомрачительно, батя заправляется лишь с канистры и лишь через воронку с весьма маленькой сетью). Удивительно другое, что фильтр топливный хреново пропускает бензин))

    P.s.2
    За снятие бензонасоса платить не стали, послал ОД куда подальше я с сиим. Говорю это ваша инициатива была, остальные предпосылки которые лежат на поверхности вы не исключили, платить не буду. Со мной спорить не стали

    Источник: www.niva.ru

    Движок не набирает высочайшие обороты (карбюраторная)

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2005
    Тем / Сообщений: 84 / 4280
    Откуда: Москва, САО
    Возраст: 40
    Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 51
    Авто: 21213, 1999 г

    Рег.: 30.01.2009
    Сообщений: 46
    Откуда: Харьков
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Fiat, РПМ от мотора, БЗ с датчиком детонации, шумка

    “Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях.” Кодекс “Буси-До”, XI век.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    Всем спасибо.
    На нейтрали просто раскручивается до 5000 тыс при газе краткосрочно нажатом на 2/3. Больше не пробовал – что напрасно мотор мучать ?

    Про Карб Опосля установки мотора, при первом запуске, моторчик сходу захлебнулся топливом. При вскрытии карба обраружена силуминовая стружка длинноватой 5 мм в запорном клапане Опосля что, он (карб) еще длительно меня истязал. Разбирал я его раз 15 пока все приколы изчезли, стружки выгреб оттуда не не много. Естественно может быть чего-то где то осталось. Можно поменять. А где гарантия, что приобретешь за деньги лучше ? Ну и тянет с 900 до 1500 так танк – жаль.
    Заслонки естественно регулировались когда все это дело просходило. Правда издавна не инспектировал. Проверю непременно и посмотрю насчет “рычаг перевернуть” как ALER рекомендует.

    Рег.: 23.10.2008
    Сообщений: 6
    Откуда: Челябинская обл.
    Возраст: 51
    Авто: ВАЗ 2121- 1987г.в.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    Рег.: 30.01.2009
    Сообщений: 46
    Откуда: Харьков
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта) Fiat, РПМ от мотора, БЗ с датчиком детонации, шумка

    “Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях.” Кодекс “Буси-До”, XI век.

    Рег.: 15.01.2009
    Сообщений: 147
    Откуда: МО,ЗАГОРСК
    Возраст: 46
    Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    Дорогие форумчане, поглядите характеристику центробежного регулятора 213 мотора http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm.
    При увеличении оборотов УОЗ должен УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, а у меня УМЕНЬШАЕТСЯ . ЧЕГО ЗА ПРИКОЛ ?

    Добавлено спустя 2 минутки 39 секунд:

    Ткните носом, я не понимаю как такое совершенно быть может ? В оборотную сторону пластинку с грузиками не провернешь !

    Добавлено спустя 1 минутку 30 секунд:

    Из разряда неописуемо, но факт. Я поначалу свои очам не поверил !

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 51
    Авто: 21213, 1999 г

    als-a
    А у тебя какое зажигание?
    Если без контактное – может ДХ отваливается, либо с прерывателем траблы – если контактное.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    И совершенно двиг стабильно работает?

    Рег.: 01.04.2008
    Сообщений: 1056
    Откуда: г.Оса
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    jett
    Зажигание электрическое, с датчиком Холла. Прогретый мотор работает стабильно.

    Lesnichij
    Я инспектировал не на щите а на машине, использую методику описанную в FAQ. При помощи стробоскопа и тахометра. При увеличении оборотов метка прямо на очах ползет в сторону наиболее позднего зажигания (вакуум отключен). Я раз 10 поглядел, не мог сам для себя поверить . Общая картина подтверждает это. Потому что когда я ставил ” на слух” а позже поглядел стробоскопом то УОЗ на холостых был наиболее 20 градусов. Если поглядеть график УОЗ, то как раз для краткосрочного детонирования, при установке на слух, в районе 2000 -2200 о. УОЗ болжен быть около 20 градусов. Вот и выходит, что вся эта мудрейшая система с грузиками ни хрена не работает.
    Почему, не усвою.. Ну что может быть в теории : Поклинивание диска – не проворачивается, грузики имеют не верный вес, пружинки имеют не правильные свойства. А прикол, что мотору всего 2 года и приехал он прямо из Тольятти (привезли друзья) и мотор 1 комплектности, другими словами с распределителем, генератором, карбюратором.

    Ну кто понимает какого веса должны быть грузики и как проверить свойства пружинок .

    Рег.: 16.07.2007
    Сообщений: 495
    Откуда: Регион 56. Оренбёрг
    Возраст: 36
    Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

    Источник: www.niva4x4.ru

    5.1.5 Кар плохо разгоняется

    5.1.6. Кар плохо разгоняется

    Обстоятельств ухудшения динамики много, главные можно найти так:

    1. Неисправность мотора — понижение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос доп воздуха меж карбюратором и камерой сгорания в движке. Закоксовывание системы выпуска.

    2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостающая подача бензонасоса. Некорректная регулировка карбюратора (смесь очень бедная либо очень богатая). Применение плохого горючего.

    3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечки зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, некорректная установка угла опережения зажигания.

    4. Пробуксовка сцепления вследствие износа либо нарушения регулировки.

    5. Неисправность тормозной системы — притормаживание 1-го либо нескольких колес на ходу, некорректная регулировка стояночного тормоза.

    6. Недостающее давление воздуха в шинах.

    7. Перегрузка кара.

    Полную диагностику кара должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, потому обратитесь на автосервис.

    Без помощи других можно провести последующие работы:

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровненький участок дороги и в сухую штилевую погоду проведите заезд на определение выбега кара. Кар должен быть стопроцентно заправлен, в салоне лишь шофер. Разгоните кар до 50 км/ч, выровняйте скорость, а потом выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте очередной заезд в оборотном направлении. Величина выбега обязана составить около 500 м.

    3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

    4. Попытайтесь прирастить угол опережения зажигания. Для этого, за ранее отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если глядеть со стороны крышки распределителя.

    Совершите пробную поездку. Если опосля роста угла опережения зажигания при резком разгоне покажется детонация — вы услышите гулкие железные стуки продолжительностью наиболее 2 с (так именуемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до начального значения. Работа мотора с детонацией категорически недопустима!

    5. Проверьте работу сцепления.

    Первоначальную проверку проводят на ровненькой, вольной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой завышенную частоту вращения холостого хода — приблизительно 1500 мин –1 . Выдавите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Потом начинайте плавненько отпускать педаль сцепления. Если движок заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

    В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел “Регулировка привода сцепления” ниже.)

    Если обозначенные меры не дадут хотимого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики кара.

    Регулировка привода сцепления

    15 сообщений на предшествующей страничке
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите кар на ровненькой площадке и попытайтесь начать движение на первой передаче, плавненько отпуская педаль сцепления. Постарайтесь найти, при каком положении педали сцепления ваш кар начинает двигаться.

    Кар начинает двигаться приблизительно посреди хода педали сцепления?

    Источник: automn.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector