Нива инжектор не развивает обороты

Нива 21214 не набирает обороты

4 марта 2013, 08:00 #1

подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

4 марта 2013, 08:06 #2

это тебе в настройки инжектора гоу!

4 марта 2013, 08:16 #3

может помимо настроек еще что сделать

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 марта 2013, 10:02 #4

Сделай. Сгоняй на диагностику.

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт

4 марта 2013, 10:42 #5

AHOT31, 4 марта 2013, 08:00, #1

подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

Попробуй посмотреть фильтр тонкой очистки в баке.

17 августа 2013, 09:29 #6

Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

17 августа 2013, 09:45 #7 + 1

включи следующую передачу

17 августа 2013, 10:09 #8

А по существу подскажи что нибудь

17 августа 2013, 10:14 #9

Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 09:29, #6

Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО – ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

А не слишком ли многого хотите от двигателя мощностью 80л.с.?

17 августа 2013, 10:28 #10

Нива, это не гоночный болид, но, 110 нормальная скорость. А если не едет при том, что уверяешь, что всё работает как положено, приходится искать нестандартные варианты.

По двигателю: бедная смесь. регулятор опережения зажигания не работает(в трамблёре кулачки свободно двигаются ).

Если по двигателю нет вопросов, остаётся трансмиссия: отключается мост . редуктор предыдущий хозяин не колхоэил с заменой передаточных чисел . колодки отходят от диска-барабана .

17 августа 2013, 10:36 #11

Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то потом заползаю на второй или третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровную дорогу.

Лада Х-Рей Кросс CVT
Лада Веста

17 августа 2013, 10:45 #12

Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 10:36, #11

Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то потом заползаю на второй или третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровную дорогу.

Колеса спереди/сзади одного размера установлены?

17 августа 2013, 10:51 #13

размер одинаковый. Резина всесезонная, новая.

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:13 #14 + 1

да нормальная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если обидно – просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут

а плохих дорог у нас больше чем хороших

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

17 августа 2013, 18:16 #15

ckam@, 17 августа 2013, 18:13, #14

да нормальная скорость для нивы 90 . крейсерская так сказать

если обидно – просто вспомни что все они в лесу или поле и рядом не встан. проедут

а плохих дорог у нас больше чем хороших

коробка 5и ступ. ? а то может.

какие обороты дв. когда макс.скорость набираешь?

Можно и сотенку, далее разгоняться уже накладно получается

где то в Архангельской области

17 августа 2013, 18:20 #16

ну я это и говорю, я и 140 разгонял (правда на 15х колесах )

но лучше всего держать 90(+-)

18 августа 2013, 07:02 #17

Ребята. Да я и не собираюсь на ней летать. У меня вопрос почему она не едет так. Вот выше написано что разгонял 140 а у меня при 110 двигатель выпрыгивает. Хочу просто найти и устранить причину.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 августа 2013, 08:42 #18

Проверь Высоковольтные провода, или замени, если не менял и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь зазоры в свечах зажигания (по моему на жиге 0,8-0,9мм.). При малых зазорах в свечах двигатель может неровно работать на холостых оборотах и не развивать максимальных, а при больших зазорах не развивает максимальных оборотов из-за пропусков искры.

23 июня 2016, 14:24 #19

всем доброго времени суток! Ребят подскажите что может быть , у меня нива 21214 инжектор, когда разгоняешься на трассе до пятой скорости машина нормально разгоняется но как только включаешь 5-ю скорость мотор перестает набирать обороты, при этом на холостом ходу мотор работает ровно

Читайте также:  Усиленный бампер на уаз 469

20 декабря 2016, 09:48 #21

всем доброго времени суток! Ребят подскажите что может быть , у меня нива 21214 инжектор, когда при затяжном переключение на меньшую передачу мотор перестает набирать обороты, при этом на холостом ходу мотор работает ровно

Источник: wroom.ru

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Непонятные глюки с двигателем

Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Sash » 05 янв 2017, 09:22

Други, нужен ваш совет!

Итак, имеем батину ниву с е-газом, Евро-4, ЭСУД БОШ МЕ17.9.7. Пробег примерно 45000 км.
Симптомы такие: в движении пропала тяга, загорелся “джеки чан”.
БК показал 2 ошибки: первая Р0101 – вне диапазона датчик расхода воздуха; вторая – Р0171 – смесь переобедненная.
Да, на стоящей машине при резком нажатии на педаль газа двигатель не развивал обороты выше 4000-4300, при этом периодически попукивая в глушитель.
Стали грешить что ДМРВ каюк. Ошибки были сборшены. Был куплен новый ДМРВ, установлен, но ничего не изменилось. Снял со своей машины ДМРВ, установили – все то же самое не помогло.

