Компрессия 14 это нормально

Общества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Обычная ли компрессия?

Господа, просто желаю знать ваше мировоззрение. Машинка 2001 года. 1,6 75 л.с.Пробег 136 тыщ. В мотор не залезали никогда. Кап ремонт не делали.

Компрессия по цилиндрам последующая:

10,5 — 10,5 — 10,8 — 10,8

Некие знакомые молвят, что это прекрасная компрессия для такового вялого мотора.
Остальные молвят, что могло быть и лучше.

А вы как считаете? Жив мотор либо ремонт?

для вялого нормально, но 10,5 это предел помоему ниже которого уже капиталка. Лишь может быть дело в клапанах а не в поршневой.

может быть верно ниже пишут что для классики нормально, я сужу по движкам самар.

для классики это непревзойденно. у нивы с завода 8.5 обязано так завод заявляет.

но есть одно но компрессия быть может масляная, движок масло подъедает?

А здесь не усвоишь…у меня масло уходит через какую то хрень в районе шкива, что из движка на ремень выходит…я в матчасти ноль. Не понимаю как именуется. Но уходит очень не достаточно. За год стакан масла подлил.

означает у тебя обычный движок. на новейшей 07 компрессия от 10 до 11
сальник фронтальной крышки у тебя бежит его поменять 500рэ на СТО

А вот человек, написавший 1-ый коммент считает, что это максимально малая компрессия. Не понимаю кому веровать.

пусть у себя помериет позже скажит! у автоваза я 13 никогда не лицезрел на 100 3 года работаю

Ну тогда поверю. Спасибо. Сейчас буду хоть в движке уверен.

пусть у себя помериет позже скажит! у автоваза я 13 никогда не лицезрел на 100 3 года работаю

я про движки самар писал, для их компрессия 12,5 — 13 заводская. По классике может быть не прав. Лично у меня 12
“для хорошо обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна быть 12 атмосфер. Разумеется, что таких параметров нет у многих моторов, но вполне нормальным будет показатель не менее 10 .” — выдержка из статьи про 07, ничего не выдумал.

А вот человек, написавший 1-ый коммент считает, что это максимально малая компрессия. Не понимаю кому веровать.

вот зайди и взгляни степень сжатия. там все вазовские мотора. чтобы тебя с толку не сбивали

Куда зайди? Где там?

для классики это непревзойденно. у нивы с завода 8.5 обязано так завод заявляет.

но есть одно но компрессия быть может масляная, движок масло подъедает?

ты степень сжатия с компрессией не перепутал случаем.

для классики это непревзойденно. у нивы с завода 8.5 обязано так завод заявляет.

но есть одно но компрессия быть может масляная, движок масло подъедает?

Ты путаешь компрессию и степень сжатия.

средненькая компрессия, но могло быть и лучше, но дело быстрее всего быть может в не настроенных клапанах, растянутой цепи ГРМ(метка мало сбита).

По поводу ГРМ не понимаю, но клапана настроены опытным мастером весьма отлично — их совершенно не слышно.

пока работает расхода масла нет, что его тогда созодать! есть поговорка ” нефиг лезть в хорошо отлаженный механизм” )))

попробуй отрегулировать клапана… а так компрессия норм, если масло к тому же не жрет совершенно не парься по этому поводу…

Могу отметить два момента. Во первых компрессия слабенькая. У промышленного мотора она 12, а если нормально собираешь с правильными зазорами, то можно создать 13. Но завод это поток, а ручная сборка это ручная сборка. К примеру разработка сборки головки на заводе не предугадывает функцию притирки клапанов и выведения фасок. По технологии клапан должен прирабатываться к седлу в процессе, набивая посадочное пространство. Ну и в таком духе … 2-ой момент, веселит то, что компрессия равная по всем цилиндрам. Это отлично и для мотора с пробегом такое значение нормально. Я бы ездил и не парился еще тыщ 70. Лицезрел в жизни традиционные моторы с компрессией 8,5, которые при всем этом не хавали масло и приемлимо двигались.

И все же я не сообразил. Если у новейшего движка 12, а у моего всего на 1,2 бар меньше — это разве не достаточно? Двигун 136 тыщ пробежал. Неуж-то понижение на 1 бар от образца это уже весьма плохо?

Я ж для тебя написал. Для такового пробега компрессия обычная. Основное, что ровненькая. Так что катайся и не мешай двиглу работать.

Сообразил, спасибо. Просто мне было принципиально знать — не является ли таковая компрессия предпосылкой к тому, что двигун клина даст. А то я временами люблю до 6 тыщ крутить.

У меня на девятке была 9.8 — 10.5 по различным цилиндрам. При подмене масла сделал раскоксовку ЛАВРом. Залил, прокачал тормоза, покурил в общей трудности два часа стояла. Компрессия поднялась до 10.5-11 по цилиндрам.
Друзья тоже делали для себя раскоксовку.Ни от кого не слышал чтобы сделалось ужаснее. Попробуй сделай когда масло поменять будешь для профилактики, ужаснее от этого очевидно не станет, и стоит он не недешево — 170 р. за флакончик.

+1 лавр выручает нормас, почти все моторы выручил от перебора не подходящего.

с товарищем сейчас застыл делали на его 07 2007 года, пробег 250тыс. 10,8, 12,5 12,5 11

Источник: www.drive2.ru

Как и чем замерить компрессию в движке ВАЗ 2114

Компрессия в движке ВАЗ – это давление, которое возникает при наивысшем сжатии в период нахождения поршня в последней нижней точке. Чем посильнее это давление, тем выше будет температура воспламенения консистенции, соответственно, тем меньше горючего затрачивается на данный процесс, и, тем выше производительность и экономичность мотора.

Застыл компрессии

Компрессия зависит от последующих причин:

  • От количества поступившего газа, которое зависит от положения дроссельной заслонки и пропускной возможности воздушного фильтра;
  • От температуры ДВС;
  • От зазоров меж внутренними стенами цилиндра и клапанами.

Зазоры меж узлами поршневой группы в цилиндре зависят от самых различных причин:

  • Неправильная регулировка просветов меж клапанами и стенами цилиндра;
  • Степень прогорания и износа стен поршня и цилиндра;
  • Масло на стенах цилиндра содействует уплотнению, и повышению компрессии, но если бензин по каким-то причинам вспрыскивается в цилиндр, то он смывает масло со стен, что наращивает зазор меж поршнем и цилиндром.

По сиим характеристикам шофер, либо автослесарь делает подготовительную оценку состояния мотора – его работоспособность, мощность, эффективность.

КАКОЙ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КОМПРЕССИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

На 1-ый взор, может показаться, что чем выше характеристики сжатия воздушно-горючей консистенции, тем лучше. Но по сути это не так. У компрессии есть верхний порог, который перебегать недозволено, потому что это повлечет за собой перегрев мотора, и, как следствие, оседание нагара, чрезмерную нагрузку на поршни, кольца, вследствие что детали мотора могут выйти из строя.

Низкое давление в движке тянет за собой перерасход горючего и масла. Не допустимо, чтоб в раздельно взятых цилиндрах оно резко различалась от примыкающих. Различная компрессия в цилиндрах гласит о суровых дилеммах в моторе – износах и показавшихся недостатках, требующих подмены либо ремонта деталей.

Таковым образом, нехорошая компрессия – это:

Все эти признаки нехороший компрессии являются сигналом того, что сердечко машинки нуждается в ремонте.

ПРАВИЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ

Сколько обязана быть компрессия в движке для его долговременной и безаварийной работы? Долголетняя практика эксплуатации каров указывает, что в эталоне она обязана составлять по 14 баррелей в любом цилиндре. Но допускается понижение до 11 баррелей, при условии, что разница компрессии в цилиндрах обязана составлять не наиболее 1 барреля. К примеру, схема сжимания 11-12-11-12 считается допустимой, а если давление в различных цилиндрах составляет 11-12-11-9, либо иную комбинацию характеристик, отличающуюся от обычной, то движок уже нуждается в ремонте.

Какая компрессия обязана быть на ВАЗ 2114 8 клапанов зависит также от того, сколько времени и в которых критериях эксплуатируется кар. Безупречное давление, обычно, бывает у новейшего мотора, либо лишь что вышедшего из серьезного ремонта. В процессе использования кара компрессия может понизиться на 1-2 барреля. И это тоже будет в границах нормы.

Новейший движок – залог неплохого давления

ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОЙ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ

Разглядим главные предпосылки:

  • Некорректная регулировка ремня газораспределительного механизма приводит не только лишь в завышенному сжиманию, да и к пониженному, зависимо от направленности регулирования.
  • Возникновение окалины на клапанах, который возникает вследствие внедрения низкокачественного бензина, масла либо другой авто химии. Нагар на дроссельных узлах и в камере сгорания возникает также вследствие перегрева мотора. Таковым образом, перегрев ДВС является не только лишь следствием, да и предпосылкой высочайшего давления воздушно-горючей консистенции. Рабочая температура мотора ваз 2114 8 клапанов не обязана превосходить 85-90 о С.
  • Высшую компрессию может спровоцировать «залегание» маслосъемных крышек. Эту причину найти нетрудно. Нужно лишь вывернуть свечки и исследовать цилиндры. Возникновение масляной пленки на их стенах будет свидетельствовать о излишке в их масла, и о необходимости поменять колпачки.

На компрессию влияет и норма давления масла в движке. Если она завышена, то это тянет завышенное давление воздушно-горючей консистенции.

Низкое давление возникает, если изношены кольца либо прогорели клапана. Также влияет рабочая температура мотора. Если она ниже нормы, то это отразится и на давлении воздушно-горючей консистенции.

Предпосылки отсутствия компрессии в движке кроются в неверной эксплуатации, несвоевременном профилактическом ремонте. Время от времени воздух прорывается сходу с нескольких сторон – к примеру, через клапаны, и сразу через поршни с кольцами. Тогда давление теряется совершенно. Доводить машинку до такового состояния просто не допустимо

ПОДГОТОВКА К ЗАМЕРАМ

Застыл компрессии в движке делается при на сто процентов заряженном аккуме. Опосля того, как зарядили и установили источник электроэнергии на пространство, проверьте стартер. Он тоже не должен создавать никаких заморочек. Потом прогрейте мотор. Его температура во время замеров обязана составлять 70-90 О С.

Из всех отверстий нужно вывернуть все свечки. Также открутите топливный шланг, чтоб закончить подачу горючего. Подготовьте к работе компрессометр.

Компрессометр

ЗАМЕРЫ КОМПРЕССИИ В ДВИГАТЕЛЕ. КОМПРЕССОМЕТР

Устройство, состоящий из манометра и прорезиненной трубки, которым измеряется компрессия в движке, именуется компрессометр. Используются последующие приборы:

Спецы считают, что изо всех типов компрессометров лучше употреблять резьбовые. Они дают наиболее четкие сведения. Замерить компрессию в движке нужно в любом цилиндре в отдельности. Шланг измерительного устройства вставляется в свечное гнездо.

Сейчас, когда все готово для замеров, заводите движок и выжимаете газ до упора, дайте мало движку поработать. Проверьте показания манометра и запишите их. Переведите шланг компрессометра в последующее свечное отверстие, и таковым же методом проведите измерения во 2-м и следующих цилиндрах. Запишите все результаты и сравните их.

ДАВЛЕНИЕ В ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ

Ниже вы узнаете, как верно замерить компрессию в движке ВАЗ 2114 с инжекторным типом питания.

Если хоть в одном цилиндре компресометр показал давление ниже 10 баррелей, означает, нужно находить причину настолько низкого показателя. По другому, весьма скоро оно свалится и в остальных цилиндрах.

Наберите в мед шприц около 10 миллиграмм масла и вспрысните его в цилиндр. Проведите застыл опять. Если показания манометра повысятся, означает износились и требуют подмены поршневые кольца. Если остается на прежнем низком уровне, означает нужно отрегулировать зажатые либо поменять прогоревшие клапана.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕТ ПОД РУКОЙ КОМПРЕССОМЕТРА?

Можно ли замерить компрессию без устройства? Практика указывает, что да, можно. Но данный способ даст относительные и ориентировочные показания. Чтоб замерить без устройств показатель сжимания, выкручивайте свечки изо всех цилиндров, не считая испытуемого. Прокрутите вручную коленвал, пока не завершится такт сжатия (наблюдайте за метками – они должны совпасть). Попеременно проделайте эту операцию со всеми цилиндрами. Там где давление будет низким, на поворот коленвала уйдет меньше усилий. Таковым методом, естественно, вы не получите четких характеристик сжимания в движке. Но осознать наличие проблем можно.

Замерять компрессию рекомендуется через любые 20-30 тыщ км пробега, потому любому автолюбителю рекомендуется иметь собственный компрессометр. Его стоимость не так велика, чтоб сберегать на нем.

Примерная стоимость устройства для измерения компрессии в движке в интернет-магазинах столицы от 600 рублей до 2 тыщ. Брендовые модели западных производителей стоят дороже – до 8 тыщ. В регионах устройство для замера компрессии стоит не больше, чем в столице. Его стоимость варьируется зависимо от конторы производителя.

Источник: autovaz-2114.ru

Компрессия в цилиндрах мотора ВАЗ 2114 8 клапанов

Само понятие «компрессия» обозначает величину давления, которое развивает поршень мотора при наивысшем сжатии рабочей консистенции, другими словами тогда, когда он находится в собственной наибольшей нижней точке. Чем этот параметр выше, тем при большей температуре будет происходить горение топливно-воздушной консистенции, а означает уменьшится ее расход и вырастет общий кпд мотора.

Компрессия ваз 2114, фактически, как и компрессия на хоть какой иной автомашине, зависит от последующих характеристик:

  • от величины просвета меж стенами цилиндра и клапанами;
  • от размера поступающей консистенции, который, в свою очередь, зависит от положения заслонки дросселя и черт воздушного фильтра;
  • от текущей температуры мотора.

В свою очередь, величина зазоров меж цилиндрами и элементами поршневой группы также может иметь ряд обстоятельств:

  • высочайшая степень износа либо прогорания их стен;
  • некорректно выставленная величина просвета меж стенами цилиндра и клапанами;
  • попадание водянистого бензина в цилиндр (не в виде консистенции), которое вызывает смывание масла со стен и повышение просвета.

Компрессия в норме и ее отличия

Согласно принятым нормам, компрессия ваз 2114 8 клапанов в эталоне обязана приравниваться 14 барам (практически 14 атмосфер). Наибольшее допустимое отклонение в нижнюю сторону приравнивается 3 барам (другими словами величина компрессии не обязана быть ниже 11 бар).

Правда, это допускается лишь в этом случае, если величина компрессии в различных цилиндрах различается не наиболее, чем на 1 бар. Другими словами, в 4 цилиндрах допустимы последующие схемы компрессии: 12-12-11-12, 12-11-12-11 и так дальше. Если же величина разброса давления превосходит 1 бар, то таковой движок подлежит срочному ремонту.

Также, следует держать в голове, что завышенная компрессия — не наименьшее зло, чем пониженная либо компрессия с огромным разбросом в цилиндрах. Так, завышенное давление в цилиндрах ваз 2114 может стать предпосылкой высочайшей перегрузки на составляющие мотора, оседания нагара на стенах цилиндров, и, в итоге, привести к полному выходу мотора из строя.

Таковым образом, компрессия в норме обязана быть: в границах от 14 до 11 бар, и иметь разброс от цилиндра к цилиндру не наиболее, чем на 1 бар.

Почти всегда безупречную компрессию в 14 атм имеют лишь новейшие движки. Даже опосля краткосрочной эксплуатации она может достаточно стремительно просесть на 1-2 единицы — это считается полностью обычным явлением. По мере предстоящего износа она станет проседать еще более, при этом сам износ будет протекать во всех цилиндрах по различному, что в итоге и приведет к большенному разбросу давления в их.

Замеры давления

То, какая обязана быть компрессия на ваз 2114 в норме, мы уже ответили. Сейчас разглядим — как ее, фактически, измерить? Для начала нам будет нужно особый устройство, именуемый компрессометр.

Все измерения с помощью него производятся в последующем порядке:

  1. На сто процентов зарядить аккумулятор.
  2. Прогреть мотор до 75-90 гр. С.
  3. Опосля того, как движок прогреется, вывернуть все свечки.
  4. Отключить шланг подачи горючего.
  5. Вставить измерительный устройство в 1-ое свечное отверстие.
  6. Надавить на педаль акселератора и держать ее (для этого делать измерения нужно вдвоем).
  7. Запустить стартер и провернуть при его помощи коленвал.
  8. Дождаться, пока показания на циферблате (мониторе) устройства не достигнут максимума — это и будет значение компрессии в определенном цилиндре.
  9. Переместить компрессометр в другое свечное отверстие и продолжить измерения.

Опосля того, как давление измерено во всех цилиндрах, можно созодать выводы о общем состоянии мотора и необходимости его ремонта/восстановления.

Если компрессия не соответствует норме, то от поездок на автомашине следует отрешиться и попробовать поначалу решить эту делему. В неприятном случае (в особенности, если давление очень завышено) движок может на сто процентов выйти из строя, опосля что будет нужно его полное восстановление.

Измерение давления в цилиндрах без компрессометра

Некие автомобилисты задаются вопросцем — можно ли проверить, обычная компрессия в движке ваз 2114 8 клапанов либо нет, без использования особых устройств.

Ответ — можно. Правда, результаты подобного измерения будут не точными, а относительными.

Для того, чтоб проверить состояние цилиндров без компрессометра, будет нужно выкрутить все свечки из цилиндров не считая 1-го, который будет испытываться. Потом следует вручную прокрутить коленвал. Потом схожую операцию повторить с остальными 3-мя цилиндрами. Личные чувства о легкости вращения и будут результатом.

Если при тестировании 1-го из цилиндров коленвал вращался очень просто, означает этот цилиндр имеет пониженную компрессию и значимый износ. Подтвердить либо опровергнуть это можно, впрыснув в цилиндр при помощи шприца маленькое количество масла.

Если опосля этого вращать коленвал придется со существенно огромным усилием, означает стены цилиндра или поршня имеют значимый износ (так как масло заполнило просвет и прирастило компрессию).

Испытать решить делему с компрессией своими силами можно одним из последующих методов: отрегулировать клапана, провести раскоксовку мотора (она поможет удалить осевший на стенах нагар) либо поменять масляные кольца на новейшие. Если все эти операции не посодействовали, и компрессия по прежнему не соответствует норме, означает движок серьезно изношен и подлежит серьезному ремонту.

Полезное видео

Доп информацию вы можете отыскать на видео ниже:


Источник: remontvazov.com

Зрим в корень: сказки про компрессию мотора

Что сначала делают при диагностике мотора? Верно, определяют компрессию в цилиндрах. Почти все считают, что ее величина описывает здоровье мотора. Так ли это, узнают в процессе очередной аналитической экспертизы создатели.

Компрессия — это вульгаризм. Верно — давление конца такта сжатия. Это давление, которое создается в цилиндре при выключенном зажигании (либо без подачи горючего — для дизеля) при положении поршня в верхней мертвой точке. Итак вот, почти все диагносты по величине замеренной компрессии (прости, наука, за жаргон!) дают заключение: «живой пациент» либо «в морг», другими словами на серьезный ремонт.

По воззрению почти всех продвинутых автомобилистов, компрессия для мотора чуток ли не всё! Но так ли это?

Компрессия и степень сжатия — одно и то же: притча 1-ая

Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические характеристики цилиндра: это отношение полного размера цилиндра к размеру камеры сжатия (камера сжатия — это размер места над поршнем при его положении в ВМТ (еще он именуется объемом конца сжатия — это то же самое). Именовать ее камерой сгорания неправильно, так как сгорание горючего происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи характеристик: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится застыл, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.

«Компрессия» — то наибольшее давление, которое мы измеряем в цилиндре при выключенном зажигании.

1 no copyright

Поднял компрессию — прирастил мощность: притча 2-ая

Не совершенно так. Компрессию можно поднять 2-мя методами — прирастить степень сжатия либо уменьшить протечки из камеры сгорания. Поглядим, что будет в любом случае: в нашем распоряжении щит.

Для начала уменьшим размер камеры сжатия. Проще всего для этого прошлифовать нижнюю плоскость головки цилиндров. У базисного мотора «одиннадцатого» ВАЗа рабочий размер цилиндра чуток больше 370 кубиков. При штатной степени сжатия 9,8 размер камеры сжатия составит 42,6 см³. Можно посчитать, что, сняв 2 мм с посадочной поверхности головки блока цилиндров, мы уменьшаем размер камеры сжатия на 5,1 см³. Новенькая степень сжатия составит 11 единиц, другими словами на 1,2 выше, чем у базисного мотора. А сейчас, просто из энтузиазма, уберем еще 2 мм. Степень сжатия увеличивается уже до 12,6. В учебнике находим подходящую формулу и получаем: тепловой КПД цикла поршневого мотора на теоретическом уровне должен вырасти в первом случае минимум на 4%, во 2-м — на 9%. Здорово!

А сейчас ставим эти головки на стендовый мотор и снимаем моментные свойства. Понижение расхода горючего значительно меньше, чем обещала теория, — на 2,5% в первом случае и на 4,5% во 2-м. При этом эффект наиболее выражен в зоне малых нагрузок. Надбавка мощности еще меньше: от силы 2–3%, при этом в зоне малых и средних оборотов. А на больших — никакого эффекта.

Все ясно: с повышением степени сжатия резко вырастает давление в цилиндре, этот рост провоцирует детонацию, ее ловит соответственный датчик — и сдвигает угол опережения зажигания вспять. Как следует, мощность падает. А поэтому и теоретический эффект значительно миниатюризируется. Зато вырастают температуры на выпуске, — сделалось быть, риск пожечь клапаны и поршни с таковым мотором существенно выше.

Метод 2-ой — уменьшаем протечки. Пойдем от оборотного: сравним, что станет с моментной чертой, если поменять кольца таковыми, чтоб зазоры в их стали больше, скажем, раза в два.

Сделали. Для новейшего мотора — всё нормально, для всех цилиндров компрессия 13,2. 13,4 бар. Для испорченного кольцами с большенными зазорами — 10,8. 11,1. А что проявили замеры мощности? В зоне малых оборотов мощность испорченного мотора немножко свалилась, но когда перебежали 2500 о/мин, кривые момента фактически соединились. Всё поэтому, что протечки из камеры сгорания в картер, которые должны бы понизить мощность, приметны лишь на малых оборотах, а на больших их масса за один цикл резко падает, ведь с уменьшением времени цикла при увеличении частоты вращения коленчатого вала миниатюризируется и время на протечку.

Компрессия резко выросла, а мощность — нет. Вкупе с компрессией пробудилась детонация, и угол опережения зажигания пришлось сдвигать вспять. А он влияет на мощность посильнее.

2 no copyright

Нет компрессии — сходу на капиталку: притча 3-я

Обычно механик, обнаруживший низкую компрессию, здесь же заявляет: «Движок изношен, требуется капиталка». Так ли все совершенно точно?

Нет, естественно! На спор можем именовать 20 вероятных обстоятельств понижения компрессии. Здесь и препядствия с механизмом газораспределения, и механические либо тепловые повреждения деталей мотора, и закоксованность поршневых колец. И лишь одна из их будет связана с чертовским износом мотора. Принципиально уметь различать эти предпосылки, осознавать степень их угрозы и знать способы борьбы с ними. Но это — тема отдельной статьи.

Чем выше компрессия, тем лучше: притча 4-ая

Часто от апологетов различных присадок приходится слышать, как подскочила компрессия опосля очередной обработки мотора. Рост до 15 бар, до 17 бар! Но нужно подразумевать, что в обычном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния новейшего мотора, компрессию выше штатной не получить.

Откуда же числа? Обычно на разобранном движке видно, что камера сгорания опосля обработки заросла неясно чем и, как следствие, уменьшился размер камеры сжатия. Но эти отложения нарушают теплоотвод от камеры сгорания. Отсюда детонация, калильное зажигание и прочее. Так что невиданному росту компрессии не ликовать нужно, а напротив.

Изменение удельного расхода горючего при фиксированных оборотах (2500 о/мин) в 2-ух вариантах мотора — базисном и с кольцами, в каких увеличены зазоры. Компрессия свалилась, но по расходу это приметно лишь при малых отягощениях.

3 no copyright

И совершенно не притча.

Так на что все-таки влияет компрессия? На почти все! Основное — на пусковые характеристики мотора, в особенности при низких температурах.

Сначала это касается дизельных движков, где от давления и температуры конца сжатия зависит, воспламенится горючее в цилиндре либо нет. Да и бензиновые движки в прохладном состоянии тоже чувствительны к изменению компрессии: она влияет на испаряемость горючего, которое при прохладном пуске лишь на теоретическом уровне обязано испаряться по пути в цилиндр. А реально — попадает туда в виде негорючих водянистых капель.

Сниженная компрессия увеличивает давление картерных газов. В этом случае через систему вентиляции на впуск мотора летит больший размер паров масла. Плохо это: и токсичность вырастает, и темп загрязнения камеры сгорания резко возрастает.

Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрации мотора, в особенности осязаемые на холостом ходу и при малых оборотах. А это, в свою очередь, вредит и коробки, и подвеске мотора. Ну и самому водителю.

Словом, роль компрессии как диагностического признака, почти во всем характеризующего состояние мотора, весьма велика. И наши «сказки» никаким образом не призывают махнуть на нее рукою — напротив! Но рвение к безудержному ее увеличению в поисках доп «лошадей» — дело в целом бесперспективное.

Источник: www.zr.ru

Предпосылки завышенной компрессии в цилиндрах мотора

Для большинства опытнейших автолюбителей отлично понятно, что от показателя компрессии в бензиновом либо дизельном движке внутреннего сгорания впрямую зависит легкость пуска ДВС, также стабильность предстоящей работы агрегата. Еще компрессия очень влияет на мощность, расход горючего и моторного масла, также на ресурс силовой установки.

Довольно вывернуть свечки зажигания на бензиновом моторе либо свечки накаливания на дизеле, опосля что через переходник в свечные колодцы устанавливается компрессометр. Потом движок крутят от стартера, замеряя характеристики компрессии в любом цилиндре и сравнивая их с нормой для того либо другого типа ДВС.

Но хотя замеры создать относительно просто, буквально найти причину дефектов намного сложнее, потому что компрессия быть может низкой либо высочайшей по целому ряду обстоятельств. Дальше мы побеседуем о том, почему возникает завышенная компрессия в движке, также может происходить ее снижение.

Высочайшая компрессия в движке

Итак, как уже было сказано выше, на компрессию в силовом агрегате может влиять целый ряд причин. Начнем с завышенной компрессии. До этого всего, завышенная компрессия обычно показывает на то, что в движке появились препядствия. Обычно, главным признаком является неуравновешенная работа мотора, изменение цвета выхлопа и завышенный расход масла.

Обычно автолюбители в почти всех вариантах сталкиваются с так именуемой «масляной» компрессией, когда общая закоксовка мотора и препядствия с маслосъемными кольцами приводят к тому, что избыточное масло и нагар практически уменьшают размер камеры сгорания. В итоге происходит повышение компрессии.

Иными словами, к увеличению компрессии приводит нагар на клапанах ГРМ, скопление кокса в камере сгорания и залегание маслосъемных колец. Нередкой предпосылкой также является перегрев мотора, когда масло от больших температур теряет свои характеристики и стремительно загрязняет камеру сгорания.

Еще в перечне обстоятельств можно выделить внедрение присадок в систему смазки, заливку неподходящего для мотора либо низкокачественного масла, постоянную эксплуатацию мотора на низкосортном горючем и т.д.

Еще добавим, что к отклонениям от нормы может привести некорректная установка фаз газораспределения. Если просто, ошибки при выставлении шкивов по меткам при подмене ремня либо цепи ГРМ приведут к тому, что элемент привода перескакивает на несколько зубьев (на ДВС с ремнем) либо звеньев (на цепных моторах) вперед либо вспять.

Чтоб избежать вероятных заморочек, нужно с завышенным вниманием смотреть за расположением меток на шкивах, корпусе мотора и т.д., другими словами выставлять привод ГРМ, также верно натягивать цепь либо ремень.

Также предпосылкой высочайшей компрессии может оказаться совокупа заморочек с маслосъемными колпачками и кольцами. Если опосля откручивания свеч в цилиндрах виден очевидный излишек масла в виде толстой масляной пленки на стенах цилиндра, тогда это очевидно показывает на необходимость подмены сальников клапанов.

Если суммировать информацию, почему появилась завышенная компрессия в движке, предпосылки последующие:

  • много масла в цилиндрах мотора (залегли кольца, изношены сальники клапанов и т.д.);
  • изменение размера камеры сгорания в итоге скопления отложений и нагара, также перегрев мотора и отложения спаленного масла;

На практике это просит нескольких повторных замеров на жарком движке, при этом лучше различными и заблаговременно откалиброванными устройствами. Бывали случаи, когда на одной станции водителю опосля замеров определяли компрессию, к примеру, 12.5-13, а на другом сервисе характеристики по всем цилиндрам уже были около 16.

Для решения препядствия высочайшей компрессии можно пользоваться несколькими доступными методами. 1-ый- разборка мотора, физическая чистка поршней и камеры сгорания от нагара, подмена колец, маслосъемных колпачков и т.д. Наиболее дешевеньким и наименее действенным решением является возможность раскоксовки мотора. В 2-ух словах, в камеру сгорания на определенное время заливается активный очиститель для удаления нагара и кокса, опосля что смытые со стен и поверхностей отложения потом выгорают во время работы мотора.

Низкая компрессия в движке

Сходу отметим, как высочайшая, так и низкая компрессия является нехорошим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае движок плохо заводится на прохладную, дымит, не тянет, приметно перерасходует масло, горючее и т.д. В бензиновых моторах при попытках пуска агрегата с низкой компрессией добавочно заливает свечки, что еще более осложняет ситуацию.

Обычно низкая компрессия практически является негерметичностью камеры сгорания и повышением зазоров меж элементами ЦПГ. Если поточнее, идет речь о выработке стен цилиндров, залегании либо разрушении компрессионных и маслосъемных колец, недостатках поршня, повреждениях прокладки ГБЦ, прогаре клапанов и т.д.

Почти всегда движок в схожей ситуации необходимо разбирать, опосля что осуществляется расточка либо гильзовка блока цилиндров, изменяются кольца либо поршни совместно с кольцами и т.д. Если мотор очень изношен, тогда часто полностью уместно гласить о полном серьезном ремонте мотора.

Что касается разных восстановительных присадок для роста компрессии, такое решение очень спорное. Не будем опровергать, в неких вариантах раскоксовка мотора, переход на наиболее вязкую смазку (к примеру, с 5W30 на 10W40) и следующее внедрение присадок в масло для увеличения компрессии дозволяет поднять показатель, понизить расход смазки и дальше эксплуатировать агрегат не один десяток тыщ км. Но такие методы срабатывают далековато не постоянно.

Потом все равно будет нужно созодать капремонт, при этом внедрение присадок в масло для неких ДВС также не проходит без доп негативных последствий. Иными словами, время от времени лучше сходу начать чинить мотор, чем оттягивать ремонт, заливая в агрегат не рекомендованное производителем масло, также разные добавки и присадки.

Что в итоге

Как видно, высочайшая компрессия в бензиновом движке либо дизельном агрегате является не наименее суровой неувязкой, чем низкая. Наиболее того, в этом случае также существенно увеличивается износ мотора, потому что в цилиндрах практически создается завышенное давление. В схожей ситуации значимые перегрузки начинают испытывать принципиальные детали и узлы.

Основное, нужно осознавать, что завышенная компрессия либо ее снижение является не предпосылкой поломки, а следствием уже имеющихся заморочек. Чтоб сохранить ресурс мотора и уменьшить износ, нужно проводить всеохватывающую диагностику и ремонт, тем стремительно приведя показатель компрессии в расчетную норму.

В итоге снова отметим, что если показатель компрессии поменялся, нужно как можно быстрее отыскать причину, чтоб предупредить наиболее суровые последствия, в особенности в случае с увеличением данного показателя. Высочайшая компрессия может стать предпосылкой возникновения изъянов на ГБЦ, привести в негодность клапана и т.д., что в значимой мере увеличивает общую стоимость следующего ремонта мотора.

Внедрение противоизносных, противодымных и остальных присадок для уменьшения расхода масла. Плюсы и минусы опосля внедрения присадки в движок.

Предпосылки дымления прохладного и прогретого мотора белоснежным, сизым, голубым и черным дымом. Диагностика (процесс установления диагноза, то есть заключения о сущности болезни и состоянии пациента) по цвету выхлопных газов. Как самому отыскать причину.

Низкая комрессия в цилиднрах мотора: главные предпосылки. Как поднять компрессию в движке без ремонта мотора, доступные методы. Советы и советы.

Голубий выброс дизельного мотора, неисправности и предпосылки возникновения сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Трудности с пуском дизеля. Признаки низкой компрессии и предпосылки неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим застыл компрессии.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного мотора. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечки накала, ТНВД и остальные.

Источник: krutimotor.ru

14 очков компрессии, Нормально ли для M30

Авторитет

Юзер
Сообщений: 940
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва

Знатный Обитатель

Юзер
Сообщений: 337
Регистрация: 7.11.2007
Из: Александров

Моторист который компрессию измерял – глупый, ИМХО.

Гордость Клуба

Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево

Лучше масла в “больной” цилиндр залей и перемеряй снова. Залегание колец в одном цилиндре из 6 – большая уникальность, ну и к резкому понижению компрессии не приводит, и свеча была бы маслом загажена. больше похоже на подгорающий клапан.

Добавлено через 3 минут:

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 3525
Регистрация: 1.4.2008
Из: г.Москва

Да это так.Дело в том,что снутри форсунок на М30 содержется керамика которая разрушается под дествием ультрозвука.Меняй форсунки и мой лишь винесом, на край ацетоном))).По компресии гонит обязано быть не ниже 10 если меньше то движок уже не в кандиции мягко говоря,да и 14 тоже не обязано быть.Двигайся в обычный сервис где для тебя дадут обычный застыл компресии.Свечи твои не глядел,но то что они седые,а скорей белоснежные нормально.Если они закакиные тоже не айс.Короч разводят тебя беги оттуда.

Добавлено через минутку:

свечки полностью обычные ИМХО.

Авторитет

Клуб
Сообщений: 880
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва

Мастер совершенно точно “ломастер”, в материале плавает. Показатель компрессии 14 очень достойный и гласит о неплохом состоянии мотора, что фактически подтверждается низким расходом масла.

Совет.
Залить в цилиндр с низким значением компрессии гр 40 моторного масла и снова замерить. Если значение компрессии вырастет, означает совершенно точно повинет низ (что непосредственно – покажет вскрытие). Если не поменяется, то это ГРМ (один из вариантов прогар клапана). Дальше созодать выводы и готовиться к снятию головки блока и может быть поддона.

Что касается состояния свеч, то в целом вид полностью здоровый. Может немножко обедненная смесь. Но на это заморачиваться не стоит.

Гордость Клуба

Юзер
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО

Авторитет

Юзер
Сообщений: 940
Регистрация: 14.11.2007
Из: Москва

Источник: forum.bmwland.ru