Нива 4х4 цвет хаки

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

Нет ничего необычного в том, что почти все обладатели каров стараются как-то выделить своё тс из массы остальных машин. Для этого употребляются разные способы тюнинга и рестайлинга — это и особенные методы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и разные виды подсветки. Весьма распространённым видом авто тюнинга является покраска в камуфляж.

Тюнинг авто при помощи расцветки в камуфляж

В особенности распространён этот способ посреди хозяев внедорожного транспорта. Это полностью объяснимо: вседорожники достаточно нередко употребляются в критериях одичавшей природы, где камуфляжная раскраска смотрится полностью уместно. Ну а на городских улицах машинка в камуфляже смотрится опытным путником, который быстро забрёл на светскую вечеринку, чтоб отдохнуть от приключений.

Кар «Ниву» как раз можно отнести к той группы машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Обычно, таковым каром обзаводятся любители рыбалки и охоты, потому схожий окрас весьма ценится посреди их.

Чтоб выкрасить «Ниву» таковым образом, можно обратиться к спецам на станцию автосервиса — это самый обычный путь. Но если вы желаете избежать излишних денежных расходов и надзирать процесс от начала до конца, сможете создать эту работу своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного — для вас просто необходимо отлично изучить весь ход процесса и запастись особыми инструментами и материалами.

Покраска авто в камуфляж

Нужные инструменты и материалы

Разумно, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками востребует наличия особых инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам пригодятся:

  • высококачественная авто аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
  • по 4 баллончика всякого цвета;
  • виниловая плёнка;
  • губка и средство для полировки;
  • матовый лак для каров;
  • 0,5 литра растворителя марки 469;
  • 0,2 л бензина;
  • 7-сантиметровый малярный шпатель;
  • сухие незапятнанные тряпки из фланели;
  • киловаттная лампа-галогенка;
  • старенькые газеты;
  • по 5 мотков узенького и широкого малярного скотча.

Опосля того как мы запаслись всем нужным, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

Подготовка машинки к покраске

Перед тем как приступить к окрашиванию кара, его нужно подходящим образом приготовить. Этот процесс состоит из последующих шагов:

  • Кропотливо моем машинку с помощью моющего средства, удаляя с неё грязюка и пыль.
  • Дожидаемся, пока машинка на сто процентов высохнет. Можем вытереть её насухо незапятнанными тряпками.
  • Заклеиваем старенькыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
  • Исполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), смоченной в бензине либо уайт-спирите.

Сейчас ваша «Нива» готова к тому, чтоб выкрасить её в камуфляж — сможете приступать к работе.

Подготовка кара к покраске

Покраска кара

Разглядим поэтапно, как смотрится окрашивание машинки в камуфляж своими руками. Работы лучше делать в отлично освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Нужно обеспечить неплохой уровень освещения и вентиляцию. Опосля этого можно начинать работу:

  • Вырезаем из виниловой плёнки большие фрагменты и проделываем в их прорези, которые будут потом пятнами.
  • Клеим вырезанные фрагменты беспорядочно на кузов, опосля чего же наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим 2-ой слой.
  • Наклеиваем плёнку, приготовленную для карих пятен. Основным условием тут будет то, чтоб карие пятна размещались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим 2-ой слой.
  • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и карими. Следует учесть, что зелёный — самый светлый цвет, потому кладём столько слоёв, сколько пригодится, чтоб не было проступания нижних слоёв.
  • Опосля этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем свойство окрашивания. Если охото избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку при помощи аэрографии.

Покраска Нивы в камуфляж своими руками

Опосля удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем пристально всю машинку полностью. Если мы лицезреем, что краска случаем попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратненько удаляем её растворителем.

Лакирование авто

На финальном шаге на окрашенный кузов наносим авто лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование производится по обыкновенной технологии нанесения лака на кузов авто.

Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя аннотации. Лак наносится в несколько слоёв. Обычно, самый нижний имеет наиболее водянистую густоту, а верхний — более густую.

Перед нанесением последующего слоя даём отлично просохнуть предшествующему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к последующему шагу. Опосля лакирования даём время на просушку. Опосля этого можно считать работу завершённой.

Нанесение лака на окрашенную поверхность

Заключение

Кар «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые нередко употребляются в критериях одичавшей природы. Потому почти все обладатели считают уместным покраску собственного тс в камуфляж.

Нанесение камуфляжного окраса может производиться спецами на станции автосервиса, или обладатель авто может сделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие особые способности — довольно ознакомиться с главными закономерностями процесса.

Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте высококачественные материалы, смотрите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и фуррор для вас гарантирован.

Источник: okuzove.ru

Нива – Клуб / Niva – Club

Международный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Перечень форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Веб-магазин “НИВА ШОП”

    Камуфляж. Варианты покраски. Общие вопросцы.

    • Перейти на страничку:

    Камуфляж. Варианты покраски. Общие вопросцы.

    Сообщение hpionodav » 04 сен 2010, 16:51

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение MNV » 04 сен 2010, 22:18

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение nick2121 » 06 сен 2010, 10:11

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение Shashel » 06 сен 2010, 10:19

    Re: Цвет кузова.

    Сообщение nick2121 » 06 сен 2010, 10:33

    Re: Камуфляж. Вопросцы.

    Сообщение hpionodav » 06 сен 2010, 17:08

    Re: Камуфляж. Вопросцы.

    Сообщение sledopyt » 16 фев 2011, 12:13

    Re: Камуфляж. Вопросцы.

    Сообщение Shashel » 01 мар 2011, 11:45

    Re: Камуфляж. Вопросцы.

    Сообщение NIV@L@Z » 02 мар 2011, 01:43

    Re: Камуфляж. Вопросцы.

    Сообщение Flaks » 04 мар 2011, 14:19

    Re: Камуфляж. Вопросцы.

    Сообщение Flaks » 04 мар 2011, 15:27

    Re: Камуфляж. Вопросцы.

    Сообщение NIV@L@Z » 05 мар 2011, 00:38

    Источник: www.niva-club.net

    Апал 21541 Сталкер-пластиковый джип на базе Нивы 4х4

    Компания «Апал», находящаяся в Тольятти, выстроила на агрегатах знаменитой Нивы 4х4 единственный в своём роде джип Апал 21541 Сталкер, в каком улавливаются наружные сходства с таковыми престижными авто как Хаммер и Гелендваген. Всего планируется собрать порядка 150 таковых джипов, сборка которых будет осуществлена на мощностях компании ВИС “АВТО”. К слову, приобрести Сталкер может быть уже на данный момент. Кар в темной расцветке кузова и единственном экземпляре уже выставлен на продажу в одном из дилерских центрах АВТОВАЗа городка Тольятти. Ценник на лобовом стекле — 1 223 000 рублей, что приблизительно вдвое больше цены традиционной Нивы 4х4.

    Апал 21541 Сталкер представляет собой малогабаритный трёхдверный внедорожник, кузов которого выполнен из сварного трубчатого железного каркаса с наружными и внутренними пластмассовыми панелями. Выбор конкретно данного материала обоснован тем, что пластик по собственной надёжности и прочности не уступает сплаву, не подвергается тлению и ржавчине, отлично переносит действие химикатов и масел, также существенно медлительнее выгорает на солнце. К тому же, пластик намного легче по весу, что в целом облегчило систему машинки и уменьшило расход его горючего.

    Кар оснащён старенькым Нивовским 1,7-литровым силовым агрегатом с распределенным впрыском ВАЗ-21214, функционирующим совместно с системой полного привода и пятиступной механической коробкой. Наибольшая скорость, которую способен развить джип составляет 130 км/ч. Разгон до сотки занимается порядка 13,6 секунды. Емкость топливного бака 42 литра. Благодаря облегченной конструкции масса тс в оснащенном состоянии составляет всего 1170 кг, а полная масса порядка 1500 кг. «Сталкер» добивается в длину 3550 мм, ширина модели — 1646 мм, а высота равна 1751 мм.

