Насос омывателя на калину от иномарки
Лада Калина Седан 686 › Бортжурнал › Ништяки для Калины 1 от Datsun, Toyota, Chery, VW(VAG) или Водные Доработки Системы охлаждения, омывания и вентиляции + каталожные номера
Как обычно накопал инфы на Драйве и принялся за переделки-доработки.
Итак, всё по порядку
1.Щиток Водоотражательный Nissan-Datsun на Гранту/ЛК2.
Каталожный номер 668525PA0A DATSUN Цена 77руб. Предотвращает попадание влаги на салонный фильтр и создаёт эффект антизапотевания стёкол. Устанавливается проще штатного. Имеет смысл проклеить уплотнитель по контуру и менять вовремя фильтр например как у меня стоит TSN-975 www.drive2.ru/l/9064409/ Расходники: фильтра, свечи, колодки
Ссылки за Щиток водоотражательный от Гранты/ЛК2 www.drive2.ru/l/4951312/ Aleksey-74 и www.drive2.ru/l/5246515/ и www.drive2.ru/l/10549278/ disim18
2. Веерные форсунки.
Цена 25 руб. за штуку. Есть и другие варики Тип G, Volvo, Opel по цене 400руб. не демократично(((. Веерные форсунки омывателя лобового стекла устанавливаются достаточно просто но неудобный доступ портит все ощущения от приобретения. Зато какой эффект про фаер ОГОНЬ ой точнее Ватер короче Дождь!
Ссылки За верные форсунки www.drive2.ru/l/288230376152869992/ dia2 один из первых в поиске. но он ставил от Вольво цена них 400 руб, я брал за 25 отечественные. www.drive2.ru/l/4175066/ веерные форсунки на КАЛИНЕ 2 + Видео Обзор lavr53
3. Обратный клапан Чери в СО Калины
По диаметру подходит идеально. С клапаном я езжу достаточно времени, чтобы судить о его пользе. Прокачивать после сборки не стал, воздух сам вышел через пару дней.
Да и не надо забывать об основных — очевидных дефектах, таких как неисправность крышки РБ, герметичность системы и так далее. Цена 140 руб. Кат номер S211303514 CHERY Клапан обратный системы охлаждения. Установка очень простая, понадобится ножик и ключ на 7(8) и дополнительно два маленьких червячных либо пружинных хомута
Полезен клапан ещё и своей многофункциональностью. Его можно запилить на любой подходящий по диаметру шланг, например на обогрев дросселя. Также девайс применяется не только на ВАЗах, но и на иномарках от Чери до Мерседеса, где его нет штатно и дополнительно установка ПРИВЕТСТВУЕТСЯ.
Ссылки За обратный клапан Чери в СО Калины www.drive2.ru/l/346220/ Борьба с длительным прогревом в Чери Тигго AntiDot25 и вот чувак расписал и ездил долго и счастливо www.drive2.ru/c/2122408/ AlexeyFedoseev Обратный клапан системы охлаждения Лада Калина.
4. Обратный клапан от Тойоты и от ВАЗ
5. Насос омывателя Weber
Стоял насос ЭНЦ поменял на чешский Вебер Weber, всё таки ограничители от Гранты тоже чешские Эдша Edscha.
Установка также проста и логична.
Резинка прилагается. Жидкость стеклоомывающая из бачка может вытечь при замене, так что дождитесь когда жидкости в бачке будет меньше уровня отверстия насоса. Цена 136 руб. кат номер GP2110 WEBER Насос омывателя стекла
Ссылки За насос омывателя и другое здесь www.drive2.ru/l/452525726839603617/ Расширительный бачок и все-все-все Maxico
И доработка ОМЫВАТЕЛЬ на ФАРЫ через тройник www.drive2.ru/c/2376241/ Sema-qq
6. Главная !Доработка! Системы охлаждения. Крышка РБ ФЕБИ. 02269 FEBI Крышка бачка расширительного AUDI, VW
Установка не требует переделок всё подходит под штатный расширительный бачок от Калины. Цена 133 руб. кат номер. 02269 FEBI Крышка бачка расширительного FEBI 02269 AUDI, VW
Ссылки За крышку РБ Феби Германия www.drive2.ru/l/432433/ www.drive2.ru/l/3776115/ Вот здесь даже зачем то переделывают из двух в одну. Не понятно чем Феби в оригинале не понравилась. У меня всё Дас ист гут!
крышка сидит плотно, закручивается по резьбе. не мокрит не потеет не подсасывает проверено в эксплуатации — всё отлично работает!Никаких переделок не требует!
Также многие советуют извлечь клапан из крышки Феби и вставить в родной Автовазовский клапан для того чтобы крышка РБ закручивалась плотно до конца. У многих ощущения что она недозакручивается и образуется зазор, через который подсасывает воздух в систему при условии когда нагретый двигатель заглушили и оставили. Также рекомендуют ставить дополнительную резиновую прокладку-сальник в крышку Феби также для того что бы устранить подсос воздуха и создать нормальное давление в системе охлаждения. Рекомдации учёл из комментариев. Решайте сами как вам лучше. У меня всё работет со штатной конструкцией крышки РБ Феби! Квадратиш Практиш Гут!
И даже человек с руками который собрал ЛК1 с панелью от ЛК2 переделал www.drive2.ru/l/1400934/ Aleksey-74 и вот грамотный делает также www.drive2.ru/l/2367598/ vasilii76
Правильный выбор и проверка www.drive2.ru/l/4496113/ Проверка крышки расширительного бачка на выпуск. Калина. svd715 www.drive2.ru/l/5737847/ Крышка РБ от поставщика ОАО “Автоваз”
На сладкое ТИЗЕР: фильтр воздушный от Форд Фокус 2/3
Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла!
Кому интересен мой БЖ будет ВЗАИМНО)))
Источник: www.drive2.ru
Тест насосов омывателя лобового стекла
Осень. Ранние сумерки. Узкое загородное шоссе. С самого утра, то затихая, то снова усиливаясь, моросит противный холодный дождь. На асфальте — грязь от опавших листьев и песка с обочины. За каждой проходящей машиной — длинный шлейф. Идущей впереди фуры практически не видно, ее можно опознать только по габаритным огням. Дворники работают постоянно, но толку от них немного, приходится периодически поливать стекло омывайкой. Но вот в потоке встречных машин наметился большой просвет — можно попытаться обогнать. Скорость растет, фура уже рядом, омыватель работает практически непрерывно, и вдруг он резко умолкает. Стекло моментально затягивает грязной пленкой, через него почти ничего не видно. Что делать? Заканчивать обгон? Тормозить.
Никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. А подвела надежность, казалось бы, копеечного устройства — насоса омывателя лобового стекла. О нем сегодня и пойдет наш разговор.
Для проведения теста мы отобрали десять образцов. На рынке их сегодня множество, цена вопроса — 150—200 руб. На нашу просьбу предъявить весь ассортимент, некоторые продавцы недоуменно пожимали плечами — мол, какая разница, все они сделаны в одной, всем известной стране. Но мы не будем торопиться с выводами, сделаем их после проведения испытаний.
Представляем вам участников нашего теста. Обозначение — 992.3730, номер по каталогу — 2110-5208009.
Все подопытные образцы тестируются по нескольким параметрам. Во-первых, это так называемая контрольная точка. При определенном противодавлении в системе (0,14 МПа) расход жидкости через насос должен быть не менее 4,5 мл/с. При этом при давлении в системе до 0,16 МПа потребляемый ток не должен превышать 3,5 А, а при давлении свыше 0,16 МПа он не должен превышать 4,5 А. Результаты этой части испытаний сведены в таблице 1. При этом на контрольную точку не смогли выйти насосы «ЭКАР» и «СТСАР-1».
Также были измерены максимальный расход и максимальное давление.
Заранее скажем, что заявленного максимального давления в 0,25 МПа (2,5 атмосферы) не достиг ни один насос.
Далее проведем испытание на стойкость к воздействию включений при заблокированном якоре. В ходе него мотонасосы с камерами, заполненными водой, выдерживаются при температуре среды минус 40 ºС не менее четырех часов в неработающем состоянии, после чего проводится 10 включений длительностью 0,5. 1,5 секунды каждое, с паузой 1. 3 секунды между включениями, при напряжении 12 В. Это испытание моделирует ситуацию, когда зимой в бачке жидкость замерзла, а водитель, не зная этого, включает насос. Здесь отказался работать «СТСАР-2», причина — межвитковое замыкание ротора электродвигателя. Параметры работы остальных насосов не ухудшились.
Очень важным испытанием является проверка работоспособности после работы при заблокированной нагнетающей магистрали. Так бывает, когда зимой в бачке жидкость, а форсунки — замерзшие. В ходе испытания мотонасосы включаются равномерно — раз в течение минуты, с длительностью включенного состояния 2. 5 секунд на напряжение 12 В при заблокированной нагнетающей магистрали. После трехчасовой выдержки при нормальных условиях параметры проверяются. Это экзамен выдержали все насосы.
И наконец, последнее испытание — на теплостойкость. Не секрет, что жарким летом температура под капотом автомобиля достигает значительных величин. Поэтому мы выдерживали мотонасосы при температуре 100 ºС в течение трех часов в неработающем состоянии, а после двенадцатичасовой выдержки при нормальных условиях вновь проверили параметры. При этом отказался выходить на контрольные параметры калужский насос, а у насоса «ЭКАР» появилась течь жидкости из-под крышки, закрывающей крыльчатку. По остальным насосам замечаний не было.
После проведения испытаний мы разобрали каждый насос, чтобы оценить качество изготовления элементов и сборки в целом.
СМЗ
Серпуховский механический завод. Продается в фирменной упаковке, на моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), сальниковое уплотнение вала хорошего качества, контакты электродвигателя — на зажимах, корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.
Производство компании Stopol Group. Продается в упаковке, контакты электродвигателя — на зажимах, конструкция сальникового уплотнения неудачная, корпус разборный. Параметры работы хорошие, но с надежностью могут быть проблемы. Не рекомендуем.
СТСАР-1
Саратов. Нам продали два насоса этой марки, и, как оказалось, они совершенно разные по изготовлению. Оба продавались без упаковки. В данном образце электродвигатель, скорее всего, китайского производства, качество соединения припоя контактов наши эксперты оценили как невысокое. Корпус разборной конструкции. С учетом низкого качества сальника и провала при проверке параметров — не рекомендуем.
СТСАР-2
А вот этот образец уже другого качества. Латунные контакты приварены к выводам электродвигателя, сам двигатель — оригинальной конструкции. Корпус разборный. Но сальник ненадежный, во время испытаний произошло замыкание ротора электродвигателя. Не рекомендуем.
Образец, который нам продали, как оказалось, предназначен для «восьмого» семейства ВАЗа. Этим и объясняются самые низкие параметры его работы по сравнению с остальными насосами. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги. Сальник приличного качества, есть дренажные отверстия. Для «восьмерки» — годится.
Производство ООО «ЭКАР-ЭНВО», Воронеж. Продавался без упаковки. Контакты электродвигателя — механический зажим плюс пайка — надежны. Корпус разборный, есть дренажные отверстия. Но сальник невысокого качества, пластмасса коробится от нагрева, на контрольные параметры не вышел. Не рекомендуем.
Калуга. Продавался без упаковки. Полностью оригинальная разборная конструкция с корпусом из двух частей (у всех остальных — три части), есть дренажные отверстия. Надежный щеточный узел электродвигателя, приличный сальник, хорошие параметры работы. Но все испортила конструкция крепления магнитов статора электродвигателя на клею, который не выдержал испытания нагревом (магниты провернулись). Не рекомендуем.
СТАРТВОЛЬТ
Сделано в КНР. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный. Контакты электродвигателя вставные, сальниковое уплотнение надежное, оригинальной конструкции. Параметры работы — одни из лучших. Рекомендуем.
Москва. Продавался в фирменной упаковке. Корпус неразборный, есть дренажные отверстия. Хорошее качество изготовления, крепление контактов к выводам электродвигателя — на заклепках, надежный сальник, хорошие параметры работы, правда, великовато значение максимального тока. Рекомендуем.
ЭЛЕКТРОМ
Чебоксары. Продавался без упаковки. На моторе присутствует маркировка изготовителя — ZhenQi (скорее всего, китайского производства), корпус неразборный, в корпусе есть дренажные отверстия для удаления влаги, контакты вставные. Надежный оригинальный сальник в виде резиновой пробки. Высокие параметры работы. Рекомендуем.
Итак, по результатам теста отсеялась половина образцов, причем только два из них — явные «китайцы». Как говорится, делайте выводы.
Источник: dvizhok.su
Насос омывателя на калину от иномарки
Меню пользователя sanya48 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от sanya48 |
Читать дневник |
Просмотр загрузок |
07.04.2017, 07:10 | #73 |
Меню пользователя Luna |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Luna |
07.04.2017, 08:30 | #74 |