В дальнейшем выяснилось, что при плавном нажатии на педаль газа двигатель вполне уверенно раскручивается до 5500 обмин, а при резком нажатии зависает на 4000 и все, дальше не крутится. При этом, если на стоящей машине резко нажать на газ в пол и секунд 5 погонять двигатель на 4000 обмин, то в ЭСУД записывается еще одна ошибка Р0500 – сбой цепи датчика скорости

Re: Непонятные глюки с двигателем

Сообщение Sash » 08 янв 2017, 23:05

Может кому-то будет интересно продолжение истории, будет много букв ))

Батя поехал искать причину к оф.дилеру. Первое что я батю просил там сделать – замерить давление топлива в рампе. Измерили – на ХХ все нормально 3,2 атмосферы, но при резком нажатии на педаль газа давление падает примерно до 1 атмосферы.
Т.к. я не присутствовал сам на всех этих процедурах (созванивались периодически с батей по телефону), то меня сильно удивил тот факт, что сразу приговорили к замене бензонасос Более того я очень усомнился в компетенции тамошних мастеров, когда я попросил их сначала проверить регулятор давления топлива, на что услышал ответ, что сейчас он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу надо снимать. Говорю, а что же тогда на рампе за блестящая железка стоит? Которая в книге по обслуживанию называется регулятор давления топлива?
В итоге настояли они на снятии бензонасоса. Сняли – в баке идеальная чистота)) Проверили какое давление насос дает, выяснилось что 5 атмосфер давит спокойно. Бате говорю – пусть напрямую мерят давление в системе, до рампы, может топливная магистраль забита, насос то нормально качает. Померили давление до рампы – 2 очка всего. Спрашиваю батю, а фильтр топливный меняли они, почему сразу в насос то полезли, не исключив других потенциальных виновников, которые легко доступны и стоят копейки, по сравнению с модулем ЭБН? Батя говорит что нет не меняли фильтр, типа пробег же небольшой. В итоге после замены топливного фильтра все пришло в норму.

Выводы:
1) зачастую причины лежат на поверхности и копать надо в самом простом направлении (так и вышло на самом деле).
2) зачастую у ОД работают малограмотные люди, за которыми надо пристально следить! Иначе они половину машины разберут в поиске неисправности.

P.s.
Кстати говоря, когда сняли бензонасос, то в баке грязи нет вообще, сетка на нем чиста, как будто только что с завода (что и не удивительно, батя заправляется только с канистры и только через воронку с очень мелкой сеткой). Странно другое, что фильтр топливный хреново пропускает бензин))

P.s.2
За снятие бензонасоса платить не стали, послал ОД куда подальше я с этим. Говорю это ваша инициатива была, другие причины которые лежат на поверхности вы не исключили, платить не буду. Со мной спорить не стали

Источник: www.niva.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48

    Немного напрягает повышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не сказал. Контроллер, насколько я понимаю, 7.9.7 + ?
    Картинку сейчас постараюсь прилепить с параметрами.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Картинка не очень четкая, но другой нет

    Нет, время впрыска в норме, если верить этой табличке.
    Если сканер есть, попробуй другие параметры сопоставить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54

    1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
    2. расход воздуха указал – 17.2 кгчас
    3.темп охл жидк- в норме – 94.5

    Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве двигателя, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске холодного двигателя обороты стабильные в районе 1200, после прогрева падают.

    Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат сидит крепко в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзади. При наборе оборотов ( насколько они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( особенно второй) ограничат обороты.

    В сканере есть показатель как ” желаемый расход воздуха на ХХ “? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 – желаемый, 17.20-фактический
    Что такое ” позиция шагового двигателя” ( ХХ ) ?

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16

    1. Ветвь ” Тупит, глохнет. Инжектор” прочитал первым делом.
    2. Про бензоподачу подумал сразу. настораживал только гул при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке – песка нет, налёта на стенках нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ – 2.5 bar, при высоких – не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При холодном ХХ двигатель работает ровно, при прогреве начинает плясать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
    3. Я понимаю про сравнение параметров на 3000 об.мин , но двигатель не раскручивает до них. Я сделал скриншот графических параметров и на графике оборотов двигателя min-max значения : 640- 2440.
    4. Гидрокомпенсаторы – клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
    4. Зато “Угол опережения зажигания “плавает” от “-0.8″ до ” 33.0 “. Идеи .

    Источник: www.niva-club.net

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Непонятные глюки с двигателем

    Непонятные глюки с двигателем

    Сообщение Sash » 05 янв 2017, 09:22

    Други, нужен ваш совет!