    1-ая схожая машинка была сконструирована наиболее 20 годов назад по проекту традиционной вазовской пятерки (2105) с задним приводом и была представлена общественности на Тольяттинском моторшоу в сентябре 2003 года. С того времени выпуск джипа компанией «Апал» был приостановлен на пару лет из-за отсутствия валютных средств на его реализацию. Перезапуск проекта был осуществлён только в 2016 году, при всем этом конструкторы изменили фактически весь изначальный вариант кара.

    Джип Апал 21541 Сталкер на заказ доступен в 6 вариациях цвета и колесных дисков:

    Цвет кузова: 303-Хаки

    Цвет кузова: серебристо-серый

    Цвет кузова: белоснежный

    Цвет кузова: темный, штампованные диски

    Цвет кузова: темный, легкосплавные диски

    Цвет кузова: бело-серый

    Видео обзор Апал 21541 Сталкер

    Источник: novayaniva.ru

    Нива цвета хаки фото

    Нет ничего необычного в том, что почти все обладатели каров стараются как-то выделить своё тс из массы остальных машин. Для этого употребляются разные способы тюнинга и рестайлинга — это и особенные методы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и разные виды подсветки. Весьма распространённым видом авто тюнинга является покраска в камуфляж.

    Тюнинг авто при помощи расцветки в камуфляж

    В особенности распространён этот способ посреди хозяев внедорожного транспорта. Это полностью объяснимо: вседорожники достаточно нередко употребляются в критериях одичавшей природы, где камуфляжная раскраска смотрится полностью уместно. Ну а на городских улицах машинка в камуфляже смотрится опытным путником, который быстро забрёл на светскую вечеринку, чтоб отдохнуть от приключений.

    Кар «Ниву» как раз можно отнести к той группы машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Обычно, таковым каром обзаводятся любители рыбалки и охоты, потому схожий окрас весьма ценится посреди их.

    Чтоб выкрасить «Ниву» таковым образом, можно обратиться к спецам на станцию автосервиса — это самый обычный путь. Но если вы желаете избежать излишних денежных расходов и надзирать процесс от начала до конца, сможете создать эту работу своими руками. На самом деле, в этом нет ничего сложного — для вас просто необходимо отлично изучить весь ход процесса и запастись особыми инструментами и материалами.

    Покраска авто в камуфляж

    Нужные инструменты и материалы

    Разумно, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками востребует наличия особых инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам пригодятся:

    • высококачественная авто аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
    • по 4 баллончика всякого цвета;
    • виниловая плёнка;
    • губка и средство для полировки;
    • матовый лак для каров;
    • 0,5 литра растворителя марки 469;
    • 0,2 л бензина;
    • 7-сантиметровый малярный шпатель;
    • сухие незапятнанные тряпки из фланели;
    • киловаттная лампа-галогенка;
    • старенькые газеты;
    • по 5 мотков узенького и широкого малярного скотча.

    Опосля того как мы запаслись всем нужным, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.

    Подготовка машинки к покраске

    Перед тем как приступить к окрашиванию кара, его нужно подходящим образом приготовить. Этот процесс состоит из последующих шагов:

    • Кропотливо моем машинку с помощью моющего средства, удаляя с неё грязюка и пыль.
    • Дожидаемся, пока машинка на сто процентов высохнет. Можем вытереть её насухо незапятнанными тряпками.
    • Заклеиваем старенькыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
    • Исполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы), смоченной в бензине либо уайт-спирите.

    Сейчас ваша «Нива» готова к тому, чтоб выкрасить её в камуфляж — сможете приступать к работе.

    Подготовка кара к покраске

    Покраска кара

    Разглядим поэтапно, как смотрится окрашивание машинки в камуфляж своими руками. Работы лучше делать в отлично освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Нужно обеспечить неплохой уровень освещения и вентиляцию. Опосля этого можно начинать работу:

    • Вырезаем из виниловой плёнки большие фрагменты и проделываем в их прорези, которые будут потом пятнами.
    • Клеим вырезанные фрагменты беспорядочно на кузов, опосля чего же наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим 2-ой слой.
    • Наклеиваем плёнку, приготовленную для карих пятен. Основным условием тут будет то, чтоб карие пятна размещались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим 2-ой слой.
    • Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и карими. Следует учесть, что зелёный — самый светлый цвет, потому кладём столько слоёв, сколько пригодится, чтоб не было проступания нижних слоёв.
    • Опосля этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем свойство окрашивания. Если охото избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку при помощи аэрографии.

    Покраска Нивы в камуфляж своими руками

    Опосля удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем пристально всю машинку полностью. Если мы лицезреем, что краска случаем попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратненько удаляем её растворителем.

    Лакирование авто

    На финальном шаге на окрашенный кузов наносим авто лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование производится по обыкновенной технологии нанесения лака на кузов авто.

    Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя аннотации. Лак наносится в несколько слоёв. Обычно, самый нижний имеет наиболее водянистую густоту, а верхний — более густую.

    Перед нанесением последующего слоя даём отлично просохнуть предшествующему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к последующему шагу. Опосля лакирования даём время на просушку. Опосля этого можно считать работу завершённой.

    Нанесение лака на окрашенную поверхность

    Заключение

    Кар «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые нередко употребляются в критериях одичавшей природы. Потому почти все обладатели считают уместным покраску собственного тс в камуфляж.

    Нанесение камуфляжного окраса может производиться спецами на станции автосервиса, или обладатель авто может сделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие особые способности — довольно ознакомиться с главными закономерностями процесса.

    Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте высококачественные материалы, смотрите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и фуррор для вас гарантирован.

    Если Вы решили красить свою Ниву в камуфляж, то наверное столкнулись с вопросцем, в которой камуфляж красить, ведь есть масса вариантов, как по цветам, так и по форме самого камуфляжного рисунка. Я сам столкнулся с таковой проблемой, перед покраской Нивы, мною было много перелопачено фото в вебе на тему покраски нивы в камуфляж, но большенный выборки фото я так и не отыскал, а хотелось бы узреть фото покрашенной Нивы с различных ракурсов, потому я собрался сделать такую выборку покрашенных НИВасиков.

    В данном варианте расцветки нивы, применены в качестве трафарета обыденные листья растительности, в принципе недорого и сурово

    Просто расцветка по типу хаки, традиционный камуфляж.

    Дальше фото такового же типа камуфляжа, но выполненного уже в 3-х цветах, смотрится уже поинтереснее.

    Два месяца вспять АвтоВАЗ показал специальную версию традиционной Нивы, приготовленную к сорокалетнему юбилею модели. Вначале была заявлена и комплектация с камуфляжной расцветкой, но узреть ее мы можем лишь на данный момент. В первый раз в практике АвтоВАЗа такую расцветку наносят в промышленных критериях. Пятнистая поверхность сотворена сочетанием 3-х металлизированных цветов: зеленого, зеленого и темного. Камуфляжные Нивы также различаются на сто процентов темными бамперами и колесами, а еще — доп защитными трубками вдоль порогов.

    Если салоны «штатских» юбилейных джипов отделаны светлыми материалами, то сиденья камуфляжных машин обиты черным кожзаменителем с контрастной прострочкой. Все Лады 4х4 в комплектации 40 Anniversary различаются кожаной обшивкой руля, текстильными ковриками, новенькими накладками на порогах и подложкой устройств в стиле Весты.

    Торжественные версии имеют наибольшее оснащение: кондюк, обогрев сидений, электропривод зеркал. Тираж юбилейной модификации составит 1977 экземпляров — по году начала выпуска кара. Порядковый номер машинки в серии указан на памятной табличке, которая размещена на крышке перчаточного ящика. За 3-х дверную версию требуют 559 тыщ, а за пятидверку — 604 тыщи рублей.

    Премьера камуфляжной Нивы состоится 7 июля на каждогоднем фестивале NivaFest, который пройдет на Федоровских лугах около Тольятти и соберет любителей и хозяев Нив из Рф и Европы. Ожидается наиболее 150 приготовленных экипажей из Рф, Германии, Австрии и Голландии, которые воспримут роль в 13-километровой гонке по бездорожью.

    Источник: avtovestie.ru

    Окрас Нивы-Рысь в камуфляж.

    Приводил Ниву в порядок.Будут фото,и мало текста.
    Авто 2012 года.Пробег 46000 км.Состояние-смотрите сами.

    Зачистил до сплава,сквозной коррозии не оказалось.Уже лучше.))

    Когда делал ремонт Нивы, вначале не собирался публиковать.Потому все этапы не фотал.Дверь в грунте,как шпатлевал,не фотал.

    Кузов.Проблемные места исправлены, и загрунтованы.

    14. Отбил, , антигравием пороги, просвет дверей.


    Цитата (bobersaper @ 15.01.2017 – 21:49)
    Приводил Ниву в порядок.Будут фото,и мало текста.Прошу не разламывать,по окончании сообщу.Авто 2012 года.Пробег 46000 км.Состояние-смотрите сами.

    Ух ты, здорово сработал bobersaper , видно что старался.

    А расскажи про грунт пожалуйста, каким ты делал ?

    Поначалу кислотный, позже эпоксидный ? Либо у тебя, какая то своя разработка ?

    И да, опосля окончания ремонта, “скрытые” полости в машине проливал ?

    Совершенно классно вышло, у меня у знакомого тоже нивка, не болид естественно, но ползает по грунтовке “будь здоров” и в обслуживании не финансово накладная.

    все норм, вот был бы уаз . поточнее уже не было бы

    Цитата (Villroy @ 15.01.2017 – 20:12)
    Цитата (bobersaper @ 15.01.2017 – 21:49)
    Приводил Ниву в порядок.Будут фото,и мало текста.Прошу не разламывать,по окончании сообщу.Авто 2012 года.Пробег 46000 км.Состояние-смотрите сами.

    Ух ты, здорово сработал bobersaper , видно что старался.

    А расскажи про грунт пожалуйста, каким ты делал ?

    Поначалу кислотный, позже эпоксидный ? Либо у тебя, какая то своя разработка ?

    И да, опосля окончания ремонта, “скрытые” полости в машине проливал ?

    Источник: hodor.lol

    Нива РАПТОР арктический урбан камуфляж

    Мы покрасили ниву РАПТОРом и сделали необыкновенный камуфляжный набросок по всему кузову этим же РАПТОРом.

    По требованию обладателя белоснежный главный цвет был заменён на серый, по этому вышел НЕ ОСОБО АРКТИЧЕСКИЙ КАМУФЛЯЖ.

    Вот уже вся под РАПТОРом. Покрыта маленькой равномерной шагренью.

    Создаём камуфляжные пятна.

    В пятнах камуфляжа замаскировались звериные, чисто для изюминки. Крокодил, лис, фазан и суслик. :)))

    Найдены вероятные дубликаты

    Продам РАПТОР, дёшево, отменно

    Суслика не вижу.

    Если в СОР написан цвет: белоснежный – у обладателя позже будут трудности с ДПС?

    Больше на крокодила с горбиком либо с плавником похож:) Если бы крокодила в другом месте не узрел – не помыслил бы, что суслик:)

    А как прочен раптор? При подабающей подготовке не отслаивается при деформации детали?

    Суслик это его погоняло а по сути он утконосый-выхухоль :)))

    При деформации не отслаивается. Держится отлично, но я ждал большего от него, а по сути он царапается и полностью легко его покоцать чем угодно, это просто жёсткий колорируемый антигравий, на мой взор. Но это не плохая кандидатура для убитых рабочих тачек в пространство традиционной покраски. И кривизну кузова прячет весьма отлично.

    Источник: pikabu.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector