Насос омывателя на калину от иномарки

Лада Калина Седан 686 › Бортжурнал › Ништяки для Калины 1 от Datsun, Тоета, Черри, VW(VAG) либо Водные Доработки Системы остывания, омывания и вентиляции + каталожные номера

Как обычно накопал инфы на Драйве и принялся за переделки-доработки.

Итак, всё по порядку
1.Щиток Водоотражательный Nissan-Datsun на Гранту/ЛК2.
Каталожный номер 668525PA0A DATSUN Стоимость 77руб. Предутверждает попадание воды на салонный фильтр и создаёт эффект антизапотевания стёкол. Устанавливается проще штатного. Имеет смысл проклеить уплотнитель по контуру и поменять впору фильтр к примеру как у меня стоит TSN-975 www.drive2.ru/l/9064409/ Расходники: фильтра, свечки, колодки
Ссылки за Щиток водоотражательный от Гранты/ЛК2 www.drive2.ru/l/4951312/ Aleksey-74 и www.drive2.ru/l/5246515/ и www.drive2.ru/l/10549278/ disim18

2. Веерные форсунки.
Стоимость 25 руб. за штуку. Есть и остальные варики Тип G, Volvo, Опель по стоимости 400руб. не демократично(((. Веерные форсунки омывателя лобового стекла инсталлируются довольно просто но неловкий доступ портит все чувства от приобретения. Зато какой эффект про фаер ОГОНЬ ой поточнее Ватер короче Дождик!
Ссылки За верные форсунки www.drive2.ru/l/288230376152869992/ dia2 один из первых в поиске. но он ставил от Вольво стоимость их 400 руб, я брал за 25 российские. www.drive2.ru/l/4175066/ веерные форсунки на КАЛИНЕ 2 + Видео Обзор lavr53

3. Оборотный клапан Чери в СО Калины

По поперечнику подступает совершенно. С клапаном я езжу довольно времени, чтоб судить о его полезности. Прокачивать опосля сборки не стал, воздух сам вышел через пару дней.
Ну и не нужно забывать о главных — тривиальных недостатках, таковых как неисправность крышки РБ, плотность системы и так дальше. Стоимость 140 руб. Кат номер S211303514 CHERY Клапан оборотный системы остывания. Установка весьма обычная, пригодится нож и ключ на 7(8) и добавочно два малеханьких червячных или пружинных хомута

Полезен клапан ещё и собственной многофункциональностью. Его можно запилить на хоть какой пригодный по поперечнику шланг, к примеру на подогрев дросселя. Также аксессуар применяется не только лишь на ВАЗах, да и на иномарках от Чери до Мерседеса, где его нет штатно и добавочно установка ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
Ссылки За оборотный клапан Чери в СО Калины www.drive2.ru/l/346220/ Борьба с долгим прогревом в Чери Тигго AntiDot25 и вот чувак расписал и ездил длительно и счастливо www.drive2.ru/c/2122408/ AlexeyFedoseev Оборотный клапан системы остывания Лада Калина.

4. Оборотный клапан от Тойоты и от ВАЗ

5. Насос омывателя Weber

Стоял насос ЭНЦ поменял на чешский Вебер Weber, всё таки ограничители от Гранты тоже чешские Эдша Edscha.

Установка также ординарна и логична.

Резинка прилагается. Жидкость стеклоомывающая из бачка может вытечь при подмене, так что дождитесь когда воды в бачке будет меньше уровня отверстия насоса. Стоимость 136 руб. кат номер GP2110 WEBER Насос омывателя стекла

Ссылки За насос омывателя и другое тут www.drive2.ru/l/452525726839603617/ Расширительный бачок и все-все-все Maxico
И доработка ОМЫВАТЕЛЬ на ФАРЫ через тройник www.drive2.ru/c/2376241/ Sema-qq

6. Основная !Доработка! Системы остывания. Крышка РБ ФЕБИ. 02269 FEBI Крышка бачка расширительного AUDI, VW

Установка не просит переделок всё подступает под штатный расширительный бачок от Калины. Стоимость 133 руб. кат номер. 02269 FEBI Крышка бачка расширительного FEBI 02269 AUDI, VW
Ссылки За крышку РБ Феби Германия www.drive2.ru/l/432433/ www.drive2.ru/l/3776115/ Вот тут даже для чего то переделывают из 2-ух в одну. Не понятно чем Феби в оригинале не приглянулась. У меня всё Дас ист гут!

крышка посиживает плотно, закручивается по резьбе. не мокрит не потеет не подсасывает испытано в эксплуатации — всё непревзойденно работает!Никаких переделок не просит!
Также почти все рекомендуют извлечь клапан из крышки Феби и вставить в родной Автовазовский клапан для того чтоб крышка РБ закручивалась плотно до конца. У почти всех чувства что она недозакручивается и появляется зазор, через который подсасывает воздух в систему при условии когда подогретый движок заглушили и оставили. Также советуют ставить доп резиновую прокладку-сальник в крышку Феби также для того что бы убрать подсос воздуха и сделать обычное давление в системе остывания. Рекомдации учёл из объяснений. Решайте сами как для вас лучше. У меня всё работет со штатной конструкцией крышки РБ Феби! Квадратиш Практиш Гут!

И даже человек с руками который собрал ЛК1 с панелью от ЛК2 переработал www.drive2.ru/l/1400934/ Aleksey-74 и вот грамотный делает также www.drive2.ru/l/2367598/ vasilii76
Верный выбор и проверка www.drive2.ru/l/4496113/ Проверка крышки расширительного бачка на выпуск. Калина. svd715 www.drive2.ru/l/5737847/ Крышка РБ от поставщика ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “Автоваз”
На сладкое ТИЗЕР: фильтр воздушный от Форд Фокус 2/3

Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла!
Кому увлекателен мой БЖ будет ВЗАИМНО)))

Источник: www.drive2.ru

Тест насосов омывателя лобового стекла

Осень. Ранешние сумерки. Узенькое пригородное шоссе. С самого утра, то затихая, то опять усиливаясь, моросит неприятный прохладный дождик. На асфальте — грязюка от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машинкой — длиннющий шлейф. Идущей впереди фуры фактически не видно, ее можно опознать лишь по габаритным огням. Дворники работают повсевременно, но толку от их мало, приходится временами поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большенный просвет — можно попробовать опередить. Скорость вырастает, фура уже рядом, омыватель работает фактически безпрерывно, и вдруг он резко смолкает. Стекло мгновенно затягивает грязной пленкой, через него практически ничего не видно. Что созодать? Заканчивать обгон? Тормозить.

Никому не пожелаешь оказаться в таковой ситуации. А подвела надежность, чудилось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сейчас и пойдет наш разговор.

Для проведения теста мы отобрали 10 образцов. На рынке их сейчас огромное количество, стоимость вопросца — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некие торговцы недоуменно пожимали плечами — дескать, какая разница, они все изготовлены в одной, всем известной стране. Но мы не будем спешить с выводами, создадим их опосля проведения испытаний.

Представляем для вас участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.

Все подопытные эталоны тестируются по нескольким характеристикам. Во-1-х, это так именуемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход воды через насос должен быть не наименее 4,5 мл/с. При всем этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превосходить 3,5 А, а при давлении выше 0,16 МПа он не должен превосходить 4,5 А. Результаты данной для нас части испытаний сведены в таблице 1. При всем этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».

Также были измерены наибольший расход и наибольшее давление.

Заблаговременно скажем, что заявленного наибольшего давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достигнул ни один насос.

Дальше проведем испытание на стойкость к действию включений при заблокированном якоре. В процессе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не наименее 4 часов в неработающем состоянии, опосля чего же проводится 10 включений продолжительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды меж включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда в зимнюю пору в бачке жидкость промерзла, а шофер, не зная этого, включает насос. Тут отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Характеристики работы других насосов не усугубились.

Весьма принципиальным испытанием является проверка работоспособности опосля работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда в зимнюю пору в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В процессе тесты мотонасосы врубаются умеренно — раз в течение минутки, с продолжительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. Опосля трехчасовой выдержки при обычных критериях характеристики проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.

И в конце концов, крайнее испытание — на теплостойкость. Не тайна, что горячим в летнюю пору температура под капотом кара добивается значимых величин. Потому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение 3-х часов в неработающем состоянии, а опосля двенадцатичасовой выдержки при обычных критериях вновь проверили характеристики. При всем этом отказался выходить на контрольные характеристики калужский насос, а у насоса «ЭКАР» возникла течь воды из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.

Опосля проведения испытаний мы разобрали любой насос, чтоб оценить свойство производства частей и сборки в целом.

СМЗ

Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала неплохого свойства, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.

Создание компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, система сальникового уплотнения плохая, корпус разборный. Характеристики работы отличные, но с надежностью могут быть препядствия. Не советуем.

СТСАР-1

Саратов. Нам продали два насоса данной для нас марки, и, как оказывается, они совсем различные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образчике электродвигатель, быстрее всего, китайского производства, свойство соединения припоя контактов наши специалисты оценили как низкое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого свойства сальника и провала при проверке характеристик — не советуем.

СТСАР-2

А вот этот эталон уже другого свойства. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам движок — уникальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний вышло замыкание ротора электродвигателя. Не советуем.

Эталон, который нам продали, как оказывается, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Сиим и объясняются самые низкие характеристики его работы по сопоставлению с остальными насосами. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды. Сальник солидного свойства, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.

Создание ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник низкого свойства, пластмасса скоробливается от нагрева, на контрольные характеристики не вышел. Не советуем.

Калуга. Продавался без упаковки. Стопроцентно уникальная разборная система с корпусом из 2-ух частей (у всех других — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, солидный сальник, отличные характеристики работы. Но все попортила система крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал тесты нагревом (магниты провернулись). Не советуем.

СТАРТВОЛЬТ

Изготовлено в КНР (Китайская Народная Республика – государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира). Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, уникальной конструкции. Характеристики работы — одни из наилучших. Советуем.

Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Не плохое свойство производства, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, отличные характеристики работы, правда, великовато значение наибольшего тока. Советуем.

ЭЛЕКТРОМ

Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе находится маркировка изготовителя — ZhenQi (быстрее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления воды, контакты вставные. Надежный уникальный сальник в виде резиновой пробки. Высочайшие характеристики работы. Советуем.

Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, при этом лишь два из их — очевидные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.

Источник: dvizhok.su

Насос омывателя на калину от иномарки

Меню юзера sanya48
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от sanya48
Читать ежедневник
Просмотр загрузок

07.04.2017, 07:10 #73
Меню юзера Luna
Поглядеть профиль
Отыскать ещё сообщения от Luna

Luna, это проще чем поменять лампочку в блок-фаре 🙂

Моторчик удерживается лишь благодаря резиновому уплотнителю.
Т.е. запомните как подключились провода – полярность обозначена сверху.

Выключаете зажигание, отключаете провода, отводите провода мало в сторону, берёте за корпус моторчик, вытаскиваете и здесь же вставляете новейший. А далее переподключите шланг и подключите питающие провода. И всё.

Основное полярность не перепутайте подключения проводов, но там перепутать это нужно попытаться.

Воду можно не сливать, пусть и будет маленькой фонтанчик и вода изольется, но это вода, так что не жутко.
Трудности здесь две – вынуть моторчик и вынуть шланг. На 1-ый раз могут потребоваться маленькие усилия.

Я даже уплотняющие резинки поменял на своём бачке (находил пространство течи, подозревал резинки) – вот с ними возни больше на порядок, уже бачок необходимо будет снять. Я снял и помыл, заодно удостоверился что неувязка с бачком протирающим корпус машинки никуда не делась (12го года машинка).

Вообщем уплотнители поменять не было нужды. Протекают конкретно моторчики.

Источник: www.lkforum.ru

Насос омывателя на калину от иномарки

Проверить исправность электронасоса стеклоомывателя можно, подав на его выводы напряжение 12 В конкретно от аккумуляторной батареи. Неисправный насос нужно поменять.

1. Подготавливаем кар к выполнению работы.

Если в бачке много незамерзающей воды, с целью экономии можно снять бачок омывателя (см. ниже) и, не снимая с него электронасос, перелить жидкость в канистру.

2. Отсоединяем от электронасоса омывателя ветрового стекла две колодки проводов (за ранее пометив колодку, подсоединенную к выводу) .

3. Поддев отверткой, извлекаем электронасос из отверстия в бачке и отсоединяем от насоса эластичную трубку.

4. Проверяем состояние резинового уплотнителя, установленного в отверстии бачка. По мере необходимости подмены извлекаем уплотнитель и устанавливаем новейший.

5. Аналогично снимаем электронасос омывателя заднего стекла.

Установка

Устанавливаем электронасосы стеклоомывателей в оборотной последовательности.

Почетаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке электронасоса омывателя стекол ВАЗ 2110 н/о ЭНЦ 2,5Вт на кар ВАЗ, в строке “Комментарий” указывайте новейшего либо старенького эталона , модель вашего кара, год выпуска.

Без стеклоомывателя сейчас кар немыслим, по первому требованию водителя из форсунок прыскает омывающая жидкость, а ей вослед дворники смывают дорожную пыль и ничтожные остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло.

Электронасос омывателя стекол 2110-5208009 (обозначение по каталогу «Группа Омега» ЭНЦ-4573756032) предназначен для подачи омывающей воды в системы чистки ветровых, задних стекол и фар каров.

Питание электронасоса омывателя стекол 2110-5208009 осуществляется от бортовой сети кара, с номинальным напряжением 12 В, отрицательный полюс которой соединен с корпусом.

Предпосылки, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно поделить на механические и электронные.

Работоспособность при темп-ре окружающей среды: от -40 С до +125 С;

Номинальное напряжение питания: 12В;

Масса: не наиболее 0,12 кг;

Габаритные размеры: 108x45x37 мм;

Давление, развиваемое насосом, не наименее: 0,25±0,01 МПа;

Расход омывающей воды: не наименее 30 мл/с;

Ток употребления: не наиболее 4,5 А.

1. Сетка стаканчика, которой обустроен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязюкой либо иными отложениями, из-за чего же насос не может прокачать жидкость. Придется снимать бачок, глядеть – нужна стакану с сеточкой подмена, либо обычное промывание;

2. Заместо специальной воды незамерзайки в летнее время заливали обыденную воду, а перед пришествием холодов, залив обычный стеклоомыватель, запамятовали из шлангов изгнать воду. Она промерзла, соответственно, омывание лобового стекла сделалось неосуществимым. Прогреть машинку, с закрытым капотом бросить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сумеет ее изгнать;

3.При вышеперечисленной ситуации либо при остальных мощных отягощениях может провернуться вал мотора стеклоомывателя. При всем этом слышится рокот от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Нужна подмена механизма;

4.Шланг соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а кое-где мимо их;

5. Шланг, идущий на форсунки, пережат;

6. Форсунки (штуцера) забились отложениями либо грязюкой. Чтоб это проверить, довольно снять шланг с форсунки и поглядеть, идет ли жидкость. Поможет подмена форсунок.

1. Сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;

2. Выводы, которыми обустроен мотор омывателя ВАЗ 2110 окислились. Бывает, что клеммы отваливаются;

3. Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Работоспособность неообходимо проверить мультиметром;

4. Неисправна проводка. Может быть, нужна подмена проводов;

5. Не работает реле стеклоомывателя. Нужна подмена.

Проверка Электронасос омывателя стекол ЭНЦ-4573756032

Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, нужно проверить работает ли мотор насоса. При его исправности – проверить предохранитель, также проводку, для чего же, опосля обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса, необходимо клеммы мотора насоса подсоединить впрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность. Если насос как и раньше не работает, ему нужна подмена.

Чтоб произвести подмену, нужно сначала снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратненько поддеть насос отверткой, опосля чего же вытащить его.

Перед установкой новейшего электронасоса омывателя стекол ЭНЦ-4573756032 поменяйте его резиновый уплотнитель.

Остальные артикулы продукта и его аналогов в каталогах: 21100520800900, ЭНЦ-4573756032.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123.

Неважно какая поломка – это не конец света, а полностью решаемая неувязка !

Как без помощи других поменять мотор омывателя стекол на каре семейства ВАЗ.

С веб – Магазином AvtoAzbuka издержки на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми отысканной информацией, т. к. она им тоже может пригодится — просто нажмите одну из клавиш соц сетей, расположенных выше.

Всем автовладельцам до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) знакома неувязка с омывателями стекол, и заключается она в последующем. При включении омывателя насос начинает качать воду, но пока жидкость доходит до форсунок, проходит несколько секунд и выходит, что дворники все это время работают по сухому стеклу. Это не только лишь понижает эффективность чистки стекла, да и является предпосылкой раннего выхода из строя щеток стеклоочистителя на Калине.

Чтоб решить эту делему, почти все бывалые обладатели Калины употребляют последующую схему, которой я пользовался сейчас и усовершенствовал омыватель на собственной машине:

  1. Покупаем два оборотных топливных клапана на ВАЗ 2108, стоимость которых 50 рублей за штуку, хотя можно отыскать даже дешевле.
  2. Устанавливаем эти детали меж разрезанных концов шлангов, как для фронтальных, так и для задней форсунки. Наиболее тщательно расскажу ниже и приложу несколько фото данной для нас модернизации.

Видео обзор и итог опосля доработки системы омывателя стекол

Не так давно решил снять видео ролик и обновить имеющийся материал, чтоб дополнить его приятным пособием. Итак, ниже смотрите все на примере кара десятого семейства ВАЗ, но принципной различия нет, потому все будет делаться аналогично и для Калины.

Также, смотрите ниже фото отчет по проделанной работе, на тот вариант, если вдруг видео станет труднодоступным по какой-нибудь причине.

Установка оборотного клапана в омыватель Лады Калины

Сперва нам пригодится острый ножик, которым нужно перерезать два шланга, идущих от бачка, приблизительно в 10 сантиметрах от него.

И опосля этого можно приступать к установке обраток, все делается достаточно просто, основное соблюдать одно весьма принципиальное условие.

2-ой устанавливается буквально также, механизм работы данного устройства, думаю, всем понятен. Опосля поступление воды либо омывающей воды до форсунок омывателя, оборотный клапан не дает воды опускаться назад в бачок и она повсевременно находится вверху. Соответственно, дворники сходу начинают чистить по влажному стеклу, потому что вода разбрызгивается сейчас без задержек — мгновенно!

На фото ниже приведен конечный итог данной работы:

И очередной момент, о котором запамятовал сказать. Для наилучшей плотности, лучше по бокам шлангов в местах соединения нанести маленькой слой силиконового герметика, так сказать — для большей надежности. Если остались каки-либо вопросцы, задавайте в комментах ниже, отвечу.

Источник: litezona.ru

Насосы стеклоомывателя калина в Балашихе

986202Z000 HYUNDAI/KIA Бачок воды стеклоомывателя

Насос омывателя ВАЗ 2101-07, ГАЗ, АЗЛК, в сборе SWP 010.

Насос Омывателя Francecar Fcr210285

Форсунка омывателя TORSO всепригодная 23.5 мм

Форсунка Стеклоомывателя Лобового Стекла R Хэндэ/kia.

Белавтокомплект насос омывателя камаз, маз, урал 24v в.

Бачки омывателя Hella Бачок омывателя, 2 слота под насо.

Насос стеклоомывателя бмв/vag Era арт. 465009

Белавтокомплект насос омывателя камаз, маз, урал 24v

Насос стеклоомывателя tg a 02 ) diesel technic 335121

985101C500 HYUNDAI/KIA Насос омывателя стекла, лобового

Бачок омывателя GM 96286324

Мотор стеклоомывателя Митсубиши L200 (K6,K7) 1(96-06).

Насос омывателя AMD AMD.WP99

Клапан оборотный системы омывателя заднего стекла Hyunda.

96389088 насос стеклоомывателя 5d lacetti 03-] General.

Насос стеклоомывателя CITROEN/PEUGEOT 643476

Насос стеклоомывателя 24В

Форсунка Стеклоомывателя Хэндэ/kia 98630-3J000

Жиклер омывателя веерный

Насос стеклоомывателя Era 465038 Porsche: 99662817200.

Насос стеклоомывателя Renault Logan/Sandero

Насос стеклоомывателя Хэндэ / Kia (Mobis) 985102L100.

Бачок омывателя 2360 (без насоса, под 1 насос) 2108-00-.

Насос бачка омывателя (VOLTON, 12В, 2,5АТМ)

Бачок омывателя с мотором MK CROSS (1017002220)

Насос омывателя Amd AMD.WP44 Хэндэ / Kia (Mobis): 985.

“SWP 0901” Насос стеклоомывателя RENAULT Loga.

Насос стеклоомывателя 12В

Бачки омывателя Hella Бачок омывателя с 2 насосами, 24V.

03-5208100-Насос омывателя ЭНЦ 1.6-24V Томсон Авто

Насос стеклоомывателя VAG арт. 1K5955651

Бачок омывателя с насосами в сб. 3160-00-5208045-00

Мотор Омывателя 2108-10 Волга Н/о Энц 2,5Вт Группа Омег.

Насос стеклоомывателя Era 465026 Isuzu: 8971789220 8978.

Насос бачка омывателя лада Гранта / Калина / Датсун

Форсунка Стеклоомывателя Лобового Стекла L Хэндэ/kia.

Источник: balashiha.yavitrina.ru

Омыватель стекла. Где находить поломку.

В весеннюю пору омыватель стекла больше чем обычный элемент удобства, это приспособление нужное для выживания водителя на дороге. Грязюка, поднятая в воздух в виде пыли, способна облепить стекло кара в считаные минутки. Самый прекрасный и незапятнанный кар бмв x5, Калина либо хоть какой иной может оказаться испачкан всего за одну поездку.

В такое время года принципиально, чтоб работа омывателя была бесперебойной. И конкретно в весеннюю пору его работа нередко вызывает прирекания. Все неисправности омывателя можно поделить на два вида: не течёт куда нужно и течет, куда не нужно. Жмем на рычаг. Дворники всухую трут по стеклу, но омыватель бездействует. Почему?

Проверьте трубку от насоса до форсунок. Всю зиму она мёрзла на морозе. Могла утратить упругость и сломаться прямо на дороге. Трубка из ПВХ просто перенесёт один сезон, но если машинка старше 5 лет это распространённая проблема. Насос качает и вся незамерзайка идёт в моторный отдел и дальше на дорогу. Изменяется трубка достаточно просто и стоит дешево. Трубка из ПВХ на холоде теряет упругость, а ее необходимо подключить к насосу. Потому возьмите с собой зажигалку.

Сломался насос омывателя. Такое тоже быть может. И даже непременно будет, если вы в зимнюю пору не ездили, а машинка зимовала с бочком полным воды. Если в зимнюю пору заливалась незамерзайка, то поломку насоса исключить стопроцентно недозволено, но, быстрее всего, это не она.

Неисправность проводки может случиться с хоть каким электрооборудованием. При всем этом обрыв проводки маловероятен. Совершенно, проводка, изготовленная в промышленных критериях практически не может сломаться. Исключение составляют гибкие концы с разъемами и разные переключатели. До этого чем углубляться в поиски неисправности, пошевелите разъемы.

Если на вашей машине два насоса омывателя — попытайтесь, переключите их фишки, это поможет выявить неисправный насос либо проводку. Если насос один, можно пользоваться лампочкой. Подключите ее заместо насоса и попросите ассистента надавить пару раз на рычаг. Если лампа зажигается, то неисправен насос. В неприятном случае перебегайте к проверке подрулевого переключателя.

В весеннюю пору и в осеннюю пору незамерзайка – ходовой продукт. Вот, лишь недельку вспять, священные канистры были в любом магазине, а сейчас её не найдёшь. Вдвойне грустно, если незамерзайка вытекает просто так. Что созодать если возникла течь? Её необходимо отыскать и убрать. Это несложно создать на карах ВАЗ, но преобразуется в делему на иномарках. До бочка, спрятанного под бампером, добраться тяжело. Потому дальше описан поиск утечки на Калине и Калине 2.

Для начала отключите разъёмы питания и отверните гайки крепления бочка омывателя. На Калине 2, это одна гайка. Отсоединять трубки и снимать насосы, необходимости пока нет. Длина трубок даёт определённую свободу. Сейчас слейте незамерзайку в канистру. Насосы выдерните из уплотнений и оставьте болтаться на трубках.

Осмотрите пристально бачок, корпуса насосов, трубки. Если повреждение найдено, означает, нужно поменять бачок, трубку либо насос. А если нет? Означает, повинны уплотнения, в которые устанавливается насос. Поменяйте их, даже в этом случае, когда меняете бачок либо насос. Уплотнения стоят 3 рубля штука, а вытечь через него может три литра за ночь (то есть темное время суток) (на 100 20 рублей минимум).

Найдите пригодную иголку и прочистите сопла форсунок. Данной же иголкой отрегулируйте сопла. В вешнюю распутицу двигаться по городку быстрей 60 км в час трудно. Означает, регулировать форсунки нужно так, чтоб струя незамерзайки попадала в середину стекла (по высоте). Это поможет, хоть мало, сберечь стеклоомывающую жидкость. И пусть вождение кара доставляет для вас лишь наслаждение.

Источник: www.ladatuning.net

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]
07.04.2017, 08:30 #74