    Итак, имеем батину ниву с е-газом, Евро-4, ЭСУД БОШ МЕ17.9.7. Пробег примерно 45000 км.
    Симптомы такие: в движении пропала тяга, загорелся “джеки чан”.
    БК показал 2 ошибки: первая Р0101 – вне диапазона датчик расхода воздуха; вторая – Р0171 – смесь переобедненная.
    Да, на стоящей машине при резком нажатии на педаль газа двигатель не развивал обороты выше 4000-4300, при этом периодически попукивая в глушитель.
    Стали грешить что ДМРВ каюк. Ошибки были сборшены. Был куплен новый ДМРВ, установлен, но ничего не изменилось. Снял со своей машины ДМРВ, установили – все то же самое не помогло.

    В дальнейшем выяснилось, что при плавном нажатии на педаль газа двигатель вполне уверенно раскручивается до 5500 обмин, а при резком нажатии зависает на 4000 и все, дальше не крутится. При этом, если на стоящей машине резко нажать на газ в пол и секунд 5 погонять двигатель на 4000 обмин, то в ЭСУД записывается еще одна ошибка Р0500 – сбой цепи датчика скорости

    Re: Непонятные глюки с двигателем

    Сообщение Sash » 08 янв 2017, 23:05

    Может кому-то будет интересно продолжение истории, будет много букв ))

    Батя поехал искать причину к оф.дилеру. Первое что я батю просил там сделать – замерить давление топлива в рампе. Измерили – на ХХ все нормально 3,2 атмосферы, но при резком нажатии на педаль газа давление падает примерно до 1 атмосферы.
    Т.к. я не присутствовал сам на всех этих процедурах (созванивались периодически с батей по телефону), то меня сильно удивил тот факт, что сразу приговорили к замене бензонасос Более того я очень усомнился в компетенции тамошних мастеров, когда я попросил их сначала проверить регулятор давления топлива, на что услышал ответ, что сейчас он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу надо снимать. Говорю, а что же тогда на рампе за блестящая железка стоит? Которая в книге по обслуживанию называется регулятор давления топлива?
    В итоге настояли они на снятии бензонасоса. Сняли – в баке идеальная чистота)) Проверили какое давление насос дает, выяснилось что 5 атмосфер давит спокойно. Бате говорю – пусть напрямую мерят давление в системе, до рампы, может топливная магистраль забита, насос то нормально качает. Померили давление до рампы – 2 очка всего. Спрашиваю батю, а фильтр топливный меняли они, почему сразу в насос то полезли, не исключив других потенциальных виновников, которые легко доступны и стоят копейки, по сравнению с модулем ЭБН? Батя говорит что нет не меняли фильтр, типа пробег же небольшой. В итоге после замены топливного фильтра все пришло в норму.

    Выводы:
    1) зачастую причины лежат на поверхности и копать надо в самом простом направлении (так и вышло на самом деле).
    2) зачастую у ОД работают малограмотные люди, за которыми надо пристально следить! Иначе они половину машины разберут в поиске неисправности.

    P.s.
    Кстати говоря, когда сняли бензонасос, то в баке грязи нет вообще, сетка на нем чиста, как будто только что с завода (что и не удивительно, батя заправляется только с канистры и только через воронку с очень мелкой сеткой). Странно другое, что фильтр топливный хреново пропускает бензин))

    P.s.2
    За снятие бензонасоса платить не стали, послал ОД куда подальше я с этим. Говорю это ваша инициатива была, другие причины которые лежат на поверхности вы не исключили, платить не буду. Со мной спорить не стали

    Источник: www.niva.ru

    Двигатель не набирает высокие обороты (карбюраторная)

    Имя: Алексей
    Рег.: 05.03.2005
    Тем / Сообщений: 84 / 4280
    Откуда: Москва, САО
    Возраст: 40
    Авто: Шнива 2016 г.в. 80 ткм

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 51
    Авто: 21213, 1999 г

    Рег.: 30.01.2009
    Сообщений: 46
    Откуда: Харьков
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

    “Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях.” Кодекс “Буси-До”, XI век.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    Всем спасибо.
    На нейтрали легко раскручивается до 5000 тыс при газе кратковременно нажатом на 2/3. Больше не пробовал – чего зря мотор мучать ?

    Про Карб После установки двигателя, при первом запуске, моторчик сразу захлебнулся топливом. При вскрытии карба обраружена силуминовая стружка длинной 5 мм в запорном клапане После чего, он (карб) еще долго меня мучил. Разбирал я его раз 15 пока все приколы изчезли, стружки выгреб оттуда не мало. Конечно возможно чего-то где то осталось. Можно поменять. А где гарантия, что купишь лучше ? Да и тянет с 900 до 1500 так танк – жалко.
    Заслонки конечно регулировались когда все это дело просходило. Правда давно не проверял. Проверю обязательно и посмотрю насчет “рычаг перевернуть” как ALER советует.

    Рег.: 23.10.2008
    Сообщений: 6
    Откуда: Челябинская обл.
    Возраст: 51
    Авто: ВАЗ 2121- 1987г.в.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    Рег.: 30.01.2009
    Сообщений: 46
    Откуда: Харьков
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

    “Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях.” Кодекс “Буси-До”, XI век.

    Рег.: 15.01.2009
    Сообщений: 147
    Откуда: МО,ЗАГОРСК
    Возраст: 46
    Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    Дорогие форумчане, посмотрите характеристику центробежного регулятора 213 мотора http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm.
    При увеличении оборотов УОЗ должен УВЕЛИЧИВАТЬСЯ, а у меня УМЕНЬШАЕТСЯ . ЧЕГО ЗА ПРИКОЛ ?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    Ткните носом, я не понимаю как такое вообще может быть ? В обратную сторону пластинку с грузиками не провернешь !

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Из разряда невероятно, но факт. Я сначала свои глазам не поверил !

    Рег.: 27.06.2007
    Сообщений: 1765
    Откуда: Москва
    Возраст: 51
    Авто: 21213, 1999 г

    als-a
    А у тебя какое зажигание?
    Если без контактное – может ДХ отваливается, или с прерывателем траблы – если контактное.

    Добавлено спустя 57 секунд:

    И вообще двиг устойчиво работает?

    Рег.: 01.04.2008
    Сообщений: 1056
    Откуда: г.Оса
    Возраст: 49
    Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, Корды 205/16-и511Ш. Ваз-2131, 2019.

    Рег.: 11.03.2008
    Тем / Сообщений: 1 / 104
    Откуда: Псков
    Возраст: 52
    Авто: 2121&78

    jett
    Зажигание электронное, с датчиком Холла. Прогретый мотор работает устойчиво.

    Lesnichij
    Я проверял не на стенде а на машине, использую методику описанную в FAQ. С помощью стробоскопа и тахометра. При увеличении оборотов метка прямо на глазах ползет в сторону более позднего зажигания (вакуум отключен). Я раз 10 посмотрел, не мог сам себе поверить . Общая картина подтверждает это. Так как когда я ставил ” на слух” а потом посмотрел стробоскопом то УОЗ на холостых был более 20 градусов. Если посмотреть график УОЗ, то как раз для кратковременного детонирования, при установке на слух, в районе 2000 -2200 об. УОЗ болжен быть около 20 градусов. Вот и получается, что вся эта мудрая конструкция с грузиками ни хрена не работает.
    Почему, не пойму.. Ну что возможно в теории : Поклинивание диска – не проворачивается, грузики имеют не правильный вес, пружинки имеют не правильные характеристики. А прикол, что мотору всего 2 года и приехал он прямо из Тольятти (привезли друзья) и мотор 1 комплектности, то есть с распределителем, генератором, карбюратором.

    Ну кто знает какого веса должны быть грузики и как проверить характеристики пружинок .

    Рег.: 16.07.2007
    Сообщений: 495
    Откуда: Регион 56. Оренбёрг
    Возраст: 36
    Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

    Источник: www.niva4x4.ru

    5.1.5 Автомобиль плохо разгоняется

    5.1.6. Автомобиль плохо разгоняется

    Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

    1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, изменение фаз газораспределения при перескакивании ремня привода распределительного вала, подсос дополнительного воздуха между карбюратором и камерой сгорания в двигателе. Закоксовывание системы выпуска.

    2. Неисправность системы питания — засорение всей системы, топливных фильтров, карбюратора. Недостаточная подача бензонасоса. Неправильная регулировка карбюратора (смесь слишком бедная или слишком богатая). Применение некачественного топлива.

    3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы, неправильная установка угла опережения зажигания.

    4. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

    5. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    6. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    7. Перегрузка автомобиля.

    Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

    Самостоятельно можно провести следующие работы:

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

    3. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

    4. Попробуйте увеличить угол опережения зажигания. Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя.

    Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с (так называемый стук пальцев), угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения. Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

    5. Проверьте работу сцепления.

    Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин –1 . Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует.

    В этом случае уточните регулировку привода сцепления. (См. подраздел “Регулировка привода сцепления” ниже.)

    Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

    Регулировка привода сцепления

    15 сообщений на предыдущей странице
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Установите автомобиль на ровной площадке и попробуйте начать движение на первой передаче, плавно отпуская педаль сцепления. Постарайтесь определить, при каком положении педали сцепления ваш автомобиль начинает двигаться.

    Автомобиль начинает двигаться примерно в середине хода педали сцепления?

    Источник: automn.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector